47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние дисковые тормоза на уаз буханка

Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ

Большинство УАЗов, которые продаются на постсоветском пространстве (разумеется, по большей части в России), оснащено барабанными тормозами, которые производились еще в эпоху СССР. Связано это с тем, что в тот период многие производители автомобилей не могли позволить себе использовать на машинах дисковые тормоза.

Модельный ряд УАЗа

Прошло время, но УАЗ так и не был оснащен дисковой тормозной системой. Однако автовладельцев такое положение дел не устраивает. Многие из них задаются вопросом о том, как своими руками установить дисковые тормоза на УАЗ.

В данном случае выход только один — поменять барабанную тормозную систему на дисковую. Считается, что дисковые тормоза — наиболее надежные. Но стоит ли менять одну систему на другую?

Почему стоит менять тормозную систему

Прежде чем менять тормоза на автомобиле УАЗ, следует тщательно проанализировать все плюсы и минусы как барабанных, так и дисковых тормозов. Необходимо начать с того, какими минусами обладает заводская тормозная система на УАЗ.

  1. Большой тормозной путь — один из наиболее весомых недостатков барабанной системы. Это говорит о том, что такие тормоза хуже справляются со своей задачей по остановке автомобиля.
  2. Скапливание грязи и влаги — за счет своих конструктивных особенностей барабанные тормоза забиваются различного рода веществами, такими как грязь, пыль и влага. Это приводит к увеличению тормозного пути и снижению безопасность вождения.
  3. Трудности при обслуживании — поменять тормозные колодки или же смазать их, а также провести любые другие манипуляции крайне сложно самостоятельно.
  4. Высокая степень износа — барабанные системы изнашиваются гораздо быстрее. Связано это с тем, что когда в тормоза попадают вода, грязь или пыль, они могут начать заедать (в особенности при поворотах и резком торможении). Это обстоятельство влияет и на длительность службы тормозных колодок.
  5. Последний фактор против таких систем торможения — это трудоемкий процесс их очистки.

Вот так выглядят дисковые тормоза

Теперь стоит рассмотреть преимущества дисковых колодок в сравнении с барабанными. Вот некоторые из них.

  1. Легкость в обслуживании.
  2. Самоочищение после попадания в них грязи — весьма удобное свойство, которое позволит экономить время на очистке тормозов.
  3. Повышенная устойчивость на дороге — поскольку система очень надежная, можно уверенно чувствовать себя в машине, не опасаясь того, что вы не сможете вовремя ее остановить.
  4. Улучшенное торможение — особенно это заметно, когда автомобиль движется на большой скорости.
  5. Высокая эффективность при эксплуатации резины больших диаметров — в такой ситуации потребуется большая сила трения для того, чтобы остановить машину.

Вернуться к оглавлению

Что нужно будет поменять

Используя барабанные системы торможения, приходится постоянно следить за их регулировкой. Кроме того, изнашиваются они неравномерно и очень быстро. В результате приходится часто менять колодки — а это, как известно, дополнительные расходы.

Нетрудно заметить, что по своей функциональности дисковые тормоза намного превосходят барабанные, поэтому рекомендуется менять сразу всю тормозную систему. Если же по каким-то причинам такой возможности нет, установите дисковые тормоза на передние колеса.

Подсказка для владельца УАЗ

Что понадобится для замены? Исходя из опыта профессиональных автомобильных слесарей, при работе нужны будут следующие материалы и инструменты.

  1. Комплект дисковых тормозов на УАЗ.
  2. Болты М12Х1.
  3. Шпильки 50х10.
  4. Суппортодержатели.
  5. ШРУСы «Бирфильд» — 2 шт.
  6. Переходники М10-М12.
  7. Тормозные щиты — 2 шт.
  8. Корпус поворотного кулака — 2 шт.
  9. Планшайба М10.
  10. Шкворни подшипниковые от AD комплект.
  11. Круглый напильник.
  12. Разводной ключ.
  13. Набор отверток.
  14. Домкрат.
  15. Молоток.
  16. Литол или любое другое смазочное масло.

Если вы будете четко следовать инструкции, результат вас порадует.

Демонтаж барабанных тормозов

Процесс установки начинается с демонтажа старой системы. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Снять колеса.
  2. Демонтировать барабан.
  3. Вывернуть опорные пальцы.
  4. Демонтировать колодки и трубы.
  5. Снять муфту. Для этого нужно открутить 6 болтов.
  6. Отогнуть стопорное кольцо гайки, после чего выкрутить ее при помощи особого разводного ключа.
  7. Вынуть кольцо и вывернуть вторую гайку.
  8. Снять ступицу.
  9. Гайки на шпильках, которые относятся к тормозному щиту, также необходимо открутить. Щит демонтируется вместе с цапфой.

На этом демонтаж заканчивается и начинается установка новой тормозной системы.

Установка новой системы

  1. Для начала необходимо установить суппортодержатели. Размещаются они бобышками наружу. Если внутреннее отверстие не позволяет поставить суппортодержатели, его нужно расточить при помощи обычного круглого напильника. Для того чтобы усадить держатели, следует воспользоваться молотком.
  2. После этого необходимо выбить старые шпильки и установить на их место новые. На них надевается проставка. На ее внутреннем отверстии находится проточка. Проставку нужно надевать так, чтобы проточка располагалась со стороны суппорта. После этого установка деталей идет в обратном демонтажу порядке.
  3. Собирается новый поворотный кулак. Шайбы для подшипников и шариковых шкворней прокладывать не нужно, достаточно удалить из корпуса втулки. Если шкворень в старом кулаке имел люфт, его нужно поменять на новый.
  4. Все, что собрали, устанавливаем обратно на мост и прикручиваем новыми карданными болтами к чулку.
  5. В ШРУСы нужно добавить смазку, после чего их заталкивают в мост, добавляя смазочный материал и в него. Если ШРУС упирается и не входит внутрь, нужно немного подточить шайбы в цапфе.
  6. Цапфа прикручивается к тормозному щиту.
  7. На цапфу нужно надеть ступицу и затянуть ее, регулируя при этом степень насадки.
  8. Суппорт надевается на тормозной диск и прикручивается к корпусу поворотного кулака.

На этом механическая сборка заканчивается. Однако есть еще 2 этапа: подключение к системе и закрепление шлангов.

Подключение проводится так. Покупается ГТЦ для УАЗа, тройник под новые трубки, короткая труба от тройника, трубки с тонкими штуцерами. Из этих запчастей собирается новая система ГТЦ через тройник. Задний контур подключается через старый тройник при помощи новой трубки.

Что касается шлангов, то крепятся они на раме при помощи корончатой гайки. Перед этим нужно ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу. Заливается тормозная жидкость, и система прокачивается. Таким образом все крепления проверяются на наличие протечек.

Читать еще:  Почему перестал работать прикуриватель в машине

Неудобства, связанные с заменой

Механизм привода заднего ручного тормоза довольно капризен

Несмотря на то, что установка новой системы позволит повысить безопасность вождения, обеспечит уверенность и комфорт, есть два небольших неудобства, с которыми придется столкнуться после проведения работ.

Во-первых, все выполненные изменения нужно внести в технический паспорт автомобиля. Это потребует определенного количества времени и денежных средств.

Во-вторых, не существует заводских дисковых тормозов для УАЗ, поэтому в процессе установки некоторые детали придется подгонять. Если вышеперечисленные неудобства вас не смущают, можно смело устанавливать дисковую тормозную систему.

Дисковые тормоза на “буханку” на (“колхозные”) мосты УАЗ
© [zveroboy3962]

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)

Все. Механическая часть собрана.

Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

И Наслаждаемся хорошими тормозами.
Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
Удачи ВАМ в установке.
Фуф :о)))
Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
наверх

Тормоза дисковые для УАЗ

Тормоза дисковые передние УАЗ гражданский мост суппорт ГАЗ

Артикул: 001

Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
  • Диск тормозной 2шт
  • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
  • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
  • Щиток защитный тормозного диска 2шт
  • Штуцер тормозного шланга 2шт
  • Шайба медная d8 6шт
  • Шайба фиксаторная 2шт
  • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
  • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
  • Шайба регулировочная диска 8шт
  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
  • Гроверная шайба d12 4шт
  • Гайка тормозного шланга 2шт
  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
Читать еще:  Принцип работы полного привода нива шевроле

ЦЕНА: от 12 250 руб.

Тормоза дисковые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ

Артикул: 002

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
  • Диск тормозной 2шт
  • Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
  • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
  • Щиток защитный тормозного диска 2шт
  • Штуцер тормозного шланга 2шт
  • Шайба медная d8 6шт
  • Шайба фиксаторная 2шт
  • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
  • Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
  • Шайба регулировочная диска 8шт
  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
  • Гроверная шайба d12 4шт
  • Гайка тормозного шланга 2шт
  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
  • Кронштейн крепления шланга 2шт

Упаковка : ящик, инструкция прилагается

ЦЕНА: от 13 220 руб.

Тормоза дисковые перфорированные/вентилируемые задние УАЗ мост Тимкен/Спайсер (универсальные) суппорт ГАЗ.

Артикул: 003

Дисковые тормоза с перфорированными дисками УАЗ задний мост Тимкен/Спайсер (универсальные)

  • Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ Патриот, Пикап и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов
  • В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей.
  • Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
  • Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

  • Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница.
  • Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
  • Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
  • Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
  • Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
  • При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
  • Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
  • В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Преимущества перфорированных тормозных дисков:

  • На 5% легче штатного тормозного диска.
  • Снижается износ колодок на 10%.
  • Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
  • Сокращение тормозного пути на 15%.
  • Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
  • Эффективное охлаждение тормозного диска.
  • Эстетичный внешний вид
  • Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
  • Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
  • Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2 шт
  • Щиток защитный тормозного диска 3160 2 шт
  • Штуцер тормозного шланга 2 шт
  • Шайба медная d8 6 шт
  • Шайба фиксаторная 2 шт
  • Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
  • Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2 шт
  • Шайба регулировочная тормозного диска 3160 8 шт
  • Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
  • Гроверная шайба d12 4 шт
  • Гайка тормозного шланга 2 шт
  • Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт
  • Кронштейн крепления шланга 2 шт
  • Тормозная жидкость — 1 шт

Упаковка: ящик + фирменный пенал, инструкция

Дисковые тормоза на УАЗ, снимай барабанные тормоза.

Большинству владельцев УАЗиков не понаслышке знакомы проблемы с тормозами. Это вечно текущие или закисающие тормозные цилиндры, кривые тормозные барабаны, не равномерные тормозные усилия на колесах, отчего машину тащит в сторону при торможении, а после преодоления грязевых препятствий тормоза вообще пропадают. Всему виной барабанная конструкция тормозных механизмов. Хотя их эффективность выше чем у дисковых, поскольку площадь колодки намного больше, барабаны очень быстро перегреваются и эффективность сильно падает. Из-за закрытой конструкции сушка тормозов после лужи весьма проблематична, а после грязевых ванн надо вообще снимать барабаны и промывать весь механизм водой – самоочищаемость никакая. Для эксплуатации на бездорожье не годятся.

Совсем другая “песня” вентилируемые дисковые тормоза. Тут и стабильные характеристики при интенсивной эксплуатации, и равномерные тормозные усилия, и отличная самоочищаемость достаточно пару раз нажать на педаль тормоза. Колодки быстро и легко заменить, притираются они к диску тоже быстро. Отлично переносят эксплуатацию на бездорожье, только надо периодически промывать суппорта от грязи да колодки с дисками менять придется чаще, чем обычно.

Штатно на УАЗ такие тормоза стали ставить относительно недавно, да и то только на переднюю ось. Но что делать владельцам старых машин? Можно поменять в сборе поворотные кулаки на новые с приливами под суппорта, но эта операция является слишком не бюджетной и возможна только на гражданских мостах.

Читать еще:  Как правильно развести автомобильную краску

С момента поступления в продажу тормозных диски, умельцы начали придумывать переходные пластины (план-шайбы) чтобы установить суппорта на поворотные кулаки старого образца и на военные мосты. С тех пор прошло много времени и теперь же наоборот, многие теряются, что выбрать из предложенного изобилия решений.

Рассмотрим основные (Во всех вариантах используются тормозные диски УАЗ-3160):
Дисковые тормоза на основе суппортов Волга/Газель

Самое популярное решение, прельщает распространенностью и дешевизной суппортов. Ставятся как на гражданские, так и на военные.

На гражданский мост установка не вызывает никаких проблем. А вот при установке на военный мост придется попотеть и обратиться к болгарке. А именно придется немного подточить суппорт (спилить технологический прилив) и подточить корпус бортовой передачи. Кстати на военные мосты существует 2 типа комплектов: под родную (военную) ступицу и под ступицу от гражданского моста.

Для “военной” ступицы

Для “гражданской” ступицы

План-шайбы в обоих случаях одинаковые, все отличие заключается в толщине проставки под тормозной диск (для военной ступицы 40 мм, для гражданской 10 мм) и соответственно длиной колесных шпилек. При использовании гражданских ступиц возникает проблема сальника ступицы. Поскольку на военной он других размеров. Путей решения снова 2: использование импортного сальника от WV, который идеально подходит, либо менять на цапфе кольцо сальника и использовать стандартный для гражданской ступицы. Что именно выбрать каждый решает сам. В некоторых случаях приходится напильником или болгаркой подтачивать суппорт в местах где вращается тормозной диск (иногда диск задевает за суппорт).

И не стоит забывать о том, что при установке дисковых тормозов стандартные 15 дюймовые диски уже не подойдут.

Необходимы любые диски на 16 дюймов, либо литые 15 дюймовые с нулевым или отрицательным вылетом. Также могут встать некоторые штампованные 15 дюймовые диски (например ORW ЕТ-6) после небольшого подтачивания скобы суппорта, эту процедуру следует проводить только с новыми колодками в суппортах! Злоупотреблять подтачиванием скобы естественно нельзя.

Дисковые тормоза на основе суппортов УАЗ (см. фото)

По сравнению с суппортами от ГАЗель эффективность выше на 30%, педаль тормоза более информативна, выше общий комфорт управления да и ресурс тормозных колодок больше. Однако за все приходится платить. Суппорта УАЗ в 2-3 раза дороже ГАЗелевских. Установочные комплекты существуют как для военных, так и для гражданских мостов. Установка аналогична предыдущему варианту. Колесные диски подойдут те, что встают на УАЗ Патриот/Хантер.
Дисковые тормоза на основе суппортов ВАЗ 2112

Данный вариант предназначен только для задней оси, для предотвращения перетормаживания. Поскольку тормозное усилие этих механизмов куда скромнее предыдущих, поэтому даже без “колдуна” машина адекватно тормозит и задний мост не норовит постоянно уйти в юз. Ставятся как на гражданские, так и на военные мосты. Скоба используется под 14-й диск. Правда требуется доработка направляющей колодок и скобы поскольку тормозной диск от 3160 толще диска ваз. Ситуация с колесными дисками аналогична тормозам на основе суппортов Волга/Газель.

Предпочтительные конфигурации тормозной системы

· Передняя ось – Суппорта 3160, задняя – суппорта Волга/Газель при наличии регулятора тормозных усилий (“колдун”).

· Передняя ось – Суппорта 3160, задняя – суппорта ВАЗ. “Колдун” не требуется.

· Передняя ось – Суппорта Волга/Газель, суппорта ВАЗ. “Колдун” не требуется.

Результат эксплуатации передних дисковых тормозов с суппортами Волга/Газель и стандартных задних барабанных тормозов УАЗ. На протяжении, примерно, тысячи километров с 6-7 заездами в грязевые ванны.

Критический износ колодок (толщина накладок порядка 2 мм, заклепки заподлицо с накладкой, поверхность в бороздах)

На барабан “больно” смотреть, дальнейший путь только на проточку или на свалку

А вот передние дисковые тормоза чувствуют себя хорошо


Тормозной диск в отличном состоянии, нет никаких рисок, задиров или борозд

Износ колодок около 40% (в сравнении с новой), поверхность ровная, без задиров.

Каталог

магазин Сафари теперь и в Контакте.

ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОГО ИЗ КОМПЛЕКТОВ:
1. Любой бампер РИФ + любая лебёдка Runva
2. Любой багажник РИФ + любая светодиодная оптика РИФ
3. Динамическая стропа РИФ + два любых шакла
4. Кевларовый трос РИФ для лебедки + два любых шакла
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ!

Переносные лебедки COMEUP серии Carry On: Cub 4s Carry On и DV-6s Carry On

Предлагаем Вашему вниманию канистры «Экстрим+» 10 и 20 литров. Основное отличие от канистры «Экстрим» – увеличенный вес, крышка нового образца с фиксатором. Также в комлекте с канистрой идет заправочный носик.

На нашем сайте появился новый раздел “Подвеска Ironman”

Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.

На нашем сайте появилась новая модификация автоматической блокировки Блокка на Ниву. Блокировка применима для мостов 22 шлица/ 34мм.

На нашем сайте появились уникальные герметичные лебедки Come Up серии Walrus. Они работаеют под водой. Им не страшны ни холод арктики, ни зной пустынь. И как всегда – мощные и надежные. Встречайте и заказывайте. Рекомендованы для серьезных испытаний.

Появились новые амортизаторы Tough Dog на УАЗ Патриот и Хантер серии FC – FC41389, FC41391, FC41150, разработанные специально для внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter с лифтом подвески до 50мм.

Компания Red Winch выпустила сверхскоростную лебедку для автоспорта. Скорость намотки троса 1м/с. Тяговое усилие до 4т. Заказывайте на нашем сайте.

В продаже долгожданная новинка для владельцев УАЗ от компании Иж-Техно – автоматическая блокировка “Блокка”, аналог Lokka и Lock-Right.

Источники:

http://prouazik.ru/remont/diskovyie-tormoza-ustanovka-planshayba-svoimi-rukami.html
http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm
http://jeepstroy.ru/shop/tormoznaja-sistema/tormoza-diskovye-dlja-uaz/
http://auto.offroad.su/articles/10484/
http://4x4safari.ru/guides/view/diskovyie-tormoza-na-uaz

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: