47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему сжимаются патрубки радиатора

Ukrainian Opel Club

сжимаются патрубки ож после остывания двиг.

ezhi 21 Сентябрь 2016

Собственно имеем OVC Z18XER.

После замены основного радиатора начали сжиматься патрубки ож после остывания двигателя. Если открутить крышку на бачке, то они разжимаются немного. Чё делать то?

atrapin 21 Сентябрь 2016

Юстас 21 Сентябрь 2016

atrapin,

ezhi 21 Сентябрь 2016

atrapin,
Падтримаю.

Я об этом думал, но ведь на старом радиаторе все было нормально.

Cr-z 21 Сентябрь 2016

Я об этом думал, но ведь на старом радиаторе все было нормально.

тогда катайся дальше, если ключевое слово “ведь”

Изменено: Cr-z, 21 Сентябрь 2016 – 10:28

ezhi 21 Сентябрь 2016

тогда катайся дальше, если ключевое слово “если”

где я написал “если”?

Cr-z 21 Сентябрь 2016

где я написал “если”?

тогда катайся дальше, если ключевое слово “ведь”

artemdndz 21 Сентябрь 2016

ezhi 21 Сентябрь 2016

Зачем менял старый радиатор?
+1 к крышке.

Старый потёк – вот и поменял.

Rek 21 Сентябрь 2016

+1 к крышке. +2 к крышке.

ТИХОХОД 21 Сентябрь 2016

Не заменишь крышку-через годик и новый потечет

ptaa 22 Сентябрь 2016

Ну если старый радиатор был негерметичный, то неработающий клапан в крышке бачка компенсировал подсос воздуга через негерметичность радиатора. Вот.

ezhi 22 Сентябрь 2016

Замена крышки расширительного бачка не помогла.

bazl 22 Сентябрь 2016

покатайся з відкрученою кришкою.

ezhi 22 Сентябрь 2016

кришка перевірена?
покатайся з відкрученою кришкою.

Крышка новая, правда не оригинал. А что даст катание с открученной крышкой?

Rek 22 Сентябрь 2016

что даст катание с открученной крышкой? Антифриз по моторному отсеку.

bazl 22 Сентябрь 2016

Антифриз по моторному отсеку.

давай тільки без страшилок)

А что даст катание с открученной крышкой?

покаже чи проблема в кришці.

artemdndz 23 Сентябрь 2016

Rek 23 Сентябрь 2016

В профиле две ОВЦы.. Поменять крышки с одной на другую. Крышки разные.

ezhi 23 Сентябрь 2016

По каталогу одна и та же

Юстас 25 Сентябрь 2016

давай тільки без страшилок)

покаже чи проблема в кришці.

Дик виб’є рідину з охолоджувальної системи. На що тоді дивитись?

bazl 25 Сентябрь 2016

Дик виб’є рідину з охолоджувальної системи. На що тоді дивитись?

то від мотора залежить?

на ОВБ 2.0 забув якось кришку закрутити, весь день їздив і нічого не вибило.

Alex Эвакуатор 25 Сентябрь 2016

Если открутить крышку на бачке, то они разжимаются немного.

Замена крышки расширительного бачка не помогла.. закралась в голову крамольная мысля – вы занадто перетягиваете крышку.

ezhi 25 Сентябрь 2016

закралась в голову крамольная мысля – вы занадто перетягиваете крышку.

Этот вариант я тоже проверял))).
Взял со второй машины крышку, поездил вечером – утром посмотрел все в норме.
Однако, теперь вопрос: я брал две новые крышки Febi – с ними все равно патрубки сжимались. Попался брак? Или крышку только оригинал брать?

Юстас 25 Сентябрь 2016

то від мотора залежить? весь день їздив і нічого не вибило.

Від того де і як їздити.

Rek 25 Сентябрь 2016

Или крышку только оригинал брать?

Cr-z 25 Сентябрь 2016

ezhi 27 Сентябрь 2016

Alex Эвакуатор 27 Сентябрь 2016

ezhi, да рупьзасто вы её перетягивали.. и из-за этого клапан нормально не работал.

ezhi 27 Сентябрь 2016

ezhi, да рупьзасто вы её перетягивали.. и из-за этого клапан нормально не работал.

Не знаю как ее можно перетянуть – там упор на бачке есть. Но для проверки затяну завтра ещё раз посильнее.

Alex Эвакуатор 27 Сентябрь 2016

затяну завтра ещё раз посильнее

Не знаю как ее можно перетянуть как вашу – ХЗ. но обычно таки можна.

Avtomobilist 27 Сентябрь 2016

как вашу – ХЗ. но обычно таки можна.

Я что-то не пойму, как затяжка влияет на работу клапанов. Два клапана “посреди” крышки. Уплотнительное кольцо – на “периферии”.

Alex Эвакуатор 27 Сентябрь 2016

Avtomobilist, в некоторых – может.

вот потому ея положена 2-мя пальчиками затягивать. а не кулаком.

Изменено: Alex Эвакуатор, 27 Сентябрь 2016 – 21:38

josaami 04 Декабрь 2019

Всем доброго времени суток.

Есть похожая проблема:

машина Opel astra h 1.4 2004г, двигло z14xep 90 лошадок.

на днях лопнули две трубки ож. одна на подпитку бачка, вторая с клапана егр на печку.

так же заменил крышку бачка.

после остывания сжимает трубки (до замены трубок тоже сжимало).

крышку на бачке поменял (не оригинал, но сказали хорошая), она с одним клапаном – он работает, сбрасывает лишний воздух, но при каком давлении не знаю, не проверял.

подскажите что и где можно посмотреть/проверить/заменить?

Почему сжимаются патрубки радиатора

такое ощущение как будто что то сильно сосет. единственное что я не обратил внимание на нижний патрубок. я увидел как сжались верхний и средний патрубок.
Разглядывая схему системы охлаждения, можно заключить, что на вход к помпе не доходит ОЖ, т.е. из радиатора она выкачивает быстрее, чем туда поступает. Но и из блока (+ радиатор печки) помпе не достается.

Если эта ситуация имеет устойчивую тенденцию, если повторяется часто – надо смотреть термостат: только он может закупорить одновременно и большой и малый круг системы охлаждения. Может просто “подвис”, а может и умер вовсе.

Читать еще:  Сколько стоят передние стойки на ваз 2114

полковник2, но тогда почему когда двигатель нормально прогреется он стабильно температуру держит?

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
и кстати, у меня всегда расширительный пустой. сколько бы не заливал.

блин, сейчас нашел похожую проблему на форуме газелистов-он кароче радиатор поменял и все. есть у меня запасной, может стоит поменять попробовать. да и наверное заодно стоит поставить расширительный бачок НО.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
ладно, мне пора домой(сижу на работе) сегодня попробуюеще раз мордой вверх пробку выгнать(если есть), проверю уровень масла, завтра отпишусь. заодно гляну на нижний патрубок.

термос новый в том то и дело, двигатель то не перегревается, и антифриз не уходит.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Может на самом деле в радиаторе что?потому что когда патрубки сжаты а я открываю крышку радиатора они открываются и начинает хлыстать антифриз из радиатора?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Ладно, товарищи!я ушел утром отпишусь.

Вобщем сегодня утром завел машину с открытыми пробками радиатора и расширителя прогрел-все нормально. мистика какая-то. И еще заметил на полностью прогретом двигателе нижний патрубок радиатора холодный. все остальные горячие. может это из-за того что нижний патрубок у меня старого образца(с пружиной внутри)он помоему плотнее чем новые. Если я не ошибаюсь то как раз с нижнего патрубка “сосет” антифриз в движку, соответственно если нижний патрубок радиатора забит то как раз он и будет холодным, а остальные патрубки будут сжиматься.

Добавлено через 1 час 37 минут 38 секунд
Еще испугался сегодня пока ехал на работу. Смотрю стекла начали потеть, пальцем провел прощупал вроде не жирный налет. Задумался, а потом вспомнил что когда печку перебирал то сделал забор воздуха из салона (ну что то режима рециркуляции). Вздохнул с облегчением. )

А может умер атмосферный клапан на пробке радиатора?

Sparrow, тоже к этому склоняюсь. тем более с ваших слов патрубки сжимаются после полного остывания двигателя, а со снятой пробкой проблем не наблюдалось. попробуйте без пробки радиатора оставить на ночь

Почему сжимаются патрубки радиатора

Сообщение johnson81 » 27 дек 2010, 19:13

Сообщение Noks1 » 27 дек 2010, 21:38

Если патрубок сжат, возможно неисправен клапан в крышке радиатора или мало ОЖ. Попробуй далей и посмотри как будет себя вести система.
Зы. Судя по цвету антифриз “Г”. Лучше замени.

Сообщение johnson81 » 27 дек 2010, 21:44

Сообщение Noks1 » 27 дек 2010, 21:58

, про цену за работу не знаю. Делаю сам это всегда сам. Кран на радиаторе открыл антифриз слил, новый залил. Но тебе лучше бы систему промыть. Если цена с промывкой, то думаю нормально. Я всё время покупаю концентрат Neste (зелёный) развожу 50/50 и всё хоккей.

Сообщение johnson81 » 28 дек 2010, 10:54

Сообщение Mettiss » 28 дек 2010, 12:23

Сообщение johnson81 » 28 дек 2010, 15:40

Сообщение johnson81 » 28 дек 2010, 22:26

Сообщение Noks1 » 29 дек 2010, 00:39

Походу она родимая.

Сообщение johnson81 » 29 дек 2010, 15:24

Сообщение andreyyy » 29 авг 2011, 16:33

Сообщение evgeniy110383 » 29 авг 2011, 17:09

Сообщение johnson81 » 29 авг 2011, 18:44

Re: верхний патрубок

Сообщение Евгений 81 » 24 дек 2012, 11:56

Сообщение avtoson5 » 24 дек 2012, 12:06

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Re: Сжимается верхний патрубок системы охлаждения

Сообщение Евгений 81 » 24 дек 2012, 12:11

Сообщение johnson81 » 24 июл 2013, 14:16

Сообщение Seregam5 » 30 сен 2013, 22:48

Сообщение Pavlov_ds » 28 окт 2013, 23:29

Сообщение Escobar » 23 мар 2014, 13:56

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Клубные карты
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

2008-2019 Клуб Hyundai Sonata.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai,
Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company.

Time: 1.164s | Peak Memory Usage: 3.76 МБ | GZIP: On | Load: 0.81 | Queries: 20

Почему сжимаются патрубки системы охлаждения

Мужики подскажите ,2107 почему шланг системы охлаждения сжимается, а тосол уходит в расширительный бачок.

Похожие статьи

10 comments on “ Почему шланг системы охлаждения сжимается ”

Вакуум, где то возможно «тромб»

Этот шланг который сжимается новый или старый?

Возможно патрубок внутри разслоился и закупоривает проход ож

Неисправность в крышке радиатора

Либо сам шланг размяк, либо клапан на горловине. И скорей всего ещё и воздушная пробка в системе, сливал тосол?

Крышка радиатора не плотно закрывает, пружине пиздец, или манжету. При нагреве выдавливает в бак расширительный, а как остывает сжимает шланг от нехватки.. Выходит обратно воздух не впускает в систему, значит пружина на крышке хреновая а манжет норм.. Вобщем крышку меняй! А лучьше таз меняй!)))

А в чем собственно неисправность?

Если надо ехать, а нового патрубка нет, то снимаете патрубок, берёте метр проволоки сталистой, сворачиваете её пружиной и запихиваете во внутрь патрубка, собираете, заливаете, счастливого пути!

Неисправность впускном клапане, который при надобности впускает жидкость в радиатор.

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

Читать еще:  Фильтр воздушный лада ларгус 8 клапанов артикул

  • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
  • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
  • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Список форумовMazda Xedos: Обслуживание и ремонтMazda Xedos 6Система охлаждения
  • • Активные темы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

сжимает патрубок

Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394

Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?

satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404

Насколько я знаю,то так и должно быть

Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411

Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.

Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416

Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)

Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417

Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.

X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425

Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html

Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452

Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)

satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454

Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь

kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458

Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.

valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459

+1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.

Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468

Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.

X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474

Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.

DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495

У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503

Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр

Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505

у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.

Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506

У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.

Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809

При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-“из расширит. бачка в двигатель” на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном

  • Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Распирает патрубок
    1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
    16 ноя 2014, 17:14
    Система охлаждения
  • патрубок горловыны
    георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
    18 авг 2010, 00:15
    Топливовоздушная система
  • Раздувает патрубок
    1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
    10 янв 2009, 13:33
    Система охлаждения
  • патрубок радиатора 1.6
    kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
    18 май 2011, 09:58
    Система охлаждения
  • Нужна помощь! Патрубок
    MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
    06 июн 2014, 21:28
    Система охлаждения
  • HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
    kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
    15 мар 2012, 10:37
    Топливовоздушная система
  • Где такой патрубок можно взять?
    Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
    19 сен 2006, 14:15
    Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
  • нижний патрубок,нужна помощь.
    максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
    12 июл 2016, 07:45
    Система охлаждения
Читать еще:  Наклейка ветровиков на авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.

Надувается верхний патрубок

Toyota RAV 4 (XA20) 2000 — 2005

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

  • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
  • Датчик температуры двигателя ниже 90 градусов в Тойота Рав4 2 – 4 ответа
  • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
  • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

1-если пропускает прокладка. Будет дуть патрубки примерно как у вас, если конечно еще не совсем, только если нагреется хорошо(при нагреве происходит расширение).

2-на японских моделях, если только термостат не заклинивший, воздух из системы охлаждения выходит сам, постепенно, практически воздушных пробок не бывает.

Как это можно читать без точек и запятых?

Наверно резина разложилась, менять пора.

Не, резина здесь ни при чём. Скорее давлением крышу сносит. Какую крышку меняли? Бензобака что-ли? Кем заливается и кто, извиняюсь, отсасывает, не понятно? Основное не понятное, какова суть вопроса, в чем проблема? В том что надувается?

От температуры резина размягчается(так уж оно устроено). Или гонит в расширительный бачок? Кстати пробка расширительного бачка должна сбрасывать лишнее давление.

Возможно беда есть. Может уже пора задуматься о прокладке ГБЦ. Даже при правильной работе, заводской сборке. Прокладка под головой работает, естественно происходит давление на металлические уплотнительные кольца на прокладке.

При периодическом нагреве и остывании они, со временем, начинают расслаиваться(как проволока, если ее гнуть и разгибать постоянно, она обламывается). У вас, возможно, начали прорываться газы из камеры сгорания в систему охлаждения, результат–дует патрубки(появляется чрезмерное давление в системе).

Бывает что крыльчатка не держится на валу, в таком случае вращается по инерции. Происходит движение как в водяном отоплении в доме, но это очень редко. На Ауди 2,3 L проверить легко. Там можно пальцем через термостат достать, а у вас снимать, смотреть. На холодную может держаться, а при нагреве-свободно проворачиваться на валу помпы, возможно и в этом причина.

  • Сколько зубцов на внутреннем ШРУСе Форд Орион 1988 года? – 1 ответ
  • Что за система соединяет карбюратор и выпускной коллектор в Форд Орион? – 2 ответа
  • Сколько зубьев на шестерне привода спидометра, Форд Орион? – 1 ответ
  • Где купить рем. комплект карбюратора Вебер 23-21TLDM? – 1 ответ
  • Из-за чего плохо заводится? – 1 ответ
  • Какой можно поставить карбюратор заместо родного? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источники:

http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/278220-szhimayutsya-patrubki-ozh-posle-ostyvaniya-dvigate/
http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31880.html
http://mysonata.ru/szhimaetsya-verhnij-patrubok-sistemy-ohlazhdeniya-t3813.html
http://womaninred.ru/pochemu-szhimajutsja-patrubki-sistemy-ohlazhdenija/
http://m.etlib.ru/qa/naduvaetsya-verhnij-potrubok–20034

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: