4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Помпа для предпускового подогревателя 220в

Типичные ошибки при установке подогрева двигателя

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя — все это от неправильной установки подогревателя двигателя.

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно — это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Проточный подогреватель с помпой — установка

В принципе, с помпой все проще, потому что не надо вдаваться в законы физики — помпа делает свое дело, причем, очень хорошо, чаще всего стоит насос производительностью порядка 700 л в час.

Ошибки при установке проточного нагревателя

1. Параллель с печкой. Ни один проточный нагреватель не имеет обратного клапана, поэтому ставить его параллельно с печкой категорически нельзя, потому что жидкость будет циркулировать не через радиатор, а через подогреватель. Если больше нет вариантов, надо поставить хотя бы один кран либо на вход, либо на выход подогрева.

2. Выходной патрубок должен быть строго вверху. То есть, его надо разворачивать так, патрубки стояли по вертикальной оси. Это нужно, чтобы помпа могла выгнать воздух, иначе ТЭН сгорит.

3. Этот момент, скорее, носит рекомендательный характер. Не стоит разворачивать насос подогревателя против циркуляции жидкости в двигателе. Это значит, что подогрев, установленный в обратку печки, должен толкать воду в помпу, а не в радиатор. Это нужно для того, чтобы случайно не запустить двигатель с работающим подогревом.

Представляете, что будет с радиатором печки или просто патрубком, если, в него начнут качать одновременно две помпы?

Правильно, и того и другого разорвет, скорее всего.

Это простейшие вещи, которые должен знать каждый автолюбитель. Подписывайтесь на канал, чтобы знать. Ну и поставьте палец вверх, мне будет приятно.

Лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой

Проблема износа двигателя – одна из самых главных головных болей каждого автовладельца. Особенно сильно на срок службы силового агрегата влияет запуск в зимнее время года, когда из-за мороза мотору требуется гораздо больше сил, чтобы начать работу. Для того, чтобы предотвратить печальный исход достаточно использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Однако, не все знают – какая модель лучше и почему. Для того, чтобы помочь вам разобраться с этим, мы создали свой рейтинг, в котором представлены лучшие модели из имеющихся на рынке.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

№6 — Hot Start (США)

Американская компания Hot Start является одним из лидеров на рынке и уже в течении 75 лет известна тем, что выпускает только лучшие предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Продукция фирмы способна снизить затраты автолюбителя на топливо, ГСМ и различные ремонтные услуги, поскольку она существенно увеличивает сроки службы мотора. Каждая, без исключения, модель выполнена в соответствии с мировыми стандартами и сертифицирована по ISO 9001, что гарантирует качество исполнения и высокий уровень безопасности. Купить прибор можно по цене от 2000 рублей, и за свои деньги это отличный выбор.

№5 — Старт-Турбо (Россия)

Продукт российского производства не может похвастаться простотой установки и для качественного монтажа неопытному автовладельцу придётся обратиться за помощью в специальный центр. Однако, этот недостаток полностью компенсируется отличными техническими показателями подогревателя и его надежностью. Например, антифриз подогревается вплоть до 49 градусов, после чего происходит экстренное отключение до падения температуры. Существенно уменьшается время, необходимое автомобилю для запуска, а после него отсутствуют различные шумы и неполадки, которые знакомы каждому водителю. Даже зимой в первое время после запуска машина будет ехать на достойном уровне тяги. Цена начинается от 1800 рублей.

№4 — Лунфей

Вопреки многим отрицательным отзывам, продукция компании Лунфей является одной из самых популярных на рынке. Мнения пользователей разошлись – одни хвалят показатели эффективности и демократичную цену, другие наоборот – сетуют на частый брак и различные неисправности. Таким образом, покупая прибор, не знаешь – повезёт тебе или нет. Однако, стоит отметить, что в случае, если удача всё-таки будет на вашей стороне – вы получите в своё распоряжение один из лучших подогревателей на рынке.

Мощность модели равна 3кВт, охлаждающая жидкость нагревается ТЭНом, а прогон антифриза осуществляется центробежным насосом. Питание происходит посредством подключения к обычной электросети 220В, при этом присутствует небольшой недочет – шнур модели коротковат, поэтому придётся раскошелится на дополнительный удлинитель. Вопрос габаритов отпадает – Лунфей одинаково удачно можно использовать, как для легковых автомобилей, так и для грузовых. В магазинах цена данного подогревателя обычно равна 4300 рублям.

Читать еще:  Патрон поворотника шевроле нива

№3 — Атлант (Россия)

Бронзовым призёром нашего рейтинга стал ещё один продукт отечественных инженеров — электрический предпусковой подогреватель двигателя Атлант. Собран он, надо сказать, достаточно надежно и прочно. Если разобрать прибор можно обнаружить, что между контактами расположены прокладки, предотвращающие риск коротких замыканий. Все материалы корпуса качественные и не хлипкие. Провода состоят из меди, а рамка моторчика из металлических пластин. Нагревательный элемент представляет собой монолитную пластину с продольными ребрами.

В работе Атлант показывает себя достойно – нагрев происходит быстро, благодаря чему срок, необходимый машине для запуска снижается в 2-3 раза. После старта авто едет уверенно и тихо. Именно это и стало причиной того, что отечественный продукт собрал в свой адрес так много хвалебных отзывов. Если вы ищите достойный подогреватель, то Атлант – оптимальный выбор. Купить его можно по цене в 3150 рублей.

№2 — Северс+ — (Россия)

Предпусковой подогреватель «Северс» является гордостью российских инженеров, которым удалось создать по-настоящему успешный продукт, представляющий собой идеальное сочетание цены и качества. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля и при подключении в сеть, ТЭН, который расположен в корпусе, начинает прогревать циркулирующий антифриз. Одновременно с этим, запускается и циркуляционный насос, прокачивающий прогретую жидкость через систему охлаждения. Когда требуемая отметка температуры достигнута, автоматически срабатывает терморегулятор, отключающий ТЭН и насос. Как только показатель снижается ниже установленной отметки, происходит повторный запуск. Это приводит к тому, что температура ОЖ всегда находится в заданном диапазоне. Согласно замерам, через полчаса работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости составляет 70 градусов — а это очень много в сравнении с конкурентами. Мощность прибора: 2кВт. Что касается цены, то тут все довольно демократично – 2100 рублей.

№1 — OWL

Возглавил наш рейтинг результат трудов немецких инженеров – подогреватель OWL. Он собран крайне надежно, все комплектующие максимально качественные и оснащены необходимыми средствами безопасности. За счёт компактных габаритов, а именно малой ширине тела между штуцерами в 3.5 см, установить его можно прямо на шланги, не прибегая к помощи адаптеров. кронштейнов и тройников. OWL подходит для любых транспортных средств и двигателей.

Установка прибора не составит труда даже начинающему автовладельцу. Это огромное преимущество модели перед отечественными устройствами. OWL оснащен встроенным термостатом, который отключает систему подогрева по достижению температуры в 60 0 C. При её понижении до отметки в 40 0 C, система включается вновь. Производительность устройства в 1.1 кВт многими экспертами были названа оптимальной, поскольку при таких значениях тепло от жидкости распространяется в блоке цилиндров достаточно медленно, чтобы не спровоцировать резкие перепады температуры и локальное закипание антифриза в тех местах, где происходит его контакт с ТЭНом. Назвать доступной эту модель нельзя, всё-таки её цена составляет около 7000 рублей, но это обусловлено достойным уровнем надежности и хорошими показателями в работе.

Предпусковой электрический подогреватель двигателя 220В с помпой

Нередко зимой водители сталкиваются со множеством сложностей. И главная из них — это не всегда идеальный запуск силового агрегата. Для решения данной задачи было создано специальное устройство — предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Такое устройство способно не просто гарантировать стабильный пуск мотора при любых погодных условиях, но и намного уменьшить выхлопные вредные выбросы в окружающую среду. Некоторые из моделей электрических подогревателей благодаря своему действию позволяют сэкономить приличное количество топлива. Кроме того, значительно снижается трение между элементами двигателя, а потому важнейшие детали изнашиваются намного медленнее. А это лучшим образом сказывается на рабочих качествах всех агрегатов авто.

Актуальность электроподогрева

Такое устройство является идеальным вариантом для автомобилистов, живущих и эксплуатирующих транспортное средство в холодных климатических регионах, где проблемы запуска двигателя в морозы всегда актуальны. Но и автовладельцы, проживающие в регионах с более мягким климатом, нередко устанавливают подогрев двигателя 220В с помпой для использования его в морозы.

Автоподогреватель

В 80-е годы прошлого века выпуск таких устройств на промышленном уровне был еще не настолько активно налажен. Поэтому многими автомобилистами предпринимались попытки сделать электроподогрев самостоятельно. В то время в специальных магазинах можно было приобрести поддон картера на автомобиль «Москвич», который оснащался электронагревателем, вмонтированным непосредственно в него.

Если в прошлом можно говорить о единичных попытках изготовления электроподогревателей, то в настоящем многими производителями налажено промышленное изготовление таких устройств.

Количество автомобилей с каждым годом значительно увеличивается и большинство из них остаются «ночевать» на открытом воздухе – автостоянки, парковки во дворе у дома и иные не приспособленные для этого места. А потому, можно утверждать, что актуальность использования предпускового подогревателя двигателя для них не утрачивается, особенно в морозы.

Важно! Применять открытый источник огня или бытовые нагревательные приборы для подогрева и дальнейшего запуска двигателя в мороз небезопасно, поскольку это может привести к возгоранию авто.

Подробно об автоподогревателях

Устройство и схема

Электрический подогреватель представляет собой трубчатый нагреватель, помещенный в металлический корпус. Он состоит из следующих элементов:

  1. Внизу конструкции и у верхней крышки устройства расположены прокладки-уплотнители.
  2. Специальным терморегулятором осуществляется контроль температурного режима внутри системы.
  3. Электромагнитный насос (помпа), работающий от электропривода.
  4. Резиновое кольцо под основанием помпы.
  5. Крыльчатка внизу электроподогревателя, с присоединенным к ней фланцем.

Кроме того, в корпусе имеется 2 отвода, при помощи которых осуществляется подключение к охладительной системе силового агрегата. За счет надежных уплотнительных прокладок в устройстве исключены всевозможные протечки. И, как было сказано выше, работа такого устройства не выбрасывает в окружающую среду вредных веществ.

Принцип работы электроподогревателя

Обычно автоподогреватели ставятся в охлаждающую систему двигателя. При этом осуществляется принудительное циркулирование охлаждающего состава с его одновременным подогревом. Благодаря такому процессу заметно ускоряется нагрев двигателя до оптимальных рабочих температур.

Схема подогревателя

Электроподогреватель начинает работать при подключении к электросети с напряжением 220В. Вот почему машину целесообразно оставлять там, где предусмотрена возможность подключить устройство к питанию (при помощи удлинителя или иных средств). После подключения устройства к работе приступает трубчатый электрический нагреватель, основной задачей которого является увеличение температуры охлаждающей жидкости. Подогретый тосол/антифриз с помощью помпы подается в охладительную систему. Кроме того, в процессе подачи подогретой жидкости участвует и крыльчатка.

Так обеспечивается непрерывное циркулирование охлаждающей жидкости внутри системы. При этом прогрев силового агрегата осуществляется равномерно, но не быстро. Терморегулятор контролирует постоянное поддержание оптимальных температур и при необходимости им размыкаются контакты, что приводит к прекращению подачи электричества на прибор.

Комплектация предпускового устройства

Стандартный комплект предпускового подогревателя содержит специальный кронштейн (1 штука) и крепежные элементы (болты, гайки, граверные и обычные шайбы). Для улучшения фиксации прибор также комплектуется промежуточной втулкой. Для подсоединения тройника к охладительной системе прилагаются штуцера, имеющие маркировку (например, у модификации, рассчитанной на напряжение 220В, будет маркировка K14 – это указан диаметр). Для защиты устройства при проведении установочных работ в комплекте к предпусковому подогревателю поставляются нейлоновые эластичные хомутики («червячные» и для стяжки). Кроме того, некоторые модели электроподогревателей комплектуются рукавом небольших размеров.

Читать еще:  Прокачка новых амортизаторов перед установкой

Комплектация подогревателя

Что влияет на мощность электроподогревателя

Мощность данного устройства напрямую зависит от предельной частоты прибора. Как правило, это значение равно 50Гц, хотя существуют некоторые отклонения. Кроме того, в расчет нужно брать диаметральный размер поршня, который напрямую влияет на скорость циркулирования подогретой жидкости.

При этом показатель рабочей мощности определяет время набора оптимальной температуры: чем он выше, тем быстрее происходит процесс подогрева. Как правило, охлаждающая жидкость нагревается до температуры 60ºС в среднем за 3 мин.

И еще, на мощность предпускового подогревателя, который должен быть хорошо укреплен и не подвергаться обдуву, влияет место его расположения.

Установка предпускового подогревателя

Прежде чем приступать к установке необходимо тщательно изучить схему и устройство охладительной системы своей машины. Поскольку это влияет на способ монтажа электроподогревателя. Кроме того, многое будет зависеть от модификации самого прибора, но существуют общие правила монтажа.

Схема установки подогревателя

Во-первых, важно уяснить, что прибор должен подсоединяться к однофазной сети. Причем обязательно нужно заземлить контакт. Делается это с помощью автоматического отключателя, имеющего защиту от электрического тока. Еще некоторые рекомендуют при монтаже устройства пользоваться системой отключения. Этот прибор делает процесс максимально безопасным и снижает риски поражений током при выполнении работ.

Помните! Любое замыкание проводки нередко становится причиной возгорания. Зная это, при проведении работ не следует прикасаться к неизолированным участкам оборудования.

Начиная установку электрического подогревателя, необходимо осмотреть охладительную систему. Прибор практически всегда подсоединяется у цилиндров, где предусмотрен патрубок диаметром 20мм. Уложите устройство в горизонтальное положение. В результате оно должно оказаться ниже, чем уровень радиатора. Это необходимо сделать для исключения завоздушивания устройства. Уточним, что при необходимости место установки электроподогревателя можно изменить, но для этого потребуются дополнительный шланг (обычно в комплект к устройству он входит). После присоединения прибора его нужно надежно зафиксировать на корпусе. Хотя, иногда, реализовать это бывает довольно сложно.

Грубейшей ошибкой считается фиксация предпускового подогрева на коллекторе глушителя. Поскольку это небезопасно и приводит к возгоранию транспортного средства.

В принципе, установка данного устройства — дело не слишком сложное, но, имея даже минимальные сомнения по поводу правильного выполнения всех действий собственными силами, целесообразно обратиться к мастерам автосервиса, которые сделают все работы быстро и качественно.

Автомобильный электроподогреватель

Ключевые характеристики электроподогревателя

К важнейшим характеристикам предпускового подогревателя относятся следующие показатели:

  1. Мощность — единица измерения данного значения кВт. Например, модификация с показателем 1,5кВт будет нагревать охлаждающую жидкость за 3,5 мин. А увеличение мощности до 2кВт позволяет получить необходимую температуру за 3мин.
  2. Еще одним важным показателем является тип электрического тока и его максимальная частота, измеряемая в Гц. От этого показателя зависит температурное значение срабатывания терморегулятора.
  3. Значение циркулируемого потока замеряется в л/сек. Он зависит от диаметров входного и выходного отверстий. Обычно патрубки имеют диаметральный размер 12мм.
  4. А вот в размерах самого прибора допускаются сильные отличия. В среднем прибор имеет длину 15см, ширину и высоту по 9см.

Целесообразно упомянуть о классификации степеней системы защиты предпускового подогревающего устройства. К примеру, самые распространенные модели имеют маркировку «ИП 34». Это указывает на то, что прибор безопасен при эксплуатации, а короткие замыкания в сети исключены.

При покупке электроподогревателя для авто надо обратить внимание на вилки. Сегодня практически все российские производители таких устройств оснащают свои изделия элементом, выполненным по евростандарту. Средняя масса устройства 1кг. Отметим, что хорошее предпусковое устройство с помпой, работающее от сети 220В имеет цену 4000 руб.

Предпусковой подогреватель

Кроме того, устройство можно дополнить разнообразным, весьма полезным оборудованием. Допустим, можно поставить таймер пуска, пульт дистанционного управления, подзарядку аккумулятора, тепловентилятор в салон и прочее. Но это будет стоить более 25 000 руб., не считая расходов на установку.

О преимуществах и недостатках

Преимущества электрических подогревателей

  • продолжительное время работы – благодаря небольшой мощности устройство не нуждается в постоянном контроле (охлаждающей жидкости оно не вредит, поэтому может работать без перерыва и 8, и 12 часов);
  • безопасность эксплуатации – обычно, в комплекте к устройству идет специальный теплоизоляционный материал, который защищает изоляцию и расположенные рядом провода от плавления, кроме того, он препятствует распространению энергии, увеличивая КПД прибора;
  • простота при установке.

Предпусковой электрический подогрев

Недостатки электроподогревателей

Главными минусами такого устройства является продолжительное время нагревания и зависимость от стационарного источника питания в 220В. К примеру, при температуре 0°С за бортом автомобиля устройство, имеющее мощность 600Вт, будет разогревать двигатель примерно час, а если температура опускается до -8-10°С, то время подогрева увеличивается до 2-х часов. При этом, покупая бюджетное устройство мощностью не больше 500кВт, автомобилист должен быть готов к более продолжительному времени подогрева.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой

Водителям, проживающим в средней полосе России и севернее, будут интересны и актуальны дополнительные приспособления для разогрева автомобиля до непосредственного запуска мотора. Попытки завести авто при температуре -10°С бывают очень затруднительными, а если еще ниже – крайне проблематичными. В данном случае хорошим помощником послужит предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Это современное устройство, которое полностью заменяет «дедовский» способ прогрева с применением лампы паяльника и исключает повышенный износ мотора. Не все знают, что один запуск автомобиля при сильных морозах равносилен пробегу 70-100 км.

Для чего нужен прибор

Ранее водители прибегали к экстремальным методам прогрева легковых и грузовых авто. Для этого применяли открытые источники огня, электроплитки и другие приборы, которые издавали хоть малейшее тепло. Но данные методы не только были малоэффективными, но и небезопасными.

С течением времени инженеры разработали новые электрические аппараты, предназначенные именно для предварительной подготовки мотора к запуску — предпусковые подогреватели двигателя 220В с помпой. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора. Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев.

Схема работы предпускового подогревателя

Напомним, что в рейтинге лидирующие места обогревателей занимают вариации, в комплектации которых предусмотрено наличие помпы. Дело в том, что устройства с естественной циркуляцией прогревают автомобиль намного дольше — от 40 минут, когда приборам с насосом требуется от 20 минут при средних температурных показателях погодных условий.

Предпусковой подогреватель двигателя с помпой функционирует от напряжения 220 вольт. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети. Но главным преимуществом аппарата является то, что он имеет простую схему установки, поэтому с задачей как установить предпусковой подогреватель двигателя не возникнет сложностей даже у малоопытного пользователя. Но в случае, если автовладелец не уверен в своих возможностях, лучше воспользоваться услугами мастера.

В предпусковом подогревателе двигателя 220В установлен нагревательный элемент и насосная система. Это две основных детали в электрообогревателе.

Читать еще:  Замена приводного ремня нива шевроле

Аппараты бывают двух типов:

В корпусе предпускового подогревателя с помпой присутствует 2 выхода для монтажа к охладительной системе двигателя 220. Качественную герметизацию всех стыков обеспечивает набор прокладок и хомутов. Это исключает вероятность каких-либо утечек охлаждающей жидкости.

При эксплуатации электрического предпускового подогревателя двигателя в атмосферу не выделяются вредные вещества, поэтому он относится к категории экологичных приборов.

ВИДЕО: ЛУНФЕЙ — предпусковой подогреватель двигателя от 220в

Принцип работы

На авторынке можно встретить разнообразные модификации зарубежного или отечественного производителя. Но, несмотря на это, конструкция аппаратов практически не имеет технических отличий. Все вариации электрического предпускового подогревателя двигателя для дизеля или бензина функционируют по единому принципу:

  • сетевой провод подключается к розетке;
  • нагревательный элемент получает электроэнергию и включается, вмести с ним одновременно запускается помпа;
  • циркулирующая по патрубкам охлаждающая жидкость получает тепловую энергию и нагревается;
  • теплоноситель проходит по шлангам двигателя, головке, тем самым прогревая его.

Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. К электросети прибор подключается при помощи кабеля с традиционной бытовой вилкой. После прогрева провод складывается в подкапотное пространство.

После включения и начала циркуляции разогретого тосола часть тепла отводится на салон

Нужно правильно крепить кабель после его использования, чтобы полностью исключить вероятность повреждения или попадания в движущиеся детали автомобиля.

Большинство моделей оснащено терморегулятором. Благодаря данному элементу контролируется температурный режим тосола и он не закипает во время прогрева. На момент достижения отметки в 60°С термовыключатель подает сигнал на прекращение работы оборудования и оно отключается до момента снижения температуры, после чего заново восстанавливает максимальный режим функционирования.

Рекомендации по установке

Схема подключения предпускового подогревателя электрического типа достаточно простая, главное подробно изучить конструкцию оборудования и следовать рекомендациям специалистов. Также принцип установки зависит от вида охлаждающей системы. На некоторых модификациях авто сливать антифриз не потребуется.

Схема установки ПППД 220В

  1. Нужно хомутами зафиксировать патрубок привода в необходимом месте, при этом вырезав отрезок, размеры которого соответствуют габаритам корпуса аппарата.
  2. Концы шлангов надевают на “выходы” подогревателя и тщательно закрепляют стык хомутами.
  3. Далее подключенную систему осматривают, проверяют на утечки. После проведения данных манипуляций агрегат считается полностью готовым к применению.

В редких случаях возникают сложности с процессом врезания в охладительную систему. Решить вопрос можно путем приобретения дополнительных хомутов и специального патрубка необходимых размеров.

Подогреватель можно подключать к радиаторному подводу, жидкостной помпе и другим узлам. Очень важно в данной задаче полностью исключить вероятность утечки антифриза.

Уделите особое внимание вопросам безопасности эксплуатации предпускового подогревателя двигателя. Источник электрической сети должен быть оснащен качественным заземлением. Создать такие условия на открытой автостоянке или же во дворе не представляется возможным. В данном случае специалисты советуют монтировать детали экстренного отключения. Этот способ позволит избежать вероятности возгорания двигателя или поражения человека электротоком.

Не менее важно создать надежное крепление устройства на кузове авто или блока цилиндров.

Не фиксируйте корпус электрического предпускового подогревателя к выпускной системе мотора.

Что предлагает рынок

Из зарубежных производителей пользователи выделяют приборы марки Defa и Calix. Стоимость прибора с минимальной комплектацией и самой маленькой мощностью варьируется от 7 000 руб.

Компоненты, входящие в систему Defa

Устройство можно дополнить системой управления в виде таймера, пульта дистанционной настройки, прибором для регуляции работы с помощью мобильного телефона и др. Аппарат с полной комплектацией обойдется потребителю более 30 000 руб. без учета монтажа.

Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Но здесь важно учитывать, что в большинстве случаев они предполагают работу в таких авто как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. Поэтому перед приобретением предпускового подогревателя следует в первую очередь уточнить, для какой марки авто он подходит.

ВИДЕО: Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGH

предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт

Stakhanovets Стахановец Полный Контроль

Предпусковой подогреватель — Движение, универсальный, 2.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт

Лидер Подогреватель предпусковой с помпой / 1,5 кВт / с.

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт.

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Электроподогреватель двигателя «Северс + с помпой&.

Сибирь Электроподогреватель алюм.КАМАЗ дв. Cummins 3 кВ.

Подогреватель двигателя предпусковой ВИХРЬ-1000 с встро.

Лидер Подогреватель предпусковой ГАЗ 3309 3310 комплект.

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Подогреватель антифриза Вымпел 1,5 кВ комплект №35 (без.

Электроподогреватель двигателя «Северс + Премиум с.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 1,5 кВт выходы.

Предпусковой подогреватель Лунфей 2 кВт с помпой 220 в

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Тепловентилятор STARWIND CH-120

Мотор AT 2000 STC 12v дизель (9032300)

Тепловентилятор Skybear 252000

Вентилятор автомобильный с функцией обогрева

Подогреватель ПБН «Северс+» 2,0 кВт с насосом

Подогреватель двигателя предпусковой УРАГАН-2000 с встр.

Обогреватель салона 12В 150ВТ DOLLEX

Подогреватель предпусковой HYUNDAI комплект 2.0кВт с по.

Подогрев антифриза «Северс +» 1,5 КВт

Электроподогреватель двигателя «Северс + Премиум с.

Предпусковой подогреватель Лунфей 3 кВт с помпой 220 в

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 3.0 кВт

Лидер Подогреватель предпусковой LADA Samara с двигател.

GAZ Электроподогреватель алюм. под дв.Крайслер 1,5 кВт

Электроподогреватель двигателя «Северс + Премиум с.

Подогреватель ПБН «Северс+» 2,0 кВт — с насос.

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт.

Тепловентилятор STARWIND CH-100

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Электроподогреватель двигателя «Северс + с помпой&.

Зависимые отопители Silencio FAI 24V

Альянс Электроподогреватель алюм. ВАЗ-2170 Лада-Приора.

СибАльянс Подогреватель в патрубок двигателя / / СА-0.8.

Подогреватель ПБН «Северс-М3» 2.0 кВт

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Вентилятор автомобильный с функцией обогрева

Электроподогреватель двигателя ПН »Северс +» напряжен.

Предпусковой подогреватель — Движение, универсальный, 2.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Электроподогреватель двигателя «Северс + Премиум с.

Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Top Start СМ

Предпусковой подогреватель Северс Северс+ 2 Квт

Подогреватель двигателя предпусковой с насосом 2.2 кВт.

Альянс Электроподогреватель алюм. УАЗ-3163 Патриот дв.4.

Подогреватель двигателя предпусковой УРАГАН-1500 с встр.

Мотор AT 2000 STC 12v бензин (9032299)

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогрева.

Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo Start.

Мотор AT 2000 STC 24v дизель (9032301)

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 3 кВт

Насос отопителя с магнитной крыльчаткой (12В, 18мм) ГАЗ.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Подогреватель предпусковой Webasto Thermo Top Start

Сибирь Электроподогреватель алюм. ВАЗ Лада-Largus 1,5 к.

Альянс Электроподогреватель алюм. под дв.40524 Г-3302.

Предпусковой подогреватель Старт-Турбо 1,5кВт комплекта.

1325915A WEBASTO Отопитель предпусковой TT-Evo 5 Start.

Предпусковой подогреватель с помпой Лунфэй 1,5 кВт

Подогреватель с насосом «Север+» 1,5 квт (с б.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Предпусковой подогреватель Старт-М 1,5 кВт для автомоби.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой, бамперный раз.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a71dc3da815f1ae4366d265/5c0a54da3b426800aabb7f92
http://bestvix.ru/transport/luchshie-predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya-220v-s-pompoi/
http://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/predpuskovoj-elektricheskij-podogrevatel-dvigatelya-220v-s-pompoj.html
http://www.portaltepla.ru/obogrev-avto/predpuskovoi-podogrevatel-dvigatelja-220v-s-pompoi/
http://yavitrina.ru/predpuskovoi-podogrevatel-dvigatelja-220v-s-pompoi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector