При нажатии на педаль газа загорается чек
Ukrainian Opel Club
При нажатии на педаль газа загорается чек.
Александр 8919 13 Декабрь 2011
omegaman 13 Декабрь 2011
Александр 8919 13 Декабрь 2011
Кто подскажет по схеме на какую ножку контроллера приходит питание?
komatoz 13 Декабрь 2011
Александр 8919 14 Декабрь 2011
Александр 8919 27 Декабрь 2011
Jorry 27 Декабрь 2011
ИГОРЯН 27 Декабрь 2011
Ну кто еще подскажет умные мысли в помощь моим? ИТАК, начинаю сначала. Напруга на АКБ 12,4В и на заведенном 14,4В. Лямбда новая от таза (хотя старая тоже рабочая, зря только купил), код “48”, разъем на контроллере как новый. Кто подскажет еще мысли или из собственного опыта почему при нажатии на газ загорается чек, а при отпускании педали тухнет.
Почитай ошибки нормально.Если таки 48,меряй напругу на мозге.
Изменено: ИГОРЯН, 27 Декабрь 2011 – 20:38
Александр 8919 28 Декабрь 2011
Было похожее в 3-х случаях :
– умирающая лямда
– недокрученная лямда
– неправильно установленная фишка октан-корректора
1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях – эффект одинаковый
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
Почитай ошибки нормально.Если таки 48,меряй напругу на мозге.
На какую ножку контроллера приходит напруга? У кого есть эл. схема. или ссылка ?
Jorry 28 Декабрь 2011
ИГОРЯН 28 Декабрь 2011
1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях – эффект одинаковый
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
На какую ножку контроллера приходит напруга? У кого есть эл. схема. или ссылка ?
Если 1.5 то “+”приходит на 18ногу,а “-“на 2 и 14.
_AVD_ 28 Декабрь 2011
Ну кто еще подскажет умные мысли в помощь моим? ИТАК, начинаю сначала. Напруга на АКБ 12,4В и на заведенном 14,4В. Лямбда новая от таза (хотя старая тоже рабочая, зря только купил), код “48”, разъем на контроллере как новый. Кто подскажет еще мысли или из собственного опыта почему при нажатии на газ загорается чек, а при отпускании педали тухнет.
Если ошибка 48-то причем здесь лямбда? Попробуй снять клему аккума и потом надень обратно почитай ошибки-если ничего нету, то покатайся пока,а там посмотриш будет выскакивать ошибка или нет.Тут или глюк или не доходит питание или доходит, но меньше чем нужно.Удачи.
Valera 28 Декабрь 2011
Шкод 28 Декабрь 2011
Александр 8919 28 Декабрь 2011
Если ошибка 48-то причем здесь лямбда? Попробуй снять клему аккума и потом надень обратно почитай ошибки-если ничего нету, то покатайся пока,а там посмотриш будет выскакивать ошибка или нет.Тут или глюк или не доходит питание или доходит, но меньше чем нужно.Удачи.
Стоит Мотроник 1,5 на 18 ногу контроллера повесил прибор покатался – напруга в норме 14.4В – 14,5В. Разъемы на косе возле движка и возле мозгов сухие и чистые, масса в норме все чисто и без ржавчины. Где искать уже и не знаю
ИГОРЯН 28 Декабрь 2011
Стоит Мотроник 1,5 на 18 ногу контроллера повесил прибор покатался – напруга в норме 14.4В – 14,5В. Разъемы на косе возле движка и возле мозгов сухие и чистые, масса в норме все чисто и без ржавчины. Где искать уже и не знаю
Как мерял,+ – на контролере?Померяй + с аккума – с контролера и наоборот.Ошибку сбрасывал?
Jorry 28 Декабрь 2011
1. Фишку октан-корректора проверял в разных положениях – эффект одинаковый
2. ЛЗ затягивал лично
3. Две умирающих ЛЗ это занабто
Тупанул с ошибкой, простите )) А то речь случайно завели про ЛЗ вот и встрял.
48 – таки пониженное на контроллере.
Питание ЭБУ приходит с АКБ или у гены ? Просто между геной и стартером есть довольно толстый провод, который имеет свойство “распушатся” и ломаться возле клемм, внешне этого не видно, пока не размотать изоляцию. В любом случае нужно проверить все контакты на излом и коротыш.
Александр 8919 28 Декабрь 2011
Как мерял,+ – на контролере?Померяй + с аккума – с контролера и наоборот.Ошибку сбрасывал?
Мерял + с контроллера а – с корпуса
Тупанул с ошибкой, простите )) А то речь случайно завели про ЛЗ вот и встрял.
48 – таки пониженное на контроллере.
Питание ЭБУ приходит с АКБ или у гены ? Просто между геной и стартером есть довольно толстый провод, который имеет свойство “распушатся” и ломаться возле клемм, внешне этого не видно, пока не размотать изоляцию. В любом случае нужно проверить все контакты на излом и коротыш.
Провод от АКБ до ГЕНЫ тоже проверен, как на новой машине
ИГОРЯН 28 Декабрь 2011
Мерял + с контроллера а – с корпуса
Померяй как я описал.Ошибку пробуй сбрасывать,если не поможет,то скорее всего мозг глючный.
Александр 8919 28 Декабрь 2011
Собираюсь завтра пропаять разъем на мозги. Есть маленькое подозрение на качество пайки на некоторых ногах. Интересный разъем возле мозгов , круглый , идет к приборке. Через него идет подача напруги на мозги .
Массу на мозги я уже кинул на прямую минуя косу, рядом есть прекрасная “земля”
Александр 8919 30 Декабрь 2011
Отчет о проделанной работе. Пропаял разъем на мозги, и в моторном отсеке на передней стенке есть большой разъем, после вскрытия которого (со стороны пайки проводов, т.к. со стороны контактов все в поряде) обнаружилось,что несколько паек контактов окислены и коррозия съела 70% сечений проводов. Восстановил, пока второй день езжу чек не горит. ИТОГ: напруга вероятно и на какую то долю секунды понижалась, но цефровой тестер не ловил этот провал напряжения. СОВЕТ: Чаще надо совать свой нос туда , куда собака свой Х. (хвост )))):) не сует. И будет вашей машине счастье.
Кстати, лежит новая ,но закопченая ЛЯМБДА. может кому надо
Ялтинец 30 Декабрь 2011
Кстати, лежит новая ,но закопченая ЛЯМБДА. может кому надо
Фото и характеристики лямбды
Александр 8919 30 Январь 2012
Фото и характеристики лямбды
Лямбда вазовская 10-точная, 4-х проводная Bosh
Шкод 31 Январь 2012
Кстати, лежит новая ,но закопченая ЛЯМБДА. может кому надо
мне нужно, а то моя ещё лет 5 назад сказала что она старая и не нтакая шустрая, как хочется хозяину
а на морозах да на газу вообще обижается что я её до сих пор на пенсию не отправил
Александр 8919 31 Январь 2012
мне нужно, а то моя ещё лет 5 назад сказала что она старая и не нтакая шустрая, как хочется хозяину
а на морозах да на газу вообще обижается что я её до сих пор на пенсию не отправил
Не вопрос, новая стоит 380 грн , я отдаю за 300, но пересылать не буду
Загорелся “чек” неисправности двигателя: причины и что делать
Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается “чек”, можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как “проверьте двигатель”. Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.
Когда загорается Check Engine
Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся “чек”, но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели “чек” на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.
Почему загорается Check Engine
Причин, по которым может загореться “чек” неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что “автомобиль ругается на горючее”. При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.
Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов “чека”, хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.
Если загорелся “чек”, то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься “чеку”.
Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще “корень зла” может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.
Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит “чек”, но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.
Когда ехать можно, а когда – нет
Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.
В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.
Как обнулить ошибки самому
Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать “чек” двигателя или “обнулить ошибки” – снять “минусовую” клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.
Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо “чек” зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.
Как продиагностировать самому
Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно “прочитать” автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 18
1 Тема от Petr.Kamnev 2014-11-09 01:19:28
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Тема: при нажатии на педаль газа горит чек
На пробеге 4000 км появилась проблемка, после запуска, во время движения и при нажатие на педаль газа загорается чек, машина не едет, обороты падают. Газ отпускаешь чек пропадает, нажимаешь, все повторяется, псле 3х-4х раз машина едет нормально. Было у кого? записался на сервис, примут через 4 дня
2 Ответ от Poligon 2014-11-09 07:56:45
- Poligon
- Участник
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Жуковский М.О.
- Зарегистрирован: 2013-09-02
- Сообщений: 423
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Петр сделайте диагностику, чтобы узнать коды ошибок. Проще будет разбираться.
3 Ответ от telefonist 2014-11-09 13:01:27
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.
4 Ответ от LELIK 2014-11-09 13:17:28
- LELIK
- Участник
- Неактивен
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-10-23
- Сообщений: 528
- Репутация : [ 11 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.
А что может быть датчик температуры сажевого фильтра при отсутствии самого фильтра?
5 Ответ от telefonist 2014-11-09 14:59:19
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Дилер моему датчику и фильтру не удивился, более того, датчик был у него на складе. Значит, есть и такая комплектация двигателя на нашем рынке.
6 Ответ от РО-6Н 2014-11-09 15:42:58
- РО-6Н
- Участник
- Неактивен
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва и окрестности
- Зарегистрирован: 2014-10-19
- Сообщений: 192
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.
Скорее всего 1-ый вариант. Такая же тема есть на форуме нового Trailblazer.
7 Ответ от telefonist 2014-11-09 17:26:23
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Скорее всего 1-ый вариант
Если фильтра нет – первый. У меня уже были оба. Правда, первый – на первом (2,7).
8 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:06:38
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
запись на диагностику на среду, как выясню проблему, отпишусь, вдруг у кого тоже самое случится. Сегодня был на ТО, но диагноста не было, визуально ничего не нашли.
9 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:09:03
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
сажевого фильтра у меня нет, думаю и датчика нет, а вот про клапан егр тоже подумал, на ммс паджеро такие симптомы из за него происходят и довольно часто
10 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-13 00:15:30
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
был на диагностике, причина оказалась в ошибке педали газа. Ошибку убрали, педаль отрегулировали. Машина поехала хуже, а именно до середины нажатия педаль газа вообще не работает, завтра проеду по трассе, если не понравится поеду к дилеру. Мне с ним не повезло, но об этом в другой теме.
11 Ответ от bam66 2014-11-13 12:51:58
- bam66
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-08-23
- Сообщений: 197
- Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Джентльмены! Подобная история может происходить из-за более простой вещи. Плохо отрегулирован концевик педали тормоза. Так было у меня. Симптомы один в один как у автора данного топика. Сам поленился лезть, тем более ТО было близко. Отодвинули подальше и все прошло. Просто мозги наших машин не позволяют одновременно нажимать на газ и тормоз. Мануал на ставик я подробно не читал, но на спортЕ прямо было написано, что так делать нельзя.
12 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-16 01:39:05
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
История продолжается, сегодня, спустя 3 дня после ремонта, появился тот же глюк, во вторник к дилеру
13 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-18 22:05:12
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Сегодня промучившись 3 с лишним часа, дилер приговорил педаль газа к утилизации, срок поставки новой детали от 2х недель, так что ждемс.
14 Ответ от Petr.Kamnev 2015-03-16 00:09:43
- Petr.Kamnev
- Участник
- Неактивен
- Имя: Петр Камнев
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 2014-09-03
- Сообщений: 59
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
закончу тему, вобщем педаль газа мне поменяли по гарантии, я ждал этого 4 недели, хотя говорилось про 2 недели доставки. после кучи звонков мне было обьявлено о том, что дилер не знает когда деталь будет привезена, на что я пригрозил письменно пожаловаться в представительство компании, деталь сразу же нашлась, точнее ее сняли с авто из шоу рум. я был рад. авто ехал бодро, чек не загорался, но спустя 4 дня все стало еще хуже, чек стал загораться не только при движении по городу, но и на трассе. позвонил дилеру, продавшему мне авто, те сказали, что я нажимаю две педали и это мои проблемы. я настоял на пробной поездке с их диагностом. покатались мы минут 15, ошибка не выскочила. послав дилера лесом я обратился к другому. Ощутив все прелести “нового” дилера, поняв наконец то, что я купил не калину или уаз патриот, а “фирменный” автомобиль, мы стали разбираться. мне отрегулировали датчик педали тормоза и газа, прочистили контакты. через 2 дня чек, при повторном посещении сервиса попытались справоцировать ошибку, не удалось. решили идти методом исключения, 1. для начала решили поменять датчик педали тормоза, проверить отсутствие замыкания на корпус тормозных сигналов, 2. если не поможет, то менять ECU. Выполнили первый пункт и о чудо. ошибка пропала. я мучался с этой проблемой с 3000 км до 10700 км. т.е. большую часть владения авто. А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу. Кстати при первом обращении на сервис я просил заменить мне именно этот датчик, но дилер сказал, что он работает нормально и дело в чем то другом.
15 Ответ от alexleykin 2015-12-18 06:00:01
- alexleykin
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован: 2014-07-16
- Сообщений: 17
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Ребята, такая же проблема с ошибкой.
После диагностики, уже 3 раза обращались с этой проблемой, дилер говорит что две педали давим одновременно. Учитесь ездить.
Водим машину и я и супруга.
Спасибо за последний комментарий, поеду и покажу им прямо форум, пусть ищут и меняют эту лягушку.
16 Ответ от 7882 2015-12-18 09:15:10
- 7882
- Участник
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-09-16
- Сообщений: 1,738
- Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Немного не в тему, но всёж таки. Всё время владения машиной, заводил её одним быстрым движением, без прогрева пружинки. Зимой и летом. При – минус 20-ти. И всё было нормально. До недавних пор. Машина указала мне, что я маленько “приборзел” с такой шустрой заводкой. Однажды она зажгла мне какой-то чек на большом табло (кажется – ESP, точно – не помню). После правильной перезаводки, с прогревом пружинки, чек ушёл. Но! Я – не внял. И продолжал своё чёрное дело. При очередной сверхшустрой заводке, загорелся чек двигла. Вот этот –
Перезавёл с прогревом пружинки, чек ушёл. Я – “проникся”, и стал дисциплинированным.
17 Ответ от Dizelist 2015-12-18 10:02:07
- Dizelist
- Участник
- Неактивен
- Имя: Анатолий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-12-15
- Сообщений: 692
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
меняют эту лягушку.
Замена -это полумера. Замена с предварительным смазыванием контактов решит проблему основательно. Как делать можете посмотреть в теме “датчик положения педали тормоза “
18 Ответ от petr166 2017-05-31 15:29:33
- petr166
- Новый участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2017-01-08
- Сообщений: 2
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек
Доброго дня! Скажите номер детали такая же проблема у меня или фото. “А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу” Заранее всем спасибо!
Сообщений 18
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Check Engine при резком нажатии на газ
Check Engine загорается при резком нажатии на газ, происходит провал на долю секунды, переключается на передачу ниже, через выхлопную вылетает смесь какая-то, потом авто быстро разгоняется.
Не считая этого, двиг. работает нормально, если резко педаль не нажимать при езде, разгоняется нормально, едет также без проблем.
На выключенной передаче, при прогазовке на высоких оборотах иногда эффекта выброса смеси не замечал. Только под нагрузкой.
Масло не уходит. Может было у кого подобное? Или может уже была тема подобная?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ExGen чо гадать, считай
ExGen чо гадать, считай ошибки. Если ошибок слишком много, то обнули комп. Покатайся до появления ошибки и опять считай ошибки.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не нашел расшифровок LOGO, но
Не нашел расшифровок LOGO, но если совпадают с Honda Civic, то:
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Сегодня посмотрю что это.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Верно, ошибка №7 это датчик
Верно, ошибка №7 это датчик положения дроссельной заслонки. Проверить его лучше стрелочным вольтметром. Один провод подключаем к массе, другой на сигнальную клемму датчика (контакта там три – масса, +5В и сигнал). Включаем зажигание, ДВС не заводим и смотрим показания вольтметра. При полностью закрытой заслонке должно быть 0,44 – 0,56 В, при полностью открытой 4,14 – 4,82 В. При плавном вращении заслонки показания напряжения тоже должны меняться плавно, без рывков. Если напряжения отличаются, то датчик можно немного повернуть. Если стрелка вольтметра дергается или напряжения нет вообще, то датчик на замену.
Logo 1997 – давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Датчик проверял. Напряжения
Датчик проверял. Напряжения были какие-то не нормальные. Снял дроссельную заслонку, заодно промыл полностью.
Датчик вскрывал, нашел на контактах каплю запотевания или чего-то непонятного. Осторожно протер, стер. Проверил дома при няпряжении 5В, все плавно, нормально меняется, без рывков и провалов. Установил датчик, покрутив на максимум, и получил 0,44 (если в другую сторону выкрутить, то 0,36). Даже с погрешностью мультиметра (если показывает чуток заниженно), должно быть нормально.
Установил все на место. Ошибка больше не выходит. Вроде бодрее чутка стала машина.
Единственное, кажется, расход бенза увеличился. Или это нормально, что при меньше половины бака, стрелка быстрее пошла вниз?
Пока датчик был не исправен, бенза было больше половины и вроде 1 деление на 50 км хватало. Сейчас 1 деление километров на 25-30.
Загорелся “чек” неисправности двигателя: причины и что делать
Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается “чек”, можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?
Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как “проверьте двигатель”. Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.
Когда загорается Check Engine
Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.
Shutterstock / VOSTOCK Photo
На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся “чек”, но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели “чек” на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.
Почему загорается Check Engine
Причин, по которым может загореться “чек” неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что “автомобиль ругается на горючее”. При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.
Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?
Shutterstock / VOSTOCK Photo
Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов “чека”, хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.
Если загорелся “чек”, то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься “чеку”.
Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще “корень зла” может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.
Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит “чек”, но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.
Когда ехать можно, а когда – нет
Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.
В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.
Как обнулить ошибки самому
Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать “чек” двигателя или “обнулить ошибки” – снять “минусовую” клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.
Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо “чек” зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.
Как продиагностировать самому
Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно “прочитать” автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.
Источники:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/174480-pri-nazhatii-na-pedal-gaza-zagoraetsya-chek-ooa-s20n/
http://autorambler.ru/advice/zagorelsya-chek-neispravnosti-dvigatelya-prichiny-i-chto-delat.htm
http://stavicclub.ru/viewtopic.php?id=518
http://www.honda-logo.ru/check-engine-pri-rezkom-nazhatii-na-gaz
http://autorambler.ru/advice/zagorelsya-chek-neispravnosti-dvigatelya-prichiny-i-chto-delat.htm