30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При нажатии на тормоз растут обороты

Lada-forum.ru

Нажимаешь на педаль тормоза – увеличиваютс.

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

Здравствуйте.
Такая ситуация. Обороты ХХ около 900 об/м. Обороты немного плавают. Если нажать на педаль тормоза (не до конца), то ничего не происходит. Если надавать “в пол”, то до 1500 обороты ХХ поднимаются. Шланг с вакуумника закреплен нормально. Подскажите пожалуйста, в чём проблема может быть?

А тормозит хорошо? Шипения не слышно?

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

Машина карбовая или инжевая?

если тормозит норм, то не заморачивайтесь, так происходит из-за разряда во впускном коллекторе, и мотор чоб не заглохнуть добавляет бензу, вот если плохо тормозить начнет, тогда глядеть ВУТ.

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

Такой вопрос. Меня смущает что на половину хода педали почти нет торможения, педаль как бы проваливается. Тормоза появляются в конце нажатия.

Прокачайте тормозную систему! если не поможет то нужно глядеть ГТЦ и ТЦ на колеса.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 19 Июл 2013

Как раз на мой взгляд это дело в неисправном ВУТ. Обороты до 1500 поднимаются – много. Надо смотреть ВУТ, может диафранма пропускает.
Сообщение отредактировал Практик: 19 Июль 2013 – 05:34

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

boreesich 19 Июл 2013

Хм. Послушать “подробнее” надо. Пшшшш должен из вакуумника идти? Или по всей системе (вакуумник, трубка, места крепления трубки)?

Обычно его из салона слышно, так как мимбрана обычно пропускает в сторону салона, ну в общем звук из ВУТа идет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 19 Июл 2013

Ну есть конечно подозрения, но должен быть тогда ” пшшшшш”.

Согласен, пусть слушает из салона.

  • Спасибо
  • Не нравится

Wiktorio 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 19 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 21 Июл 2013

Послушал из салона. Пшшшш из под приборки идет, там где вакуумник крепится. Но Пшшшш только тогда возникает, когда нажимаю педаль тормоза в пол. И как раз в этот момент поднимаются обороты.

Если бы обороты не лезли вверх, то можно было оставить, а так – ВУТ под замену, то есть бегом в магазин.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 21 Июл 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

corvax46 21 Июл 2013

Я бы до замены ВУТ проверил воздушный фильтр. Вут ведет себя как положено, похоже на богатую смесь.
При удержании педали тормоза – шипение прекращается, обороты остаются все время высокими, или через 1-3 секунды после остановки педали в нижнем положении падают?

Шипение не прекращается, свечи светло-коричневого цвета. Как можно проверить воздушный фильтр?
Сообщение отредактировал corvax46: 21 Июль 2013 – 06:30

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты

Ср, 08 июл 2009, 18:28

При нажатии на тормоз кратковременно поднимаются обороты на +50-:-100 об/мин.
Похожего ни чего по форуму не нашел (только у кого-то падали обороты или глох двигатель).

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:

Неужели никто ничего не подскажет.

Ср, 08 июл 2009, 19:36

Чт, 09 июл 2009, 18:15

НХочется, т. к. есть видно провлема с воздухом .
Еще появляется проблема, где-то раз вмесяц, возможно связанная сэтим-же, при движении накатом -наоборот падают обороты

Ну так что может быть.

проблемы с тормазами есть – мягие! Но после перегазовки твердые!

Пт, 10 июл 2009, 16:34

Пт, 10 июл 2009, 18:41

Проблема с вакуумным усилителем тормозов.
Правильную работу усилителя, можно проверить таким способом: 1. Для проверки исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов несколько раз выжмите педаль ножного тормоза для сброса разрежения, затем, удерживая педаль нажатой, запустите двигатель. Почти сразу после запуска двигателя, как только во впускном трубопроводе создастся необходимое разрежение, педаль должна заметно “провалиться”. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах по крайней мере в течение двух минут, затем заглушите его. Теперь с каждым следующим нажатием педаль должна подаваться все туже и туже с одновременным сокращением хода.
2. Если вакуумный усилитель не обеспечивает описанный выше режим функционирования, в первую очередь следует проверить состояние его контрольного клапана.
3. Если контрольный клапан в порядке, следовательно, имеет место внутренний дефект сервопривода. Восстановительный ремонт вышедшего из строя вакуумного усилителя не представляется возможным, а потому неисправный блок подлежит замене.

По пункту 2:
Проверка контрольного клапана вакуумного усилителя тормозов со шлангом:
1. Внимательно осмотрите клапан со шлангом на наличие признаков механических повреждений. В случае необходимости произведите замену. Проверка исправности функционирования клапана может быть произведена путем продува его в обоих направлениях. Воздух должен проходить сквозь сборку только в одну сторону – со стороны вакуумного усилителя. В противном случае клапан подлежит замене.
2. Проверьте резиновую проходную втулку клапана на наличие повреждений и признаков старения материала. В случае необходимости произведите замену. [/quote]

При нажатии на тормоз растут обороты

Почему на Митсубиси Лансер поднимаются обороты если часто нажимать тормоз?

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Тормоз с газом связан только через вакуумник. Предлагаю такую проверку:

Заведи машину. Выключ все электро потребляющие, а затем резко и быстро нажимай на педаль акселератора раз двадцать (нужно смотреть уровень тормозной жидкости в бачке, после третьего нажатия она не должна уходить). И если обороты подыматься до 2000 тыс и выше, то это значит подсос воздуха в системе впуска.

При поиске подсоса необходимо смотреть трубки идущие к ввакумнику тормозов, так же клапан обратки. Так же стоит проверить все трубки и соединения на впускном коллекторе. Попробуй глянуть и покрутить шланг с обратным клапаном.

Попробуйте кто читает этот пост на своих машинах понажимать резко на тормоз на хх, поднимутся ли обороты? Из-за чего это? Только пожалуйста не предполрожения, а если есть реальные факты, не хочу все подряд менять.

Комментарии 80

Обычно при не правильной работе ВУТ обороты должны падать, но у Вас богатит смесь, по этому при добавлении воздуха с ВУТ смесь нормализуется и обороты выростают.

Мучался с такой проблемой на рено клио 2, около полугода, в итоге на разборе взял ВУТ и все!

у тебя умер обратный клапан на вакуумнике, Это штуцер куда шланг надевается — это и есть клапан.

С ВУТом какой то косяк. Обычно когда мембрана в ВУТе рвётся то при нажатии на тормоз двигатель пытается заглохнуть… единственное предположение что при многократном нажатии на тормоз каким то образом меняется объём воздуха поподаемого в цилиндры, возможно гтц подклинивает и мембрана из за этого не возвращается на место когда надо, а потом отклинивает и тут идёт напас дополнительного воздуха в цилиндры…

у меня машина когда на газу работает обороты падают при многократном нажатии на тормоз, а на бензе поднимаются))

Пробовал. Ничего не меняется.

вооот, а тут вон говорят что должны повышаться. все таки не должны

А я знаю: должны — не должны? У меня не повышаются. Хоть головой об стенку. Значит или у меня дырка в вакуумном усилителе тормозов, или у них. Одно из двух. Но я пока не жалуюсь.

это нормально.вот когда при отпускании педали тормоза обороты проседать будут и движок колбасить начнет вот тогда ВУТ поменяешь.а это-норма)
дмрв менять есть смысл если машина жрать начинает много.

у всех так ! так должно быть … ВУТ свою работу отрабатывает ))

При нажатии на педаль происходит разрежение двигла от воздуха, поэтому ему приходится качать ещё, вот и обороты выше, это нормально, вот когда двиг будет глохнуть, тогда вакуумник придётся менять…

Чтож плохого то?Газуй тормозом!

через вакум подсос воздуха, вот и обороты меняются

если двс карбюраторный, то смесь на холостых немного богатая. если инжектор, то получается лишний подсос воздуха мимо дмрв. если бы умирал вут, то обороты падали бы почти до нуля или сразу бы глохла и это только при одном нажатии. а при многократном ничего не говорит. идет просто расход воздуха через вакум, который двс никак не видит

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

из ресивера в ВУТ, но не наоборот

Из ресивера в ВУТ воздух попадать не должен, этому препятствует обратный клапан на шланге, который воткнут в ВУТ.

попробуй тогда шланг от ресивера к ВУТу отсоедини и педаль тормоза ватная станет, т.к. ресивер как раз и накачивает ВУТ

Он не накачивает ВУТ, а высасывает воздух из него, создает вакуум в нем.

У меня так же. Поменял ВУТ, шланг к ресиверу. Не помогло. Не меняй не трать деньги.
Пришел к Выводу, что проблема в ДМРВ(+ датчик кислорода если есть), в следствии чего смесь обогащена. Как ранее описали, воздух из ВУТ попадает в ресивер (Этот воздух нигде инжектором не учитывается. ) и нормализует смесь обороты поднимаются на + 50. Я забил, меня и расход и динамика устраивает.

да я тоже не буду пока лезть в тормоза, разберусь с дмрв а там видно будет

Тема в разделе “4B C5”, создана пользователем Bimbogirl, 2 дек 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

При нажатии на педаль тормоза падают обороты: что делать?

Падение оборотов после нажатия на тормоз случается в автомобилях как с карбюраторными, так и с инжекторными двигателями. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы машин с карбюраторами. Примечательно, что это случается лишь с авто, работающими на бензине. Корень проблемы кроется в усилителе тормозов. Хотя неисправность этого элемента – не единственная вероятная причина.

Возможные причины

Если при нажатии на тормоз падают обороты, до ремонта ездить на таком авто не рекомендуется – могут сломаться тормоза. Стоит проверить вакуумный усилитель тормозов.

ВУТ связан с коллектором при помощи вакуумного шланга. Конструкция ВУТ включает в себя много элементов, но первым делом нужно посмотреть на мембрану. Ее повреждение – главная причина падения оборотов при нажатии на педаль тормоза. Если нажать на нее резко, неисправная мембрана не успеет создать разрешение, поэтому воздух из системы торможения проникнет в топливо.

Проверка шланга ВУТ проводится “на глазок”. Можно обследовать его так: шланг отсоединяем, мотор заводим, отверстие, где был шланг, зажимаем пальцем. Если шланг не потерял герметичность, мотор увеличит обороты, а когда палец уберёшь — опять их сбавит. Если во время процедур мотор будет работать на устойчивых оборотах, значит, шланг негерметичен.

Иногда причина — в топливном фильтре. Это касается как карбюраторов, так и инжекторов. Фильтр нужно достать и обследовать на предмет загрязнения. Лучше его немедленно поменять, если ресурс подошёл к концу. Что касается автомобилей с инжекторными двигателями, на них топливные фильтры нужно менять регулярно, потому что провести их визуальную диагностику почти невозможно.

Если фильтр засорен на инжекторе, бензонасос не сможет подать нужное количество бензина в мотор, из-за чего утратится тяга. При возникновении такой ситуации нельзя применять чистящие присадки — они размягчат собранную грязь, которая разойдется внутри системы. Тогда уже без комплексной чистки не обойтись.

В машинах с установленным ГБО мотор может глохнуть из-за некорректно настроенного редуктора. Обычно это случается на высокой скорости, если сильно надавить на тормоз. Дроссель будет закрытым, а обратный воздух сделает смесь беднее. На автомобилях с ГБО может еще и засориться фильтр электроклапана, но он применяется не на всех комплектах оборудования.

Если автомобиль ездит на некачественном топливе, у него может засориться дроссельная заслонка. Это ещё одна вероятная причина падения оборотов. Загрязнение не даст заслонке работать над образованием хорошей топливной смеси, поэтому жидкость получится чересчур концентрированной.

Как провести диагностику самостоятельно

Производить диагностику бензонасоса на инжекторе нужно путём проверки давления в магистрали топлива. Применяют манометр. При проверке карбюраторного мотора алгоритм действий таков:

  1. Демонтируем хомуты, от насоса отсоединяем шланг для выхода бензина.
  2. Насос прокачиваем. Здесь задействуем рычаг его ручной прокачки.
  3. При рабочем насосе из отверстия обязательно будет выходить бензин.
  4. Проверяем входное давление. Отсоединяем всасывающий шланг и активируем насос. Необходимо закрыть чем-либо входное отверстие. При рабочем насосе на входе образуется вакуум. Отсутствие вакуума будет говорить о поломке компонента.

Для диагностики датчика холостого хода понадобится мультиметр (для измерения постоянного напряжения). Сначала снимаем датчик и проверяем цепь управления. Потом один из контактов вольтметра подключаем к массе автомобиля, а второй — к колодке. У каждого автомобиля питающие выводы колодок разные, поэтому предварительно следует ознакомиться с электросхемой авто. Теперь нужно включить зажигание и посмотреть на показания тестера. Нормальное напряжение — 12 вольт. Если оно отсутствует, это свидетельствует о разрыве цепи управления. Если цепь исправна, надо обследовать сам датчик. Опять берем тестер, с помощью которого проверяем обмотку датчика.

Как устранить проблему

Теперь поговорим об устранении причин падения оборотов.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель отремонтировать невозможно — только полностью заменить. Иногда мастера все же берутся за ремонт ВУТ, но это случается редко, да и не для каждого автомобиля это целесообразно. Ремонтировать шланг вакуумного усилителя также затруднительно — проще заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос можно попробовать отремонтировать. В механическом бензонасосе начинать нужно с замены диафрагмы и клапана, иногда меняется толкатель вместе с пружиной. При повреждении корпуса узел полностью меняют. Также полная замена нужна при углубленном ремонте.

В электрическом бензонасосе меняют щетки двигателя и пластиковую муфту. Если из строя вышел якорь, его перематывают.

Датчик холостого хода

К сожалению, отремонтировать эту деталь невозможно, поэтому ее меняем на новую.

Засор ГБО

Обычно фильтр электроклапана засоряется на авто с ГБО. Его можно прочистить или заменить. На некоторых моделях есть регуляторы “зима”, “лето”. Они должны быть выставлены в соответствии с сезоном.

Дроссельная заслонка

Если при диагностике выявлено, что заслонка засорена, весь дроссельный узел снимаем и чистим специальными спреями для чистки карбюратора.

В моторах с инжекторами чистим форсунки. Применяем очистительные присадки. Форсунки снимаем и промываем их в ультразвуковой ванне.

Не все эти процедуры можно провести в гараже — для осуществления некоторых придется обращаться в сервисный центр. Особенно это касается чистки форсунок.

Не заводится Хендай Солярис

Если вы считаете себя первым, кто столкнулся с трудностями при запуске Солярис, вы глубоко ошибаетесь. Это распространённая проблема, и в статье мы расскажем, как с ней справиться.

Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать?

Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.

Как устранить вспышки горючей смеси в двигателе

Причины и способы устранения вспышек горючего в двигателе.

Замена топливного фильтра и бензонасоса на автомобиле BMW

Топливная система автомобиля предназначена для хранения и подачи топлива в газораспределительную систему двигателя. Благодаря ее работе топливо подается под необходимым давлением и в нужный момент.

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Если Вы хотите знать,как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 своими руками, то данная статья именно для Вас. На автомобилях ВАЗ 2107 установлены отечественные карбюраторы «Озон» 1107010, а также их модификации. Своё первое апробирование данные карбюраторы прошли на более ранней модели ВАЗ 2105.

Почему сломался “Солекс”?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

Повышаются обороты при торможении!

ntkey 08 Aug 2014 22:12

Доброго времени суток если что с разделом не так извиняйте так и не смог выбрать) Проблема такая. При нажатии на педаль тормоза вырастают обороты при чем если качать то становятся ещё выше. Мотор кр к-жетроник.

1. Заменил проверил все трубки вакуума – не помогло, отсоединил вакуумные трубки на датчики и мозги заткнул их руками то же самое все.

2 Заменил вакуумник -не помогло

3 заменил главный тормозной цилиндр -не помогло)

4 Также пробовал все соединения рукой придавить, вдруг где все таки не плотно сидит, ни чего!

5 А ещё тройник в одну сторону дуется в другую нет думаю так и должно быть.

Paparazi 08 Aug 2014 22:24

А с расходом как,свечи какие?Если всё нормально то получается что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает.

ntkey 08 Aug 2014 22:33

кофе с молоком) “что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает. “почему? в любом случае инжектор же механика он же ни как не регулирует

Paparazi 08 Aug 2014 22:57

ДМРВ какбэ регулирует впрыск.

Подождём других версий.

Сообщение отредактировал Paparazi: 08 August 2014 – 22:57 PM

Юрик1990 09 Aug 2014 10:59

mkk34 09 Aug 2014 12:21

Проверь клапан, забыл как называется (пластиковая трубка с двумя тонкими трубочками)-от ваккумника на него воздух идет и потом в коллектор. Может или перепускать или наооборот не пускать воздух.Или клапан ограничения оборотов- к нему как раз одна из тонких трубок воздушных подходит от вышеописанной хрени.)

Прикрепленные файлы

  • 20140608_183855.jpg156.44К 0 Количество загрузок:

ntkey 10 Aug 2014 17:24

я эти отверстия глушил когда проверял что бы сразу исключить и мозги и клапан.

mkk34 11 Aug 2014 14:50

Немного не пойму а зачем глушить при проверке-там ведь толи разряжение толи давление подается при торможении вроде? Просто у меня машин глох при торможении-проблема была в этой байде (опять забыл посмотреть как называется).

ntkey 11 Aug 2014 23:31

глушил для того что бы исключить неправильную работу компьютера, клапана или не герметичность трубок подводящих к ним разряжение.

ntkey 11 Aug 2014 23:54

ПРОБЛЕМА решена. Праввда за Юрик1990. Богатая смесь была. Не знаю как это связанно но при богатой смеси обороты росли, а при бедной обороты падали,а при норм все ок!)

e404 12 Aug 2014 07:37

логика простая – ты накачивал воздух в систему

тк у тебя забор вакуума на тормоза с ресивера идет, то ты воздухом все горшки обеспечивал, смесь приходила в норму и мотор начинал работать так как должен работать.

на карбах и моновпрысках забор вакуума на тормоза с 4го горшка идет – там мотор троить начинает при накачивании воздуха 😀

ну и на будущее для советчиков: желтый клапан на вут нужен для того чтобы при понижении разряжения с ростом оборотов тормоза не сдувались. на обороты он никак не влияет.

Юрик1990 12 Aug 2014 08:09

желтый клапан на вут нужен для того .

не у всех он желтый. У меня черный например 😀

e404 12 Aug 2014 09:03

по дефолту он желтый у всех ;)))

если не желтый – значит колхоз

Юрик1990 12 Aug 2014 09:21

по дефолту он желтый у всех ;)))
если не желтый – значит колхоз

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78250
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=40136
http://litezona.ru/pri-nazhatii-na-tormoz-rastut-oboroty/
http://mashinapro.ru/1783-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza-padayut-oboroty-chto-delat.html
http://www.golf2club.com/topic/152583-povyshaiutsia-oboroty-pri-tormozhenii/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новинки лада в 2020 году которые появятся
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: