5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

При торможении что то стучит спереди

Клуб S-Max&Galaxy

Стук спереди при торможении.

Guest_Македонский_* 03 Авг 2010

Guest_Македонский_* 04 Авг 2010

Guest_Сашкец_* 04 Авг 2010

Guest_Македонский_* 04 Авг 2010

стук только при торможении или при трогании с места тоже есть щелчок?

Только при торможении, с небольших +-40км в час скоростей.
При всех остальных вариантах движения,проездах неровностей,разгонах и.т.п. звуков нет.
Облазили всё,даже на стенд по исправности амортизаторов загоняли,всё ок.
Сайлент блоки рамы,рулевые наконечники,опорные подшипники,сайлент блоки,суппорта. всё ок.
Но всё равно стук есть
Звук(тук)такого плана,как будто в ноги по металлу отдаёт(Тук идёт один раз только при нажатии на тормоз.Не при отпусмке педали а именно в процессе торможения.Повторяется один раз за торможение.),можно действительно подумать,что например сайлент блоки подрамника износились и он при тоорможении опирается на что-то. но увы там всё ок.
Сообщение отредактировал Македонский: 04 Август 2010 — 10:46

AND 04 Авг 2010

mOOm 04 Авг 2010

Guest_ddassdd_* 04 Авг 2010

Я тоже был обеспокоен стуками при трогании. Подвеска при осмотре — в идеальном состоянии. Но, озабоченный дилер, при внимательном и вежливом подходе все решил: аккуратно перетянул с нужными моментами подрамник и все элементы подвески. Результат просто поразителен: а) такого поведения, четкого и одновременно мягкого, точного не ждал и был потрясен. б) бельгийцы — козлы.

Может кому поможет.

Guest_Македонский_* 05 Авг 2010

Может сам суппорт болтается?
Тогда будет очень похоже.
При первом нажатии он смещается и стукает ..
Ну а потом уже тихо .. возвращается на место ..

Суппорта,это было первое куда я полез.
Там всё ок.

POG65 16 Май 2011

00 Guns 16 Май 2011

POG65 17 Май 2011

Скорее всего это опорные подшипники.

Посмотрим. Временами стука нет совсем. Вообще-то это скорее щелчок, чем стук.

RAV78 29 Июл 2011

pjv 29 Июл 2011

Что это может быть?

Щелчки на торможении обычно появляюся при внешне незаметном люфте в каком-либо из сочленений подвески
1. Покрути рулём на месте на заведёной машине, если будут посторонние звуки, то опроные.
2. Прверь состояние сайлентблоков и шаровых.

lyolik 30 Июл 2011

справа спереди завелся щелчок. звонкий, металлический. при трогании и снижении скорости. щелчок живет только на ходу и при смене нагрузки на привод:разгон — накат. сервисные светила поспешили поставить диагноз о начале смерти наружного шруса. через два часа к доктору на операцию. дай Бог, чтоб диагноз оправдался — шрус куплен, стоит ниразу недешево, в понедельник старт к морю.

ps^ на вывернутом колесе шрус не хрустит.( мож внутренний? хотя звук четко «из колеса». поглядим.

Андрей 30 Июл 2011

lyolik 30 Июл 2011

ks222 30 Июл 2011

сервисеры сказали, что я погарячился и на этом щелкающем шрусе можно было проехать еще эн тыков

абсолютно верно. не один десяток

Udaff 04 Дек 2013

Наиболее подходящая тема для моего вопроса. Случайно обнаружил странный звук, возникающий при активном (не экстренном) торможении, не биение, как когда срабатывает АБС, а звук низкого понижающего и затухающего тона по мере остановки Макса.

Возникает не всегда. Что бы это могло быть?

SilentSmart 04 Дек 2013

Может быть между колодкой и диском что-то попало?

Стук при нажатии на педаль тормоза

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Стук Спереди При Торможении

  • Нравится
  • Не нравится

debyt 03 июл 2017

Уважаемые одноклубники, помогите найти источник стука спереди при торможении, стук очень интересный, он одиночный, бывает не всегда, чаще слышен слева, иногда справа.

Появился предположительно после замены передних лонжеронов, балки (родную заменил на новодел), передних стоек и рычагов. Собственная проверка и визит на 2 СТО ничего не выявила, ходовая в норме, шаровые на всякий случай заменил на новые, проблема не исчезла. Заменил верхние сайлентблоки им один верхний рычаг так как сайлентблок начал болтаться — проблемма не исчезла. Пробовал подтянуть балку и нижние рычаги — все плотно зажато.

При езде никаких посторонних стуков нет, все тихо, а вот при торможении этот одиночный стук напрягает все больше, может кто сталкивался с подобным — помогите.

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 03 июл 2017

Поставь назад скобу на тормозные колодки — при торможении они стучат о супорт как раз таки одиночным стуком, чтобы не стучали на них ставят скобу чтобы она их фиксировала в одном положении и они не гуляли

  • Нравится
  • Не нравится

debyt 03 июл 2017

Я так понимаю речь идет о так называемых «ЧАЙКАХ» так они стоят, притом в таком положении как в инструкции по ремонту, не думаю что проблема в них.

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 03 июл 2017

debyt, автомобилдь 2102?

смотри по порядку что может давать такой стук

— о колодках уже писал

— разбитое посадочное место под верхнюю ось рычага(овал)

— лопнутый виток пружины со стороны нижнего рычага

— выскочила резинка стабилизатора, или он открутился

больше там стучать нечему, все остальное — то кузов, или двигатель криво на подушках стоит

  • Нравится
  • Не нравится

debyt 03 июл 2017

Отвечаю по порядку

Сайлентблоки менял пол года назад, поставил СЕВИ ЕКСТРИМ, визуально состояние отличное

В посадочное место верхнего рычага в прошлом году вварены шайбы, рычаг не болтается, если бы болтался — его было бы слышно при движении, была такая проблема на 07, лечил ввариванием шайбы

Шаровые все по кругу поменял на новые, низ ХОЛА, верх Белебей

По поводу пружин — не знаю, визуально они целые, нужно снимать и смотреть

стабилизатор недавно перебрал, так как болтался в центральных резинках, даже обрадовался когда обнаружил, думал стук оттуда, поменял все 4 подушки, стабилизатор стоит мертво, стук так и не пропал. Прям полтергейтс какой то.

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 03 июл 2017

Прям полтергейтс какой то.
Що ж — ходову перевірив. Залишилося хіба переконатися, що балка не ходить вперед — назад. Таке деколи відбувається навіть при затягнутих гайках і поперечних болтах.

Тепер можна братися за рульове — втулки маятника і поздовжній хід вала сошки. Ще перевір, чи сам руль не має люфта вздовж валу — деколи гуляє по шліцах.

  • Нравится
  • Не нравится

debyt 03 июл 2017

По поводу балки — подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС), хотя перед установкой я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил. Подскажите как ее правильно проверить, вмзуально возле болтов никаких осыпаний (трещин) пыли нет. При вывернутых до упора в ту или иную сторону колесах присуствует небольшой люфт колес, но в таком положении червяк рулевого редуктора выходит из зацепления, может люфт из-за этого.

Рулевое установлено 2105, на карданчиках, там в принципе все зажато.

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 03 июл 2017

я ее немного (в разумных пределах полуавтоматом) подварил
Я знизу приварив полосу товщиною 6мм — більше не тріскає, а перед тим дві поміняв.

Просто треба перевірити ще раз затяжку двох гайок і болта з кожного боку.

В редукторі рульового є регулювальна шайба, одіта на регулювальний болт з шліцом на торці — вона усуває поздовжній рух валу сошки. Перевірити можна, якщо із зусиллям різко смикати вверх-вниз за сошку. Так само уважно придивитися до валу маятника.

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 03 июл 2017

По поводу балки — подозрение на подсознательном уровне присуствует из-за того, что она новодел (ВИС)

у мене нова балка розлізлась — «Трек Чемпіон»

коли стукав маятник то авто тянуло в праву сторону і праве колесо гуляло.

тому я виключив рульову трапецію — при її несправності жерло б резину і авто гуляло б по дорозі.

перевірити варто, але я слабо вірю що там проблема.

також подивись чи нормально прикручені рульові сошки до супорта.

  • Нравится
  • Не нравится

VETERAN 03 июл 2017

коли стукав маятник
Буває, що маятник і сошка вздовж осі гуляють — тоді нікуди не веде і не тягне.

  • Нравится
  • Не нравится

leon21 03 июл 2017

Привет . У меня такой стук был когда лопнул левый лонжерон на изгибе в районе рулевого редуктора , Раз лонжероны менялись может плохо проварили и есть где то трещина

Появился стук при торможении (ВАЗ-2109)!

17 октября 2011, 20:06 #1

Дорогие форумчане помогите разобраться с проблемой ! При торможении слушен отчётливый , громкий звук где-то спереди ( как будто , что-то за что-то задевает ) , кстати если оттормаживаешься с большой скорости , то паузы между стуками уменьшаются. Когда просто едишь по хорошей дороге ,то тоже слышно стуки , только они уже еле отлечимы и паузы у них большие примерно с секунду. Кстати на выходных поставил на машину зимний комплект резины. Кстати вся эта бодяга началась после смены резины. Мужики помогите разобраться с проблемой ! Буду ждать ваших сообщений.

17 октября 2011, 20:18 #2

Что, не кто не чего не знает?

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:20 #3 + 1

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:23 #4

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:18

Что, не кто не чего не знает?

Колодки давно смотрел?

17 октября 2011, 20:24 #5

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:20

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

А у тебя на авто такое было?

17 октября 2011, 20:24 #6

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:23

Колодки давно смотрел?

В том году менял , больше недоводилось смотреть!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:25 #7 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

17 октября 2011, 20:29 #8

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:25

Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

Блин , как только колёса другие поставил и началось!

Спасибо серж за совет. Завтра посмотрю. Ещё версии в студию!

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:29 #9 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

На оке такое было, на вазах нет.

17 октября 2011, 20:31 #10

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:33 #11 + 1

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

У меня и на Окушках было, и на 21083,21093. да и на 2110 другу отжимали пружинки

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:33 #12 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Ока -это «полвосьмого»

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:35 #13

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:40 #14 + 2

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:35

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Лада Приора all road,4+4,автомат

17 октября 2011, 20:48 #15 + 2

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:33

Ока -это «полвосьмого»

а Корса-полВектры

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:49 #16

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40

Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Да у ей на панели передка было написано камаз, и рейка рулевая была эксклюзивная, камазовская.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:54 #17 + 3

мишанЯ, 17 октября 2011, 20:48

а Корса-полВектры

Да самая луЧЧая ее половинка

Вот такую бы Корсу НЕМЦЫ активно работают над совершенствованием «зеленых» технологий, и новая «Corsa EcoFLEX» — наглядное тому подтверждение. Эта машина по экономичности и низкому уровню выбросов вредных веществ даст фору даже самой маленькой модели в гамме компании — «Agila».

Расход топлива «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» составляет всего 3,7 л на 100 км, причем на каждый километр поездкиприходится лишь 98 грамм (99 для пятидверной версии) углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Показатели для этого класса автомобилей не рекордные, но более чкм достойные.

За счет чего их удалось добиться? В превую очередь, это современный 1,3 литровый турбодизель с мощностью 95 л. с., который благодаря компрессору с изменяемой геометрией отличается гибкими характеристиками. Еще одно новшество — пятиступенчатая механическая коробка передач с растянутыми передаточными числами. Кроме того, свой вклад в экономию топлива вносят специальные 14-дюймовые шины, отличающиеся пониженным сопротивлением движению.

В то же время немцы улучшили аэродинамику автомобиля, уменьшив дорожный просвет на два сантиметра и оптимизирова форму воздухозаборников. Над обтекаемостью «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» создатели работали тщательно: даже форма колесных колпаков рассчитана так, чтобы снизить сопротивление воздуха.

В результате «Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX» может похвастать вполне приемлимой для «зеленой» машины динамикой. До 100 км/ч она разгоняется за 12,3 с, а максимальная скорость 177 км/ч.

При торможении что то стучит спереди


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 40

В клубе с: 13.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 9 раз

Ребята подскажите пожалуйста, может кто знает.
При резком торможении (резком кратковременном нажатием на педаль тормоза) на не большой скорости, слышен глухой стук спереди. Такое ощущение, что когда машина откликается на резкое торможение, что то спереди по энерции догоняет.
Поехал к дилеру посмотрели, послушали, сказали накрылась левая опора двигателя, месяц ждал когда прийдет запчасть, вот поменяли. Стук остался. Вернулся, послушал главный механник сделал вывод, что колодки передние тормозные надо менять. На месте поменять они не смогли, все заняты были. Поменял сам, стук все равно остался.
Пробег 31 000 по логике ломаться чему нибудь рано еще!
Может было у кого? Или оно так и должно быть и я слишком преувеличиваю?
П.с. На кочках, поворотах и т.д. Подвеска работает нормаль ничего нигде не стучит и не гремит.

Сообщение отредактировал Dusha161 — 15.5.2015, 16:24

Источники:

http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3591
http://x7.by/remont/175-stuk-pri-nazhatii-na-pedal-tormoza.html
http://vaz2101.com/index.php?/topic/30783-stuk-speredi-pri-tormozhenii/
http://wroom.ru/forum/topic/5190
http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12303

Читать еще:  Руководство по эксплуатации lada priora
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector