25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора сальник коленвала задний

Приора сальник коленвала задний



скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Замена заднего сальника коленвала на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленвала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 заднего сальника коленвала вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).
4. Осмотрите задний сальник коленвала. Если сальник утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, снимите сальник коленвала.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника коленвала, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

7. Запрессуйте сальник коленвала в гнездо до упора, используя подходящую оправку.
8. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 снятые узлы в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.

полезные советы автомобилисту

Снятие, замена, установка заднего сальника коленвала

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

Читать еще:  Помпа хепу на приору

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Приора сальник коленвала задний

Привет всем кто читает)

Ну вот и пролетели выходные быстро и незаметно, и провел праздник с любимой) Помился и помчался в гараж, ремонтироваться :))

Поменял задний сальник колен. вала. Уже снял быстрее, не напрягаясь, спокойно третий раз уже снимал, за короткий промежуток времени. В процессе добирания до сальник, я глянул диск сцепления и тут понял, что я попадаю еще на сцепу, промерив расстояние от заклепок до фрикционных накладок, оно оказалось 0,4мм (к корзине, там был износ в два раза больше, чем на стороне, которая смотрит к маховику), плюс к этому фрикционные накладки уже ездили (люфтили), видать подразбило их за 82т. пробега . И тут я понимаю, что треугольные рычаги отходят снова на потом…

Сначала планировал поставить сцепление от Valeo, но поездив по магазинам, Valeo было тока в коробке от Лада-Деталь (а не в родной салатовой упаковки), что меня и отпугнуло от покупки такого сцепления Valeo. В итоге взял сцепление от фирмы Luk (которое и ставят с завода).

Тек и он. течь приличная, падали капли масла.
Решил заменить и глянуть как там сцепа, что за сцепа.
Сцепление стоит Luk. Выжимной можно было и поменять, диск износ 40 %.
Сальник опять Corteco. “made in italy”.
Кстати…
Компания Corteco основана в 1996 году и имеет девять представительств, которые находятся в Германии, Италии, Франции, Великобритании и Испании, Сингапуре, США, Китае, Бразилии, Польше и Турции. С 2007 года CORTECO открыла свои офисы в России и Се́рбии.

Т.к. сальники я ставлю руками без всяких спец инструментов, то глянул состояние недавно поменянных сальников со стороны ремня…всё ок. только не понимаю как может течь алюминиевый патрубка где стоит щуп (именно алюминиевого, там есть соединение)…решил в будущем замазать его поксиполом (в армии поддон так ремонтировал и ок)

Корпус сальника прикручен внутренним торексом на 8…будьте готовы, без снятия тяжело снять сальник. Между корпусом и блоком стоит прокладка…я же налил герметика.

Симптомы: замаслены детали сцепления, в связи с чем последнее пробуксовывает.

Возможная причина: износился задний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, инструменты, необходимые для демонтажа КПП, инструменты, необходимые для демонтажа сцепления.

1. Демонтируйте коробку переключения передач.

2. Демонтируйте сцепление.

3. Отметьте любым доступным способом расположение маховика относительно коленчатого вала.

Примечание. Установка маховика на коленчатый вал должна быть произведена исключительно в одном возможном положении. Пометка взаимного расположения деталей необходима для правильной их установки.

4. Открутите шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от прокручивания (используйте отвертку), предварительно ввернув один из крепежных болтов коробки переключения передач.

Читать еще:  Фото лада самара 2115

5. Удерживайте маховик после откручивания болтов. Извлеките стопорную пластину болтов.

6. Отсоедините маховик от фланца коленчатого вала.

7. Произведите осмотр сальника на наличие потека масла в его нижней части (данный потек свидетельствует об утрате сальником герметичности).

8. При обнаружении потека масла извлеките сальник, поддев его, используя отвертку.

9. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника, после чего произведите его установку в посадочное место в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку нового сальника на шейку коленчатого вала.

10. Произведите запрессовку сальника, используя подходящую оправку (сальник запрессовывается до упора).

11. Произведите установку демонтированных деталей и узлов в обратном снятию порядке.

Примечание. Прежде чем устанавливать маховик, нанесите фиксирующий состав для резьбы на резьбовую часть крепежных болтов маховика.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора выполняют в случае обнаружения течи масла в передней части двигателя. При утечке масла, оно попадает на шкив генератора и как следствие вся передняя часть моторного отсека замасливается от брызг, в том числе оно попадает на ремень привода ГРМ, чего не следует допускать. Для выполнения ремонтных работ по замене, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.
  • Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

  • Теперь нам необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала. Для этого поддеваем его двумя небольшими плоскими отвертками и стягиваем с вала. На валу, так же останется в пазу шпонка или в самом шкиву. Снимите ее, чтобы не потерять.

  • Так же плоской отверткой поддеваем сальник и вытаскиваем его со своего посадочного места.
  • Теперь, когда сальник снят, тщательно вымойте поверхность от масла и протрите сухой тряпкой. После чего можно приступать к установке нового.
  • Для установки потребуется подходящая по диаметру оправка, с помощью которой мы его будем сажать на свое посадочное место.
  • Предварительно рабочую кромку сальника необходимо смазать моторным маслом. При этом рабочая кромка должна быть сориентирована внутрь двигателя.

На этом ремонтные работы по замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

Ремонтные работы своими руками

Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3548, ширина — 1100, высота — 1966 мм. Колесная база составляет 2645 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

по просьбе Гнейа

03. 04. 2015 года

— Ватсон, а что это вы курите? Дайте угадаю — табак «Королева Вирджиния» с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?- Ей-богу, Ватсон! Ну не миссис Хадсон же спёрла из моей коробки последнюю сигару!

Читать еще:  Фри фул реальные отзывы форум

Видео инструкция: лада приора замена сальника коленвала


Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого валаЛада Приора

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла по разъему картера сцепления с его нижней крышкой.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»). Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании болтов крепления маховика вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку или болт.

Вставив монтажную лопату между зубьями маховика и опираясь ею о шпильку, головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Поддеваем отверткой сальник (не повредите при этом рабочую поверхность фланца коленчатого вала). . и извлекаем его из держателя.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую поверхность тонкий слой моторного масла.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см.

Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме “Lada Priora. Замена заднего сальника коленчатого вала”

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях.
Замена и установка сальника коленвала – поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замена заднего сальника коленчатого валаЛада Приора

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи моторного масла по разъему картера сцепления с его нижней крышкой.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»). Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при отворачивании болтов крепления маховика вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку или болт.

Вставив монтажную лопату между зубьями маховика и опираясь ею о шпильку, головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Поддеваем отверткой сальник (не повредите при этом рабочую поверхность фланца коленчатого вала). . и извлекаем его из держателя.

Перед установкой нового сальника наносим на его рабочую поверхность тонкий слой моторного масла.

Используя старый сальник в качестве оправки, запрессовываем новый сальник. Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см.

Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме “Lada Priora. Замена заднего сальника коленчатого вала”

Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора
Замена заднего сальника коленвала ВАЗ 2115 (часть 1). Ремонт в гаражных условиях.
Замена и установка сальника коленвала – поставь так чтобы НЕ ТЕКЛО МАСЛО сзади двигателя!

Источники:

http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-engine-14.html
http://www.avtika.ru/qa/794-snjatie-zamena-ustanovka-zadnego-salnika-kolenvala-lada-priora
http://litezona.ru/priora-salnik-kolenvala-zadnij/
http://carmanuals.ru/lada-priora/zamena-zadnego-salnika-kolenchatogo-vala
http://carmanuals.ru/lada-priora/zamena-zadnego-salnika-kolenchatogo-vala

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: