49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора спорт купе фото

Цена Приоры в кузове купе и общий лайфхак по автомобилю

Лада Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы. За это время было выпущено огромное количество автомобилей, проведен рестайлинг. Лада Приора, выпускалась в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Она успела предстать перед публикой как классический автомобиль, для умеренной городской езды, как гоночный тюнингованный WTCC и как спортивная городская машина. Приора купе стала спортивной версией с отличительными дерзкими чертами. Приора седан и купе это машины, однозначно, для молодых водителей — которые не имеют семьи, пока что хотят выделится, перед сверстницами — так как денег, на что то, серьезнее у них пока нет! А цена Приоры купе, как 15 летняя иномарка, дает возможность себя приобрести.

Приора спорт, выпускалась с 2010, а с 2013 года автомобили Лада Приора претерпели рестайлинг всех модификации и купе Спорт стала новой, рестайлинговой версией – теперь даже на обивке сидений была надпись Lada Priora Sport. Все купэ, были ручной сборки, собирались они, не на автоВАЗе – запчасти поставлялись с завода, а сборка происходила на тольяттинском предприятии «Супер-Авто». Производство Priora Lada Coupe закончилось еще в конце 2014 года, а те владельцы, которым посчастливилось ее приобрести, не торопятся с ней расставаться.

Предыстория модели

В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям.
Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

Цена минимальной и максимальной комплектации на сегодня

Цены на Приору можно назвать устаревшими – они устанавливались еще в 2014 году. Цена на спортивную Приору купе такова:

  • Комплектация «Норма» — 446 000 рублей;
  • Комплектация «Спорт» — 488 900 рублей.

Цена на Приора купе на вторичном рынке начинается от 190 000 рублей.

Внешний облик купе

Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

Технические данные модификации

Для автомобиля не поленились разработать новую КПП – потому как, она должна была стать прототипом гоночной тюнингованной версии. Коробка купе переключается лучше и «задорнее». На стоит сцепление LUK с ресурсом 100 000 км. Подвеска была доработана McPherson, а тормоза остались теми же: спереди стоят дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Особенности силовых установок Приоры купе

Силовые установки почти не изменились, зато снизился расход топлива. В зависимости от комплектации на рестайлинговую купе ставили:

  1. «Норма»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расход смешанного цикла – 6, 9 л/100 км. Ставился также в дорестайлинговую версию.
  2. «Люкс»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Разгоняет машину до 100 за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Расход смешанного цикла равен 6,8 л/100 км. Этот двигатель претерпел доработку: система электронноуправляемого (через ЭБУ) распределенного вспрыска топлива и динамический наддув.
Читать еще:  Радиаторы отопления ваз 2110 цена

Багажник

С багажником все крайне просто: его объем равен 360 л, как и у хэтчбека. Если разложить задние сиденья, получится 705 литров доступного пространства.

Размеры

Размеры Лада Приора купе:

  • Длина 4243 мм;
  • Ширина 1680 мм;
  • Высота 1435 мм;
  • Колесная база 2492 мм;
  • Ширина передней колеи 1410 мм;
  • Ширина задней колеи 1380 мм.

В длине трехдверный хэтчбек на 23 мм обходит пятидверный лишь за счет измененных бамперов, в остальном же их размеры одинаковы.

Клиренс

Клиренс рестайлинговой Приоры – 170 мм, дорестайлинга он был равен 165 мм. Как и «собратья», купешка не уступала середнячковым городским автомобилям по проходимости и даже была лучше их – лежачие полицейские почти «проглатываются», а поездка по пересеченной местности, при аккуратном выборе траектории проходит очень спокойно.

Особенности модификации

Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Подушки безопасности пассажира и водителя;
  • Электростеклоподъемники.

Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

Отличия салона

Интерьер разрабатывался совместно с итальянскими специалистами. В автомобиле все, начиная с дверных карт и заканчивая приборной панелью, выглядит по-особенному – такого эффекта помогли добиться вставки из хрома и глянца, а сиденья обшили «кожей». В салоне Купе комфортнее стало водителю и пассажиру: увеличив двери, увеличили и пространство для ног впереди. Сзади места осталось поменьше, но все равно хватит для того, чтобы двум взрослым людям сесть без стеснения.

Lada Priora Coupe… или 3Dr-хэтчбек ?

Купе Лада Приора – цены и комплектации. Технические характеристики Priora Coupe, фотографии и обзор.

Мелкосерийное купе «Приора» впервые появилось в 2010 году и с каждым годом набирало популярность среди поклонников продукции АвтоВАЗа. В конце прошлого года купе подверглось рестайлингу, придавшему автомобилю больше спортивности , ну а уже в начале этого года был расширен список доступных комплектаций трёхдверной Лады Приоры, благодаря чему новинка стала гораздо привлекательнее в плане цены.

Построено купе Lada Priora на базе одноименного хэтчбека, от которого спортивному автомобилю досталось не только шасси, но и большая часть кузовных панелей. Более спортивный облик новинке придают новые бампера, спойлер и аэродинамические литые диски, доступные в комплектации «Спорт». Что касается габаритов, то длина купе составляет 4210 мм в базе и 4243 мм в топовом исполнении, ширина кузова во всех случаях равна 1680 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база купе составляет 2492 мм. Снаряженная масса не превышает 1185 кг.

Интерьер Lada Priora Coupe так же базируется на основе салона хэтчбека, так что особо останавливаться на нем не будем, а лишь отметим, что в топовом исполнении купе Лада Приора получает иную панель приборов, обивку сидений и руля из искусственной кожи, а также вставки из хрома и глянца в оформлении передней панели.

Объем багажника купе аналогичен объему багажника хэтчбека и в стандартном состоянии вмещает 360 литров груза, но если сложить задний ряд сидений, то полезное пространство расширится до 705 литров.

Технические характеристики. Если до рестайлинга купе Lada Priora предлагалось только с одним доступным мотором, то теперь линейка двигателей пополнилась флагманским силовым агрегатом, ранее анонсированном на седанах и хэтчбеках Priora. Базовым двигателем остался прежний 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами рядного расположения, способный развивать не более 98 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике равен 145 Нм при 4000 об/минуту, что позволяет разгонять купе до скоростного максимума в 180 км/час, затрачивая при этом порядка 6,9 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

В топовой модификации Lada Priora Coupe получает также 1,6-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, но с новой системой электронноуправляемого распределенного впрыска топлива и динамическим наддувом, благодаря чему максимальная мощность мотора доведена до отметки 106 л.с. при 5800 об/минуту. Существенного роста крутящего момента при этом достичь не удалось, его пик у флагманского движка приходится на 148 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, чего хватает для совершения стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем за 11,5 секунды. Отметим, что при росте мощности двигателя он стал чуть экономичнее младшей модели и за 100 км съедает в среднем около 6,8 литра. Оба мотора агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», которую в будущем планируется заменить на аналогичную по ступеням, но уже с тросовым приводом.

Читать еще:  Стойки на ваз 2114 цена в самаре

Как уже говорилось выше, шасси Lada Priora Coupe позаимствовано у обновленного хэтчбека Priora. Это значит, что купе получило независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зависимую конструкцию сзади. При этом настройки подвески практически не изменились и подверглись лишь незначительной корректировке, которая должна поспособствовать более динамичной манере езды.

Комплектации и цены. Купе Лада Приора предлагается в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Спорт», при этом купе осталось единственным автомобилем в линейке Lada Priora, имеющим базовую комплектацию «Стандарт», в которую производитель включил только 14-дюймовые штампованные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, аудиоподготовку, маршрутный компьютер, центральный замок, фильтр салона, регулируемую по наклону рулевую колонку и сигнализацию.
Цена Lada Priora Coupe на 2015 год в базовом исполнении начинается с отметки 446 000 рублей. За топовую версию «Спорт» включающую в себя легкосплавные диски, аэродинамический обвес, ABS+BAS, кожаный салон, 106-сильный двигатель, датчик дождя, противотуманки, электропривод/подогрев боковых зеркал, мультимедийную систему, электроусилитель руля и климат-контроль придется выложить не менее 488 900 рублей.

Приора спорт купе фото

Lada series coupe, ВАЗ 217280 Приора Купе

Информация

О компании: 18 января 2010 начался выпуск новой модели – LADA Priora Coupe, она же – ВАЗ 21728 Купе – преемник ВАЗ 2112 Купе… завод планирует только в январе выпустить с конвейера 60 новеньких автомобилей Лада Приора Купе. Показать полностью…

Вообще массовой машиной по планам производителя LADA Priora Coupe не станет. Так что желающие ее приобрести вполне могут рассчитывать выглядеть эксклюзивно. Конечно купе – звучит гордо, особенно для мелкосерийной машины.

LADA Priora Coupe начинает свой путь с того же конвейера что и ВАЗ 2112 Купе, то есть на опытно-промышленном производстве Автоваза. Однако ближе к концу их пути расходятся. Финальная стадия сборки нового “купе” производится вручную. В мире считается, что такая сборка позволяет более тщательно подогнать детали кузова и салона. Посмотрим, на сколько это верно для российского производства. Не секрет, что у ВАЗ 2112 Купе встречались серьезные огрехи в сборке, возможно LADA Priora Coupe избавит владельцев от такого удовольствия.

По заверениям производителей новое купе Лада Прира будет отличаться от ВАЗ 2112 Купе не только более мощным мотором (в будущем), увеличением жесткости кузова, но и повышенной комфортностью салона.

Коснулись изменения и интерьера. Детали салона отделаны хромом, дверная обивка представляет собой новое дизайнерское решение, а накладка панели приборов мягкая. Складывающиеся спинки передних сидений получили новый раскрой обивки и более прочный каркас. Ремни безопасности приобрели не только механизм предварительного натяжения, но и механизм ограничения усилия. Внешний вид приобрел индивидуальность благодаря оригинальным бамперам и спойлеру. Вообще, персонально для LADA Priora Coupe было разработано более полутора сотен оригинальных деталей и узлов, начиная от уплотнителей стекол, заканчивая деталями кузовного каркаса.

Прежде чем началось производство Лады Приоры Купе, опытные образцы были подвергнуты всевозможным тестам, призванным оценить безопасность и удобство водителя и пассажиров. Стоит отметить, что показатели новинки при боковом и лобовом столкновении уложились в нормативы, принятые в России даже не “впритык”, а с запасом.

Проведенные тест-драйвы автомобиля Лада Приора купе показали значительное снижение уровня шума как внутри машины, так и наружного по сравнению с предыдущей версией купе. Признана соответствующей российским стандартам тормозная система. В целом управляемость и маневренность LADA Priora Coupe заслужила высокую оценку. Подвергались проверке и сидения. Была протестирована не только прочность их самих, но и мест крепления. Прочие многочисленные тесты, в том числе и на электромагнитную совместимость, по данным производителя не выявили каких либо отклонений от нормативов.

Комплектация автомобиля LADA Priora Coupe тоже выгодно отличает новинку от ВАЗ 2112 Купе и включает в себя: парктроник, кондиционер, АБС, две передние подушки безопасности, систему обогрева сидений, сигнализацию, электроподъемники стекол и некоторые другие опции.

Читать еще:  Отключение бензонасоса при работе на газе

Трехдверная Lada Priora Coupe

В линейке моделей Lada Priora, помимо седана, хэтчбека и универсала, имеется также версия под названием Coupe, которую собирают небольшими партиями на опытно-промышленном производстве (ООП) Волжского автозавода с января 2010 года.

По сути, Лада Приора купе является трехдверной модификацией пятидверного хэтчбека, но ради поддержания имиджа ориентированной на спорт модели ей придумали собственное название. А еще для трехдверки пришлось разработать более 150 новых деталей.

Комплектации и цены Lada Priora Coupe

Спереди и сзади автомобиль практическ полностью повторяет хэтчбек Priora, но сбоку на Coupe установлены более широкие передние двери, новые задние крылья и другой формы боковое окно. Правда, в таком виде корма модели выглядит довольно тяжеловатой.

В салоне Lada Priora Coupe установлены усиленные передние кресла, которые оборудовали специальными механизмами для откидывания их спинки вперед, чтобы обеспечить проем для входа / выхода задних пассажиров.

По габаритам трехдврека оказалась чуть длинее пятидверки, но короче седана. Длина Приоры купе составляет 4 243 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм. Объем багажника варьируется от 360 до 705 литров, в зависимости от положения спинки заднего сидения.

В движение автомобиль приводится 98-сильным шестнадцатиклапанным движком рабочим объемом 1,6 литра, передающим тягу на колеса передней оси посредством пятиступенчатой механической трансмиссии. С 0 до 100 км/ч Lada Priora Coupe разгоняется за 11,5 секунд, а ее максимальная скорость достигает 183 км/ч.

Автомобиль предлагается в единственной комплектации Спорт, в оснащение которой входят две подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передний сидений, штатная магнитола, обивка из искуственной кожи и другое.

На момент продаж цена Лада Приора купе составляла 488 900 рублей, но в начале 2015-го АвтоВАЗ принял решение о прекращении выпуска данной модификации из-за серьезно упавшего на нее спроса.

Дерзкий бюджетник: Lada Priora Sport

Тольяттинский автомобиль производился в нескольких модификациях, однако массовой спортивной версии так и не получил. На фоне появившейся недавно модели Vesta Sport мы решили представить, какой могла бы быть «прокачанная» Приора.

Первый опытный образец Priora показали ещё в 2003 году на Московском автосалоне, и лишь спустя три с половиной года седан встал на конвейер. Годом позже, в 2008-м, к нему присоединился хэтчбек, ещё через год – универсал. Позже появилась Приора во варианте Coupe, однако она выпускалась совсем малыми сериями, и это был, по сути, трёхдверный хэтчбек. Он также имел в своём имени приставку Sport, но не обладал существенными отличиями во внешности от стандартных Приор. Мы же решили «примерить» популярной в России модели образ от её преемника Vesta Sport.

Одной из главных проблем во внешности Приоры являются маленькие задние арки и, соответственно, тяжеловесная задняя часть, перешедшая по наследству от «десятого» семейства. На наших рендерах мы увеличили как передние, так и задние арки, теперь они могут разместить колёса большего размера. Автомобиль получил новый передний бампер с более крупным воздухозаборником и декоративной отделкой красным элементом. Решётка радиатора осталась прежней, при этом её хромированная окантовка изменена на чёрную. Появились широкие накладки на пороги, а также иной задний бампер с имитацией диффузора и парой встроенных в него патрубков выхлопной системы. Дополняет образ спойлер с встроенным стоп-сигналом, закреплённый на верхней кромке крышки багажника.

В самой мощной версии Приора оснащалась 106-сильным двигателем 1.6, который обеспечивал ей паспортный разгон до сотни на 11,5 секунд. Мотор с такими же характеристиками является базовым для Весты. «Прокачанной» версии Приоры, конечно, куда больше подошёл бы двигатель от Vesta Sport – 1.8, 145 л.с., 187 Нм.

Седан Lada Priora выпускался до июля 2018 года. Ставшая его наследником Vesta предлагается по цене от 594 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). А вот версия Vesta Sport уже существенно дороже – минимум 1 009 900 руб.

Между тем, на днях мы протестировали новый универсал Lada Granta Cross. Кстати, недавно героем нашей рубрики «Дерзкий бюджетник» стала ещё одна Лада – на этот раз четырёхдверный пикап 4×4 в премиальном тюнинге.

Источники:

http://priorik.ru/tsena-priory-v-kuzove-kupe-i-obshhij-lajfhak-po-avtomobilyu/
http://auto.ironhorse.ru/lada-priora-coupe_987.html
http://vk.com/prioracupesport
http://www.allcarz.ru/catalog/lada/priora-coupe/
http://www.kolesa.ru/news/derzkij-byudzhetnik-lada-priora-sport

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: