Приора универсал размеры рейлинги
Приора универсал размеры рейлинги
Привет!
С покупки автомобиля, задумывался о поперечинах.Не хотел я что-бы они выпирали, или торчали, и вообще не делали дедовский вид из машины.
Перед поездкой в Нижний, приглядел б/у поперечины на авито, увы его продали.Я расстроился, и одним вечером я зашел на авито когда был в отъезде, и увидел похожий багажник, сразу позвонил.
я — Аллло, я по объявлению на счет багажника на крышу.
Продавец — Дада, остался один багажник, не помню или черный или серебро.Могу завтра посмотреть и перезвонить?!
(Оказалась это компания)
я — Хорошо, буду ждать.
(И тут я уже верил, что окажется именно серебристый багажник)
На следующий день звонил: -Алло, серебристый остался.
Ну я обрадовался, и попросил чтобы на два дня его отложили не продавали.
Как вернулся в Кострому, на след. день рванул за багажником.
Оказались -это универсальные поперечины для Ваз у которых есть рейлинги на крыше т.е они подходят на следующие автомобили : Лада Ларгус, Новая Лада Калина универсал, Лада Приора универсал, Chevrolet NIVA, Рено Сандеро Стэпвей, Лада 21211 Люкс.
Артикул: 2087-АУН-11
Цена: 2900 рублей.
Сосед по даче увидел чем я занимаюсь, подошел и говорит, у меня тоже стоят поперечины, на трассе не выносимо свистят.
Пум пум 🙁 Ну лады, послушаем как свистят. Ехал с дачи в город, тишина… не свистят… Ведь не зря кто изготавливал этот багажник придумали резинки по среди поперечин, которые вставляются.
Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.
Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.
Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.
Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.
Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.
Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.
Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora.
Фото Лада Приора универсал
Фото салона Лада Приора универсал
Фото багажника Лада Приора универсал
Технические характеристики Лада Приора универсал
Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.
Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал
- Длина – 4340 мм
- Ширина – 1680 мм
- Высота – 1508 мм
- Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
- Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
- Объем багажника – 444 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
- Объем топливного бака – 43 литров
- Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
- Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм
Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.
Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра
Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
Комплектации и цена Лада Приора универсал
Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.
Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.
Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.
Далее актуальные на 2014 год цены Лада Приора универсал.
- Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
- Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
- Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
- Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
- Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
- Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
- Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
- Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
- Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей
Видео Лада Приора универсал
Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.
Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Заводские рейлинги на Лада Приора универсал.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Вопросы и отзывы
Добрый день!
Необходимы задние пластиковые накладки на рейлинг на приору универсал.
Если есть в наличии, сколько будет стоить?
Спасибо!
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Не нашли нужный товар.
Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU
Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49
Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую
Ирина
29.07.2019 08:51
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Поперечины ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 АПС. (Цвет: серебристый (в паз) или Цвет: серебристый (в обхват) или Цвет: чёрный (в паз) . )
Доступные для поставки модификации:
Поперечины АПС для рейлингов АПС на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 – дополнительные поперечные для рейлингов, которые обеспечивают возможность перевозки грузов на рейлингах ВАЗ / Лада Приора универсал 2171.
Основная задача поперечных перекладин – обеспечить фиксацию грузов, перевозимых на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 на крыше автомобиля.
Поперечины АПС для автомобиля ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 имеют улучшенную аэродинамическую форму, широкий профиль и рёбра жёсткости, которые позволяют при маленьком весе поперечины, выполненных из стали, осуществлять перевозку тяжеловесных грузов без остаточной деформации.
Технические параметры:
- Поперечины выполнены из высокопрочной стали с покрытием:
- Окраска порошковой краской в цвет металлик;
- Устанавливаются на специальных посадочных местах в рейлингах АПС, предусмотренных заводом изготовителем, либо на изменённые крепёжные элементы в паззаводских рейлингов ВАЗ / Лада Приора универсал 2171;
- Длина: до 1200 мм.
- Ограничения по габаритам рейлингов для фиксации механизмом крепления: размеры рейлинга до 35*40 мм (высота*ширина), расстояние между рейлингами – 1050 мм;
- Комплектация поперечин рейлингов на ВАЗ / Лада Приора универсал 2171 содержит все необходимые элементы крепления в паз рейлингов.
Наличие сертификата:
- Скачать сертификат
Доступные для поставки модификации*:
Доступные способы доставки и оплаты:
Универсалы LADA Kalina, Priora: Не кочегары мы, не плотники
С парой «монтажников-высотников» и их снаряжением испытывать универсалы «Лада-Калина» и «Лада-Приора» отправился Денис Арутюнян. Фото Георгия Садкова.
LADA > Kalina
LADA > Priora
Складная лестница, ящик с гаечными ключами, коробка с проводами, поддон с мелким инструментом. Не хватает разве что монтерских кошек. Объемистая и довольно тяжелая поклажа перемещается в недра «Калины», а грузчики уже ворчат: все вроде хорошо — вместительности багажника хватает для большей части предметов, проем достаточно широк, нет риска врезаться головой в открытую дверь, однако переваливать тяжести через высокий бортик не очень удобно. Загрузили все? Нет, сколько ни вертели сложенную стремянку, впихнуть не смогли, для переносного генератора места тоже не осталось. Но есть возможность увеличить грузовой отсек, сложив задний диван.
Универсалы LADA Kalina, Priora
Не мелочились — убрали спинки целиком, а не по частям. Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект. Но не спешим: весь скарб придется перегружать в багажник «Приоры» — проверим и его возможности. За дело!
Универсалы LADA Kalina, Priora
Высоким «высотникам» лучше пригнуться — здесь дверь висит чуть ближе к голове. Но гораздо важнее, что поднимать ящики легче: погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в «Калине». Упаковались? А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской. Так и сделали. И поняли: свободного места здесь больше. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом. Снова прибегнем к трансформации салонной «мебели».
Универсалы LADA Kalina, Priora
Разложив сиденье, обнаружили: к нашему «набору монтажника» можно смело добавить еще один такой же. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты. А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? В такой ситуации «Приора» выручит владельца, а вот ее конкурентка не сможет.
LADA Kalina универсал
Универсалы LADA Kalina, Priora
Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. Высокая посадка, хороший обзор, приличная ширина салона — планировка внутреннего пространства «Калины» заслуживает высокой оценки. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? После того как выгрузишь часть оборудования, чтобы усадить домочадцев, те порадуются неожиданному простору. Но вот что нехорошо: даже при легкой аварии именно обитатели заднего дивана окажутся в зоне риска — здесь есть ремни безопасности, но ни одного подголовника!
LADA Priora универсал
Универсалы LADA Kalina, Priora
На фоне соперницы «Приора» кажется более строгой. и уютной, несмотря на низкую посадку за рулем, мелковатые наружные зеркала, высокий бокс-подлокотник, который мешает включать четные передачи. Зато аккуратна панель, прекрасно читаются приборы, удобны крутилки микроклимата. Если же пересесть назад, растеряешь изрядную часть оптимизма — здесь тесновато. Особенно крупному пассажиру: сверху на него давит потолок, спереди — спинка водительского сиденья.
Универсалы LADA Kalina, Priora
Однако не багажом единым живы наши друзья-монтажники — до строительства нужно еще добраться! На ходу «Калина» вызывает противоречивые чувства. Вроде бы 1,4-литровый мотор (на тесте именно такая версия) можно с уверенностью назвать современным (и экономичным), но его силенок не хватает даже порожней машине. А как будет разгоняться полностью загруженная? Универсал теряет всякое подобие динамики и, словно КамАЗ с полной цистерной, становится помехой потоку. Да что там поток — даже на старте двигатель захлебывается, приходится добавлять газу, палить сцепление.
Универсалы LADA Kalina, Priora
«Приора» в чем-то похожа на соперницу. Тот же «пустой» руль (его вращение сопровождается негромким, но назойливым жужжанием электроусилителя), вполне приличная плавность хода. А вот динамика не в пример лучше, даже с включенным кондиционером. Понятно, с ним машина разгоняется не столь резво, как с неработающим, но стыдиться не придется. А если вспомнить, что, по паспортным данным, расход топлива у обоих универсалов почти одинаковый, то вывод, какой из них выигрывает, напрашивается сам собой. Однако…
Универсалы LADA Kalina, Priora
Нашим друзьям-высотникам предстоит не только возить по будням инструмент, но и по выходным — семьи, а прежде — расплачиваться при покупке машины. Скорее всего, решающим фактором выбора для них станет именно цена. Так вот, за достоинства «Приоры» придется платить больше, а рабочий человек непременно взвесит, стоит ли вещь своих денег.
Универсалы LADA Kalina, Priora
КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?
Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.
Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.
Лайфхак: багажник на крышу приора — виды, установка
Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.
Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!
Виды багажников на приору
Установка, которую фиксировали на крыше устаревших автовазовских моделей не годится для приоры. Конструкторы автомобильного концерна Ваз разработали новую конструкцию для увеличения грузоподъемности для седана, хэчбека и универсала приоры.
Предусмотрено 2 варианта фиксации дополнительных грузовых модулей.
Варианты фиксации
Продольной фиксации;
Поперечной.
Каждый вариант со своими плюсами и минусами.
Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.
Багажник продольной фиксации
Багажник такой модификации бывает двух категорий.
Функциональный
Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.
Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.
Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.
Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.
Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.
Эстетический — больше для красоты
Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.
Поперечное крепление багажника на крышу приоры
распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.
Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.
Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.
Производители багажников
Существует несколько производителей багажников на крышу, которые подойдут для лада приора.
Российская компания ООО «Евродеталь».
Российская компания Орбита, Атлант.
Польская компания
Компания Thule – Швеция.
Как поставить: виды креплений
Установка рейлингов зависит от вида. Для экономии можно установить дуги наверх лада приора хэчбек или седан. Тип кузова, имеет значение лишь при покупке детали. Процесс установки он не затрагивает.
Продольные дуги
Они бывают 2 видов.
Дизайнерские
Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.
Функциональные
Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:
Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность.
Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон.
Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий.
Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений.
Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями.
Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова.
Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора.
Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых.
Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их.
Снимаем рейлинг.
В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед.
Удалить кайму.
Поставить дуги так же, как до снятия.
Закрутить болты.
Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена.
Грузоподъемность: что можно увезти
Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.
Что можно перевозить на крыше автомобиля
— строительные материалы: доски, отрезки фанеры, трубопровода, и т.д.;
— бытовые предметы, мелкую мебель;
— спортивные, туристические приспособления;
— рыболовные снасти, и т.д.
Проблемы: что может сломаться
Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.
Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.
Багажники на крышу автомобиля
для LADA Priora универсал, 5 дверей, 07-13 гг. с рейлингами (дугами)
Простое и надежное крепление на болтах. Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.
Багажник в сборе, готов к установке на автомобиль.
Комплектация: поперечины 2 шт., крепления 4 шт., торцевые заглушки 4 шт., инструкция.
Для установки потребуется ключ на 10.
Барашки для закручивания не идут в комплекте, только гайки и шайбы.
Багажник для установки на автомобили с рейлингами.
Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.
Багажник имеет модульную систему – при смене автомобиля вы можете заменить необходимые части багажника.
Дополнительные инструменты для сборки и установки не требуются.
Дополнительно можно установить полноценный замок Евродеталь (см. ниже в аксессурах).
В комплекте: опоры 4 шт., поперечины 2 шт., заглушки для поперечин, ключи пластиковые 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция.
Багажник для установки на автомобили с рейлингами.
Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.
Багажник имеет модульную систему – при смене автомобиля вы можете сменить необходимые части багажника.
Дополнительные инструменты для сборки и установки не требуются.
В комплекте: опоры 4 шт., поперечины 2 шт., заглушки для поперечин, ключи секретки пластиковые 2 шт., ключ шестигранный для сборки, инструкция.
Багажник предназначен для установки на автомобили с продольными рейлингами.
Обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде.
Низкая посадка и близость к крыше автомобиля создают привлекательный вид.
Поперечины багажника изготовлены из высококачественного анодированного алюминия.
Расстояние между рейлингами автомобиля: 740-840 мм.
Комплектация: багажник в сборе 2 шт., ключи от замка 2 шт., шестигранный ключ 1 шт., инструкция 1 шт.
Багажник предназначен для установки на автомобили с продольными рейлингами.
Обладает отличными аэродинамическими свойствами и не создает шума при езде.
Низкая посадка и близость к крыше автомобиля создают привлекательный вид.
Поперечины багажника изготовлены из высококачественного анодированного алюминия.
Расстояние между рейлингами автомобиля: 740-840 мм.
Комплектация: багажник в сборе 2 шт., ключи от замка 2 шт., шестигранный ключ 1 шт., инструкция 1 шт.
Эргономичный ключ с ограничителем крутящего момента указывает, правильно и безопасно ли багажник закреплен на вашем автомобиле.
Резиновая накладка защищает поверхность рейлингов от царапин.
Багажник собирается как конструктор, поэтому пр смене автомобиля – просто поменяйте нужные части багажника.
Простая и быстрая установка. Дополнительные инструменты не требуются.
В комплектация: опоры 4 шт., поперечины 4 шт., заглушки для поперечин, замки 4 шт., ключи 2 шт., ключ для установки, инструкция.
Источники:
http://litezona.ru/priora-universal-razmery-rejlingi/
http://shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2171/turizm_poperechiny_aps
http://www.zr.ru/content/articles/122750-universaly_lada_kalina_priora_ne_kochegary_my_ne_plotniki/
http://priorik.ru/lajfhak-bagazhnik-na-kryshu-priora-vidy-ustanovka/
http://kenauto.ru/bagazhniki/lada-priora-universal-5-dverey-07-13-ct2967/