Просела дверь ваз 2114
Что делать если провисла дверь автомобиля
Признаки провисшей двери автомобиля:
- Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
- Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
- После дождя в появляется вода в салоне.
- Есть царапины на порогах.
- Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.
Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:
Как можно выправить двери автомобиля
“Дедовский” способ – борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.
Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно – увеличиваем силу.
Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:
Убрать провисание дверей с помощью шайб
Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта
Потребуется болт размером в палец. Порядок действий:
Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли.
Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли.
Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат.
При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить.
Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей – вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов.
Как Вы боролись с провисанием дверей автомобиля?
Ремонт провисшей водительской двери
Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.
К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:
- могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
- может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.
По следующим признакам определяют наличие провисания:
- нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
- при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
- появление воды в салоне после мойки либо дождя;
- на порогах авто заметны царапины;
- появление неравномерных зазоров из-за перекоса.
Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.
Как устранить провисание водительской двери без замены петель.
Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:
- Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
Следующий способ является наиболее надёжным. - Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу. - Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.
В случае необходимости все действия надо повторить.
Как правильно выполнить замену дверных петель.
Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.
Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:
- для начала снимается водительская дверь;
- затем срезаются петли, так как они приварены;
- чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
- для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.
После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:
- Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
- Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
- Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
- Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
- После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.
После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.
Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:
- надолго оставлять открытыми двери;
- опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
- сильно хлопать дверями.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Lada-forum.ru
Просела водительская дверь
- Спасибо
- Не нравится
Vaiper 08 Апр 2009
- Спасибо
- Не нравится
боцман 08 Апр 2009
Купил машину с таким дефектом, как просадка двери, думал пустячек, можно поправить.
В общем ситуация .
Дверь просела примерно на 2 сантима в открытом состоянии и уже примерно на треть проела штырь зацепления замка (тот штырь что на корпусе машины).
Съездил к костоправу его резюме было следующее.
. ” новая дверь (с целыми шарнирами) 2 штуки + покраска в детали 4 тысячи . а в обще если не сильно мешает то почаще лей ВДху в шарниры и замок и прослужит сколько бог даст” .
Меня ответ не удовлетворил .. ищу методы решения этой проблемы боле дешовым способом .
Прошу помощи у сообщества лада-форум.
Проблема возникла когда появилось желание поставить без шумные замки но как оказалось в данной ситуации это не возможно, надо с начало исправить перекос двери..
в общем я разработал решение но не знаю подойдет ли оно .
Решение такого: 1Решение простое но вот не знаю получиться ли устранить перекос двери?
Может есть еще решения.
токо замена петель или дверей.если рассверлишь шарнир , при забивание прута может шарнир лопнуть
- Спасибо
- Не нравится
Xander08 08 Апр 2009
- Спасибо
- Не нравится
Vaiper 08 Апр 2009
На бесшумные замки деньги есть, а 6 косарей на новую дверь нет.
штука и шесть разница приличная
токо замена петель или дверей.если рассверлишь шарнир , при забивание прута может шарнир лопнуть
попробовать не на 1 мм а на 0,5 есть же разбег сверел .
замена петель приведет к покраске после сварки .. так что по цене одно и тоже 🙁
если шарнир рассверлить может получиться ?
- Спасибо
- Не нравится
боцман 08 Апр 2009
штука и шесть разница приличная
попробовать не на 1 мм а на 0,5 есть же разбег сверел .
замена петель приведет к покраске после сварки .. так что по цене одно и тоже 🙁
если шарнир рассверлить может получиться ?
ну хозяин барин, если получится с тебя фотоотчет
- Спасибо
- Не нравится
Dok 63 08 Апр 2009
штука и шесть разница приличная
попробовать не на 1 мм а на 0,5 есть же разбег сверел .
замена петель приведет к покраске после сварки .. так что по цене одно и тоже 🙁
если шарнир рассверлить может получиться ?
Попробуй сначало поправить дверь приподняв ее в верх, если она у тебя просела то следует что и по ребрам не совпадает с задней дверью, у меня такое тоже было после ДТП, подъехал к знакомому рихтовщику типо помоги говорю тока не дорого, а он взял обычный болт грани под ключ на 14, вставил его в нижнюю петлю (т.е. когда дверь открыта болт ставится в раскрытую петлю (блин плохо рисовать не умею) между той частью которая прикручена к кузову и частью которая приварена к самой двери) далее придерживая болт закрывал дверь пока болт как бы не встал в распорку закрываюшейся петле (болт вставляется гранями между частями петли) все когда петле мешают закрытся грани болта, с силой, но в пределах разумного как бы толкая закрывать дверь пару раз толкнуть и проверить. Смысл в том что таким образом часть нижней петли которая прикручена к кузову немного погнется в сторону двери при этом поднимет дверь. Можно так же и опустить только ту же операцию проделать с верхней петлей. Я потом себе все двери по швам подогнал, правдо первый раз борщенул сильно нажал на дверь она очень сильно поднялась даже не закрывалась но потом все исправил.
- Спасибо
- Не нравится
dx689 09 Апр 2009
Попробуй сначало поправить дверь приподняв ее в верх, если она у тебя просела то следует что и по ребрам не совпадает с задней дверью, у меня такое тоже было после ДТП, подъехал к знакомому рихтовщику типо помоги говорю тока не дорого, а он взял обычный болт грани под ключ на 14, вставил его в нижнюю петлю (т.е. когда дверь открыта болт ставится в раскрытую петлю (блин плохо рисовать не умею) между той частью которая прикручена к кузову и частью которая приварена к самой двери) далее придерживая болт закрывал дверь пока болт как бы не встал в распорку закрываюшейся петле (болт вставляется гранями между частями петли) все когда петле мешают закрытся грани болта, с силой, но в пределах разумного как бы толкая закрывать дверь пару раз толкнуть и проверить. Смысл в том что таким образом часть нижней петли которая прикручена к кузову немного погнется в сторону двери при этом поднимет дверь. Можно так же и опустить только ту же операцию проделать с верхней петлей. Я потом себе все двери по швам подогнал, правдо первый раз борщенул сильно нажал на дверь она очень сильно поднялась даже не закрывалась но потом все исправил.
во, классный способ, у меня тож водительская чуток просела, надо с децл поднять.
только ты объясни, вот когда ты нижнюю гнул, чтоб поднять дверь, кусок петли, к двери приваренный получился немного бОльше оттопырен по отношению к верхней, т.е. более разогнут?
потому как таким образом думаю можно сделать небольшое сгибание верхней петли, но с тем же эффектом поднимания двери.
- Спасибо
- Не нравится
Vaiper 09 Апр 2009
ну хозяин барин, если получится с тебя фотоотчет
ага .. щас пойду сделаю снимки исходного состояния
- Спасибо
- Не нравится
Dok 63 09 Апр 2009
во, классный способ, у меня тож водительская чуток просела, надо с децл поднять.
только ты объясни, вот когда ты нижнюю гнул, чтоб поднять дверь, кусок петли, к двери приваренный получился немного бОльше оттопырен по отношению к верхней, т.е. более разогнут?
потому как таким образом думаю можно сделать небольшое сгибание верхней петли, но с тем же эффектом поднимания двери.
Блин чет. я не догоняю о чем речь, ну да она согибается немного, насчет верхней честно не знаю как, если тока нижнюю откручивать от кузова вместе с ограничителем и дверь тянуть на открывание(хотя тоже навряд ли, упора то не будет), я так не эксперементировал.
- Спасибо
- Не нравится
murtas 09 Апр 2009
- Спасибо
- Не нравится
Vaiper 09 Апр 2009
Замена петель мне обошлась в 2004 г. 500р +покупка новых петель. Как поменяли не знаю, но и красить не пришлось, как сделали так и не понял, спросил у мастера- говорит секрет фирмы. Единственное что от новых петель остались запчасти, те части что к самим дверям крепятся.
Могу завтра узнать сколько сегодня стоит такая работа, если что добро пожаловать к нам.
Узнай .. буду хоть в ценах ориентироваться
говорят приварить можно но есть вероятность что при нагреве петли и двери дверь может деформироваться и краска соответственно слезть !
И еще ты петли что в магазине покупал? сколько примерно отдал
может попробовать найти мастера кто сможет приварить . надо поискать . как идея надо ее проработать .
- Спасибо
- Не нравится
Vaiper 09 Апр 2009
Попробуй сначало поправить дверь приподняв ее в верх, если она у тебя просела то следует что и по ребрам не совпадает с задней дверью, у меня такое тоже было после ДТП, подъехал к знакомому рихтовщику типо помоги говорю тока не дорого, а он взял обычный болт грани под ключ на 14, .
конечно не совпадает .. за счет болта ее вверх подымает и от нагрузки совсем скоро болт сотрется.
честно я не совсем понял про что ты говоришь .. попробую визуально посмотреть на месте ..
в общем надо согнуть петлю которая приварена к двери причем и верхнюю тоже
так чтоль ?
- Спасибо
- Не нравится
murtas 10 Апр 2009
И еще ты петли что в магазине покупал?
Петли брал на рынке, где продают жестянку, стоили немного сейчас не помню. К дверям ничего не варят, та часть которая на двери остается родная, а палец и та часть с нового комплекта. Я же и говорю, что как сделал сам не пойму, с дверью вообще даже намека на сварку или еще что. Сегодня не видел его родственника, что бы узнать по цене, телефон его не знаю так как связь через его свояка.
Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)
Неисправности: Замена дверной петли.
Всем доброго дня!
Тема о проблеме с задней дверью уже ранее мной поднималась. И , скорее всего, проблема эта уже была при покупке данного а/м, просто не давала о себе знать, т.к. правой задней дверью практически не пользовались. А остальные три закрываются вполне нормально: с первого раза и без особых усилий.
ОД ВАЗа помочь не смогли, но посоветовали обратиться к ,,соседу” – дилеру Шкоды, т.к. у них есть кузовной цех и находятся практически в нескольких метрах.
Думала – гадала что менять: всю дверь или просто нижнюю петлю – ведь именно в ней и была проблема ( провисание двери почти на сантиметр), закрывание с грохотом да ещё и со второго – третьего раза((
Сначала поинтересовалась о ремонте у ,,своих”, но менять отдельно нижнюю петлю мастер не взялся, т.к. снизу плохой доступ из- за изгиба двери, повторяюсь. А менять дверь затратно: стоимость двери ( у ОД) – 5300 р. и стоимость покраски 7500 р., так что вопрос о замене двери или петли отдельно уже не стоял.
Ну и вывод – ,,свои” не могут, значит таки к дилеру ( Шкоды).
Сама петля в магазине при ОД стоит копейки, по нынешним меркам – всего 175 р.
Первоначально ее замена у дилера была озвучена 3500 р., после осмотра а/м молодым мастером)
Но позже, при сдаче авто на ремонт, был другой приемщик и стоимость работы странным образом изменилась – снизилась до 1800 р. Утром сдала машину, но вернуть в тот же день не обещали, т.к. собрались ещё и красить (!?)
О покраске ранее речь не шла совсем – собиралась это сделать сама ( кисточкой)).
Один минус во всем этом таки был – пришлось пользоваться общественным транспортом)
Расходы – 1831 р., включают:
замену петли – 1154 р.
стоимость краски – 250 р.
Ну и год гарантии!)
Вполне приемлимо, считаю)
А самое главное, конечно, это результат: не стало проблем с закрыванием.
Ну и сравнить : как было ( вид снаружи)
И вид изнутри: было
Неплохо подобрана краска, практически незаметно.
Ну и вывод – хорошо работает дилер, по крайней мере мне понравилось!)
Что делать когда провисла дверь в авто. Устраняем провисание дверей сами
Провисшая дверь – неприятное явление свойственное всем экземплярам данного семейства изделий, будь то автомобильная дверь или входная. Неприятность заключается в том, что когда провисает дверь, это не только не эстетично смотрится, это, в первую очередь, очень неудобно. Постоянный дискомфорт связанный с неплотным прилеганием или неполным закрытием и сложностью в открытии или закрытии дверей способны выдержать немногие.
В случае с автомобильной дверью, это “заболевание”, как правило, встречается на машинах “со стажем”, то есть на тех, кто уже успел открыть и закрыть дверцу несколько миллионов раз.
Признаки провисших дверей:
- Большое усилие при открытии/закрытия двери;
- На неровностях провисшая дверь может издавать глухие стуки или трения и скрип;
- Негерметичность, неплотность закрытия, затекание воды в салон;
- Визуально заметный перекос или провисание двери;
- Потертости на порогах и глубокие царапины в определенных местах.
Причины, по которым двери провисают:
- Серьезный износ петель или осей;
- Расхлябывание (ослабление) креплений или петель;
- Нарушение в креплениях (перекос петель, трещины в корпусе двери);
- Провисание из-за удара (ДТП) или неправильной установки/регулировки.
Что необходимо для того чтобы устранить провисание?
1. Прежде всего определите причину (природу) провисания, для этого проведите небольшой тест, который позволит понять почему дверь провисла:
- Возьмитесь обеими руками за нижнюю часть двери, легкими расшатываниями проверьте люфт в вертикальной плоскости. Помните, в идеале люфта в петлях быть не должно.
- Обхватите дверь руками сверху и снизу часть и попытайтесь вывернуть ее в горизонтальной оси, дверь должна сидеть “мертво”, как и в предыдущем случае люфт недопустим.
- Сделайте визуальный осмотр мест креплений петель к кузову, кроме того сравните петли провисшей двери с петлями исправной двери, найдите отличия и сделайте заключение.
Рекомендуем к прочтению:
2. Когда причина провисания установлена можно начинать ремонт. Если в автомобиле провисла дверь по причине чрезмерного износа оси петель — замените неисправную ось новой исправной осью. Если же следы выработки или износа имеются во всем механизме — лучше всего произвести комплексную замену петель в сборе, так будет дешевле и правильнее, нежели устанавливать несколько новых деталей вместе с сильно изношенными.
3. В случае замены вышедших из строя деталей обязательно нужно произвести регулировку положения двери, она выполняется следующим образом:
- Снимите ответную часть, это облегчит процедуру регулировки.
- Закройте дверь и попытайтесь визуально определить наилучшее положение по вертикали.
- Когда линия двери проходит параллельно кузову, при этом сама дверь имеет смещение вниз или вверх, нужно немного ослабить крепежи верхней и нижней петли, поднять или опустить дверь, затем зафиксировать положение крепежным винтом.
- В случае если один угол двери, торец которого оснащен замком, немного ниже необходимого уровня, при этом петли исправны — нужно открутить крепление нижней петли и произвести выравнивание положения двери, посредством подкладывания тонких металлических пластин под саму петлю.
- Если один край двери (на котором замок), напротив сильно задран вверх, то в этом случае откручивать нужно крепление верхней петли, ну и соответственно подкладывать регулировочные пластинки нужно тоже под него.
Визуальная оценка положения двери по горизонтали:
- Когда дверь сильно утоплена внутрь, нужно сдвинуть к краю петли или одну из них. В этом моменте важно соблюдать перпендикулярность петель по горизонтали, если этого не учесть, замок может работать с заеданием или заклинивать время от времени.,
- Бывает так, что дверь наоборот выпирает наружу, в этом случае, как вы понимаете, нужно сдвигать петли(ю) вовнутрь.
- Регулировка положения ответной части замка, а также самого замка.
4. После всех вышеописанных регулировок дверь уже должна легко закрываться, если этого не произошло нужно по новой произвести все описанные ранее операции по регулировке.
В заключение. Чтобы увеличить срок службы дверей, а также их механизмов, нужно постоянно следить за состоянием деталей, резиновых уплотнителей и наличии смазки в трущихся соединениях и механизмах замков. Время от времени нужно проверять степень затяжки резьбовых соединений. Постарайтесь не облокачиваться на двери в их открытом состоянии, и не оставлять их на долго открытыми.
Теперь вы знаете, что делать если в автомобиле провисла дверь, надеюсь полученных знаний вам хватит для того чтобы самостоятельно устранить данную проблему.
Источники:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/903-provisli-dveri-2110.html
http://kuzovspec.ru/remont/provisla-voditelskayu-dver/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=30322&page=2
http://avtomarket.ru/journal/VAZ/2114/34472/
http://www.autoposobie.ru/chto-delat-kogda-provisla-dver-v-avto-ustranyaem-provisanie-dverey-sami/