18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук когда отпускаешь сцепление

Форумы Ауди клуба Питер

Какой-то стук при отпускании сцепления

Синоптик 24 Июн 2005

Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
Наоборот, симптомы значительно усилились.

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю – слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую – то же самое, поменьше немного разве что. Дальше – уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
Если не он, что что еще может быть?

EShik 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Vendor 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

Посмотреть куда?

EShik 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

I_noname 24 Июн 2005

Синоптик 24 Июн 2005

Посмотреть куда?

туда где стукает.
ты сам нашел откуда звук. 😉

Из машины.

Синоптик 24 Июн 2005

Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
Стук у меня снизу.
Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

Дык ить не было ж еще недавно этого стука.

Винни 24 Июн 2005

Саныч 24 Июн 2005

sanya 25 Июн 2005

Саныч 15 Июл 2005

LEXA_Audi 15 Июл 2005

Karel 15 Июл 2005

Синоптик 15 Июл 2005

А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

Ekim 11 Июл 2007

Forfun 11 Июл 2007

Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю – слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую – то же самое, поменьше немного разве что. Дальше – уже не заметно.

Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

вариант2:
плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

MadOX 11 Июл 2007

1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

Стучит при отпускании сцепления

Boxer 3. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Трансмиссия ⇒ Стучит при отпускании сцепления

Сообщение makssokol » 01 ноя 2015, 12:48

Сообщение сергей 892 » 01 ноя 2015, 23:43

Сообщение makssokol » 02 ноя 2015, 11:56

Сообщение абрамиус » 02 ноя 2015, 19:47

Сообщение Алёша » 24 ноя 2015, 20:44

Сообщение Абдукаюмов Ильёс » 27 дек 2015, 14:46

Сообщение dail » 28 дек 2015, 13:30

Сообщение edi13 » 06 янв 2016, 20:49

Сообщение Абдукаюмов Ильёс » 09 янв 2016, 21:00

Сообщение абрамиус » 09 янв 2016, 23:13

Сообщение Абдукаюмов Ильёс » 10 янв 2016, 09:02

Читать еще:  Сколько по времени восстанавливать птс

Сообщение абрамиус » 10 янв 2016, 15:06

Я бы не эксперементировал,проще поставить одномассовый маховик и забыть про него.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В моем случае стоит новый маховик с новым сцеплением.сначало стучало,,потом скрипеть, теперь буксовать стало.

Сообщение Абдукаюмов Ильёс » 10 янв 2016, 16:37

Сообщение абрамиус » 10 янв 2016, 21:11

а чего боятся то.сейчас двухмассовые маховики не ставят с завода на наши машинки.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Главное комплект ставь 260мм.это от 120 лошадок.мне втюхали от 100 сильной и отходил они не больше 40000км.на днях буду менять.

Стук когда отпускаешь сцепление

При нормальном отпускании педали сцепления в момент точки страгивания на 1 и 2 передачах слышен отчетливый одиночный стук из под капота (узел коробка-сцепление-кулиса).
Если плавно отпускать сцепление, стука нет.

А что вы подразумеваете под “нормальным отпускании педали сцепления”? Бросать её как на спортивных машинах, так наше сцепление долго в таких режимах не проходит, не предназначено оно для этого. Везде учат сцепление отпускать плавно.

Под нормальным отпусканием подразумеваю плавную работу педалью и разгон в диапазоне 2000-2500 оборотов.

Тогда вопрос другой: что такое “плавное отпускание сцепления”? Для вас это разные вещи.

Тоже грешил на опоры. Пробовал раскачивать двигатель – стуков нет. Лазил под машину, клал руку на коробку, жена зажимала тормоз и параллельно дергала сцеплением в диапазоне точка страгивания – в пол (при работающем двигателе). Ощущение такое, что стук идет из коробки, не с опоры – будто люфт какой-то выбирается и отдает глухим ударом в область кулисы. ХЗ, грешу на подшипники первичного либо на диф. Стук довольно отчетлив на 2 передаче. Сегодня катался на двухлитровой флюхе – там все тихо – никаких стуков (правда и сцеплением другое). Общался с другом у которого такая же флюха – говорит, что тоже постукивает (к сожалению, он далеко – прокатиться на его машине нет возможности). Огромная просьба к обладателям комплектации confort K4М 1.6 МКП – послушайте, нет ли у вас стуков после переключении на вторую передачу в момент подхвата двигателем (прохождение педалью сцепления точки страгивания).

Если стук только на одной передаче может дело вовсе не в сцеплении, ведь при включении любой передачи двигатель проходит все обороты с холостых и до требуемых, а тут проблема именно на второй (если конечно я правильно понял).

Ездил к официалам, получил стандартный ответ – все в пределах нормы, такие стуки у всех, особенность работы трансмиссии и тд. и тп. Другой такой машины на сервисе не оказалось, продемонстрировать не смогли, но зато документально зарегистрировали жалобу и написали в акте, что все в пределах нормы 🙂

Стук проявляется на 1,2, совсем немного на 3 передачах, просто на 2 он самый отчетливый. Конкретно нижнюю опору двигателя не смотрел, сегодня гляну.

Просто очень интересно, действительно ли с пробегом в 16 000 стуки в трансмиссии являются нормой для флюенса? Езжу очень спокойно и аккуратно – авто только для семейных поездок. До этого у меня была Octavia 1.8T, чипованная, брал с новья, отжигал на ней 5 лет по полной – похожие стуки начали проявляться после 120 000 пробега.

Отчего щелкает педаль сцепления на Веста и самостоятельное определение причин

Исправное функционирование механической коробки передач Lada Vesta характеризуется монотонным тихим звуком. Нарушения заводского состояния встречаются: владельцы часто жалуются на щелканье при оперировании сцеплением. Ответ официальных представительств по этому поводу разочаровывает. В 90% случаев даже не предпринимаются действия по устранению неисправности, лишь приводятся аргументы в пользу якобы дополнительных особенностей нормального функционирования механизма.

Почему щелкает педаль сцепления на Лада Веста – степень опасности и устройство сборочного модуля

Конструкция

Ситуация, в которой коробка щелкает, когда отпускаешь сцепление на Лада Веста или выжимаешь его, характерна для изделий обеих фирм. Специалисты заверяют, что посторонние щелчки расцениваются как дефект. Но кроме акустического дискомфорта серьезных проблем как, скажем, погнутые клапана вследствие несвоевременной замены ремня ГРМ на двигателе Lada Vesta , они не принесут.

Сцепление

Конструктивная схема узла увязывает работу нескольких структурных единиц:

  • Корзина.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками.
  • Гидравлический привод.


Корзинная часть состоит из нажимного диска с фрикционной вставкой и диафрагменной пружины, закрепленной на ее корпусе. Последний крепится болтами в количестве шести штук к маховику двигателя. Ведомая часть располагается между нажимным диском и маховиком. При отпущенной педали диски сцеплены и передают крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Приводная часть

Структура гидравлического привода включает такие элементы:

  • Главный цилиндр.
  • Трубопроводы.
  • Рабочий цилиндр.
  • Расширительный бачок.

Примечательно, что вилки в конструкции не предусмотрено. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник соединены в одном корпусе и представляют собой единую деталь со своим артикулом:

  • 21810160118001 – МКПП ВАЗ.
  • 306201586R – коробка Renault.

К сведению . Узнать производителя КПП можно по VIN-номеру.

Что делать, если щелкает, когда отпускаешь педаль сцепления Лада Веста: причины и рецепт диагностики

Опытные автовладельцы внезапно появившееся щелканье сравнивают с работой системы автоматической подтяжки троса на Lada Priora. Неопытные же драйверы вовсе принимают посторонний звук за работу электрического реле. Независимо от того, каким способом выявлен дефект, устранить его можно самому.

Читать еще:  Фильтр от газ 3110 на уаз

Что может служить в качестве первопричины

То, что щелкает педаль сцепления на Веста все громче и громче, можно расценивать как предлог к поиску причин неисправности. Появление последней возможно при различных цифрах на одометре: и на 500-700 км, и на 35 000 км. Не исключен и такой вариант: стук то появляется, то пропадает.

На основе знаний конструкции можно построить карту предложений, что может щелкать в узле в принципе:

  • Кронштейн крепления педали.
  • Тяга, связывающая салонный рычаг с гидроцилиндром.
  • Крепление рабочего цилиндра.
  • Пружины корзины.
  • Шток второго цилиндра.
  • Датчик сцепления (концевик – присутствует в комплектациях с круиз-контролем).

В среде «веставодов» встречается еще одна версия – посторонний звук возникает от несовершенного движения выжимного подшипника по направляющей. Однако стук в этом случае должен передаваться не только звуковыми волнами, а и отдавать в педаль.

Как провести диагностику

Полноценное обследование механизма невозможно без посторонней помощи. Функциональные обязанности помощника – качать педалью сцепления. Владелец в это время тщательно ощупывает доступные в перечисленном списке причин поверхности на предмет наличия в соединении колебаний.

Перед началом диагностических мероприятий желательно локализовать место происхождения щелчка: в салоне он издается или под капотом. Примерное определение локации поможет в короткие сроки выяснить причину и ликвидировать недуг.

При отсутствии посторонней помощи выяснить, почему при отпускании педали сцепления происходит стук на Лада Веста, можно только в том случае, если звук издается внутри. Это будет несколько сложнее и займет больше времени, поскольку придется частично производить демонтаж деталей.

Датчик

Начинать стоит с концевика зеленого цвета, неисправность которого, кстати, может вызывать нестабильность оборотов холостого хода двигателя Lada Vesta . Снимать его можно в соответствии с таким планом:

  • Демонтировать колодку питания, нажав на фиксатор.
  • Повернуть против часовой стрелки на 90°.
  • Сдвинуть датчик вдоль оси и вытянуть.

После демонтажа нажать несколько раз на сцепление. Неисправность устранена – доработать модуль, подложив клейкую ленту или кусочек вибро- или шумоизоляции в место сочленения педали и штока датчика, и произвести обратную сборку. При установке сенсора педаль должна находиться в крайнем верхнем положении.

Педальный узел

Нередко причина щелканья лежит на поверхности: так работает ось салонного рычага. Проверить истинность этого суждения можно, отсоединив от педали шток гидроцилиндра – звук зачастую пропадает. Поскольку сам шток стучать не может, а гидравлический узел заполнен жидкостью и, к тому же, пластмассовый, под подозрение попадает характер работы педали.

Устранить эту причину помогает полное снятие рычага и смазка следующих деталей:

Гидроцилиндр

Корень проблемы владельцы Lada Vesta часто находят на форумах о машинах Renault. Там хранится достаточное количество тем о поломке фиксатора головки штока. Конструкция пластмассовая, а потому выдерживает меньшее количество циклов нагрузки. Не исключен и заводской брак.

Итого

Если щелкает, когда отпускаешь или выжимаешь сцепление Лада Веста, в салоне – причина может быть в концевике, опоре педали или конструкции гидроцилиндра. Стуки в подкапотном пространстве более серьезны – дилер реже отказывается выяснять их причину, поскольку это может быть свидетельство неисправности важных деталей – пружины, выжимного подшипника, рабочего цилиндра.

В качестве временного решения серьезного стука водители используют подгазовку. К этому необходимо приноровиться: в момент отпускания сцепления драйвер поддает больше газу и стук исчезает. Обычно подобные действия свидетельствуют о дефектах на направляющей выжимной опоры.

Легкий стук/удар в сцеплении

4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание – слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение – как в троллейбусе – когда там релюшка щелкает и разгон начинается 🙂 Пытался максимально плавно отпускать – вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе – на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит – пора сцепление новое заказывать ?

можно чуть подробнее. и из какого положения можно подкрутить/проверить эту заднюю опору КПП

У меня сцеплениче “щелкоет” щас, и щелколо на предыдущем фуфике и щелкоет на мондео (только четь тише), все движки были 2.0 МКПП. Обращался к диллеру – конструктивная особенность. Но бывает и не щелкоет, бывает сильнее бывает слабее – вобщем не парюсь, могу щелкать специально, резко бросать педаль сцепления, могу не желкать – плавнее со сцеплением и норм. Ещё есть разница на горячую и на холодную, с кондеем или без кондея – ОПРОБЫВАННО на 3х фордах, у которых пробег был не более 20тыщ

У кого откручена опора – другое дело
У кого щелкает ступица – это при троганье можно услышать что идет из колеса а не из коробки.

Читать еще:  Что лучше лада xray или лада веста

И когда сцепление щелкает, то звук можно охарактеризовать не как “щелканье” а как “буханье”, ударение на у )

Ещё есть тагая фигня:
– берем в гараже глушем машину с выжатым сцеплением и без, так вот с выжатом глушится резго, и без всяких посторонних звуков, а вот когда без выжима, есть посторонний звук типа – прум-прум-прум, типа что то 3 раза прокручивается иил постукивает – ТАК ЖЕ ОПРОБЫВАННО БЫЛО на 3х ФОРДАХ С ДВИЖКОЙ 2.0 МКПП

И ещё один прикол про сцепление/коробку. НА предыдущем фуфике (2008г) тоже 2.0мкпп, после заездов на 402м, в один прекрасный момент начал дергаться рычаг переключения коробки (туда сюда 3-5мм) по типу как на ВАЗе если педаль в пол потом отжать, газ в пол потом отжать, диагностика ничего не дала, опоры целые, тросики отрегулированны как надо и т.п..

Но самый то прикол что привод то тросиковый переключения, не как на вазе – жесткая связь. Так и проездил тыщ 7 – дерганье не усиливалось.

Pynkt
У меня это происходит когда я как бы бросаю педаль в точку “сцепления”, а если плавно к ней подвожу, ждя когда произойдет “сцепление” то тихо, и опять повторюсь бухает не всегда то есть то нету то есть, т.е. не видно причино-следственной связи и связанно с чем то другим. К примеру если крутить больше 4500 у меня не получается так “ударить”.

Сначало у мну был фф и у отца фф, я езжу много, отец 2 раза в месяц и то не зимой. Вот я заметил эти удары, и спциально сел на его фф чтобы попробывать, катался туда сюда минут 10 и ничего подобного не получилось. Сейчас я как раз езжу на его а он на мондео (свой фф я разбил), и тут опять появились. Удар происходит именно со стороны коробки и именно в момент “сцепления”. На мондео этот удар тоже иногда есть, но там он еле еле слышно

Полагаю, этот звук связан с выборкой люфта муфты первой/второй передачи на своем валу, поскольку иногда он проявляется в момент перемещения рычага КПП из нейтралки в позицию 1-й передачи на стоящей машине при полностью нажатой педали сцепления, т.е. в тот момент, когда синхронизатор подключает муфту, до этого не привязанную к валу.

В пользу этого говорит также то, что этот щелчок при включении первой передачи проявляется только если перед этим авто стоял очень не долго, менее 3 – 4 сек., когда муфта еще вращается на валу по инерции; а если простой более продолжительный, то щелчка при включении передачи не проявляется поскольку муфта успевает остановиться.

З.Ы. Описанный щелчок проявляется почему-то только летом.

Pynkt
НА счет первого поста про удар – норм ,просто та часть которая буксует и потом попадает на нормальный асфальт – это просто морда “прыгает по асфальту”, иногда бывает когда светофорные гонки – и на вазе и на лансере и на других авто – не парься. Или когда поворачиваемый налево или на право с буксом через разделительную с вывернутыми колесами, одно колесо на асфальте а другое на песке, по песку буксует и как бы рывками, брык-брык-брык, удар – это момент зацепления колеса с асфальтом. (Не разу не видел?, как у мощных авто по типу ST MPS или OPC когда перебуксыют в самом начале движения, морда как лягушка прыгает по асфальту, или попробуй так с включеной ЕСП), там как-будто кувалдой бьют, когда движок душится по оборотам и машина притормаживает из-за этого, тоже удар не хилый – НОРМА

А по поводу второго поста – ну возьми проверь опоры. У меня на предыдущем фуфике стояла насадка на глушителе, так вот мне многие говорили когда я газую пред стартом (402м) до 3000об глушак туда-сюда сантиметров на 5 ходил – это норма. Движок то не жестко сидит в опорах и под нагрузкой хочет прокрутиться вокруг своей оси, опоры этого не дают делать и компенсируют. Посмотри что происходит с движком на ВАЗе когда нагрузка передается с него на коробку там воще все ходуном ходит. У мну если память не врет если на холостую газовать то движок на 1-1.5см ходит вперед//назад, вверх//вниз (КАК МИНИМУМ)- тоже НОРМА

Бывает проявляется монотонный стук при троганье с места на первой передачи, пока не отпустишь сцепление полностью, после чего звук исчезает. На остальных передачах при переключениях всё норм.

Я так понимаю стучит под нагрузкой, например когда в горку нужно с места заехать.

Что может стучать? именно монотонно с одинаковыми интервалами. Хотя при прибавлении газа стук учащается. Слышу так и ещё чувствую стук через педаль сцепления.

Источники:

http://www.audipiter.ru/forum/topic/3397-kakoi-to-stuk-pri-otpuskanii-stcepleniia/
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=181350
http://www.fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-3955.html
http://autobann.su/shchelkaet-pedal-scepleniya-lada-vesta.html
http://ffclub.ru/topic/26050/jump_120/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: