108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте “1” управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала “0” (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод “1” катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи “1”: между гнездом “1” катушки и контактом “1” розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к “бесконечности”, то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку заведомо исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

Неисправность блока управления двигателем.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре “Паспорт”.

3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности “234”.

4. Если код “234” не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Тема: Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Опции темы
Поиск по теме

Помогите пожалуйста разобраться с AWT

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B – VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 – 35-00 – –
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет “заблокировано”, хотя неделю назад смотрел там писалось “активировано”, я и по газовал и подождал все равно “заблокировано” во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 – 35-00 – –
16795 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин – 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 – 35-00 – –
17887 – Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 – 35-10 – – – Спорадическая
17544 – Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 – 35-00 – –
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 – 35-00 – –

Читать еще:  Чем проклеить панель ваз 2109

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 – 35-00 – –
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 – 35-00 – –
17705 – Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 – 35-00 – –
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 – 35-00 – –
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 – 35-00 – –
16686 – Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 – 35-00 – –

Посмотрел 32 группу – 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы – пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ – прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд – там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать.

Замыкание на массу цепи управления клапана ЭПХХ

1. Выключите зажигание, отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи на массу: от контакта «1» розетки клапана ЭПХХ до металлических деталей двигателя.

2. Устраните возможное короткое замыкание.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) клапана ЭПХХ

1. Отключите клапан ЭПХХ от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки клапана ЭПХХ, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки клапана ЭПХХ с массой: между контактом «1» вилки клапана ЭПХХ и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки клапана ЭПХХ на его корпус.

2. Замените клапан ЭПХХ на заведомо исправное.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «199».

КОД 231—ОБРЫВ ЦЕПИ 1 ЗАЖИГАНИЯ

· Причина 1: катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 3: обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

· Причина 5: неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.

Катушка зажигания цилиндров 1/4 не подключена к жгуту проводов

1. Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 1/4 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 1/4: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27б» электропитания катушки цилиндров 1/4. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.

2. Устраните неисправность жгута проводов.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то вероятно неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Выключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: между гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку на заведомо исправную.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «231».

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Чем убрать окись с алюминия

Неправильно работает двигатель. Что может быть?

NoX » Пн янв 30, 2012 10:46

Всем доброго времени суток!
Срочно нужен грамотный совет или помощь!
После полуторагодичного простоя поставил я мотор с коробкой на машину, установил всю навеску, шланги, проводку и т.д. Залил все жидкости, кроме трансмиссионки в дифференциал. Стал заводить – хрен с маслом, потом завелась, но что-то стучит, работает на трех цилиндрах, непонятные стуки, короче, я в растеряности, было столько планов.
Чтобы объяснить все более полно, распишу основные моменты и вопросы:
1. Привод ГРМ выставлен по меткам, прокручивался ключом и неоднократно проверялся. Можно ли ВАГ-комом проверить что-то типа углов или правильности вращения распред и коленвала?
2. На машину установлен плямягаситель, вместо штатного катализатора, вторая лямбда в электрический разъем вставлена, но просто болтается в воздухе (так как на пламике нет под нее отверстия)
3. Нет системы СВВ, а точнее насоса-пылесоса. Соответственно, вместо него в системе две дырки от шлангов в атмосферу.
4. Как без разборки проверить, загнуты ли клапана? По идее, двигатель должен быть застопорен? С вывернутыми свечами и отключенным бензонасосом мотор крутится стабильно, типа ВАВАВАВАВАВАВАВАВАВАВА , вкрутил свечи – как будто что-то стало мешать (компрессия не в счет), крутится типа ВА-ВА. ВА-ВА. ВА-ВА. а начинаешь заводить – тарахтит, хоть ты сдохни. Я не стал ее долго мучить, бросил пока в гараже.
5. Искра есть, во всех цилиндрах устойчивая.
6. Выкрутил свечи – 1 цилиндр – мокрая, но чистая, 2,3,4 цилиндры – копченые, в черном нагаре. Не порядок.

Вот ошибки, целый букет, по пропускам понятны, когда пытался заводить без свечей и катушек. По остальным подскажите.
16490 – Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96), недостоверный сигнал
16502 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), слишком высокий уровень сигнала
16618 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
предела)
16622 – Датчик давления наддува (G31): слишком высокий уровень сигнала
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
16685 – Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16687 – Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 – Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16706 – Датчик оборотов двигателя (G28): нет сигнала
17580 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки (G188): слишком низкий
уровень сигнала
17698 – Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора (G83): слишком высокий уровень сигнала
17763 – Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
17766 – Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
17769 – Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
17772 – Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
17951 – Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки (G187): слишком низкий уровень сигнала
18010 – Напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое
18080 – Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00532 – Напряжение электропитания
00819 – Датчик высокого давления (G65)
01273 – Приточный вентилятор (V2)
01274 – Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника (V71)

Всем огромное спасибо за помощь , только очень прошу писать по существу.

Ищу запчасти на машину в профиле:
– усилитель бампера
– шумку капота

АвтоКомпьютер

Сейчас у вас

Внимание.

Цены в розничных торговых точках могут отличаться от представленных на сайте.

Пожалуйста уточняйте актуальные цены у менеджеров.

Коды ошибок VAG

Подробности Категория: Коды ошибок Опубликовано 02.04.2008 17:59 Автор: Admin Просмотров: 44267

17751 P1343 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на массу

17752 P1344 Вывод зажигания 2: короткое замыкание на плюс

17753 P1345 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на массу

17754 P1346 Вывод зажигания 3: короткое замыкание на плюс

17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи

17757 P1349 Вывод зажигания 2: обрыв цепи

17758 P1350 Вывод зажигания 3: обрыв цепи

17759 P1351 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: недостоверный сигнал при пуске

17760 P1352 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения: не достигнуто номинальное положение

17762 P1354 Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи

17763 P1355 Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи

17764 P1356 Управление зажиганием, цил. 1, короткое замыкание на плюс

17765 P1357 Управление зажиганием, цил. 1: короткое замыкание на массу

17766 P1358 Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи

17767 P1359 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на плюс

17768 P1360 Управление зажиганием, цил. 2: короткое замыкание на массу

17769 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи

17770 P1362 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на плюс

17771 P1363 Управление зажиганием, цил. 3: короткое замыкание на массу

17772 P1364 Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи

17773 P1365 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на плюс

17774 P1366 Управление зажиганием, цил. 4: короткое замыкание на массу

17775 P1367 Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи

17776 P1368 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на плюс

17777 P1369 Управление зажиганием, цил. 5: короткое замыкание на массу

17778 P1370 Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи

17779 P1371 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на плюс

17780 P1372 Управление зажиганием, цил. 6: короткое замыкание на массу

17781 P1373 Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи

17782 P1374 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на плюс

17783 P1375 Управление зажиганием, цил. 7: короткое замыкание на массу

17784 P1376 Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи

17785 P1377 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на плюс

17786 P1378 Управление зажиганием, цил. 8: короткое замыкание на массу

Читать еще:  Не откручивается рулевая тяга

17787 P1379 Цилиндр 13: Обнаружен пропуск воспламенения

17788 P1380 Цилиндр 14: Обнаружен пропуск воспламенения

17789 P1381 Цилиндр 15: Обнаружен пропуск воспламенения

17790 P1382 Цилиндр 16: Обнаружен пропуск воспламенения

17792 P1384 Неисправен блок управления 2

17793 P1385 Неисправен блок управления

17794 P1386 Неисправен блок управления

17795 P1387 Неисправен блок управления

17796 P1388 Неисправен блок управления

17797 P1389 Поврежден блок управления 2 системы непосредственного впрыска дизельного топлива-J494

17799 P1391 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу

17800 P1392 Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17801 P1393 Вывод зажигания 1: сбой в электрической цепи

17802 P1394 Вывод зажигания 2: сбой в электрической цепи

17803 P1395 Вывод зажигания 3: сбой в электрической цепи

17804 P1396 Датчик числа оборотов двигателя-G28: отсутствует зуб

17805 P1397 Зубчатый диск датчика числа оборотов коленвала, достигнут предел адаптации

17806 P1398 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на массу

17807 P1399 Сигнал оборотов двигателя, TD: короткое замыкание на плюс

17808 P1400 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

17809 P1401 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу

17810 P1402 Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс

17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

17812 P1404 Система рециркуляции ОГ: не выполнены базовые установки

17813 P1405 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: сбой в работе

17814 P1406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: недостоверный сигнал

17815 P1407 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

17816 P1408 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

17817 P1409 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

17818 P1410 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80, короткое замыкание на плюс

17819 P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

17820 P1412 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

17821 P1413 Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком высокий уровень сигнала

17822 P1414 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

17823 P1415 Клапан рециркуляции ОГ-N18, адаптация характеристик: превышено нижнее предельное значение

17824 P1416 Клапан рециркуляции ОГ-N18: адаптация характеристик: превышено верхнее предельное значение

17825 P1417 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

17826 P1418 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

17827 P1419 Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381: короткое замыкание на плюс

17828 P1420 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

17829 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

17830 P1422 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс

17831 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

17832 P1424 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка

17833 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

17835 P1427 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на плюс

17836 P1428 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

17838 P1430 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17839 P1431 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос усилителя тормозов: короткое замыкание на массу

17840 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

17841 P1433 Реле насоса вторичного воздуха-J299: обрыв цепи

17842 P1434 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

17843 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

17844 P1436 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в электрической цепи

17845 P1437 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: короткое замыкание на плюс

17846 P1438 Клапан 2 управления рециркуляцией ОГ-N213: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17847 P1439 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки

17848 P1440 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи

17849 P1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

17850 P1442 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

17851 P1443 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

17852 P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

17853 P1445 Датчик температуры 2 катализатора-G132: недостоверный сигнал

17854 P1446 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

17855 P1447 Датчик температуры 1 катализатора-G20: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17856 P1448 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

17857 P1449 Датчик температуры 2 катализатора-G132: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17858 P1450 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс

17859 P1451 Система подачи вторичного воздуха: короткое замыкание на массу

17860 P1452 Система подачи вторичного воздуха: обрыв цепи

17861 P1453 Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17862 P1454 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

17863 P1455 Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал

17864 P1456 Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования

17865 P1457 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

17866 P1458 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: короткое замыкание на массу

17867 P1459 Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: недостоверный сигнал

17868 P1460 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования

17869 P1461 Регулирование температуры ОГ, ряд 1: недостоверный сигнал

17870 P1462 Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал

17871 P1463 Система подачи вторичного воздуха, ряд 3: сбой в работе

17872 P1464 Система подачи вторичного воздуха, ряд 4: сбой в работе

17873 P1465 Насос подачи присадки к топливу для работы сажевого фильтра-V135: короткое замыкание на плюс

Источники:

http://studopedia.ru/11_234215_obriv-tsepi-upravleniya-katushkoy-zazhiganiya-tsilindrov-.html
http://passatworld.ru/showthread.php/179968-Pomogite-pozhalujsta-razobratsya-s-AWT
http://cyberpedia.su/7xdcb9.html
http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=186258
http://autocomputer.ru/stati/kody-oshibok/error-codes-vag.html?showall&start=7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: