35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход газа на гранте 8 клапанной

Установка газа на Granta Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Granta 2011-н.в.

Расход газа трёх комплектаций седана LADA Granta. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Гранта. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA Granta у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете LADA Granta редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном LADA Granta проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Перевод лифтбека Гранты с бензина на газ Расход газа ВАЗА Гранты после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Гранты расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гранта без дозаправки.

Расходы Гранты на бензине

Расходы Гранты на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Гранты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Гранты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег лифтбека ВАЗ Гранта 2011…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Читать еще:  При столкновении двух машин скорость

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Всё о ГБО на моей Лада гранта. Метан или пропан?

Лада Гранта 2016

  • И снова здравствуйте!

    Сегодня я решил дополнить свой отзыв о ГБО. Думаю данная тема будет интересна тем, кто ещё думает:- ставить или нет. А заодно расскажу о разнице между оборудованием гбо на метане и пропане. Итак, начнём. Лично я (да как собственно и все остальные) поставил газ с целью экономии, как известно бензин дорожает, а газ как ни крути всё равно дешевле.

    Данная машина у меня уже 6-я (с 2003 года), на которую был поставлен газ, поэтому об эксплуатации на этом виде я знаю практически всё (ну или думаю что знаю практически всё) как потребитель.

    В свою гранту я поставил ГБО фирмы “Ловато” (Италия) 4-го поколения. Установка мне обошлась в 27000 рублей (вместе с работой) и заняла 6 часов. Т.к. я законопослушный гражданин, то заодно и подал документы для регистрации в ГАИ, а это ещё 2000 руб. (в Тольятти) это без учета пошлины в 800 р.. Регистрацию мне помогала делать фирма- установщик оборудования (МАКС- ГАЗ).

    Итак, что входит в комплектацию:

    – баллон тороидальный на 42 литра (со всеми клапанами и датчиками) в нишу запасного колеса;

    – газовый электромагнитный клапан;

    – газовый ЭБУ (или в в простонародье – мозги);

    – кнопка переключения газ-бензин;

    Вид под капотом

    Кнопку переключения я установил так, для меня это оптимальный вариант

    Заправочную горловину я попросил поставить в бампер (данная установка платная и стоит 300 р., если ставить заправочную горловину в лючок бензобака- это будет дополнительно стоить 1000 р. бесплатная установка (стандартная)- под бампер).

    Ну и сам баллон был установлен как я говорил выше установил вместо запасного колеса

    Минус такой установки очевиден- запаску придется возить в багажнике (или отказаться от неё вообще). Есть конечно альтернатива, но она сомнительна, т.к. с ней в моём случае будет ещё больше неудобств

    После установки ГБО я поехал сразу на перепрошивку штатных “мозгов” автомобиля, где мне подкорректировали работу на газе, плюс перепрошил машину на Евро-2 – ещё 2 т.р. (в принципе это можно и не делать).

    По расходу на газе- это 10 литров (на 1 литр больше чем на бензине) на 100 км (город-трасса 50 на 50), т.е баллона в 40 литров мне хватает на 400 км. На сегодня газ я заправляю по 20 р. за литр, а значит полный баллон мне обходится в 800 р. Одной заправки мне хватает на 5-6 дней езды.

    Кроме того, 1 раз в месяц я заправляю 10-15 литров бензина, т.к. машина всегда заводится на бензине, после того, как она прогреется до 50-60 градусов, она автоматически переходит на газ. Когда газ кончается, то начинает пищать кнопка переключения и машина автоматически переходит на бензин.

    Читать еще:  Поддомкратник ваз 2110 задний

    По обслуживанию ГБО- эту процедуру необходимо делать каждые 15 т.км, обходится это мероприятие в пределах 1000-1500 р.( смотря что делалось и менялось).

    Сейчас хочу сравнить оборудование на метане и пропане с указанием положительных и отрицательных моментов.

    – экономия на топливе (составляет примерно 30-40% по отношению к бензину);

    – большое количество заправок;

    – пробег на одной заправке почти как на бензине;

    – есть возможность выбора типа баллона (тороидальный или цилиндрический);

    – сравнительно не большая цена установки;

    – простота в эксплуатации;

    – ресурс мотора увеличивается порядка на 50%- при условии его правильной настройки;

    – отсутствие детонации двигателя (т.к. октановое число газа составляет 102-104 единицы);

    – не дорогое обслуживание.

    – занимает место в багажнике;

    – потеря по мощности 4-10 %;

    – цена на газ (в отличии от бензина имеет большие колебания, так в этом году в Тольятти цена колебалась от 15 р. 90 коп. до 20р. 50 коп., в других регионах цена могла меняться ещё больше);

    – экономия на топливе (составляет примерно 50% по отношению к бензину);

    – метан дешевле пропана( на сегодня у нас в городе стоимость 1 кубометра бутана составляет 15 руб.);

    – очень мало заправок (например на всю Самарскую область их 5 ( в Тольятти-1);

    – пробег на одной заправке крайне мал (порядка 290-350 км), что сильно затрудняет использование данного оборудования на трассах при дальних поездках;

    – оборудование стоит гораздо дороже – 60-70 т.р. за установку;

    – вес пустого баллона составляет порядка 70 кг (что очень много, как я считаю);

    – нет альтернативы по выбору баллона- только цилиндрический

    и от сюда все его недостатки;

    – мало специалистов по его настройке и обслуживанию.

    Вот наверное и всё. Какое оборудование ставить решать только Вам.

    Вывод: ГБО можно ставить в том случае, если машина имеет в год большие пробеги, если же пробег в год составляет 5-10 тыс., то можно поездить и на бензине.

    У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения

    Привет,парни!У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения,сколько расход на газу?Просто везде пишут что разница между бензом и газом всего литр или полтора будет(то есть на бензе хавает 6 литров на газу должно 7 или 7,5).А то у меня газ по трассе жрет 8,6-9 если ехать 100-110,по городу 11 литров.Газ пропан

    Похожие статьи

    50 comments on “ У кого гранта с 8клапанном двигателем и установлен газ 4 поколения ”

    Смешанный 8 расход. Чисто по городу 10,езда по городу интенивная

    Попробуй заправку поменять.

    Григорий, а ты прошивал под газ?

    Точно не знаю,у меня полный бак хватает на 460-490 км,бак 42 литра.

    У меня тоже бак таблетка влазиет туда ток не 42,а 36 и по трассе его хватает на 370км,а по городу км на 300

    Григорий, у тебя чек горит?

    Мне газа хватает бака 42 литра на 570 км, скорость 110-120, бенза примерно также! Плюс минус 5_10 литров! Это я про трассу! Город не засекалл. Но эффект и выгода по деньгам колоссальная! Если постоянно ездиешь!

    Евгений, ты тачку прошивал?

    По городу 30 литров где то на 320-330 км .

    Баллон 42 литра,37 заправляется только,хватает на 420 км.попробуй газовикам заехать,они тебе настроят расход))

    Артур, если у тебя 4поколение стоит,то ненадо прошивать,так как мозги сами определяют когда искру дать,на 4поколении клапана не горят,поэтому можно на больших оборотах ездить

    Дмитрий, у меня в 4тыс оборотов машина аж дергаться начинает

    Так что на высоких тоже не очень получается

    Артур, а почему так.

    Артур, я иногда на газу до 5500об/мин кручу,у меня по настройкам до этого стоит

    Артур, а когда погонять очень хочу,на бенз перевел и погнал,и все

    Артур, нет, с рук взял ее, все было, мозг не прошит!

    Дмитрий, клапана регулировать на ск тыс ездили!

    Евгений, каждые 14-15тысяч,и норм,за 23тысячи км у меня один клапан был зажат и все,я у спеца делаю,и двигатель отлично работает до и после регулировки

    Дмитрий, а щас пробег? У меня 126 тыщ уже! И стала с утра плохо заводиться! До этой машины иномарки были! И что клапана тут регулировать надо не знал! Вот завтро поеду померить зазоры!

    Пробег щас 33840вроде бы было, я когда новую купил,то через 1250км газ поставил,вот считай,первый раз регулировал на 3,потом 26,а щас хочу на 40тысячах отрегулировать,вот

    Евгений, откуда будешь?

    Да кстате, на газе есл машину глушу, то потом плохо заводиться, есл завожу и сразу газ включаю то норма, машина работает ровно! Не сталкивалися с такой проблемой?

    Дмитрий, казахстан, талдыкорган!

    Евгений, нет,все норм у меня,а че за оборудование у тебя.

    Дмитрий, италия, 4 вродебы, электронное все!

    Евгений, у меня тоже такое же,не встречал такое честно

    Евгений, у тебя же диджитроник,у меня ловато

    Дмитрий, это у меня в первые газ установлен! Даж название не знаю.

    Евгений, ясно я что то слыхал,сто у вас проблемы с газовой заправкой.

    Дмитрий, да нет, нормально, в городе штук 6 может больше, население 150 тыщ, город не большой!

    Евгений, ясно,ну хорошо тогда

    Дмитрий, мне как то сказали что с емкасти газа, болона нужно воздух стравливать, на пустой бак! Правда или нет? Не прибывали?

    Евгений, эт как?впервые от тебя слышу

    Дмитрий, я сам хз, тоже на днях сказали на заправке!

    Евгений, бред какой то

    Дмитрий, я тоже так по думал, решил переспросить!

    Евгений, ясно на заправку завтра заеду,спрошу

    Химию не обманешь, расход на пропане + 15-20% к расходу бензина. При прочих равных условиях (машина исправна, манера езды та же, город/трасса аналогично и т.п.)

    Евгений, возможно причина плохого запуска может быть пропуск клапана на редукторе, он должен отсекать газ,.возможно пропускает,и в впускном коллекторе собирается газ, решение проблемы-замена прокладки.
    В баллоне как и в редукторе собирается конденсат, переодически сливайте. А вообще я отказался от пропана, Переоборудовал на метан

    Артур, по городу почти нормально, по трассе нет, в городе 10 съест, а на трассе при 130-140 км/ч 54 литров хватает на 630 км

    Что бы уменьшть.расход и повысить динамические характеристики надо поменять угол зажигания, меняется прошивкой или установите вариатор

    Евгений, газовик как то не красиво всё это установил((у меня форсунки сзади воздушного фильтра,я о чём,просто,наверное когда клапана регулируешь мастер долго возится да))

    Рамис, я машину взял уже с газом, открыв капот подумал что так и должно наверное быть) а так газ тема, только вот теперь надо бы на диагностику бы съездить! А то может точно из за прокладок туго заводиться!

    Ильмир, кстати, когда машина стоит без работы, то присутствует легкий запах газа! Это как то может быть связано с прокладками на редукторе?

    Читать еще:  Уплотнитель проема двери уаз хантер

    Пеной пройдись по патрубкам,может сам и устранишь запах))

    Евгений, да может,мне делали кап.ремонт редуктора,тоже запах был,заменили все прокладки и запаха не стало,заводилась хорошо после простоя

    Газовое оборудование на Гранту с 8 клапанами

    Автомобиль – это идеальный вид транспорта для передвижения как по городу, так и по разным странам. Но со временем бензин не дешевеет, и если вы часто выезжаете куда-либо на машине, поездки обойдуться в круглую сумму. С целью экономии водители все чаще переходят на газ. И хотя Lada Granta считается довольно экономичным автомобилем, ГБО, даже при расходах на его установку, сохранит в вашем кошельке гораздо больше денег.

    Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО

    Прежде чем перейти с бензина на газ, нужно знать основные особенности газобаллонного оборудования. Очень важным является качество установки баллона, от которого зависит срок службы ГБО на лада гранта. Также перед переходом нужно определиться с фирмой производителем оборудования.

    На рынке представлено оборудование разных брендов, которое отличается ценой и характеристиками. Еще один этап – это выбор поколения. ГБО должно подходить не только самому автомобилю, но и соответствовать климатическим условиям, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

    Многие автовладельцы, перед установкой газового оборудования на Гранту, задаются вопросом, насколько это безопасно. Если правильно установить баллон, то риск утечки газа полностью исключается. Ведь современное оборудование оснащают как электронными, так и механическими средствами безопасности.

    Что касается влияния на ресурс двигателя, то ГБО даже облегчает работу мотора в 1,5 раза и двигатель начинает работать тише и мягче.

    При переходе на ГБО стоит учесть еще одну особенность: при установке возникают вопросы по поводу бензонасоса и форсунок. Однако специалисты дают ясный ответ: нужно отключить форсунки. Здесь есть два варианта развития событий:

    • Воспользоваться программой. Благодаря нужной прошивке в системе будет два режима – бензин и газ. В случае если автомобиль едет на газу, форсунки автоматически не будут включаться.
    • Организовать корректную подачу топлива. Этот способ подходит для переходного режима, если, допустим, автомобиль изначально не предусматривал газобаллонную систему.

    При качественной установке и грамотном своевременном обслуживании ГБО прослужит долго, и машина пройдет более 200 000 км.

    Определяемся с поколением ГБО и производителем

    Как говорилось выше, нужно с умом подходить к выбору производителя оборудования и поколения ГБО. Ну и, конечно же, определиться с газом – метан или пропан.

    Метан стоит дешевле, около 11 рублей за один куб, в то время как стоимость пропана – 15-16 рублей. Однако при установке метанового ГБО вы заплатите больше, так как сами баллоны довольно дорогие. К тому же метан расходуется быстрее. Далее определяемся с поколением газового оборудования на Ладу Гранту. Автомобилисты обычно выбирают между 4-м и 5-м поколением, так как предыдущие не экономичны и не технологичны. Конечно, с пятым поколением мощность авто будет сильнее, но стоит такое оборудование около 2-х тысяч евро, что дороговато для Лады Гранты. Поэтому большинство автовладельцев Гранты останавливаются на 4-м поколении.

    Что касается производителей, то в последнее время на российском рынке появился новый бренд – Poletron. Также есть всем известные Digitronic и BRC. У оборудования первых двух фирм нет допрыска бензина. А вот что касается третьего бренда, то, по сравнению с конкурентами, его оригинальная металлокерамическая рейка обладает ресурсом в 220-250 тысяч км, в то время как у большинства других производителей – 80-100 тысяч. Еще одним известным производителем остается SEC EKO. Благодаря универсальному жгуту проводов и пластиковому корпусу оборудование стоит недорого. Однако данное ГБО подойдет ко всем форсункам, которые представлены на российском рынке, а также имеет функцию ATS.

    Плюсы и минусы перехода на ГБО на 8-ми клапанной Лады Гранты

    Конечно же, автовладельцы не устанавливали бы газовые баллоны на машины, если бы это не имело весомых преимуществ. При установке ГБО на

    Гранту 8 клапанов вы, конечно же, будете экономить на топливе, примерно 50-60 % при каждой заправке. Помимо этого, переход с бензина на газ имеет следующие преимущества:

    • при использовании газа масляная пленка, образованная смазочной жидкостью, не растворяется и не смывается со стенок цилиндра, благодаря чему увеличивается срок службы двигателя автомобиля.;
    • в газе отсутствуют вредные примеси смолы, серы и свинца. Из-за этого снижается токсичность выхлопа, количество вредных веществ при выхлопе снижается на 40 %;
    • благодаря ГБО не остается нагара на поршнях авто, следовательно, смазочное масло дольше остается чистым;
    • технический прогресс. Быстрое распространение газового оборудования началось в Европе около 10 лет назад. К 2020 году в России планируют перевести на газ от 10 до 50 % автомобилей.

    ВАЖНО! Окупаемость установки газового баллона происходит примерно за 20 000 км, т. е. около 10 месяцев езды.

    Однако ГБО на Гранту имеет и свои минусы:

    • стоимость установки. Установить баллон обойдется хозяину машины примерно в 500 долларов, если автомобиль 4-х цилиндровый, или в 10000 долларов, если машина имеет 8 цилиндров. Для единовременного платежа сума немалая, но она быстро окупается;
    • место в багажнике. Конечно же, баллон объемный и занимает много места. Как вариант, поместить его в специальную нишу для запаски. В этом случае ГБО и не видно, и багажник пустой. А запасное колесо, при необходимости, можно просто положить в багажник;
    • потеря гарантии. Если транспортное средство еще на гарантийном сроке, то при переходе на газ дилер снимет гарантию.

    Но, не смотря на недостатки, установка ГБО на Ладу Гранту – это выгодная процедура.

    Установка и обслуживание

    Если вы думаете, что сможете самостоятельно установить баллон с газом, не имея опыта и навыков в этом деле, то у вас вряд ли получится. Для установки оборудования лучше обращаться к специалистам. При работе нужно варить кронштейны, проводить проводку, что непрофессионал не сделает качественно, а от качества установки зависит безопасность. Бак объемом 42 литра устанавливается в нише для запасного колеса. Потом его можно закрыть обшивкой, и багажник снова будет выглядеть эстетично.

    Если ниша для вас маловата или же нужна вам для других целей, то баллон (цилиндр), объемом до 80 л, можно установить сразу в багажник.

    В салоне Лады есть кнопка, которая переключает тип топлива: с газа на бензин и наоборот.

    ВАЖНО! Если газ закончился, то машина автоматически переходит на бензиновое топливо.

    Также можно установить евро мультиклапан. С его помощью водитель сможет, находясь в салоне, увидеть, сколько газового топлива осталось в баллоне.

    Чтобы оборудование работало долго и без перебоев, нужно своевременно его обслуживать. Это регулярная замена фильтров, продувка редактора и топливной магистрали, настройка программного обеспечения.

    Вывод

    Лада Гранта с ГБО – это отличное решение не только для экономии денег, но и для улучшенной работы двигателя. Заплатив один раз, вы уже менее чем через год начнете значительно экономить на заправке.

    Источники:

    http://www.agts-spb.ru/i/rashod/vaz/granta/98177/caee7/
    http://agts.ru/i/rashod/vaz/granta/98177/16d8a/
    http://www.drom.ru/reviews/lada/granta/1409511/157040/
    http://granta-autoclub.ru/u-kogo-granta-s-8klapannom-dvigatelem-i-ustanovlen-gaz-4-pokoleniya/
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a5db5f45a104fa361709f12/5a5db87d256d5c9ef83dc005

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: