32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучшей зимней шипованной резины 2020 года

10 лучших зимних шин 2019-2020: шипованные, нешипованные – рейтинг 8shin

Большой опыт работы с шинами в сфере обслуживания и продаж (мы на рынке уже более 15 лет) позволил нам составить собственный рейтинг лучших зимних шин. Для удобства мы их классифицировали на шипованные и нешипованные (фрикционные) и дополнили списком бюджетных покрышек. При его составлении были учтены многочисленные отзывы наших покупателей, покупающих шины в интернет-магазине и ТСЦ, рекомендации шиномонтажников и автомехаников наших сервисных центров 8SHIN.

10 лучших зимних шипованных шин:

Continental IceContact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами.

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

они создают лучшее сцепление на льду,

издают меньше шума,

значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),

эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда).

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа.

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 – пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление.

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов.

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума.

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Бюджетные шипованные шины

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания – «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Читать еще:  Проверка всех приборов на панели одним нажатием

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам – непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке – сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Читать еще:  Стойки демфи на ваз 2114 цена

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Рейтинг зимней резины: лучшие шипованные и нешипованные шины 2019–2020 года (топ-10)

Россия – северная страна, даже в южных регионах холодный период продолжается 5 месяцев, а во многих областях и гораздо дольше. Зимой непростые условия движения и в городе, и в провинции: гололед, снег, порой оттепели с плюсовыми температурами.

Зимняя резина – обязательный фактор безопасного движения автомобилей. Мы решили составить рейтинг зимней резины 2019 и 2020 года , определив лучшие модели из доступных в продаже марок. Нам помогал Петр Еремеев , специалист шиномонтажного центра «АвтоПрофи» .

На рынке производителями предлагаются сотни шипованных и не нешипованных моделей. Разобраться, какая резина лучше для зимы, крайне сложно. Мы выбрали лучшие зимние шины, превосходящие конкурентов в своем ценовом диапазоне.

Наш топ выглядит так:

1. Continental ContiVikingContact 7 2. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 3. Continental IceContact 2 4. Bridgestone Blizzak Revo GZ 5. Nokian Tyres Nordman RS2 6. MICHELIN Alpin 5 7. GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 8. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 9. Yokohama Geolandar I/T-S G073 10. Cordiant Snow Cross

Лучшая зимняя шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

  • прекрасная управляемость и проходимость по льду и заснеженной дороге;
  • комфортная работа на неровностях;
  • не замечает неглубоких накатанных в снегу колей;
  • лучшая по критерию цена-качество для покрышек с шипами.

Nokian – финская компания, поэтому разбирается, какой должна быть резина для снежной зимы. Выпускаются для дисков 13-21 дюйм. Ширина профиля от 155 до 315 мм, высота профиля от 30 до 70%. Радиальные. Протектор направленный, рисунок симметричный. Шина может выдержать нагрузку от 387 до 1250 кг. В центральной части блоки протектора соединены между собой жестко, их количество увеличено.

Лучшая зимняя шипованная резина для езды по заснеженным или обледеневшим трассам. По накатанному снегу практически не шумят. Но на асфальте ведут себя гораздо хуже, в этом случае ставить шины-липучки более оправдано. На чистом твердом покрытии очень шумные, управляемость снижается, теряются шипы, реакция не четкая. На мокром асфальте имеет плохое сцепление.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – самая лучшая зимняя резина для северных районов страны, там, где выпадает много снега и его не убирают. Потому прекрасно подойдет для сельских районов. Можно поставить на Ниву и ездить даже по глубокому снегу.

Читать еще:  Утечка энергии из аккумулятора

Отзывы

Лучшие зимние шины для районов, где много снега. Хвалят за управляемость, отличную проходимость по насту, снегу и льду. В городе, где чистый асфальт или на юге, где зимой часты оттепели, теряет шипы, сильно шумит, держит дорогу неплохо, но похуже, в сравнении со снегом. Дорогие.

Плюсы:

  • предсказуемая управляемость на обледенелой трассе, плотном и рыхлом снеге;
  • четкое сцепление с поверхностью в условиях снега и льда;
  • небольшие колеи не замечает;
  • комфортная при проезде неровностей.

Минусы:

  • слабое сцепление с мокрым асфальтом;
  • на сухом асфальте реакции размазанные;
  • при длительной эксплуатации на асфальте шипы утапливаются в протектор.

Лучшая нешипованная зимняя резина Continental ContiVikingContact 7

  • отлично держит дорогу, сохраняет управляемость в любых условиях;
  • хорошее сцепление на заснеженном, мокром и чистом асфальте;
  • тихая, комфортная в движении.

Радиальные покрышки для легковых автомобилей с ненаправленным зимним протектором и без шипов. Выпускаются для дисков 14-21 дюйм. Ширина профиля от 125 до 295 мм, высота профиля от 35 до 70 процентов. Обладают прочным сцеплением на трассе в мороз и на влажной поверхности. При любых условиях обладают отличной курсовой устойчивостью. Отличные тяговые и тормозные параметры на снегу.

Continental ContiVikingContact 7 – лучшая зимняя нешипованная резина в нашем обзоре. Может применяться как в северных, так и в южных районах страны. Хорошая как на снегу, так и во время оттепели, в том числе на мокрой трассе. Не шумит, дорогу держит прочно.

Можно порекомендовать для города. Подойдет для южных мест, где даже зимой может пойти сильных дождь и часто в холодный период бывает гололед или тает снег, превращаясь в шугу и растекаясь в лужи.

Отзывы

Пользователям нравится сцепление и управляемость на любых трассах, комфорт движения, тишина. Резина мягкая даже на морозе. Уверенное торможение на снегу, на сухом и мокром асфальтовом покрытии. Из недостатков: нужно держать дистанцию с запасом, избегать обледенелых спусков и подъемов. Недешевая.

Плюсы:

  • до 100 км в час практически не слышна;
  • мягкая даже в мороз -40;
  • по разгону и торможению поведение между премиум и средней шипованной резиной;
  • одинаково хороша на снегу, чистой и мокрой поверхности.

Минусы:

  • цена;
  • сцепление слабее, чем у шипованной на ледяных спусках-подъемах;
  • на больших скоростях курсовая устойчивость снижена.

Как выбрать зимние шины для авто

Есть несколько типов зимней резины:

  • Европейская . Без шипов. Предназначена для стран, где зимой средняя температура 0C. В нашей стране на такой резине можно передвигаться в Москве, Петербурге, других крупных городах, на Кубани, в Крыму, т.е. там, где гололед и снег на дорогах крайне редки. Зато они хороши на сухом и мокром асфальте, подойдут для трассы на больших скоростях. Протектор 6 мм со снегоотводящими каналами и ламелями.
  • Скандинавская . Нешипованные. Для северных районов с заснеженными дорогами. Подходят для движения по сухому и мокрому асфальту. Элементы протектора высотой в 8 мм с небольшими каналами для отвода снега и множество ламелей.
  • Шипованные . Покрышки, специально предназначенные для заснеженных и обледенелых дорог. Протектор оснащен шипами, высота его элементов 10 мм. Резина обычно средней жесткости. Хороши в северных районах, где выпадает много снега и стоит мороз без оттепелей. Имеют хорошее сцепление на снегу, но шумные, на чистой и влажной дороге тормозной путь увеличивается.

Как выбрать зимнюю резину на авто самостоятельно?

Выбор зимних шин – дело ответственное. Прежде всего, сравните их виды и определитесь, какая по условиям эксплуатации подходит лучше. Не помешает сравнение зимних шин разных производителей, т.к. они имеют свои достоинства и недостатки. Мягкая или твердая зависит от назначения и вида шины. Нешипованная для легкового авто лучше мягкая – будет устойчивой. Шипованная должна быть твердой. Это же относится и к более тяжелым авто, перевозящим груз.

В целом лучше ориентироваться на следующие параметры, которые указываются в маркировке покрышек:

  • Дата изготовления . По закону хранится шины могут не свыше 2 лет. Проверяйте обязательно дату изготовления.
  • Износостойкость . Обозначается надписью Treadwear, стандартная 100 единиц. Чем больше – тем лучше.
  • Индекс скорости . Зимой у нас редко гоняют по трассам. Достаточно значения S (до 180 км/ч) или даже меньше.
  • Показатель нагрузки . Высчитывается как 30–35% от веса снаряженного авто, т.е. вес самой машины с заправкой топливом, пассажирами и максимальной загрузкой багажника. Лучше поставить немного превышающие это значение.
  • Тип шин . На зимней резине должно быть обозначение Winter, либо M+S (Mud + Snow). Шины с обозначением All season (всесезонные) для России покупать не стоит. На морозы они не рассчитаны. Брать ее можно только для южных регионов: Ставрополье, Крым, Кубань.
  • Боковина . Лучше с усиленной боковиной. Это предохранить колеса от пробоя в случае попадания в выбоины на дороге.

Какой рисунок протектора выбрать. Бывают:

  • Направленный симметричный . Самые дешевые шины, универсальны, наиболее распространены. Эффективны на мокром асфальте. Лучше брать для южных районов, где часты оттепели.
  • Ненаправленный асимметричный . Имеет хорошую самоочистку протектора. Хорошо управляется, не сильно шумит. Годится для всех районов России зимой.
  • Ненаправленный асимметричный . Имеет отличный контакт с дорогой, повышенную поперечную устойчивость. Очень тихие. Пригодны для самых сложных условий эксплуатации.

Сравнение зимних шин разных производителей. Бренд шин имеет значение.

Большинство российских водителей выбирает резину следующих компаний:

  • Nokian . Лучшими считаются финские, но в продаже в основном российские, которые считаются по качеству хуже. Одна из самых популярных марок в России. Изготавливает шины для авто всех типов. Пригодны для Сибири, Дальнего Востока, Заполярья.
  • Bridgestone . Японская фирма, шины отличаются высоким качеством и большим разнообразием ассортимента.
  • Hankook . Китайский бренд, прочно вошедший в топ-10 ведущих изготовителей шин. Предлагают покрышки как недорогие, так и премиум-класса.
  • Michelin . Французская компания. В основном предлагает дорогую резину повышенного качества.
  • Goodyear . Американский производитель. У нас в основном известны его зимние покрышки для внедорожников.

Источники:

http://8shin.ru/articles/10_luchshikh_zimnikh_shin_2019_2020/
http://shina.guide/press/21454/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7cb35d799d9df600eb3fa9/5dc2ca02c49f2900b04838bd

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: