1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан гул при движении

Гул при движении автомобиля, разбираемся самостоятельно

Гул в салоне машины при езде даже на небольших скоростях доставляет дискомфорт, что уж говорить об ощущениях при езде по трассе. Давайте разбираться в чем дело. Причин гула может быть несколько, конечно диванные эксперты зару же скажут — это ступичный подшипник, что тут думать? И возможно, они будут правы, так как это одна из самых частых причин постороннего шума в автомобиле. Однако не единственная. Давайте все же пока остановимся на ней и рассмотрим подробнее. Итак, пробуем диагностировать ступичный подшипник. Во первых, как уже было сказано, основной симптом – это гул, усиливающийся при наборе скорости. Стоит отметить, что на некоторых скоростях он может уменьшаться или совсем пропадать. Второй признак – это усиление шумов при повороте в определенную сторону. Так, если при повороте налево, на большой скорости усиливается шум, то с большой долей вероятности у вас вышел из сторя правый ступичный подшипник. Это объясняется тем, что при повороте центр тяжести автомобиля смещается в противоположную сторону и нагрузка на подшипник увеличивается. Определив сторону, попытаемся определить и колесо, для этого стоит вывесить каждое колесо и прокрутить его, наличие постороннего шума также укажет на неисправность подшипника. Иногда шум при свободном вращении может и не появляться, тогда просто пытаемся расшатать колесо из стороны в сторону, если есть люфт, то это тоже признак неисправности ступичного подшипника. Эти простые методы помогут выявить гудящий ступичный подшипник, но существуют и другие причины гула в автомобиле, зачастую даже немного курьезные.

Читать еще:  Резина летняя какую лучше выбрать

Шум от колес автомобиля. Диагностированть его достаточно трудно, ведь пропадет он только при смене резины. Можно конечно попробовать изменить давление в колесах в меньшую или большую сторону и проверить интенсивность шума, если изменится, то стоит задуматься о замене резины. Так же посмотрите на протектор, если изно неравномерный, то это тоже может быть причиной повышенного шума.

Зачастую за шум от подшипника принимают обычный шум от дороги. Если вы недавно владеете автомобилем или пересели из авто классом выше, то причиной шума может быть плохая шумоизоляция. Проверьте, стоят ли у вас подкрылки, если да то можно недорого усилить из шумоизоляционные показатели. Бывает даже мастера на СТО путают шум ступичного подшипника с посторонними шумами. Так например, если у вас установлена антенна на крыше. Особенно это касается владельцев Логанов и авто с похожей антенной, то причиной шума может быть именно сильно поднятая антенна.

При наборе скорости она начинает издавать сильный гул. Решается это очень просто, стоит уменьшить угол установки антенны. Делается это одним движением руки, а правильный угол, если я не ошибаюсь, равен 35 градусам. Если вам было интересно читать, то поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, быду выпускать еще много различных статей. Также посетите мой ютуб канал .

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b72814d664c4600a9a7d688/5b8e473a4ed03b00aa5bb1cb

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector