5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Сайт нива лада 4х4

LADA 4×4 и 4×4 Urban

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Настоящая свобода передвижения

В городе или в поле, в песках или в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым характером везде проедет и выручит. Бережно сохраняя cтопроцентно узнаваемый и позитивный стиль автомобиля, его отличную проходимость, мы улучшили комфорт
и безопасность внедорожника.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и компактность – эти качества LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом LADA 4×4 Urban.
Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA 4х4.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 LADA 4×4 (Лада 4х4)

    На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего века. Одним из таких событий стало бурное развитие автомобиля. Появившись в конце XIX и оставаясь в начале века нынешнего экзотической диковинкой, сегодня автомобиль вошел в нашу жизнь на правах необходимой вещи и лучшего друга. По всему миру колесят десятки миллионов автомобилей сотен названий и моделей. Газеты и журналы проводят опросы по определению лучшего автомобиля столетия. В извечном споре «какой автомобиль лучше» мы отдаем свои голоса в пользу российской Нивы, машины уникальной и передовой одновременно. И сейчас остается непонятным, как создателям Нивы удалось объединить в одном изделии столько положительных качеств одновременно. Это и невиданный доселе для внедорожника комфорт, исключительно высокие показатели динамики и максимальной скорости. И конечно же — отменная проходимость. Впервые создатели внедорожника отказались от классической рамы, сделав ее, как сейчас говорят, интегрированной, а по сути постро или внедорожник на несущем кузове. Нива по явилась в 1977 году и начала завоевывать мир. Два десятилетия передовые производители внедорожных машин боролись с победоносным наступлением Нивы на мировые рынки. Это противостояние закончилось тем, что лидеры джипостроения создали свои модели аналогичной схемы. Среди них — такие признанные ныне законодатели мод, как Ленд Ровер и Митсубиси.

    В силу причин и обстоятельств, растет число автолюбителей, отдающих предпочтение машинам колесной формулы 4×4. Большинство из них делают выбор в пользу одной из моделей Нив. Вы сделали правильный выбор! На чем основывается наше утверждение? На опыте разноплановой, подчас экстремальной, но самое главное — ежедневной эксплуатации автомобиля Нива. Нами накоплен уникальный опыт и получены данные по ресурсам всех до единого узлов и агрегатов этой машины. Наши Нивы прошли испытания не на новейшем диагностическом стенде и не на ис куственном полигоне — они прошли испытание самой жизнью. Сумасшедшей жизнью современного активного горожанина, переживающего рубеж тысячелетий в расцвете сил и полного творческих планов и надежд. Этот сайт — не только руководство по ремонту и не только сборник полезных советов, хотя в нем Вы найдете и то и другое. Свою задачу мы также видим в том, чтобы показать, насколько интереснее, разнообразнее и насыщеннее делает нашу жизнь дружба с Нивой — наиболее удачным и гармоничным автомобилем столетия, пре восходным легким внедорожником, удивительным образом сочетающим в себе проходимость и комфорт, надежность и ремонтопригодность, эстетическую привлекательность и доступную цену. Более того, обладание Нивой сделает для Вас доступнее и ближе автоспорт, позволит испытать себя в такой драматичной и бескомпромиссной его ветви, как ралли-рейды. Вспомним — самые первые соревновашы бензиновых экипажей по сути своей были близки к современным ралли-рейдам. В экстремальных условиях таких состязаний — испытаний выявляются достоинства и недостатки как человека, так и техники. В собранных на сайте статьях мы откроем притягательный мир путешествий по самым затаенным и потому особенно прекрасным утолкам Земли и на шей Родины.

    Мы поденимся с Вами премудростями ремонта, ухода и обслуживания Нивы своими руками. На страницах сайта lada-niva.ru мы расскажем о том, как и без того великолепные характеристики Нивы сделать еще лучше. Чудо-автомобиль, родившийся в 1977 году и успевший покорить мир, в последние годы получил новое воплощение в виде новых моделей. Об этом и о последних новостях с места рождения Нивы — Волжского автозавода — мы, по возможности, расскажеи на страницах этого сайта. Удачи на дорогах и вне дорог, друзья!

    Общая техническая характеристика для 3-х дверной модели
    1,7 л. 8-кл. (Евро-3)

    Сайт нива лада 4х4

    1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

    2. Предоплата 100% за товары.

    3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб

    4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

    5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев ).

    6. 100% возврат а денег в соответствующих случаях.

    7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

    8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

    9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары.

    10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

    перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

    11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

    12. Всегда п одтверждаем поступление денег.

    13. Наложенным платежом товары Не продаём!

    14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

    15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

    16. Регулярные акции со скидками, распродажи!

    17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!

    — 6 лет — главный магазин из Тольятти всех ниваводов России

    Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:

    Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

    Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

    Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

    Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

    Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

    Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
    Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

    Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

    Андрей Черепахин, Москва *

    Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    МНОГО ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН

    МНОГО ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН

    Каталог запчастей Нива

    Новости

    icon Created with Avocode.

    icon Created with Avocode.

    ПОЛУЧИ СВОЮ ДИСКОНТНУЮ КАРТУ.

    Напишите нам на почту (nivasic1@gmail.com) и получи дисконтную карту с скидкой на новый заказ .

    Только 20-21мая скидки до 30%.

    Акция!

    При заказе автозапчастей на ниву ладу — получи обязательный подарок .

    Подробности уточняйте при заказе у менеджера

    Шноркель Нива лада — недорого!

    Только у нас можно купить полный комплект, усиленный шноркель lldpe с гофрой и хомутами всего за 2700 руб.

    Скидки .

    У нас праздничные цены .

    Новая услуга. Доставка шноркеля на ниву ладу почтой РОССИИ (ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ)

    Новая услуга!

    Оплата шноркеля нива при получении.

    Видео

    Рассылка

    Статьи

    icon Created with Avocode.

    icon Created with Avocode.

    Ковёр салона нива (производитель “сызрань”)

    Добрый день! При выборе ковра салона (нива лада 3д и 5д), просим учесть некоторые особенности напольных покрытий. 1. Все ковры салона на нашем сайте произведены промышленным способом и из автомобильного ворсованного материала; 2. Все ковры без доработок устанавливаются на стандартный кузов Нива лада; 3. При покупке стоит учесть некоторые особенности ковров салона: а) ковёр салона на основе — верх ворс, низ прочная основа непромокаемая основа (2 слоя); б) ковёр салона люкс, верх ворс, непромокаемая основа, низ ткань (защита от конденсата) данный ковёр не имеет шумки; в) ковёр 3 слоя люкс с шумкой, верх ворсовый, непромокаемая основа, низ шумка 1-3 мм. Все ковры имеют 2 цвета серый (графит) или чёрный. Удачных покупок

    Обивка потолка на ниву 3д » люкс » . Ещё лучше и прочнее .

    Интернет магазин НИВАС, предлагает новую модель потолка жёсткого на ниву ладу 3д. Данный потолок имеет обозначение » люкс «, имеет форму старого потолок » жёсткого потолка на ниву ладу «, но имеет ряд неоспоримых преимуществ. Потолок нива лада 3д имеет усиление, что придаёт ему жёсткость, но так же у него многослойная конструкция, которая позволяет подвергать его воздействиям из вне (гнуть углы, и тд), без последствий. Данный потолок идеальный для перевозки в регионы.

    Как правильно выбрать доставку в интернет магазине НИВАС

    Добрый день, магазин НИВАС, высылает заказы как по России, так и по СНГ, если вы не знаете какой способ доставки в Ваш населённый пункт выгоден, обращайтесь к менеджеру, Вам предложат самый оптимальный . Так, на некоторые группы есть» наложенный платёж » список уточняйте. Используя услугу наложенный платёж покупатель должен знать: стоимость доставки товара вырастает из-за наложенного платежа иногда в несколько раз,при получении посылки высланной наложенным платежом вы оплатите пошлину 5-10%,точнее можно узнать на горячей линии Почты России 88002005888

    Источники:

    http://www.lada.ru/cars/4×4/
    http://www.zr.ru/content/articles/921576-obnovlennaya-lada-4kh4-2020/
    http://lada-niva.ru/
    http://xn—-7sbabjj4atw.xn--p1ai/
    http://nivasic.ru/

    Читать еще:  Подрамник для нивы 2121 раздатка

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×