2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лет автовазу в 2020 году

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

Читать еще:  Печка калины в разрезе

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Предлагаем читателю изучить новинки АвтоВАЗ 2020 года. Мы собрали технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуску.

Проблемы отечественного автопрома широко известны и нам еще стоит усердно работать над тем, чтобы войти в мировые лидеры отрасли. Но как бы то ни было, российский автопром живет и развивается, регулярно выпуская яркие новинки.

Несмотря на скептические заявления ряда экспертов, российская автомобильная промышленность не только не останавливается, но и демонстрирует определенный рост даже в условиях отсутствия доступа к западным технологиям. Сказываются и бюджетные дотации, и программы льготного автокредитования, повышающие спрос на российские автомобили. В частности, такие программы льготного автокредитования, которые будут действовать и в 2020 году, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок. Речь идет не только об обновлении хорошо знакомых российским автомобилистам моделей, но и выпуск принципиально новых машин. Итак, давайте выясним, какие новинки Автоваза 2020 года появится на дорогах в самое ближайшее время.

Ожидаемые новинки АвтоВАЗ 2020 года

Автомобили этого производителя по сравнению с продукцией других российских автомобильных торговых марок пользуются, пожалуй, наибольшим спросом не только в РФ, но и за рубежом. АвтоВАЗ идет в ногу со временем, его модели современны, высокотехнологичны, достаточно красивы. В ближайшее время на дорогах РФ и ближнего зарубежья появятся следующие новинки с логотипом этого бренда:

Lada 4×4 2020 года

Производитель обещает выпустить к 2020 году машину с хорошо знакомым нескольким поколениям россиян названием, но с совершенно новой начинкой — Ниву 4X4. Это будет трехдверный внедорожник средних размеров, оборудованный газовой топливной системой. Наличие ГБО позволит существенно сэкономить на заправке и внести свой вклад в защиту окружающей среды, ведь эта топливная система гораздо экологичнее, чем дизель или бензин. Объем газового бака, размещенного в багажном отсеке, составит 90 литров.

По мнению маркетологов, эта новинка станет особенно популярной среди людей, живущих в сельской местности. Установка газобалонного оборудования позволит производителю сэкономить на создании этой машины, и предложить в итоге максимально доступное авто: ожидается, что цена новинки будет начинаться от 575 000 рублей.

Lada VAN 2020 года

Эта машина представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Технические характеристики новинки полностью идентичны Renault Dokker. Между тем, машины вряд ли можно назвать конкурирующими моделями, ведь АвтоВАЗ предложит свое детище за гораздо меньшую цену, чем Renault.

Автомобиль в базовой комплектации оборудуют атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Для тех, кто предпочитает машины с двигателями помощнее, будет вариант с турбированным двигателем мощностью 90 л.с. Кроме того, в ближайших планах производителя — выпуск Lada VAN с гибридным двигателем.

Из интересных особенностей кузова новинки стоит выделить задние раздвижные двери и распашную дверь багажника.

По предварительным данным стоимость этой новинки в базовой комплектации составит 890 000 рублей. Точнее можно будет сказать только перед началом продаж, который запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В 2020 году начнутся продажи бюджетной комплектации Lada Xray – хэтчбека, напоминающего SUV. По всей видимости, производитель решил выпустить бюджетную модификацию в связи со снизившимися продажами этой модели. Так, его продажи еще в 2018 году упали на 12% по сравнению с предыдущим годом.

Производитель достиг экономии за счет удаления с кузова автомобиля всех стильных X-образных элементов и хромированных элементов, использования штампованных 15-дюймовых дисков, удаления противотуманных фар из бампера. Не будет в базовой комплектации и аудиосистемы, а подушка безопасности останется только одна — в руле.

При этом подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемники стекол и прочую полезную электронику в машине сохранят.

Читать еще:  Что лучше взять лансер 9 или альмера

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной Lada Granta увидело свет еще осенью 2018 года. Но многие поклонники марки в гораздо большей степени ждали не саму обновленную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в массовое производство несколько раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация действительно выйдет в серию.

Машина будет оснащена четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. При этом на выбор покупателя будут предлагаться следующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматикой. Ожидаемая максимальная скорость новинки с самым мощным двигателем составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет отличаться от уже привычной Lada Granta второго поколения. Но конструкция претерпит существенные изменения, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Автомобиль будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

В плане технического оснащения некоторые изменения все же будут. Так, в машине появится телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со смартфона. В тоже время такие уже привычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны только опционально.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Российский авторынок продолжит падение и в 2020 году

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» («Роад») прогнозирует в 2020 г. падение продаж легковых и коммерческих автомобилей на 8%, заявил президент «Роад» Олег Мосеев. На ситуацию будут влиять многие факторы: утилизационный сбор, инфляция и курс рубля. «Утилизационный сбор на импортные машины даст 2–3% удорожания, на [машины] локальной сборки может дать 1–1,5%. Вроде как компенсируют через промышленные субсидии, но, во-первых, компенсируют не все, не всегда и не сразу. Инфляция официальная – 4%. Поэтому процентов 5 за год повышение», – подсчитал он.

По словам Мосеева, цена – главное при выборе автомобиля даже в премиум-сегменте: «Осознанное потребление наконец-то пришло в Россию, плохо, что произошло это в результате длительного кризиса. Люди каждую копейку считают».

В следующем году, по его словам, производителям придется держать цены и очень мелкими шажками повышать их: «Они друг на друга смотрят, и если кто-то первый поднимет цены больше других, его продажи упадут больше». О повышении цен пока объявили лишь Volvo и BMW. Рекомендованные розничные цены в среднем по модельному ряду вырастут на 1,1% с января 2020 г., сообщала Volvo Сar Russia. На 2% поднимутся цены почти на все новые BMW – из-за повышения утилизационного сбора, писала «BMW Group Россия».

Почему General Motors окончательно покидает Россию

В октябре комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж на российском рынке с «позитивного» на «слабо негативный». По итогам года может быть продано не более 1,76 млн машин, говорил тогда председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер: на 2,3% меньше, чем в 2018 г., и на 5,8% хуже прогноза начала года. Последние данные АЕБ опубликовала на прошлой неделе: негативный тренд сохранился. «Мы не рассчитываем увидеть смену тренда», – сетовал Шрайбер. Прогноз на 2020 г. АЕБ опубликует не ранее середины января.

А «ВТБ капитал» ожидает роста продаж – 1,82 млн машин. Скажется эффект низкой базы этого года, возможны поддержка правительства, оживление в экономике и спрос на машины корпоративного сегмента, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Нет оптимизма и у автодилеров. На рынке сейчас пикирующая ситуация и в 2020 г. негативная динамика сохранится, ожидаемое падение – до минус 10% за год, в продажах будет ощутимый провал, прогнозирует Андрей Павлович, председатель правления группы «Авилон». Есть все предпосылки для продолжения падения – минус 8–10% вполне реально, согласен с ним Владимир Мирошников, директор по развитию «Рольфа».

Читать еще:  Не открывается передняя дверь ниссан кашкай

Негативный тренд связан с отсутствием роста доходов населения, большой закредитованностью россиян и общим ростом цен на автомобили, говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр»: на рынке не осталось новых автомобилей дешевле 1 млн руб., за исключением «АвтоВАЗа», это приводит к отложенному спросу – увеличению срока эксплуатации автомобилей и переносу срока покупки новых. Отложенный спрос сохраняется и в следующем ценовом сегменте рынка – среди автомобилей стоимостью от 1 млн до 2 млн руб., продолжает Мирошников, и активизации спроса нет, изменить эту ситуацию можно только с помощью введения дополнительных мер стимулирования спроса со стороны правительства.

По словам Павловича, если тренд продолжится, то часть дилеров может потерять автосалоны – из-за убытков: в отрасли нужно срочно принимать антидемпинговые меры и прекратить маркетинговую политику активных распродаж автомобилей. Бренды, автомобили которых подвергаются так называемому сливу и бесконтрольным распродажам, серьезно рискуют обесцениться и потерять имидж на рынке России.

Повысили цены на все модели LADA 1 января 2020: АвтоВАЗ

1 января 2020 г. на официальном веб-портале LADA актуализировались ценники на все транспортные средства этого бренда. Давайте посмотрим, как сильно изменилась ценность автомобилей и повлияет ли это на покупательские настроения.

На сколько тысяч подорожала автотехника

Наиболее ощутимый скачок в цене совершила Лада Веста в кузове седан – 3,8-процентный рост. То есть компактная машина малого класса выросла в ценности на 23 тыс. руб.

Меньше всего в стоимости прибавил Икс-рей – всего 5 тыс. руб. Следовательно, 5-дверный высокий хэтчбек показал 0,81-процентный рост в своей ценности.

Если рассматривать весь модельный ряд Лады, то среднее возрастание стоимости достигает примерно 15,1 тыс. руб. или +2,32%.

Почему стала дороже Лада 4х4

Наверняка у некоторых автомобилистов негодование вызовет рост стоимости «Нивы». Инвестиций в основательную модернизацию джипа вообще нет уже несколько десятков лет. Этот советский проект и без подорожаний очень рентабельный.

Единственное, что явно поменялось во внедорожнике – это его название, как бы нелепо это не звучало. Так, до 2006 г. он продавался как ВАЗ-2121, а после – Lada 4×4. Так почему стала дороже эта внедорожная модель? Прям-таки загадка.

С чем связано удорожание машин

Причин этому несколько. Во-первых, инфляция, при которой увеличивается общий уровень цен как на услуги, так и на товары, в числе которых автомобили. И во-вторых, утилизационный сбор, который стал еще требовательнее к кошелькам обычных россиян.

Поменялось ли что-то кроме цены

Судя по всему, руководство тольяттинского автопроизводителя решило лишь повысить расценки на свой транспорт. Так что, скорее всего, покупатели могут не рассчитывать на более качественную сборку или бонусный функционал.

Что имеем в итоге

В результате в очередной раз автокомпания огорчила российских водителей, особенно патриотично настроенных по отношению к отечественному автопрому. И так правительство налогами жмет со всех сторон, так еще и больше денег придется копить на вазовскую тачку.

Если ценники на иномарки существенно не изменятся, то потребители будут чаще поглядывать в их сторону. Та же Веста по цене стала почти равнозначной оцинкованной китайской автотехнике, которая на 1, а то и 2 класса выше. И Кроссу хорошим альтернативным вариантом теперь может стать, к примеру, Kia Seed.

Сколько раз дорожала LADA в 2019 году

Напоследок хочу напомнить, что в прошлом году было 4 крупных повышения цен на продукцию тольяттинского автозавода: в январе, июле, августе и декабре.

Вполне оправданным было только одно удорожание, когда приблизительно на 3 тыс. руб. прибавила в стоимости Vesta. Тогда переднеприводная легковушка, если не ошибаюсь, обзавелась плавником на крыше, более вместительными подстаканниками, улучшенными ограничителями и складывающимися зеркалами. Другие же подорожания связаны, предположительно, исключительно с инфляцией.

Чем решил нас удивить АвтоВАЗ в новом 2020 году

Совсем скоро Новый 2020 год. Как всегда будут приятные сюрпризы и не очень. АвтоВАЗ тоже приготовил нам, водителям, некоторое количество подарков. Итак, начнём.

Lada Priora

В 2020 году АвтоВАЗ собирается представить на суд публики обновление одной из самых популярных своих моделей Lada Priora. Впрочем, кардинальных перемен ждать не следует: производитель решил лишь немного изменить экстерьер машины, техническое оснащение полностью останется прежней.

Нива Титан

А вот это действительно интересная новинка. Внедорожник будет представлен в двух вариантах кузова — пикап и универсал. Новинка будет оснащена двумя видами двигателя — дизельным и бензиновым. Обе силовые установки разработаны концерном Renault-Nissan. Оба двигателя будут развивать 150 л. с.

Lada Vesta

Дизайн еще новой машины перестал радовать руководство компании, и в 2020 году оно решила провести рестайлинг этой еще свежей модели. В экстерьер добавлены характерные для Х-концепции выступы и изгибы. Так же изменения коснулись и салона, он стал более эргономичным и стильным.

Lada Vesta SW Кросс

Так как данная модель позиционируется как автомобиль повышенной проходимости для активного отдыха, был немного увеличен дорожный просвет. Немного изменится и экстерьер машины. В остальном же все осталось по прежнему. Базовая версия Lada Vesta SW Cross будет стоить 550 тысяч рублей.

Lada Vesta Спорт

В первую очередь хочется отметить, что тольяттинцы наконец-то решили добавить автомобилю динамики. Более мощный мотор призван оправдывать название этой версии. Салон будет изменен лишь в цвете — он станет более темным. Что касается внешнего вида, то модель будет оснащаться более массивным передним бампером.

Lada Largus

Дизайн автовазовской рабочей лошадки обновился, теперь машина выглядит более современно. А вот ни доступных двигателей, ни каких-то новшеств в салоне, к сожалению, не предвидится.

Lada XRAY Cross

Один из самых стильных отечественных автомобилей будет выглядеть более солидно и «внедорожно». Дорожный просвет будет увеличен, появится нижний обвес. Несколько переработана и концепция салона, который так же стал больше соответствовать веяниям современной моды.

Lada XCode

А вот это уже совсем новый автомобиль, на который автозаводчане возлагают очень большие надежды. Дизайн автомобиля будет уникальным, двигатель мощным, салон из качественных материалов и в целом на АвтоВАЗе надеются, что новый мини-кроссовер станет полноценным конкурентом одноклассников иностранного производства. XCode в минимальной комплектации будет доступен за восемьсот тысяч рублей.

Ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте!

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/921068-avtokalendar-2020/
http://autodrop.ru/obzory-auto/1659-novinki-avtovaz-2020-goda.html
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/12/10/818355-avtorinok
http://zen.yandex.ru/media/id/5c1f68e46d623400ab2d92bb/5e11ce69e4fff000addeb242
http://zen.yandex.ru/media/id/5beb83a5ae822f00aaafb6e1/5de5ff9c86c4a900ae515a47

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector