120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько зубов на бендиксе 2110

Сколько зубов на бендиксе 2110

Всем привет!
Запись будет о том, как с минимальными затратами соединить 16ти клапанный двигатель 2112(083 блок) с 09 коробкой, ее родным 09 стартером и сцеплением 2110.

Хочу сразу предупредить, что сцепа будет только 2110 и выше… отсюда и траблы с маховиками и стартерами и креплениями)
Коробка всает без переделок, маховик 09 тоже встанет без переделок но под 10е сцепление нужен 10 маховик,
а с ним не встанет мой 09 стартер…(загвоздка)

Есть конечно вариант с заменой 09(11зубьев) бендикса на 10тый(9зубьев) — но это прокатывает походу только на “Катеках” редукторных(еще называют маленькими). Либо покупать гдето такой стартер, где замена прокатит и в дальнейшем опять же заниматься этим гемороем постоянно. Либо покупать стартер именно ваз 2112 трех “дырчатый” крепеж, либо Приоро стартер(тоже с тремя ухами для крепления). Короче башка пухнет…))

В конце- концов было найдено единственное оптимальное решение- это изготовление, точней переделка маховика 2110 под венец 08-09.
Взял на разборе маховик 2110 и отнес его токарю. Обьяснил что к чему. И через пару часов получил желаемую, недостающую запчасть)!
Забегу немного назад …
До токаря я заходил в пару автомагазов и спрашивал 10тый маховик с 08 венцом?! — продавцы смотрели на меня так, как будь то я из дурки сбежал)
В итоге с затратой в одну тысячу пятьсот пятьдесят рублей я добился чего хотел!
Маховик- 300рэ
Венец 08й -250 рэ
Работа токаря -1000рэ

Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.

Для чего предназначен бендикс?

Эта деталь относится к составляющей части стартера.

Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.

Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто. Стартер крутит коленвал , в результате чего создается давление в камере сгорания. Если мощности стартера недостаточно, то запуск двигателя не происходит. Потому периодически надо менять стартер на новый или производить его ремонт. Перед проведением мероприятия стоит ознакомиться с инструкцией по безопасности проведения работ на авто.

Замена бендикса на ВАЗ-2110

Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:

Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.

Часто, когда не заводится авто, это путают с разряженным аккумулятором. Потому важно проверить зарядку АКБ. Если это не даст требуемого результата, то стоит смотреть стартер.

Этапы работы

Проводится она так:

  • Снять минусовую клемму от аккумулятора. Машину можно при этом поставить на смотровую яму. Это облегчит работу.
  • Открутить плюсовой провод от стартера.

Откручиваем крышку стартера.

Сняв старый бендикс, сравниваем его с новым.

Стартер ставится на место и подсоединяется к сети авто. Теперь можно проверить результат сделанной работы.

Полезные советы

При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.

Выводы

Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.

Видео про снятие и ремонт редукторного стартера

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Привод стартера (БЕНДИКС) ВАЗ-2110 9 зуб. “AV” (Германия) / 2110-3708620 (9) (BX19004) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Привод стартера (БЕНДИКС) ВАЗ-2110 9 зуб. “AV” (Германия) / 2110-3708620 (9) (BX19004) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Бендикс (шестерня привода стартера) ВАЗ 2110 (9 зубьев) «КЗАТЭ»

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке Бендикса (шестерня привода стартера) ВАЗ 2110 (9 зубьев) , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество зубьев 9 или 11 шестерни привода стартера.

Обгонная муфта (бендикс) – необходим для зацепления зубьев шестерни с маховиком двигателя и предохранения якоря от механических повреждений при выходе из зацепления. Бендикс является обгонной муфтой, которая позволяет той самой шестерне делать обороты вместе с маховиком. При этом скорость может быть неограниченной.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса).

Примечание: Бендикс – прерыватель соединения между стартером и двигателем.

Для того, чтобы мотор запустился, необходимо принудительно вращать коленчатый вал до того момента, как в камерах сгорания не начнёт воспламеняться топливная смесь. В исправном моторе для этого необходима «секунда» времени.

Устройство бендикса таково, что он функционирует наподобие храпового механизма (или, как говорят в народе, трещотки), находясь в исправном состоянии он:

– прокручивается только в одну сторону;

– стопорится при попытке прокрутить его в другую.

Принцип работы бендикса следующий: крутящий момент передается от стартера на бендикс, который представляет собой муфту. И уже оттуда, движение передается на мотор автомобиля ВАЗ. Когда искра в камере сгорания «схватилась» от прокрутки, переданной на вал посредством бендикса. Коленчатый вал высокооборотного двигателя сразу же раскрутился с огромной скоростью, с опережением скорости вращения стартера. Скорость их вращения — это две большие разницы. И если бы не устройство под названием бендикс, то раскрутившийся двигатель в ту же секунду запорол бы электромотор, известный как стартер.

Читать еще:  Принцип работы ручника на дисковых тормозах

Работы бендикса заключается в том, что в тот самый момент, как двигатель автомобиля ВАЗ завелся, и водитель отпустил ключ зажигания в возвратное положение, стартер останавливается, и разъединяется муфтовое соединение. Коленчатый вал автомобиля ВАЗ с высокооборотным двигателем вращаться с произвольной скоростью, подчиняясь только воле водителя, нажимающего на педаль акселератора.

Стартер, выполнив свою функцию, застыл в неподвижном состоянии. Ему уже не грозит чрезмерно сильная нагрузка, способная повредить щеткам, обмотке, втулкам, и другим частям этого довольно дорогого устройства. И выполняет эту функцию устройство, известное в народе по имени своего изобретателя, впервые его запатентовавшего, хотя на самом деле, грамотное инженерно- техническое название его — обгонная муфта.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211003708620; 57.3708.

ВАЗ 1111, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить Бендикс (шестерню привода стартера) на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Стартер ВАЗ 2110 (крепл.2 болта,9 зуб) редукт. (СтартВольт) 5702.3708

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Описание Стартер ВАЗ 2110 (крепл.2 болта,9 зуб) редукт. (СтартВольт) 5702.3708

Характеристики Стартер ВАЗ 2110 (крепл.2 болта,9 зуб) редукт. (СтартВольт) 5702.3708

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Сколько зубьев на бендиксе ваз 2110

СТАРТЕР STR-L020 KRAFT (UNIPOINT) , Тайвань?

ВСЕ О СТАРТЕРЕ ВАЗ 2110 (взято с сайта продавцов этого стартера)

Стартер ВАЗ 2110 имеет ряд конструктивных особенностей. Главное его отличие от стартера ВАЗ 2108 — крепление с 2 отверстиями и шестерня, закрепленная на валу, прикрыта полуколпаком, в соответствии с ответной частью на коробке передач. При покупке стартера ВАЗ 2110 надо внимательно смотреть на эти 2 параметра. Иногда попадаются варианты на Калину, так сказать комбинированные, они имеют 3 отверстия для крепления, а внутренности от десятки.( Это стартер типа 2112-3708010 — см. ниже)

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА РЕДУКТОРНОГО СТАРТЕРА ВАЗ 2110

Стартер устанавливается на автомобили ВАЗ 2110 и все его модификации. Стартер ВАЗ 2110 — это электродвигатель постоянного тока, возбуждаемый от постоянных магнитов, стартер редукторный без статорной обмотки.

Преимущества редукторного стартера:
— Низкая цена — на 20-30% дешевле стартеров российского производства;
— Отличное качество, надежный, служит дольше статорных стартеров

Если у вас поломался стартер ВАЗ 2110, Вы можете приобрести у нас редукторный стартер Автокрафт с гарантией.

Технические характиристики стартера Автокрафт для ВАЗ 2110.

Мощность -1,5 кв

Наименование модели: STR L020 VAZ 2110

Напряжение: 12 вольт

Количество зубьев бендикса — 9

Количество оборотов на холостом ходу: 2957 оборотов в минуту

Максимальная мощность: 1,57 кв

Максимально допустимое падение напряжения: 0,37 вольт

Ограниченное предложение:

Редукторный стартер ВАЗ 2110 по цене завода изготовителя 1500 р

Заказы на доставку принимаются по тел: (495) 9910482

Доставка по Москве до ближайшего метро -100 рублей.

Отправка в регионы через транспортную компанию Грузовозофф -300 рублей.

Также на Калину могли быть установлены стартеры типа 2108.3708, типа 2111.3708 и типа 2112.3708 . Подробнее об этом — читайте информационное письмо АВТОВАЗА ИП -4 2010.

Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.

Для чего предназначен бендикс?

Эта деталь относится к составляющей части стартера.

Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.

Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто. Стартер крутит коленвал , в результате чего создается давление в камере сгорания. Если мощности стартера недостаточно, то запуск двигателя не происходит. Потому периодически надо менять стартер на новый или производить его ремонт. Перед проведением мероприятия стоит ознакомиться с инструкцией по безопасности проведения работ на авто.

Читать еще:  Черный хамелеон краска для авто

Замена бендикса на ВАЗ-2110

Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:

Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.

Часто, когда не заводится авто, это путают с разряженным аккумулятором. Потому важно проверить зарядку АКБ. Если это не даст требуемого результата, то стоит смотреть стартер.

Этапы работы

Проводится она так:

  • Снять минусовую клемму от аккумулятора. Машину можно при этом поставить на смотровую яму. Это облегчит работу.
  • Открутить плюсовой провод от стартера.

Откручиваем крышку стартера.

Сняв старый бендикс, сравниваем его с новым.

Стартер ставится на место и подсоединяется к сети авто. Теперь можно проверить результат сделанной работы.

Полезные советы

При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.

Выводы

Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.

Видео про снятие и ремонт редукторного стартера

Купил я тут себе десятошный стартер, Чебоксарский. Купил потому, что в этой http://www.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28931&pos. теме т-щь V-AGA утверждал, что десятошный стартер совместим с венцом ВОЯЖа.

Купил. И решил сравнить модуль зуба.
Стартер: диаметр шестерни 26 мм, кол-во зубьев 9, модуль (если я ничего не путаю, то это диаметр окружности делимый на кол-во зубьев) получается равен 2,8888888889.

Венец: диаметр 225 (не уточнял, но сказано, что так), кол-во зубьев 105, модуль получается 2,143.

Но даже при этом у ВАДИМа при количестве зубьев на венце в 98 модуль получается 225/98 = 2,296, что опять же не равно, даже приблизительно 2,88888889.

Внимание, вопрос: где истина и совместим ли все таки вышеприведенный стартер и венец?

А то, что стартеры разных производителей для десятки обладают разным модулем зуба, я сомневаюсь.

Модуль считают не так.
Его считают по формуле: M=D/(N+2) где
M — модуль зуба.
D — Диаметр по вершинам зубов
N — Кол-во зубов.

белый1 , А откуда двойка то?

Ну пусть даже так: тогда получается что:

Венец вояжевский со 105 зубами — модуль 2,10
Венец ВАДИМа с 98 зубьями — модуль 2,25
Чебоксарский десятошный стартер с 9 зубами — модуль 2,36.

Так что несостыковочка остается.

Двойка это два модуля зуба.
Модуль зуба считают так: Диаметр ДЕЛИТЕЛЬНОЙ окружности разделить на кол-во зубов. Если берут диаметр по вершинам зубов ,то два модуля прибавляют. Если диаметр берут по впадинам, то два модуля отнимают.
Существуют стандартные модули 2; 2,25; 2,5; 2,75; итд. Округляют к ближайшему.

Интересно, как долго будет жить бендикс при таком скрещивании.

диаметр 9ти зубой шестерни измерить не так то просто, весь мерительный инструмент ложится на 3 вершины, 1 прямо 2 под уголом. По сему применяют калибровочные отверстия либо поправку, которая считается при помощи учебника по геометрии для 7ого класса. Грубо по автокаду получается пропорция 194/200, если принять ширину вершин нулевой. Тоесть 26 по штангелю это 26.8 реальных. И модуль получается 2.43, учитывая погрешности измерения то 2.5. В итоге тебя наибали потому что у тазика модуль 2.11.

молочник , Во первых заполни личку.

Во вторых, я учел то, что штангель ложится на три точки, не дурак.

Shlans , а ты собираешся ставить этот стартер на вояжовско/волковскую КПП? Если да, то хочешь, я тебя обрадую? Ты денги зря выкинул. на стартере 2110 размеры a и b больше на порядок, на сколько точно не знаю, не мерил, но что-то считал, и вышло, что под стартер надо делать дистансер 14мм. Кстати, утверждение о его низком энергопотреблении — миф! Хотя бы на сайте завода имени Тарасова (КАТЕК) посмотрите ТТХ на него. Он спроектирован целиком и полностью для ГАРАНТИРОВАННОГО запуска двигателей с ЭСУД, где пусковые обороты около 400 об/мин, а не 80, как на карбовых тазиках.

Shlans , повторятся неохота, если есть и то и другое возьми да покатай шестерни между собой и все станет ясно.

ЗЫ измерить модуль по бендиксу не какими способами не удастся — токо посмотреть по чертижу или вычеслить по ответной шестерне, причина в том что зубьев там мало и посему сделана высотная корекция в +

Летучий , Поверль, у меня есть голова, руки, штангенциркуль и материал. Планшайба — 20 мм толщиной, аргон — есть. Проблем — нет.

v-aga , Видишь ли. Мотоцикл ездит, вместе с венцом, посему покатать — не получается. Разбирать нужно. А так как езжу постоянно, в том числе на работу (25 км), то разбирать — проблемно. Хотел сначала все сделать, потом за вечер перекинуть потроха кпп в новый картер.

Shlans , померь модуль на тазиковском венце — там корекции нет и зубев дофига получится почти точно — береш штангель и топаеш на базар, померь диаметр по вершинам и по впадинам и посчитай с обох сторон

vf[jdbr маховик практически не видно,как доказать что маховик волковский не знаю,др.фото нет.Но все стоит и работает с начала сезона даже желания не возникало с кика заводить

у волка 105 зубов при диаметре 224.5, мерил на изношенном такчто размер плюс=минус.

У меня где-то была распечатка расчета соединения маховик Бендикс, модуль на ВСЕХ ВАЗ 2,116 ну и +-, Это дюймовый модуль, При расчетах Учитывайте коррегирование колеса которое при Z=9 достигает 0,5мм.

Большая просьба, сделай больше фото того, как ты воткнул стартер сбоку от днепрокоробки. Если не влом, то было бы очень здорово, если б ты смог положить на сканер переходную пластину, чтобы получить шаблон.

Читать еще:  Стук при вращении руля на месте

P.S. Я так понял, что коробку ты резал.

белый1 , данная формула справедлива для шестерен с кол-м зубов более 17.

белый1 , данная формула справедлива для шестерен с кол-м зубов более 17.

Я в курсе, я весь инет излазил когда этим вопросом заморачивался. только мне казалось что не 17 а 11. хотя могу и ошибаться

Маленько подведу итоги:
1 у венцов (заводских) ИМЗ мотуль зуба ка на ТАЗике

2 Для самодельщиков — подумайте скоко по времени работает венец — 3-5 сек. Посему при изготовлении самопальных венцов допустимы весьма грубые вольности — считается венец на модуль 2,16666(6), а вот резать его можно чем угодно настроив станок на нужное число зубъев — допустима нарезка как червячной так и дисковой эвольвентной фрезой с модулями 2 или 2,25. Все погрешности правятся при ручной настройке межосевого растояния.

3 При изготовлении венцов не принебрегайте термооброботкой, особо хитрые стали туда не нужны , вполне сгодятся 45 или 40Х. Я себе калил до 52х единиц — теоретически такая твердость венцу не нужна , но делается ето из сооброжений что бендикс всегда можно купить на базаре, а делать новый венец не просто и не быстро

Поставил. Свистит, особенно когда движка уже схватывает, аж с металлическим звуком. Но заводит. Теперь посмотрим по долговечности бендикса.

Свистит, особенно когда движка уже схватывает, аж с металлическим звуком.

А стартер ОкА не лучше,чем 21_10 будет,он кажись и поменьше?

Timich05 , стартер от 110 и по размерам потоньше и потребляет меньше так как редукторный

А стартер ОкА не лучше,чем 21_10 будет,он кажись и поменьше?

SSH Коробка у меня ураловская.попилить пришлось.Шайбу копировать не стоит так как картеров одинаковых не бывает.

Насколько я понимаю, далеко не все десяточные стартеры редукторные.
http://alex—1967.narod.ru/doraboka_startera.jpg вот схема редукторного стартера.
Наших отечественных вроде таких нет. Я видел только Magneton чешского производства. Может еще какие есть.

v-aga , Если отодвину еще — зацеплятся нечем будет. 4 мм где то захват.

Shlans , Номинальное зацепление 2m=2.116*2=4.232 и двигать сильно не надо, шоркни напильником пару десяток в крепежной пластине и все будет ОК. Я когда настраивал зазор скидывал движек и втягивающее , прикручивал один редуктор и проверял люфт на втянутом бендиксе — должен быть в льбом положении колена, несуть важно чуть больше , чуть меньше (ето не шестерни ГРМ) но должен быть

Насколько я понимаю, далеко не все десяточные стартеры редукторные.

Наших отечественных вроде таких нет. Я видел только Magneton чешского производства. Может еще какие есть.

v-aga , погоди у меня есть разобранный десяточный производства “БАТЭ”, никакого редуктора там нет. Скинь пожалуйста схемку ,если найдешь, стартера с планетарным редуктором, хочется посмотреть. А у меня на картинке Magneton и есть, говорят очень приличный стартер.

белый1 ,
Как это у БАТЭ нет редуктора? Он такой ну совсем маленький стартерок, 3 кг весит, блестит как у кота яйца?
А редукторный КАТЕК http://www.vaz-autos.ru/2110/7_3_3.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-8.html

вот кстати хорошая книга http://rapidshare.com/files/156373029/Oglobin.rar
Со страницы 338 можно слегка промыть мозги, курить по серьезному со страницы 343, там как модульными фрезами резать питчевый зуб, у ВАЗа питч 12

В моем БАТЭ нет редуктора. Отваливающиеся магниты (болезнь стартеров БАТЭ) есть, а редуктора нет. Завтра фотки сделаю.

Меняем бендикс на ВАЗ-2110 своими руками (+артикулы)

Стартер представляет собой электрический двигатель, который работает от постоянного тока. Сгореть такой узел может по разным причинам. Если стартер не запускает двигатель или при подаче тока на него слышны щелчки, то не стоит покупать новый агрегат, его можно отремонтировать. Часто на ВАЗ-2110 потребуется замена бендикса в узле. Такая работа может быть выполнена своими силами.

Для чего предназначен бендикс?

Эта деталь относится к составляющей части стартера.

Бендикс изнашивается вследствие значительных нагрузок, испытываемых им при запуске двигателя автомобиля.

Чтобы его поменять, надо полностью демонтировать стартер с авто. Стартер крутит коленвал , в результате чего создается давление в камере сгорания. Если мощности стартера недостаточно, то запуск двигателя не происходит. Потому периодически надо менять стартер на новый или производить его ремонт. Перед проведением мероприятия стоит ознакомиться с инструкцией по безопасности проведения работ на авто.

Замена бендикса на ВАЗ-2110

Для проведения работ потребуются такие инструменты, материалы и приспособления:

Бендикс для стартера ВАЗ-2110 с девятью зубьями.

Часто, когда не заводится авто, это путают с разряженным аккумулятором. Потому важно проверить зарядку АКБ. Если это не даст требуемого результата, то стоит смотреть стартер.

Этапы работы

Проводится она так:

  • Снять минусовую клемму от аккумулятора. Машину можно при этом поставить на смотровую яму. Это облегчит работу.
  • Открутить плюсовой провод от стартера.

Откручиваем крышку стартера.

Сняв старый бендикс, сравниваем его с новым.

Стартер ставится на место и подсоединяется к сети авто. Теперь можно проверить результат сделанной работы.

Полезные советы

При покупке бендикса потребуется иметь при себе старый. Часто на авто могут отличаться некоторые элементы этой запчасти, в частности втулки. Покупать деталь надо только отечественного производства. Артикулы у запчасти могут быть разные, так как авто может иметь другую модификацию. Обычно на ВАЗ-2110 подходит стартер только от производителя. Эти моменты стоит уточнять у менеджера на точке продаж.

Выводы

Как видно из сказанного выше, такую работу можно провести своими силами. Если есть навыки, то это не займет много времени и поможет сэкономить на посещении СТО.

Источники:

http://litezona.ru/skolko-zubov-na-bendikse-2110/
http://avtoazbuka.net/vaz-2110-2111/bendiks-shesternya-privoda-startera-vaz-2110-9-zubev-kzate-detail
http://dvizhcom.ru/catalogs/24063/
http://kalina-2.ru/remont-vaz/skolko-zubev-na-bendikse-vaz-2110
http://carfrance.ru/menyaem-bendiks-na-vaz-2110-svoimi-rukami-artikuly/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: