394 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цилиндр тормозной задний ока от чего подходит

Цилиндр тормозной задний ока от чего подходит

Alter, Генератор – ВАЗ 2108-09
Коммутатор – ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания – ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги – ВАЗ 2108-09
Вакуумник – ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ – ВАЗ 2121 (littre)
Помпа – ВАЗ 2108-09
Термостат – ВАЗ 2108-09
Кран печки – Классика
Радиатор печки – Классика
Комбинация приборов – ВАЗ 2101
Реле поворотников – Классика
Подрулевой переключатель – ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) – Классика
Поршневая – ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ – ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора – ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса – с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) – ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП – ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала – ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний – ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний – Шевроле Нива, передний амортизатор, “короче на 1 см и немного жёстче” (CARdetti)
Ступичные колпачки – ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы – Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед – от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Проблемы с тормозами ВАЗ-11113 Ока

18 июля 2015, 17:21 #1

можно убрать тормозной регулятор? при торможении на скорости 50 – 60 км/час бьют колёса, тормозные диски проточены, колёса отбалансированы

18 июля 2015, 18:09 #2

А смысл уборки торм. регулятора. Что значит”бьют колеса”. Вибрация при торможении. Тогда вот:”Деформация торм. диска.Повышенный осевой люфт колеса(износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы).Овальность торм. барабана.Накладка торм. колодки отслоилась от основания.Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок.”Колдун”(рег.тормжения)-ни при чем в данных случаях.

8 февраля 2017, 10:49 #3

Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости. можно ли устранить это”малой кровью” ВУТ работает,тормоза в порядке..

8 февраля 2017, 12:22 #4

Glebz, 8 февраля 2017, 10:49, #3

Капает передний сальник ГТЦ и тормозуха попадает в ВУТ,раз в 2-3 недели приходится добавлять наперсток жидкости. можно ли устранить это”малой кровью” ВУТ работает,тормоза в порядке..

“Малая кровь”, обычно это ремкомплект от классики.

8 февраля 2017, 13:42 #5

Т.е. замена сальника ГТЦ,я так понял?Не понадобится ли прокачка системы(гемор)..

15 марта 2017, 10:14 #6

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки. Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему. У кого есть опыт,кто что думает.

15 марта 2017, 10:25 #7

Glebz, 15 марта 2017, 10:14, #6

Можно ли заменить ГТЦ без последующей прокачки тормозов?Утверждают что можно заполнив ГТЦ тормозухой перед установкой(залив бачок жидкостью), закрыть каналы комплектными заглушками и трубки после отсоединения,после установки ГТЦ сняв загушки присоединить трубки. Удастся ли не допустить в таком случае попадания воздуха в систему. У кого есть опыт,кто что думает.

Читать еще:  Чем измерить компрессию в цилиндрах

Важно, что бы не в бачке жидкость была, а из открученных трубок не вытекла. После монтажа цилиндра, трубки до конца не затягивать и дать жидкости “протечь” через соединения. Но воздух в системе все равно будет.

15 марта 2017, 10:44 #8

А жаль,хотелось бы обойтись без прокачки(важно!). Спасибо за совет!

17 марта 2017, 17:53 #9

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит. имхо.

17 марта 2017, 18:10 #10

slawko, 17 марта 2017, 17:53, #9

а что мешает из шприца в концы трубок долить тормозухи, если она оттуда вытекла немного. сервисмены часто не делают прокачку. я лично за прокачку. но децл воздуха не повредит. имхо.

Зачем шприц? Пусть протечёт из ГТЦ, а воздух выйдет из недокрученых штуцеров.

Минеральные воды, раньше Печор

Toyota Yaris
Ока 1113

17 марта 2017, 22:17 #11

Давненько сам-один прокачиваю тормоза (кстати, и на Урале).

Просто нужно представить себе тормозную жидкость в трубках, как гибкую проволоку.

Прозрачная трубка, емкость, наполовину со старой ТЖ, подходящая палка. Приоткрыл штуцер суппорта, нажал палкой педаль, упёр её в сиденье и бегом закрывать штуцер. И так неск раз на колесо, пока не кончатся пузырики в трубке. Всё! И не надо по десятку раз жамкать педаль тормоза.

Ну а куда деваться, когда один.

6 августа 2018, 14:09 #12

При нажатии на педаль тормоза при неработающем двигателе педаль доходит до начала торможения(колодки упираются в тормозные поверхности),затем при дальнейшем нажатии как-бы с мягким щелчком(ступенькой типа)проваливается еще на 5-10 мм. и далее педаль жесткая как и должно быть (и это при каждом нажатии). Грешу что или подклинивает какой-то цилиндр(суппорт)или какая-то колодка (скорее задняя)за что-то цепляет,а может”колдун” виноват.В одну харю не могу вычислить причину Не хочется перетряхивать всю торм.систему( а видно придется-таки. )Мож у кого такое было или есть соображения по поводу.

Цилиндр тормозной задний ока от чего подходит

Летом 2013 года попал к нам в руки автомобиль Ока с модифицированной тормозной системой. Среди переделок было следующее: на передней оси вентилируемые передние тормозные диски на 13″, заменены суппорта и скобы. На задней оси были установлены дисковые тормоза от Самары, с механическим ручником.

Вот так всё это выглядит на передней оси:

А вот и задняя ось:

Задняя тормозная система была отключена, так как её не смогли нормально заставить работать. Пробовали регулятор давления – бесполезно, со слов владельца авто, был большой ход педали тормоза и задние суппорта заклинивали или перетормаживали. После отключения заднего тормозного контура задок машины гремел как ведро с болтами (гремели колодки и разжатые суппорта).
Передний контур, конечно, работал отлично, тормозов хватало, но машина “кивала” носом при торможении, да и хотелось избавиться от грохота.

Авто сменил владельца и доделывать систему пришлось нам. Поначалу решили установить задние барабанные тормоза от Самары, но после изучения цен на запчасти стало немного грустно. Да и проблем с переделкой было немало. Вопрос нужно было решить быстро. Решили пойти по пути замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Изучение ассортимента магазина и опыт Калиновладения дали повод к покупке ВУТ Калина (диаметр 9″, что больше 8-ми дюймового Торгмашевского ВУТа, но меньше 10-ти дюймового ВУТа от Шеви-Нивы). Данный вакуумник укомплектовали ГТЦ Mando корейского производства. В этом ГТЦ всего два выходных отверстия, по-этому понадобились две переходные трубки от Гранты, и один тройник. Таким образом, у нас обе оси паралелльны, каждая управляется своим выходом из ГТЦ, которые раздваиваются через тройники.

Снимаем оковский ВУТ и придумываем, как поставить калиновский ВУТ. На Оковском ВУТе – 4 шпильки, на Калиновском – 2 шпильки и совсем в неподходящих местах. Идти по дурацкому пути сверления кузова и выходу двух шпилек рядом с металлом кронштейна педального узла – не хочется, т.к. выглядит это просто чудовищно неаккуратно. Тем более, вылет штока в калиновском ВУТе примерно на 10 мм больше, что как-то надо скомпенсировать.

Читать еще:  Почему на большой скорости вибрирует руль

Глаза боятся, а руки делают – в голову приходит ИДЕЯ, и калиновский вакуумник разбираем (сначала нужно снять ГТЦ, затем разбирается кастрюля ВУТа, путём отгибания завальцовки по контуру). От оковского вакуумника болгаркой отрезается фланец, вырезается болгаркой центральная часть с манжетой. Всё примеряем – и. привариваем фланец от оковского ВУТа на Калиновский!! Предварительно калиновские шпильки отрезаются и оставшиеся шпеньки привариваются для надёжности к корпусу. Разборка кастрюли нужна для того, что-бы не сжечь резину диафрагмы. После сварки всё собираем обратно.

Сравним два узла рядом. За счёт фланца, калиновский ВУТ отодвинут от кузова, что уравняло вылет штока с оковским ВУТом.

Заливаем центральную часть фланца герметиком, ставим родную прокладку и впихиваем огромный ВУТ от Калины на оковское место. Пришлось укоротить резиновый патрубок термостата, что-бы он не терся о бачок ГТЦ.

Прокладываем трубки от Гранты, ставим еще один тройник. Прокачиваем тормоза и вперед – на пробу!

Результат отличный – педаль информативная, довольно мягкая, ход небольшой, тормозит в самом начале. Тормоза просто адские для Оки – кто ездил на Оке с неразведенными задними колодками, когда тормоза есть в самом конце хода педали – тот поймёт. Пассажиры, как болванчики, кивают головами и просят перестать тестировать тормоза =) После вынужденной поездки на стандартной Оке (после машины с дисковыми тормозами по кругу) было впечатление, что тормозов вообще нет, настолько плохо стандартная машина тормозила.
В сухую погоду всё идеально, тормоза мощные. Но нужно быть аккуратным – чуть более сильно нажал, и 13-е колёса (резина Якогама) блокируются с эффектным дымом. Для неподготовленного водителя это чревато заносом, а в повороте – переворотом машины. В дождь работать тормозами нужно очень аккуратно – при чрезмерном нажатии легко получить блокировку колёс, но грань “дозволенного” довольно хорошо чувствуется.
Корейский ГТЦ Mando работает изумительно – почему за столько десятилетий у нас не научились делать что-то подобное?! Но регулятор на заднюю ось ставить всё же нужно – слишком легка незагруженная машина, необходима возможность снизить силу торможения на задней оси – это крайне важно зимой, и в дождь.
Еще одна проблема – размер вакуумника. При качании педали тормоза – падают обороты на ХХ, что свидетельствует о бедной смеси. Карбюратором пока никто не занимался, он стандартный, и весьма плохого состояния. Вероятно, на этой машине будет установлен инжектор и данный эффект вообще исчезнет.

Что можно сказать в заключении? Проблема слабеньких тормозов на Оке рассечена в клочки, как гордиев узел.

Обновление от 09.08.15

В 2013 году на данный автомобиль был установлен гидроручник. В ходе работ было снято видео, публикация которого задержалась на 2 года. Видео заслуживает внимания, по-этому было принято решение вернуться к этой теме и восполнить пробел, обновив статью.
После проведенных работ по установке ВУТ от Калины, проблема отсутствия ручника требовала решения. Так же задняя ось с дисковыми тормозами заметно перетормаживала. В Тольятти был куплен гидроручник в сборе с регулятором тормозных усилий для задней оси. В ходе работ было снято обзорное видео:

Дело в том, что в конструкции ручника обнаружился конструктивный недостаток – слишком длинный шток постоянно поджимал гидроцилиндр и задняя ось не растормаживалась. На поиск и устранение дефекта было потрачено много времени. Дефект нашли и устранили (отодвинув гидроцилиндр дистанционными шайбами).

Итог установки половинчатый. Ручник заработал как и положено, а вот регулятора оказалось недостаточно. Диапазон регулировок у него явно маловат, и задняя ось продолжила блокироваться в мокрую и дождливую погоду при экстренном торможении. Видимо, нужно было идти по пути тормозов от “ДизайнСервис”, где изготовитель уменьшил диаметр поршня, перевтулив суппорта. Впрочем, в остальное время тормоза продолжали радовать своей мощью.

Машина была продана через несколько месяцев после установки гидроручника и на этом история заканчивается, на этот раз навсегда.

Статья написана: 30 июля 2013 г.
Обновление: 9 августа 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

7.2. Задний тормозной механизм

  • баллонный ключ, ключ “на 27”
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры
Читать еще:  Черная центральная консоль приора

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм:
номинальный 180
предельно допустимый 181,5

Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.

Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.

1. Очистите от грязи тормозной барабан и защитный колпак ступицы колеса.

2. Проворачивая барабан, осторожно сбейте защитный колпак ступицы и.

3. . выньте его из барабана.

4. Разогните шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы.

5. Отверните гайку ступицы.

6. Снимите упорную шайбу.

7. Выньте передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого слегка сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место.

8. Если снятие барабана затруднено, сведите колодки, вращая регулировочную гайку разжимной планки, и сбейте барабан резиновым молотком.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Внимательно осмотрите барабан. Обязательно замените барабан при обнаружении на нем сколов и трещин.

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если на ней имеются глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан надо заменить.

12. Барабан можно расточить и прошлифовать, но его внутренний диаметр должен быть не более 181 мм.

13. Шпильки крепления дисков колес со слабой посадкой в барабане или с поврежденной резьбой замените.

14. При замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив на них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу. Извлеките также сальник, задний подшипник и внутренние кольца подшипников (см. подраздел 5.2.3.).

15. Запрессуйте шпильки в новый барабан срезанной частью головки в сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников и установите задний подшипник с сальником (см. подраздел 5.2.3.).

16. Если на рабочей поверхности барабана в результате износа образовался буртик, снимите его напильником.

17. Сведите колодки, навинтив регулировочную гайку на половину резьбовой части разжимной планки.

18. Смажьте цапфу смазкой Литол-24, установите тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы колеса (см. подраздел 5.2.4.).

Цилиндр тормозной задний ока от чего подходит

Детали колесного цилиндра:

1 – защитный колпак
2 – поршень
3 – уплотнительное кольцо
4 – чашка пружины
5 – пружина
6 – корпус цилиндра
7 – уплотнительное кольцо клапана
8 – клапан выпуска воздуха

  • ключ «на 8»
  • чистая тормозная жидкость

Перед началом работы

Снимите колесный цилиндр ( см. подраздел 7.2.2.).

Детали колесного цилиндра можно заменить, не снимая цилиндр с автомобиля.

Всем привет))кто знает от чего подходит тормозной цилиндр задний??))

Чем отличаются задние пружины альмеры классик от альмеру n16

by Adminrive · Published 24.03.2015

Парни помогите

by Adminrive · Published 08.03.2017

Ребят что посоветуете KYB Ultra SR 323061-2 эти вроде как жестче KYB Excel

by Adminrive · Published 25.09.2012

40 комментариев

  • Comments 40
  • Pingbacks 0

Сережка, это без стеба?

У меня резинка лопнула одна, в гараже оказался цилиндр от Оки, я оттуда резинку вынул и поехал, цилиндр один в один с виду, хотел поменять потом резинку да забыл

А кто нибудь вообще ставил от Оки?

Андрей, вряд ли, это моё личное наблюдение))

так-то это совсем совхоз-совхозный))) Но если судить сколько наши стоят,то и от Оки поставишь))))

По виду то разные, внимание на посадочные…

На ТАЗы ставят запчасти от иномарок,чтобы было надежнее. А тут наоборот на качественную иномарку,так и наровяться какой нить шлак от ВАЗа поставить.

Ваня, давно уже не секрет

Ваня, вот скажу честно,ничего китайского на тачку не ставил,только оригинал и все как надо,но денег сейчас нету а цилиндр менять нужно,и я ищу временный вариант так как 2600 за цилиндр это много…плюс щас буду менять колодки задние,правую рулевую тягу,и левый ступичный подшипник,и все это уже нихеровая сумма…но все это стоит ничего по сравнению с цилиндром…вот и искал альтернативу

Ваня, и лучше уж от Оки чем обсосанный фебест

Андрей, как знать,как знать,смотря какая разница у них в цене.

Ваня, фебест где то 1500 стоить будет,а на Оку рублей 500 максимум

Андрей, ремкомплект(4843431010K0) ситуацию не исправит? Стоит тоже в районе 500р, но как никак оригинал

Источники:

http://vk.com/topic-1047020_29763014
http://wroom.ru/forum/topic/16716
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-Oka-ZDT-VUT-Kalina-GTC-Mando.htm
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/7-2-zadnijj-tormoznojj-mekhanizm.html
http://litezona.ru/cilindr-tormoznoj-zadnij-oka-ot-chego-podhodit/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: