52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные привода на ниву 2121

Технология усиления задних и передних приводов на Ниву

Нива — это автомобиль, который отличается от своих соотечественников высокой проходимостью, неприхотливостью, значительной ремонтопригодностью. Это полноприводный внедорожник, который после некоторых серьёзных или тюнинговых доработок может стать надёжным транспортным средством для охотников, рыбалок и любителей экстрима.

В этой статье речь пойдёт о том, как сделать усиленные привода автомобиля для повышения его проходимости.

Усиление приводов на Ниву своими руками

Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.

Для внедорожников очень важным моментом является эффективность транспортного средства в условиях жёсткого бездорожья, и обычные штатные узлы подвески не всегда могут справиться с поставленными задачами.

Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины.

Усиление заднего моста

Работу по модернизации приводов необходимо начать с усиления заднего моста транспортного средства. Изменить конфигурацию заднего моста Нивы можно собственными силами или купить готовое изделие, которое имеет повышенную прочность, что очень важно в условиях бездорожья.

Большинство любителей экстрима осуществляют усиление моста своими руками. Для усиления мост снимается с автомобиля и с помощью болгарки с него срезаются все элементы, кроме сапуна и креплений нижних тяг. Необходимо приобрести для усиления моста прямоугольный профиль 50*50 или 60*60. Болгаркой надо вырезать одну стенку профиля, дальше его подгоняют по месту, чтобы профиль максимально плотно прилегал к изделию.

Сварку моста специалисты рекомендуют осуществлять в собранном виде с полуосями, редуктором и залитым маслом. Это делается для того, чтобы при сварочных работах мост не повело. Варить надо короткими швами на расстоянии около десяти сантиметров. Потом в два захода завариваются пропущенные места. После усиления моста с помощью профильных труб приваривается к балке уголок для крепления амортизаторов и чашки под пружины. А также можно вместо штатных креплений нижних тяг приварить уши из уголка стали толщиной около четырёх миллиметров со сплошной площадью сварки.

Особое внимание необходимо уделить тягам заднего моста, которые чаще всего обрываются в местах соединения при значительных нагрузках. Для этого по всей длине делается точечная приварка полоски металла около трёх миллиметров, а также вместо обычных сайлентблоков ставятся качественные полиуретановые изделия. Если и такого усиления маловато, тогда можно на токарном станке изготовить тяги из бесшовной трубы, что будет гарантировать максимальное усиление элемента.

Усиление передней подвески

С задним мостом разобрались, теперь рассмотрим, как усилить переднюю подвеску на Ниве. Начинать усиливать подвеску необходимо с установки специальных проставок, что способствует поднятию нижних площадок пружин. Чтобы не изменился их угол наклона, монтаж проставок надо осуществлять непосредственно на сами площадки, а не под пружины. Такое изменение повлечёт за собой увеличение нагрузки на верхние рычаги подвески. Для их разгрузки между рычагами и шаровыми устанавливаются дополнительные проставки.

Как вариант модернизации можно установить новую усиленную балку с модернизированными втулками рычагов снизу, которая блокирует искривление осей.

И ещё несколько важных моментов

  1. При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой. Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период.
  2. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками.
  3. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Подведём итоги

Использование Нивы в агрессивной среде нередко приводит к разрыву узлов ходовой части транспортного средства. Для использования полноприводного внедорожника в условиях сурового бездорожья требуется усиление приводов автомобиля. Для выполнения необходимых работ можно обратиться к специалистам за помощью, однако, не всем это по карману.

Чтобы усовершенствовать свой автомобиль самостоятельно, важно иметь навыки работы по ремонту и необходимые инструменты, а также оборудованный гараж. Учитывайте тот момент, что изменения конструктивных особенностей автомобиля могут иметь и негативный результат. Приступайте к работе только в том случае, если полностью уверены в своих силах.

Усиленные передние привода Нива “Туризм” ИЖ Техно

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции
Читать еще:  Уоз на холостом ходу

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4Ч4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.

‘>

Предлагаем вашему вниманию усиленные передние привода на Ниву (LADA 4Ч4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) производства ИЖ-ТЕХНО (вариант комплектации «Туризм»). Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства.

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4Ч4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.

Оплата на карту VISA “Сбербанк”

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

Читать еще:  Стук компенсаторов на горячую

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • «Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

«Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

Новые мощные передние привода от «Иж-Техно» со стандартными ШРУСами подойдут для всех модификаций автомобиля «Нива», включая «Ниву Шевроле». В комплект приводов входят валы диаметром 27,8 мм, выполненные с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменные ступицы.

Передние привода для «Нивы» от «Иж-Техно» усилены сразу по нескольким параметрам:

  • они «неубиваемы» при любых колесах;
  • без проблем выдерживают крутящий момент величиной cвыше 6000 Н·м, в то время, как другие ломаются уже при 3500 Н·м;
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.

Особенности передних приводов «Иж-Техно»:

  • Высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), усиленные передние привода на «Ниву» от «Иж-Техно» без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используеются стандартные ШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для передних приводов «Иж-Техно» не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Передние привода подойдут для следующих ВАЗ «Нива»: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 («Нива» «Крокодил»), 2123 (Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицев) GLO 4512k — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицев) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Ступицы, входящие в комплект: 27 шлицев под стандартный подшипник с распорной втулкой либо ступица 24 шлица. Стоимость комплекта передних приводов со ступицами 24 шлица – 24900 руб. Комплекты со ступицами 27 шлицев доступны для предзаказа, старт продаж – 30 марта.

ЗА БАРАНКОЙ

Можете верить, можете нет, но тихая Нива — это теперь возможно.

Много лет детище отечественного автопрома, первый в мире кроссовер, славится своими внедорожными характеристиками. Не одно поколение любителей загородных поездок, охотников, рыболовов или людей волей судьбы познакомившихся с этим автомобилем смогли оценить его по достоинству. Малый вес, короткая база и раздатка позволяют Ниве пробираться там, где даже именитые зарубежные внедорожники типа Nissan, Toyota и Mitsubishi ложатся брюхом на грунт и беспомощно крутят колесами.

Неприхотливость в обслуживании, доступность деталей и комплектующих сделали Ниву идеальным бюджетным внедорожником. И все было бы хорошо, если бы не несколько недоработок. Не смотря на вышеперечисленные плюсы у авто есть и существенные минусы, это вибрации карданов и раздатки, плохое качество заводских запчастей и отсутствие какой либо шумоизоляции. Это не просто раздражает, а и сильно осложняет использование современных устройств — навигаторов, телефонов, планшетов . А ведь без таких приятных мелочей уже очень трудно представить себе комфортное путешествие. На сегодняшнее время рынок предлагает большое количество опций, внедрив которые, можно добиться положительных результатов по доработке Нивы.

Для этого предлагаем произвести в нашей мастерской следующие доработки:

1. Подрамник для РК

2. Комплект «Бархатная раздатка» для РК, синхронизатор «Синхро-Спорт» и Муфта отключения переднего моста

3. Бесшумные ручки РК

4. Карданные валы на шрусовых соединениях

5. Кронштейны отвязывания редуктора переднего моста

6. Поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками

7. Сцепление от Шевроле-Нивы

8. Шумоизоляция салона

Но не обязательно выполнять весь комплекс работ, так как это не дешево. Владелец автомобиля просто должен решить, чего он хочет добиться от автомобиля, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Любая из вышеперечисленных доработок способствует существенному увеличению комфорта в эксплуатации и обслуживании Нивы.

Читать еще:  Объем бензобака лада веста

1. Установить подрамник для КПП и раздатки автомобиля ВАЗ 21213-214 Нива.

Это приспособление поможет устранить проблему ВАЗовского внедорожника – вибрацию раздатки.Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч и выше (если мотор позволяет). Комплект изготовлен в заводских условиях из конструкционной стали;

2. Установить комплект «Бархатная раздатка».

Двухрядные импортные подшипники и сальники, запрессованы в заднюю крышку раздатки и муфту отключения переднего моста, позволяющие устранить люфт (вибрации) и течи масла на фланцах раздатки и тем самым повысить комфорт при эксплуатации автомобиля. Муфта отключения моста добавляет еще одно положение рукоятки блокировки РК, благодаря которому Нива может стать значительно экономней в расходе топлива при движении по асфальтированным дорогам, а так же появилась возможность включения-выключения блокировки дифференциала на ходу, а синхронизатор «Синхро-Спорт» позволит нам переключать пониженую и повышеную передачи РК при движении;

3. Заменить рукоятки переключения раздатки на тюнинговые (собраны по типу рукоятки КПП). Это позволит убрать металлический зуд при работе раздатки;

4. Установить карданные валы на шрусах.

Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.

Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;

5. Установить кронштейны независимого крепления редуктора переднего моста.

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации, улучшается проходимость за счет более фиксированного его крепления на кузове. Редуктор переднего моста Нивы крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки.

В случае с Шевроле-Нивой, предлагаем заменить силуминовые кронштейны редуктора переднего моста на усиленные стальные. Такую операцию лучше делать для авто при подготовке к бездорожью, так как они втрое надежнее чем стандартные;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы.

Некоторые преимущества шариковых подшипников по сравнению с роликовыми подшипниками, используемых в стандартной конструкции:

а) уменьшение сопротивления при вращении;

б) работает в гарантированном тепловом зазоре;

в) отсутствие люфта, и как следствие улучшение работы и продление срока службы тормозного механизма;

г) улучшение управляемости, как на твердых покрытиях, так и на грунтовых дорогах,

д) ощутимое снижение расхода топлива.

Долговременная эксплуатация, как в обычных условиях, так и в условиях повышенной нагрузки, в том числе автокроссе, доказала надежность предлагаемой конструкции;

7. Установить сцепление от ВАЗ 2123 «Шевроле-Нива».

Большая площадь рабочей поверхности. Маховик не вызывает потребности в дополнительной балансировке. Усилие нажатия на педаль сцепления уменьшается в два раза.

РЦС саморегулирующийся, для беззазорного типа привода сцепления. Шток РЦС фиксированной длины, поджим постоянный. Регулировка никакая не нужна, запас хода есть в обоих направлениях;

8. Полная шумоизоляция салона.

Для шумоизоляции используются высококачественные автомобильные шумопоглощающие материалы фирмы «Викар» и «STP». Такая обработка кузова автомобиля позволяет снизить шум в салоне до 3 ДБ.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Усиленные передние привода ИЖ-ТЕХНО Нивы V-FS-CVJ-TOUR

  • Описание
  • Характеристики
  • Файлы и документы

Усиленные передние привода на Ниву (LADA 4215;4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva).

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

Источники:

http://remam.ru/tune/usilennye-privoda-na-nivu.html
http://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/usilennye_privoda_niva/usilennye_perednie_privoda_niva_turizm_izh_tekhno/
http://www.ex-roadmedia.ru/auto-equipment/news/izh-tekhno-razrabotal-usilennye-perednie-privoda-dlya-nivy
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43551895631/prev
http://4x4tun.ru/catalog/transmissiya/usilennye-poluosi-i-shrusy/usilennye-perednie-privoda-izh-tekhno-nivy-v-fs-cvj-tour/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: