48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утеплитель капота ваз 2114

Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет

Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

  • Маделин – это самоклеящийся декоративный и уплотнительный материал, имеющий нетканую основу, как правило, черного цвета, толщина 1-1,5миллиметра
  • Имеет слой клея, который защищен пленочным покрытием
  • Он не требует профессиональных навыков для работы, наклеивается на обезжиренную растворителем, либо спиртом поверхность, прокатывается валиком
  • Применяется как в автомобилях, так и в автобусах, внедорожниках, судах, имеющих пластиковую обшивку
  • Температура его эксплуатации колеблется от -40градусов и до +60
  • Следующий материал — Сплэн (8 мм) – это теплоизолятор со свойствами звукоотражения (здесь, под капотом, идет как утеплитель)
  • Из-за низкой цены сплэн набрал популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции машин даже на станциях высшего профиля
  • Бимаст Супер или «Бимаст Бомб» — отличный новый материал, поглощающий вибрации, изготовленный на битумной основе и мастичной композиции
  • Имеет хороший коэффициент механических потерь, что позволяет эффективно глушить вибрации и структурный шум, которые распространяются по кузову автомобиля
  • Плюс хорошая эластичность этих материалов, делает удобным их монтаж
  • А герметизирующие свойства его мастичного слоя помогает дополнительно защитить поверхности от коррозии
  • В отличие от аналогов Бимаст наиболее эластичен, поэтому он легко раскраивается ножницами либо ножом
  • Бимаст позволяет работать без использования теплового пистолета, либо фена
  • С одним небольшим условием — монтаж материала следует выполнять при температуре 20 °С, не ниже
  • Нагрев материала до температуры окружающей среды 25-30 °С, позволит вам существенно повысить пластичность и тем самым сократить время на его монтаж
  • Слой мастики позволяет вам надежно крепить материал к поверхностям, подверженным воздействию влаги, либо перепадам температур в широком диапазоне
  • Его лицевой слой, выполненый из полиэтилена предотвращает загрязнение прокаточного ролика, применяемого для прокатки материала
  • Визомат МП — можно использовать в качестве альтернативы, эта шумоизоляция от Стандартпласт представляет собой слоистую конструкцию, из листа на основе битумной композиции, клеевого слоя (для монтажа), который защищен антиадгезионной прокладкой
  • Шумоизоляция Визомат не впитывает влагу, и кроме этого он не разлагается под воздействием окружающей его среды
  • Но при монтаже ему необходим разогрев до 40-50градусов
  • Работоспособность материала в диапазоне температуры от -45 до +70градусов
  • Можно разумеется заплатить, чтобы все сделали за вас, цена, разумеется, за столь плевое дело, будет приличной

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

  • Первым слоем, как уже сказано выше на капот наклеивается вибропоглотитель
  • Учитывая при этом, что в пространстве под капотом постоянно происходят сильные скачки температур, материал, поэтому, должен быть устойчив к высоким температурам
  • Именно в этой зоне, специалистами рекомендуется подбирать материалы, которые при наклеивании нуждаются в дополнительном нагреве – другие могут «поплыть» от перегрева, кали битума на двигателе это неприятное явление
  • Еще один важный момент – лучше брать с наличием фольгированного слоя, так как он обеспечит хорошее отражение тепловой энергии от поверхности капота.
  • Судя по необходимым требованиям лучше подходит Визомам МП чем Бимаст Супер
  • Учтите при этом, что наклеивать материал необходимо только между ребрами жесткости капота, как на фото в начале статьи(для этого как раз и нужны лекала изготовленные из картона).
  • Бывает, что некоторые владельцы машин, чрезмерно усердствуя, наклеивают виброматериал и на ребрах жесткости
  • Делать этого не стоит, эффекта ноль, зато как правило приводит к перекосу крышки капота – дополнительные проблемы никому не нужны
  • Под капотом в шумоизолирующем слое как правило необходимости нет
  • Как показывает многолетняя практика первый слой великолепно справляется с вибрацией и выступает как надежный демпфер
  • От сюда следует, что на второй слой мы возлагаем теплоизолирующую задачу
  • Здесь лучшим вариантом будет применение Сплэна, либо другого его аналога (самое главное, чтобы в нем присутствовала алюминиевая (фольгированная) поверхность)
  • Третьим слоем можете вставить заводскую шумоизоляцию вашей машины, если таковая была установлена
  • Некоторые профессионалы вместо заводской рекомендуют выполнить обработку маделином внутренней поверхности, так как он придает материалу ухоженный вид

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Совет: Если решитесь «обшивать» капот, тогда выполнять эту работу лучше в комплексе с проклейкой всего моторного отсека, только в этом случае получится снизить и даже заглушить лишние звуки, исходящие из пространства под капотом.

Читать еще:  Правильный зазор на свечах зажигания

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.

Утеплитель капота ваз 2114

всем привет, зима уже на подходе и по этому нужно подготовить машинку к минусам.
сьездил в магазин и купил сток утеплитель на капот и комплект клипс для его крепления.

при монтаже нет нечего трудного, единственное что у меня стоят гидравлические упоры капота, по этому немного пришлось подрезать утеплитель в двух местах.

из + данного обгрейда зимой:

1) двигатель дольше остывает и чуть быстрее нагревается следовательно меньше тратим бензина на прогрев.
2) шум от двигателя стало немного меньше слышно с улицы.
3) тепло от печки в салон стало поступать чуть быстрее при прогреве
4) печка стала греть лучше.
цена вопроса :
1) утеплитель 650р.
2) клипсы 30р

материал так же понравился, на ощупь намного плотнее чем тот же сток утеплитель от ваз 2110, не ткань и грязь не впитает, провел тряпочкой и готово, друг у которого 2110 раз в 2 месяца летом снимал свой и шоркал щеткой. и еще клипсы берите только для утеплителя т.к они сделаны так, что могут немного гнуться, я сначала подумал пластик говно, но потом понял когда стал защелкивать другую сторону и утеплитель пошел в натяг, они немного согнулись и дали защелкнуть с другой стороны, клипсы от карт двери например и тд просто бы сломались.

Шумоизоляция на ваз 2114 капота вибропоглотителем

Шумоизоляция автомобиля производится для снижения шумов и вибрации, возникающих в салоне машины и раздражающих многих владельцев машин, назойливый отвлекающий шум заставляет многих идти на кардинальные меры. В подобной ситуации лучшим выходом будет шумоизоляция капота на ваз 2114, дверей и багажника, потолка и днища, а так же арок.
Потому что, только комплекс всех этих работ дает ощутимый положительный результат, изоляция лишь отдельных частей либо не дает ощутимого эффекта, либо эффект едва заметен.

Нужна ли шумоизоляция

По поводу шумоизоляции машин среди автолюбителей очень много споров и дискуссий:

  • Одни уверенно доказывают, что это бесполезная работа и пустая трата денег
  • Другие утверждают, что лишь таким способом можно достичь снижения шума внутри салона машины
  • Консультироваться лучше с теми, кто своими руками сделал шумоизоляцию (и капота в том числе), они, как правило, довольны и могут что-нибудь дельное посоветовать
  • Как показала многолетняя практика, шумоизоляция для капота позволяет значительно снизить шумы и вибрации от двигателя
  • Качественный, правильно подобранный материал дополнительно играет роль теплоизолятора, что будет весьма удобно, особенно в холодный сезон года
  • Итого, когда у вас совсем немного свободного времени, маленький бюджет и большое желание улучшить свой автомобиль, тогда начинайте действовать
  • Начать можете с обработки одного элемента, капота например, потом следующего и так далее, постепенно до комплексной обработки всей машины

Все что необходимо

Шумоизоляция капота в ваз 2114 требует подготовки инструментов и материалов для его шумоизоляции, понадобятся:

  • Фен строительный
  • прокаточный валик
  • канцелярский нож (берите попрочнее)
  • картон, размером с капот, и ножницы

Материалы нужны следующие:

  • Маделин – это самоклеящийся декоративный и уплотнительный материал, имеющий нетканую основу, как правило, черного цвета, толщина 1-1,5миллиметра
  • Имеет слой клея, который защищен пленочным покрытием
  • Он не требует профессиональных навыков для работы, наклеивается на обезжиренную растворителем, либо спиртом поверхность, прокатывается валиком
  • Применяется как в автомобилях, так и в автобусах, внедорожниках, судах, имеющих пластиковую обшивку
  • Температура его эксплуатации колеблется от -40градусов и до +60
  • Следующий материал — Сплэн (8 мм) – это теплоизолятор со свойствами звукоотражения (здесь, под капотом, идет как утеплитель)
  • Из-за низкой цены сплэн набрал популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции машин даже на станциях высшего профиля
  • Бимаст Супер или «Бимаст Бомб» — отличный новый материал, поглощающий вибрации, изготовленный на битумной основе и мастичной композиции
  • Имеет хороший коэффициент механических потерь, что позволяет эффективно глушить вибрации и структурный шум, которые распространяются по кузову автомобиля
  • Плюс хорошая эластичность этих материалов, делает удобным их монтаж
  • А герметизирующие свойства его мастичного слоя помогает дополнительно защитить поверхности от коррозии
  • В отличие от аналогов Бимаст наиболее эластичен, поэтому он легко раскраивается ножницами либо ножом
  • Бимаст позволяет работать без использования теплового пистолета, либо фена
  • С одним небольшим условием — монтаж материала следует выполнять при температуре 20 °С, не ниже
  • Нагрев материала до температуры окружающей среды 25-30 °С, позволит вам существенно повысить пластичность и тем самым сократить время на его монтаж
  • Слой мастики позволяет вам надежно крепить материал к поверхностям, подверженным воздействию влаги, либо перепадам температур в широком диапазоне
  • Его лицевой слой, выполненый из полиэтилена предотвращает загрязнение прокаточного ролика, применяемого для прокатки материала
  • Визомат МП — можно использовать в качестве альтернативы, эта шумоизоляция от Стандартпласт представляет собой слоистую конструкцию, из листа на основе битумной композиции, клеевого слоя (для монтажа), который защищен антиадгезионной прокладкой
  • Шумоизоляция Визомат не впитывает влагу, и кроме этого он не разлагается под воздействием окружающей его среды
  • Но при монтаже ему необходим разогрев до 40-50градусов
  • Работоспособность материала в диапазоне температуры от -45 до +70градусов
  • Можно разумеется заплатить, чтобы все сделали за вас, цена, разумеется, за столь плевое дело, будет приличной

Основные нюансы

Необходимо учесть, что при шумоизоляции капота нужно придерживаться нескольких простых правил:

  • Первым накладываемым слоем всегда идет вибропоглащающий материал, он наносится на хорошо очищенную и обезжиренную поверхность
  • Пыль, ржавчину и имеющуюся на поверхности грязь необходимо убрать при помощи щетки, а иначе ваша шумка просто быстро отвалится, либо вообще не приклеится
  • После завершения зачистки внутренней части капота, желательно будет протереть её ветошью, смоченной в растворителе, самым простым вариантом будет использовать спирт либо Уайт-спирит
  • Перед наклеиванием шумоизоляции на поверхность капота изнутри, необходимо сначала прикатать ее
  • Делается это просто, прикладываете материал к подготовленной поверхности и прокатайте его валиком
  • Чтобы точнее вырезать куски материала шумоизоляции, следует изготовить заблаговременно шаблоны (выкройки) из картона
  • Уже перед снятием защитной пленки с материала, следует приложить его к его участку и убедиться, что все измерения были выполнены правильно
  • Не стоит экономить время при изготовлении лекал, если лекала не сделать, тогда испорченного материала окажется намного больше, так как оторванный материал не годится для наклейки второй раз

Шумоизоляция капота по этапам

Шумоизоляция авто выполняется в три слоя:

  • Первым слоем, как уже сказано выше на капот наклеивается вибропоглотитель
  • Учитывая при этом, что в пространстве под капотом постоянно происходят сильные скачки температур, материал, поэтому, должен быть устойчив к высоким температурам
  • Именно в этой зоне, специалистами рекомендуется подбирать материалы, которые при наклеивании нуждаются в дополнительном нагреве – другие могут «поплыть» от перегрева, кали битума на двигателе это неприятное явление
  • Еще один важный момент – лучше брать с наличием фольгированного слоя, так как он обеспечит хорошее отражение тепловой энергии от поверхности капота.
  • Судя по необходимым требованиям лучше подходит Визомам МП чем Бимаст Супер
  • Учтите при этом, что наклеивать материал необходимо только между ребрами жесткости капота, как на фото в начале статьи(для этого как раз и нужны лекала изготовленные из картона).
  • Бывает, что некоторые владельцы машин, чрезмерно усердствуя, наклеивают виброматериал и на ребрах жесткости
  • Делать этого не стоит, эффекта ноль, зато как правило приводит к перекосу крышки капота – дополнительные проблемы никому не нужны
  • Под капотом в шумоизолирующем слое как правило необходимости нет
  • Как показывает многолетняя практика первый слой великолепно справляется с вибрацией и выступает как надежный демпфер
  • От сюда следует, что на второй слой мы возлагаем теплоизолирующую задачу
  • Здесь лучшим вариантом будет применение Сплэна, либо другого его аналога (самое главное, чтобы в нем присутствовала алюминиевая (фольгированная) поверхность)
  • Третьим слоем можете вставить заводскую шумоизоляцию вашей машины, если таковая была установлена
  • Некоторые профессионалы вместо заводской рекомендуют выполнить обработку маделином внутренней поверхности, так как он придает материалу ухоженный вид
Читать еще:  Саб в приору седан

На этом наша инструкция завершается, вы поняли, как выполнить шумоизоляцию капота без лишних затрат времени и средств, а браться самостоятельно за это дело или нет – теперь только ваше решение.
Если посчитать все временные затраты, то прочитав нашу статью, и правильно организовав работу вы легко управитесь за 3 часа максимум, а главное вы сэкономите несколько тысяч рублей, которую придется отдать за услуги СТО. Какой в этом смысл? Вы сами прекрасно и быстро справитесь, желаем вам удачи на дороге и в работе и без поломок конечно же.

Совет: Если решитесь «обшивать» капот, тогда выполнять эту работу лучше в комплексе с проклейкой всего моторного отсека, только в этом случае получится снизить и даже заглушить лишние звуки, исходящие из пространства под капотом.

Непонятные моменты может прояснить обучающее видео.

Еще прошлой зимой начал утеплять движку, тогда установил только накладку на двигатель. Установить шубу капота не вышло по причине замерзшего пластика клипс.Поэтому все затянулось до теплых времен, а летом и без этого хватало забот…И вот снова наступают холода, снова актуальность утепления в моде.
Для начала поставил обратно декоративную накладку двигателя. После установки верхней распорки стаканов с дополнительной опорой двигателя накладку необходимо было подрезать чтобы она села. Резать пришлось не много

Накладка не только придает более эстетичный вид и приглушает шум двигателя, но и защищает шубу от разрывов(обычно рвется в районе дросселя). Вот именно “дырявая” шуба мне и досталась. Отстирал ее и принялся подшивать.

Кстати говоря, с завода на САМАРЫ шубы капота не ставились, в капоте нету даже отверстий под крепление. Да были дилерские примочки, но это лютая редкость. А вот уже на САМАРЫ 2 начали ставить шубы 2114-5007402

Ну процесс штопанья думаю нет смысла расписывать, все ясно, а некоторые вообще купят новую

Ну и пожалуй самое интересное это крепления. Тут пара вариантов:
— сверлить в ребрах жесткости дырки, но это лажово, потому что на 14 капоте ребра идут все ровно по другому и красоты не добиться
— подбирать разнообразные клипсы по магазинам, делать дополнительные дырки только в шубе, и сажать клипсы в уже имеющиеся технологические отверстия в ребрах. Вот так я и поступил (клипсы искать долго не пришлось кстати говоря). Клипс набрал разнообразных, брал все что мне казалось должно подойти, что не подошло сдал обратно в магазин.
Подрезать саму шубу снизу не стал, сверлить дырки тоже не стал, просто притянул стяжками.

Может смотрится хоть и чужеродно, но согласитесь уже намного интереснее чем просто голый капот! Да можно сделать и лучше, НО похоже на 14 капот чуточку шире, учтите это…
Дополнительной шумоизоляцией пока не стал обклеивать, если эффекта от шубы будет мало, тогда и вклею.

Ну а теперь об ощущениях:
— шума от двигателя стало значительно меньше (теперь он отчетливо слышен только через решетку радиатора)
— более эстетичный вид, хотя сразу понятно что не родное
— прогрев и остывания двигателя зимой уточню чуть позжед (уточню этот момент в морозы)
— как поведет себя летом пока затрудняюсь сказать (лето покажет)

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

Lada-forum.ru

Теплоизоляция капотного пространства на зиму

  • Спасибо
  • Не нравится

Slava99 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 21 Окт 2010

Здравствуйте!! Вообщем в названии тему все сказано.Кто, что как делает просто интересно. Курил поиск что то не нашел. Есть задумка купить строительный теплоизоляционный материал и на клипсы посадить на капот, что бы на лето легко снималась.

я войлок на двигатель кидал. все Ок было. только уж не знаю как все это помогает.
этой зимой на 10ке только картонку с дыркой перед радиатором воткнул..и все. различий не заметил.

при морозе -20С думаю движку ни какая теплоизоляция капота не поможет. вокруг отвертия везде а капот утеплен

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 21 Окт 2010

Уже давно, еще с копейки остался старый солдатский ватник, его до сих пор поверх движка бросаю. Думаю если на капот посадить, то толку меньше будет, если двигатель закрыть, то продуваться будет меньше, соответственно и остывать чуть дольше.
А смысл всего этого, что двигатель медленнее остывает, и главное чуть быстрее прогревается – хорошо заметно в ветренную погоду. Соответственно немного сокращается неблагоприятный для двигателя режим работы.

Ну и картонка конечно чтобы не поддувало, только не на весь радиатор, а на 60% со стороны пассажира, 40% со стороны вентилятора не заслоняю – вдруг потеплеет и забуду картонку снять))).

  • Спасибо
  • Не нравится

misheper 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Strelok 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 21 Окт 2010

А накидывать всякие бушлаты опасно ибо можно намотать на ремень и тогда проблем не оберешься. Имхо наклейка и картонка это необходимый максимум.

За много лет “эксплуатации” “бушлата” на разных машинах ничего никуда не намоталось. Да и на что там ему наматываться? Ремень под кожухом, вентилятор в стороне (и не помню, чтобы он включался зимой).
Насчет пожаробезопасности – тоже байки, которые выдумали продавцы зимних “негорящих” накидок на двигатель, любой водитель это понимает, т.к. температура двигателя очень далека от 600-700 градусов, при которых ткань загорается.

Под капот можно купить вспененный белый материал с фольгой (типа шумки), вырезать по размеру и на пистоны посадить. Летом можно его не снимать, будет как шумка работать, двигатель он все равно не закрывает, только капот изнутри))))
Сообщение отредактировал lxl: 21 Октябрь 2010 – 07:38

  • Спасибо
  • Не нравится

misheper 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Slava99 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

misheper 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

lxl 21 Окт 2010

Если погода не ветренная, то некоторая польза с этого будет. Фольга ИК лучи (т.е. тепло) неплохо отражает. Для большей эффективности можно остатки материала также наклеить на щиток моторного отсека – тише и теплее.

ps этот материал и в рулонах на погонаж продается. Вырезать самому несложно.
Сообщение отредактировал lxl: 21 Октябрь 2010 – 11:45

  • Спасибо
  • Не нравится

VICTORIAN 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

misheper 21 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanechik 21 Окт 2010

А не бывает на восьмёрки-девятки такой же штуки как в десятке или классике под капотом на клипсы крепится?

Не знаю такая как в классике или нет, чет не видал. Но я покупал на рынке на самарский капот утеплитель, который на клипсах крепится. Сделан по форме капота. Какая то хрень навроде дерматина, внутри утеплитель. По типу курток – пуховиков вообщем сделан. На ходу разницы особой не замечал, но вот остывает мотор ооооооочень долго.
Сообщение отредактировал Sanechik: 21 Октябрь 2010 – 06:48

  • Спасибо
  • Не нравится

platon65 28 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

epizod 29 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

platon65 29 Окт 2010

я спленом попробую утеплить капот, просто посоветовал друг он занимается шумоизоляцией и тд

я думаю сплэн не то, или, по крайней мере, на него надо вторым слоем вибропласт, сплэн вспененный материал, будет пачкаться по весне и летом. я думаю первым слоем вибропласт, вторым что-нибудь вспененное, но с фольгой и потом приложить эту ерунду с автопаскера (если она нормальной окажется) ее можно будет летом снимать..думаю нормально получится.

  • Спасибо
  • Не нравится

Went 29 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 30 Окт 2010

Как и в СССР, искать фуфайку на двигло. с отцом так и катаемся на двух машинах. ток край фуфайки который к карлсону крепим проволокой к телевизору, чтоб не сполз. А так для ВаЗа и теплоизоляция соответствующая )
А так же войлок (или утеплитель) вокруг АКБ крепим, чтоб медленнее остывал. Так что режим ночи с 12 до 7 машина выдерживает с меньшими потерями.

А так же если ветер, то на стоянке загоняем мордой в сторону сугроба, заранее “наметённого” лопатой.

Получается самое что ни на есть комплексное утепление

А по поводу картонки на радиатор – вот тут уже колхоз – должен быть исправен термостат, а иначе всё будет через радиатор гнать по большому кругу.

А про теплоизоляцию – ИМХО, лучшего средства для более медленного остывания двигателя ВаЗ я ещё не видел.
Сообщение отредактировал KoSTbIL: 30 Октябрь 2010 – 08:54

Шумоизоляции капота ВАЗ 2114

Упоры капота Автоупор для Lada 2114 2001-2013, 2 шт. UL.

Пистон шумоизоляции капота ВАЗ 2101-07, 50шт

Упоры капота Автоупор Lada 2114 V 2001-2013, 2 шт.

Шумоизоляция STP HeatShield капота( штатной) и утеплите.

Дефлектор для капота (отбойник) ВАЗ 2113 2114 2115 &quo.

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-201.

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2113, 2004-2013 / 2114, 2003-.

Пистон шумоизоляции капота ВАЗ 2110, 50 шт

Дефлектор капота LADA 2113, 2114, 2115

Шумоизоляция STP HeatShield капота( штатной) и утеплите.

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-201.

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

SIM Дефлектор капота темный vaz 2115/2114 sd, hb 2000-.

Буфер капота ВАЗ-2114 и двери задка БРТ

Замок капота ВАЗ 2114-2115, комп.

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-201.

Капот ВАЗ 2113,2114,2115 Начало

Дефлектор капота (отбойник) для ВАЗ 2113 2114 2115.

Шумоизоляция АвтоБлюз ПВГ 250 Карпет, ПН418, 2 х 1.5 м.

SIM Дефлектор капота темный vaz 2115/2114 sd, hb 2000-.

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013 2114 2003-2014 2115.

Спойлер на капот Azard ВАЗ 2113-15

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2115, 1997-2013 (евро-крепеж)

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2113, 2004-2013 / 2114, 2003-.

Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2110, 1995-2007 (евро-крепеж)

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013 2114 2003-2014 2115.

REIN Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-201.

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2108, 1984-2003 / 2109, 1987-.

Дефлектор капота ваз 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

Шумоизоляционный материал STP (GB) 4мм (0,57х0,35)

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2110, 1995-2007 (S-образный к.

Упоры капота автоупор для Lada 2114 2001-2013

Дефлектор капота Skyline ВАЗ Lada Priora SD, HB, WAG 20.

Дефлектор капота темный VAZ 2115/2114 Sd, Hb 2000-, NLD.

Амортизаторы капота автоупор на ВАЗ (Lada) 2114 1 (2003.

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 VOIN AZARD MUKH0343

Капот ВАЗ-2114 крашеный 690 Снежная королева АвтоВАЗ

Спойлер на капот ВАЗ 2113-15 еврокрепеж поликарбонат VO.

Novline-Autofamily Дефлектор капота темный ВАЗ 2115/211.

Капот ВАЗ 2114-15, катафорез

Спойлер на капот Azard ВАЗ 2113-15 Voron Glass

Дефлектор капота ВАЗ 2170 Лада-Приора (белый) 2007-2015.

Дефлекторы боковых окон Ваз 2109; 21099; 2114; 2115 V00.

SIM Дефлектор капота темный vaz 2115 2000-2012/2114 sd.

REIN Дефлектор капота (евро крепеж) ваз 2115 1997-2013

Капот 2114 “Начало”

REIN Дефлектор капота (s -образный металлический крепеж.

Дефлектор капота REIN ВАЗ 2108, 1984-2003 / 2109, 1987-.

Дефлекторы боковых окон ВАЗ (Lada) 2114

Дефлектор капота ВАЗ Гранта (2018-) (темный) svazgr1812

Дефлектор капота ARTWAY Лада Приора 2170 HB 07-

Дефлектор капота ARTWAY Лада Калина 13-

Дефлектор капота ARTWAY Лада XRAY GAB 15-

Дефлекторы окон для Ваз 2109, 21099, 2114, 2115 Cobra T.

Дефлектор капота (отбойник) для LADA 2113-2115 (VIP-TUN.

Дефлектор капота ARTWAY Лада Ларгус R90 12-

Спойлер на капот ВАЗ 2110-12 еврокрепеж поликарбонат VO.

Дефлекторы окон накладные для ВАЗ 2109, 21099, 2114, 21.

Дефлектор капота ВАЗ Приора (2007-) (темный) svazpr0712

Дефлектор капота (отбойник) для ВАЗ LARGUS 2012- (VIP-T.

Novline-Autofamily Дефлектор капота темный ВАЗ Vesta SD.

Дефлектор капота ваз 2190 “Лада-Гранта” 2011-

Дефлектор капота ВАЗ 1118 Калина 2004-2013 компл reinhd.

Дефлектор капота Лада Приора ( Lada Priora ) с 2013 год.

Дефлектор капота ВАЗ 2110 1995-2007 2111 1998-2009 2112.

Дефлектор капота Azard для Ваз 2106, MUKH0008

Дефлектор капота Voron Glass для Ваз 2106, MUKH0023, с.

Дефлектор капота (евро крепеж) лада VESTA 2015-

Дефлектор капота (евро крепеж) ваз 2110 1995-2007

Дефлектор капота Skyline ВАЗ Lada Priora Приора SD, HB.

Дефлектор капота ВАЗ 2113 2004-2013, 2114 2003-2014, 21.

REIN Спойлер на заднее стекло ваз 2108 1984-2003, 2109.

Дефлектор капота ВАЗ 2110 1995-2007 REIN

REIN Дефлектор капота ваз 2108 1984-2003,2109 1987-2006.

REIN Дефлектор капота (s -образный металлический крепеж.

Источники:

http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kapota-vaz-2114-599
http://litezona.ru/uteplitel-kapota-vaz-2114/
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=53475
http://yavitrina.ru/shumoizoljacii-kapota-vaz-2114

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: