120 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чернитель для пластика бамперов

Чернитель для пластика бамперов

Результат – стойкий черный матовый оттенок шин и пластика до 5 дождей и 3 моек!

Увеличивает срок службы резины: защищает ее от старения, микротрещин и дорожных реагентов

Безопасен для применения

Легко наносится и не требует располировки

Чернитель бамперов и шин матовый

– Придает покрышкам насыщенный черный матовый цвет и значительно обновляет внешний вид.

– Увеличивает срок службы резины и внешних пластиковых элементов, защищает от старения и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

– Усиливает водоотталкивающие свойства и надолго сохраняет достигнутый эффект.

– Легко наносится и не требует располировки.

– Очень экономичен в использовании.

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ВСТРЯХНУТЬ!

Нанести препарат на чистую сухую поверхность покрышки, бампера или молдинга.
Не допускать попадания препарата на тормозные колодки!

ЦЕНА: 374 рубля

Решение данной проблемы

Ухоженные покрышки – визитная карточка любого железного коня. А уж если говорить о предпродажной подготовке автомобиля, то чернение бамперов и шин – по-настоящему необходимая процедура.

Иногда, чтобы сохранить, надо немножко потратить. Если Вы недовольны результатом автомобильной мойки раз за разом, потому что автомобиль вроде бы чистый, но колёса, деталь, которую все автомобильные дизайнеры считают чуть ли не главной и уделяют ей особое внимание, остаются неухоженными, то есть способ решить эту проблему.

Для любителей поэкспериментировать Интернет предлагает множество способов приготовить собственный состав для чернения шин и пластиковых деталей.

Но для тех, кто ценит собственное время и не хочет лишний раз переплачивать профессионалы автохимии LAVR разработали 3 уникальных состава Чернителя бамперов и шин: матовый, с силиконом и реставратор, которые отличаются матовым или глянцевым эффектом, видным почти сразу и которым можно наслаждаться до 3 моек, а это месяц-полтора езды.

Именно за это большое количество автолюбителей выбирают LAVR (отзывы ниже).

До применения Чернителя бамперов и шин LAVR

После применения Чернителя бамперов и шин LAVR

Реальные отзывы автолюбителей

Просто бомба. Все пластиковые покрытия снаружи стали по-настоящему черные и матовый эффект. Резина, как новая. Перепробовал кучу средств. Это лучшее. Кто имеет шкоду фабию знает, что пластик спереди, где номер, сильно выгорает, так теперь он, как новый. Это не реклама, пишу просто от себя. Продукция не дорогая, думаю будет интересно. Зачем переплачивать.

Начитавшись отличных отзывов про химию Lavr, решил взять именно его.
Стоит сказать, что чернитель на силиконовой основе. На колесах держится больше недели. Хороший результат. Расход не большой. Думаю нанесений на 15-20 хватит. Что еще хорошо- можно чернить пластик на авто. Про это написано на упаковке. Кстати упаковка 500 мл, по стоимости около 5$.
На колеса просто наношу с бутылки спреем, а чтоб причернить пластик- распыляю на губку, и уже ей протираю черный пластик снаружи, арки, пороги. Эффект просто супер. Рекомендую. Хочу попробовать и другую химию от Lavr.

Mixa808
Пользуюсь этим чернителем с прошлой весны, эффект очень нравиться, не блястит и имеет гидрофобный эффект. А ещё цена нравиться, 200? на емех и один флакон я использую с прошлой весны на двух машинах. Наношу на губку и растираю на чистую резину. Резину мою с щёткой а наношу его раз в две а то и в три мойки. Можно натирать некрашенный пластик, цвет становиться чёрный. Минус необнаружено. Парт номер для заказа LN1475

Чем можно восстановить черный цвет пластика?

dron842 сказал(-а): 09.10.2012 21:02

Чем можно восстановить черный цвет пластика?

Всем привет.Ребят,не подскажите чем можно восстановить черный цвет пластика??А если быть точным,то у меня такая проблема.Вот эти пластмаски которые на дверях пластиковые,одна из них(задняя) как будто выгорела,стала сероватой.
Как можно восстановить ее былую свежесть?)))Все остальные хорошие черные аккуратные.Покупать я ее не хочу,в экзисте 1шт задняя стоит 1700р (я офигел)))
Подскажите пожалуйста чем можно полирнуть,только руками(машинки нету у меня).Перетягивать пленкой не хочу,надо будет все перетягивать.И красить неохото.
Заранее всех благодарю))

Хочу что бы пластмаска была одинаковая)))Чтобы она не портила вид)))
И вот просто вам выложу ка я свою ласточку)

alex77bxl сказал(-а): 09.10.2012 21:07

dron842 сказал(-а): 09.10.2012 21:17

alex77bxl сказал(-а): 09.10.2012 21:19

— Добавлено чуть позже —

пленка любые коцки проявит сразу, если только карбоном, он износостойкий, но на любителя

Whisper сказал(-а): 09.10.2012 21:46

Я использовал такую краску, для покраски нижних дверных молдингов, отлично получилось – молдинги выглядят как новые, краска не трескается и не надо никаким лаком покрывать после покраски.

Цена вопроса 300 р.

— Добавлено чуть позже —

ilyas08 сказал(-а): 09.10.2012 23:47

zephys сказал(-а): 09.10.2012 23:51

starichok сказал(-а): 09.10.2012 23:59

starichok сказал(-а): 10.10.2012 00:04

Alex48 сказал(-а): 10.10.2012 00:47

Domingos сказал(-а): 10.10.2012 00:53

Fisher-spb, хорошо сделал! а я грунт для пластика + краска черная обычная, только не дверях, год и есть облезки (может часто мою керхером) но имхо я обезжирил хреново, так что по весне наверно переделаю.

Тоже тема наверно такую взять

— Добавлено чуть позже —

Alex48 сказал(-а): 10.10.2012 00:55

Fisher-spb, хорошо сделал! а я грунт для пластика + краска черная обычная, только не дверях, год и есть облезки (может часто мою керхером) но имхо я обезжирил хреново, так что по весне наверно переделаю.

Тоже тема наверно такую взять

— Добавлено чуть позже —

В Мск реагент.
все полироли не на долго. Имхо естесно!

Пасиба! В любом случае, как бы то ни было – надо обезжиривать, вычищать все то что там годами въедалось и красить заново. В пластике ведь тоже микротрещины появляются – туда вся грязь и попадает. Насколько я представляю, полироль – полирует, но никакак не восстанавливает целостность пластикового покрытия..

Так что – обезжирка и перекраска, only..

P.S. Я по-началу думал забить на все и купить новые – поглядел цену за оригинал (ибо только он и есть) – поехал за краской. сразу же..

Хм.

По сути выгорает на солнце только внешний слой пластика. Вот этот внешний слой нужно снять/смыть.

Я молдинг протирал с усилием при помощи тряпочного тампона бензином и уайтспиритом, а затем просто проходил полиролью обычной.

Несколько способов, как вернуть цвет пластика на бамперах и удалить царапины

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Серые или поцарапанные черные пластиковые элементы портят внешний вид любого автомобиля, не исключая старые модели и даже грузовики! Как можно восстановить первоначальный вид этих элементов, и какие средства автохимии и варианты механического воздействия нужно использовать в зависимости от степени повреждений? Давайте разберемся. Ведь в ряде случаев косметический ремонт своими силами не представляет больших проблем даже для малоопытного автовладельца. Да и вообще, зачем обращаться к профессионалам за большие деньги, если есть варианты сделать все за более вменяемые средства.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

Повреждения на грубом, и казалось бы, стойком к механическому воздействию черном пластике бамперов не обязательно появляются на вашем автомобиле из-за непосредственного механического контакта бампера с другими объектами дорожной инфраструктуры или участниками дорожного движения. Мелкие изъяны также со временем могут проявиться из-за погодных условий (перепадов температур), воздействия прямых солнечных лучей и автоматических контактных и бесконтактных автомоек, причем прежде всего вред наносится не механическими валиками, а чистящими средствами, в особенности активной пеной.

Читать еще:  Спидометр ваз 2114 цена

При этом если вы удивляетесь, откуда на пластике остаются постоянные пятна, то это также эффект от посещения мойки с активной автохимией. В случае если моющие средства были смыты не полностью, в теплый день под солнечными лучами, автошампунь и та самая активная пена также будут оставлять неряшливые следы, которые тоже нужно уметь удалять.

Дешевая автохимия как средство для удаления полос на пластике

Самый дешевый, самый быстрый и самый простой, но только временно эффективный способ обновления пластиковых внешних элементов – это . нанесение специальных средств для пластика. То есть использование автохимии! С ее помощью можно на скорую руку придать черному посветлевшему элементу оригинальный цвет.

К примеру, флакончик средства «Восстановитель цвета и полироль для пластиков элементов кузова и шин» Turtle Wax обойдется порядка 400 рублей market.yandex.ru

Этой полироли хватит на несколько восстановительных операций. Просто нанесите средство на вымытую сухую очищенную поверхность с помощью ткани на небольшой участок. 3-5 минут – и средство впиталось. Удалите салфеткой или чистой тканью излишки. Готово!

Стоит заметить, что такой препарат может также очернять шины, уплотнения и даже . ржавые стальные обода черного цвета – состав на основе силикона не только сохраняет резину, но и эффективно маскирует ржу на дисках.

Минусы

У данного способа есть существенные минусы. К сожалению, самое позднее на третий день или после первого дождя от химии не останется и следа. Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля.

Применение технического фена для чернения элементов бамперов

Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета (прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой).

Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. Хотя. стоимость самого дешевого технического фена обойдется в 1000 рублей, но гарантированно он вам прослужит не один год: www.220-volt.ru

Более того, устройство может пригодиться и в других автомобильных или аналогичных ремонтных делах в хозяйстве. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины:

Правда, есть пара важных минусов.

Минусы

Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами.

Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы.

Препараты для наружных пластиков

И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.

Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.

Минусы, они же плюсы

После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.

Окраска структурным спреем (использование структурной краски)

Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет.

В этом случае лучше всего подойдут структурные краски (те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля), которые служат для ремонта подобных элементов.

Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

ВАЖНО знать!

Опытный специалист способен покрасить даже часть бампера таким образом, что вы не сможете увидеть «переход» между необработанной и обновленной поверхностью. Однако, если бампер старый и покрыт сетью мелких царапин, выцвел и, вообще, выглядит неприглядно, элемент лучше реставрировать целиком.

Как говорят знатоки, в целом для нанесения этой краски можно использовать широкую кисть с мягкой щетиной, однако по уму для лучшего результата стоит воспользоваться распылителем.

Производитель краски может использоваться любой, однако инструкции по нанесению и окраске должны строго соблюдаться, в противном случае краска начнет отслаиваться и отваливаться.

Минусы

Из минусов можно отметить относительную дороговизну восстановительных работ на СТО. При грамотной окраске потребуется снять элементы (бампер, молдинги) с автомобиля, провести работы по покраске и поставить все на место. В зависимости от расценок мастерской и фронта работ реставрация «под ключ» может влететь в копеечку. Правда, и результат будет самым качественным.

Можно сделать все самостоятельно, сэкономив многие тысячи рублей. Но никто не будет гарантировать качество в таком случае. Нужно внимательно ознакомиться с инструкцией к применению, почитать форумы, обратить внимание на опыт других ремонтников и только после этого начинать действовать.

Пример с сайта Drive2 от пользователя Frazer17: www.drive2.com

Гибридный вариант также возможен. Снять бампер и молдинги и отправить их на покраску. Возможно, этот вариант станет наиболее актуальным для большинства. Здесь и качество останется на высоте, и чек не так ударит по карману.

Самая стойкая «химия» для чернения

Решение Finish Black Plastik & Vinyl Restorer – один из самых дорогих вариантов реставраций, который мы нашли. Правда, препарат в основном продается за рубежом, например на сайте Amazon.com

Флакон объемом 12 унций (355 мл) обойдется в 1 600 рублей, но это один из немногих препаратов, содержащих большое количество черного красителя для пластмасс.

Поскольку продукт содержит большое количество пигментов, даже его минимальное количество качественно окрашивает материал в черный цвет. Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, – и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает!

Читать еще:  Размер втулок реактивных тяг ваз

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид – это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску.

Если бампер (молдинг) не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов.

1. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем – самый быстрый, простой и дешевый способ

Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов

2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности

3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков – эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше

4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях

5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего

6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца

7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. д. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем

8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен – если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом

9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой

12. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

13. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

14. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб

Чем начернить наружный пластик?

Бобер-Шатун 02 Nov 2008 11:19

октябрь 2014, distaakted:

“систематизированная информация по возвращению черного цвета на внешний пластик:

1. фен – вы плавите пластик. плавите структуру. равномерность цвета не гарантируется.

2. всевозможние полироли для пластика, чернители пластика, гуталины, губки для обуви, глицериновая(мыльная) вода, антисиликоновый обезжириватель – все имеет разную долгожительность. подразумевает, что вы задрот и мажете каждый раз после мойки да и вообще регулярно.
рекомендую плак.

3. покраска
у покраски вариантов много.
можно удалить структуру, и воссоздать ее структурной краской. можно просто окрасить в полумат без структуры. можно в случае отсутствия повреждений на пластике восстановить цвет путем окрашивания. структура будет оригинальная. матовость также регулируется. в любом случае настоятельно рекомендую колхозом не заниматься и обратиться к мастерам своего дела.

далее наиболее осмысленные реплики клубней за несколько лет.”

Ну там арки, пороги, бампера? Перепробовал кучу всякой химии. Все жирное (пыль моментом прилипает) и быстро смывается. На вортексе видел народ мажет кремом для обуви. конкретно Kiwi leather dye. грят на века чернит. именно такую в магазинах не нашел. нашел похожую фигню тоже от “киви”. опять быстро смылась. видел еще народ феном греет пластик и тот чернеет (опять же на вортексе). еще не пробовал, боюсь оплавить. а кто еще какие способы знает?

Бобер-Шатун 02 Nov 2008 13:39

RISOL 02 Nov 2008 18:16

-=митяй=- 04 Nov 2008 19:10

Sanya_S 04 Nov 2008 20:05

Прикрепленные файлы

  • 04112008.jpg228.98К 102 Количество загрузок:

Lobun 04 Nov 2008 21:49

Ну там арки, пороги, бампера? Перепробовал кучу всякой химии. Все жирное (пыль моментом прилипает) и быстро смывается. На вортексе видел народ мажет кремом для обуви. конкретно Kiwi leather dye. грят на века чернит. именно такую в магазинах не нашел. нашел похожую фигню тоже от “киви”. опять быстро смылась. видел еще народ феном греет пластик и тот чернеет (опять же на вортексе). еще не пробовал, боюсь оплавить. а кто еще какие способы знает?

Короче, покупаем средство для обуви “сильвер” с губкой и мажем. Пол года отличного состояния гарантирую.

Guest_Nordix_* 04 Nov 2008 22:00

Плак самая реальная штука.

А бампер задний я красил топгировским бампер паинт. очень зачетно

rezident-by 04 Nov 2008 23:34

Короче, покупаем средство для обуви “сильвер” с губкой и мажем. Пол года отличного состояния гарантирую.

Это та хрень типа что с пчелиным воском? гуано это. до первого дождя. мазал. что бы вымазать все авто банки этой не хвататит собственно как и самой губки. 🙂

Lobun 05 Nov 2008 20:07

Это та хрень типа что с пчелиным воском? гуано это. до первого дождя. мазал. что бы вымазать все авто банки этой не хвататит собственно как и самой губки. 🙂

Я тоже мазал. Держалось всё лето и всю зиму. И это в Питере.

GreG 04 Aug 2013 12:08

Дак обычный чернитель резины, в спрее.

Прыскаешь на тряпочку или губку и натираешь.

Держится хорошо, у меня даже после мойки колеса черные остаются )

KRshit 04 Aug 2013 14:15

Строительный фен, вам в помощь.. и ничего красить не придется.

JON2oo6spb 04 Aug 2013 15:04

про глицерин и воду:

Чернение пластика автомобиля занимает всего 5 минут, а эффект сохраняется до 1—2 моек. , это для тех кто не в курсе ЧТО ЭТО. ))

А феном чернение проходит надолго.

Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Каждый автолюбитель, хотя бы раз за все время эксплуатации машины сталкивался с проблемой удаления царапин с бампера. Неловкий съезд или заезд на бордюр, неосторожная парковка, мелкие камни, попавшие в бампер на скорости, аварийные ситуации или умышленное повреждение авто недоброжелателями — все это может стать причиной появления царапин на нём.

Если царапина несерьезная, а бампер сделан из пластика и не сильно пострадал, то вернуть ему эстетический вид можно самостоятельно. Как это сделать поможет разобраться фото и видео-инструкция приведенная ниже.

Читать еще:  Поменять чешские кроны на рубли в москве

Как убрать царапины на бампере без покраски

Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

Полировка мелких царапин и потертостей

Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

Для полировки подойдет любой хим. состав, предназначенный для таких целей. Средство можно приобрести практически в каждом автомагазине за небольшие деньги.

Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

2) Распыляем спрей на место повреждения.

3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

  • Простота и доступность;
  • Быстрота исполнения.

Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

Удаление глубоких царапин при помощи фена

Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

  1. Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
  2. Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.

Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

Преимущества обработки царапин феном:

  • Быстрота и доступность;
  • Ее требует особых навыков;
  • Дешево.
  • Велика вероятность деформации пластика;
  • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

На что способен восковой карандаш

Восковой карандаш — это универсальное синтетическое средство из соединений полимеров. Подойдет для закрашивания неглубоких и тонких повреждений ЛКП бампера.

Карандаш можно приобрести в автомагазине или заказать на интернет-сайте.

Применение карандаша простое: достаточно сделать несколько штрихов в месте повреждения и царапина будет удалена.

Принцип действия: химический состав корректора заполняет поврежденные участки и выравнивает их с общей поверхностью, образуя защитный слой.

  1. Поврежденная поверхность очищается от грязи и обрабатывается обезжиривателем;
  2. Место обработки тщательно просушивается.
  3. Аккуратными штрихами царапина равномерно закрашивается.

Совет: перед использованием карандаша нужно слегка надавить на его носик, чтобы дать выйти реактиву и смазать им перо. Если по краям поврежденной поверхности остались части нанесенного слоя геля, его необходимо очистить.

Преимущества воскового карандаша:

  • Простота и доступность;
  • Не нужно красить бампер;
  • Удобство и дешевизна;
  • Долговечность;
  • Формирует защитный противокоррозийный слой;
  • Безопасен для ЛКП.
  • Метод эффективен только для неглубоких и тонких повреждений.

Как пользоваться восковым карандашом посмотрите в этом видео.

Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

  1. Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
  2. Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
  3. Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

Рассмотрим подробно каждый из этапов.

Шлифовка

Чтобы отшлифовать оцарапанный авто-бампер в домашних условиях понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Наждачная бумага «по воде» Р-800;
  • Резиновый ракель;
  • Наждачный круг Р-2000;
  • Шлифовальная машинка;
  • Тряпка и ведро с водой.

Обратите внимание, что устранение широких трещин и повреждений требует окрашивания бампера целиком, так как найти подходящий цвет краски часто бывает проблематично.

Процесс шлифования происходит следующим образом:

  1. Чтобы с бампером было удобно работать и был доступ ко всем его участкам — необходимо его снять и закрепить в горизонтальном положении на подставке.
  2. Тщательно промыть водой, очистить поврежденные участки и весь бампер от грязи и пыли.
  3. Сначала обрабатываем всю поверхность бампера с помощью грубой наждачной бумаги, используя наждачный круг и шлифовальную машинку.
  4. Далее резиновым ракелем и мелкозернистой наждачной бумагой обрабатываем поверхность вручную, шлифуем и выравниваем слои.

Видео-инструкция по шлифованию доступна по ссылке.

Грунтовка

Необходимые инструменты и материалы:

  • Обезжириватель (уайт-спирит и т.п.);
  • Влаговпитывающая тряпка;
  • Смесь для грунтования;
  • Пульверизатор.

Грунтование делают так:

  1. После того, как бампер отшлифован необходимо его протереть сухой тряпкой, чтобы она полностью впитала влагу.
  2. Вся поверхность обезжиривается растворителем или аналогичным реактивом.
  3. Аккуратно в несколько слоев поверхность авто-бампера покрывается грунтовочной смесью.
  4. Деталь оставляют для высыхания на сутки в проветриваемом помещении.

Ссылка на видео-инструкцию по грунтованию.

Окрашивание

Инструменты и материалы:

  • Пульверизатор или баллончик с краской;
  • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
  • Полировочная смесь;
  • Сухая мягкая тряпка.

  1. Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
  2. После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
  3. Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
  4. После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:

  • Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
  • Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
  • Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
  • Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.

Как видим, привести поцарапанный и поврежденный пластиковый бампер в нормальный эстетический вид своими руками сможет даже неопытный автовладелец.

Источники:

http://lavr.ru/chernitel-bamperov-i-shin/
http://passatworld.ru/showthread.php/195121-CHem-mozhno-vosstanovit-chernyj-tsvet-plastika
http://1gai.ru/baza-znaniy/523137-kak-vernut-cvet-plastika-na-bamperah-i-udalit-carapiny.html
http://www.golf2club.com/topic/32826-chem-nachernit-naruzhnyi-plastik/
http://autovogdenie.ru/kak-ubrat-carapiny-na-bampere-iz-plastika.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: