Что лучше взять лансер 9 или альмера
Сравнение Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Российский авторынок на протяжении многих лет был самым динамично развивающимся в Европе. И следует признать, что хотя автомобильная мода такая же непостоянная, как и в сфере одежды, массовые предпочтения меняются медленно. Если говорить о российском сегменте, то здесь седаны были и остаются тем типом автомобилей, которые обеспечивают большую часть продаж. Но и внутри группы имеются миграции, например, от бюджетных авто к гольф-классу. В числе последних – и герои нашего сегодняшнего сравнительного обзора.
Технические особенности моделей
Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.
Экстерьер
Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.
Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.
Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.
Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.
Салон и багажник
Учитывая, что Mitsubishi Lancer выпускался с 2007 года, можно было бы ожидать, что интерьер модели выглядит устаревшим. Это не так – салон смотрится вполне современно, хотя и не имеет никаких запоминающихся элементов. Руль, хотя и многофункциональный, количество клавиш сведено к минимуму, как и на многих других моделях Mitsubishi. Приборная панель, несмотря на возраст, выполнена в духе времени, с двумя глубокими колодцами шкал и цветным дисплеем, расположенным между ними.
Салон Nissan Almera
О пластике ничего хорошего сказать нельзя: он жёсткий и неприятный на ощупь. Кожаный салон отсутствует даже в топовых комплектациях, качество сборки тоже не самое приятное. Наконец, 315 литров для багажа – откровенно мало для седана гольф-класса.
Nissan Almera в плане оформления интерьера выглядит не лучше – здесь тоже отсутствуют яркие решения, всё выглядит крайне просто и даже примитивно. Качество отделочных материалов – среднее. Свободного пространства вроде бы достаточно, но компоновка заднего ряда кресел не лучшая, а в базовой комплектации увеличить объём багажника не получится – спинка лишена возможности складываться.
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Динамика, расход топлива
1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее – 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.
1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.
Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
Стоимость обслуживания
Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
- начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
- версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
- комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
- топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
- базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
- версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
- модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
- топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.
Что выбрать: Mitsubishi Lancer или Nissan Almera
Многие автомобилисты считают, что новый автомобиль в любом случае лучше подержанного. В большинстве случаев с этим не поспоришь, но если речь идёт о Lancer, который пропал с витрин автосалонов всего два года назад, то спорность этого тезиса становится очевидной. Практически по всем важным показателям Almera проигрывает, а в части оснащения разница просто огромная. Так что вполне можно найти Lancer X с минимальным пробегом, пускай и дороже, а девятое поколение можно приобрести по сравнимой стоимости и в отличном состоянии.
Что лучше взять лансер 9 или альмера
Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г
Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20
Добрый вечер друзья!
Пришел к вам что бы спросить совета!
Что лучше?
Что купить?
Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся!
Цена одна и так же.
Жду советов в теме.
Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36
Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42
Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52
Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05
Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.
Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.
Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный.
Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.
Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.
Пермский форум – Teron.online
Ланцер 9 или Альмера Кл. ?
Turner 19.07.2010 – 13:44
Ланцер 9 или Альмера Классик ?
хотелось бы еще короллу предыдущую. но чот дороже она значительней.
обе левый руль, обе 1.6, не страше 6 года.
бюджет 300-350
работаю торговиком/курьером, иногда таксую, так что отдыхать мало будет.
кто что знает, особенности, плюсы и минусы. вообщем буду признателен, если поделитесь опытом.
N16 20.07.2010 – 07:45
Turner 21.07.2010 – 01:23
N16 21.07.2010 – 06:05
Den159 21.07.2010 – 07:23
Turner (19.07.2010 – 13:44) писал:
asp1r1n 21.07.2010 – 13:36
Olya944 21.07.2010 – 14:36
кривокрас 21.07.2010 – 14:53
gatlling 21.07.2010 – 15:55
Bazil59 21.07.2010 – 16:44
Turner 21.07.2010 – 19:25
lNickSoN 21.07.2010 – 19:57
Turner (19.07.2010 – 13:44) писал:
Ланцер 9 или Альмера Классик ?
хотелось бы еще короллу предыдущую. но чот дороже она значительней.
обе левый руль, обе 1.6, не страше 6 года.
бюджет 300-350
работаю торговиком/курьером, иногда таксую, так что отдыхать мало будет.
кто что знает, особенности, плюсы и минусы. вообщем буду признателен, если поделитесь опытом.
Механика/Автомат?
Если автомат то только ланцер если механика то Алмерка поприятнее будет по крайней мере для меня. Короллу нерекомендую ездил на ней один раз непонравилась (с роботом) дорогу держит плохо при переключении дергает. Говорят в страховых чуть ли не самый аварийный авто считается королла. Для себя бы взял Лансер автомат если бы так вопрос стоял!
добавлено 21.07.2010 в 20:57:50
Turner (21.07.2010 – 19:25) писал:
Turner 21.07.2010 – 20:42
109 21.07.2010 – 21:40
у самого НАК, купил его новым 2 года назад, наездил уже почти 90 тыщ км, езжу только на 92 бензине, сразу же отказался от обслуживания у офиц дилера, и вот за это время менял масло и фильтры через 15 тыщ км и 3 раза поменял передние колодки и больше ничего не делал (тьфу тьфу) , машинка устраивает, но есть минусы салон шумноват, но получше чем российского автопрома, и отделка внутри грубовата вроде пока все.
Посоветую все даки чистого японца.
taurus 21.07.2010 – 22:11
Service (21.07.2010 – 07:23) писал:
кривокрас 22.07.2010 – 08:58
taurus (21.07.2010 – 22:11) писал:
Милионер чтоли выполз на солнце погрется, людей уму разуму поучить? Головку то не напекло? Панамку бы одел.
Фильтр и резинки всегда смешных денег стоили,а так лишний раз показал свою неосведомленность. иногда лучше жевать чем говорить.
Я писал выше про лямбда зонд, одна штука стоит 15000 тыс. есть и другие запчасти которые на лансере стоят дороже чем на кайене.
Сообщение отредактировал Артем Кривокрас: 22.07.2010 – 08:58
Diselist 22.07.2010 – 09:05
Turner (19.07.2010 – 13:44) писал:
Ланцер 9 или Альмера Классик ?
хотелось бы еще короллу предыдущую. но чот дороже она значительней.
обе левый руль, обе 1.6, не страше 6 года.
бюджет 300-350
работаю торговиком/курьером, иногда таксую, так что отдыхать мало будет.
кто что знает, особенности, плюсы и минусы. вообщем буду признателен, если поделитесь опытом.
Bazil59 22.07.2010 – 09:34
Turner (21.07.2010 – 19:25) писал:
вот он родимый, перекупам как оказалось отдали! жрет по трассе при скорости 80-90 не больше 6 литров, в городе около 8 если не спешить, очень экономная машинка, к 92 равнодушна, но потеря тяги и мощности чувствуется, но если не гоняешь то норм! свесы короткие, клиренс высокий, вообще не боялся на нем на природу ездить и по легкому бездорожью, машинка ухоженная была, только порог жена замяла, больше проблем с машиной не было!
бред, сидение складывается 60/40, возил зимой борд и не только, можно взять за такие деньги очень хорошую машинку, только спешить тогда не надо!
Сообщение отредактировал Bazil59: 22.07.2010 – 09:39
Diselist 22.07.2010 – 09:57
Bazil59 (Сегодня, 10:34) писал:
taurus 22.07.2010 – 10:13
Артем Кривокрас (22.07.2010 – 08:58) писал:
ЗА БАРАНКОЙ
Сразу признаюсь,что Чайник я среди иномарок.С давних времен ездил на Москвиче и Шаха.Недавно попробовал порулить иномаркой.
Не ожидал такого эффекта. Был в восторге.Загорелся купить подержанную Ниссан ,либо Мицубиси.Посоветовали друзья.
Средств на новую нет у меня,а подержанную 5-7 летнюю надеюсь купить к лету.Сумма в пределах 300-350 тыс. Посоветуйте пожалуйста,кто имел опыт эксплуатации этих машин.
Либо что-то другое предложите.Спасибо заранее всем.кто откликнется!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Достали вы со своим автозапуском»
Дистанционный запуск двигателя — хорошая штука, если машина стоит не под чужими окнами
На днях выхожу из дома — под окнами коптит чахотка с жёлтым логотипом на роже. Я сходил до стоянки, съездил в магазин, вернулся — а она всё тарахтит. Прошло минут двадцать, стёкла давно оттаяли, а на выпускном коллекторе за это время можно было пожарить яичницу. Если когда-нибудь в Уголовный кодекс за такое введут инсенерацию автомобиля, я, чего доброго, поддержу.
Я сразу подумал на одну соседку. Нет, я не сексист (сексист, конечно), но дамы, к сожалению, отличаются теплолюбивостью, особенно дамы с прицепом.
И хотя я не любитель портить отношения с соседями, решил при случае прочитать ей лекцию о вреде холостого хода.
Пока я брызгал слюной, к машине подошёл угрюмый загорелый человек, похожий на любителя тёплых стран. Это, конечно, отчасти его оправдывало, хотя если уж ты такой южный — ну есть же Гавана и Тегусигальпа.
На мою вежливую ремарку он изрекает традиционное:
— Где это запрещено?
Но поскольку я пробит по теме давно, цитирую, как по Библии:
— Пункт 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещена стоянка с работающим двигателем. Аминь.
Поморгав, мой оппонент важно открывает дверь, облокачивается на неё так, будто у него не «Круз», а минимум «Камаро», и спрашивает с презрением:
— Ну и в чём смысл твоего высказывания?
Я не обижаюсь. По человеку видно, что поиск смыслов не его конёк, поэтому терпеливо объясняю, что во время прогрева двигателя, особенно в морозы, каталитический нейтрализатор не работает, а концентрация вредных веществ, среди которых СО, NOx, CnHn и твёрдые частицы, превышает все мыслимые нормы. Это не говоря о том, что холостой ход вреден для самого двигателя. Токсичные вещества накапливаются в воздухе вокруг автомобиля, то есть около домов и детских площадок, где, несмотря на погоду, детишки катаются с горки и строят серых от копоти и тоски снеговиков.
Он хочет ехать, но я прошу ещё минуту внимания. Длительный прогрев автомобиля на холостом ходу не означает большего ресурса мотора, а скорее снижает его. По глазам моего слушателя ясно понятно, что мысли идут не впрок, но я продолжаю: если уж вы такой ценитель предварительных ласк, вокруг расположены восемь платных стоянок, где за 50 рублей вам позволят греть машину хоть круглогодично.
Поняв, что имеет дело с сумасшедшим, мой оппонент исчез вместе со своим «Крузом» и, кстати, больше не появлялся. Я лишь надеюсь, что он намотал какую-то мораль на свой. ну, усов у него не было, так что не знаю, куда он её намотал. Судя по последней фразе («да по хрен»), место нашлось.
А вообще любители автозапуска — это какой-то уродливый манифест нашего времени. Всё это от нашей гипертрофированной любви к комфорту и полной слепоте к другим. Я совершенно не против, если кто-то заводит машину на минуту-другую, а потом начинает плавное движение — это оптимальный режим прогрева. Ну или греет от души, но тогда уж на стоянке. Но маслать по пятнадцать минут под чужими окнами — это ж пролог к межподъездной розни.
В Европе за такой прогрев — штраф. А мы, мечтая о жизни по-европейски, ведём себя как те, что с раскосыми и жадными очами.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Almera N16 и седан Mitsubishi Lancer IX
Nissan Almera N16 (с 2000 по 2003)
Mitsubishi Lancer IX (с 2000 по 2005)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Трансмиссия
Размеры в мм
Объем и масса
Подвеска и тормоза
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Almera n16
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2
Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще что-то по мелочи.
Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. Из-за какой-то релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, что-то в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.
Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с чем-то китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.
Всем доброго времени суток!
Сначала расскажу о прошлом опыте.
Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:
- шкода фабия
- ниссан альмера
- акцент
- спектра
- приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
- ситроэн с3
- пассат б5, гольф
- гетс
Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… одна-две машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.
Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.
Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.
Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на какой-либо пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.
Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, как-то не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.
Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!
Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!
На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!
Отзывы владельцев о Lancer ix
Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.
Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).
Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).
Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15×5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.
Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.
Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!
В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.
В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.
Источники:
http://rating-avto.ru/sravnenie/mitsubishi-lancer-ili-nissan-almera.html
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=82163
http://teron.online/index.php?showtopic=446836
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43532699192/CHto-luchshe-Mitsubisi-Lanser-IX-ili-Nissan-Almera
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=9756,21203