1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Печка нексия 1996 не работает 4 скорость

Печка нексия 1996 не работает 4 скорость

Что делать, если не работает вентилятор печки у Дэу Нексия

Небольшой вентилятор печки порой доставляет немало хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он вдруг перестаёт работать. Есть несколько причин, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и зачем он нужен.

Для чего нужен вентилятор печки

Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон машины через радиатор печки или системы отопления. Радиатор может быть холодным или горячим в зависимости от того, как прогрелся тосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух и нагревается.

Новички, плохо знающие устройство машины, часто спрашивают, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле найти несложно: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, расположенный рядом салонный фильтр необходимо менять по мере засорения. Хорошо работающий салонный фильтр очищает входящий из печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

Какие факторы приводят к поломке вентилятора

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

  1. Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
  2. Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
  3. Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
  4. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
  5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
  6. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия

Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

В каких случаях происходит замена моторчика

Вентилятор меняют, когда ремонт невозможен: мотор отопителя Дэу Нексия перестал работать и не включается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

Замена моторчика печки Нексия начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некоторые автомобилисты убирают переднее сиденье. После чего остаётся открутить винтики, вытащить мотор отопителя и поставить новый, прикрутить его и всё остальное.

Послесловие

Мы разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора печки Дэу Нексия, и рассказали, где находится моторчик печки Нексия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам самостоятельно справиться с подобными проблемами.

И по традиции приглашаем вас оформить подписку на наши статьи! Пишите нам, рассказывайте о своём опыте ремонта моторчика и путях устранения проблем. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!

Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Блок управления печкой находится на центральной панели салона

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя

Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • сила тока — не более 20 А;
  • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
  • диаметр крыльчатки — 140 мм;
  • высота лопастей — 68 мм;
  • тип вентилятора — центробежный.

Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях

Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Старожил

http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/

Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салона

Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Читать еще:  Замена вакуума на газели

Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.

Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок

Печка не работает

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Расположение предохранителя печки

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей

Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии?

Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.

масла Замена в КПП на нексии.

Если в вашем достаточно регионе холодные зимы, рекомендую не поскупиться на масла замену в КПП. Изначально заводом-изготовителем всесезонное залито трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы густеет масло настолько, что пока не разогреется передач коробка переключить передачу требует особых Залив. усилий трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете разницу большую.

Для равномерного износа осей дверей шарниров,

через пару лет рекомендую помошью на 5 мм с смещать молотка и небольшого ломика. Последний тряпку в обмотать, чтобы не поцарапать краску. Стуки в больше шарнирах не появятся.

Как поменять лампочку в нексии на ПТФ.

Поменять лампу в противотуманке проще эстакаде на всего, но не всегда она под рукой. предлагает Поэтому более удобный способ. Снимаем пластиковую спереди накладку на противотуманке, под ней самореза 2 будут (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. удобно Теперь менять лампу.

Где находится включения датчик фонарей заднего хода на нексии.

фонарей Датчик заднего хода находится на передней коробки части передач. Если встать перед посмотреть, двигателем на трамблер и опустить свой взгляд увидите, то вниз провод, идущий к коробке передач. просто Проверяется — при включенном зажигании включить передачу заднюю и замкнуть контакты на разьеме провода, лягушке к «подходящего». Если фонари загорелись — датчик Внимание. неисправен, разъем с защелкой — снимайте аккуратно поломать не чтобы при отключении от лягушки.

Восстановление обогрева нити заднего стекла.

Восстановить порванные можно нити с помощью токопроводящего клея «Контактол».

проблемы Решение с падающей крышкой багажника на нексии.

багажник Открывая, замечено, что крышка упирается в отбойники резиновые-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем предварительно, обратно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на они которые одеваются. Теперь крышка багажника шире открывается и не будет падать на спину. Как можно, вариант установить газовый упор на крышку будет, багажника еще удобнее!

  • Как правильно грязи от очищать стекла, фары, фонари и госномер.

зимой, Осенью и весной, когда наступает пора фары, на дождей, фонари и номера налетает масса Стирать. грязи грязь сухой тряпкой — занятие тому и к малоприятное же бесполезное — липкая жижа лишь стеклу по размазывается, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, чистки после «насухо» на госномерах облазит краска, затираются стекла — покрываются мелкими царапинками и мутнеют (лобовое особенно). Поэтому обычно люди смачивают водой тряпку или незамерзайкой, а потом трут ею Смачивать. стекло тряпку из 5-литрового баллона довольно поэтому, неудобно было придумано следующее приспособление.
В довольно магазинах часто можно встретить питьевую соском с «воду», который выполняет роль дозатора. наверно Дальше все ясно — «плюем» водой незамерзайкой или на фары, зеркала и окна через «потом», сосок уже спокойно все вытираем тому. К тряпочкой же, «сосок» таких бутылочек надежный и Как.

  • герметичный очистить и смазать петли и замки Многие.

дверей используют для смазки дверей WD-40, но на деле самом она для смазки дверей не можно. Ею годится (даже нужно) промыть все дверей петли. Для этого снимает верхнии петлях в пробки дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вся вышла грязь. Ближе к окончанию промывки нижнюю и снимаем пробку. Вместо WD-40 вполне подходит продается (керосин в любом хозмаге). Поздравляем — промывка Теперь! окончена нужно смазать петли дверей — нижние закрываем пробки и проливаем уже моторным можно (маслом немного добавить графитовой смазки литола или). Не забываем при смазывании разрабатывать петли механизм — постоянно открываем и закрываем двери. можно, Также подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, обеспечит что равномерный их износ. Смазать защелки моторным замков маслом, предварительно их промыв также, оси и как петель. Уплотнительные резинки по кругу проема дверного обработать силиконовой смазкой, они эластичнее будут и не будут примерзать зимой. Уделите времени час только своему автомобилю, и двери закрываться станут тихо, как у холодильника, и исчезнет всяких много кузовных постукиваний при езде.

лючок Примерз бензобака на нексии?

Начнем с того, лючок что пластиковый (не все знают), а значит он хрупкий довольно в мороз. Не стоит его гнуть, пинать, мять в надежде что он наконец-то сдастся и Советуем. откроется поступить в таком случае следующим Замок. образом лючка бензобака находится в положении «9 если» (часов рассматривать лючок как циферблат Берем). часов пластиковую карту, просовываем ее в щель, и просто начинаем мять язычок замка лючка. загвоздка Вся в том, что в морозы (особенно автомойки после) на замок лючка попадает вода, потом которая превращается в лед. И наша задача — этот отколоть лед. Также не забываем периодически тросик подергивать замка лючка, расположенный в багажнике. минуты 2-3 Через указанных выше действий лючок будет бензобака открыт.

Как правильно определить топлива? расход

Достоверно можно определить расход следующим топлива образом. Заезжаем на заправку, заказываем полный оператору бак, и заправляем до первого щелчка пистолета заправочного. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, топливо тратим, и когда стрелка указателя уровня подкрадываться начнет к нулевой отметке, едем опять на ту же заправляемся, и заправку именно на той же колонке (опять до щелчка первого), что и в прошлый раз — это погрешность исключит наклона, т.к. небольшое изменение наклона грозит автомобиля погрешностью в 0, 5-1, 5 л. Теперь считаем расход 100 (РТ), в л/топлива км:

РТ = (Литраж * 100)/ Километраж;

Литраж — залитого количество топлива на заправке во второй раз;

количество — Километраж накатанных километров, от первой заправки до показания (второй одометра).

Как завести нексию замка без зажигания?

Если в пути у вас контактная выгорела группа замка зажигания, а до места нужно ремонта доехать, то можно завести нексию образом следующим:

  1. Разбираем панель для доступа к зажигания замку
  2. Перемыкаем между собой провода «30» и «15», контактную на идущие группу замка зажигания. При должно этом загореться зажигание (загораются лампы на приборов панели)
  3. Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее при «30» и «15», проводов этом начнет крутить стартер. только Как машина заведется, убираем провод «50» от проводов связки «30» и «15»
  4. Провод «15А» (отвечается за работу системы климатической) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и «15», скрутку делаем и обматываем изолентой. Если эта разомкнется связка в пути, то машина заглохнет (повторяем операции все сначала).

    Не работает 4-ая скорость вентилятора нексии? на печки

    Иногда на нексии случается такое, перестает что работать 4-ая скорость вентилятора печки, при хотя этом остальные три скорости чем. В работают же загвоздка?

    Причина отказа работы скорости четвертой печки до невозможности проста — за максимальную вентилятора скорость печки отвечает отдельный предохранитель, заменив, следовательно его можно восстановить работу печки вентилятора. Если же предохранитель целый, то причина быть может в реле, которое отвечает за 4-ю скорость печки вентилятора.

    Экстренная замена ремня ГРМ (механизма газораспределительного) на нексии

    Своевременно не замененный ремень загнуть может клапана, это известно всем клапанных 16-ти владельцам нексий. И если это произойдет, уже будет большая проблема, чем просто Если.
    замена срезало некоторые зубья ремня как, ГРМ правило, это несколько зубцов в месте том, где находились шестерни распредвала коленчатого или вала, а клапана не встретились с поршнями, сделать можно следующее: снять ремень, разрезать вдоль его ножом на две равные части.
    установить Вновь обе половинки на двигатель, чтобы этом при провернутые места со срезанными зубьями напротив оказались друг-друга. Тогда вам доехать удастся до места назначенияили ремонта

    Лед на стекле заднем нексии? Скрипит во время езды? И открытию мешает багажника?

    При включении обогрева стекла заднего на нексии снег тает, и в виде скапливается льда внизу заднего стекла, в щели задним между стеклом и крышкой багажника. Во время часто езды слышны поскрипывания, довольно раздражает.

    ситуации из Выход — либо не пользоваться обогревом заднего либо, стекла своевременно после поездки (пока еще лед не прочно схватился) удалять лед и заднего с снег стекла щеткой для сметания Также. снега рекомендуем установить уплотнитель на крышку лед, и багажника больше не будет скапливаться.

    Цвет выхлопной из дыма трубы

    Некоторые неисправности двигателя довольно можно точно определить по цвету дыма, выхлопной из выходящего трубы.

    Синий дым свидетельствует о масла попадании в камеры сгорания, причем постоянное признак — дымление сильного износа деталей цилиндропоршневой Появление. группы дыма при перегазовках, после прокручивания длительного стартером, после долгой работы на ходу холостом или сразу после торможения указывает двигателем, как правило, на износ маслосъемных клапанов колпачков.

    Черный дым — признак слишком смеси богатой из-за неисправности системы управления двигателем форсунок или.

    Сизый или густой белый примесью с дым влаги (особенно после перегрева означает) двигателя, что охлаждающая жидкость попала в сгорания камеру через поврежденную прокладку головки цилиндров блока. При сильном повреждении этой жидкость прокладки иногда проникает и в масляный картер, масла уровень резко повышается, а само масло мутную в превращается белесую эмульсию.

    Белый дым (при) пар непрогретом двигателе во влажную или погоду холодную — нормальное явление.

    Что делать перегреве при двигателя нексии

    Довольно часто увидеть можно стоящий посреди городской пробки открытым с автомобиль капотом, испускающий клубы пара. Лучше. Перегрев, конечно, этого не допускать, почаще указатель на поглядывая температуры. Но никто не застрахован от того, может что неожиданно отказать термостат, электровентилятор просто или потечь охлаждающая жидкость. Если вы момент упустили перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не страшен так перегрев, как его возможные Никогда. последствия сразу же не глушите двигатель — он получит удар тепловой и, возможно, остыв, вообще откажется Остановившись. заводиться, дайте ему поработать на холостых тогда, оборотах в системе сохранится циркуляция жидкости. максимальную на Включите мощность отопитель и откройте капот. есть Если возможность, поливайте радиатор холодной Только. водой добившись снижения температуры, остановите никогда. Но двигатель сразу не открывайте пробку расширительного перегретом: на бачка двигателе гейзер из-под открытой обеспечен пробки. Не спешите, дайте всему остыть, сохраните вы так здоровье машины и ваше собственное Как.

    здоровье лучше всего подключить антирадар (детектор-радар) на нексии

    Изначально все антирадары гнездо в подключаются прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. болтаются постоянно провода вдоль центральной консоли. Но вопрос данный решается очень просто — запитать можно антирадар от часов нексии! Провод питания обрезается антирадара до необходимой длины (оставьте еще запаса 20 см дополнительно, его можно спрятать под отверткой), торпедо поддеваете часы (они на защелке) и антирадар запитываете к питанию часов.

    Какая тормозная заливается жидкость в нексию

    В нексию заливается тормозная марки жидкость DOT-4, фирма-производитель принципиального имеет не значения.

    Какая жидкость заливается в бачок нексии на ГУР

    DEXRON-2 или DEXRON-3.

    Постоянно под из-подтекает клапанной крышки нексии?

    Всему прокладка виной клапанной крышки, но можно раз и решить навсегда этот вопросы. Предложены два решения варианта:

    1. Покупаем пористую (типа микрофибры) толщиной резину 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. прокладку Сажаем на красный термостойкий формирователь прокладок, и клапанную затягиваем крышку от середины к краям так, прокладку чтобы немного выдавило, но не до упора.

    2. Берем прокладку оригинальную и отрезаем заподлицо перемычки спереди, колец и от сзади для свечных колодцев. Укладываем место на прокладку. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) места посадочные для колец и вверх ногами (нибудь чем плоским) укладываем эти кольца на места свои. Избытки герметика пальцем формируем колец вокруг внутри и снаружи. Оставляем на пару После. часов крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно момент выставляя затяжки (я остановился на шестерке). Пробег пропускает 50 т. км, не более.

    Подробно вопрос лечения течи рассмотрен прокладки в материале «Замена прокладки клапанной Ерзают».

    крышки коврики по полу? Закрепите!

    Выход Достаточно! есть наклеить или закрепить степлером на сторону обратную коврика жесткую половину замка «Роль». липучка мягкой половины «липучки» будет ковролин выполнять на полу.

    Хотите сделать включение задержкой? с дворников

    Если окажется задержка для вас слишком малой, установить можно резистор на 80-90 кОм. Или установить резистора вместо поненциометр (переменный резистор), как на количества регулировке взмахов дворников — тогда сможете регулировать сами задержку включения дворников. Ну, а если и хотите не вовсе копаться с паяльником, то можно не разбирая заизолировать реле ножку 53с, после чего его обратно поставить: теперь потянете рычажок на работает — себя омыватель, двигаете рычожок — работают Ремонт.

    дворники защелки лючка бензобака

    По неосторожности сломана была защелка лючка бензобака, и он перестал Проблема. закрываться решается просто: в лючке проделывается которое, в отверстие вставляется винт 5х30.

    Что делать, если не работает вентилятор печки у Дэу Нексия

    Небольшой вентилятор печки порой доставляет немало хлопот. Во время его работы могут появиться посторонние звуки или он вдруг перестаёт работать. Есть несколько причин, которые ведут к неисправностям. Но для начала лучше разобраться в том, что такое вентилятор и зачем он нужен.

    Для чего нужен вентилятор печки

    Автомобиль устроен так, что воздух поступает в салон машины через радиатор печки или системы отопления. Радиатор может быть холодным или горячим в зависимости от того, как прогрелся тосол или антифриз. Если охлаждающая жидкость прогрелась до рабочего уровня в девяносто градусов, радиатор прогревается и в салоне становится тепло. Вентилятор печки Дэу Нексия необходим для того, чтобы всасывать окружающий воздух, пропускать его направленным потоком через радиатор, где воздух и нагревается.

    Новички, плохо знающие устройство машины, часто спрашивают, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Реле найти несложно: оно находится под лобовым стеклом справа. Кстати, расположенный рядом салонный фильтр необходимо менять по мере засорения. Хорошо работающий салонный фильтр очищает входящий из печки воздух, собирает пыль, не пропускает выхлопные газы.

    Какие факторы приводят к поломке вентилятора

    Специалисты выделяют несколько основных причин, которые приводят к поломке вентилятора, рассмотрим некоторые из них:

    1. Перегоревший предохранитель. С первого взгляда, это не повод для беспокойства, его смена не требует особых усилий. На самом деле всё не так просто, это довольно неприятная ситуация и дело не в сложности замены предохранителя. А в том, что перегоревший предохранитель означает короткое замыкание и придётся найти его источник, перебрав всю электрическую цепь в системе отопления.
    2. Следующий фактор кроется в окислившемся контакте монтажного блока. Чтобы его выявить, достаточно пошевелить или слегка потрясти колодку жгутов, которые идут к монтажному блоку, нужный находится внутри. Если моторчик вентилятора заработал, выключите его, снимите колодку и зачистите необходимые контакты.
    3. Если печка работает только тогда, когда машина хорошо прогрелась, значит, источник неполадок кроется в реле зажигания и его необходимо заменить. Найти его легко, даже если вы не знаете, где находится реле вентилятора печки Дэу Нексия. Оно расположено под приборной панелью.
    4. Неисправный добавочный регистр приводит к тому, что печка работает лишь на третьей скорости. На первых двух скоростях электрический ток поступает на моторчик от добавочного резистора, а на третьей поступает прямиком к вентилятору. Чтобы устранить проблему, придётся заменить этот резистор.
    5. Наличие неисправного переключателя отопителя. Чтобы убедиться в этом, надо взять двенадцативольтовую габаритную лампу с двумя впаянными проводами. Затем замкнуть отрицательный (минусовый) провод на кузов, а второй по очереди прикладываем к трём контактам резистора. Лампочка не загорелась? Значит нашёлся обрыв в цепи или этот предохранитель перегорел (его выбило).
    6. Чаще всего проблема скрывается в поломке моторчика печки Дэу Нексия, который ломается из-за предохранителя. В этом случае меняют негодный предохранитель на новый. Важно также и устранить неисправность, которая привела к короткому замыканию, кроме того, есть вероятность, что повреждён кабель.

    Основные причины/варианты, вызывающие поломку рассмотрены, но у Дэу Нексия не работает вентилятор печки? Важно! Есть ещё несколько моментов, влияющих на исправную работу электродвигателя печки. Это может быть перегоревший моторчик или же у него недостаточно хороший контакт с массой машины, кроме того, могло произойти «залипание» щёток мотора отопителя Дэу Нексия

    Иногда вентилятор работает на трёх скоростях и не реагирует на четвёртую. Отказ от работы может быть вызван тем, что для максимальной скорости предусмотрен собственный предохранитель, заменив его, вы обеспечите рабочий процесс на всех четырёх скоростях. Если предохранитель исправен, значит, не работает реле.

    В корпус вентилятора могут попадать листья, из-за которых не проходит воздух. Решение простое: надо разобрать и почистить вентилятор, а заодно смазать электродвигатель печки Нексия.

    В каких случаях происходит замена моторчика

    Вентилятор меняют, когда ремонт невозможен: мотор отопителя Дэу Нексия перестал работать и не включается при переключении ручки регулятора печки. Симптомами плохой работы вентилятора также являются посторонние шумы, свист.

    Замена моторчика печки Нексия начинается с разборки передней части консоли, снятия магнитолы и бардачка. Для удобства работы некоторые автомобилисты убирают переднее сиденье. После чего остаётся открутить винтики, вытащить мотор отопителя и поставить новый, прикрутить его и всё остальное.

    Послесловие

    Мы разобрали основные вопросы, связанные со сбоями в работе вентилятора печки Дэу Нексия, и рассказали, где находится моторчик печки Нексия. Надеемся, что советы профессионалов помогут вам самостоятельно справиться с подобными проблемами.

    И по традиции приглашаем вас оформить подписку на наши статьи! Пишите нам, рассказывайте о своём опыте ремонта моторчика и путях устранения проблем. Дайте возможность нашим читателям воспользоваться новыми советами!

    Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

    Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

    Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»

    Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

    Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

    Блок управления печкой находится на центральной панели салона

    Система отопления салона состоит из следующих частей:

    1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
    2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
    3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
    4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
    5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

    Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя

    Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

    • номинальное напряжение — 12 В;
    • сила тока — не более 20 А;
    • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
    • диаметр крыльчатки — 140 мм;
    • высота лопастей — 68 мм;
    • тип вентилятора — центробежный.

    Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях

    Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

    Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

    Старожил

    http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/

    Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салона

    Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

    Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции

    Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

    Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

    Основные неисправности печки

    Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

    Печка слабо нагревает воздух

    На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

    Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки

    Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

    Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.

    Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

    Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.

    Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок

    Печка не работает

    Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

    • вышел из строя электродвигатель;
    • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

    Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
    2. Завести мотор.
    3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

    Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки

    Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

    Расположение предохранителя печки

    Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

    1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
    2. Снять крышку с блока.
    3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

    На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей

    Источники:

    http://a-vikup.ru/remont/pechka-neksiya-1996-ne-rabotaet-4-skorost.html
    http://autoclub.su/pechka-deu-neksiya/
    http://myauto.jofo.me/592903.html
    http://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-ventilyator-pechki-deu-neksiya.html
    http://autoclub.su/pechka-deu-neksiya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector