27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Содержание

Сравниваем авто D-класса: Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Nissan Teana

Вечные соревнования «кто лучше» среди производителей доступного бизнес-класса приводят к тому, что уровень автомобилей улучшается из поколения в поколение, а время между этими поколениями или рестайлигами сокращается, чтобы успеть быть первыми. Сегодня мы решили сравнить популярных бизнес-одноклассников: Форд Мондео, Фольцваген Пассат и Ниссан Теану.

Ford Mondeo IV Рестайлинг (2010 — 2014)

В самом начале Мондео производили только в Бельгии, но к 2009 году запустили конвейр под Питером, поэтому авто в четвертом поколении рестайлинг было выпущено в России. Это популярный автомобиль, но служит он долго и бесперебойно только в случае бережливой эксплуатации и своевременного прохождения ТО. Мондео этого поколения оснащен целой палитрой моторов: на вкус и скорость. Салон один из самых просторных и комфортных для авто этого класса. А вот клиренс седана может, увы, не радовать, особенно при поездках за город – 130 мм. Расход топлива в городе на 1,6 л. и 120 л.с. порядка 9,2 л., а на 2,0 л на 200 л.с. – 10,7 л.

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 558 000 р.

Volkswagen Passat B7 (2010 — 2015)

Если сравнивать это поколение с предшествующим, то можно смело сказать, что все ошибки производителем были глубоко изучены и учтены. Важно еще то, что комфорт и прекрасные ходовые качества остались на высоком уровне. Салон и кузов прекрасно терпят все км пробега, поэтому на рынке авто с пробегом часто встречаются экземпляры по состоянию близкие к новым. У этого поколения мощная линейка двигателей, которые редко подводят, разве что 1,4 литровый имеет некоторые нарекания. Прекрасный для наших дорожных условий клиренс – 155 мм. Расход топлива в городе на 1,4 л. на 122 л.с. порядка 8,2 л., а на 1,8 л. на 152 л.с. – 9,8 л.

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 662 000 р.

Nissan Teana III (L33) (2013 – н.в.)

Теана в любом поколении представляет собой солидный комфортабельный бизнес. В третьем – это еще подчеркивается лаконичностью отделки салона: все на своих местах, без перебора. Разумеется, стремление японцев «догнать и перегнать» Мондео не увенчалось успехом, но Теана все также имеет свои неоспоримые преимущества, в числе которых вменяемая цена при высоком качестве. Клиренс 150 мм. Расход топлива в городе на 2,5 л. на 173 л.с. порядка 10,2 л.

Средняя цена на рынке авто с пробегом: 913 000 р.

Какой из этих автомобилей вы бы рассмотрели для покупки? Пишите в комментарии

Материал оказался полезным? Тогда с тебя лайк и подписка ✅

Нужен надежный автомобиль с пробегом? Загляни в каталог AUTOMAMA! У нас выгодный автокредит от 0%, 7-дневная гарантия возврата денег и 30-дневная техническая гарантия.

Ford Mondeo против Nissan Teana. Без сожалений

В схожих комплектациях эти автомобили стоят примерно одинаково. Только один из них — ориентированный на Европу «американец», а второй — смотрящий в сторону Америки «японец». Тем не менее оба уже несколько лет с успехом продаются на российском рынке. Сравнить последние поколения Ford Mondeo и Nissan Teana, как говорится, сам потребитель велел

Ford Mondeo 2.5 АТ. Цена: 1 572 000 р. В продаже: с 2015 г.

Nissan Teana 2.5 CVT. Цена: 1 585 000 р. В продаже: с 2014 г.

Вот уже несколько секунд я не могу повернуть направо под разрешающий сигнал светофора, застыв на повороте. Шедшая впереди Teana уже почти скрылась из виду, а я все никак не могу пересечь пешеходный переход. Многодетная семейка практически встала посреди «зебры», на которой глава семейства, тыча пальцем в мою сторону, всячески пытается привлечь внимание своих малолетних отпрысков. Изумлению пассажира коляски и идущему с ней рядом остальному «выводку» нет предела: глаза смотрящих округлились, а рты растянулись в редкозубых улыбках. Но вот ячейка общества наконец пересекла проезжую часть, и я кинулся догонять оппонента. Что ж, такая реакция на новый Mondeo в данной ситуации мне понятна. Бегающие сигналы поворота действительно способны привлечь внимание не только детей. Впрочем, не одними разбегающимися в разные стороны огоньками передних светодиодных указателей поворотов способен зацепить Mondeo. Как ни крути, а его облик получился довольно целостным и запоминающимся. И вроде бы нет в его силуэте ничего особенного, а спутать его можно всего лишь с одним автомобилем, да и то если только смотреть анфас и издалека.

Но это автомобиль совсем не портит, а редкие выкрики по поводу плагиата уже давно утонули в овациях торжественных презентаций по случаю вывода машины на рынок и по причине начала ее производства под Питером.

Кстати, Nissan Teana также имеет отношение к городу трех революций, поскольку и она собирается на мощностях завода Nissan в Каменке, что под Питером. И нужно сказать, что она тоже недурна собой. У нее, как и у всего, что приходит к нам с Востока, свое очарование. И хотя от модели к модели японцы стараются стать ближе к тем рынкам, на который они ориентируют свои автомобили, скрыть истинное место происхождения им еще долго не удастся. Да и стоит ли это делать? Во всяком случае, продолжая двигаться в кильватере Teana, я обратил внимание на то, как автомобиль без проблем пускают из ряда в ряд, стоит лишь водителю включить указатель поворота. Делается это из уважения к солидному автомобилю или же из-за простого желания посмотреть на красивую машину, сказать не берусь, но факт остается фактом. Teana и сегодня, спустя год продаж, способна привлечь внимание к своему экстерьеру.

Читать еще:  Установка двойных стекол в тольятти

А вот интерьер у автомобиля скучноват. Точнее говоря, он несколько разнится с тем, что видишь снаружи. И если во внешности Teana присутствуют инновационные нотки и буйствуют линии, то салон полная тому противоположность. Все просто и ожидаемо. Революция, прошедшая снаружи, в салон заглянуть не удосужилась, и, судя по увиденному, развитие здесь идет исключительно эволюционным темпом. Скучно не значит не эргономично, некоторые претензии по этому вопросу возникают. К примеру, ручки, отвечающие за подогрев или вентиляцию передних сидений, снабжены такими маленькими огонечками-указателями, что разглядеть их можно, только хорошо приглядевшись. Или почему индикация работы круиз-контроля на щитке приборов не выделена цветом, а имеет такой же монохромный значок, как и все остальные? Понять, включена эта функция или нет, с такой пиктограммой довольно сложно. А ведь всего-навсего его было достаточно выделить, к примеру, зеленым цветом, и проблема была бы решена. Удивило и то, что свой отсчет климатическая система ведет с +18 градусов, в то время как у других автомобилей, в том числе и у Mondeo, — с +15. Хотя, по большому счету, это придирки. Как можно отнести к придиркам и то, что, сидя на втором ряду, невозможно подпихнуть ступни под передние сиденья. Будь такая возможность, места для ног было бы еще больше. А вот то, что увеличить багажник, сложив спинки сидений, можно из самого багажника, — несомненно плюс. Ведь вы принимаете решение о том, нужно вам это делать или нет, непосредственно укладывая поклажу в багажник. Значит, и разблокировать замки спинок сиденья удобнее отсюда. Кстати, сам багажник имеет объем 474 литра, а под полом у него полноразмерная запаска.

Багажник Mondeo чуть меньше, 429 литров, зато он намного глубже, что, с одной стороны, позволит в ряде случаев не откидывать спинки сидений, а с другой, если уж что в конец закатится, то достать это, не испачкавшись о грязный задний бампер, не получится. Замки спинок у Mondeo разблокируются из салона. Запасное же колесо здесь «ортопедическое», но за доплату можно заказать и полноразмерное. На втором ряду здесь примерно столько же места, что и в Teana, с той лишь разницей, что ступни совершенно спокойно помещаются под передними сиденьями, что добавляет комфорта. Как и в Nissan, здесь есть возможность воспользоваться подогревом сидений и тоже есть воздуховоды в торце среднего подлокотника. А вот то, что предстает перед глазами на водительском месте, довольно сильно отличается от того, что до этого виделось в Teana.Панель приборов Mondeo несомненно выглядит современнее.

Один только практически полностью анимационный щиток приборов чего стоит. Фиксированные на нем лишь цифры спидометра и тахометра. Вторит ему и огромный 9-дюймовый центральный дисплей, который на удивление хорошо читается даже в поляризационных противосолнечных очках. В Тeana изображение начинает пропадать, стоит лишь чуть наклонить голову в сторону, здесь же даже под углом в 45 градусов изображение не темнеет. Но есть у такого огромного монитора и отрицательные моменты. На солнце очень хорошо видны отпечатки пальцев, и таких пятен, ввиду огромного количества функций, заведенных на дисплей, очень много, что придает центральной консоли неухоженный вид. Стоит же выключить экран, как центральная консоль и вовсе блекнет. Фиксированных кнопок — минимум, так что теперь упрекнуть Ford в огромном количестве клавиш сможет лишь воинствующий минималист. А еще центральная консоль понравится тем, кто любит носить с собой борсетку. Места за ней для хранения этого мужского аксессуара вполне хватит. В общем, по сравнению с Teana, интерьер Mondeo, конечно, интереснее, хотя и не богаче.

На тест мы взяли автомобили с 2,5-литровыми двигателями. При таком объеме мотор Teana выдает 172 «лошадки», у Mondeo же мощность равна 149 л. с. И первый, и второй автомобиль при схожих комплектациях агрегатируются автоматическими коробками передач, только у Mondeo это 6-ступенчатый гидротрансформатор, а у Teana за передачу крутящего момента на переднюю ось отвечает бесступенчатый вариатор, что для легкового автомобиля, в отличие от кроссовера или внедорожника, не критично. Сильно ли отличаются эти автомобили по ездовым характеристикам? По ощущениям, Teana с ее 172 л. с. намного динамичнее Mondeo. Она легче снимается с места, да и потом — благодаря «бесконечной» передаче — напористо идет к заветным 100 км/ч. Mondeo, хоть и ненадолго, но все же вынужден прерывать крутящий момент, что в итоге сказывается на ощущениях, но. Цифры динамических показателей у этих машин очень похожи, и теми десятыми долями секунды, делающими Teana чуть быстрее Mondeo на бумаге, в жизни можно пренебречь. А вот то, что на прямых «японец» из-за более прогрессивной настройки электроусилителя значительно стабильнее, — очевидный факт. Наливающийся приятной тяжестью руль практически избавляет водителя от необходимости корректировать прямолинейное движение. Mondeo в этом плане требует несколько больше внимания. Зато он охотнее ввинчивается в повороты, и в нем нет ощущения некой грузности. Лучше у Mondeo и шумоизоляция. Во всяком случае, от колесных арок в салон поступает меньше шума, чем в Teana. В Nissan колесные арки являются чуть ли не единственным источником шума. Удивительно, но и подвеска у Teana жестче. Неровности и стыки дорожного полотна здесь ощущаются более явно. Mondeo же без труда проглатывает даже лежачих полицейских. Разве что при обратном ходе подвеска отстреливает с таким ударом, что порой кажется, попадись еще одно такое препятствие, и задняя ось останется лежать на дороге.

Что в итоге? Мы уже давно привыкли к тому, что давать советы по выбору того или иного автомобиля абсолютно неблагодарное занятие. Все одно, если уж человек запал на что-то, даже самые негативные отзывы не смогут отвадить его от приобретения того, на что он нацелен. Такова человеческая психология: мы охотно учимся на своих ошибках и пренебрегаем опытом других. И все же. Нацелившись на Ford Mondeo или Nissan Teana, вы точно не совершите того, о чем будете сожалеть. К тому же и у первого, и у второго есть возможность покопаться в комплектациях и выбрать именно ту, которая действительно подойдет вам как по мощности двигателя, так и по количеству опций. И тем не менее обратите внимание на нюансы.

FORD MONDEO 1 572 000 р.

Передние сиденья очень удобны. Особенно радует профиль спинки с хорошо развитой боковой поддержкой

Может показаться, что клиренс маловат, но он составляет 147 мм

Выбор и покупка автомобиля

Что выбрать Ford Mondeo New или Nissan Teana?

. Но меня лично напрягает много пластика «под хром», . наличае фенечек от дешевого Фокуса. . Так что, я за Теану!

+1 В ней уютно, и комфортно

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002096/index.asp?RUB=1 — Теану сравнивают с Мондео и другими.

За Теана прочно закрепился имидж персоналки, а Мондео можно и самому рулить.

Если проехаться около Госдумы и Совета Федераций, то можно определить какое количество Теан и Мондео в персоналках! Теаны ни одной не заметил, за то Мондео-пачками. Любая машина может быть использована под персоналку, это не может быть взято за основу при выборе машины!
P.S. А рулится Теана просто прекрасно!

Читать еще:  Стук в левой передней части автомобиля

А в чём проблема-то? Сходите на тест-драйв, прокатитесь, сравните.
На Мондео не катался (ну не нравится мне весь этот хром в салоне), а Теана порадовала. Только на тест-драйв езжайте туда, где прокатиться реально на скорости можно. Если в Москве вокруг салона по пробкам протащитесь — ничего не поймёте.
Про новую Теану в отзывах здесь пока ещё никто не написал.

Вот здесь форум Теановодов, тема «Выбор авто»: http://www.myteana.ru/forums/index.php?showforum=8

Ну и воообще, полазайте по тому форуму. Там много отзывов и обсуждений новой Теаны в ветке «Продам авто» 🙂 — там недостатки перечислены.

Ну и по форду в профильных форумах инфу поищите. Здесь много советов, исходя из субьективного «Внешне нравицца, и говорят, рулицца». Лучше реальных владельцев про авто никто не скажет, раз уж выбираете из этих двух конкретных.

Нью Аккорд не может не нравится.
Даже мне, поклоннику чисто арийского автопрома он очень симпатишен. и ехать он умеет на 5 баллов в отличии от Ниссанов и Фордов

То есть, вы считаете новый Аккорд верхом технической мысли и полным совершенством? И прежде чем засирать Форд и Ниссан, неплохо бы прокатиться на них, чтобы делать такие далеко идущие выводы! Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже «бумера» Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу!

Нью Аккорд не может не нравится.
Даже мне, поклоннику чисто арийского автопрома он очень симпатишен. и ехать он умеет на 5 баллов в отличии от Ниссанов и Фордов

Предыдущий Форд, по своим драйверским способностям, был не хуже «бумера» Е-39. С чего вы решили, что новый хуже? И потом, есть большая вероятность, что продрав утром глаза и выглянув в окошко, вы обнаружите Форд и Ниссан стоящими на том месте, где их вчера поставили! А вот про Аккорд такого сказать не могу!
Ну насмешил.
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю.На счет угоняемости полностью согласен. Но я всегда ставлю на ночь на охраняемой парковке.
Но Аккорд в управление в разы интересней и правильней Форда. И если бы я не имел древнего Мерса а потом БМВ, то точно кукпил себе бы Акккорд.
А на предыдущем Мондео я ездил. и на Аккорде предыдущем тоже. не очень много, но достаточно чтобы понять разницу. В Мондео может чуть шумка лучше.

Ну насмешил.
Е39 и Е60 в управлении различить очень сложно. Очень схожи. Я разницы вообще не замечаю.

Собственно, другого ответа и не ждал! Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов «в контролируемом заносе»! Я проездил на Е-39 два года и ездил на Форде. С моим спокойным стилем вождения разница показалась ничтожной! Разве что, на «бумере» двигатель урчит породисто и «стептроник»-просто фантастика!

Можно долго дискутировать на тему различий в управляемости Е-39 и Е-60, но лучше оставить это фанатам прохождения поворотов «в контролируемом заносе»

Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле «расступись земля — говно плывет» (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) — то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) — и Теана и Мондео — отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.

Гы-гы. Только вчера видел, как такой ацкий любитель на древней E39 намотался на столб. Наверное занос был недостаточно контролируемым. Все правильно пишешь. Если ездить в стиле «расступись земля — говно плывет» (типичный стиль обладателей древних помоек с шильдиком-вентилятором) — то различия будут очень заметны. В противном случае (владельцы Теан и Мондео в целом более адекватный народ) — и Теана и Мондео — отличный выбор. Особенно если новые. Лично мне больше нравится Теана, хотя не могу сказать, что я на ней много ездил (несколько раз подвозил приятеля на его машине, когда тот был подшофе.

Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312.

Рискуешь нарваться на страшный гнев ALEXa8312.

Но, похоже, до него потихоньку начинает доходить, что новая машина может быть не хуже древней бмв По крайней мере, по целому ряду важных характеристик. Есть миллионы людей, которым наплвать, как машина заходит в поворот на скорости за 130. И я среди них.

Сравнение автомобилей седан Ford Mondeo IV и седан Nissan Teana J31 рестайлинг

Ford Mondeo IV (с 2007 по 2010)

Nissan Teana J31 рестайлинг (с 2006 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mondeo iv

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265’000км,

1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3

Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!

Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.

Форд Мондео 2008 года.

Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.

Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.

Выбор.

Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:

(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю

Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.

Автомобиль выбирался по всем известной формуле цена+качество. К ним, как правило, забывают добавить еще одно слагаемое: личный вкус.

Читать еще:  Не откручивается рулевая тяга

Выбор был следующим: Мондео, Теана, Камри, Пассат.

Пассаты шли под флагом: езди и молись на дсг, Камри убивали своим салоном, Теана… вообще отдельная история… Ну вообще на любителя… Это помимо вариатора и странного внешнего вида. Мондео — ну если честно, то, как говорят в интернете, баян. И машина для человека от 40… Но вот такой вот был мой выбор.

Отзывы владельцев о Teana j31 рестайлинг

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.

  • Внешний вид
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Радиус разворота
  • Автоматически отодвигающееся и пододвигающееся кресло водителя
  • Двигатель.
  • Неудобные передние кресла
  • Эргономика водительского места
  • Музыка
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия
  • Сильно пачкаются боковые стекла и зеркала
  • Омыватель фар
  • Древняя 4-х ступенчатая АКПП
  • Расход топлива

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.

Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.

На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете. Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР. На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка где-то барахлит, но затем… Внимательно посмотрев обнаружил, что блок рычажков электропривода попросту вылетел со своего места и болтается на коже. Защелкнул обратно, но когда пару раз сел и проехал он опять вылетел и так постоянно. Блок регулировки зеркал слева от руля оказалось тоже люфтит прилично. В общем, качество данного аппарата — хрень на постном масле.

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 3

Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики, все-таки движок V6 вкупе с четырехступкой может и слегка устарел, но дело свое делает исправно и хлопот не доставляет (надеюсь, что и не доставит). Расход бензина, несмотря на неслабый движок и немалую массу авто, держится в смешанном режиме в районе 10 литров на сотню. Масло естественно не подъедает, с другими жидкостями тоже полный порядок.

В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))

Отзыв Nissan Teana 2.3 (Ниссан Тиана) 2007 г. Часть 2

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Прошло уже почти полгода со времени приобретения мною замечательного автомобиля под названием Ниссан Теана. С момента покупки и по сегодняшний день «Танюха» доставляет мне только положительные эмоции, и хотя первый щенячий восторг уже позади, все равно при каждой поездке машина продолжает меня радовать. Конечно у нее есть некоторые моменты, которые немного не то что бы напрягают, но как бы вносят свою ложку дегтя в огромную бочку меда. Начну, наверное, как раз с этих моментов, чтобы не возникло ощущение, что розовые очки мешают мне адекватно оценивать реальность.

Форд мондео или ниссан теана что лучше

Новая серия наших «микроресурсных» тестов предусматривала приобретение двух подержанных седанов. Итак, Nissan Teana или Ford Mondeo? Причем чтобы Automama опять не купила самые дешевые автомобили, я намеревался выбирать машины вместе с ее экспертами. Но жизнь, как водится, внесла свои коррективы.

Сколько вариантов вы отсматриваете при выборе «вторых рук»? Я, например, сперва определяю лучший после телефонных разговоров — и еду сразу прицельно.

Но в Автомаме, оказывается, работа построена иначе. К примеру, одних только «наших» Теан было отсмотрено тринадцать! Потому что офис дает экспертам адреса и телефоны всех вариантов, а те просто ездят и оценивают все подряд. Если машина способна передвигаться, то ее вместе с владельцем приглашают в сервис. Там торгуются до победного — и, если собственник оказывается сговорчивым, сделка совершается.

Я не знаю, как жил мой Мондео до встречи со мной, но теперь его преследует какой то злой рок – потребность в перевозке разных дверей. И вроде, я не строитель и дома не идет ремонт, но за четыре месяца владения автомобилем на нем уже было перевезено три двери. Очередная перевозка натолкнула на этот рассказ.
Так получилось, что понадобилось родственнику перевезти металлические двери, такие стандартные металлические с металлической коробкой, ну, в общем, все знают, что это такое. Но в его Теану они никак не вмещались – не по ширине, не по длине. В Мондео по ширине зашли легко, по длине… тоже вошли, правда, за руль, с нашими с ним комплекциями пришлось втискиваться. Но когда очень нужно… В общем. Он втиснулся и уехал, а я на два дня остался с его Ниссаном.
Так что сейчас будет сравнение двух автомобилей по (подчеркну это) моим ощущениям. Я не эксперт и на истину в последней инстанции не претендую. Итак.
Ниссан Теана 2011 года второго поколения, рестайлинг, в комплектации 2.5 CVT 4WD Premium Four с объемом 2,5 литра и 167 лошадками, вариатором, подключаемым задом и полным фаршем (по Теановски) в салоне

и Форд Мондео 2012 года четвертого поколения, рейсталинг, в комплектации 2,3 АТ Titanium с объемом 2,3 литра и 161 лошадью, гидромеханический 6-ти ступенчатый автомат и средней (по Мондеовски) комплектацией.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5bf815cdbddd2800abc11f9b/5d8e208c5eb26800ad0f8cd4
http://5koleso.ru/tests/ford-mondeo-protiv-nissan-teana-bez-sozhaleniy/
http://avtomarket.ru/forum/choose/10562/
http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=21463,9765
http://litezona.ru/ford-mondeo-ili-nissan-teana-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector