16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум киа церато 2011

Отзывы о KIA Cerato 2 (2009-2013) и форум

доброго дня всем сератоводам) на форуме Киа Церато прочитал что сцепление, часто горит и пахнет сильно. кто как решил эту проблему или может и завод её тоже решил уже. машинка уж очень нравится думаю заказать. заранее спасибо.

Киа Серато 2010 г.в, пробег 30000, РЖАВЕЕТ стойка лобового стекла! дилеры вежливо отказываются ремонтировать! выводы делать вам!

В январе 2012 г. купил киа цирато, комплектация люкс, МКПП, слов нет одни эмоции и чувства. Ранее гонял на спектре и на других авто (евро и японцы), тоже не плоха, но цирато супер.

Купила Киа Церато в ноябре 2011 г. Прошла 3200 км. В общем машиной довольна, но вот какие минусы, пластик отвратительный, каблучком задела всё след остался… панель тоже самое, на мойке, раз шесть мыли салон и всё царапины на всех приборах, что делать и как их убирать я не знаю, меня как “девочку”, это очень расстраивает, кузов: вчера обнаружила 5 не больших сколов на капоте и это после 3200км и трёх месяцев эксплуатации. А в остальном всем довольна.

Машина в слоне понравилась в целом. Тест-драйв Киа Серато был на 2,0 литровом движке правда почему-то. Все было хорошо. Но когда получила свой автомобиль в дороге почувствовала стук мелкой гальки и песка о машину. Чего теперь делать не знаю, но звук неприятный, едешь как в “консервной банке” в отдельных местах дороги. В салоне предложили сделать шумоизоляцию, но где ее делать, чтобы не переплачивать деньги? Еще удивило, что очень тонкий лист железа на крышке багажника, от пальцев ходит туда сюда. Кроме сказанного пока ничего не могу сказать плохого, слишком маленький пробег. А так ездить на машине приятно.

У меня киа церато 2011г месяц август. Проехал 19000км. Ничего не скрепит, ничего не шумит, ничего не дребезжит, никуда не бросает машину. Автомат 6 ти ступенчатая, 1.6 двигатель, сочетание с друг другом отличное. Автомат вообще не тупит, все четко. А если кто-то хочет на трассе обгон совершить надо посильнее нажать на педаль газа что-бы включился клик-даун.

Купил Киа Церато в декабре 2011, сейчас пробег 10500 км, 2 литра, автомат. Тачка зверь, плюшек не много, по сравнению с каким-нить ситроеном, но зато едет за те же деньги. Шумка приемлема, двигатель слышно только на высоких оборотах, сочетания такого движка и 6-ти ступки автомат – очень хорошее, рабочий диапазон 2000 оборотов. Управляемость хорошая, разгоняется очень шустро, как до 100, так и после. Просторный салон, просторный, для седана, багажник. Из минусов: слабое лкп, царапающийся пластик салона, особенно дверей. Прошла зиму, в мороз заводится с одного нажатия кнопки, быстро прогревается, ничего не заскрипело, пыльники на месте, сверчков в салоне нет. Штатная аудиосистема отличная, меня устраивает. Если кто надумал брать – советую.
Расход трасса по бк 8, по городу 10-12, смотря как топить, считаю, что для 2-х литров и 150 коней вполне сносно. Масло не жрет, хотя на тапок давлю. Капот только для заливки омывайки и открывал. Шумка хорошая, сказать, что арки сильно шумят, да не сказал бы, привыкаешь и не замечаешь. подвеска жесткая, но тоже привыкаешь и не обращаешь внимание. Из минусов больше сказать нечего ).

Привет всем!! Купил Киа Церато 2011 в июле, понравился стиль машины вот и купил, накатал за год 54 тыс. км, это не мало за год. Машина в целом хорошая, в своем классе, есть с чем сравнить класс выше был (авенсис, вольво, мандео, саната, селика. Двигатель 1,6 авт. машина жестковата, но трассу держит отлично, место по сравнению с Вольво s 60, особенно сзади, намного больше. Динамика отличная, несмотря на 1,6 движок, экономичная в плане топливо и расходников. Из поломок за 54 тыс. км, только лампочки поменял, колодки, не считая стандартную процедуру с маслом и фильтром. И все больше поломок не было. Минусы, это пластик царапается, сверчки в торпеде (хотя и классом выше тоже были сверчки), в общем все, плохо отозваться не поворачивается язык, а то что про шумку пишут, почти у всех шумит, может только у самолета не шумит. Советую всем!

у меня тоже церато, купил в 2012 году, 1,6 литр максимальная комплектация, жалоб нет. если только сказать очень тонкий металл!

Салют всем! У меня Киа Церато с 2010 года, движок 1,6, механика, комплектация максимальная. Проехала 97000 км – машина просто супер! Ни одной поломки, прохожу все ТО (соответственно замена всех расходников), расход 6,9, дорогу держит отлично, места в салоне много, а шумка стала лучше после обработки днища покрытием. К недостаткам отнесу только тусклую панель в светлое время суток. А вообще рекомендую!

Что стало с Kia Cerato за 8 лет и 430 тыс. км. пробега?

Kia Cerato 2-го поколения 2011 года выпуска с двигателем 1,6 л. 126 л.с. и механической коробкой передач. За 8 лет она пробежала по российским дорогам 430 тыс. км. Что случилось с авто за это время?

Начнем с технической части.

Через 4 года эксплуатации и где то 190 тыс. км. были заменены задние амортизаторы и пружины на более жесткие – чтобы авто не проседал под нагрузкой. На это ушло 12 000 руб.

На пробеге 238 тыс. км. было заменено втягивающее реле стартера за 1670 руб., т.к. были проблемы с запуском двигателя. Так же появился шум из под капота – были заменены ролик ремня за 900 руб. и приводной ремень -1200р.

Так же появился шум при трогании – были заменены корзина сцепления — 3150 руб., диск сцепления — 3100 руб. и подшипник выжимной — 1250р. Как оказалось гудел именно подшипник. Заодно было заменено трансмиссионное масло за 3000 руб.

На пробеге 275 тыс. км. изз шумов в задней подвеске были снова поменяны задние амортизаторы – 3260 руб. за штуку, два сайлентблока по 1450 руб., и шаровую опору за 750 руб. В сумме за всё 15 тыс. руб.

На пробеге 290 тыс. км. катализатор получил небольшой удар. На сервисе предложили замнить его на пламягаситель за 4000 руб. Так же была сделана перепрошивка под евро-2 за 10 000 руб. Мощность немного возрасла. Но из минусов – сильная вонь из выхлопной трубы и появился расход масла – примерно 1 л. на 6000 км. Когда снимали катализатор – он оказался в хорошем состоянии. Так что – не вырезайте катализатор, он ходит больше 200 тыс. км.!

На пробеге 320 тыс. км. появился свист под капотом – был заменен натяжитель ремня с металлическим роликом за 5800 рублей.

На 328 тыс. км. появился стук в передней подвеске. Пришлось поменять рулевые наконечники 2000 руб. за два, пыльник рулевой рейки за 600 руб., две рулевые тяги за 5400 руб. (за обе) – так дорого за оригинал, аналогов не нашлось.

Читать еще:  Первичный вал в сборе

Так же на этом пробеге было заменено лобовое стекло – из-за трещин и сколов. Стоимость 7000 рублей.

На пробеге 336 тыс. км. стал плохо работать кондиционер – был заменен его радиатор за 7300 руб. Так же был промыт радиатор охлаждения, залиты новые жидкости. За всё – 13 тыс. руб. (включая радиатор кондея).

Так же на этом пробеге поекли задние амортизаторы – замена на новые за 3300 руб.

На пробеге 340 тыс км. затроил движок и загорелся чек. Оказалось – вышла из строй катушка зажигания. Замена на новую за 1500 руб. Можно сказать, что это расходники.

Тормозные диски с колодками заменялись на 110 тыс. км и 345 тыс. км. – но это расходники.

На 380 тыс. км. потек сальник насоса ГУР. Пришлось менять насос за 8900 руб. Еще ремень и жилдкость +2000 руб.

На пробеге 430 тыс. км. проведено большое ТО для двигателя, в котором заменена помпа за 2600 руб., цепь грм, шив коленвала и всякое навесное – натяжители, направляющие, ремни, прокладочки, сальники и т.д. и т .п. За всё 31 тыс. руб.

Так же был произведен замер компрессии в цилиндрах – она составила 9,5-10 бар во всех.

Итог. Мотор после пробега 430 тыс. км. G4FC работает. Единственное замечание – присутствует расход масла 1 л. на 10000 км. Ну с учетом что в движок не лазили – это хорошо!

Теперь о внешнем состоянии.

Автомобиль получил за такой большой срок и пробег эксплуатации множество сколов – на капоте, бампере, крыльях. Капот и задние крылья были покрашены.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи – ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог – до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км – скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км – потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Отзывы Kia Cerato


Отзывы Kia Cerato

Всего найдено 69 отзывов об автомобиле Kia Cerato

Показаны отзывы: с 21 по 30

Читать еще:  Разборка подрулевого переключателя рено логан

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Cerato, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Церато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Cerato, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2010

Всем привет. Приобрёл в августе 2010 г., механика 1 6 люкс, пробег 17000 км. Проблем вообще нет, зимой заводилась при – 30гр. Авто доволен. Могу описать минусы: на мой взгляд плохая шумка, но это можно устранить за небольшие деньги, меркнет подсветка приборов при включении ближнего света, но это может быть и плюсом, если передвигаться ночью, меньше напряга на глаза от красной подсветки, небольшая боковая поддержка на сидениях. У меня механика 5-ти спупка, не хватает 6-ой скорости, но это только на трассе. На мой взгляд, это все минусы, которые мне приходят в голову.

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Игорь из города Москва

Год выпуска: 2010

Машина в эксплуатации уже 2 года, купили в конце марта 2010 г. Пробег 44000 км. Эксплуатирую в основном я. До этой машины управляла только леворукими авто. В целом автомобилем довольна. Все минусы перечислены в вышеизложенных отзывах, особенно раздражает то, что при отрицательной температуре (примерно -18-23) не заводится, но хочется добавить еще один – при повороте налево: передняя стойка лобового окна загораживает весь обзор, приходится изворачиваться, чтобы что-то увидеть. Этой зимой вспухла краска на крышке багажника. (неприятный сюрприз), но надеюсь в сервисе исправят (кузов на гарантии 5 лет). ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

26 февраля 2012 г.

Год выпуска: 2007

Отличная машинка! Пробег около 130 тысяч. Менялись только расходники. Кроме того, 2 раза передние тормозные колодки, раз – задние. Пару раз резинки стабилизаторов. Сейчас на подходе сцепление и, наверное, передние тормозные диски. Еще комплект летней резины – в хлам стерся.

Из минусов: низенькая – практически отбита защита картера и “отрихтован” передний бампер, за 4 года салон потерял товарный вид – пришлось делать (для себя) полную химчистку – дорого! Продавать не собираюсь.

Из плюсов – комфорная подвеска, достойный движок (2 литра), малый расход – город – 9, трасса – 7. Да, еще к минусам можно отнести скромный размер багажника – но это понятие растяжимое и трамбуемое. ..полный текст отзыва о Kia Cerato ЕХ

22 ноября 2011 г.

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2011

Машинка отличная, но по мелочам уже появились проблемы. Пробег 6000 км. Начал облезать руль и отказал левый датчик парктроника, но хорошо, что по гарантии все устранят. Больше пока косяков не обнаружил.

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Григорий из города Воскресенск

19 ноября 2011 г.

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2011

Внешний дизайн и внутренний комфорт соответствуют друг другу! Почувствовать силу тяги движка можно только после 4000 об/мин! Есть косяки – гремит что-то под панелью при езде по неровной дороге, при закрывании дверей гремит заслонка рециркуляции, после помывки или дождя на внутреннем пороге всегда вода находится, люфт в рулевом соединении.

9 ноября 2011 г.

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2006

Пробег 220000 км, проблем нет))) Менял передние подшипники ступиц, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Запчасти стоят копейки! Очень доволен автомобилем, нравятся другие, но не решусь ее продать. надежно и не дорого эксплуатировать! Просторный, уютный салон, не гремит, не скрипит.

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Юрий из города Воронежская обл.

5 ноября 2011 г.

Год выпуска: 2011

Отличное авто. Симпатия к этой машине возникла у всех моих друзей. Есть как у всех машин и плюсы, и конечно, минусы. На данный момент прошёл 6000 км, пока никаких замечаний нет. Первый её плюс – это, конечно, дизайн, сразу видно, что разработка европейского конструктора. Второй плюс, это 6 передач. На скорости 160 км/ч всего лишь 4 тыс. оборотов. Я считаю, что это очень щадящий режим для двигателя. Вместительный салон тоже можно занести в актив Церато. Штатное CD тоже вроде ничего. В штатной комплектации есть те опции, за которые в европейских авто нужно ещё тыс. 100 выложить. Багажник огромный, но зато проём маленький для такого багажника. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Евгений из города Старый Оскол

15 октября 2011 г.

Год выпуска: 2010

Купил в апреле месяце 2011 года, наездил 11000 км, 6 ст. МКПП, бензин. Компл. : MID. До этого ездил на VW Golf IV 1.9 TDI 1999 г.в.. Первое впечетление от Kia Cerato – (комфорт как в фольце, управляемость тоже) КЛАСС. А потом сплошное разочарование. Через 1500 км вытекла жидкость из гидроусилителя, оказались не зажаты штуцера на рейке, на сервисе исправили.

1 – заявлено 126 л.с., а на самом деле 124, да и на те не едет (для того чтобы ехала, нужно постоянно крутить, что сказывается на расходе).

2 – заявленый расход по городу в 8,4 л. не соответствует действительности – в реале 9-10 л (и то 9 л на АИ-92)? по трассе 7-8 все на том же 92 (6,5 л. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Виталий из города Ирпень, Украина

Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Содержание

К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы. При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Читать еще:  Протекает лобовое стекло на ниве

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.

Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:

Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:

Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД. Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.

Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный. Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски. А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/kia-cerato_740.html/comment-page-25?comments=1
http://zen.yandex.ru/media/id/5c59a4e168d9ff00ade0c5f6/5c7e14883cbbfd00c32d18d9
http://vvm-auto.ru/kia/1194-kia-cerato
http://carexpert.ru/review/kia/cerato/p3/
http://avtocod.ru/blog/post/skuchnaya-skukotishcha-ili-kakih-problem-zhdat-ot-kia-cerato-iii

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: