Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов
Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов
kiu2008 08-03-2009 16:45
ага, я тоже паяльником клеил. Жалко было, тока купил и пока нёс ударил об чтото, не помню. У меня угол наверху немного откололся. Взял ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльником заравнял всё это. Вот собсно. До сих пор работает без проблем – 4 года. Хорхе 08-03-2009 16:48
чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стенке почти внизу . может пластмассы добавить ? Хорхе 08-03-2009 18:25
Sука ! ! !
прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег. CosmoMen 08-03-2009 18:33
Феном промышленным
Хорхе 08-03-2009 18:54
нету. паяльник то включал последний раз 300лет назад Синтетик 08-03-2009 19:09
Ну как вариант провести по трещине разогретым паяльником, чтоб борозда появилась, а её(борозду) либо холодной сваркой, либо эпоксидкой залить. Uncle Tola 08-03-2009 20:11
Во-первых повернуть аккумулятор так, чтоб во время пайки электролит не сочился. Промыть место пайки дист водой и высушить.
Во-вторых наложить сеточку какую-либо на трещину: латунную или из стекловолокна (есть строительные такие) и заплавить ее пластмассой с помощью паяльника. Такое армирование делает шов гораздо прочней. ATLIC 08-03-2009 20:48
quote: Originally posted by Хорхе:
Sука ! ! !
прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег.
надо перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки.
коли уже попаганил трещину, то ее надо зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились.
после чего взять действительно прочную пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель.
потом паяльником, тока мощным разгладить тихонько.
имхо теория тока. ATLIC 08-03-2009 20:49
ну и аккум должен быть теплым, иначе не хера не выйдеть. Синтетик 08-03-2009 21:39
А вообще лучше выкинуть, пока он не нанес убытков больше своей стоимости. Хорхе 08-03-2009 21:54
Sука. N2
вообщем , походу накапал еще дома на пол .
у жены колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже
ну блин сраный акум , надо пол мыть везде щас , интересно а где еще я накасячил?? Синтетик 08-03-2009 21:57
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться. SK 08-03-2009 22:08
пол с содой мой теперь Синтетик 08-03-2009 22:14
quote: Originally posted by Синтетик:
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.
В одежде могут появиться прикольные дырочки, особенно после стирки. Mitya! 08-03-2009 22:26
Есть спец герметик для аккумуляторов кислотостойкий. Хорхе 08-03-2009 22:39
вот мля.. Atom 08-03-2009 22:46
Толян, тыщу раз уже доказано – кроилово ведет к попадалову! Хорхе 09-03-2009 01:52
Sука 3 !!
шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo. 09-03-2009 10:52
quote: Sука 3 !!
шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя
еще и зубки потом выпасть могут. Uncle Tola 09-03-2009 11:01
у аккумулятора? Fuego_00 09-03-2009 11:26
Да выкинь ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли? Mighty Oak 09-03-2009 11:48
Хорхе, надо быть принципиальным. Сначала запаяй, потом выкинь. Uncle Tola 09-03-2009 11:54
а покрасить?
“Выкрасил и выбросил. ” (с) народное yo. 09-03-2009 11:59
quote: у аккумулятора?
у тех кто с ним вместе в квартире проживает. эт уже не смешно. имхо Хорхе 09-03-2009 12:52
так не ведроже пролил , а несколько капель , Uncle Tola 09-03-2009 14:07
quote: yo.
у тех кто с ним вместе в квартире проживает.
Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))
Хорхе 09-03-2009 20:41
мля !! :%;N:;”*N:%N”
новый день новые открытия yo. 09-03-2009 20:53
quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,
а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не обязательно yo. 09-03-2009 20:55
quote: Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))
они же не мгновенно выпадают в этот же день. думаю если он там постоянно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним сейчас. Uncle Tola 09-03-2009 21:23
Серная кислота не подарок, согласен, но и нескольких капель дома бояться – прегиб. Molot 09-03-2009 21:34
нувы и мочите. всё элементарно закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво. Хорхе 09-03-2009 22:06
мля !! я облучен .
теперь радиация везде . brigada8-5 09-03-2009 22:12
ЁБ. Толян. да выбрось и купи другой.
quote: мля !! я облучен .
теперь радиация везде .
а подробнее. а то могет мне заехать?
Хорхе 09-03-2009 22:19
ага выброси жалко пока , повесил его за бакон капает sука кислотой в низ выкинуть чет пока жалко.
quote: Originally posted by brigada8-5:
а подробнее. а то могет мне заехать?
в сталкера хочиш поиграть?
или биоробот ? Voltag 09-03-2009 22:43
quote: Originally posted by Хорхе:
мля !! я облучен .
теперь радиация везде .
Толян, кислота – не ртуть! Жить будешь!)))
Но тащить аккум домой, да еще дырявый. Zhulik 09-03-2009 22:47
Автору:
Дешевле будет сразу сменить на новый. Подумай, куда будет капать электорлит из такого аккума? Правильно, в подкапотное пространство. А потом куча ржавчины. Тебе оно надо? Хорхе 09-03-2009 23:14
так я его не из своей машины взял ) Zhulik 09-03-2009 23:18
тем более выбрось побыстрее! motor029 09-03-2009 23:32
сдай акб в цветмет. добавь и купи новый. Хорхе 09-03-2009 23:50
новый говариш купить motor029 10-03-2009 11:49
нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и немыслимые способы ремонта. потом книгу напишешь. Синтетик 10-03-2009 12:23
quote: Originally posted by Хорхе:
новый говариш купить
Подари врагу. Alx_77 13-03-2009 21:48
Автор жжёт, зачёт!
Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов
“Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?”
Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.
Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.
Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.
В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.
В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.
Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.
Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.
Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.
Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.
Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.
Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?
На дне аккумулятора вдруг обнаружилась трещина — вытекает электролит из банки! Чем можно заклеить треснувший аккумулятор? И можно ли?
- Автотест
- Хочешь прозрачные отражатели фар?
- Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
- Не работает свет заднего хода
- ошибка Mercedes-Benz M W163
- Стоит ли ставить керамический диск
Попробуй твердеющим герметиком DD6761
Срочно утилизировай аккумулятор, пары, которые образуются в результате
работы достаточно опасны для здоровья.
Смотри, поотравляешься, может быть пищевое отравление, а то и потеря сознания.
Битумом, наверное, можно, но лучше все таки новый купить
Пробуем запаять таки при условии, если батарея нормальная. Греем паяльник и просто запаиваем им трещину. Можно с применением полиэтилена. Делал как то. Вроде держит нормально.
Можно попробовать строительным феном или паяльником, ими и запаяй
Методом холодной сварки
А вообще то нужны такие клей или шпатлевка, которые устойчивы к кислоте, иначе бесполезняк
Старые эбонитовые аакумуляторы клеились эпоксидкой, необслуживаемые — паяльником. Тут предлагали полиэтилен — он ничего не клеит.
Вообще дешевле будет купить новый, а то потом замена подкрылка и морды растворенных кислотой могут обойтись гораздо дороже.
не мучся. покупай новый! Пожалей время и деньги и нервы на попытки заклеить старый!
Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.
Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.
Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.
Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.
Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.
В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.
Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.
Ремонт аккумулятора а в частности треснутый корпус можно запаять различными методами, главное при запайке корпуса это немного расплавить место трещины, такое действие можно произвести с помощью паяльника.
А теперь о главном, если вы решили отремонтировать старый аккумулятор возникает вопрос где взять новые свинцовые пластины, мы для образца еле достали несколько штук прямо с завода, фотография находится на странице устройство, если будете использовать пластины со старого аккумулятора то они уже подвергались воздействию электролита и на длительное время их не хватит. Суммируя все временные затраты и степень знания, советуем не связываться с ремонтом автомобильных аккумуляторов, проще купить новый.
Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов
kiu2008 08-03-2009 16:45
ага, я тоже паяльником клеил. Жалко было, тока купил и пока нёс ударил об чтото, не помню. У меня угол наверху немного откололся. Взял ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльником заравнял всё это. Вот собсно. До сих пор работает без проблем – 4 года. Хорхе 08-03-2009 16:48
чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стенке почти внизу . может пластмассы добавить ? Хорхе 08-03-2009 18:25
Sука ! ! !
прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег. CosmoMen 08-03-2009 18:33
Феном промышленным
Хорхе 08-03-2009 18:54
нету. паяльник то включал последний раз 300лет назад Синтетик 08-03-2009 19:09
Ну как вариант провести по трещине разогретым паяльником, чтоб борозда появилась, а её(борозду) либо холодной сваркой, либо эпоксидкой залить. Uncle Tola 08-03-2009 20:11
Во-первых повернуть аккумулятор так, чтоб во время пайки электролит не сочился. Промыть место пайки дист водой и высушить.
Во-вторых наложить сеточку какую-либо на трещину: латунную или из стекловолокна (есть строительные такие) и заплавить ее пластмассой с помощью паяльника. Такое армирование делает шов гораздо прочней. ATLIC 08-03-2009 20:48
quote: Originally posted by Хорхе:
Sука ! ! !
прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег.
надо перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки.
коли уже попаганил трещину, то ее надо зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились.
после чего взять действительно прочную пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель.
потом паяльником, тока мощным разгладить тихонько.
имхо теория тока. ATLIC 08-03-2009 20:49
ну и аккум должен быть теплым, иначе не хера не выйдеть. Синтетик 08-03-2009 21:39
А вообще лучше выкинуть, пока он не нанес убытков больше своей стоимости. Хорхе 08-03-2009 21:54
Sука. N2
вообщем , походу накапал еще дома на пол .
у жены колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже
ну блин сраный акум , надо пол мыть везде щас , интересно а где еще я накасячил?? Синтетик 08-03-2009 21:57
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться. SK 08-03-2009 22:08
пол с содой мой теперь Синтетик 08-03-2009 22:14
quote: Originally posted by Синтетик:
Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.
В одежде могут появиться прикольные дырочки, особенно после стирки. Mitya! 08-03-2009 22:26
Есть спец герметик для аккумуляторов кислотостойкий. Хорхе 08-03-2009 22:39
вот мля.. Atom 08-03-2009 22:46
Толян, тыщу раз уже доказано – кроилово ведет к попадалову! Хорхе 09-03-2009 01:52
Sука 3 !!
шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo. 09-03-2009 10:52
quote: Sука 3 !!
шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя
еще и зубки потом выпасть могут. Uncle Tola 09-03-2009 11:01
у аккумулятора? Fuego_00 09-03-2009 11:26
Да выкинь ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли? Mighty Oak 09-03-2009 11:48
Хорхе, надо быть принципиальным. Сначала запаяй, потом выкинь. Uncle Tola 09-03-2009 11:54
а покрасить?
“Выкрасил и выбросил. ” (с) народное yo. 09-03-2009 11:59
quote: у аккумулятора?
у тех кто с ним вместе в квартире проживает. эт уже не смешно. имхо Хорхе 09-03-2009 12:52
так не ведроже пролил , а несколько капель , Uncle Tola 09-03-2009 14:07
quote: yo.
у тех кто с ним вместе в квартире проживает.
Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))
Хорхе 09-03-2009 20:41
мля !! :%;N:;”*N:%N”
новый день новые открытия yo. 09-03-2009 20:53
quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,
а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не обязательно yo. 09-03-2009 20:55
quote: Наш автозавод вспоминаю.
Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость – электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))
они же не мгновенно выпадают в этот же день. думаю если он там постоянно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним сейчас. Uncle Tola 09-03-2009 21:23
Серная кислота не подарок, согласен, но и нескольких капель дома бояться – прегиб. Molot 09-03-2009 21:34
нувы и мочите. всё элементарно закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво. Хорхе 09-03-2009 22:06
мля !! я облучен .
теперь радиация везде . brigada8-5 09-03-2009 22:12
ЁБ. Толян. да выбрось и купи другой.
quote: мля !! я облучен .
теперь радиация везде .
а подробнее. а то могет мне заехать?
Хорхе 09-03-2009 22:19
ага выброси жалко пока , повесил его за бакон капает sука кислотой в низ выкинуть чет пока жалко.
quote: Originally posted by brigada8-5:
а подробнее. а то могет мне заехать?
в сталкера хочиш поиграть?
или биоробот ? Voltag 09-03-2009 22:43
quote: Originally posted by Хорхе:
мля !! я облучен .
теперь радиация везде .
Толян, кислота – не ртуть! Жить будешь!)))
Но тащить аккум домой, да еще дырявый. Zhulik 09-03-2009 22:47
Автору:
Дешевле будет сразу сменить на новый. Подумай, куда будет капать электорлит из такого аккума? Правильно, в подкапотное пространство. А потом куча ржавчины. Тебе оно надо? Хорхе 09-03-2009 23:14
так я его не из своей машины взял ) Zhulik 09-03-2009 23:18
тем более выбрось побыстрее! motor029 09-03-2009 23:32
сдай акб в цветмет. добавь и купи новый. Хорхе 09-03-2009 23:50
новый говариш купить motor029 10-03-2009 11:49
нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и немыслимые способы ремонта. потом книгу напишешь. Синтетик 10-03-2009 12:23
quote: Originally posted by Хорхе:
новый говариш купить
Подари врагу. Alx_77 13-03-2009 21:48
Автор жжёт, зачёт!
Как правильно герметизировать электронику
Друзья, где нам катать радиоуправляемые машины? Ведь подавляющее большинство радиомоделей предназначено для эксплуатации вне помещений. Что делать, если на улице дождь, или слякотно? Все мы понимаем, что попадание воды на электронику чревато самыми печальными последствиями.
Нужно загерметизировать электронику. НО. Неопытные камрады решают проблему в лоб. А именно – закутывают регулятор хода и приемник в боксы, куда воде или снегу добраться крайне затруднительно. Победа? Отнюдь. Итогом таких доработок рано или поздно является все то же выгорание электроники. Причем, при разборе самой коробочки, влаги там не обнаруживается. Парадокс? Вовсе нет. Вся соль в том, что как минимум в двух третях случаев, электронику убивает не открытая вода. Ее убивает КОНДЕНСАТ. Счастливый владелец приходит домой после зимних покатушек, снег оттаивает, все хорошо. Аккумуляторы заряжаются. Через час (условно) машинка снова готовится к “походу” и выносится на улицу. Где после включения успешно. прощается с хозяином характерным дымком из регулятора хода. Или, начинает неадекватно реагировать на команды с пульта. Вариантов достаточно. Почему так случилось, очевидно. На холодной улице регулятор нагрелся, потом, когда машинку отключили и понесли домой, охладился. Конденсат на плате. Когда подключили снова – всё успешно пыхнуло. Финита. Летом не намного легче, поверьте. Всегда ли мы катаем только когда сухо?
Выход из ситуации – правильная герметизация электронных компонентов. Кстати, замазывать герметиком – тоже вариант фиговый. Во-первых, большинство силиконовых герметиков агрессивны к дорожкам печатных плат, а во-вторых, как бы “железобетонно” он не лег на первый взгляд – от перепадов температур и влажности имеет свойство отслаиваться. Причем, внешне этого может быть и незаметно – в том и коварство. Поэтому, самым правильным вариантом является заливка платы специальными средствами – типа Plastik-71, Urethane clear или пресловутым цапонлаком. Выбор сейчас большой. Кстати, как показала практика, последний является не самым предпочтительным вариантом, ввиду низкой пластичности и склонностью к трещинам и отслоению через некоторое время.
Сам процесс не представляет никакой сложности. Берем баллончик, на обрабатываемой плате закрываем малярным скотчем все разъемы и подвижные детали, и дуем. ))) Застывают подобные лаки очень быстро, минут за 15-20 при комнатной температуре. Затем, переворачиваем плату и повторяем действо. Собственно, и всё!
ИТОГ: При минимуме трудозатрат мы получаем эффективную долговечную герметицацию без лишних коробок, утапливания деталей в эпоксидку и прочего гемора. Катайтесь на здоровье – хоть в дождь, хоть в снег!
В целом, данный способ обработки печатных плат является универсальным, и с успехом применяется на любой электронике, так или иначе работающей в средах с повышенной влажностью или перепадом температур.
Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов q902
Как то перед зимой решил зарядить аккум, я так всегда делаю. Достал поставил на зарядку, а он неадекватно себя ведет. Не помню уже ка. Воощем дернуло меня его разобрать и долить дистилировки. Разобрать то разобрал, а собрать то как аккум то не разборный как оказалось был. Дистилировки действительно нужно было везде долить. Как думаю эту беду собрать. попробовал на клей так эта дрянь расплескалась под капотом. Все думаю пипец машине. вообщем куча воды с содой неитразизовали кислоту, которая была пролита. На дуще приотпустило. Дума теперь хрен отпустит пока не сделаю или не сломаю. Вообщем смысл такой- берем водичку, смешиваем с содой, и АККУратно протираем места склеики пластмассы тряпочкой, высушиваем насухо другой тряпкой. если хоть капля попадет в аккум, ему капец. Вообщем потом берем герметик для двигла непомню какой но химостоикий. наносим. и оставляем на день другой. Вообщем потом можно кататься ничего не вытекает.
Да, как я понял сверх замороченные места склеики лучше не клеить чтобы не попал герметик в аккум, а вот по контуру обязательно. Только не забудте про возд отверстия, не в коем случае не закрывать.
Для пущей верности, я катался с ним в пакете обмотанным скотчем, вдруг протечет, только для воздушных отверстии оставил отверстия. Но нет, за пол года все норм, было что то вроде капли (она даже по аккумулятору не скатилась) в районе воздушных дырок, но это я думаю когда он кипел или еще чего или пока по Крыму колесили, горами лесами.
Да кстати, клей не держит при чем любой не момент не супер клей, никакой. Некоторые писали феном можно нагреть и склеить, не работает и так тоже, нагревашь, прислоняешь и оно прилипает не равномерно, при этом деформируется форма крышки. Я смог только герметиком то схеме сверху. Акку прослужил так всю зиму и пол лета, без запинок и в -30 и в +40 так и ушла новому хозяину
Так что думаю кто собирается вкинуть норм аккум можно долить воды. Только не открывайте его как я, а целесообразней будет поглядеть где располагаются “банки” и просверлить по 1 дырочке в каждой сверху. Предварительно раздобыв каких- нибудь крышечек (заглушек) и будет Вам счастье. Конечно желательно бы замерить сколько там электролит и долить по необходимости, но у меня такой возможности не было и я просто долил дистилировки по верх пластин.
Может быть кому нибудь будет полезен мой опыт- Как заклеить не разборный аккумулятор.
- № 100 Белый
- № 103 Белая луна
- № 110 Манхэттен 2000
- № 111 Светло-серый
- № 112 Серый
- № 113 Темно-серый
- № 114 Антрацит
- № 120 Черный
- № 130 Жасмин
- № 131 Ваниль
- № 132 Бежевый 2000
- № 133 Песочный
- № 134 Шелк
- № 135 Золотистый песок
- № 136 Гончарная глина
- № 140 Красный корал
- № 141 Карамель
- № 142 Коричневый
- № 143 Терракоттовый
- № 144 Шоколад
- № 145 Охра
- № 149 Вулканический пепел
- № 150 Желтый
- № 160 Магнолия
- № 162 Фиолетовый
- № 170 Крокус
- № 171 Бирюзовый
- № 172 Небесно-голубой
- № 174 Торнадо
- № 181 Нефрит
- № 999 Прозрачный
- —
- Оптовые цены от 30 тыс. рублей и специальные объектные цены
- Надежный поставщик
- Техническое сопровождение
Запросить оптовую цену
MAPESIL AC (МАПЕСИЛ АЦ)
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК НА УКСУСНОЙ ОСНОВЕ
НАЗНАЧЕНИЕ
• Для заполнения температурных швов, подверженных сильным деформациям (до 20 % первоначальной ширины);
• Для абсолютно эластичной герметизации различных элементов в строительстве, машиностроении, кораблестроении, автомобилестроении и быту.
ТИПИЧНЫЕ СЛУЧАИ ПРИМЕНЕНИЯ
В строительстве герметизация:
• швов напольной и настенной облицовки, не подверженной воздействию кислот и сильным нагрузкам;
• швов между керамической облицовкой и сантехническим оборудованием (кухни, ванная и т.д.);
• термокомпенсационных швов в плавательных бассейнах;
• швов в витражах, аквариумах ;
• элементов двойного остекления;
• швов сборных элементов и бетонных конструкций;
• стекол в оконных и дверных рамах;
• воздуховодов, водопроводных труб и т.д.
В автомобиле- , судостроении и других областях промышленности:
• герметизация ветровых стекол,иллюминаторов и т.д.;
• емкостей, трубопроводов, бойлеров, элементов взрывобезопасного оборудования;
• заполнение швов между материалами с различными коэффициентами расширения;
• создание уплотнительных прокладок;
• клей и уплотнитель общего использования.
MAPESIL AC — не содержащий растворителя силиконовый герметик, отверждающийся по ацетильным группам при нормальной температуре. Он представляет собой упругую тиксотропную пасту, которая легко наносится как на горизонтальные, так и на вертикальные поверхности. MAPESIL AC соответствует нормам Американского стандарта TTS-001543A для силиконовых герметиков, для швов с 20 % увеличением. MAPESIL AC изготавливается в цветовой гамме 24 цвета и, дополнительно, прозрачный. Герметизация швов, выполненная MAPESIL AC , сохраняется в течение многих лет, даже если она подвержена экстремальным климатическим воздействиям, промышленным загрязнениям, погружению в воду; они сохраняют гибкость при температуре до -40о С и термоустойчивы до +180о С. Химическая его стойкость вообще хорошая, однако в каждом конкретном случае желательна проверка.
MAPESIL AC прекрасно прилипает ко многим поверхностям, особенно, если они являются гладкими (стекло, керамика, алюминий, стекловолокно и т.д.)
При предварительной обработке поверхности грунтовкой PRIMER FD MAPESIL AC может быть уложен на мрамор, цемент, природный камень, дерево, краску, пластмассу, резину и т.д.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
• Не применяйте MAPESIL AC на щелочных (цементных) основаниях без предварительной обработки PRIMER FD ;
• Не используйте MAPESIL AC для заполнения швов, при наружных работах, между непоглощающими материалами (керамическая плитка, природный камень), т.к. происходит, из-за воздействия атмосферных агентов, накопление загрязнений в швах;
• Не применяйте MAPESIL AC на поверхностях из каучука, резины, битума, т.к. масла и пластификаторы препятствуют адгезии и могут изменить цвет MAPESIL AC .
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Подготовка швов и вычисление их размера
Поверхность заполняемого шва должна быть чистой, сухой, свободной от пыли, масел, жиров, старой краски ржавчины и других, препятствующих адгезии, веществ. В случае заполнения термокомпенсационных швов MAPESIL AC необходимо выполнить следующие условия:
• MAPESIL AC приклеивается к боковым стенкам шва, а не к основанию;
• Ширина шва должна быть выбрана с таким расчетом, что его предполагаемое изменение размеров не превысит 20 % от первоначальных;
• Толщина шва должна быть меньше или равняться ширине шва. Варьировать глубину необходимо полиэтиленовым шнуром типа MAPEFOAM .
ПРИМЕНЕНИЕ ГРУНТОВКИ
PRIMER FD PRIMER FD наносится тонким слоем по всей поверхности шва заполняемого герметиком. Необходимо выждать несколько минут перед применением MAPESIL AC , чтобы испарился растворитель грунтовки. ПРИМЕНЕНИЕ MAPESIL AC Поверхность, заполняемого шва, должна быть увлажнена, желательно мыльной водой, чтобы сформировалась пленка. После нанесения MAPESIL AC полимеризуется под воздействием воздуха и влажности и становится эластичным. Реакция происходит даже при температуре + 20С. Фактическое время полимеризации зависит от температуры и влажности окружающей среды.
ВНИМАНИЕ
В процессе полимеризации выделяются пары 4 % уксусной кислоты (25 мг/ м куб). Эти пары нельзя вдыхать длительное время или в высоких концентрациях. Необходимо обеспечить хорошую вентиляцию на рабочем месте при работе с MAPESIL AC . Невулканизированный силиконовый каучук раздражает слизистые оболочки. В случае попадания на слизистую оболочку промойте с большим количеством воды и обратитесь к врачу.
Треснул корпус автомобильного аккумулятора. Можно ли его заклеить и каким образом это сделать?
Благодаря наличию аминовых смол, а также минеральному и стальному наполнителю холодная сварка «POZITIV» обеспечит Вам надежный ремонт любых деталей и устройств в самых экстремальных условиях: на влажных и замасленных поверхностях, при низких температурах.
Холодная сварка «POZITIV» оставляет весьма небольшое время для позиционирования деталей, поскольку отвердевает в течение 10-15 минут.
Склеенная поверхность может быть подвержена полноценной нагрузке, механической обработке и эксплуатироваться без каких-либо ограничений уже через 1-1,5 часа.
Торговая марка «POZITIV» не ограничивается наличием холодной сварки для пластика. На рынке строительных материалов прекрасно зарекомендовала себя универсальная холодная сварка, а также сварка для бетона, металла, сантехники.
В магазине «СтройТайм» по ул. Танкистов, 177-а, Вашему вниманию будет предложен весь ассортимент клея-герметика (холодной сварки) «POZITIV», а также широкий спектр строительных отделочных материалов по оптовым ценам.
Источники:
http://izhevsk.ru/forummessage/12/407510.html
http://litezona.ru/kislotostojkij-klej-germetik-dlja-remonta/
http://izhevsk.ru/forummessage/12/407510.html
http://pikabu.ru/story/kak_pravilno_germetizirovat_yelektroniku_4132482
http://avtocredit-online.ru/info/kislotostojkij-klej-germetik-dlja-remonta/