4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Новая модификация нивы шевроле

Новый Chevrolet Niva 2019 – автомобиль, который будет пользоваться успехом

Учитывая качество российских дорог, многие потребители задумываются о приобретении того или иного внедорожника, иначе сложно представить себе перемещение по трассе в пригородах или поездки за город. Совместными усилиями двух производителей была разработана новая генерация известного автомобиля Шевроле, который впервые был представлен в 2002 на базе компании ВАЗ.

Кардинальные изменения внедорожника

Выпуск внедорожника, который по праву можно считать отечественным, ждали многие автомобилисты – речь идет о новой модели Chevrolet Niva 2019 года. На фото очевидно, что был проведен рестайлинг автомобиля, для которого привлекались итальянские специалисты. Цена также выросла не сильно, что является дополнительным плюсом в сравнении с извечными конкурентами, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara. При стартовой стоимости в 444 000 рублей автомобиль вполне соответствует своему назначению – бюджетный внедорожник.

Комплектации

В результате обновлений, новая модификация действительно получила заметные изменения в своем экстерьере. Однако изменения не коснулись как эксплуатационных, так и ходовых характеристик.

Последние десятилетия, несомненно, ознаменованы плачевным состоянием дорог бывшего СНГ. Учитывая финансовые возможности потребителей, а также возможную специфику использования технических средств, компания «АвтоВАЗ» предлагает несколько возможных вариантов, которые в совокупности могут соответствовать практически любым требованиям. В этой связи разработчики предлагают ряд классификаций, использующихся для Chevrolet Niva 2019:

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Водитель не вписан в страховку: как обезопасить себя в таком случае и какое наказание положено нарушителю?

  1. Литером «L» представляют базовую комплектацию, которая исключает в своем составе всевозможных излишеств и электронных коммуникаций (минимальная стоимость – 440 000 рублей);
  2. Далее применяется обозначение «LC», которое обозначает присутствие кондиционера и охлаждение термобокса;
  3. Если модель получила качественную характеристику «GL», значит включены в комплектацию зеркала (с подогревом), способные изменять положение посредством электропривода.

Кроме этого, добавлен целый перечень востребованных опций:

  • наличие центрального замка, обеспечивающего контроль над всеми дверями одновременно;
  • присутствие системы ABC, позволяющей освобождать от нагрузки колеса, утратившее сцепку с поверхностью;
  • система упругих роликов, установленная перед подвижными элементами, поддерживает натяжку, передающих усилие ремней;
  • кроме всего, включены подушки безопасности.

Следующая графа комплектации получила дополнение «LE» — это общая классификация, позволяющая сделать выбор в пользу дисков из облегченных сплавов, способных увеличить динамические характеристики автомобиля. Учитывая, что не многие ждали Шевроле Нива 2019 в новом кузове. такое богатство комплектаций было оценено по достоинству. Цены, фото и отзывы – все это второстепенно, главное – ходовые качества автомобиля.

При условии выбора комплектации GLC, несколько изменяется вид радиатора из-за установленной хромированной накладки. Кроме этого добавлен обогрев сидений, а также камера, демонстрирующая задний вид.

За максимальную цену покупатель может выбрать комплектацию Chevrolet Niva 2019 с обозначением LE+. Здесь предложено наибольшее количество опций, позволяющих создавать комфорт при вождении внедорожника. В максимальном оснащении стоимость внедорожника может достигать 750 000 рублей.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

В новой Шевроле Нива 2019 года использован отечественный агрегат ВАЗ 21179. Его объем составил 1,8 л при мощности в 136 лошадиных сил. Подобный двигатель можно встретить в комплектации Renault Duster, выпущенного несколько ранее. Хотя последний по цене обойдется прилично дороже. В передней части, как видно на фото, новинки расположилась двух рычажная подвеска, обеспечивающая плавность хода. В задней части установлен, традиционный для указанной марки, мост. Двигатель комплектуется коробкой передач, имеющей механическую базу с 5-ю ступенями, а также полным приводом.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Дизайн

Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.

Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.

Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.

Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.

Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.

Конкуренты

  • TagAZ Tingo,
  • Suzuki Grand Vitara,
  • SsangYong Kyron,
  • Haval H9,
  • KIA Mohave.

Выводы

Сравнивая новую модификацию Шевроле Нива 2019 года с предыдущим аналогом можно отметить, что разработчики провели большую работу. Они не только заметно улучшили эксплуатационные качества автомобиля, но и во многом увеличили его безопасность. Среди самых важных приобретенных качеств, стоит отметить современную систему стабилизации, а кроме этого полный комплект функций, обеспечивающих контроль при движении в условиях бездорожья.

В ближайшие планы создателей Шевроле Нива 2019 входит обеспечение автомобиля круговым обзором, что обеспечит возможность мгновенно оценивать сложившиеся обстоятельства. Кроме этого, планируется установить систему «ассистент парковки» и систему мониторинга, позволяющую контролировать слепые зоны. А с появлением в комплектации круиз-контроля, появится возможность автоматически сохранять выбранную скорость движения.

Шевроле Нива – самый проходимый автомобиль в своём ценовом сегменте, кроссовер с честным полным приводом

Нива Шевроле – одна из немногих машин (если не сказать единственная) с возможностями внедорожника в низком ценовом сегменте (новая стоит от 550 тыс. р.). Нельзя сказать, что этот автомобиль идеален, но для многих его главное преимущество – высокая проходимость – перекрывает недостатки.

История появления модели

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года на мощностях завода АвтоВАЗ в г. Тольятти. Оснащается инжекторным двигателем 1.7 л мощностью 80 л.с. (заимствован от ВАЗ 2123 и адаптирован под Ниву Шевроле – вариация мотора ВАЗ-21214). Имеет полный привод, который приверженцы автомобилей CUV называют «честным» (реализован за счёт раздаточной коробки, а не робота или автомата).

Читать еще:  Ошибка 0504 калина причины

До 2002 года, до объединения ПАО АВТОВАЗ с дочерней компанией General Motors, на этом же заводе выпускался аналогичный автомобиль ВАЗ 2123. На его базе и создана Нива Шевроле, поскольку представители General Motors посчитали российскую разработку перспективной для продвижения на других рынках. Между ВАЗ 2123 и Нивой Шевроле минимум различий – усовершенствованы узлы, применены более новые агрегаты, запасное колесо «вывешено» на дверцу багажника, которая в Шевроле открывается не вверх, а в бок.

В 2006 году производитель предложил новую модификацию Нивы – с двигателем 1.8, 122 л.с, заимствованным от Opel. Стоимость данной версии оказалось неоправданно высокой, по мнению автомобилистов, соответственно и спрос оказался низким. Кроссовер в данной комплектации перестали производить.

Новая Нива Шевроле появилась в 2009 году. Это по-прежнему первое поколение (технические возможности остались такими же), но после рестайлинга. Ниже мы разберём, насколько существенными оказались изменения.

Уже готов впечатляющий концепт-кар для второго поколения Нивы Шевроле (2017), но производитель временит с выпуском новинки.

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Рестайлинг 2009

После рестайлинга Нива выросла в размерах: в длину была 4048 мм стала 4056, в ширину вместо 1770 стала 1800, в высоту «поднялась» на 38 мм. И прибавила в массе 10 кг (1410). Так появилась Нива Шевроле в новом кузове со слегка «подправленным» экстерьером и множеством комплектаций: разного уровня оснащённости, комфорта и внешнего оформления. Дизайнеры заменили бампера (обрели резиновую накладку), зеркала, слегка видоизменили решетку, установили линзовые новые фары, фонари получили округлую форму и иной рисунок, а колесные диски – иной дизайн.

В салоне изменения коснулись формы рулевого колеса (стала трехспицевой) и рукояти (слегка увеличена, обтянута кожей). Появились подстаканники, бокс для хранения мелочей и очечник. Сидения обиты более качественным материалом. Уплотнители в дверях сделали толще (ради увеличения шумоизоляции). А также была установлена новая аудиосистема.

В 2010 году инженеры заменили крестовины карданного вала на ШРУСы и модернизировали шарнирные соединения в подвеске спереди.

Ещё одна небольшая модернизация была проведена в 2015 году. Инженеры завода GM-АвтоВАЗ поработали над двигателем. В результате их усилий уменьшился расход горючего: в среднем 10,2 л, в городе – 13,2, на трассе – 8,4 л). А чтобы мотор соответствовал стандартам (Евро-5), сократили количество выбросов в атмосферу. Теперь автомобиль разгоняется дольше – за 19 сек. Немного изменился крутящий момент – 127.4 Нм при 4000 об/мин.

Доступные комплектации и цены

Новая, 2019 года выпуска, Нива Шевроле продается в 8 комплектациях, включая максимальную (710 т.р.) и люксовую (725 т.р.). Богатый выбор, учитывая, что до 2009 Нива выпускалась в 3-х комплектациях, а до 2006 – в одной. Цены на новенькие авто представлены на официальном сайте: от 553,5 т.р.

В базе: обогрев ног, электропривод стеклоподъёмников и наружных зеркал, некоторые современные системы безопасности, диски литые 15-ти дюймовые, изотермические стекла.

Топовые версии отличаются даже внешне: бампера, накладки арок, навес над запаской и ручки дверей имеют цвет кузова, на крыше рейлинги, способные выдержать до 75 кг, установлены 16 дюймовые колеса, задние стекла тонированы. Люксовая версия не просто чуть лучше оснащена и более комфортабельно, но также создана для преодоления более серьезных водных преград (броды глубиной более 40 см).

Также наиболее подготовленными для бездорожья (броды до 50 см) считаются комплектации Нива Шевроле LE (630-660 т.р.). Специальные версии оснащаются шноркелем для преодоления водных преград.

На вторичном рынке можно приобрести любую из комплектаций до 2019 года выпуска, включая Ниву с двигателем 1.8 л и 122 л.с., а также ВАЗ 2123, выпускавшийся до 2002 г. Цены варьируются от 120 т.р. до 600 т.р.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Главные преимущества автомобиля

Первое о чём хочется сказать, глядя на Chevrolet Niva – это:

  • компактность (не вызывает особых проблем при парковке),
  • устойчивость на труднопроходимых участках дороги,
  • высокая проходимость (возможно преодоление брода, а если уметь пользоваться раздаткой, Нива Шевроле позволит выбраться из сложных ситуаций без посторонней помощи – из любой грязи, слякоти и сугробов),
  • мощности двигателя достаточно, чтобы взбираться в крутую гору,
  • высокая посадка,
  • просторный салон,
  • повышенная термостойкость накладок на дисках сцепления приходится кстати при трении и раскачивании.

Конкурентные преимущества

Главное конкурентное преимущество Chevrolet Niva – способность справляться с любыми негативными дорожными условиями. Добиться высокой проходимости удалось за счет клиренса более 20 см (варьируется от 20 до 24 см), не широких свесов, а главное за счёт надежной трансмиссии. Дорожный просвет можно увеличить, установив не 16 дюймовые, а 17 дюймовые диски. Проходимость и устойчивость на дороге при неблагоприятных погодных условиях станут выше, если приобретать колёса с высокопрофильной резиной.

Видео: Chevrolet Niva GLC Multimedia — стоит ли покупать в 2019 году?

С какими проблемами можно столкнуться

Главный и существенный недостаток у Шевроле Нивы всего один. При активной эксплуатации автомобиля по его основному назначению (при частых поездках по бездорожью, по самых труднодоступным местам, при частых поездках по трассе на максимальных скоростях) часто выходят из строя основные системы. Приходится выкладывать за ремонт немаленькую сумму.

В других же случаях (при редких вылазках на природу и скромной езде, с соблюдением скоростного режима) внедорожник демонстрирует максимальную надежность, частого и дорогостоящего ремонта не требуется.

Вывод

Шевроле Нива достойна внимания, поскольку в своём сегменте находится практически вне конкуренции. Её по достоинству оценят те, кто не представляет свою жизнь без бездорожья, кто привык регулярно выбираться на природу и забираться туда, где нет дорог. Частенько автовладельцы жалуются на шумный кондиционер, низкую шумоизоляцию салона, упоминают «слабый» двигатель, но из-за этих мелочей они не готовы расстаться со своим любимым «внедорожником».

Читать еще:  Замена тормозных дисков opel astra h

Видео: CHEVROLET NIVA / ПОБЕГ ИЗ ГОРОДА

Иван Сибирский
отредактировано

Первую Шниву взял в 2005 и прошел на ней 250 тыс. без ремонта двига. Лил только синтетику 5/40, менял через 8000км. Продал коллеге по работе, он еще на ней 150 тыс прошел без замены поршневой и колец, колпачки менял и всё! Эти двиги высоко оборотные, их крутить надо постоянно, не затягивать на малых, на 3й в любую затяжную гору до 5тыс обор смело можно крутить, до 120 идет. По перевалам часто приходится ездить, по крутым извилистым подъёмам высотой до 2 с лишним км. зимой в лёд на блокировке и пониженной проходит в легкую. Двиги простые и надёжные, запчасти везде есть. У меня уже 3 Шнивы было. Командировки на даль, по пересеченке и на таёжных дорогах идёт без проблем. Вывозит везде, потому что ломаться там нечему! Паркетников модных много повытаскивал из грязи и снега за все эти годы. Зимой цепи вожу, на передок цепляю по необходимости. Крузака 120 го вытаскивал один раз, было дело. В разные годы пятерых человек от смерти спас, на проселках от морозов 30 и 40 с жизнью уже прощались, в разные годы. Одна женщина беременная на оутландере решила путь сократить через проселок в феврале, в 5 вечера, перемело дорогу в поле, машина примерзла и бенз на исходе! На передок цепи надел и только на третий раз сходу 7 тонной стропой сорвал со льда оутландер. Сказала спасибо, думала что у неё джип! Сибирь не шутка, а очень серьёзно всё. По комфорту всё ок. 1000 км на ней прохожу и не устаю. Главный технический плюс у Шнивы, это жесткая блокировка, парни! На паркетнике попробуй на блокировке, на второй пониженной, на 5000 оборотов двадцать минут по грязи или по заснеженному полю, чтобы снег или грязь через капот лететели! Что потом от подключаемой муфты или от коробки-автомат останется? Короче, эта машина только для непроходимого бездорожья и города, одновременно. Видел на них даже женщины ездят, а это показывает, что машина легкая в управлении.

Шевроле Нива 2018 — вторая генерация отечественного внедорожника

Обзор нового внедорожника Шевроле Нива 2018: внешний вид, технические характеристики, параметры автомобиля, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Внедорожники все больше становятся популярными последнее время. Первая генерация нового автомобиля Шевроле Нива был представлен в 2002 году компанией ВАЗ, иное серийное название ВАЗ-21236. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля — Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.

Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.

Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.

Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:

  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.

В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16″ легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018

Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5″ сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.

Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.

Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Читать еще:  Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем

Технические характеристики Шевроле Нива 2018

Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2018 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2018 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2018 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2018 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

Системы безопасности Шевроле Нива 2018

Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2018 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2018 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2018, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018

Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2018 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2018 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2018 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2019 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

Видео-обзор внедорожника Шевроле Нива 2018:

Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации

Шевроле Нива 2020 модельного года не изменилась внешне, но в качестве комплектаций готова предоставить выбор между стальными и литыми дисками, версией с рейлингами и без, изотермическими (тонированными) и обычными стеклами.

Также за доплату на Ниву удастся установить защитный колпак для запаски, фары с темным безелем, противотуманки, хромированные вставки на фальшрадиаторной решетке.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Шевроле 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Модификации и опции

До получения в декабре 2018 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2020 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

С 2019 года гамма утратила пакеты GL и LE+, тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.

Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2020 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.

Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.

Изменились списки опций и в других комплектациях Шевроле Нивы 2020, причем это вызвало рост стоимости автомобиля: пакеты L, LC и LE подорожали в среднем на 37-47 тысяч рублей, а «топовый» вариант GLC стали оценивать больше на 23,5 тысячи.

Обзор

В конце 2018 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2020 модельного года.

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2020 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Салон

Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2020 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.


Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.

Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г. в. и моложе.

Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:

  • навигатор;
  • программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
  • модуль Bluetooth;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.

Техническая начинка

Новый кузов Шевроле Нивы 2020 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.

При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2020 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.

Последние новости о Шевроле Нивы 2

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.

Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2016-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2020 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Концепт Нивы Шевроле 2

Нива Шевроле 2020 2021 модельного года

Имя легендарного внедорожника хорошо известно отечественному автолюбителю еще со времен аналогичного варианта завода ВАЗ. В памяти многих Niva ассоциируется с настоящим джипом, уверенно чувствующим себя на бездорожье. Хоть Chevrolet и не лишен недостатков, он заслуживает положительных отзывов.

Сейчас выпускается новое поколение Нивы, которое получило имя от Шевроле. Достоинства в виде хорошего поведения вне асфальта остались при нем. Сейчас наступило время обновления. Представители концерна Chevrolet заявили, что скоро нас ждет новая версия модели, которая получит массу трансформаций. Доработке подвергнется кузов Нивы и интерьер. Автомобиль обзаведется более мощным двигателем. Все изменения Шевроле Нивы 2020 2021 модельного года описаны в обзоре.

Новая Шеви Нива 2020: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2019-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Источники:

http://naavtotrasse.ru/chevrolet/tsenyi-foto-chevrolet-niva-2019.html
http://car4road.ru/chevrolet/niva
http://fastmb.ru/testdrive/2285-shevrole-niva-2018-vtoraya-generaciya-otechestvennogo-vnedorozhnika.html
http://gt-news.ru/chevrolet/niva-2020/
http://daciaclubmd.ru/chevrolet-niva-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector