Ошибка р1123 хендай акцент
Ошибка р1123 хендай акцент
- Шурский Подскажите пожалуйста. 16-ти клапанный акцент, две лямбды. Первый при сканировании выдает нормальный сигнал (с хорошей скважностью), а второй почти не…
Подскажите пожалуйста. 16-ти клапанный акцент, две лямбды. Первый при сканировании выдает нормальный сигнал (с хорошей скважностью), а второй почти не отклоняеться от опорного (0,45 В). Постоянно загорается ошибка р1123 (кажеться бедная смесь).. На работу двигателя особых нареканий нет, но чек все таки нервирует. Ошибку сбрасывал, но через несколько дней она снова загоралась.. Что это? Кирдык второй лямбде или какие еще причины? Заранее благодарен.
Всем привет, на этот раз тема разговора пойдет о том как побороть ошибку Р1123 — (сильно богатая смесь) и соответственно уменьшении расхода топлива. Когда покупал машину на диагностике показало, что клапан адсорбера (клапан контроля впрыска) слегка подглючивает, но посмотрев его стоимость решил, что это совсем не беда. Пригнав авто домой заказал в exist этот горе — клапан, ну а со старым думаю нужно поиграться, на форуме нашел инфу как это делается и вперед. Разобрать его оказалось просто да и регулировать тоже особого труда не вызвало, после — тест на машине и о чудо горе — клапан жив!))). Но так как был приобретен новый думаю мочить старый нет смысла и после установки я о горящем джеке-чане забыл почти на 2 года. За это время с машиной произошло много изменений и вот зимой джеки напоминает о себе, думал на что угодно но только не на клапан адсорбера, пути решения искал от банальной замены фильтров до прошивки мозгов автомобиля, но чек горит и гаснуть не хочет. Как он меня напрягал, да и расход вырос в среднем на 2 литра, думаю промывка форсунок поможет, мол сильно богатая смесь бывает из-за их забитости. Процедура дала положительный результат, авто стало ровней работать и набирать обороты резвее, но чек все равно горит. Поставлю думаю фильтр новый (решил попробовать нулевик) ну подумал, что воздуха не хватает для полноценного сгорания топлива — результат получил 0, как и название фильтра))). Сдаваться не хотел и решил почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода — результат как и с нулевиком. К этому времени у авто начало клинить суппорта, мысль правда бредовая, но уже перепробовав многое думал может поможет их ремонт, ну типа суппорта клинят — больше льет топлива из-за увеличенного сопротивления при движении))). Но как показала практика все это бред, полазив по гаражу нашел старый клапн адсорбера думаю ну, что попробую я старого друга вернуть на его место, устанавливать в посадочное место не стал, просто подсоединил к нему шланги и клему. По истечении 60 км проезда смотрю а джеки не горит, радости было море и думаю дай ко я поделюсь нее с уважаемыми драйвовчанами.
Методы борьбы с недугом которые не дали результат:
1. Промывка дроссельной заслонки и рхх
2. Раскоксовка LAVR ML -202 и промывка масляной системы
3. Установка ФНС
4. Прошивка мозгов авто
5. Ремонт суппортов))) — это больше от безвыходности …
6. Промывка форсунок
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.
Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.
Как и чем считывать ошибки
Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.
Чтобы прочитать код ошибки достаточно:
- При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
- Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
- После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.
Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).
Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.
Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.
Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.
Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.
Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.
Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна
Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:
- Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
- Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
- Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
- Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
- Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);
Варианты решения проблемы P1610:
- Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
- Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
- Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.
Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.
Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.
Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.
P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).
При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.
P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.
Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.
Алгоритм поиска неисправности P0441:
- Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
- Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
- Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
- И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 25 фев 2020, 04:04
- Вход
- Регистрация
- FAQ
ошибка p1123
ошибка p1123
Сообщение: №1 пурик александр » 24 май 2013, 20:42
Re: ошибка p1123
Сообщение: №2 Kar-Den » 24 май 2013, 20:49
Re: ошибка p1123
Сообщение: №3 Старый » 24 май 2013, 21:39
Re: ошибка p1123
Сообщение: №4 baster » 25 май 2013, 00:59
А чего собственно обсуждать вы тут собрались если такой ошибки на наших машинах не бывает?
Скорее всего человек имел ввиду ошибку Р2123. В этом случае пусть независимо от машины идет проверяет педаль газа, ее работоспособность, контакт в разьеме. Скорее всего педалька того.
Только Р2123 к черному дыму отношения не имеет никакого. вообще.
DINduino – Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы “умного” дома.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Re: ошибка p1123
Сообщение: №5 пурик александр » 25 май 2013, 17:42
Re: ошибка p1123
Сообщение: №6 Arctic wolf » 25 май 2013, 19:21
Re: ошибка p1123
Сообщение: №7 пурик александр » 26 май 2013, 10:38
имеется в виду, что и сам на что то способен. Просто мало знаний по устройству топливной( дизель), а устройство двигателя одинаковое. А электроника тут причем? Как я понимаю тут ее особо нет. Скорее всего что то с механикой системы питания. Вот только с чего плясать? Усмотрел что клапан ЕГР сифонит, хочу заглушить его. Но почему то кажется, что не из-за него эта ошибка.
Заглушил клапан ЕГР. Сеточки в ТНВД нет, чистить там нечего. Метки на ГРМ на месте. Возник вопрос. Под холодильником стоит эл. вентилятор, он должен крутиться всегда или при каких то условиях? У меня не крутится. А датчик TPS где стоит и как выглядит? Может есть смысл его заменить раз ошибку он выдает?
Re: ошибка p1123
Сообщение: №8 Kar-Den » 27 май 2013, 00:04
Re: ошибка p1123
Сообщение: №9 пурик александр » 27 май 2013, 08:32
Re: ошибка p1123
Сообщение: №10 Ленинградец » 27 май 2013, 08:50
P1123 – timing position sensor malfunction – ошибка по датчику угла опережения впрыска
Re: ошибка p1123
Сообщение: №11 пурик александр » 27 май 2013, 08:54
Re: ошибка p1123
Сообщение: №12 Ленинградец » 27 май 2013, 08:55
Re: ошибка p1123
Сообщение: №13 пурик александр » 27 май 2013, 09:00
Re: ошибка p1123
Сообщение: №14 Ленинградец » 27 май 2013, 09:15
Kor Avtos Сайт о корейских автомобилях
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ – КОД НЕИСПРАВНОСТИ P1123 /P1124 /P1127 /P1128
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Система управления составом воздушно-топливной смеси в дополнение к различным датчикам включает в себя следующие компоненты и системы:
• Система впуска.
• Система улавливания паров топлива (включая электромагнитный клапан продувки адсорбера).
• Регулятор давления топлива.
Для того, чтобы состав воздушно-топливной смеси находился в допустимых пределах все датчики, компоненты и системы, влияющие на состав воздушно-топливной смеси, должны функционировать нормально.
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (SHORT-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо значение кратковременного топливного баланса положительное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при увеличении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1123] либо добавочное значение кратковременного топливного баланса менее 0,4 мсек или значение кратковременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е значительная коррекция при уменьшении длительности импульса открытия форсунки) [для кода P1124], когда выполнены следующие условия: 1. Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси (“closed-loop”).
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.
3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.
4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.
5. Поток воздуха на впуске меньше 7,5 г/сек [для кода P1123] или 5,5 г/сек [для кода P1124].
[ДЛЯ ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТОПЛИВНОГО БАЛАНСА (LONG-TERM FUEL TRIM)] Электронный блок управления двигателем запишет код неисправности загорится контрольная лампа неисправности двигателя, если в течение двух циклов движения автомобиля за период 30 секунд либо мультипликативное значение долговременного топливного баланса менее 77% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного положительного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1127] либо значение долговременного топливного баланса отрицательное в пределах 10-15% (т.е. предельно допустимая коррекция при компенсации постоянного отрицательного отклонения кратковременного топливного баланса) [для кода P1128], когда выполнены следующие условия: 1. Нагрузка на двигатель (длительность сигнала открытия форсунки) превышает 1,8 мсек.
2. [Для кода P1127] Электронный блок управления двигателем осуществляет управление с обратной связью по составу воздушно-топливной смеси (“closed-loop”).
3. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°С.
4. Продувка адсорбера паров топлива не производится.
5. Поток воздуха на впуске меньше 5,5 г/сек.
6. [Для кода P1128] Частота вращения коленчатого вала двигателя менее 1000 об/мин.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Основные узлы коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Трансмиссия HYDRA-МАТIC 4Т40Е Гидротрансформатор Схема потока рабочей жидкости в гидротрансформаторе (без реактора) Реактор в сборе с роликовой муфтой свободного хода Сх .
ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА
ДЕБЛОКИРОВКА КАПОТА 1. Вытянуть ручку пуска, чтобы разблокировать капот. 2. Нажать на рычаг предохранительной защелки вверх и поднять капот. 3. Удерживать крышку открытой при помощи опорного с .
Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок
Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.
Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.
Как и чем считывать ошибки
Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.
Чтобы прочитать код ошибки достаточно:
- При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
- Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
- После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.
Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).
Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.
Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.
Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения
Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.
Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления
Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.
Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.
Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна
Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:
- Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
- Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
- Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
- Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
- Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);
Варианты решения проблемы P1610:
- Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
- Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
- Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.
Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.
Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.
Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.
P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).
При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.
P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина
Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.
Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.
Алгоритм поиска неисправности P0441:
- Осмотр и проверка трубок вентиляции бака (они проходят снизу по кузову и могут перегнуться и передавиться от повреждений);
- Проверка клапана крышки бака (при открытии не должно быть характерного втягивания воздуха);
- Клапан адсорбера (визуально определить работоспособность сложно, но можно просто промыть WD-40);
- И наконец сам адсорбер (при некоторых навыках можно разобрать и попробовать заменить активный элемент, в противном случае только замена).
Автофорум Ростова-на-Дону
акцент троит и глохнет при прогреве
Atiptaxx 20.11.2013
с наступлением холодов появилась трабла, акцент при прогреве сначала работает норм, при опускании оборотов до 1000 начинает троить и останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть
стоит гбо, свечам 5ткм, зазор 0.9
у кого сканер типа elm327 или бк есть на обд2, дайте попользовать
truzens 20.11.2013
А отключить газ и попробовать на бензине?
Atiptaxx 20.11.2013
Пробовал, не помогает
Да и греется один фиг на бензе
0vZ 20.11.2013
серега1981 20.11.2013
Я думаю ТС имел ввиду прогревается!
Atiptaxx 20.11.2013
hazzyhaz 20.11.2013
Смысл 20.11.2013
Да ты гонишь. С акцентами такого не бывает. Это самый мега-надежный автомобиль. Именно поэтому он в цене не падает.
NoNamE_dzr 20.11.2013
Смотри катушку (при прогреве могут появляться пропуски зажигания)
Либо датчик температуры всасываемого воздуха.
Джеки Чан горит?
ma_treshka 20.11.2013
с наступлением холодов . останавливаться, на педаль газа реагирует вяло, сейчас вот стал чек гореть .
хм . CHEСK неисправность где то в бензосистеме вроде. У меня так было прошлой зимой. Сменила бензин. Правда свечи при этом тоже сменили, но по графику очередного ТО. чек пропал . . .
но у вас же газ
в то время интернет изъюзала много – вариантов массы лечения чека, причем разным людям – разное помогло. как я поняла check не критичен, но двигателю хреново
(когда горел чек у меня такая вонь из выхлопной трубу шла, что задохнуться. В принципе так и заметила – завела машину, пошла протерать заднее стекло, мотор пыхтит, вонь жуткая из выхлопа, села в машину – смотрь чек горит, выключила. завела по новой – все ок. доехала куда надо. нашла интернет – стала искать про чек инфу )
Изменено: ma_treshka, 20.11.2013 – 13:50
Bogy 20.11.2013
У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.
Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты – либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.
Изменено: Bogy, 20.11.2013 – 14:02
Grey_rnd 20.11.2013
У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.
Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет, то вероятнее всего катушка. Варианты – либо найти донора и проверить все катушки, либо снимать клемы с катушек по очереди, пока не найдешь деффектную.
Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка “подпалена”.
Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть “твоя”, а там уж развлекайся как хошь, меняй хоть свечу, хоть катушку или все вместе.
Atiptaxx 20.11.2013
смотрел, да и новые они практически, тыщ 15 проехал(ориг, предыдущие 110 тыс прокатались)
Либо датчик температуры всасываемого воздуха.
Джеки Чан горит?
если мап сенсор, то хреново, 2 рубля блин стоит
чек горит, иногда тухнет, потом опять загорается
У меня такое было. Правда не на какценте. Здесь писал.
Ааа. Недочитал. Если трясет при нормальных оборотах, независимо от того, прогретая или нет
трясет именно на холодную и при понижении оборотов до 1000
Сними катушки и посмотри их ту часть, что одевается на свечу, если пробивает будет юбка “подпалена”.
это на десятках на каждую свечу своя катушка, тут одна на 2 цилиндра, целые вроде
Либо же сразу после троения и останова мотора выкручивай свечи и нюхай, та от которой будет больше всего нести бензом и есть “твоя”
выкручивал, свечи в саже и воняют ВСЕ
уточнение – чек загорается не во время прогрева и расколбаса, а через некоторое время в движении
короче начала ошибки прочитаю, потом всё остальное
Astriх 20.11.2013
Кто то даж продавал на форуме половину катушки на акцента.
Grey_rnd 20.11.2013
Тьфу..че за аппарат.
это на десятках на каждую свечу своя катушка, тут одна на 2 цилиндра, целые вроде
выкручивал, свечи в саже и воняют ВСЕ
Astriх 20.11.2013
Ни что не вечно под луной
Atiptaxx 24.11.2013
в общем пока нет возможности заехать на диагностику, продолжается лечение по фото)
проверил сопротивление втор.обмоток катушек, у 1-4 11.8кОМ, у 2-3 12.2кОм (норма 12-13)
выяснилось, что расколбас идет на бензе, при принудительном пуске на газу движок неустойчиво(на холодную все таки), но работает
попробую махнуть на свечи с 1.1 зазором
Pradovod 24.11.2013
в общем пока нет возможности заехать на диагностику, продолжается лечение по фото)
проверил сопротивление втор.обмоток катушек, у 1-4 11.8кОМ, у 2-3 12.2кОм (норма 12-13)
выяснилось, что расколбас идет на бензе, при принудительном пуске на газу движок неустойчиво(на холодную все таки), но работает
попробую махнуть на свечи с 1.1 зазором
Бронику хана какому-то. И всех делов.
Perevertops 24.11.2013
Бронику хана какому-то. И всех делов.
газ еще более чувствителен к плохим проводам
Astriх 24.11.2013
Если на газу работает , то мне кажется это форсунки бензиновые льют не правильно.
hazzyhaz 24.11.2013
coolperec 25.11.2013
у меня есть диагностика, можешь заехать.
Atiptaxx 25.11.2013
у меня есть диагностика, можешь заехать.
Отис 25.11.2013
чтобы не создавать новую тему:
на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?
sashok 25.11.2013
чтобы не создавать новую тему:
на акценте за две недели у меня сгорели по очереди две катушки зажигания. в чем может быть проблема?
Источники:
http://litezona.ru/oshibka-r1123-hendaj-akcent/
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12749
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1216.html
http://avtooverview.ru/sovety/xendaj-akcent-rasshifrovka-kodov-oshibok/
http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=85455&page=2