Покраска кнопок на руле
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Покраска кнопок на руле
Покраска кнопок на руле
Сообщение Litokha » 04 сен 2013, 10:28
Сообщение xryst » 04 сен 2013, 10:31
Сообщение FiveStars » 04 сен 2013, 11:56
Сообщение Юрий Ж » 04 сен 2013, 12:24
Серебристый кант кнопок обрамляет шильдик в центре руля.
Без серебристой окантовки шильдик “потеряется”.
Сообщение Litokha » 04 сен 2013, 12:48
Re: Покраска кнопок на руле
Сообщение Ingener » 04 сен 2013, 12:51
Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 13:03
Сообщение Litokha » 04 сен 2013, 13:44
Сообщение sb8638 » 04 сен 2013, 13:54
Сообщение Alex S » 04 сен 2013, 14:16
Сообщение rbkkooba » 04 сен 2013, 23:42
внесу свои 5 копеек ))
С помощью нашего одноклубника ожидаю вот такие наклейки
При получении могу сделать образец наклейки на руль по контуру со всеми размерами, потом просто купив пленку любую вырезай и клей.
Восстановление руля автомобиля: чем покрасить руль и как выполнить покраску самому
Активная эксплуатация автомобиля предполагает не только износ отдельных агрегатов и узлов, но и тех частей кузова и салона, с которыми постоянно контактирует водитель и пассажиры. Как правило, это касается руля, накладок на педалях, рычага КПП, сидений и т.д.
Естественно, в таком случае многие автовладельцы задаются вопросом, как восстановить руль, а также как и чем покрасить руль автомобиля. Далее мы рассмотрим, как восстановить кожу на руле, а также как выполняется покраска руля автомобиля.
Как восстановить руль в автомобиле: что нужно знать
Итак, чтобы восстановить руль на машине, можно пойти несколькими путями: купить новый, надеть чехол на руль, выполнить перетяжку руля, а также отреставрировать старое покрытие. Само собой, первый вариант очень дорогой, а второй все равно предполагает снятие руля (с этим могут возникнуть сложности).
Что касается чехлов и накладок на руль, внешний вид такого решения далеко не самый лучший. Более того, руль становится толще, держать его неудобно, даже качественные чехлы на руль не отличаются большим сроком службы и т.д.
- По указанным выше причинам покраска руля автомобиля своими руками является доступным и привлекательным решением, которое не потребует особых затрат. Более того, восстановить руль можно без особого опыта выполнения подобных работ. Главное, наличие материалов, знаний и несколько часов свободного времени.
Прежде всего, чтобы выполнить реставрацию руля, необходимы материалы для покраски. Так вот, чтобы понять, чем покрасить руль автомобиля, нужно определиться, каким материалом обтянут обод. Если это кожа, тогда подойдет несколько типов решений:
- обычная краска для кожи, которой красят кожаные изделия;
- специальные профессиональные средства;
Если нужно сэкономить, в этом случае лучшая краска для руля из дешевого сегмента — простой бытовой восстановитель кожи. При этом минусом является низкая стойкость такого покрытия. Краска быстро стирается, может пачкать руки и т.д. То же самое можно сказать и по поводу крем-краски для кожаной обуви.
Преимуществом многих таких средств надлежащего качества является то, что данные составы не просто очищают и закрашивают поверхность, а также реставрируют механические повреждения, заполняют царапины, сглаживают дефекты и т.д. При этом краска стойкая, не окрашивает кожу рук при контакте.
Также после окраски можно дополнительно матировать поверхность, используя особые матовые покрытия в качестве последнего слоя. В любом случае, при подборе материала важно учитывать тип кожи. Если кожа дубленая, при этом дубление комбинированное/растительное, нужны «мягкие» краски. Если дубление хромовое, потребуются «твердые» восстановительные материалы.
Как покрасить руль своими руками
После того, как краска кожи руля подобрана, необходимо также заранее подготовить дополнительные материалы (малярный скотч, пленка, очистители или обезжириватель, мелкая наждачка или шлифовальная бумага). Кстати, можно сращу купить и готовый набор для покраски руля. Давайте рассмотрим, как отреставрировать руль жидкой кожей и покрасить рулевое колесо.
Первый шаг — подготовка поверхности. При этом руль можно как снять (при такой возможности), так и работать с рулевым колесом без снятия. Второй вариант по ряду причин больше подойдет новичкам.
Главное, при условии работы в салоне, малярным скотчем и пленкой оклеить панель приборов и другие детали и поверхности, расположенные рядом. Фактически, нужно оклеить лобовое стекло, приборную панель, нижнюю часть рулевой колонки, кнопки на руле и другие элементы. Важно оставить открытой только ту часть руля, которая будет окрашиваться.
- Подготовив автомобиль, следует начать с процедуры шлифовки. Для этого наждачкой P400 – P600 поверхность шлифуется, удаляются сколы, царапины, потертости. Далее бумагой P1000 – P1500 поверхность матируют, чтобы улучшить адгезию. Еще можно использовать для такой задачи скотч-брайт. Параллельно с руля удаляются пятна жира и т.д.
- Далее поверхность покрывают жидкой кожей. Затем нужно выждать, пока кожа высохнет, после чего выполнить шлифовку. Шлифовка нужна для получения гладкой и ровной поверхности. Кстати, если дефекты серьезные, можно использовать специальные пасты для шпатлевки, которые затем также нужно шлифовать.
- Завершив шлифовку, необходимо обработать отреставрированный руль при помощи кондиционера для кожи и полироли. Это позволит размягчить и разровнять материал. Перед тем, как наносится краска, кожа должна быть без складок, заломов и т.п.
Полезные советы
Как известно, многие автомобили имеют вставки на руле, которые выполнены из пластика, дерева и т.д. Такие материалы также можно отреставрировать и покрасить, однако процесс подготовки поверхности немного отличается от рассмотренного выше.
Основное отличие при покраске пластика руля сводится к тому, что после шлифовки следует осторожно подходить к вопросу обезжиривания. Для того чтобы обезжирить пластик, нужно использовать спирт или антисиликон. При этом нельзя использовать ацетон и ряд других агрессивных по отношению к пластику обезжиривателей.
Еще добавим, что на пластике даже качественная и правильно нанесенная краска держится намного хуже по сравнению с кожей. По этой причине такой руль бывает проще перетянуть кожей или даже заменить, чем пытаться отреставрировать.
Еще добавим, что также для сохранения покрытия необходим уход за кожей на руле. Кожаный руль следует регулярно протирать салфетками, причем без содержания спирта. Также натуральную кожу желательно периодически увлажнять при помощи обычного крема для рук или кондиционера для кожи. Это позволяет увеличить общий срок службы покрытия на руле и долго сохранять начальный внешний вид.
Главное, правильно подбирать средства для очистки и ухода. Дело в том, что во многих авто (особенно среднего класса) кожа на руле может быть искусственной. Получается, при обработке одним и тем же средством, для качественной кожи проблем не будет, в то же время дешевое покрытие может изменить цвет, начать облазить, трескаться и т.п.
Подведем итоги
Как видно, покраска руля своими руками не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. При этом сам руль снимать не обязательно, то есть удается покрасить руль без снятия. Главное, правильно подобрать материалы для реставрации и покраски, а также качественно и правильно подготовить поверхность, учитывать особенности восстанавливаемого покрытия (например, материал, из которого оно изготовлено) и т.д.
В свою очередь, увлажнение сохраняет эластичность, а также придает глубины и насыщенности цвету кожи на руле. Если же появились серьезные дефекты, выше рассмотрены основные способы, как восстановить покрытие на руле.
Покраска кнопок на руле
Всем привет!
Хоть я и новенький среди Вас, но проблемы старенькие-стёрлись кнопки на руле.
Прошуршал весь форум по даной теме. понятное дело что самое простое поехать к ОД и поменять полностью левый и правый блок кнопок. Но по деньгам как-то не интересно 🙂 – решил “колхозить”. Хотелось как можно ближе к оригиналу.
Вариантов на данную тему много:
1) Маркер – ммм. не вариант вообще, ну видно что это маркер. У меня так и было.
2) Наклейки на кнопки с eBay – как-то видно что наклейки.
3) Клеющаяся пленка – тотже смысл что и красить в один цвет, краска приятней будет.
4) Б/у с разборки (почти в таком же состоянии) – смысл, если мои рабочие, а бу также сотрутся через какое-то время.
5) Металические кнопки – очень хотелось 🙂 Опишу позже, может и попробую реализовать.
6) Красить в один цвет – не феншуй получается, руль выглядит лысым.
7) Красить предварительно наклеяв вырезаные символы из аракала, а после их содрать чтоб под ними остался не крашеный пластик – 100 процентов отодрал бы наклеяные символы с половиной краски. Да и не все могут такие мелкие детали вырезать на плотере.
Вначале остановился на варианте металических кнопок. Как по мне очнь даже не чего. Смысл в двух словах:
Нашел мегатонкий алюминивый лист, по цвету один в один как у нас в салоне некоторые детали. В CorelDraw из кривых делаем копию верхней части кнопок и всех надписей один к одному, потом все это дело вырезаем на лазерном плотере и наклеиваем на кнопки, предварительно очистив их от оставшейся краски. Получается, точней получится если сделать, металические кнопки и рамка вокруг. Не знаю какбы это выглядило, но кажется идея жить может.
Но остановился я на покраске и гравировке. Результат получился, как по мне, ничёТак, попал примерно на 90 процентов в родные.
Вот конечный результат:
Для этого понадобится: Грунт для пластика в балончике, краска для пластика в балончике(я брал полумат для пластиковых бамперов,
надеюсь держатся будет дольше, но не факт), две отвертки не буду врать, не помню, но вроде на 1.5 и 2.0. мм шестиграники и наждачная бумага(брал как можно мельче 1000). В идеале грунт и краска одной фирмы(дружитьдолжны крепче).
А теперь немного сам процесс:
1) снять руль,а с него снять блок кнопок – не буду описывать, на форуме этого полно, снимается за 5-ть минут.
2) Открутить 5-ть маленьких саморезов с задней стороны блока:
3) Окуратненько вытащить крышку которую держали саморезы, вытягивать надо в сторону которая касалась руля немного приподнимая вверх как на фото:
ВОПРОС. НА блоке сбоку есть кнопка, кто знает ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ?
Безсмысленое клацанье по этой хрени ни к чему не приводит, во всяком случае я не заметил каких либо изменений. Может кто подскажет?
4) Далее под крышкой видим еще 4-и самореза чутьболшего размера, выкручиваем толко два внешних снизу и сверху:
6) Вытягиваем из корпуса микросхемку:
7) В корпусе кнопки держатся на рамках, вытаскиваем рамки поддевая их чем-то плоским типа широкой ответртки:
интересный факт что при всей похожести кнопок они все уникальны и Вы не вставите кнопку не на свое место
8) Далее кнопки надо очистить от старой краски, я кнопки держал немного над паром, тогда краска сама начинает вздуватся и отслаиватся- не перестарайтесь чтоб пластик не повело, и зачищал наждачкой, тут тоже не перестарайтесь дабы острые углы не стали гладкими 🙂 , зачищаем и рамку, если рамку не красить- будет видна разница в цвете:
9) Обязательно промаркируйте кнопки верх,низ и какой символ на ней был, Вы точно должны это знать, а то может быть не приятный момент, после покраски они все как одна- ОДИНАКОВЫ:
10) После того как все зачищено кладем это дело на что-то плоское так чтоб детали не соприкосались между собой:
11) Покрываем в 3-и слоя грунт с промежутками в 15-25мин. а потом и красим также в 3-и слоя, но промежутки уже поболее, чтоб слой краски высохнуть успел. Грунтовать икрасить надо без маньячества, тонким слоем, с растояния примерно 30-ть см. если хоть на одном слое пойдут потеки-“всё, пиши пропало”, заново очищать и перекрашивать. Поэтому не старайтесь первым слоем покрыть всё до черного. И еще один не маловажный момент, грунтовать и красить надо в чистом помещении, без пыли, иначе каждая пылинка будет видна. Я делал это на балконе. и на фото видно неболшие бугорки от пыли. Дома тоже не рекомендую -БЗДО от краски стоит неимоверное 🙂 Краска сохнет примерно сутки.
12) В программе CorelDraw кривыми делаем все символы, подбираем шрифт и размер,я замерял линейкой толщину, высоту каждой надписи и символа до момента снятия кнопок. Размеры в проге должны быть один в один.
13) Берем наши свежевыкрашеные кнопки и флешку на которой все что надо нанести на кнопки. Идем к ближайшему гравировщику у которого есть станок “алмазной гравировки”. Отдаем кнопки и флешку. А теперь нам понадобится наша маркировка кнопок, дабы дядя не перепутал верх с низом и лево/право. А еще лучше если Вы сами будете стоять над душой и показвать какая кнопка и какой на ней символ. Нудим дяде в течении часа и получаем обратно в руки красоту.
Кстати как вариант “лазерная гравировка”, уверен нанесение символов будет более правильное и красивое.
14) Собираем все в обратном порядке.
15) Ночью все светится- как родные 🙂
Катаемся и наслаждаемся почти новыми кнопками.
Так как у меня потеро много кнопок в салоне, продолжение будет весной, в планах все кнопки и пластиковые вставки в дверях.
Цена вопроса:
грунт: 5$
краска: 8$
наждачка: 0.25$
гравировка всех кнопок(левая/правая стороны): 50$
Извените за болшое количество букав, думал будет меньше 🙂
Покраска кнопок на руле
Всем привет!
Хоть я и новенький среди Вас, но проблемы старенькие-стёрлись кнопки на руле.
Прошуршал весь форум по даной теме. понятное дело что самое простое поехать к ОД и поменять полностью левый и правый блок кнопок. Но по деньгам как-то не интересно 🙂 – решил “колхозить”. Хотелось как можно ближе к оригиналу.
Вариантов на данную тему много:
1) Маркер – ммм. не вариант вообще, ну видно что это маркер. У меня так и было.
2) Наклейки на кнопки с eBay – как-то видно что наклейки.
3) Клеющаяся пленка – тотже смысл что и красить в один цвет, краска приятней будет.
4) Б/у с разборки (почти в таком же состоянии) – смысл, если мои рабочие, а бу также сотрутся через какое-то время.
5) Металические кнопки – очень хотелось 🙂 Опишу позже, может и попробую реализовать.
6) Красить в один цвет – не феншуй получается, руль выглядит лысым.
7) Красить предварительно наклеяв вырезаные символы из аракала, а после их содрать чтоб под ними остался не крашеный пластик – 100 процентов отодрал бы наклеяные символы с половиной краски. Да и не все могут такие мелкие детали вырезать на плотере.
Вначале остановился на варианте металических кнопок. Как по мне очнь даже не чего. Смысл в двух словах:
Нашел мегатонкий алюминивый лист, по цвету один в один как у нас в салоне некоторые детали. В CorelDraw из кривых делаем копию верхней части кнопок и всех надписей один к одному, потом все это дело вырезаем на лазерном плотере и наклеиваем на кнопки, предварительно очистив их от оставшейся краски. Получается, точней получится если сделать, металические кнопки и рамка вокруг. Не знаю какбы это выглядило, но кажется идея жить может.
Но остановился я на покраске и гравировке. Результат получился, как по мне, ничёТак, попал примерно на 90 процентов в родные.
Вот конечный результат:
Для этого понадобится: Грунт для пластика в балончике, краска для пластика в балончике(я брал полумат для пластиковых бамперов,
надеюсь держатся будет дольше, но не факт), две отвертки не буду врать, не помню, но вроде на 1.5 и 2.0. мм шестиграники и наждачная бумага(брал как можно мельче 1000). В идеале грунт и краска одной фирмы(дружитьдолжны крепче).
А теперь немного сам процесс:
1) снять руль,а с него снять блок кнопок – не буду описывать, на форуме этого полно, снимается за 5-ть минут.
2) Открутить 5-ть маленьких саморезов с задней стороны блока:
3) Окуратненько вытащить крышку которую держали саморезы, вытягивать надо в сторону которая касалась руля немного приподнимая вверх как на фото:
ВОПРОС. НА блоке сбоку есть кнопка, кто знает ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ?
Безсмысленое клацанье по этой хрени ни к чему не приводит, во всяком случае я не заметил каких либо изменений. Может кто подскажет?
4) Далее под крышкой видим еще 4-и самореза чутьболшего размера, выкручиваем толко два внешних снизу и сверху:
6) Вытягиваем из корпуса микросхемку:
7) В корпусе кнопки держатся на рамках, вытаскиваем рамки поддевая их чем-то плоским типа широкой ответртки:
интересный факт что при всей похожести кнопок они все уникальны и Вы не вставите кнопку не на свое место
8) Далее кнопки надо очистить от старой краски, я кнопки держал немного над паром, тогда краска сама начинает вздуватся и отслаиватся- не перестарайтесь чтоб пластик не повело, и зачищал наждачкой, тут тоже не перестарайтесь дабы острые углы не стали гладкими 🙂 , зачищаем и рамку, если рамку не красить- будет видна разница в цвете:
9) Обязательно промаркируйте кнопки верх,низ и какой символ на ней был, Вы точно должны это знать, а то может быть не приятный момент, после покраски они все как одна- ОДИНАКОВЫ:
10) После того как все зачищено кладем это дело на что-то плоское так чтоб детали не соприкосались между собой:
11) Покрываем в 3-и слоя грунт с промежутками в 15-25мин. а потом и красим также в 3-и слоя, но промежутки уже поболее, чтоб слой краски высохнуть успел. Грунтовать икрасить надо без маньячества, тонким слоем, с растояния примерно 30-ть см. если хоть на одном слое пойдут потеки-“всё, пиши пропало”, заново очищать и перекрашивать. Поэтому не старайтесь первым слоем покрыть всё до черного. И еще один не маловажный момент, грунтовать и красить надо в чистом помещении, без пыли, иначе каждая пылинка будет видна. Я делал это на балконе. и на фото видно неболшие бугорки от пыли. Дома тоже не рекомендую -БЗДО от краски стоит неимоверное 🙂 Краска сохнет примерно сутки.
12) В программе CorelDraw кривыми делаем все символы, подбираем шрифт и размер,я замерял линейкой толщину, высоту каждой надписи и символа до момента снятия кнопок. Размеры в проге должны быть один в один.
13) Берем наши свежевыкрашеные кнопки и флешку на которой все что надо нанести на кнопки. Идем к ближайшему гравировщику у которого есть станок “алмазной гравировки”. Отдаем кнопки и флешку. А теперь нам понадобится наша маркировка кнопок, дабы дядя не перепутал верх с низом и лево/право. А еще лучше если Вы сами будете стоять над душой и показвать какая кнопка и какой на ней символ. Нудим дяде в течении часа и получаем обратно в руки красоту.
Кстати как вариант “лазерная гравировка”, уверен нанесение символов будет более правильное и красивое.
14) Собираем все в обратном порядке.
15) Ночью все светится- как родные 🙂
Катаемся и наслаждаемся почти новыми кнопками.
Так как у меня потеро много кнопок в салоне, продолжение будет весной, в планах все кнопки и пластиковые вставки в дверях.
Цена вопроса:
грунт: 5$
краска: 8$
наждачка: 0.25$
гравировка всех кнопок(левая/правая стороны): 50$
Извените за болшое количество букав, думал будет меньше 🙂
Покраска кнопок на руле
Стоимость от 500 рублей.
Надписи и пиктограммы на приборной панели авто рано или поздно стираются. Заказывать «штатные» кнопки – долгий и нередко затратный процесс, а наклейки или пиктограммы, выполненные краской, недолговечны. Лазерная гравировка кнопок автомобиля – отличное решение. Вы можете заказать нанесение текста на пластик по доступной цене в компании Lazer Moscow – и в считанные минуты получите качественный результат.
Особенности оформления
Многократные нажатия теперь не проблема: выгравированные пиктограммы не сотрутся – независимо от качества пластика (глянцевый, матовый) и формы клавиши (выпуклая, вогнутая). Гравировке подлежат любые кнопки:
- руля;
- подогрева сидений;
- музыкальной системы;
- климатической системы;
- фар;
- стеклоподъёмников и т. д.
С помощью гравировки кнопок автомобиля можно не только восстановить надписи, если они исчезли, но и выполнить новые на пустых клавишах (например, если вам нужно провести тюнинг в интерьере). Вы хотите сделать обозначения на панели яркими? Прорези на пластике, выполненные лазером, позволяют хорошо видеть подсветку за символами.
Процесс работы
Гравировка кнопок авто производится на специальном стационарном станке, то есть в мастерской, а не в салоне автомобиля, поэтому электрооборудованию машины ничего не грозит. Кнопки вынимаются из гнёзд и укладываются на лазерный гравёр.
Основными этапами нашей работы являются:
- Анализ заявки. Мы заранее объявим сроки и цену, чтобы вы могли планировать свой день и бюджет. Минимальное время исполнения заказа – 5 минут.
- Подбор дизайна. Есть множество вариантов интересных пиктограмм, которые вы можете предпочесть вместо прежних. А если у вас своё представление об изображении, мы постараемся воплотить его. Результат вы увидите заранее в электронном виде благодаря компьютерному моделированию.
- Гравирование. Мастер задаёт необходимые параметры для работы оборудования, и гравёр быстро и аккуратно вырезает необходимое изображение или надпись.
Наша студия в Москве оформляет приборные панели для автомобилей любого класса. Кнопки от дорогих кроссоверов отдают в Lazer Moscow так же спокойно, как заказывают именную зажигалку: элементы управления не будут испорчены. Мы сделаем переднюю панель вашей машины не только красивой, но и удобной: теперь вы сможете с лёгкостью управлять всеми функциями. Это, безусловно, поднимет настроение, сэкономит время и позитивно отразится на качестве вождения.
Во время эксплуатации автомобиля рулевое колесо затирается и выглядит уже не как новое
Весь процесс обычно занимает не более двух часов.
Хотите избавиться от потертостей на руле? Компания Car-Stile поможет Вам.
Мы поможем вам отремонтировать руль автомобиля в кратчайшие сроки.
Если руль требует хоть небольшого ремонта, то откладывать эту проблему нельзя ни на час, потому что из маленькой неисправности может вырасти большая беда. И конечно, не надо пытаться делать восстановление руля своими руками, Вы просто загоните проблему в тупик.
В автосервисах Москвы многие занимаются этими проблемами, но лучше обратиться к тем, кто давно и успешно ремонтирует эти системы и для которых восстановление руля не новая тема в их работе. Качественная работа гарантирует безопасность на долгое время и естественно плата за такие услуги должна соответствовать затраченным усилиям.
Компания Car-Stile выполняет целый ряд работ по восстановлению и улучшению внешнего и внутреннего вида легкового автомобиля, в том числе по реставрации и покраске руля. Реставрация руля в Москве не займет у Вас много времени, если Вы обратитесь в нашу компанию.
Цена на покраску руля
Примеры работ по покраске кожи на руле
Красивый руль подчеркивает грамотный и эффектный дизайн машины. Конечно, внешний вид руля не должен быть кричащим и отвлекать внимание водителя.
Но водителю собственного автомобиля более приятно созерцать хорошую окраску руля любимого авто на стоянке, при посадке в автомобиль, при выходе из него, да и в дороге бросить осторожный взгляд на красоту под руками. Конечно, приятно будет внимание пассажира и других людей, заметивших красивые изменения в салоне машины.
Специалисты нашей компании Car-Stile очень ответственно относятся к покраске руля легкового автомобиля и, если Вы хотите покрасить руль на авто недорого в Москве, уверенно обращайтесь в нашу компанию.
Примеры работ по восстановлению кожи руля
Немного о технологии покраски руля автомобиля:
- очистка старого слоя должна быть особенно тщательной, потом после покраски и нанесения защитного слоя любая неровность от старой краски будет выделяться;
- все дефекты должны быть устранены до начала работ и поверхность под покраску правильно обезжирена;
- краска наносится пульверизатором под большим давлением, чтобы была глубокая пенетрация по всей поверхности;
- не проверяйте высыхание краски пальцами, выжидайте срок, указанный в инструкции по ее применению;
- обязательно нанесение защитного слоя после полного высыхания краски, требования те же.
Помещение, в котором будет производиться покраска руля, не должно быть грязным, пыльным, загроможденным всяким хламом. Лучше всего, если покраску проведут специалисты в хорошей мастерской. Попытки сделать качественную и эффектную покраску в домашних условиях и самостоятельно обычно проваливаются.
Покраска руля — цены в нашей компании вполне доступные, все операции производятся по отработанной технологии, качественно и в договорные сроки. Различие марок и моделей автомобилей, сроки их выпуска, состояние не повлияют на отличный конечный результат.
Руль Вашего любимца в салоне самое контактируемое место, поэтому и поверхность руля подлежит большему износу и может потерять свой привлекательный вид. Мы не только можем вернуть ему прежний вид, но и сделать его еще красивее, не нарушая общего дизайна красивого салона. Сохранность поверхности с новой покраской компания гарантирует в течение довольно продолжительного времени. Фото покраски руля представленны на сайте.
Наша компания освоила многие виды услуг для улчшения внешнего вида автомобиля и его дизайна. После нашего обслуживания Ваш автомобиль станет еще красивее, привлекательне по внешнему и внутреннему дизайну. Обновления внешнего вида и салона автомобиля не потребует больших вложений. Все виды услуг, их стоимость и порядок заказа можно найти на сайте нашей компании.
Постоянным клиентам наших мастерских обеспечена солидная скидка.
М Анино, МКАД, 32-й километр, с1 тел.
+7 (495) 120-50-06 +7 (916) 301-50-47
E-mail car-stile@yandex.ru
График работы: Каждый день с 10:00 до 20:00
В этом центре мы выполняем весь перечень услуг. Тонирование стекол, оклейка автомобиля пленкой, ремонт и полировка автостекол, полировка и химчистка автомобиля, а также нанесение защитных покрытий на кузов и в салоне автомобиля. В нашем центре есть свободный WiFi, чай, кофе и удобная клиентская зона. Пока профи колдуют над техникой, клиент может подождать в уютной комнате отдыха, выпить чашечку чая или кофе. Если желает посмотреть на ход ремонта и послушать пояснения — мастера охотно покажут и расскажут, как выполняют работу.
Покраска кожи и пластика
Фотогалерея
Стоимость в Москве
Покраска салона позволяет полностью восстановить утраченный первоначальный вид внутренних интерьерных элементов автомобиля из пластика, кожи, металла и других материалов.
Источники:
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=5822
http://krutimotor.ru/pokraska-rulya-svoimi-rukami-restavratsiya-rulya-avtomobilya/
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64060
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64060
http://litezona.ru/pokraska-knopok-na-rule/