54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Р2135 ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя – то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято – 5 В. А во второй ситуации – не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем – улучшаем его.

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод – проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод – подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В.
    Вывод – сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ).
    Вывод – проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно – сменяем.

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 – это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива – это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились – то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

Ошибка P2135 – несовпадение показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки

Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».

Симптомы возникновения ошибки P2135

В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;

  • Обороты двигателя «скачут» на холостом ходу;
  • Двигатель не может набрать больше 2000 оборотов за минуту, даже при выжиме педали газа «в пол»;
  • Пуск мотора происходит с трудом;
  • После старта мотора автомобиль может глохнуть, сразу после определения наличия ошибки P2135 в системе;
  • Самопроизвольный набор и сброс оборотов двигателем.
  • Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

    Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

    Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

    Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

    1. Убедиться, что нет проблем в качестве контакта «массы» электронного блока управления автомобиля;
    2. Проверить, что электрические контакты датчиков обеспечивают должное соединение. Если это не так, можно подогнуть контакты в разъеме дроссельной заслонки таким образом, чтобы улучшилось соединение;
    3. Проверить правильно ли работает главное реле. Если с ним имеются проблемы, его потребуется заменить на новое, при этом рекомендуется приобретать оригинальную деталь или ее копию от известных производителей. «Китайский» аналог может быстро выйти из строя;
    4. Проверить электромеханическое дроссельное устройство на наличие неисправностей. Если оно работает неправильно, потребуется замена.

    Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

    Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

    Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.

    Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.

    Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

    Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

    Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    Датчик положения заслонки на дроссельном узле

    Признаки возникновения ошибки P2135

    Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

    Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

    • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
    • затруднительный запуск мотора;
    • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
    • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
    • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
    • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

    Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

    Методы проверки и устранение ошибки Р2135

    Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.

    Возможные причины и методы их устранения:

    • Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.
    • Проблемы в работе главного реле. Решениепроверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
    • Плохое качество электрических контактов датчиков. Решениеподгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
    • Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решениезамена датчика.
    • Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.

    Возможные причины ошибки

    Дополнительные методы решения

    Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

    Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

    • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
    • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

    Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

    Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

    Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

    Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

    Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

    Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

    Заключение

    Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

    Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.

    Устранение ошибки P0120 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 SFI 1AZ-FE

    DTC P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя “A” положения дроссельной заслонки/педали

    DTC P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки “A”

    DTC P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки “A”

    DTC P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки “B”

    DTC P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки “B”

    DTC P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки “B”

    DTC P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки “A”/”B”

    ОПИСАНИЕ

    Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол поворота заслонки. Датчик является бесконтактным. В целях получения точных сигналов даже в экстремальных условиях вождения, например, при очень высоких и очень низких скоростях движения, данный датчик сконструирован с использованием эффекта Холла.
    Датчик TP имеет две цепи, VTA1 и VTA2, каждая из которых передает сигналы. VTA1 используется для определения угла поворота дроссельной заслонки, а VTA2 – для выявления ошибок в VTA1. Напряжение сигналов датчика, подаваемое на контакты VTA блока ECM, изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.
    По мере закрывания заслонки выходное напряжение датчика уменьшается, а по мере открывания – увеличивается. ECM вычисляет угол поворота дроссельной заслонки в соответствии с данными сигналами и управляет двигателем дроссельной заслонки в соответствии с поступающими командами. Данные сигналы также применяются в таких вычислениях, как коррекция соотношения воздух-топливо, коррекция увеличения мощности и управление прекращением подачи топлива.

    1. Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. ECM
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. Короткое замыкание в цепи VTA1
    1. Обрыв в цепи VC
    1. ECM
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. Обрыв в цепи VTA1
    1. Обрыв в цепи E2
    1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
    1. ECM
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. ECM
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. Короткое замыкание в цепи VTA2
    1. Обрыв в цепи VC
    1. ECM
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. Обрыв в цепи VTA2
    1. Обрыв в цепи E2
    1. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
    1. ECM
    1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
    1. Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)
    1. ECM

    УКАЗАНИЕ:

    1. При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте угол поворота дроссельной заслонки, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.
    1. “Throttle Position” (положение дроссельной заслонки) означает сигнал VTA1, a “Throttle Position No. 2” (положение дроссельной заслонки № 2) – сигнал VTA2.

      Для справки (нормальное состояние):

      Функция работы в аварийном режиме

      При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

      СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

      Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position и Throttle Position No.2.

      Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе.

      Р2135 ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

      1200 руб. за фотоотчёт

      Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

      Ошибка P2135 имеет название “Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения дроссельной заслонки” (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error — англ.). Ее появление связано с ошибкой электронного управления дроссельной заслонкой, которое в современных автомобилях пришло на смену механическому. Так, ошибка p2135, как правило, появляется при возникновении большого сопротивления на одном из четырех проводов, идущих к датчику положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

      Датчик положения заслонки на дроссельном узле

      Признаки возникновения ошибки P2135

      Зачастую владельцы автомобилей жалуются на отсутствие тяги. То есть, в ситуации, когда необходимо задать машине ускорение, двигатель не развивает необходимой мощности. А порой возникает обратная ситуация, когда при нажатии на педаль газа обороты начинают падать.

      Обычно признаками появления ошибки p2135 являются:

      • пропадание мощности и ускорения автомобиля;
      • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
      • затруднительный запуск мотора;
      • двигатель не набирает обороты выше 2000 об/мин;
      • при запуске мотора обороты набираются до момента возникновения ошибки;
      • произвольный сброс оборотов двигателя вплоть до полной остановки;
      • произвольный набор оборотов, как на холостом ходу, так и при нагрузке.

      Вместе с ошибкой P2135 также, в зависимости от конкретных причин, выскакивают и другие, связанные с неправильной работой дроссельной заслонки и соответствующих датчиков положения, ошибки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

      Методы проверки и устранение ошибки Р2135

      Методы проверки датчика положения ДЗ сводятся к замеру значения напряжения контрольного сигнала, идущего от него, а также сопротивления проводов. В первом случае напряжение не должно на много отклоняться от принятых 5 В. А во втором — нельзя допускать короткого замыкания. Кроме этого, важным является качество контакта “массы” ЭБУ.

      Возможные причины и методы их устранения:

      • Плохое качество контакта “массы” ЭБУ автомобиля. Решение — его улучшение.
      • Проблемы в работе главного реле. Решениепроверка его работы, при необходимости замена реле китайского производства на 5-ти контактное европейское (силой тока 40 А).
      • Плохое качество электрических контактов датчиков. Решениеподгибание электрических контактов, находящихся в разъеме дроссельной заслонки.
      • Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2. О нем говорит значительное отклонение (более чем на 0,2 В) напряжения 5 В. Решениезамена датчика.
      • Проблемы в работе электромеханического дроссельного устройства (ЭМДУ). Решение — его проверка на соответствие штатному. При необходимости — замена.

      Возможные причины ошибки

      Дополнительные методы решения

      Также для решения проблемы можно провести адаптацию дроссельной заслонки (запуск двигателя минимум через 30 секунд после включения зажигания, при том, что его температура не должна быть ниже +7°С).

      Диагностику ошибки можно провести с помощью вольтметра. Так, причиной ее возникновения может быть одна из двух ситуаций:

      • разница значения выходного напряжения VTA1 и VTA2 составляет менее 0,02 В в течение более 0,5 с;
      • выходное напряжение VTA1 составляет менее 0,2 В, а VTA2 составляет менее 1,75 В в течение более 0,4 с.

      Одной из возможных причин возникновения ошибки р2135 является сбой в работе датчика дроссельной заслонки (износ резистивного слоя, “дребезг контактов”, короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2). В таком случае необходимо произвести замену ДПДЗ или ЭМДУ.

      Замена ДПДЗ на автомобиле ВАЗ 2115

      Распространенная причина ошибки P2135 на автомобилях ВАЗ

      Если вы являетесь обладателем машины ВАЗ, где установлен жгут системы зажигания производства завода в Тольятти, то рекомендуется поменять его на более качественный. Если ваша машина находится еще на гарантии, доверьте это мастерам. Проблема заключается в низком качестве изоляции и проводов, входящих в его состав. Отличной альтернативой станет жгут системы зажигания производства ЗАО «ПЭС/СКК».

      Изредка ЭБУ автомобиля дает сбой и может появиться единовременный сигнал об ошибке, который впоследствии не повторяется. В этом случае, а также в случае замены ДПДЗ необходимо произвести сброс ЭБУ с последующей его инициализацией. Однако при замене датчика можно обойтись и простым снятием минусовой клеммы с аккумулятора на 10 минут.

      Хотелось бы отметить, что ошибка по датчику положения ДЗ характерна не только для наших отечественных авто, таких как ВАЗ 2114. Она часто беспокоит и владельцев Opel Astra, Шевроле Авео, Ford Focus.

      Заключение

      Хотя при ошибке P2135 ЭБУ не уходит в аварийный режим, а просто горит лампочка чек, то машина в принципе ездабельна, но передвигаться на ней крайне нежелательно, поскольку водитель при этом не может придать нужного ускорения автомобилю, а скачущие обороты при нажатой педали газа могут создать аварийную ситуацию.

      Надеемся, что описанные выше методы решения помогут вам справиться с неприятностями. Однако если вы не смогли самостоятельно устранить неисправности — рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам.

      Каждый водитель может столкнуться с кодовой ошибкой Р2135. Появляется она в процессе диагностики машины сканером. Сигнализирует она о наличии несовпадений значений в первом и втором датчиках дроссельной заслонки. Спровоцировал возникновение таковой неисправности переход от механического к электронному управлению на современных моделях автомобилей. Неисправности, диагностируемые сканером, могут говорить о серьезных проблемах с двигателем. Чтобы не усугубить ситуацию владельцу транспортного средства рекомендуется своевременно определиться с причиной выдачи ошибки и по возможности быстрее ее устранить.

      Первичные признаки неисправностей: как проявляется?

      Симптомы нарушения разняться в зависимости от причины неисправности. Для каждой модели авто одна и та же проблема может сопровождаться абсолютно другими признаки. Несмотря на это, можно выделить наиболее часто встречаемые симптомы неполадки:

      • Происходят скачки оборотов (на холостом ходу);
      • Затруднительное нажатие педали акселератора;
      • При выжиме педали газа мотор не способен набрать более 2000 оборотов;
      • Неконтролируемый сброс ( набор) оборотов агрегатом.

      Из вышеуказанных причин следует то, что при возникновении данной ошибки управление автомобилем становится невозможным.

      Ошибка Р2135 затрудняет большинство процессов и негативно сказывается на всех составляющих мотора.

      Как выявить неполадку?

      Электронный блок управления при ошибке Р2135 не уходит в аварийный режим, а работает стандартно. Даже с ее наличием в автомобиле просто горит чек-лампочка. Первое что необходимо сделать при возникновении ошибки – это проверить датчик, отвечающий за положение дроссельной заслонки. Во многих ситуациях такое оповещение сигнализирует о потери работоспособности именно ей. Может и случится так, что сам датчик вышел из строя. При таком раскладе нужно просто произвести его замену на новый. Методика диагностических мероприятий при нерабочем датчике заключается в следующих действиях:

      1. Исключить возможные нарушения в контактах ЭБУ;
      2. Провести проверку контактного соединения датчиков;
      3. Выполнить проверку работоспособности главного реле;
      4. Убедиться в отсутствии проблем с электромеханическим дроссельным устройством.

      В некоторых случаях ошибка с таким кодом сопровождается рядом других ошибок.

      Самыми частыми их них считаются P0120-P0123. Поэтому перед тем как разбираться с нарушением стоит изначально определиться с причиной появления этих ошибок, а уж потом браться за устранение неисправности с показаниями в первом и втором датчике дроссельной заслонки. Отметим также, что ошибка Р2135 бывает частым случаем для определенных марок авто. Чаще остальных она возникает на машинах производителей АвтоВАЗ, Ford, Renault, Chevrolet, Opel и УАЗ.

      Смотрите видео о том, как можно продиагностировать электронную педаль газа самостоятельно.

      Диагностируя автомобиль сканером, водитель может столкнуться с ошибкой P2135, которая сообщает о наличии несовпадения показаний первого и второго датчиков дроссельной заслонки. Данная проблема стала актуальной после перехода в современных автомобилях от механического управления дроссельной заслонкой к электронному. Из-за неисправностей, при которых диагностируется ошибка, возникают серьезные проблемы в работе двигателя, поэтому необходимо как можно скорее выяснить причину ошибки P2135 и устранить ее.

      Обратите внимание: Если диагностический сканер не локализован, ошибка P2135 имеет описание «Throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error».

      Симптомы возникновения ошибки P2135

      В зависимости от того, какая неисправность привела к возникновению ошибки P2135, кардинально отличаются симптомы. Для рассматриваемой неисправности наиболее характерны следующие симптомы:

      Сильное снижение тяги, то есть разгон автомобиля при нажатии на педаль акселератора идет с трудом. Также возможны ситуации, когда при нажатии на педаль газа обороты вовсе начинают снижаться;

    2. Обороты двигателя «скачут» на холостом ходу;
    3. Двигатель не может набрать больше 2000 оборотов за минуту, даже при выжиме педали газа «в пол»;
    4. Пуск мотора происходит с трудом;
    5. После старта мотора автомобиль может глохнуть, сразу после определения наличия ошибки P2135 в системе;
    6. Самопроизвольный набор и сброс оборотов двигателем.

      Как можно видеть из описанных симптомов, управлять автомобилем, у которого возникла ошибка P2135, практически невозможно. Большая часть причин, которые приводят к рассматриваемой ошибке, могут негативно отразиться на различных элементах двигателя.

      Как найти и устранить неисправность, которая приводит к ошибке P2135

      Если возникла ошибка P2135, первым делом нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки. Чаще всего именно его выход из строя приводит к ошибке P2135. Если в результате проверки установлено, что датчик неисправен, его потребуется заменить на новый.

      Когда проблема вызвана не работой датчика, нужно провести следующие диагностические мероприятия:

      1. Убедиться, что нет проблем в качестве контакта «массы» электронного блока управления автомобиля;
      2. Проверить, что электрические контакты датчиков обеспечивают должное соединение. Если это не так, можно подогнуть контакты в разъеме дроссельной заслонки таким образом, чтобы улучшилось соединение;
      3. Проверить правильно ли работает главное реле. Если с ним имеются проблемы, его потребуется заменить на новое, при этом рекомендуется приобретать оригинальную деталь или ее копию от известных производителей. «Китайский» аналог может быстро выйти из строя;
      4. Проверить электромеханическое дроссельное устройство на наличие неисправностей. Если оно работает неправильно, потребуется замена.

      Чаще всего определить причину ошибки P2135 позволяют другие ошибки, диагностируемые сканером во время проверки автомобиля. Например, вместе с P2135 также могут возникать ошибки P0120, P0122, P0123 и другие. Рекомендуется первым делом уточнить, чем вызваны другие неисправности и не взаимосвязаны ли они с ошибкой P2135.

      Почему возникает ошибка P2135 на автомобилях ВАЗ

      Наличие ошибки P2135 можно назвать «родовой» проблемой автомобилей завода АвтоВАЗ. Дело в том, что с завода устанавливается жгут системы зажигания низкого качества с плохой изоляцией. Со временем из-за пробоев может возникнуть ошибка P2135, которая устраняется заменой жгута на более качественный вариант.

      Также на АвтоВАЗ иногда ошибка P2135 возникает «фантомно». Загорается лампочка Check Engine и диагностический сканер указывает, что ошибка имеет место быть, но при этом на ходовых качествах автомобиля она никак не сказывается. В такой ситуации рекомендуется произвести сброс ошибок ЭБУ, например, отключив на 10 минут минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после сброса ошибок и пуска двигателя неисправность P2135 никак себя не проявила, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если же она возникает вновь, потребуется найти неисправность и устранить ее.

      Стоит отметить, что наиболее характерно проявление ошибки P2135 по тем или иным причинам на автомобилях Opel, Ford, UAZ, Renault и АвтоВАЗ.

      Источники:

      http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/elektronika/31839-oshibka-p2135-nesovpadenie-pokazaniy-datchikov-polozheniya-drosselnoy-zaslonki/
      http://okeydrive.ru/oshibka-p2135-nesovpadenie-pokazanij-datchikov-drosselnoj-zaslonki/
      http://etlib.ru/blog/518-oshibka-p2135–nesovpadenie-pokazanij-datchikov-polozheniya-drosselnoj-zaslonki
      http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/ustranenie-oshibki-p0120-p0122-p0123-p0220-p0222
      http://litezona.ru/r2135-oshibka-korreljacii-datchikov-polozhenija/

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Предохранитель на стартер приора где находится
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: