50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стакана передней стойки

Содержание

Переварка, замена, ремонт номерного стакана передних стоек амортизатора

Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:

– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);

– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).

И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.

Технология переварки стакана

Если стакан не номерной

Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:

2. Снять амортизатор с пружиной.

3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).

4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.

5. Приварить новую верхнюю чашу.

6. Обработать швы герметиком и прокрасить.

7. Установить амортизатор и поставить колесо.

Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.

Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:

1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.

2. Снимается колесо и амортизатор.

3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).

4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).

5. Новый стакан приваривается к кузову.

6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.

Если стакан номерной

Теоретически необходимо действовать так:

– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;

– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;

– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).

Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.

Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.

kuzovnoi812@yandex.ru

Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru

ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО

Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб

Замена стакана переднего амортизатора

Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.

Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг ремонта/замены передних стаканов

Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.

Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.

Читать еще:  Технология покраски пластикового бампера автомобиля

О ремонте чашки стакана переднего амортизатора

Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?

Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:

  • образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
  • возникла коррозия на основании или самой чаше;
  • стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.

Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.

Замена или реставрация?

Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.

Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.

Замена чаши стакана

В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:

  • снятие колеса;
  • снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
  • высверливание верхней чаши;
  • удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
  • приваривание другой чаши к стакану;
  • обработка швов герметиком и окрашивание;
  • обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.

Ремонт стакана

Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).

Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.

Ремонт стакана амортизатора ваз 2106

Лада 2101 i зелёное яблоко › Бортжурнал › ремонт передних стаканов на классике

всем салям!
хочу рассказать целую историю о том, как я мучался приблизительно год от неизвестного звука при езде по российским дорогам. Почему пишу «российские дороги», а не кочка, яма или еще что-то, потому что российские дороги в какой части страны бы вы не ехали — это как бы одна большая яма, кочка, колдо*бина:)
так вот, стучало что-то постоянно именно в районе левого колеса, не правого, не задних, проверял все, ведь я установил инжектор, думал может что-то криво поставил и задевает что-то куда-то. И фильтр воздушный снимал без него катался, и адсорбер снимал, думал может внутри камень образовался — нет, все в порядке, все бачки и кронштейны снимал, переставлял, перетягивал, снимал подкрылок — ничего там нет и не трясся он вовсе. Ага! подумал я, нашел цукупадлу! это капот! так я подумал когда открыл капот и начал его снутри внимательнее рассматривать, заметил, что он начал расслаиваться, то есть (как называется правильно не знаю) облицовка отвалилась местами от скелета и между собой они двигались и могли создавать такой звук, я решил решить эту проблему просто, четко, молодежно

подтянул ииии…хрена собачьево!

ну никак не мог найти что стучит, плюнул, поехал к Саше (он занимается подвеской и тд, обращайтесь к нему), ну он естественно нашел — оторвался
стакан крепления амморта от свечки! держался на одной прихватке, вышло так, что амморт собственно и не работал, а болталась его верхняя часть вместе с этим стаканчиком)))
А когда год назад менял подвеску, заметил, что посадочное место под пружину все потрескалось, но плюнул, подумал так поездит (стакан крепления амморта не заметил вовсе), НЕ ПРОКАНАЛО ЧЕ ТО:)))

в нете видел такие ремвставки в посадочное место под пружину (знал, что объяснить будет тяжко, сфоткал на всякий случай)

пошел бегать по всем магазинам и рынкам города, где-то говорят, что такие вещи давно не возят уже, где-то никогда не видели даже, где-то отправляют к одному продавану, тот отправляет обратно со словами «у него точно есть», кто-то из продаванов вообще по фотке и даже после объяснения где оно должно ставиться не мог понять ничего в этой жизни, ну и Бог с ними. В нашем городе Уфа есть такая сеть автотоваров «Ладья». Магазинов в городе несколько. Захожу в магазин на Жукова 3/1, там несколько продаванов сидят и смотрят на меня как на дурака мол пришел тут думать работать нас заставляешь, сказали, что нет, таких вещей у нас и в помине не было! собственно эта сеть магазинов была последней на которую была надежда найти эти долбаные ремвставки, расстроился, пожаловался 1nah, он посоветовал зайти в другой магазин «Ладьи» и настойчивее попросить поискать. Я так и сделал, поехал в «Ладью» на Лесотехникума, там продаван сказал: «вроде были, но вроде вчера только продал», я попросил поискать, но он не нашел, НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВРОДЕ БЫЛИ! я обрадовался, погнал в другую «Ладью» на Жукова 45, там единственный нормальный продавец попался, сразу понял что мне нужно, сказал, что у них нету, но есть на ЖУКОВА 3/1(!), там, куда я зашел сначала, где сказали, что ваще впервый раз видят, не понимают о чем я! Я объяснил этому нормальному продавцу, что мол они мне сказали, что такого никогда не видели, он мне написал код этой детали, чтобы я тем продаванам показал, и сказал, чтобы я настойчиво попросил поискать и сказал, что у этой детали есть свое место на складе и они это место должны знать! Поехал обратно на Жукова 3/1, дал им код товара и сказал она у вас есть точно, ну естественно нашли мои ремвставочки люди, которые их никогда не видели:) вот так вот, будьте настойчивее, товарищи!
кстати, вот как они называются правильно (наверное правильно)

договорился со сварщиком, нашел помощника и вперед!

кто не знает, лучше поставить машину на пенек, чтоб на бошку вам или сварщику не упала, поддомкратить нижний рычаг для того, чтобы амморт не тянулся, то есть вы машину подняли, а амморт вытянулся на полную, и сверху гайку тяжеловато будет откручивать, потому, что амморт держиться сверху, на стаканчике (который у меня оторвался) и снизу на рычаге, так вот вы машину подняли, амморт вытянулся на полную и уже дальше не идет, а пружина нижний рычаг дальше давит, получается я открутил кое как верхнуую гайку амморта, а рычаг вниз как дернется, чуть по ноге не треснул)))) дальше надо отстегивать только верхнюю шаровую от верхнего рычага, суппорт немного на себя отвести, дальше съемниками пружин «зарядить» пружину (СТРЕЛЯТЬ ПРУЖИНАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!), снять аккуратненько пружину и убрать куда подальше, а то рядом иномарка стояла и один съемник слетел и чуть в дверь ей не выстрелил)))))

Читать еще:  Замена заднего поддомкратника ваз 2107

Передние и задние амортизаторы ВАЗ 2106: назначение, неисправности, выбор и замена

Амортизаторы подвески ВАЗ 2106, как и в любом другом автомобиле, являются неотъемлемой частью, от которой зависит не только комфортное передвижение, но и безопасность управления транспортным средством. За состоянием этих элементов нужно периодически следить и проверять их работоспособность.

Назначение и устройство амортизаторов ВАЗ 2106

В конструкции передней и задней подвески ВАЗовской «шестёрки» для гашения резких колебаний используются амортизаторы. Поскольку они, как и другие элементы автомобиля со временем выходят из строя, поэтому на признаках неисправностей, выборе и замене этих деталей подвески стоит остановиться подробнее.

Конструкция амортизаторов

На ВАЗ 2106 устанавливаются, как правило, двухтрубные масляные амортизаторы. Разница между передними и задними демпферами заключается в размерах, способе монтажа верхней части и наличии буфера 37 у переднего амортизирующего элемента, ограничивающего ход при обратном движении. Конструкция заднего амортизатора выполнена из резервуара 19 с крепёжным ухом, клапанов сжатия (2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршневым элементом, а также кожуха 22 с проушиной. Резервуар 19 представляет собой трубчатый элемент из стали. В его нижней части закреплена проушина 1, а сверху сделана резьба под гайку 29. В проушине есть выточка, в которую помещается корпус 2 совместно с дисками клапана. К выточке он подпирается цилиндром 21.

Полость между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. В рабочем цилиндре находится шток 20 и поршень 10. В последнем есть каналы клапанов — перепускного и отдачи. Снизу цилиндр имеет клапан сжатия. В корпусе 2 клапана есть гнездо, к которому поджаты диски 3 и 4. Когда поршень перемещается с небольшой частотой, давление жидкости понижается через вырез в диске 4. Корпус клапана снизу имеет проточку и вертикальные каналы, а в обойме 7 есть отверстия, позволяющие проходить жидкости из рабочего резервуара и обратно. В верхней части цилиндра находится втулка 23 с уплотнительным элементом 24, а выход штока уплотняется манжетой 26 и обоймой 25. Детали, которые расположены вверху цилиндра, подпираются гайкой 29 с четырьмя отверстиями для ключа. В проушинах амортизатора установлены сайлентблоки 38.

Размеры

Амортизационные элементы передка «шестёрки» довольно мягкие, что особенно ощущается при наезде на неровность: передняя часть автомобиля сильно раскачивается. По мягкости задние амортизаторы такие же, как передние. Разница состоит лишь в том, что здесь это так не ощущается из-за лёгкости задка. Стоит также отметить, что демпферы не делятся на правый и левый, поскольку они полностью идентичны.

Переварка стоек амортизатора (стаканов)

Для ремонта и переварки стоек амортизатора (стаканов), Вы можете обратиться в наш ТехСервис.

Ремонт и замена безномерных и номерных стаканов автомобильных амортизаторов.

Стаканы передних стоек амортизаторов автомобиля подвержены высоким переменным нагрузкам, поэтому их выход из строя довольно распространенная проблема. Как правило, для таких случаев характерны следующие виды неисправностей:

— возникновение трещин, в большинстве случаев они обрезываются на чаше (верхней части стакана), или на его основании;
— образование коррозии на основании или чаше, из-за чего могут появиться трещины.

Необходимо заметить, что если в стакане амортизатора появилась трещина, то она будет прогрессировать под постоянным воздействием переменных нагрузок. При устранении таких неисправностей необходимо учитывать, на один из стаканов (обычно правый) нанесен номер кузова машины (номерной стакан), поэтому проведение его полной замены потребует специального документального оформления. В таком случае значительно дешевле и проще произвести ремонт, а именно переварить стакан.

Ремонт безномерных стаканов амортизатора.

В большинстве случаев, потребуется замена чаши стакана, такой вид работ проводится в следующей последовательности:

1. производится демонтаж колеса автомобиля;
2. демонтируется амортизатор и пружина;
3. высверливается верхняя чаша;
4. с оставшейся металлической части стакана снижается вся ржавчина (для этого используются специальные химические средства);
5. к стакану приваривается новая верхняя чаша;
6. сварочный шов обрабатывается герметиком и покрывается краской;
7. производится обратный монтаж амортизатора и колеса.

Замена чаши стакана относится к несложным работам, поэтому стоимость такой услуги относительно невелика. Сложнее, если требуется произвести полную замену стакана амортизатора, например, когда он полностью сгнил. В таком случае потребуется следующая последовательность действий:

1. потребуется произвести демонтаж крыла, капота, воздушного фильтра, зеркала заднего вида (внешнего), расположенной рядом со стаканом электроники, аккумулятора и т.д.;
2. производится демонтаж колеса, амортизатора и пружины;
3. осуществляется вырезка старого стакана (потребуется высверлить точечную сварку, после чего использовать болгарку);
4. автомобиль ставят на стапель, и приступают к установке нового стакана, при этом осуществляется проверка и выравнивание всех зазоров. Поскольку стакан относится к силовым элементам конструкции, в обязательном порядке необходимо проверять геометрию на стапеле.
5. Осуществляется приваривание нового стакана к кузову автомобиля;
6. Обрабатывается сварной шов герметиком, после чего окрашивается, далее монтируется все снятое оборудование.

Ремонт номерных стаканов амортизатора.

Алгоритм действий в этом случае следующий:

— автомобиль предъявляется на экспертизу в ГИБДД;
— получаете на руки акт экспертизы с разрешением на замену номерного стакана, а также направление в СТО, которое имеет лицензию на работу с номерными деталями;
— когда замена будет произведена, в СТО берется справка о проделанной работе и подается в ГИБДД, для внесения соответствующей записи в техпаспорте.

Такой вариант ремонта потребует значительных финансовых затрат и отнимет много времени. Он актуален только в том случае, если автомобиль новый и дорогой. В остальных случаях поступают проще, со стакана вырезается участок, на котором нанесен заводской номер, после чего он аккуратно вваривается в соответствующее место нового стакана. При этом, хороший сварщик может замаскировать шов от сварки таким образом, что обнаружить его сможет только экспертиза.

Читать еще:  Как правильно установить сальник распредвала

Содержимое не поддерживается, пожалуйста обновите Ваш браузер!

Ремонт стакана передней стойки

Сегодня собрались и начали работу.
Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент.
Места с трещинами были тщательно зачищены кругом.
После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет.
Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены.
Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами.
Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин.
Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками.
Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов.
После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились.
Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи.
Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки.
После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность.
Теперь этот стакан отремонтирован «на века».
Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.

Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём «нравится»)

Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:01

Сообщение serj-89 » 04 сен 2014, 20:18

Сообщение immortal-lexx » 04 сен 2014, 20:54

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 20:59

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 04 сен 2014, 21:00

Спасибо за код, на разборах в районе 1500р. нашел, интересно что там по работе будет.

Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 05:10

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 08:58

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Istery » 05 сен 2014, 08:59

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 09:13

Сообщение VINT » 05 сен 2014, 09:17

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение _Юрик505_ » 05 сен 2014, 09:23

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 10:43

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Plintus » 05 сен 2014, 11:09

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:16

Нет не надо, достаточно поддомкратить, и колесо снять чтобы доступ был.

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 11:18

А в чем смысл? Чтобы не видеть снаружи то, что происходит внутри.
Да мне не страшно, погляжу)))

Сообщение E.V.G.E.N. » 05 сен 2014, 12:24

Re: Гниет стакан стойки, что делать с ним

Сообщение Jonny1602 » 05 сен 2014, 12:56

Согласен. До куда добрался все обработал, но естественно все шкурануть до металла не удалось — просто не реально добраться. Или есть смысл срезать кусок металла слева, чтобы был доступ внутрь?
Сейчас я все просушил, вычистил, залил раст-стопом, поверх ливанул мастики, и когда это все схватилось, еще и грунтом белым. На нем будет хорошо видно если вдруг туда опять попадет вода.

Думаю понаблюдать месяц, проявится ли где еще, если нет — тогда поеду к сварщикам, окончательно наварить верх.

Или хрен его знает может и вправду к сварщикам сейчас, пусть наращивают металл и укрепляют, еще лет на 10 хватит)).

Сообщение VINT » 05 сен 2014, 22:12

Сообщение serj-89 » 05 сен 2014, 22:55

Источники:

http://www.kuzovnoi-remontspb.ru/stati/44-svarka-zamena-remont-stakanov-nomernogo-stakana-perednih-stoek-amortizatora
http://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-stakana-amortizatora/zamena-stakana-perednego-amortizatora/
http://remont-torpedo.ru/remont/remont-stakana-amortizatora-vaz-2106.html
http://fost.by/interesno6/17/Gde-perevarit-stakany-avtomobilja-(stojku-amortizatora).html
http://litezona.ru/remont-stakana-perednej-stojki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector