107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Римет мягкая промывка системы охлаждения отзывы

Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС

Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС

Состав отлично восстанавливает работу отопителя салона (печки).

Мягкая промывка системы охлаждения “Моторесурс” предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.

Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!

Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.

Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.

На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.

Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.

Эффект от применения:

  • Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
  • Восстанавливает производительность отопителя салона
  • Способствует устранению эффекта калильного зажигания
  • Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
  • Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения

Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Внимание! Заказы на доставку принимаются на сумму от 500 руб. Выгодное предложение: закажи до 30 декабря 2019 г. комплект “Подготовь машину к зиме” за 520 руб и получи подарки . В состав комплекта входит “Мягкая промывка системы охлаждения”, “Мягкая промывка топливной системы” и в подарок вам “Мягкая промывка системы смазки” и Активатор топлива “Моторесурс” на 50 литров топлива – 2 шт. Подробнее Производитель: ООО “Сибирский Титан” г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

Зачем нужно промывать систему охлаждения?

В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.

Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.

«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.

Инструкция по применению:

1. На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!

2. Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.

3. Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.

4. Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

5. Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:

а) Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.

б) Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.

6. Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения».

Accord CF (1998г). Печка перестала греть еще с позапрошлой зимы, пол зимы ездил мерз, прошлой зимой мыл радиатор печки народными средствами – лимонная кислота и проч. Но это тот еще ” болезнь пятой точки” – снять патрубки, бегать с ведром, кипятильником и шлангами и эффект был совсем не ВАУ. Залил эту промывку, покатался. Сначала думал самовнушение, что вроде как потеплее стало, но когда в очередное утро по дороге на работу (за бортом -19) я почуствовал, что мне аж припекает, стало ясно, что промывка точно работает. Как мне показалось, эффект наступает не сразу, по моим наблюдениям примерно через 400-600 км. пробега. это если трасса/город. По пробкам я думаю через часиков 7-8 работы двигателя все станет очевидно.

брал себе(185 surf) и товарищу(delica) , все отлично!промывка очень выручила обоих.если кто сомневается брать или нет ,мой совет -брать

Без реклам, у меня Toyota Ipsum 2001 года в 10 кузове решил почистить систему охлаждения “Моторесурс” (промывку системы охлаждения) но перед тем как залить съездил в сервис и узнал ценник по телефону сказали, что промывка обойдется без съема 1000 р. но по приезду оказалось, что без съема нет смысла чистить, только с разбором и это будет стоить 7000 р. тогда решил прикупить данного средства и всего за 270 рублей печка до промывки грела в районе 22 г грела при максимальных 32 градусах после заливки промывки через 30 км рука не терпит на максимуме и теперь езжу при температуре на климате 24-27 градусов, когда на улице -5 градусов. После данной промывки прикупил промывку двигателя и при добавления ее густота масло разбавилась, и двигатель стал работать мягче. После 300 км промыл промывкой Лукойл 2-а раза и теперь езжу никаких проблем нет провалов или троения, масло в двигателе после 1000 км не видно на щупе. Сам я нахожусь в Новосибирске и данное средство местное, если кому интересно проверить мой двигатель на наличие грязного масло милости прошу 8-923-199-28-82, кстати, машинка прошла уже 254т. км без капиталки

Читать еще:  Моторедуктор электроблокировки замка двери приора

Мне нравится Ваша продукция.Я ее применяю.Жду очередную посылку.

Промывка помогла на удивление быстро. Автомобиль Passat B5 1998 года. Начиная с осени мощность печки стала постепенно падать, начинала хорошо греть только при оборотах двигателя выше 3500. Утром залил, часа 4 покатался и даже пришлось убавлять температуру на печке.

Помогла промывка! А/м Тойота-королла. Залил ,покатал,движок перестал греться, слил, залил,и теперь катаю с ней.

Греет печка, греет.

Здравствуйте. Пришла мне сегодня 12.01.17г. «мягкая промывка системы охлаждения» залил её, подождал когда включиться вентилятор, что бы жидкость растеклась по системе.(два раза). Потом включил печку на 15 мин. Я не ожидал но печка стала жарить руку не поднесешь. Я рад, буду заказывать ещё. Супер Спасибо!

Доброго дня, как и обещал,оставляю свой отзыв о мягкой промывке системы охлаждения. Залил я её 8 декабря, сегодня уже 22 проехал за это время около 600км. и вот результат. Печка начала греть значительно лучше, машина прогревается гораздо быстрее, если раньше у меня уходило минут 20 на то что бы печка начинала дуть теплым воздухом, то сейчас 3 – 5 мин., через 10 минут в салоне уже тепло, 20-25 мин, становится жарко. Результатом очень доволен, так как куда не обращался, все мне говорили что нужно будет менять радиатор печки, а это порядка 7-8 тысяч рублей (аналог)+ 5000 работа. Уважаемый МОТОРЕСУРС, большое Вам спасибо, очень доволен и советую всем. Это работает! P.S. – машина Mitsubishi Galant VIII, 2001г. европеец, 2.5, 163лс.

У меня Mazda Xedos 9 1994 года выпуска, с наступлением холодов заметил что отопитель салона очень плохо греет, а именно при полностью прогретом ДВС температура выдуваемого воздуха на холостом ходу не превышала 25 градусов, максимум что выдавал отопитель, так это 43-44 градусов при очень интенсивном движении по городу или движении по трассе 100-120 км/час при 3-4000 оборотов. При этом входящий и выходящие патрубки на отопитель в подкапотном огнянные, что аж рука не терпит! После заливки промывки Буквально через 10 минут при прогреве мотора из рефлекторов подул тёпленький воздух, а уже спустя 50 км. пробега по трассе я убавил регулятор температуры с 29 на 22 и убавил поток воздуха с 4 на 1 положение и температура выдуваемого воздуха на холостом ходу уже держится в районе 42-44 градусов. Спасибо! Рекомендую! P.S. В коробочку с 2-мя флаконами промывки в подарок еще положили активатор топлива)))

Решил промыть систему охлаждения. ОЖ после промывки была черная. Пропал гул в помпе (может совпадение), но самое главное печка стала греть. У меня Форд Сиерра дизель. Теперь зимой езжу без верхней однажды. Вот уже почти 10 000 пробега после промывки, а ОЖ как новая, чистая.

Чистка радиатора печки с использованием присадки моторесурс


В виду непредвиденно возникших проблем с потоком теплего воздуха из правого дефлектора (дует холодный воздух из печки) пришлось срочно изучать просторы инета по решению проблемы. Начитался отзывов об использовании чудо присадки для мягкой промывки системы охлаждения моторесурс. Привлекло то, что залил и ничего делать не надо, всё само почистилось БЫ. Да БЫ мешает. В городе, где возникла эта ситуация, не всё хорошо с этими присадками. Пришлось созваниваться с дилером и договариваться о поставке. Прошла зря неделя, так как дилер в городе появился после. Купил, залил, проехал 100км, эффект 0, ещё 150км стал замечать становится хуже. Плюнул и после покупки средства для прочистки труб зелёная марка(“каждый день”) в “ашан”е самое дешевое, плюс пачка лимонной кислоты 80 грамм той же марки, провернул операцию по очистке системы с помощью шлангов, чайника и двигателя с помпой. Результат 7 см мути в пятилитровой канистре из под антифриза.Муть эта гранулирована и напоминает на ощупь кварцевый песок примерно той же фракции, что с пляжа. От тепла дающего после этого всего той же самой печкой, захотелось всплакнуть от счастья.

Вывод: присадка моторесурс для мягкой промывк системы охлаждения полное Г развод.! А ведь я хотел купить сразу партию и продавать её, как чудо современной техники своим знакомым и друзьям.

Комментарии

ооо без расчетного счета купить
готовое ооо с расчетным счетом в альфа банке купить
купить ооо с расчетным счетом альфа банк
готовое мфо купить
купить ооо производство

регистрация ооо купить
купить онлайн кассу для ооо
регистрация ооо купить
купить ооо без
купить адрес для регистрации ооо

куплю новое ооо

ооо без счета купить
купить ооо с историей в москве
открыть фирму
куплю готовое ооо цена
купить ооо с оборотами

Все детские спортивные комплексы сертифицированы, производятся в УКРАИНЕ .
Итак, рассмотрим средние значения основных параметров уличного турника:

http://allparts.su/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=6619
http://zet3.ru/forum/user/67912/
http://zet3.ru/forum/user/77585/
http://helen.chihua.ru/forum/user/7036/
http://r-health.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=16939

Лучшим подарком для непоседливого активного малыша станет спортивный комплекс для дома SportWood! Подробнее.
Наш детский спортивный комплекс изготовлен по типу Комета Карусель. Так же выдерживает до 100 кг. Возрастное ограничение — до 14 лет. Крепится к потолку. В устойчивости сначала были сомнения, всё доверия не внушало, но когда сборку завершили, бояться стало нечего. Конструкция очень даже крепкая. Неудобные качели. Наверно лучше назвать их «Тарзанка». Сиденье и веревка. Что с этим делать, пока не придумали, падаем и все. Для наших детей небезопасно, а старшим веревки не выдержат, вытягиваются. Лесенка чудная, только по ней и лазаем. Старшему 4 года, нравится на перекладине сидеть и какие-то манипуляции с лестницей выдумывать. Присутствие взрослого считаю должно быть.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Промывка для системы охлаждения

Промывка для системы охлаждения

Сообщение RandomXP » 28 сен 2015, 13:04

Промывка для системы охлаждения

Сообщение Gubkin » 28 сен 2015, 13:06

Промывка для системы охлаждения

Сообщение RandomXP » 28 сен 2015, 13:06

Промывка для системы охлаждения

Сообщение veles » 28 сен 2015, 13:08

Промывка для системы охлаждения

Сообщение Dmitry_R » 28 сен 2015, 13:16

Промывка для системы охлаждения

Сообщение veles » 28 сен 2015, 13:19

Промывка для системы охлаждения

Сообщение Gubkin » 28 сен 2015, 13:25

Я сам лично использовал Comma Xclean Radiator Cleaner
Заливал за 100 км до слива антифриза.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=RC250M

На пару градусов поднял температуру воздуха из дефлектора так

Промывка для системы охлаждения

Сообщение Dmitry_R » 28 сен 2015, 13:32

0,3мм в год, т.е за 2 часа промывки, концентрированный раствор “проест” не более 0,017 микрон металла!

Единственное что, нужно спросить у производителя за возможность работы при температурах около 90 град.
Ну или промывать со снятым термостатом.

PS
Думаю такое средство, будет намного более щадящее ко всему, чем тупо ортофосфорная или др. кислота в составе автомобильных промывок. Я изучал их технологии, они гораздо более “продвинутее”, чем тупо травить кислотой или щелочью.

Читать еще:  Привод спидометра нива 21213

Мягкая промывка системы охлаждения 200 мл (аналог Моторесурс) (РиМЕТ) Артикул Рт-0131

Производитель:

Применение: Система охлаждения

У автовладельцев, в процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость регулярно проводить регламентные работы. Одной из таких операций является очистка от неизбежных загрязнений системы охлаждения. Особенность мягкой промывки заключается в отсутствие необходимости сливать антифриз. Применять средство можно на любом этапе эксплуатации машины и при любой марке охлаждающей жидкости. Сделать эту процедуру можно и своими руками, не обращаясь в сервис.

Препарат при правильном его использовании позволит собственнику автомобиля устранить следующие недостатки:

  • Удалить накипь и посторонние вещества. Средство эффективно растворяет их до коллоидного состояния, что не дает засоряться радиатору;
  • Бережет от перегрева двигатель, вследствие повышенной степени теплоотвода;
  • Улучшает работу отопительной системы салона;
  • Устраняет ранее, нежелательное воспламенений рабочий смеси, так называемое калильное зажигание;
  • Предотвращает возникновение коррозии и трещин;
  • Поддерживает химический состав антифриза и чистоту системы охлаждения;
  • Не повреждает уплотнители, герметики и прокладки.

Поставляется препарат во флаконах по 200 мл. Это расчетная норма разового внесения в систему объемом до 10 литров. Количество препарата, рекомендованное производителем, определено из расчета 20 мл на каждый литр. Упакованы флаконы в коробках по 18 штук.

Применение

Вносится средство, как при холодном, так и при горячем двигателе. В последнем случае необходимо проявить меры безопасности и не открывать крышку радиатора до полного охлаждения. В этом случае препарат можно долить в расширительный бачок системы. Однако прямое введение состава в радиатор эффективнее, поскольку средство начинает работать сразу. Перед заливкой необходимо интенсивно встряхивать флакон до полного растворения осадка.

Если система сильно загрязнена, то средство вводится первый раз до смены антифриза, примерно за 1500-2000 км до предполагаемой замены охлаждающей жидкости. Затем ее сливают. При каждой последующей замене антифриза препарат доливают в рекомендованной дозировке. После наступления эффекта и заметного улучшения охлаждающей систем и отопления салона в антифризе содержатся нежелательные частицы посторонних веществ. Избавится от них не сложно. При горячем двигателе, когда посторонние включения находятся во взвешенном состоянии, охлаждающую жидкость полностью сливают. После охлаждения и выпадения осадка, его удаляют. Антифриз заливают обратно. При необходимости его в нужном количестве добавляют в систему.

Результаты промывки системы охлаждения

Первая слева – второй слив с радиатора, вторая слева – второй слив с блока. Первые сливы были в тазики и на пол, увы не сохранил содержимое :)))

Авто УАЗ Патриот. Что было залито – хз. То что на фото – образовалось за 4 года эксплуатации. 🙂

А это после каждой промывки в расширителе оседало. Приходилось расширитель каждый раз сдергивать и его тоже мыть.

Печку на максимум, вентилятор на минимум. Завел, прогрел чтобы термостат открылся, открутил пробку расширителя и включил зажигание, чтобы доп.помпа (в машине 2 радиатора отопителя салона) молотила. Открутил пробки и слил. В блок вместо болта вкрутил краник отопителя Газелевский.

Залил дистиллированную воду + промывку для системы охлаждения. Помолотил – слил. Затем все тоже самое только дистиллированной водой. И так 5 раз. Затем уже залил антифриз.

С радиаторов отопителя вся вода не ушла. Залил антифриз -65/+120.

Отлично. Просто к нам пригоняли несколько раз машины после хим.промывки с “текучкой”. И бежало в основном с радиатора печки. А туда добраться – сам понимаешь ) Удачи!

И что же промывка может сделать резиновым патрубкам, либо алюминию, либо меди радиатора печки? Ответ: ничего.
Если же промывка действует на резину как растворитель, то почему течь проявляется только между патрубком и штуцером, а не растворяет резину? Ответ: потому что начхать резине на промывку, причина течи в другом (например ослабление хомута и пр).

а что, антифриз нужно менять раз в год?

Всё зависит от состояния системы охлаждения, типа и качества антифриза и т.д. Вообще по бумажкам он должен выполнять свои функции минимум два года, максимум пять лет (хороший антифриз). Но где взять стопроцентную гарантию, что Вам продали именно хороший? Поэтому лучше лишний раз перестраховаться и менять каждую осень, перед холодами. Процедура не такая дорогая.

Вы слишком хорошего мнения о промывках. Накипь от антифриза – это не накипь, а просто отложения красителя. И их очень мало. Растворить эти отложения и, тем более, что-то ими забить промывка неспособна.
От чего радиаторы и забиваются, так из-за использования различных “герметиков системы охлаждения”.

Так и есть, промыл и все течи открылись. Но т.к. меня интересует надёжность, я только рад был и поменял проблемные узлы. Зато теперь уверен что ничего не потечет и ничего не забьется где нибудь в пробке. Охлаждение надо приоритетно поддерживать в исправном состоянии, а то в копеечку перегрев может встать

причина того что после промывки начинает теч патрубки и прочее не в том что промывка разъедает резину

а в том, что старая резина когда то уже начала подтекать но щели забило ржавчиной и накипью – которую промывка растворяет и начинает течь со всех прослабленных соединений

вот только если в резинке уже трещины по которым не текло только потому что эти щели были забиты – затягиванием хомута уже не устранишь

Патрубки менять не пробовали? Они со временем превращаются в йобаное дерево и начинают мчаться и без промывок. И никакое “замыливание” илово-ржавыми массами не помогают.

у меня вообще все хорошо – я написал почему начинает течь со всех щелей а тех авто где до этого не текло

Я ща покажу – чо.

Стояла в компе водянка с обычным дистилятом. да, да, глупо. Но ладно.

За пол года уменьшался уровень воды в бачке гдет на треть, ну тоже ладно, мало ли, дет недокрутил, не капает и пофиг. Долили и забыли.

Но вот поменяли процессор и стало водяночки не хватать. Решили заменить радиатор. Снимаем, а там сюрпрайз. Вздутые места под краской и без краски. Пошкрябали – а под ними дыры. И не просто дыры, а ДЫРИЩИ. Причем когда полностью промыл, оказалось они еще больше, но те уже не фотографировали.

Уверен, такая же дичь может произойти и в автомобиле.

PS В итоге был куплен медный радиатор, ибо нафиг нафиг.

Дистиллят в системе охлаждения очень быстро превращается в щелочную, либо кислую грязную воду.
Старый радиатор стальной? Даже дистиллированная вода прекрасно жрёт железо, потому что проблема не в воде а в растворённом в ней кислороде.
Медный радиатор не спасёт, если в качестве теплоносителя по прежнему будет использована обычная (“дистиллированная”) вода, потому что медь и другие металлы (например, алюминий), входящие в конструкцию СВО образуют гальванопару.
Идеальный вариант – это купить флакон концентрата антифриза G12++ и полностью использовать его на систему, дополнив недостающий объём чистой водой. Отпускается по полтора литра. Единственная проблема в отсутствии возможности выбора цвета, но раз прежде юзалась простая вода, значит подбор цвета не нужен.

Не, старый был люминь. Новый – медь и латунь.

Вероятно да, гальванопара, хотя медный водоблок вроде был “никелирован”, на фото видно насколько “хорошо”. Но и этих дефектов хватило.

Читать еще:  Датчик температуры для лада гранта цифровой

Так что не стоит покупать китайский водоблоки к люминиевым радиаторам) Ну или да, антикоррозийные присадки доливать.

Ну и мне чет кажется, радиатор тоже был изначально с дефектами.

Вода использовалась в основном из-за нежелания разбирать и промывать всю систему каждые год-два. Ибо, я так понимаю, с использованием присадок или чисто антифриза осадок в любом случае где-нить появится, а снимать ту же помпу, разбирать ее и чистить это та еще радость в нашем случае.

осадок в любом случае где-нить появится

У меня 10 лет машине, лёгкий налёт антифриза толщиной около 0,1 мм на 30% площади плунжера привёл к клину клапана печки в открытом положении из-за чего водительский дефлектор дул люто горячим воздухом нон стоп. Проблема была решена за 5 минут разбора, 5 минут чистки и 5 минут сборки.
Сомневаюсь что в СВО налёт 0,1 мм приведёт к каким-то нежелательным эффектам, тем более что копиться ему даже дольше 10 лет, так как диапазон температур эксплуатации далеко не -30 – +90 градусов)

Да всего дет 40. 60 градусов будет.

Ну ладно) Тогда в следующий раз бахнем антифриза)

как раз в компе 0.1мм критично т.к.расстояния между рёбер на водоблоке и на радиаторе мизерные и забивание даже такой мелочью снизит поток жидкости

Ничего в СВО от антифриза не забьётся. Условия другие.

если верить этому видео, то там не осадок образуется, а места коррозии присадками перекрываются и не дают корродировать дальше
https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k

Ни разу не слышал о таком. Зато нередко говорят, что сам антифриз может со временем резину съесть. По крайней мере тот, что продается концентратом.

которых быль не должно

в пятой и шестой бутылке однозначно пивко светлое.

с завода в патриот 12-14г.в. заливалась ож “Лена”. изначально она желтого цвета. кака редкостная. менял через год эксплуатации (10т.км.). промывал дистиллированной водой. сейчас залит G12 лукойловский, не мутнеет даже.

сливал вот такое г.

“Охлаждающая жидкость «Лена» производства ООО «НПП Спецавиа» являются основной маркой охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания автомобилей «КАМАЗ», «МАЗ», «УАЗ», «УРАЛ».”
говно лишь бы залить. если бы поставлялись на более известные производители, то это был бы показатель качества, а так лучше такую хуйню сливать сразу же

Тоже пару лет назад менял, с промывкой от ликвимоли и последующей парой промывок дистилированной водой. Последний слив был не идеально чистым, но такого результата мне хватило)

А если не следить что будет? Конкретно с системой охлаждения? УАЗ может и не все стерпит, и Нива у меня не все стерпит, периодически бежит жижа ). А вот тойота все стерпит, сколько их уже было у меня, не во всех знал где заливные горловины. Что я делаю не так?

Оставляешь проблемы следующему владельцу. Я меняю почти все жижи. Почему почти? Потому что как раз система охлаждения тойоты почему-то парит мозг. Сперва патрубки печки потекли (менял 2 раза), потом основной радиатор, потом помпа (тоже два раза). Короче регламентные 2 года охлаждайка еще не разу не выходила.

Тойота не любит когда в нее лезут). Может у японцев герметики другие, шланги точно другие, в запчастях хрень какая-то продается. А вот пока не лезешь к двигателю он и не текет. А потом все текет, сопливит.

Спринтер 96й. Движок уже 2е капиталки пережил.

Это точно) течет значит есть.

если мотор при наличии жидкости и работающей помпе не перегревается, то ничего не будет. рекомендуют раз в 5 лет менять антифриз, при исправной машине чаще нафиг не надо

у меня вот ситуация была (мондео 2007 года 2 литра бензиновая) купил машину 2 года назад, при покупке долил пару капель антифриза и банку с ним закинул в багажник. 1.5 года ездил нормально, потом свалил из страны на полгода оставив машину на солнце при +30. приехал – всё нормально, 3 недели поездил и внезапно загорелся чек и мотор начал троить (ночью выехал). остановился, увидел, что охлаждающая жидкость в больших количествах откуда-то вылилась. долил – не помогло. запарковался и уехал на автобусе домой. на утро долил, завожу – работает нормально. доехал до сервиса – мне там поменяли одну трубку антифриза. проверили по ошибкам – были пропуски зажигания первого цилиндра из-за заливания жидкостью, после устранения течи и высыхания катушки уже полтора месяца ездит без проблем

Заговнится система охлаждения и перестанет работать как положено.

А летом расширитель по шву ссать стал. Многие сразу кронштейн переделывают и Газелевский ставят (он не склонен к этим болезням). Ну, думаю, поменяю расширитель, патрубки к нему. Как глянул чо тама – и в ахуй впал дичайший. 🙂 Ну и собственно промыл да поменял и жижу.

это может быть горчичный порошок. кто то пытался течи им залатать.

читал про куриные яйца заливаемые в радиатор чтобы при нагреве залепить дыры в радиаторе

По поводу антифриза -65. Собрали мы на работе стенд для проверки холодильных элементов. Нужен был бак с жидкостью которая бы не замерзла при температуре -33. Механик который работал в параллельной бригаде дал антифриз (концентрат) и уверял что поставщик дает самый лучший и не замерзнет даже при -50. Сколько было пафосных речей о том что мы не найдем лучше и “его” поставщик надежный. В итоге при тестовом режиме уже при-12 в него можно было ложку втыкать и она стояла. Хотя он фирменный был.

в тазик заливал обычную воду с лимонной кислотой. благо вода хорошая из под крана течет. раз пять менял воду. столько говна слилось. ухх. правда потом прокладка термостата потекла, да и хер с ней. зато потом в бачке чистый антифриз был, а не коричневое говно

а в мотор подсолнечное масло заливал?

для промывки же, чем плохо? лучше уж лимонной кислотой, чем колой

У меня была Оплеь Астра 2004 года с дизелем. Как-то смотрю – парит и течет радиатор. Оказалось, крепеж интеркулер протер в одной трубке свищ. Ну, думаю, надо бы радиатор поменять после ЗП. А пока залью ка я герметик. На удивление, герметик сработал, а зарплата уходила в другие места. Но потом я обнаружил, что из двигателя начало течь, причем долго не мог локализовать место, было похоже, что вообще блок поплыл. При перегазовке прыскало в крышку капота. В конце концов сосед увидел, что лопнул патрубок к маслоохладителю. Я купил новый патрубок и стал его менять. Оказалось, что тот чудесный герметик забил маслоохладитель и возросшее давление порвало патрубок. Сливал и промывал я всю систему очищенной водой раз 20). Ну и в результате, вымыв весь герметик я был обрадован проснувшимся свищом!) При том обнаружил это как раз, когда продавал машину и потенциальный покупатель обратил на это внимание. Пришлось менять радиатор, при том что я его уже купил)

Источники:

http://motoresurs.ru/product/10
http://mtorbit.ru/chistka-radiatora-pechki-s-ispolzovaniem-prisadki-motoresurs/
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=538
http://car-landia.com/avtokhimiya-i-avtokosmetika/100017071
http://pikabu.ru/story/rezultatyi_promyivki_sistemyi_okhlazhdeniya_6116846

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: