Рулевой механизм газ 3308
Рулевое управление Садко, Егерь
ГАЗ 3308 Садко – новые модели грузовых автомобилей от отечественного концерна ГАЗ, использующие технологичную схему рулевого управления. Специальные соединения позволяют изменять длину карданного вала, установленного на рулевой колонке, что исключает влияние колебаний кабины на точность управления. Рулевой механизм дополнен и гидравлическим усилителем, выполняющим несколько важных задач:
- Увеличение общего эксплуатационного срока элементов системы;
- Снижение утомляемости водителя, уменьшение усилия, необходимого для поворота передних колес;
- Защита элементов от нагрузок, возникающих при проезде препятствий, движении по дорогам низкого качества.
Конструкция, техническое обслуживание
Гидроусилитель руля Садко состоит из нескольких модулей, но основные функции выполняют следующие детали:
- масляный насос, на котором закреплен бачок;
- силовой цилиндр;
- основной управляющий клапан.
Дополнительно используются фильтры, удаляющие из технической жидкости загрязнения, ограничительные клапаны, исключающие чрезмерный рост давления в системе, перепускные клапаны, четко дозирующие объемы масла, подаваемые в силовой цилиндр. Принцип работы построен на том, что при повороте рулевого колеса активируется поступление технической жидкости в цилиндр, она воздействует на шток, приводящий в движение тягу, изменяющую положение колес.
В особом техническом обслуживании гидроусилитель не нуждается. Основное требование – постоянный контроль уровня масла, при необходимости следует долить нужный объем, ориентируясь на отметку внутри бачка. Периодически нужно менять фильтры, либо промывать их, удаляя загрязнения.
Ремонт гидроусилителя руля ГАЗ 3308
Точную последовательность действий, необходимых для восстановления гидроусилителя, можно установить только путем выполнения диагностики. Потребность в серьезном ремонте возникает после аварий, из-за пренебрежения правилами эксплуатации, выработки ресурса. Первым делом водителю следует подтянуть все крепления, сменить масло (восполнить его уровень), провести визуальный осмотр системы на предмет наличия внешних дефектов. Если гидроусилитель ГАЗ 3308 после этого не функционирует, необходима замена.
Почему лучше купить ГУР на Садко в «Ренивал»
В пользу оформления заказа в нашей организации говорят следующие доводы:
- Мы придерживаемся демократичных цен, получаем прибыль не за счет высокой стоимости продукции, а благодаря постоянному высокому обороту, большому объему заказов;
- В наличии исключительно оригинальные товары непосредственно от производителей или крупнейших поставщиков;
- На все позиции предоставляется официальный полугодовой гарантийный срок;
- Постоянным покупателям предлагаются особые условия сотрудничества, дополнительные скидки и бонусы;
- Мы работаем и оптом, и в розницу.
Схема оформления заказа предельно проста: добавьте нужные товары в корзину, подтвердите выбор и дождитесь звонка оператора для уточнения нюансов, связанных с доставкой и оплатой.
ГАЗ 33081 2дв. шасси, 122 л.с, 5МКПП, – неисправности рулевого управления
Основные неисправности рулевого управления
Признак
Вероятная причина
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослаблено соединение в универсальном шарнире
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги
Замените наконечник рулевой тяги
Рулевое колесо поворачивается с трудом
Недостаточное натяжение ремня
Отрегулируйте натяжение ремня
Низкий уровень жидкости
Воздух в жидкости
Удалите воздух из жидкости
Пережаты или повреждены шланги
Расположите правильно или замените
Недостаточное давление, создаваемое насосом
Отремонтируйте или замените насос
Залипание клапана регулировки давления
Признак
Вероятная причина
Метод устранения
Рулевое колесо поворачивается с трудом
Залипание клапана регулировки давления
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления
Замените поврежденные детали
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи
Замените поврежденные детали
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления
Замените поврежденные детали
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом
Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Замените наконечник рулевой тяги
Слишком тугой универсальный шарнир
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом
Смажьте или замените шаровой шарнир
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнитель-ное кольцо кузова
Повреждена рулевая передача
Замените рулевую передачу
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи
Перекручены или повреждены шланги
Поврежден клапан регулировки давления
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления
Посторонний шум при работе рулевого управления
Шипящий звук в рулевой передаче
Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.
Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
Грохочущий звук в рулевой передаче
Люфт между шлангами и кузовом автомобиля
Проложите должным образом и закрепите шланги
Не закреплена рулевая передача
Закрепите рулевую передачу
Не закреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир
Шум в насосе усилителя рулевого управления
Низкий уровень жидкости
Воздух в жидкости
Не затянуты болты крепления насоса
Неисправности рулевого управления с гидроусилителем
Возможные причины неисправности
Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма
Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг
Затянуть крепление или заменить шарниры
Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя
Отрегулировать натяжение ремня
Повреждения ремня привода насоса
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему –
Перекручивание или повреждение шлангов
Устранить перекручивание или заменить шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя
Устранить неисправность или заменить насос
Повышенные внутренние утечки в насосе
Заменить дефектные детали насоса
Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма
Заменить дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя
Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
Повышенный момент проворачивания шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки
Правильно затянуть винт
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг
Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя
Устранить неисправность или заменить
Деформация рейки рулевого механизма
Повреждение подшипника приводной шестерни
Перекручивание или повреждение шлангов
Устранить перекручивание или заменить шланги
Повреждение клапана регулирования давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса
Шум (стук) в рулевом управлении
Касание шлангов о кузов
Правильно проложить шланги
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма
Ослабления крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров
Повышенная шумность насоса гидроусилителя
Недостаточный уровень рабочей жидкости
Восстановить уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему
Ослабление затяжки болтов крепления насоса
Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР
Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.
Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.
Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.
Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.
Технические характеристики ГАЗ 33081 в кузове 2 дв. шасси с двигателем 122 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Механизм рулевой ГАЗ-3308,3309,461601 с гидроусилителем БАГУ №
Характеристики товара: Механизм рулевой ГАЗ-3308,3309,461601 с гидроусилителем БАГУ №
Стоимость товара уточняйте
Похожие запчасти:
Как сделать заказ
Позвонить по телефону +7 (800) 302-04-68
Обсудить стоимость, детали доставки и оплаты
Через 3-5 дней получить запчасть в любой точке РФ
Преимущества
Гарантия на все виды услуг и запчастей
Компания «УралАвтоДом» гарантирует высокое качество на все виды выполняемых работ. Мы уверены в высокой квалификации наших специалистов, в качестве оказываемых услуг и предоставляемых автозапчастей.
Виды выполняемых работ:
- Плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными сроками и нормативными требованиями заводов – производителей.
- Замена масла в двигателе, в трансмиссии.
- Капитальный ремонт ДВС, КПП, редукторов любой сложности.
- Компьютерная диагностика.
- Диагностика и ремонт электрооборудования.
- Сроки гарантии.
- Техническое обслуживание 20 дней или пробег 1000 км.
- По текущему ремонту 30 дней или пробег 2000 км.
- Ремонт ДВС 2 месяца или пробег 20 000 км.
- Ремонт КПП и редуктора 30 дней или пробег 10 000 км.
На запасные части автомобиля, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии нет, неоригинальные запчасти – гарантии нет.
Гарантия не распространяется:
- на электромонтажные работы;
- на замену РТИ;
- на ремонт топливной аппаратуры (некачественное дизельное топливо).
Большой ассортимент запасных частей на собственных складах
Большой ассортимент запасных частей представлен в торговых залах в магазинах Челябинска и Магнитогорска. Помимо этого, товар также всегда в наличии на складах в Екатеринбурге и в Москве. На нашем сайте отображается наличие товара по всем складам, вам нужно только уточнить местонахождение и сделать заказ.
Кроме качественных, надежных автозапчестей для авто мы предлагаем нашим клиентам оптику, электрику, масла, смазки, аккумуляторы, жидкости, расходные материалы разнообразные аксессуары и др. Также мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции и надежный, сертифицированный товар.
В нашем каталоге вы найдете огромное количество деталей и комплектующих для своего автомобиля. Также для вас мы создали удобный поиск по наименованию или каталожному номеру детали.
Мы никогда не стоим на месте, постоянно развиваемся и расширяем свою клиентскую базу, всегда заинтересованы в сотрудничестве с оптовыми и розничными покупателями.
Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок
Наша компания с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает достойную систему скидок, независимо от того является клиент крупной компанией или розничным покупателем.
Покупатели ценят в нас следующие преимущества:
- продуманная ценовая политика и гибкая система скидок;
- постоянно действующие специальные предложения;
- любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
- особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров на поставку запасных частей к автомобилям, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.
Отгрузка автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ
Наша компания осуществляет отправку груза транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой автопарк, что позволяет доставлять груз в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по Челябинску и Челябинской области, так же крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.
В интернет-магазине УралАвтоДом Вы можете купить Механизм рулевой ГАЗ-3308,3309,461601 с гидроусилителем БАГУ №, а также другие запчасти производства ГАЗ по низкой цене.
Узнайте стоимость детали и сделайте заказ по телефону: +7 (351) 214-14-00, или закажите звонок прямо на сайте.
Механизм рулевой ГАЗ-3308,3309,461601 с гидроусилителем БАГУ № – доставка в любой город России
Доставка запчастей возможна в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа.
Источники:
http://gaz.renival.ru/avto/gaz-3308/gaz-3308-33081/gur-gaz-3308-33081/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_3/060_neispr_rulev_upravl_gruzovik/927.htm
http://uralavtodom.ru/cat/mekhanizm-rulevoj-gaz-33083309461601-s-gidrousilitelem-bagu-/