38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый прочный автомобиль в мире

Самые надежные автомобили в мире: ТОП 10

Статья о 10 самых надежных автомобильных брендах в мире, а также о том, какие марки машин считаются самыми надежными. В конце статьи — видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях.

Понятие о надежности автомобиля

Ежегодно самые разнообразные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтобы ранжировать авторынок по соответствующим категориям. Это может быть рейтинг наиболее бюджетных машин или самых проходимых, а также обязательно самых надежных.

Этот термин – надежность – состоит из совокупности разнообразных качеств и характеристик автомобиля:

  1. Эксплуатационная безотказность показывает как раз тот срок, в течение которого транспортное средство не потребует ни малейшего ремонта.
  2. Долговечность – это идеальный срок эксплуатации при регулярном и качественном техническом обслуживании.
  3. Простота ремонта предполагает возможность полностью привести автомобиль в рабочее состояние путем мелкого или крупного ремонта.
  4. Работоспособность продемонстрирует соответствие фактического срока эксплуатации заявленному в технической документации.

Выводы экспертов могут удивить потребителей – далеко не всегда «качественно» равняется «дорого». Отличные показатели могут выдать модели различных производителей и любого ценового уровня.

Рейтинг надежных автомобилей мира (марки автомобилей)

1. Lexus

Японский автопром всегда вне времени и вне конкуренции. Это стиль, уровень, класс и качество, равных которому пока нет. Эксперты, участвовавшие в изучении эксплуатационных данных, отмечали очень достойную электронику, отвечающую за работу двигателя, трансмиссии и прочих систем автомобиля. Несколькими годами ранее автовладельцы жаловались на сбой техники, особенно при достаточно большом пробеге. Теперь же даже после 400 тысяч километров при езде по разнообразным дорожным покрытиям и эксплуатации в сложным погодных условиях электроника не вызывает ни малейшего беспокойства.

Совершенно феноменальные результаты продемонстрировала ходовая часть Lexus и расходные материалы. Благодаря изначально заложенному запасу ресурса, составляющему 30%, даже если автовладелец не своевременно отвозит автомобиль на регламентное техобслуживание, это никак не сказывается на «здоровье» транспортного средства.

2. Mazda

Нет ничего удивительного в том, что следующее призовое место также досталось японскому автомобилю. Повысившимся уровнем надежности Mazda обязана технологии Skyactiv, уравнивающей степень сжатости дизельных или бензиновых двигателей. Кроме того, в машинах бренда отмечено отсутствие неполадок в электронике, отличная работа автоматической коробки, столь распространённой для этой марки, и внешний вид. Благодаря качеству сборки и великолепной отделке интерьера автомобиль долгие годы не теряет «товарного вида». Эта особенность делает Mazda выгодной в перепродаже, ведь даже после нескольких лет эксплуатации она выглядит новой.

Особенно из всего семейства эксперты выделили СХ-5 и Mazda 3.

3. Toyota

Лидирующий во многих рейтингах бренд здесь удостоился почетной «бронзы». Мнения аналитиков касательно этих автомобилей разошлись: хотя их сложно назвать эталоном надежности в некоторых областях, они все выигрывают по сумме сэкономленных на техобслуживании средств в сравнении с другими не менее популярными брендами.

Хорошую оценку получили как автоматические коробки, так и роботизированные трансмиссии. Бесступенчатые вариаторы, устанавливаемые на некоторых моделях, также не требуют регулярного ремонта, а любые неполадки устраняются малыми средствами.

4. Audi

Удивительно, но хваленое немецкое качество уже который год не обеспечивает их автопрому попадание на высшие ступени рейтинга надежности. Audi удостоился этой чести за свое основное достоинство – алюминиевый кузов. Легкий, экономичный и, благодаря долговечному лакокрасочному покрытию, очень устойчивый к появлению коррозии. Владельцы положительно отзываются о безотказной, долговечной коробке передач и отсутствию проблем с электрооборудованием.

Однако если возникает потребность в кузовном ремонте, он очень дорого обойдется владельцу. Так как температура плавки алюминия намного выше, чем у стали, сварочные работы потребуют специального оборудования, особых навыков, что автоматически повышает стоимость работ.

5. Subaru

Оценка технических характеристик этого автомобиля удивила даже специалистов. Причиной неожиданного взлета бренда является введение в производственный процесс новых, более прочных сплавов, повышающих надежность двигателей. А инженеры-конструкторы дополнительно снизили степень форсирования моторов, приведя их к мировым стандартам.

Хорошие динамические параметры достигаются путем оснащения турбонаддувом, хотя еще совсем недавно мощности добавляли за счет увеличения оборотов и варьирования впрыска.

Наивысшую оценку получила модель Legacy, зато купе BR-Z добавило ложку дегтя, попав в антирейтинг ненадежных спорткаров.

6. Porsche

Медленно, но весьма уверенно автопроизводитель поднимается все выше в звании надежного бренда. Объяснить это можно расширением продаж моделей с традиционными двигателями, которые установлены, например, во внедорожнике Cayenne или хэтчбеке Panamera. А вот спортивные варианты – Cayman и Boxster – вызывают нарекания. Их оппозитные агрегаты показали себя крайне капризными в работе, требующими частого обслуживания. Конечно, люди, могущие позволить себе автомобили Porsche, не будут экономить на ремонте и сервисном обслуживании. Однако на данные момент ремонтопригодность и долговечность этих моделей оставляет желать лучшего, особенно учитывая их ценник.

На вершине рейтинга внутри семейства оказались заднеприводная Panamera и кроссовер Macan.

7. Honda

Производитель, наконец, всерьез взялся за систему i-VTEC и довел ее до совершенства. Не один год владельцы автомобилей страдали от неполадок и даже отказа исполнительной гидравлики. Заодно японские инженеры решили отказаться от многорычажковой подвески и функционально улучшили ходовую часть, всего лишь упростив ее. Специалисты особо оценили этот ход – не побоявшись потерять техническое преимущество, бренд обрел новое достоинство и новую ступень рейтинга.

Салон всех моделей Honda может гордиться великолепной отделкой и качеством материалов даже в бюджетных версиях. Идеальная сборка не беспокоит автовладельца ненужными шумами и скрипами. Все это позволяет автомобилю на протяжении долгого времени сохранять достойный вид, чтобы быть перепроданным по отличной цене.

Лучшей моделью бренда по надежности была признана Honda Civic Si, которая стала лучшим спорткаром с высокофорсированным двигателем.

8. KIA

Марка в несколько раз сумела превзойти своего прямого конкурента Hyundai, с которым долго соперничала в престижности и качестве. За корейскими моторами давно уже отмечалась очень высокая надежность, выводя их на уровень силовых агрегатов нового поколения. А благодаря постоянному устранению возникающих недочетов и непрерывному совершенствованию сейчас они достойны стоять в одну линию с самыми престижными брендами.

Избавился производитель и от неприятностей с электроникой, которая выходила из строя при эксплуатации в плохих погодных условиях и при чрезмерной нагрузке. А бесшумная коробка передач лишилась неприятных «провалов» при переключении скоростей.

Единственным на данный момент недостатком является ходовая часть автомобилей, которую еще надо доводить до европейского качества.

В лидеры внутри бренда выбился кроссовер Sportage.

9. Nissan

У этого автомобиля очень неплохая репутация надежной «рабочей лошадки». Отличное антикоррозийное покрытие, низкий расход масла, достойный мотор и ходовая часть. Проблемы могут начаться примерно через 100 тысяч километров, небольшие, устраняемые, аналогичные другим автомобильным брендам, но с кусающимися ценами.

Устройство машины таково, что для замены, например, свечей приходится разобрать половину двигателя. Или невозможно отдельно поменять рулевые тяги исключительно в совокупности с электрической рейкой, которая сама по себе могла бы прослужить еще 200 тысяч километров.

10. BMW

Видимо, немецкий автопроизводитель решил зарабатывать деньги на запасных частях и сервисном обслуживании, а не на объемах продаж, как то делают японцы. Только этим можно объяснить невероятную сложность внутреннего устройства автомобиля и одновременно повышенную «ломкость».

Владельцы BMW в один голос говорят о частых посещениях сервисов, так как практически ни одну неисправность машины невозможно выполнить самостоятельно. Любое вмешательство в механизм может вызвать лишь еще больший ущерб. Похоже, желание сделать действительно хороший автомобиль привело к тому, что инженеры перемудрили и невольно свели надежность к минимуму.

Если же на BMW не ездить по бездорожью и не попадать в аварии, он приятно порадует великолепным, не прожорливым двигателем, запускающимся с полуоборота в любую температуру и отлично функционирующим при любых нагрузках. Особо отмечена подвеска, которая позволяет ощущать себя словно на мягких волнах во время движения.

Видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях:

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Читать еще:  Распиновка диагностических разъемов всех марок автомобилей

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Топ-5 самых надежных автомобилей — мы учли всё!

Какие автомобили из числа продающихся на российском рынке самые надежные? Никаких домыслов — только чистая статистика.

У каждого из нас свой рейтинг надежности, основанный на личном опыте, рассказах родственников-друзей-знакомых, прочитанном и увиденном в интернете. Кто-то уверен, что самые надежные — японские машины, другой убеждает, что «японцы», напротив, сдали позиции и сейчас «рулят корейцы», а над ними посмеивается «эксперт», считающий, что лучше «немцев» ничего не было, нет и не будет. После недолгого раздумья каждый назовет «самую надежную» марку. А напрягшись — еще и модель.

Однако все это — лишь личное мнение. Более авторитетное мнение — это страховые и статистические агентства, крупные автоиздания, изучающие надежность автомобилей по собственным методикам и регулярно публикующие отчеты в виде рейтингов. Наиболее популярные — TÜV Report; DEKRA Used Car Report; ADAC Car Reliability Ratings; Warranty Direct Reliability Index. Top-100 UK Cars; Consumer Reports: 10 Most Reliable Cars; Consumer Reports: 30 Best Used Cars; J.D. Power and Associates Dependability Study. Это германские, британские и американские источники.

Составители рейтингов не только опрашивают владельцев автомобилей разных лет выпуска, но и анализируют отзывные кампании, страховые случаи, сервисную историю каждой машины. Например, германская ассоциация технического надзора (TUV) год за годом собирает данные по десяти миллионам автомобилей, и каждая машина оценивается по сотне параметров. У другой германской инспекции автомобилей (DEKRA) выборка в полтора раза больше. В автомобильном клубе ADAC 18 миллионов членов из разных стран Европы. Это огромный массив данных, который позволяет выявить, кроме всего прочего, реальный процент поломок (неисправностей).

Приходится сопоставлять доступные рейтинги и исключать модели, не продающиеся в России. Оставшиеся можно по пальцам пересчитать — поэтому мы и не делим их на классы. Да, понятно, что некоторые из них отличаются от европейских и тем более американских версий, так что говорим об общем уровне надежности, независимо от места производства и рынка.

Мы учитываем, что у нас, в России, особенные условия эксплуатации. И мы помним слова Уинстона Черчилля о трех видах лжи (ложь, наглая ложь и статистика). Поэтому полученный рейтинг носит не только информационный, но и развлекательный характер.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования (www.wikipedia.org)

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы — лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности — обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

Читать еще:  Что показывает одометр автомобиля

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте — RAV4 c 99,5% надежности, на втором — бензиновый CR-V 2012–2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

3-е место. Audi Q3

В рейтинге TUV кроссовер Audi занимает пятую строчку с удивительно низким процентом поломок — 2,9% на 44 тысячи км. В прошлом году модель Q3 была первой в рейтинге J.D.Power and Associates в классе компактных премиальных кроссоверов. Это делает Q3 привлекательной покупкой (если у вас есть минимум 2,3 миллиона на такой автомобиль). Неплохие позиции Audi Q3 занимает и в рейтинге What Car? — третье место в классе семейных SUV. Но здесь требуется уточнение: речь об автомобилях с бензиновыми двигателями. Вариант с дизелем оказался лишь на 15-м месте. Впрочем, это у нас и так экзотика.

2-е место. Lexus GX

Долгожитель рейтингов надежности — среднеразмерный премиальный внедорожник Lexus GX, «брат» Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым V8. Его называют лидером и J.D. Power and Associates, и Consumer Reports, отмечая, что он заметно опережает ближайших конкурентов. Да и сама марка лидирует в американских рейтингах надежности девятый год подряд. Кстати, в актуальном рейтинге J.D. Power за ней следует Porsche. А в том же классе за GX идет RX. Еще один Lexus, ES, лидирует среди компактных премиальных автомобилей.

Увы, в нашей стране внедорожник с почти 300-сильным двигателем, с ценой под 5 миллионов, мало кому по карману. А те, кто ездят на таких в России, скорее всего, подтвердят слова американских коллег. Интересно, окажется ли столь же надежным новое поколение внедорожника, которое недавно начали продавать в России? Как говорится, время покажет. Скорее всего — да, так как основные агрегаты у автомобиля остались теми же.

1-е место. Porsche 911

В рейтинге TUV германский спорткар занимает первую строчку с 2,5% поломок при среднем пробеге в 26 тысяч километров. Да, немного для трех лет. Но, во-первых, мало кто даже в Германии ездит на Porsche ежедневно, а во-вторых, 911-е приобретают явно не для «овощной» езды, и при такой нагрузке пробег можно смело умножать втрое.

Что особенно важно: 911-й занимает первые строчки рейтингов надежности далеко не первый год. Но еще важнее то, что эта модель лидирует в рейтинге и среди более возрастных машин: от 4 до 5 лет, от 6 до 7 лет, от 8 до 9 лет, от 10 до 11 лет. Так что если когда-нибудь накопите на такой Порше, покупайте его хоть десятилетним. Тем более что владельцы этой модели практически никогда не экономят на техобслуживании — что также положительно влияет на рейтинг надежности. Вернее — является залогом лидирующих позиций, наряду с качеством комплектующих, сборки, и после инженерных решений, обеспечивающих надежность.

А в рейтинге Top 100 UK Cars Porsche 911 997 заслужил низкую оценку — из-за стоимости ремонта, которая, как считают англичане, влияет на восприятие автомобиля в качестве надежного или ненадежного. И часто ломающийся, но простой и дешевый в ремонте автомобиль может казаться достаточно надежным — то есть долго сохраняющим свои свойства, главное из которых — способность ездить. Как говорится, у каждого своя правда.

  • Все, что нужно знать про отзывные кампании, собрано тут.

Самые прочные автомобили в 2019 году

При выборе современного автомобиля многие руководствуются таким важным функциональным показателем, как его прочность. Под этим термином практически каждый из автомобилистов, разумеется, подразумевает свои, только ему одному важные критерии. Для одних, например, это способность машины преодолевать большие расстояния не только без капитального, но и профилактического, косметического ремонта, для других – возможность выдерживать во время эксплуатации огромные механические нагрузки и т. д. Понятно, что каждый из таких подходов имеет в себе значительную долю субъективности, ведь ни по одному из них нельзя сравнивать машины, имеющие разные стажи эксплуатации.

Точно также ситуация может принципиально измениться, если автомобиль побывал в тяжёлом ДТП, что существенно снизило его прочность. Такие моменты, очевидно, требуют определённой градации по модели авто, его возрасту и т. д. С учётом этого и построены общепризнанные подходы к определению прочности автомобилей, которые учитывают только что названные нюансы и находят свое отражение в многочисленных рейтингах прочности авто. Настоящий материал всесторонне анализирует, какая в мире (и почему именно) самая прочная машина отечественного и зарубежного производства по версии организаторов таких рейтингов. В качестве примеров приводятся данные разнообразных топ-списков надёжных источников.

Критерии прочности автомобилей

Зачастую рейтинги прочности проводятся фирмами-производителями и тесно прилегающими к ним структурами, которые специализируются на автомобильном деле. Цель таких осмотров – дать автомобилистам максимально широкую и объективную картину автомобильного рынка и тем самым помочь в выборе важного для него критерия и, соответственно, наиболее оптимальной модели, которая будет надежно служить владельцу многие годы, не принося ему лишних хлопот.

Чаще всего при этом за основу таких рейтингов берут возраст автомобиля. Его прочность устанавливают, например, среди только машин в возрасте до 3 лет, а затем постарше. При этом эксперты скрупулезно исследуют статистическое количество поломок и прочих неисправностей, дабы установить устойчивую тенденцию и сделать на её основе надлежащие выводы, оспорить которые затем будет крайне трудно.

Взять хотя бы такой авторитетный рейтинг, составляющийся с 2008 года. Чтобы установить, какие автомобили наиболее прочные, организаторам этого рейтинга трёхлетней давности пришлось проанализировать состояние 8,5 миллиона машин, представляющих собой 26 общепризнанных мировых марок. Тогда был сделан однозначный вывод, что самое крепкое авто – марки Мерседес Эс-Эл-Кей (2,4), а крепче всех на планете, преимущественно, автомобили немецкого производства.

На американском рынке уже не первый год определяется рейтинг прочности автомобилей по версии VDS, исследующий их после трёх лет эксплуатации, в том числе побывавших в непростых авариях. Это очень важно, так как состояние машины во многом зависит от того, сколько лет она служит хозяину. С каждым годом коэффициент прочности уменьшается из-за неминуемого физического износа ключевых узлов и деталей машины. Возраст даёт повышенную нагрузку на ходовую часть и кузов автомобиля, особенно если речь идёт о его длительной эксплуатации при сложных условиях. В этом плане автомобилям особенно нелегко на тяжелых, порой ощутимо разбитых отечественных автодорогах, которые во многих регионах нередко проигрывают по качеству первоклассным зарубежным автотрассам.

Рейтинги прочности

Ориентироваться в огромном количестве современных рейтингах прочности непросто даже искушенному специалисту, ведь речь идёт буквально о десятках номинаций и списков, включающих в себя сотни автомобильных марок. В целом, такие масштабные ТОП в принципе не отличаются друг от друга, давая весьма объективную картину текущего автомобильного рынка, поэтому оспаривать их результаты нет смысла.

Трудно не согласиться, в частности, с тем, что самой мощной машиной на планете является бронированный 15-тонный южноафриканский великан по имени Мародер (Marauder). Свой уникальный титул он получил ещё в 2011 году, с триумфом пройдя многие сложные тесты, так как создавался специально для заполнения военных задач: у него даже колеса произведены из пуленепробиваемого материала.

Вслед за чемпионом самым прочным автомобилем является Меrcedes SLK (2,4) последующие призовые места заняли Audi A6 (2,6) и Mercedes GLK (3,6). Они уверенно опередили такие популярные супернадёжные марки автомобилей, как Porsche 911, BMW Z4 и другие. Оспаривая тезис о том, что самый прочный в мире автомобиль – немецкого производства, специалисты профильного журнала «Which?», проверив 33 тысячи автомашин, опубликовали свой вывод о том, что рейтинг немецких авто из года в год падает, причём обладателем самого низкого балла оказался Фольксваген.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер 220 в машину

Ещё одним популярным рейтингом считается, как уже отмечено, анализ трехлетних машин американского рынка, проводящийся по линии VDS. Три года назад такой рейтинг вывел в лидеры самых прочных машин Lexus, который стабильно удерживает первенство несколько лет подряд. Анализ базировался на количестве неисправностей на сотню машин через 3 года после начала эксплуатации. В этом плане был установлен также неоспоримый прогресс таких широко востребованных моделей, как Audi и BMW. Рейтинг 2019 года принес пальму первенства модели Porsche 911.

Свои выводы о надёжности автомашин делает популярное американское издание Consumer Reports. Оно охватило своим впечатляющим исследованием данные о 29 автомарках и около 300 моделях, опросив свыше полмиллиона автомобилистов, на основании чего заключило: наиболее высокий коэффициент надёжности демонстрируют образцы японских и корейских брендов. Топ лучших моделей возглавил внедорожник Lexus GX, опередив хэтчбчек гибридного формата Toyota Prius C.

Занимательное путешествие по рейтингам наиболее надежных автомобилей можно продолжать долго. Однако даже приведенные нами примеры наглядно демонстрируют круг тех машин, которые заслуженно пользуются в автомобильном мире наибольшим авторитетом и спросом. Теперь очередь за вами – выбирайте в этом кругу «самый-самый» Удачи! И пусть приобретённое авто безукоризненно служит вам многие годы!

Топ-10 самых «неубиваемых» автомобилей по мнению специалистов

В последние годы нередко высказывается мнение, что современные автомобили по своей прочности уступают машинам, выпускаемым ранее. Причина тому — более низкое качество комплектующих, которые устанавливаются в настоящее время с целью снижения себестоимости авто. Однако не всё так плохо. И сегодня есть немало производителей, серьёзно относящихся к качеству выпускаемой продукции. В данной статье мы поговорим о самых «неубиваемых» автомобилях.

Наш рейтинг открывает знаменитый «японец» Toyota Camry. По мнению многих экспертов, этот автомобиль максимально отвечает термину «неубиваемый» . Камри отличает прочность и надёжность всех его узлов и деталей (при выборе машины большинство потребителей покупает именно её, так как количество заявлений о поломках Камри очень невелико). Даже при приобретении этой модели Toyota в подержанном состоянии, вероятность поломки очень небольшая. Регулярно производите замену масла, меняйте лампы в фарах, а остальное приходит в негодность достаточно редко. Чтобы автомобиль служил долго и без ремонтов, необходимо чётко соблюдать правила его эксплуатации.

Porsche

На девятом месте нашего рейтинга располагается Porsche, причём выделить конкретные модели достаточно сложно. Кто-кто, а немецкие производители на протяжении многих десятилетий выпускают технику высочайшего качества.

По утверждению авторитетного автомобильного клуба ADAC, такой показатель, как количество поломок, приходящихся на сто новых автомашин, у Порше является одним из самых низких не только в Европе, но и в мире. Автомобильное сообщество TUV провело исследование ста автомашин с пробегом. Наилучшие показатели оказались у 911, Boxter, а также Cayenne.

Lexus

Восьмое место топовой десятки принадлежит продукции знаменитой корпорации Lexus.

Её автомобили имеют в основном представительский класс, отличаясь высочайшим качеством, возможностью развивать высокую скорость, а также интересным дизайном. Неудивительно, что многие представители шоу-бизнеса и крупные предприниматели вот уже почти два десятилетия как будто помешаны на Лексусе.

Такую популярность автомобиль завоевал неслучайно. Владельцем бренда является корпорация Toyota Motor, которая за время своего существования неоднократно показывала готовность стать лидером европейского рынка наряду с его грандами — BMW и Mercedes. Lexus отличается низким числом поломок и широкой сетью фирменных сервисных центров по всей России.

Audi A5 и A4

На седьмой строчке нашей топовой десятки разместился Audi (модели A5 и A4).

Гарантом попадания этих авто в Топ-10 стали распространённые в среде автолюбителей легенды, которые в основном посвящены его «неубиваемой» подвеске.

Представленная на рынке ещё более десяти лет назад модель Audi A5 в течение всего этого времени практически не покидала топ-10 основных автомобильных ведомств. Потребители отмечают отличные колёсные диски, надёжную тормозную систему и подвеску, а также безупречную сборку этой машины. Как заверяют эксперты, характеристики данной модели позволят без каких-либо проблем преодолевать российское бездорожье.

Volvo

Занимающие шестое место нашей топовой десятки автомашины марки Volvo уже много лет назад приобрели статус легенды среди самых «неубиваемых» авто.

Побродите по интернету, и вы найдёте великое множество разных видеоподтверждений этому. Названия многих из них так и звучат: «Неубиваемая Вольво».

Бренд из Швеции стал очень популярным среди десятков миллионов владельцев авто не только благодаря сборке высочайшего качества, но и продвинутости своих моделей . Имеется, правда, одно «но». Цена различных фирменных запасных частей, а также стоимость технического обслуживания достаточно высока. Перед покупкой следует это учесть. Но затраты, однократно понесённые в сервис-центре, наверняка окупятся, так что ехать туда повторно потребуется ещё не скоро.

Mercedes-Benz серии C-Class

Пятая строчка рейтинга принадлежит одному из самых дорогих в ремонте и обслуживании автомобилю Mercedes-Benz серии C-Class.

Да, починка этой машины влетит вам «в копеечку», однако проводить его повторно надо будет ещё не скоро. Дело заключается в том, что безукоризненное качество моделей из Германии давно известно во всём мире, поэтому по показателю «неубиваемости» Мерседес мог бы занять ведущую строчку нашей топовой десятки. Вниз тянут очень высокие цены на техническое обслуживание. Хотя стоит отметить, что при приобретении дорогого автомобиля человек должен знать, что траты по его содержанию будут немалыми.

Минивэн Ford C-Max

На четвёртом месте расположился компактный минивэн Ford C-Max.

Выпускающая его американская компания Ford уже давно и уверенно закрепилась на европейском автомобильном рынке и составляет серьёзную конкуренцию его основным игрокам. Кроме того, как говорит официальная статистика, C-Max является одной из лучших машин для ежедневной езды по городу и на работу, а также семейных путешествий.

Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что в 2007 году Ford C-Max была признана самой безопасной автомашиной года, поскольку имеется широкая сеть фирменных сервис-центров, где отличное качество обслуживания сочетается с продолжительным гарантийным периодом.

Volkswagen Polo

Кто является главной автомобильной державой: Япония или Германия? Приверженцы аккуратного и методичного немецкого автопрома обязательно укажут на Volkswagen Polo и отметят, что именно в нём сочетаются все преимущества немецких машин. Действительно, он является своеобразной визитной карточкой бренда Фольксваген. Именно благодаря этому авто удалось пережить наступившие после дизельного скандала тяжелейшие времена, не потеряв всего рынка.

Автомобиль отличает отзывчивое управление и почти не ломающаяся электронная начинка. Поломка Volkswagen Polo — явление крайне редкое, а цены на оригинальные запасные части почти сопоставимы с ВАЗовскими. Именно надёжность, ремонтопригодность, а также вполне приемлемая стоимость техобслуживания сделали Volkswagen Polo одним из лидеров нашего рейтинга. Этой машине принадлежит третья строчка Топ-10.

Если говорить о самых «неубиваемых» автомобилях, то нельзя не сказать об основных бестселлерах этого рынка — KIA и Hyundai. Машины данных корейских брендов являются одними из наиболее востребованных на рынке, причём уже несколько лет.

Hyundai Solaris

Итак, второе место рейтинга принадлежит Hyundai Solaris.

Этот автомобиль является недорогим, однако по числу наград намного впереди других участников. Вот неполный список наград, полученных корейским Solaris в России: «Автомобиль года», «Лучшее авто рунета», «Золотой клаксон», «Бренд года». Что касается параметров «неубиваемости», то тут везде — лидирующие места.

Поломка Hyundai Solaris происходит только на второй-третий год эксплуатации, а чтобы произвести ремонт такого автомобиля, значительных средств не требуется.

KIA Rio

И, наконец, первое место. Оно принадлежит «корейцу» KIA Rio.

В соответствии с критериями прочности российские эксперты оценивают этот автомобиль выше других. Как известно, к данным параметрам относится число обращений за технической помощью в год и цена устранения поломки. Тут всё на высшем уровне. Так что при принятии решения о покупке новой машины обратите пристальное внимание на KIA Rio. Это авто станет вашим надёжным помощником на долгие годы, поскольку даже на российских дорогах его отличительными чертами являются практичность и выносливость.

Приведенный нами рейтинг — отнюдь не истина в последней инстанции, и если принято решение о приобретении машины, то всегда необходимо руководствоваться личными предпочтениями.

Внимательно изучите статистические данные и мнения экспертов. А также учтите соотношение таких параметров, как долговечность и цена.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1783-samye-nadezhnye-avtomobili-v-mire-top-10.html
http://avtocod.ru/blog/post/vozrast-i-probeg-ih-ne-portit-top-5-mashin-dolgozhitelej
http://www.zr.ru/content/articles/919966-top-5-samykh-nadezhnykh-avtomobil/
http://rating-avto.ru/cars/samyie-prochnyie-avtomobili.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d7f7a9d118d7f00accf4ec6/5d90e7ed97b5d400aea5991b

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: