189 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат добло размеры грузового отсека

Фиат добло размеры грузового отсека

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг – показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг – благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
  • удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем: до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг – показатель, лучший в своем классе – благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база: 3,105 м
  • Длина: 4,965 м
  • Ширина: 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь: 4 м 2 .

Cargo (шасси)

Doblo Cargo (шасси)

Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:

  • Колесная база: 2755 мм;
  • Длина грузовой поверхности: 1765 мм;
  • Максимальная длина перевозимого груза: 2,25 м *;
  • Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
  • Максимальный нагрузка на заднюю ось: 1450 кг;

* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.

Fiat Doblo – обзор и технические характеристики

Навигация

  • Тех. характеристики
  • Поколения
  • Новости
  • Видео
  • Конкуренты Вернуться назад

Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.

Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.

Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.

«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.

Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.

Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров – снижение расхода до 12%.

Уникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.

Размеры Fiat Doblo Combi:

  • Внешние габариты (мм): колесная база 2755
  • Внешние габариты (мм): длина 4406
  • Внешние габариты (мм): ширина 1832
  • Внешние габариты (мм): высота 1845
Читать еще:  Тренажер для вождения автомобиля онлайн

Размеры Fiat Doblo Cargo:

  • Внешние размеры (мм): колесная база 2755
  • Внешние размеры (мм): длина 4406
  • Внешние размеры (мм): ширина 1832
  • Внешние размеры (мм): высота 1845

Грузовое пространство

Версия Doblo Combi

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

  • Грузовой отсек: длина 950
  • Грузовой отсек: ширина 1195
  • Грузовой отсек: высота 1250
  • Грузовой отсек (дм3): объем 790
  • Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг

В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.

Версия Doblo Cargo

Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.

Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.

Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.

  • Грузовой отсек: длина 1820
  • Грузовой отсек: ширина 1714
  • Грузовой отсек: высота 1305
  • Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
  • Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 – 3.8
  • Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990

Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена – для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.

Фургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:

    Система TPMS – система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
    Функция ESC – моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
    Круиз-контроль с ограничителем скорости – позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
    «Traction +» – это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.

В салоне

Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.

Фиат добло размеры грузового отсека

Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.

Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.

Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».

Достоверный факт №1 — исторический

Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.

Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)

Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.

Читать еще:  Установка компрессора на карбюраторный двигатель

Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».

Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.

К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…

Достоверный факт №2 — деньги рулят

Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».

Фиат добло размеры грузового отсека

Doblo Cargo

Новый Doblo Cargo является рекордсменом в своем классе по производительности и функциональным характеристикам, а именно:

  • Размер грузового отсека: 1,82 м в длину (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и вращающимися перегородками), 1,71 м в ширину, 1,3 м высотой, с рабочим объемом от 3,4 м 3 ;
  • Удобство доступа к грузу: асимметричные задние распашные двери и сдвижными боковыми дверями 700 мм шириной и 1175 мм высотой, который позволят вам с удобством загружать или разгружать автомобиль даже при ограниченном пространстве;
  • Удобство погрузки-выгрузки обеспечивает погрузочная высота лишь 54,5 см, а ширина между колесными арками 123 см дает возможность разместить в грузовом отсеке до двух европоддонов;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг – показатель, лучший в своем классе, что достигнуто благодаря инновационной двухрычажной подвеске и модульности ее компонентов;
  • Специальные шины, усиленная подвеска и модернизированная тормозная система.

Cargo Maxi

Doblo Cargo Maxi

Внутреннее пространство является сильной стороной этого автомобиля. Огромное кубичное грузовое пространство оптимально для любых типов грузоперевозок.

  • Отличные размеры грузового отсека: длина 2,17 м (до 3,4 м в версиях со складываю-щимся пассажирским сидением и вращающейся перегородкой, ширина 1,71 м, высота 1,3 м;
  • рекордный объем: 4,2 м 3 , лучший в своем классе;
  • рекорд грузоподъемности: 1000 кг – благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульности ее компонентов;
  • удобства: минимальная погрузочная высота 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см позволяет разместить в грузовом отсеке два европоддона.

Cargo (высокая крыша)

Doblo Cargo с высокой крышей

Новый Doblo Cargo с высокой крышей удовлетворит любые ваши потребности по перевозке грузов, даже самые сложные. Он может похвастаться такими отличительными чертами:

  • Размер грузового отсека: длина 1,82 м (до 3,05 м в версии со складывающимся пассажирским сидением и поворотной перегородкой), ширина 1,71 м, высота 1,55 м;
  • Объем: до 4 м 3 грузового объема;
  • Грузоподъемность: от 750 кг до 1000 кг – показатель, лучший в своем классе – благодаря инновационной двухрычажной подвеске, а также модульность ее компонентов;
  • удобство выгрузки-погрузки: погрузочная высота составляет всего 54,5 см, ширина между колесными арками 123 см. В грузовом отсеке легко размещается два европоддона.

Cargo Work Up

Doblo Cargo Work Up

Версия Новый Doblò Cargo Work Up является идеальной средством для маневрирования в условиях городского движения, а также для высоких нагрузок. Приобретая этот автомобиль, вы получаете надежного делового партнера, который имеет наилучшее сочетание размеров и мощности. Цифры говорят сами за себя:

  • Колесная база: 3,105 м
  • Длина: 4,965 м
  • Ширина: 1,872 м
  • Максимальная высота (без груза): 2,049 м
  • Грузоподъемность: до 1000 кг полезной нагрузки и до 1450 кг максимально допустимой массы груза на задней оси
  • Размеры грузовой площадки: длина 2,3 м, ширина 1,82 м
  • Внутренняя площадь: 4 м 2 .
Читать еще:  Предохранитель стоп сигнала ланос

Cargo (шасси)

Doblo Cargo (шасси)

Практически любую специфическую потребность в сфере грузоперевозок на сегодняшний день может удовлетворить Nuovo Doblo Cargo в версии шасси. Автомобиль в данной версии прост, но очень функционален:

  • Колесная база: 2755 мм;
  • Длина грузовой поверхности: 1765 мм;
  • Максимальная длина перевозимого груза: 2,25 м *;
  • Максимальная ширина трансформации : 1,87 м *;
  • Максимальный нагрузка на заднюю ось: 1450 кг;

* Эти значения изменяются в зависимости от типа груза и распределения веса.

Фургон Fiat Doblo II Cargo

Фиат Добло Карго (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Doblo 2 Cargo» и обзор с фотографиями.

Развозная модификация Fiat Doblo второй генерации справила официальный дебют в ноябре 2009 года, изменившись по сравнению с предшественником по всем фронтам – она получила перекроенные внешность и интерьер, укрупнилась в размерах и серьезно преобразилась в техническом плане.

В сентябре 2014-го перед широкой аудиторией предстал обновленный фургон, причем сильнее всего изменения сказались на внешнем и внутреннем дизайне, однако также затронули список оборудования и палитру силовых агрегатов.

При всей своей утилитарности, «второй» Fiat Doblo Cargo обладает привлекательным, элегантным и пропорциональным видом, к тому же, в его внешности полностью отсутствуют противоречивые элементы. Агрессивный передок с пронзительным взором фар и расплывшейся в «улыбке» решеткой радиатора, гармоничный профиль с рельефными колесными арками и выразительными «складками» на боковинах, отвесная корма к двухстворчатой багажной дверью и вертикально ориентированными фонарями – именно таким видится итальянцам современный фургон. Причем от пассажирской версии он отличается лишь глухими заглушками вместо заднего остекления.

Габаритная длина «Добло» в грузовом исполнении укладывается в 4406-4756 мм, его высота достигает 1895-1927 мм, а ширина не превышает 1832 мм. Между парами колес у машины простирается база величиной 2755 или 3105 мм (в зависимости от версии), а под днищем имеется 180-миллиметровый дорожный просвет.

Снаряженный вес фургона варьируется от 1370 до 1540 кг, а на борт он может взять от 750 до 1000 кг поклажи.

Внутри Fiat Doblo Cargo второй генерации смотрится не менее привлекательно и стильно, нежели снаружи. Вдобавок к этому, у автомобиля отсутствуют явные эргономические промахи, а качество изготовления находится на добротном уровне. Опрятно оформленная центральная консоль заключает на себе магнитолу и блок управления климатической установкой, а на рабочем месте водителя наблюдаются трехспицевый мульти-руль и продуманная до мелочей комбинация приборов.

В салоне развозного «Добло» организовано два посадочных места – для водителя и пассажира установлены удобно спрофилированные кресла с в меру развитыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок.

Главное достоинство фургона – отсек для поклажи: в зависимости от модификации, его объем варьируется от 3.4 до 5.4 кубических метров. При этом доступ в грузовое отделение обеспечивается не только посредством задних распашных «створок», но и через сдвижные боковые двери.

Для «второго» Fiat Doblo Cargo предлагается широкий спектр силовых агрегатов:

  • Бензиновая палитра включает в своей состав четырехцилиндровый двигатель объемом 1.4 литра, оснащенный распределенным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух вариантах:
    • атмосферный, производящий 95 «кобыл» при 6000 об/минуту и 127 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • и турбированный, потенциал которого насчитывает 120 «коней» при 5000 об/минуту и 206 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту.
  • В дизельной гамме числятся «четверки» объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, генерирующие 90-135 лошадиных сил и 290-320 Нм вращающего момента.

По умолчанию моторы работают совместно с «механикой» на шесть передач и ведущими колесами фронтальной оси.

С первой «сотней» фургон справляется спустя 11.3-15.4 секунды, а его «максималка» варьируется от 158 до 179 км/ч в зависимости от модификации.

Бензиновые версии автомобиля «выпивают» порядка 7.2 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 5.5-5.9 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo 2-го воплощения на переднеприводной архитектуре под названием «Fiat Small». Спереди фургон может похвастать независимой подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, а сзади – зависимой конструкцией с продольно расположенными рессорами.

Машина снабжена вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 мм на передней и барабанными механизмами размерностью 228 мм на задней оси, дополненными ABS и EBD. Итальянский «каблучок» оборудован рулевой системой реечного типа, в которую интегрирован гидроусилитель управления.

На российском рынке «второй» Fiat Doblo Cargo в 2018 году предлагается исключительно с короткой базой и бензиновыми двигателями по цене от 1 030 000 рублей.

В базовом исполнении автомобиль обладает: двумя фронтальными подушками безопасности, стальными колесами размерностью 15 дюймов, аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, внешними зеркалами с обогревом и электронастройками, системой контроля давления в шинах, кондиционером и некоторыми другими «фишками».

За отдельную плату фургон может быть оснащен: мультимедийной системой с 5-дюймовым экраном, штатной «музыкой», «круизом» с ограничителем скорости и прочим современным оборудованием.

Источники:

http://www.italauto.ua/ru/fiat_pro/nuovo_doblo_cargo/details/dimensions_nuovodoblocargo/
http://vanlife.ru/fiat/fiat-doblo/
http://motor.ru/testdrives/fiat-doblo.htm
http://www.italauto.ua/ru/fiat_pro/nuovo_doblo_cargo/details/dimensions_nuovodoblocargo/
http://auto.ironhorse.ru/doblo-2-cargo_19082.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: