2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Установить сетку в бампер

Как сделать сетку в бампер своими руками? + Способы ее установки

Знание тонкостей того, как сделать сетку в бампер своими руками, позволит не только защитить автомобиль, но и сэкономить на услугах автосервиса. Правильно установленная решетка выполняет не только декоративную функцию, но и позволяет защитить радиатор от попадания камней, насекомых, листьев и прочего мусора, который со временем перемешивается и забивает воздухозаборные сопла. Собственноручно изготовить такую защиту несложно, необходимо запастись терпением и минимальным набором инструментов и материалов. В зависимости от предпочтений владельца, изделие может быть с мелкими или крупными ячейками.

Как показывает практика, отечественные дороги являются довольно пыльными и замусоренными, поэтому резонно все-таки выбрать мелкоячеистую сетку. Существует несколько способов установки радиаторной защиты и способов ее крепления при выполнении работ самостоятельно.

Изготовление и внутренний способ монтажа

Как сделать сетку в бампер своими руками и способы ее установки рассмотрим далее. Для выполнения намеченной операции потребуется подготовить следующие приспособления:

  • Сетку (можно купить на авторынке или в специализированной торговой точке);
  • Обычные ножницы и по металлу;

  • Набор ключей и отверток;
  • Картон, маркер, карандаш.
  • Начинать процедуру следует с демонтажа бампера. Как правило, элементы крепления детали расположены под решеткой радиатора и представляют собой стандартные болты, которые откручиваются ключом. После этого, используя отвертку, аккуратно поддеваются пластиковые защелки бампера в точках его соединения с крылом.

    Выполняя манипуляцию нужно слегка приподнимать бампер, освобождая его из пазов и следить за тем, чтобы не повредить покрытие детали. Проведя демонтаж бампера, следует его хорошо очистить с использованием специальных чистящих средств. После высыхания элемента, можно приступать к основным работам.

    Из картона изготавливается шаблон, путем прикладывания его к бамперу и обрезания по требуемым размерам.

    По готовому лекалу ножницами по металлу вырезается сетка нужного размера и формы. Для облегчения работы допустимо оставлять небольшой запас по краям будущей защиты радиатора. Край обрезанной сетки загибается под прямым углом для удобства последующей подгонки с посадочным местом радиатора.

    На следующем этапе сетку примеряют на бампер и корректируют все выступающие части путем обрезки и изгибанию по форме бампера. При желании изделие можно покрасить в желаемый цвет. После полного высыхания краски и лака производится установка сетки на посадочное место. Она монтируется с внутренней стороны бампера. Раскаленные края решетки вплавляют в пластиковую основу.

    Проведение этой процедуры требует особого внимания по недопущению перегрева и деформации бампера. Как вариант, вместо нагрева элементов, крепление сетки выполняют при помощи небольших прижимающих саморезов, вкручиваемых в утолщенные части пластика.

    Финальная стадия заключается в установке бампера на место и его полировке. Дополнительная защита и декоративный элемент установлен. Стоит помнить, что сетку периодически придется очищать. В любом случае это проще и доступнее, чем проведение аналогичной процедуры с радиаторной решеткой и воздухозаборниками.

    Сетка с внешней стороны

    Этот способ не так популярен, как предыдущий, но иногда встречается среди автолюбителей. Инструменты понадобятся такие же, как и в первом случае. С автомобиля демонтируется штатная решетка радиатора. При наличии на ней заводской эмблемы, она снимается. Сетка после проведения всех замеров, загибается с некоторым запасом для облегчения последующего монтажа. Далее, производится обрезка по нанесенной разметке и придание материалу формы радиаторной решетки. Процесс требует аккуратности, во избежание появления перекосов и искривлений, которые подпортят товарный вид.

    На завершающем этапе сетка крепится к решетке при помощи саморезов, сверху нее фиксируется шильдик и конструкция монтируется на автомобиль. Этот метод позволяет обезопасить радиатор от частого загрязнения и придает транспортному средству некую индивидуальность. Данный способ не подходит для автомобилей, которые имеют заводскую решетку сложной формы.

    Альтернатива. Рассматриваемый процесс не представляет особой сложности в самостоятельном исполнении. Альтернативой ему является покупка фабричных тюнинговых решеток, которые имеют немалую стоимость. Кроме того, еще придется раскошелиться за установку на СТО. Исчерпывающий ответ на вопрос, как сделать сетку в бампер своими руками без особых затрат, очевиден. Потратив смехотворную сумму, вы сможете украсить свое транспортное средство и дополнительно обезопасить радиатор.

    Наши инсталляции → Установка защитной сетки

    Защитная сетка радиатора на Infinity FX 23.12.2019

    Защитная сетка радиатора на Infinity FX

    Защищаем радиатор на BMW X3 18.12.2019

    Защищаем радиатор на BMW X3

    Защищаем радиатор на BMW X6 29.11.2019

    Защищаем радиатор на BMW X6

    Сетка на радиатор защитная на Mazda CX-5 29.11.2019

    Сетка на радиатор защитная на Mazda CX-5

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Soul 20.09.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Soul

    Установка защитной сетки радиатора на Q7 18.09.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Q7

    Установка Защитной сетки радиатора на Hyundai Santa Fe 28.08.2019

    Установка Защитной сетки радиатора на Hyundai Santa Fe

    Установка защитной сетки радитора на Renault Kaptur 18.08.2019

    Установка защитной сетки радитора на Renault Kaptur

    Установка защитной сетки радиатора на BMW X3 15.08.2019

    Установка защитной сетки радиатора на BMW X3

    Установка защитной сетки радиатора на Jaguar XF 28.06.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Jaguar XF

    Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq 28.06.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Skoda Kodiaq

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Ceed 28.06.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Ceed

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Sorento Prime 27.06.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Sorento Prime

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Optima 27.06.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Kia Optima

    Читать еще:  Нужно ли балансировать кардан после замены крестовины

    Установка защитной сетки радиатора на Hyundai Starex 25.05.2019

    Установка защитной сетки радиатора на Hyundai Starex

    Следите за нами:

    Принимаем:

    Санкт-Петербург

    ул. Камышовая, д.17 корп. 2
    ул. Салова, д. 70
    ул. Симонова, 11
    пр. Стачек, д.47 корп. 4А

    Москва

    Сигнальный проезд, д. 7Бс3
    ул. Перерва, д. 19
    ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4
    ул. Профсоюзная, д. 78Ас1

    Сетка в бампер своими руками и ее конструктивные особенности

    Обвес оснащается воздуховодами, которые дополнительно охлаждают подкапотное пространство транспортного средства. Также часть отверстий предназначены для обеспечения поступления воздушного потока в радиатор авто. Вместе с воздухом, через радиаторную решетку, попадают насекомые, небольшие камешки, мусор. Это впоследствии сократит срок службы радиатора. Чтобы не допустить попадание посторонних элементов и увеличить срок службы транспортного средства, устанавливают сетку в автомобильный бампер.

    Для чего нужна сетка в бампере

    Бамперная сеточка для автомобиля, защищает радиатор и мотор от попадания туда мусора. Обеспечение защиты системы охлаждения, актуально для России. Европейские дороги находятся в хорошем состоянии, и на них трудно обнаружить камни, щебень или строительный мусор. В России, эти компоненты встречаются повсеместно. Кроме того, запыленность также негативно влияет на работу системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому, для защиты от насекомых и мусора, которые могут впоследствии испортить транспортное средство, используют защитную сетку.

    Важно! В холодное время года, рекомендуется использовать зимние заглушки решетки радиатора бампера. Они выполнены в виде монолитной пластиковой конструкции, повторяющей форму вентиляционного отверстия. Это приспособление позволит мотору быстрее прогреваться, и медленнее остывать во время кратковременных остановок.

    Разновидности сеток

    Защитные приспособления для воздуховода, подразделяются на:

    Аксессуар представляет собой типовую конструкцию, которая подходит для монтажа на большинство автомобилей.

    Защитные приспособления такого типа, предназначены для установки на определенную модель транспортного средства. Различаются по типу крепления к автомобильному обвесу.

    Также защитные аксессуары делятся по типу материала:

    К преимуществам относят привлекательный внешний вид, невосприимчивость к коррозии, возможность окраски в различные цвета. Основная функция – защита от крупных предметов. Среди недостатков числятся, низкая ремонтопригодность, и восприимчивость к сильным механическим повреждениям.

    К преимуществам относят высокую прочность, возможность более эффективно защитить воздуховод транспортного средства от попадания посторонних предметов. Ну а недостатком металла, является высокая восприимчивость к воздействию коррозии, и сильным механическим повреждениям.

    Металлические аксессуары стильно смотрятся на автомобиле, при необходимости их можно покрасить.

    Защитные приспособления могут быть:

    В большинстве своем, выполнены из пластика. Могут иметь вид решетки. Устанавливаются на многие популярные модели европейских автомобилей. Способны уберечь воздуховод от попадания больших посторонних предметов.

    Выполнены из металла. Защищают авто от небольших камней, строительного мусора и насекомых. При попадании большого предмета, трансформируются и рвутся.

    Изготовление и установка своими руками

    Несмотря на большое количество изделий, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей, некоторые водители конструируют сетку для обвеса самостоятельно. Среди причин можно выделить необычную форму воздуховодов бампера, а также стремление выделиться и создать уникальную деталь.

    Чтобы сделать сетку в бампер своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:

    1. Ножницы для бумаги, и для резки металла.
    2. Сетка.
    3. Отвертки и ключи.
    4. Саморезы.
    5. Маркер, картон и карандаш.
    6. Паяльник мощность 100Вт.

    Конструирование сетки разделено на несколько этапов:

    1. Демонтаж бампера транспортного средства. Для удобства выполнения операции, автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или же используют домкрат.
    2. Создание лекал. Для этого картон прикладывают к отверстиям воздуховода, и обводят получившуюся фигуру по нужным размерам. Далее вырезают ножницами.
    3. Создание детали. Получившийся шаблон прикладывают к сетке, и ножницами по металлу вырезают нужную часть.
    4. Подгонка. Получившуюся деталь прикладывают к отверстию воздуховода, в случае некоторого несоответствия в размерах, края вырезанной сетки загибают и прикладывают снова.
    5. После выполнения подгонки, деталь закрепляют на обвесе транспортного средства.

    Важно! При вырезании детали из сетки, рекомендуется делать несколько большую, по сравнению с шаблоном, деталь. Этот шаг впоследствии облегчит монтаж сеточки на бампер автомобиля.

    Защитный элемент монтируют либо со внутренней, либо с наружной стороны бампера.

    С внутренней стороны

    При самостоятельной установке сеточки на бампер, используют паяльник. С его помощью, элемент крепят по краям отверстий воздуховодов. Инструментом нагревают кромки сетки, и впаивают ее в бампер. После проведения этой процедуры, обвес шлифуется с обеих сторон, покрывается грунтовкой и лаком.

    Также можно использовать альтернативный метод крепления. Сеточку устанавливают на обвес с помощью саморезов. Их аккуратно вкручивают в утолщенные части бампера.

    Монтаж снаружи

    Также сетку можно установить своими руками на бампер снаружи. Этот способ крепления, имеет свои нюансы. Крепится элемент саморезами вместо штатной радиаторной решетки. Способ неосуществим, если на автомобиле установлена радиаторная решетка сложной формы.

    Установленную сеточку предстоит время от времени чистить от загрязнений. Этот процесс выполняют с помощью сжатого воздуха и водяной струи под напором.

    Сетка в тюнинге

    Сетка играет важную роль в тюнинге бампера авто. Помимо защиты, она придает транспортному средству стильный и необычный вид. Наиболее популярно использование алюминиевой сетки. Она не подвержена воздействию коррозии, и будет украшать авто. Также, альтернативным вариантом, может быть использование аксессуара из латуни. Такая сетка будет надежно защищать радиатор, и украшать автомобиль.

    Защитная сеточка в бампер транспортного средства – необходимый аксессуар, ограждающий радиатор автомобиля от попадания посторонних предметов и большого количества пыли. Кроме того, деталь обладает высокими эстетическими качествами, что ее позволяет использовать в виде элемента тюнинга транспортного средства. Сеточку можно приобрести в готовом виде, или же сделать самостоятельно. Второй способ более универсален, так как все ограничивается лишь фантазией автомобилиста.

    Как установить защитную сетку на радиатор своими руками

    Радиаторная решетка увеличивает эксплуатационный срок двигателя. Обеспечивает защиту охлаждающей системы от механических повреждений. Помимо этого, данный элемент является визуальным выражением характера машины и ее владельца, являясь частью дизайна авто.

    Решетка задерживает крупные предметы, но из-за конструктивных особенностей пропускает мелкий мусор. Чтобы не допустить попадания мелкого мусора и насекомых в системы автомобиля, устанавливают дополнительный фильтрующий элемент.

    Узнайте стоимость установки защитной сетки на радиатор онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены

    Как поставить защитную сетку от насекомых на решетку радиатора

    Такие запчасти изготавливают из хромированной или нержавеющей стали, полимеров (например, полипропилена) и цветных металлов (латуни, меди и пр.) Для изготовления изделий используют различные технологии:

    • сварную (объемный эффект);
    • плетеную (проволока переплетена наподобие нитей в ткани);
    • витую (форма пчелиных сот — для производства требуется спецоборудование);
    • литую (применяется для изготовления запчастей из полимера);
    • просечно-вытяжную (вырубают прорези на листе металла при помощи пресса);
    • “рабицу” (отрезки проволоки переплетены определенным методом).

    При установке сетки на радиатор необходима предварительная обработка краев. Иначе есть риск повредить бампер и элементы кузова. Для доп. защиты по периметру приклеивают кабельную изоляцию.

    Установка сетки на решетку радиатора — выбор цвета и материала

    Алюминий — универсальный вариант, если выполнен “просечкой”. Его можно покрыть хромом, красить и гнуть для придания необходимой формы. Этот металл хорошо выдерживает механические и химические воздействия, а при появлении вмятин — позволит вернуть изначальную форму без снятия защитного экрана.

    Читать еще:  Установка ходовых огней на ваз 2107

    Цветмет выше по стоимости, но и выглядят “дороже”. По мере эксплуатации приобретает приятный эффект “состаривания”. Если это нежелательно, данные материалы можно обновить металлической щеткой. Одно из приятных свойств — стойки к появлению ржавчины.

    Если вы решили поставить сетку радиатора самостоятельно, идеальный выбор — полимерные изделия. Преимущества такого выбора описаны ниже:

    • хорошо поддается резке ножницами или ножовкой;
    • кромку не надо дополнительно обрабатывать;
    • материал стабильно держит форму;
    • полиуретан хорошо переносит УФ-лучи, температурные перепады и воду.

    К минусам относят низкую прочность (камень при езде на скорости может пробить деталь).

    Хромированные запчасти пользуются популярностью в тюнинговых техцентрах. Также эффектно смотрятся черные экземпляры. Латунные и медные варианты подходят как решение только к некоторым цветам кузова. Можно покрасить деталь в основной оттенок авто или выбрать контрастное решение — выбор остается за автовладельцем.

    Установка защитной сетки радиатора — технология

    Выбирая сетку, отдайте предпочтение размерам ячеек в диапазоне 0,25 и 0,5 см. Такие параметры дадут воздуху проникать внутрь авто, но послужат эффективной преградой для мусора, насекомых и маленьких камней.

    Наружный монтаж позволяет “прокачать” экстерьер машины. При расположении элемента изнутри может понадобится убрать бампер (для некоторых моделей авто это трудоемкая манипуляция). Если бампер снять не получается, поищите на внутренней стороне крепежи (или альтернативные элементы) для монтажа сетки.

    Установка защитной сетки на решетку радиатора

    Если посередине решетки расположен фирменный шильдик производителя, необходимо его удалить. В последнее время чаще встречаются не монолитные варианты, а составные. Одна часть крепится на предусмотренном для этого месте, вторая — в области бампера.

    Установить сетку на решетку радиатора можно по следующему алгоритму:

    • определите необходимую геометрию экрана (для создания шаблона часто используют плотную бумагу, которую прикладывают к авто для нанесения контура карандашом);
    • продумывают отверстия для парковочных камер (при необходимости);
    • ножницами по металлу из рулона вырезают кусок нужной формы;
    • острые края “отреза” закрывают ПВХ-трубкой от изоляционных проводов (внутренний диаметр будущего кожуха должен совпадать с таким же внешним параметром проволоки);
    • крепят получившуюся запчасть.

    Поставить защитную сетку радиатора — способы крепления

    Есть несколько вариантов, которые хорошо выдерживают ветровые нагрузки. Самый популярный из них — саморезы. Для увеличения площади контакта применяют крупные шайбы. Шурупы перед монтажом нагревают (например, бытовым феном). Фиксация хомутами — хорошая альтернатива саморезам (простой метод — не требует специнструмента). При установке важно подобрать элементы точно в цвет сетки, а вытягивать их только по внутренней стороне. Леску применяют только в безвыходной ситуации (когда другие способы недоступны). Другие варианты креплений для установки сетки защиты радиатора:

    • вплавливание (металл по краям сильно нагревают и, пока он не остыл, вдавливают в пластик);
    • приклеивание (пистолетом равномерно покрывают периметр изделия клеящим средством);
    • “посадка” на держатели (если есть штатные крепежи, достаточно защелкнуть держатели в посадочном месте).

    Как самостоятельно сделать наружную сетку на радиатор

    Для такого производства вам понадобятся сама сетка, универсальный клей, трехметровый кусок кабеля, картон, скотч, прищепки, хомуты для закрепления (прозрачные или “в цвет”). Для создания лекала и дальнейшего монтажа пригодятся: линейка, маркер, рулетка, канцелярский нож, ножницы (лучше по металлу). Если решетка легко снимается, демонтируйте ее для создания шаблона — так проще работать.

    Выше мы уже описывали установочный алгоритм. Здесь упомянем лишь несколько нюансов:

    • картонная “выкройка” должна быть точно в размер запчасти;
    • обведите лекало маркером, предварительно наложив его на сетку;
    • продольный разрез изоляции кабеля удобно проводить канцелярским ножом, примотанным к деревянной планке;
    • окантовку сетки после установки заполняют клеем в нескольких местах и прижимают прищепками для хорошей “сцепки”.

    Как изготовить и поставить защитную сетку от насекомых на решетку радиатора?

    Какой бы ни была совершенной конструкция современного автомобиля, хороший хозяин всегда найдёт в ней массу мелких недостатков и озаботится их устранением. Один из способов совместить полезное с приятным — своими руками установить перед радиатором защитную сетку, прикрепив её к штатной решётке. Польза очевидна — новый элемент обеспечит дополнительную сохранность радиаторным сотам, а правильно подобранная по цвету сетка придаст «лицу» машины приятный внешний облик.

    Для чего ставить сетку на радиаторную решётку?

    В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы:

    • насекомые различных размеров;
    • тополиный пух и листва;
    • дорожная пыль, мелкий песок и грязь;
    • гравий, камушки из-под колёс встречных машин.

    Соты радиатора, забитые насекомыми и пылью

    Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.

    Штатные решётки, устанавливаемые производителями, ограждают агрегат только от крупных камней, пропуская всё остальное. Вот почему установка дополнительной защитной сетки приносит немалую пользу, увеличивая срок службы радиатора, да и двигателя, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно вычистить и вымыть, с радиаторными сотами это проделать сложнее.

    Машина с интеркулером для турбонаддува

    Справка. Поскольку всё большее число машин снабжается кондиционером уже в базовой комплектации, то в них устанавливается не один радиатор, а два. Второй служит охладителем фреона в кондиционере и не меньше страдает от засорения насекомыми и грязью. В автомобилях премиум — класса есть и третий теплообменник — интеркулер, предназначенный для охлаждения воздуха, подающегося в турбину.

    Сетка снаружи и внутри решётки — плюсы и минусы

    Оба способа имеют право на жизнь и одинаково успешно применяются автолюбителями. Но каждый из них имеет негативную и позитивную сторону. Установка сетки за радиаторной решёткой даёт такие плюсы:

    • места крепления не видны снаружи, поэтому ставить защиту проще, хотя зачастую приходится демонтировать бампер;
    • установочные работы выполняются один раз на весь период эксплуатации сетчатого материала;
    • можно применить недорогую сетку и не обращать особого внимания на внешний вид, потому что она плохо просматривается за штатной решёткой;
    • реализация данного варианта обойдётся дешевле.

    Светлая сетка не бросается в глаза, когда стоит за тёмной решёткой

    Недостаток способа заключается в трудности очистки мелкоячеистого материала. Хорошо, если в вашей модели авто декоративная решётка снимается с бампера, облегчая доступ к очищаемой сетке. В противном случае для капитальной промывки передний обвес придётся демонтировать либо ехать на специализированную мойку и платить деньги.

    Примечание. Принявшись за внутренний монтаж, вы рискуете столкнуться с такой трудностью, как снятие переднего бампера. На российских ВАЗах работа выполняется относительно просто, а вот с некоторыми иномарками нужно изрядно повозиться.

    Читать еще:  Установка паука на приору 16 клапанов

    Снять бампер на иномарке бывает довольно сложно

    У варианта с наружной установкой преимуществ больше:

    • защитный элемент легко монтируется и снимается, когда это необходимо;
    • чтобы поставить сетку, не нужно разбирать автомобиль;
    • промывка производится снаружи без снятия мелкоячеистого материала;
    • передняя часть смотрится гораздо симпатичнее, когда сетка подобрана под цвет автомобиля или окрашена.

    Renault Kaptur с наружной сеткой

    Серьёзных минусов при внешнем монтаже нет, разве что «кусается» цена готовых изделий, продающихся под конкретные марки авто. Но этот недостаток преодолим, если вы сами приметесь за дело и изготовите наружную сетку с обрамлением своими руками, о чём будет рассказано далее.

    Заводской комплект сеток для автомобиля Renault Kaptur

    Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?

    Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:

    • алюминиевая мелкоячеистая сетка;
    • клей универсальный;
    • кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
    • скотч и прищепки;
    • лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
    • пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.

    Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления

    Примечание. Количество сетчатого алюминия и длина кабеля определяются по размерам одной или нескольких решёток, установленных на вашем автомобиле. Кабельная изоляция послужит окантовкой будущего защитного элемента.

    Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:

    • нож канцелярский;
    • ножницы обычные и для резания металла;
    • рулетка, линейка;
    • маркер.

    Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля

    Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.

    Совет. Если на вашей машине легко снимается решётка радиатора, то рекомендуется её демонтировать и использовать в качестве шаблона, чем облегчите себе задачу.

    Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию

    Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:

    1. Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
    2. Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
    3. Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
    4. Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.

    Так выглядит самодельная наружная сетка на авто

    Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.

    Порядок работ на фото

    Видео по установке наружной защиты радиатора

    О внутреннем монтаже

    Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:

    • набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
    • ножницы по металлу;
    • рулетка, линейка.

    Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты

    Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:

    1. Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    2. Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
    3. Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
    4. Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
    5. Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.

    Сетка, прикрепленная к снятому бамперу

    Совет. Не закручивайте саморезы непосредственно в лицевые детали решётки, иначе их концы вылезут снаружи. Для подобного крепления выбирайте перемычки и рёбра жёсткости, обращённые внутрь, а саморезы вкручивайте сбоку.

    Так выглядит установленная внутри сетка

    Видео по внутренней установке

    Покраска сетки

    Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:

    • поставить неокрашенную сетку из алюминия;
    • взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.

    Лаки и краски в аэрозольных баллонах

    В первом случае вы получите минимум забот, но со временем алюминий окислится и потемнеет, что испортит внешний вид авто, особенно при наружной установке решётки. Поэтому лучше потратить 2 часа и наложить на элемент краску по всем правилам. Для этого вам потребуется:

    • уайт-спирит или другой обезжириватель;
    • грунтовка для алюминия или пластика;
    • краска нужного цвета;
    • защитный лак;
    • антистатические салфетки.

    Примечание. Подразумевается, что компрессора и краскопульта у вас нет, а грунтовка, лак и краска приобретаются в аэрозольных баллончиках.

    Покраска сетки из баллончика

    Для удобства обработки и окрашивания сетку лучше всего подвесить на проволоке к потолку. Менее эстетичный вариант — положить её на пол, застеленный старыми газетами. Тогда процесс нанесения краски затянется, потому что элемент придётся переворачивать. Порядок действий такой:

    1. Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
    2. Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
    3. Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
    4. После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.

    Важный момент. Время высыхания всех красящих составов уточняйте по инструкции на упаковке.

    Монтаж с помощью клеевого пистолета

    Когда лакокрасочное покрытие окончательно отвердеет, приступайте к монтажу сетки на автомобиль, как это описано в предыдущих разделах.

    Как сделать и покрасить внутреннюю защитную сетку — видео

    На изготовление и установку защитной сетки своими руками вам придётся потратить от 2 до 8 часов в зависимости от избранного способа монтажа и сложностей со снятием бампера. Сколько удастся сэкономить средств, зависит от марки автомобиля и цены готового комплекта к нему. Сюда же прибавьте стоимость монтажа сетчатых элементов на станции техобслуживания. Но, взявшись за работу самостоятельно, вы можете выбрать подходящий материал и перекрасить его при необходимости. Да и не настолько процедура сложна, чтобы обращаться за этой услугой в автомастерскую.

    Источники:

    http://autoflit.ru/1877-kak-sdelat-setku-v-bamper-svoimi-rukami-sposoby-ee-ustanovki.html
    http://www.autostudio.ru/cars7.html
    http://infokuzov.ru/tuning/setka-v-bamper
    http://zen.yandex.ru/media/id/5c87a4b998f53700b45ed19b/5df8fd713642b607cd29b9bb
    http://autoclub.su/kak-izgotovit-i-postavit-zashhitnuyu-setku-ot-nasekomyx-na-reshetku-radiatora/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×