51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шпилек на классику

Установка шпилек на классику

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26

Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье.
Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме.
Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений!
Литье, канеш, красиво. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33

Randall
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но – мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать – легко на троллейбусе сорвать, “плавали – знаем”, даже с трубкой 40 см.

А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с “самооткручиванием”.

И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) “со всей дури”, то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь “постепенно”, не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после “пробегов”), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.

ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера.

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Установка шпилек на классику

Что мы при этом выигрываем? Во-первых, гораздо удобнее станет снятие-установка (тот, кто однажды менял под проливным дождем литое колесо, меня хорошо поймет). Во-вторых, переход на шпильки дает больше возможностей для экспериментов с различными проставками для увеличения вылета колеса. В-третьих, при частой замене резьба в ступице довольно быстро изнашивается, но, так как она находится глубоко, заметить ее износ сложно. А здесь и резьба на виду, и заменить шпильку гораздо проще, быстрее и дешевле, чем ступицу.

Но самое интересное, что при переходе с болтов на шпильки мы не нарушаем глубоко всеми нами уважаемый ГОСТ 51704 “Автотранспортные средства. Требования безопасности , а так-же техническое состояние и методы проверки”. В нем просто нет пункта о креплении колес. То есть данная доработка вполне законна.

Итак, как это делается? Рассмотрим на примере передне-приводного “тазика” (попытка несанкционированной замены колесных болтов шпильками на дедушкином “Брабусе” привела к тому, что данный текст приходится писать стоя).

Для начала о том, где взять такие шпильки и гайки к ним. Самый простой и самый дорогой вариант — купить готовый комплект — при желании воплотить несложно. Но желание сразу пропадает при взгляде на ценник. Мне, например, попался с красивой надписью «Спорт» и не менее красивой ценой 2000. Поэтому «мы, народ, пойдём другим путём»! И пойдём для начала в ближайший магазин запчастей, где купим 16 болтов для крепления литых колёсных дисков (они длиннее стандартных миллиметров на 10) рублей по 12 за штуку и 16 гаек крепления колеса от “Оки” или “Нивы” (они одинаковые) по 7 рублей. Результат похода в магазин запечатлен на фото 1.

Далее. Берем в одну руку пакетик с шестнадцатью болтами, а в другую — что-нибудь булькающее пол-литровое и идем к товарищу, у которого есть токарно-винторезный станок. Или к чуваку, который знает чувака, у которого есть токарно-винторезный станок. Или. В общем, оказавшись возле токарного станка, необходимо при помощи мимики, неопределенных жестов руками и не нормативной лексики объяснить токарю, чего мы от него хотим получить в результате его труда. А хотим мы шестнадцать наших болтов превратить в шестнадцать шпилек, изображенных на фото 2. Если по-простому, нам нужна вместо головки болта резьба М12×1,25 (такая же, как на стандартном болте) длиной 12 миллиметров. Кстати, делать резьбовую часть длиннее не имеет смысла: толщина ступицы, в которую будет вворачиваться шпилька, как раз 12. Если вы собрались применить шпильки на своем Lotus Super Seven, то сначала измерьте толщину ступицы и параметры резьбы. Если сделать ее длиннее, есть вероятность, что выступающая часть ввернутой шпильки будет при движении за что-нибудь задевать, например, за корпус кулака. Итак, в результате определенных манипуляций с определенными жидкостями и (или) определенными денежными знаками мы получили-таки комплект шпилек с гайками (если гайки к этому моменту не потерялись), г Ну что, вперед, в гараж — откручивать болты и вкручивать шпильки? Ага, сейчас. Нет уж, снова в магазин запчастей! Теперь нам нужен герметик-фиксатор резьбовых соединений (фото 3). Можно отечественный, можно импортный — разница невелика.

Читать еще:  Не срабатывает втягивающее реле стартера ваз 2110

Вот теперь в гараж! Вывешиваем колесо (по возможности не забыв “ручник” и упоры под колеса), откручиваем штатные болты и снимаем колесо. Наносим на шпильку немного герметика (двух-трех капель достаточно) — фото 4. Слегка распределив его по резьбе, вкручиваем от руки шпильку (фото 5).

Окончательно затягиваем шпильку при помощи шпильковерта либо, если такового нет (сломался, потерялся или просто лень за ним идти), при помощи двух гаек. Усилие затяжки — примерно как при закручивании колесных болтов. Повторяем еще три раза (фото 6). Надеваем колесо, накручиваем гайки. Окончательно затягиваем гайки, опустив машину с домкрата. Результат — на фото 7. Для наглядности установлен стандартный колесный диск: по нему явно видно, что запас резьбы на шпильках примерно 10 мм, что позволяет экспериментировать с литыми дисками, проставками для увеличения вылета и т.п. И так еще три колеса!

Сегодня я расскажу как установить себе на корча шпильки колес, вместо стандартных болтов. Для начало разберемся зачем они вообще нужны, ну во первых если стоит литье, его будет проще снимать и устанавливать на автомобиль, во вторых если захотели поставить проставки, и в третьих если собрались ставить разварки тоже понадобится устанавливать шпильки, так как разварки на много массивнее штатных колес и обычные болты может легко сорвать и просто потеряете колеса, а это ни есть хорошо. Поэтому будет разумнее поставить себе шпильки, так как это не так уж и трудно сделать. Что нам понадобится для установки шпилек на классику:

1. болты ГБЦ 2108

2. болгарка, или что то похожее, чем можно обрезать болт.)

отрезаем на нужную длинну

3. сварочный аппарат

Следующим делом берем и обрезаем болт на нужную нам длину ( как показано на картинке ) вкручиваем в ступицу и привариваем их сзади. Для надежности можно еще посадить на резьбовой клей, ну это уже на ваше усмотрение. Вот и вся установка, не чего сложного, оставляйте свои комментарии ниже. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Заменив два радиально-упорных роликовых подшипника на один двухрядный радиально-упорный шариковый, избавляемся от необходимости регулировки зазора в подшипниках. Кроме того, подшипник ВАЗ 2108 рассчитан на более высокие нагрузки и отличается большей долговечностью (изделия подпольных производителей я в расчет не беру)

Было решено не лишать машину возможности перемещаться, разобрав родные поворотные кулаки, а собирать все новое. В связи с этим был закуплен полностью новый комплект в составе самих кулаков, рулевых сошек и комплекта крепежа (болты с гроверами и гайками, контрящие пластины), кроме того, приобрел ступицы ИЖ-Ода, восьмерочные ступичные подшипники SKF, стопорные кольца и упорные шайбы от нее же, а так же классические упорные шайбы и ступичные гайки. Цен, к сожалению, точно не помню. С момента закупки до установки прошло слишком много времени… Кроме того, в качестве образца, приобрел поворотный кулак с Оды. На рисунке 1 представлены для сравнения классический и одовский кулаки.

Я здесь не буду приводить детали того, как я все это делал, потом переделывал… Но один комплект планшайб я испортил… Главное конечный результат.
Итак, на рисунке 2 приведен эскиз модернизированного ступичного узла в сборе.

Теперь приступаем к переделке самого кулака, эскиз на рисунке 3.

На рисунке 4 упрощенный маршрутный техпроцесс переточки кулака.
Ну не могу я без технологии – профессия такая.

По переточке… Базируем по центровкам в центрах. Первым делом формируем посадки для втулок. Диаметр 26 просто пылим, что бы получить соосность, а диаметр 21 точим как можно ближе к номиналу размера. Т.к. делается все индивидуально, то под каждый кулак точим свою втулку. Замеряем фактический размер посадок и точим втулки с натягом 6-8 соток. При работе на токарном станке с нутромером поймать пару соток вполне реально. Заявляю это как человек, имеющий опыт работы на токарном станке. При запрессовке втулок их необходимо нагреть до малинового цвета, примерно 500°С. Я это делал в кузнечной печи. После такого нагрева втулки должны сесть свободно.

Далее надо прошлифовать посадку подшипника. Поймать диаметральный размер для нормального шлифовщика не составит труда, а вот выдержать линейный размер 26,5мм это не реально… Делать на втулке канавку для выхода шлифкруга нельзя, чтобы не создавать концентратора напряжений, а тронуть торец для упора подшипника необходимо. Поэтому, после шлифовки, замеряем фактический размер от торца бурта упора подшипника до привалочной плоскости планшайбы (размер 26.5).

Далее опять токарка… После того, как кулак готов, желательно сделать на торце центровое отверстие, чтобы при необходимости выпрессовки ступицы, было куда упереться съемником. Соблюдение соосности при этом не обязательно, да это и не реально.

Кулак готов. Теперь надо доработать ступицу. Со стороны посадки подшипника торцуем ее на 3.5мм. Иначе при сборке ступица упрется в головки болтов, которыми прикручены планшайба и рулевая сошка.

Теперь необходимо еще раз все замерять и посчитать размерную цепь. Суппорт должен стать четко в оси тормозного диска. Для этого необходимо поймать размер 13мм от торца упорного бурта подшипника до привалочной плоскости суппорта. Другими словами, нам необходимо вычислить толщину планшайбы. Мы замеряли фактический размер (на эскизе это размер 26.5). У меня он получился равным 26.7мм (рисунок 2). Отнимаем от него 13 мм ( положение суппорта). Теперь прикидываем какой будет пыльник. Я сделал его из алюминиевой штампованной кастрюльки диаметром 280мм. Т.к. пыльник алюминиевый, то во избежание смятия металла головками болтов, и, как следствие, разбалтывания соединения, я расположил пыльник между ПШ (планшайбой) и кулаком (рисунок 2). Если будете ставить пыльник как я, то он будет участвовать в расчете размерной цепи. Если пыльник стальной (штатный доработанный или просто из стальной посудины), то его можно ставить на ПШ и тогда он не участвует в расчете.

Итак, толщина пыльника у меня вышла 1,7мм. Считаем толщину ПШ.
26.7-1.7-13=12мм
Толщина тела ПШ должна быть 10мм, а 2мм – это местное утолщение под суппортом. Эскиз моей ПШ на рисунке 5.

2мм – это и есть размер [ ] на эскизе ПШ. Мне было необходимо сократить объем фрезерных работ при изготовлении ПШ, посему занижение я на фрезеровал, а токарил.
Итак, готовые кулаки на рисунке 6. Пыльники на рисунке 7.

Не удивляйтесь, что мои кулаки выглядят на так, как на эскизах – я первоначально прощелкал высоту бурта для упора подшипника – сделал его слишком маленьким. Пришлось напрессовывать дополнительную втулку.

Как я уже говорил, пыльники я сделал из кастрюлек. Обрезал их до высоты 40мм. Прорезал центральное отверстие и просверлил отверстия под крепеж, затем сделал вырез под суппорт. Ножовка по металлу, электролобзик, дрель, зубило – вот инструменты для изготовления сего действа.

Если все готово – собираем узел. Поворотные кулаки в сборе с ПШ и рулевыми сошками на рисунке 8. При сборке не забудьте заранее вставить болт крепления суппорта в нижнее отверстие ПШ (которое напротив рулевой сошки), иначе потом его не установить.

Читать еще:  Не работает первый цилиндр нива шевроле

Запрессовываем в ступицу подшипник, ставим стопорное кольцо. Ступицу в сборе ставим на кулак. Рисунок 9, 10.

Теперь одеваем упорную шайбу от 08, а сверху упорную шайбу от классики. Объясню зачем такой «бутерброд». Внутренняя обойма подшипника в 08 зажимается моментом 220-240 Нм. Для передачи такого усилия зажима упорная шайба сделана толщиной 5 мм против 3-х мм классической. Но у нее внутренний диаметр 21 мм и она не точно сядет на диаметре. Для этого перед втулкой оставлен поясок диаметром 21 мм и шириной 3.5 мм. Вот только эта шайба на способна предотвратить самопроизвольное откручивание гайки, т.к не имеет, в отличие от классической, внутреннего усика, который входит в паз резьбовой части кулака. Итак, одеваем шайбы и накручиваем гайку. Затяжку и сделал моментом 120 Нм. Дальше тянуть побоялся. Диаметр-то резьбы меньше чем на 08-09.

Ставим тормозной диск. Рисунок 11, 12.

Крепим скобу суппорта, а заодно проверяем, как мы посчитали размерную цепь. Диск должен располагаться по центру скобы. Рисунок 13.

Собираем все до конца. Рисунок 14

Последний этап — монтаж на машину. Снимаем старые кулаки. Рисунок 15.

Ставим новые. Рисунок16. первоначально я попытался подключить суппорта 08-ми тормозными шлангами. На рисунке видно, что они стали не очень хорошо – слишком крутые перегибы. Посему подсоединил передними классическими шлангами.

Все – прокачиваем тормоза и ставим колеса. После прикручивания колес желательно сразу проверить люфт в подшипниках – левака в магазинах хватает.
Все готово – ездим и радуемся!

Как сделать шпильки на классику

Приветствую всех) Не сдержался вобщем, решил выложить отчет по установке колесных шпилек)
Все прекрасно знают, что при установке ЗДТ на саппортах 2108 на классику, с задними колесами возникает не большая проблема при установке, а именно отсутствие центроврчного буртика, колесо висит на болтах, и ставить его не совсем удобно. Решается это установкой шпилек.

Если честно, то не только из за этого я решился на данную переделку, просто шпильки мне больше нравятся чем болты, да и резьбы в ступицах целее будут.

В сети очень часто можно встретить, как большинство людей, в качестве колесных шпилек используют обрезанные болты ГБЦ 2108 старого образца. Если честно это не лучший вариант, т. к. степень закалки и класс прочности не подходит под это дело. Я не однократно видел эти болты обломанные, при снятии ГБЦ на зубилах. Некоторые из них даже вытягиваются, причем чересчур, как это понимать, знают только те, кто их производит.
Заказывать готовый комплект китайских шпилек в интернете за 2000 р жаба задушила, да и не известно из чего они там сделанны.
Есть еще другие варианты, по мне так самые правильные: шпильки с полуоси камаза 4310, военного, их два вида, по длиннее и по короче, резьба м 12 шаг 1,25, класс прочности как у колесных болтов, на торце выбит квадрат, на другом варианте выбит треугольник, у этих класс не много выше, для колес вполне сгодятся. Есть еще два варианта: шпильки с КПП 2108, класс прочности как и у камаза, но мне показались коротковаты, хотя их тоже ставят, и шпильки редуктора переднего моста с нивы 2121, класс такой же, длинна самый оптимал.

Изначально хотел поставить с камаза, их не надо дорабатывать, у них с одной стороны длинная резьба, с другой короткая. Но к сожалению у себя в городе я их не нашел в продаже, а в соседний город было влом ехать. Решил я остановиться на варианте от нивы, плагополучно приобрел 16 шпилек, по 18 р за штуку, комплект гаек для литья от шнивы, фиксатор резьбы дон дил красный.
У нивовских шпилек длинна резьбы с обоих сторон одинаковая, мне пришлось с каждой стороны снять по 1 см, больше не было смысла снимать, пусть немного торчат, все равно им цепляться не за что. Сажал я их на фиксатор резьбы, вворачивал при помощи двух гаек. Вкручивались они с небольшим натягом.

Сегодня я расскажу как установить себе на корча шпильки колес, вместо стандартных болтов. Для начало разберемся зачем они вообще нужны, ну во первых если стоит литье, его будет проще снимать и устанавливать на автомобиль, во вторых если захотели поставить проставки, и в третьих если собрались ставить разварки тоже понадобится устанавливать шпильки, так как разварки на много массивнее штатных колес и обычные болты может легко сорвать и просто потеряете колеса, а это ни есть хорошо. Поэтому будет разумнее поставить себе шпильки, так как это не так уж и трудно сделать. Что нам понадобится для установки шпилек на классику:

1. болты ГБЦ 2108

2. болгарка, или что то похожее, чем можно обрезать болт.)

отрезаем на нужную длинну

3. сварочный аппарат

Следующим делом берем и обрезаем болт на нужную нам длину ( как показано на картинке ) вкручиваем в ступицу и привариваем их сзади. Для надежности можно еще посадить на резьбовой клей, ну это уже на ваше усмотрение. Вот и вся установка, не чего сложного, оставляйте свои комментарии ниже. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Решил замутить себе шпильки на 7-ку.Сразу скажу что: это не для понтов и для удобства одевания, а для острой необходимости!А подробней:мои 14-е слики, шириной 6д. и с вылетом 38,задевали немного об рычаги, да чтобы вылет(колею) исправить с 38 на 28.
Итак берём шпильки с полуоси камаза 4310.Есть по короче и подлиннее.Берём подлиннее, кстати они на 20% примерно прочнее родных болтов.и закручиваем на фиксатор(сильный) резьбы.

Смотрите также

Метки: колёсные шпильки, ваз 2107

Комментарии 111

как думаешь стоит мне ставить проставки без центрующего на ступице (не правильно сделали)?

Ты мне конкретно модель и параметры дисков скинь, а то у тебя не написано там. тогда подскажу.

Народ, просьба!Почитайте все комменты, а то я уже на одни и те же вопросы по 5 раз отвечаю!

Какая длинна резьбы на шпильке, которая закручивается в ступицу?

где то 10-12мм, а поточней лучше взять старую ступицу и по ней ровнять.

Так то маловато кажется… Если быстро ездить по городу (повороты, ускорение -торможение интенсивное) колеса на переднем приводе не оторвет на таких шпильках?

Что маловато 10-12мм?болт на столько же заворачивается.
Тут люди мне писали что на гонках машину использовали и не фиксировали фиксатором!и всё нормально!Если правильные проставки накинешь, всё будет нормально!

Проставок пока нету. Пока просто шпильки хочу поставить. Потом наверно поставлю 10-15 мм. Или что то похожее

Вот всё одно не понял, что а проставки и зачем их ставить, если и так на ступице всё стоит нормально.

Вылет на классике ET29 ширина дисков обычно 5дюймов, а на 14-х дисках которых я сейчас ездию 38,а это значит что диск ушёл 9мм во внутрь(колея сузилась)!плюс ещё и ширина диска 6 дюймов на 2.5см шире 13-х!Я накинул 10мм проставки:и сразу убил 2 зайцев( зайцы живы:) )вернул родной вылет 28мм и теперь не чего не задевает!
Можно обойтись и без проставок и шпилек, для этого надо брать диски сразу с правильным вылетом:например ET25-32.

Проще говоря, толщина проставки зависит от диска. А на заводские штампы проставка не нужна. Правильно понимаю?

Читать еще:  Установка дворников с подогревом

Да, чем вылет диска ближе к родному, тем тоньше проставка.Для заводских штампах не нужно, если вылет такой же!Например 13-е с 40-м вылетом от переднеприводных, не поставить на классику, так как садится будет глубже.Надеть в принципе можно, но взаде он сильно будет упираться в барабан.
Короче 13-е от классики на перед.-е надеть можно, а наоборот нет.
Допустимое отклонение по вылету +/-5.

Очень полезная информация

Постарался), может кому пригодится…

первое нормальное решение по шпилькам.

Да, я уже у многих видел, но я как то по подробней описал)

и самое главное шпильки уже готовые ничего не нужно резать и мудрить. вот это меня радует.

сзади(для полуоси) только пильнуть придётся, или можно не до упора закручивать, тогда да.

респект)
вопрос такой: цена шпилек, их ведь только в спец магазине по камазам продают?

Цену не помню уже, недорогие.Где-то до 300-400р. за всё.В основном в камазаских и по грузовым авто магазинам смотри.

они и без фиксатора держатся отлично.

А начнёшь колесо откручивать, по любому и шпильки за собой потянешь.

Стоят на боевом д3 без фиксатора, колеса меняются по 2 раза за гонку, ни одна не открутилась, ни в ручную, ни гайковертом, не надо рассказывать)

Я рассказываю, по тому что пробовал.Хоть одна, да выкручивается после 3 снятий-закручиваний.Не хочешь, не фиксируй…дело твоё…

Я использовал данный фиксатор для подшипников первичного/вторичного валов в КПП. О чем потом сильно пожалел, так как если подшипник заклинит в лучшем случае разорвет коробку. Пришлось опять все разобрать, феном коробас нагреть до 200-300 по Цельсию и хе***ить молотком, вот это было приключение.

Так что могу сказать, данный герметик очень хорош и выполняет свою функцию на 5+. Но если потребуется его удаление, то, возможно, деталь/агрегат будет проще выкинуть и купить новую. Так что лучше подумать десять раз перед тем как его использовать, вещь Апасная))

Выкрутить его все равно можно!, не нагревая.Он закручен то всего где то на 10-12мм.Так что две гайки накинул и жми до усера)выкрутится!А вот если такую шпильку полностью(или хотя бы на половину) закрутить с фиксатором куда нибудь, то её точно хрен открутишь)Для разных целей разные фиксаторы!Есть:сильные, средние и слабые.

Я тоже думал насчет слабой фиксации, но в магазинах поблизости есть только сильный / средней фиксации…

Ну тогда, среднем(синим) просто витки не все маж., а частично.

Я тоже думал насчет слабой фиксации, но в магазинах поблизости есть только сильный / средней фиксации…

газовым ключем все откручивается ))

ага, особенно подшипник вторичного вала xD

я про шпильки, если их откручивать потом понадобится

Да ну, я бы очканул с проставкой ездить и шпильками вкрученными так мало. Вырвет резьбу как нехрен петь и лови потом колесо на трассе)))

У меня проставки правильные, с выступом.Они и 2 болтами сами прикручиваются и диск плотно на ней сидит.Как писал выше, фиксатор держит надёжно!
Хочу сказать что у меня откручивались колёса как раз на болтах, а на шпильках все видно как затянуто, сорваться сама она не сможет, ей усилие нужно больше в 2-3 раза.А вырвать может в том случае, если поставить проставку без выступа!Это будет так же не безопасно как езда с диском- у которого центр-е отверстие(DIA) больше ступицы!то есть диск сидит лишь на болтах!а должен в первую очередь, плотно на ступице, и затянут болтами.
И ещё: на дорогих ино. типа бумера, тоже продают специальные (такие же) шпильки резьбовые, чтобы перейти с болтов на шпильки, также садят на фиксатор резьбы.Так что это нормально, самое главное чтоб и проставки были тоже правильные!

гайки от нивы? почему не стал использовать болты гбц 2108?

Для стальных от нивы(обычные), для ковки-под литьё.
Потому что прочнее! и меньше пилить, да и они светлые)

Правильное решение! Теперь и любые колеса можно накидывать с закрытыми глазами. Я так и не смог найти такие шпильки в нашей деревне, пришлось делать из болтов ГБЦ от классики вазовской. Кстати, из одного болта получается 2 шпильки.

Lada.CC – Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Центровочные шпильки

Serginio 05 янв 2011

Сэр ЙареГ 05 янв 2011

Serginio 05 янв 2011

Главное чтобы центр на ступице сидел плотно, а эти шпильки нах не нужны !

а как же крепление тормозного барабана к ступице?и вдруг он прикипит к диску?

Сэр ЙареГ 05 янв 2011

Serginio 05 янв 2011

Дядь, а ты на 100 % уверен, что эти шпильки будут мешать диску с внутренней стороны ? Я сколько юзал Слики и сколько других людей их юзало, с такой траблой не сталкивались . ) Ты первый и видимо последний.
Сквозного отверстия может и нет, но шпильки там точно не мешают . )))

конечно уверен, смотри фото, повторю на диске нет отверстия под эти две шпильки.

есть идея срезать из до 5 мм и поставить проставку! Какие мнения?

Serginio 05 янв 2011

хххх 05 янв 2011

конечно уверен, смотри фото, повторю на диске нет отверстия под эти две шпильки.

есть идея срезать из до 5 мм и поставить проставку! Какие мнения?

Выкручиваешь эти направляющие и ездишь без них( я так езжу) Минус колесо неудобно прикручивать если дырки уходят на барабане и ступице. Либо ставь шпильки и будет тебе счастье.

Puma 06 янв 2011

Дядь, а ты на 100 % уверен, что эти шпильки будут мешать диску с внутренней стороны ? Я сколько юзал Слики и сколько других людей их юзало, с такой траблой не сталкивались . ) Ты первый и видимо последний.
Сквозного отверстия может и нет, но шпильки там точно не мешают . )))

100% будут мешать.

Serginio, выкручиваешь их и забываешь о проблеме. Ничего нигде не прикипит и не отвалится.

Pon4ik 06 янв 2011

powerfull 06 янв 2011

tor4ok85 06 янв 2011

Mitay 06 янв 2011

Serginio 06 янв 2011

powerfull 07 янв 2011

А вообще буду пробовать разные варианты, но все же без шпилек не охота оставаться!
И шикарный вариант с потайными головками, думаю стоит заморочиться!

Ну хозяин-барин,как говорится. и все таки проставки,мне кажется,уже лишнее. надо как то попроще.
А что за потайные головки?

Serginio 07 янв 2011

А что за потайные головки?

Ну ёмоё. Тындекс рулит!

powerfull 07 янв 2011

Ну ёмоё. Тындекс рулит!

Ну емое. Так это то,о чем я писал. Болты(С потайной головкой),они и в Африке-болты! а то я подумал чего то новое появилось.Извиняюсь,не понял сразу. Так то да,вариант нормальный,по крайней мере на многих иномарках именно так и сделано.Может летом тоже поставлю.

il`ja 08 янв 2011

Fray98rus 08 янв 2011

вкрути шпильки колёсные вместо болтов и забей на эти солдатики)

Согласен. А вообще эти шпильки лишь для удобства установки колеса. и все, иной смысловой нагрузки в них нету. И они не центровочные. Центрует колесо ступица..

sashok&s 17 янв 2011

Согласен. А вообще эти шпильки лишь для удобства установки колеса. и все, иной смысловой нагрузки в них нету. И они не центровочные. Центрует колесо ступица..

+1 за потай я использовал болты дверных петель и ставил 5мм проставки с центровочными кольцами (мне так надо было) весь этот бутер крепил потайными болтами предварительно фрезой сделал конусные отверстия все ок ниче ниде не мешает и “все вровень випираетъ”

Источники:

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=3731
http://clubturbo.ru/market/podveska/shpilki_gajki_prostavki/
http://litezona.ru/ustanovka-shpilek-na-klassiku/
http://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-shpilki-na-klassiku/
http://lada.cc/board/index.php?showtopic=81602

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: