19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клеммы на акб

Замена клемм аккумулятора

Вот зарекался я, что обновлений пока не будет, но жизнь вынудила в мороз выйти к машине и провести небольшие технические работы. Собственно по этому поводу я взял с собой фотоаппарат и подготовил небольшой фотоотчет.

Сразу извиняюсь за качество фото, я не фотограф, да и фотик отказывается работать на морозе в -22 градуса. В итоге половина фоток смазана. Ну думаю с моим описанием все станет ясно.

Вот собственно и пришла зима. Я конечно знал, что аккумулятор у меня в машине уставший, но очень надеялся, что дотяну до тепла. Не дотянул.

Когда ударили первые морозы в -20°С машина отказалась заводиться. Благо у меня после продажи ЕК’ахи (об это скоро будет целый пост) остался аккумулятор “малютка”, который я постоянно выносил утром из дому, через него прикуривал и спокойно ехал. Но позавчера “малютке” не хватило заряда ((( Да еще и от постоянных прикуриваний треснула клемма аккумулятора. Печалька .

Зачем машина, если ее нельзя завезти ? Задал я себе этот вопрос и поехал в поисках аккумулятора и новой клеммы. Искать долго не пришлось, в первом же автомагазине (Русь – Москва, ул. Нагорная, 33, корп.1) нашел все, что мне нужно было. Купить клеммы для аккумулятора мне удалось за смешную сумму: 48 руб 00 коп. за пару ))) Короче теперь у меня одна запасная ))) Если кому-то нужна – пишите. Отдам безвозмездно, т.е. даром.

Вот фото сделанное дома

В чеке написано, что она еще и усиленная. Вот только в каком месте – не указано. Материал – латунь. Прошлая, по ее состоянию – алюминий.

Чтобы ее разобрать понадобится 2 ключа:
– на 10, чтобы открутить прижим провода (2 болтика маленьких);
– на 12, чтобы зафиксировать ее непосредственно на самом аккумуляторе (боковой болт).

Теперь пора укутаться потеплее и идти на улицу, менять аккумулятор и клемму.

Так как поменять клеммы аккумулятора на авто ?

Сразу хочу сказать, что тут ничего сложного и страшного нет. Я сам проводил данную операцию впервые. Постараюсь описать все максимально подробно, чтобы даже те, кто вообще не знает что да как устроено в автомобиле без труда с этим разобрались.

1. Выключаем зажигание (если было включено), снимаем со скорости, ставим на ручник

2. Открываем капот, смотрим и задаемся вопросом, как снимать клеммы с аккумулятора ?

3. Лично я использовал следующий порядок снятия клемм аккумулятора: первым откручиваем отрицательный контакт, затем положительный. Откуда это повелось – уже не помню. По моему, еще в автошколе рассказывали. Что-то из серии

Отсоединив первым минус Вы лишаете “массу” потенциала, поскольку автомобиль как правило не заземлен. Теперь даже если что-то и замкнет между плюсом и обширной массой – ничего не произойдет.

Если информация исковеркана, то подправьте пожалуйста.

Очень долго искал чем открутить. К сожалению ключа на 12 у меня не было, но это меня не остановило. На помощь пришел разводной ключ.

Пока откручивал отрицательный контакт, клемма отвалилась. Это еще раз меня убедило, что я правильно сделал, что полез сам ковыряться. Тут никакой ремонт бы не помог. Только замена клемм аккумулятора поможет излечить этот недуг. Отломавшаяся железяка в самом начале поста. Коцки на ней – результат множества подзарядок.

4. Если заменяемая клемма не отломилась сама, как в моем случае, то включаем соображалку и смотрим, как ее снять. В крайнем случае ее всегда можно отрезать. Но не рубите с плеча. Посмотрите, сколько провода у вас останется и дотянется ли он до контакта аккумулятора. Если дотянется – режьте, если нет, думайте .

5. Будем считать, что я ее отрезал. Далее необходимо зачистить контакт от изоляции. Для этого использовался строительный нож, наждачная бумага найденная в багажнике и зажигалка.

Для начала срезал прорезиненную оплетку, примерно 2 см. На морозе резалась ужасно, но все же минут 5 борьбы дали свой эффект. Затем прошелся зажигалкой по кромке обрезанной изоляции, чтобы убрать бахрому. Затем шкуркой зачистил контакты. И как на зло, в этот момент фотик приказал долго жить. Дальше пойдут фотографии полуразмазанные и не четкие.

6. Теперь нам необходимо просунуть наш подготовленный кабель в купленную клемму для автомобильного аккумулятора. Тут ничего сложного. Раскручиваем 2 прижимных болта, просовываем кабель так далеко, чтобы наши зачищенные контакты немного торчали из под держателя. На фото плохо видно, но чем богат, тем и рад. Все-таки на улице не май месяц и аппаратура тоже сдается.

Таким образом замена клеммы для аккумулятора авто заняла от силы минут 25. В теплую погоду я думаю, что управился и быстрее.

7. Теперь снимаем аккумулятор. Порядок снятия клемм с аккумулятора я уже описывал в пункте 3, если Вы его пропустили, то вернитесь назад. Когда клеммы сняты, аккумулятор готов к вытаскиванию. Аккуратно извлеките его из под капота автомобиля, но перед этим обязательно проверьте, нет ли на его подставке дополнительных фиксаторов. У меня к примеру есть небольшой бортик, под который смещен аккумулятор. Если бортик есть – сдвиньте аккумулятор в противоположную ему сторону. Если что-то более глобальное – сперва подумайте, а потом пытайтесь его достать.

8. Достали ? Супер. Теперь устанавливаем новый в обратном порядке. Поставил, сдвинул в сторону бортика и присоединил к аккумулятору клеммы в обратном порядке пункта 3: вначале плюс, затем минус.

Закручиваем все болтики, закрепляем клеммы на аккумуляторе и пытаемся завести. Завелась . Поздравляю . Если нет, то скорее всего или аккумулятор мертвый, или контакт клеммы плохой. Как вариант – проверьте предохранители. Возможно во время Вашей операции что-то коротнуло и какой-нибудь предохранитель сгорел. Это печалька.

9. После сборки и установки аккумулятора заметил, что уж очень сильно у меня торчит бахрома из зачищенного мною провода. Руки окоченели, начало темнеть, поэтому просто ее приплюснул к контакту аккумулятора до лучших времен. На днях планирую добраться до какой-нибудь отапливаемой парковки и окультурить все.

Читать еще:  Платиновые свечи зажигания срок службы

Совет: Если Вы решили провести замену или ремонт клеммы самостоятельно – выбираете теплое время года или отапливаемое помещение по возможности. На морозе все операции проводить в несколько раз сложнее, т.к. руки задубеют и перестанут слушаться, а провода становятся хрупкими. Можно ненароком все переломать.

Вот пожалуй и все. Если кто-то может дополнить, указать на мои ошибки и неточности, спросить или попросить совета – прошу в комментарии.

P.S. Уважаемые читатели, все материалы, которые я публикую в данном разделе, Вы можете использовать на свой страх и риск. Я далеко не автомобильных дел мастер, очень многое делаю впервые. Именно поэтому я не могу со 100% вероятностью утверждать, что у Вас все пройдет так же гладко. Если не чувствуете в себе сил или сомневаетесь – лучше обратитесь к специалистам. Там будет хотя бы гарантия, что машина продолжит жить.

З.Ы. Не забывайте подписываться на обновления моего автоблога, оставлять развернутые комментарии по теме поста, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на “мне нравиться” и все такое. Ну и конечно же всех читателей приглашаю на форум. Нам нужны активные форумчане .

Замена клемм аккумулятора

Замена клемм аккумулятора — это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов — латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно — со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение — минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт — минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

После снятия клемм с контактов аккумулятора, последние нужно очистить от накипи, окислов и коррозии с помощью наждачной бумаги или щетки.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное — не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

Как поменять клеммы на аккумуляторе?

Для подключения батареи к бортовой сети автомашины используются металлические контактные пластины с резьбовыми фиксаторами. В процессе эксплуатации узлы деформируются, что ухудшает передачу электрического тока. Замена клемм аккумулятора позволяет восстановить работоспособность цепей и снижает потери напряжения.

Причины разрушения или ослабления клемм

Для изготовления контактных элементов используются сплавы на основе свинца или меди. Пластичный материал обеспечивает плотный контакт с полюсами аккумуляторной батареи. Но при каждом отсоединении узла происходит деформирование поверхности. Появившиеся трещины разрастаются при повторном затягивании болта, а попадающий в поры электролит вызывает коррозию и дальнейшее разрушение детали.

Повреждения также возникают при превышении крутящего момента, приложенного к фиксирующему винту. Если клемма установлена с зазорами, то в процессе движения контактирующие поверхности перемещаются относительно друг друга. Нарушение контакта вызывает искрообразование, формирующее слой нагара и разрушающее поверхность сопрягаемых деталей.

На автомобилях используются клеммы 2 типов:

  • штампованная из латуни;
  • литая из свинцового сплава.

Для крепления клеммы к электропроводке используются одноразовые зажимы (кромки корпуса детали) или гайки. Допускается установка вместо штампованных элементов универсальных разъемов, изготовленных из свинца. При покупке деталей нужно учесть конфигурацию крышки аккумулятора и расстояние между верхней частью батареи и плоскостью крышки моторного отсека. Клеммы должны плотно надеваться на штыри источника тока, контакт с панелями кузова недопустим.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

Чтобы поменять клемму, необходимо отключить аккумулятор от бортовой сети автомашины (отсоединение производится при выключенном зажигании). На части машин, оснащенных подушками безопасности, при отсоединении питания возникают ошибки, которые сбрасываются при помощи сервисного компьютера.

Если на автомобиле установлена магнитола с защитой, то предварительно проверяется наличие кода (записывается в сервисной литературе).

Для отсоединения аккумулятора потребуется набор гаечных ключей. Сначала отсоединяется отрицательный провод, что позволяет избежать короткого замыкания при неосторожном обращении с источником питания. Затем откручивается крепежная пластина батареи, расположенная на нижней кромке корпуса. После удаления устройства питания владелец автомобиля может приступить к ремонту или замене силовых клемм электропроводки.

Читать еще:  Зависание оборотов двигателя при переключении передач

На части автомобилей для фиксации аккумулятора используется металлический элемент, установленный вдоль крышки источника тока.

Замена плюсовой клеммы АКБ

Замену контактных элементов рекомендуется проводить в отапливаемом помещении. При отрицательной температуре изоляционный слой на кабелях становится жестким и хрупким, что усложняет процесс восстановления. Для выполнения работ понадобится комплект ключей или головок, отвертка с плоским жалом и плоскогубцы. Дополнительно необходимо подготовить наждачную бумагу и канцелярский нож (для удаления слоя окислов и изоляции).

При покупке клемм следует учитывать разницу размеров деталей, предназначенных для отрицательного и положительного полюсов батареи.

Допускается восстановление работоспособности вытянутой клеммы путем установки дистанционной втулки, выточенной из меди. Деталь плотно надевается на контактный штырь аккумулятора, а сверху устанавливается провод с коммутационной насадкой. Методика используется в качестве временной меры, поскольку деформированная стенка не выдерживает нагрузки и разрушается.

Алгоритм замены положительной клеммы питания включает этапы:

  1. Снять с электропроводки изношенный контактный элемент, который удерживается болтом или зажимами (тип соединения зависит от модели автомобиля или года выпуска). Отрезать кабель не рекомендуется, поскольку оставшейся длины проводки не хватит для подключения к батарее. Для отворачивания крепежного элемента применяется гаечный ключ, закисшая резьба обрабатывается специальной жидкостью (WD40). Если необходимо разъединить зажим, то лепестки старой клеммы отгибаются отверткой с плоским лезвием.
  2. Осмотреть оголенный участок кабеля, при необходимости потребуется дополнительно очистить контакт от изоляции. Для удаления защитного слоя используется специальный инструмент или канцелярский нож. Рекомендуется обработать наждачной бумагой металлические жилы, удалив следы окислов и защитного лака. Если образовавшийся слой окислов не удаляется абразивным методом, то кабель промывается преобразователем ржавчины, который размягчает налет.

На части машин используются литые свинцовые клеммы, токопроводящие жилы кабеля залиты в материал детали при изготовлении на заводе. В этом случае необходимо убедиться, что свободной длины проводки после отрезки старой детали хватит для установки новой клеммы. Для разрушения кабеля используется ножовка по металлу с мелкими зубьями.

Если производитель не заложил запаса длины, то потребуется установка нового участка электропроводки вместе с коммутационной колодкой.

Если при попытке пуска мотора или при дальнейшей эксплуатации автомобиля наблюдаются проблемы, то необходимо заменить и отрицательный контактный узел. На части автомобилей к клемме подключаются дополнительные электрические шнуры с индивидуальными контактными площадками. Рекомендуется проверить состояние соединительных элементов, поврежденные или окислившиеся узлы заменяются.

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Замена клемм аккумулятора

Клеммы аккумулятора – контакты связывающие электроды аккумулятора с электрической сетью авто. В силу решаемых задач, соединение клеммы должен быть прочным. Любая трещина, ослабление закрепленного провода или деформация свинцового штыря катода может привести к нарушению площади контакта или его разогреву с оплавлением. Ремонт клеммы аккумулятора – операция несложная. Как ее заменить, последовательность операций — вам в помощь.

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент. Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля. Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Если возникла необходимость замены плюсовой клеммы, выбираем нужную клемму из пары. Последовательность снятия и монтажа компонента одинакова для обоих электродов.

  • Снять контакты с провода, потом освободить анод от надетого сверху хомута.
  • Зачистить контакт и подготовить провода к монтажу.
  • В первую очередь соединить высоковольтные кабели от бортовой сети и дополнительные провода от музыкального центра.
  • Одеть контакт на штырь анода и закрепить на нем.

Возможно, вам будет полезным также практическое руководство, как правильно затягивать клеммы, видео

Заменяем клеммы аккумулятора

Аккумулятор является важнейшей деталью в автомобилях любого типа. Чтобы обеспечить качественную работу этого изделия необходимо осуществить качественное соединение контактных элементов с выводами батареи.

Во время эксплуатации машины также требуется следить за качественным креплением клемм. Если этого не делать, то, со временем, может появиться необходимость в замене соединительных контактов. О том, как установить новые клеммы будет подробно рассказано в этой статье.

Причины износа клемм

Клеммы аккумулятора могут изнашиваться по многим причинам. Наиболее часто мастера вынуждены менять такие элементы, вследствие:

  • Некачественного металла.
  • Недостаточного контакта.
  • Неправильной установки.
  • Сильного окисления.
  • Оплавление.
  • Механического разрушения.

Если соединительный элемент изготовлен из некачественного материала, то он может лопнуть или в течение непродолжительного времени разрушиться от воздействия коррозии.

Недостаточный контакт между выводами аккумулятора и подсоединяемыми элементами может быть именно по этой причине. Клеммы можно перепутать местами, что также вызовет недостаточный контакт между соединяемыми элементами.

В последнем случае можно поломать изделие при подключении изделия меньшего диаметра на плюсовой вывод, а при соединении слишком большого элемента с минусовым выводом будет наблюдаться большой зазор.

Окисление материала также будет осуществляться более интенсивно, если между соединяемыми поверхностями не будет достаточно хорошего контакта.

К чему это может привести

Изношенные клеммы аккумулятора могут стать причиной возгорания автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания работают на топливе, которое способно воспламениться даже от небольшого электронного разряда.

Изношенные детали могут сильно искрить, поэтому достаточно будет небольшого количества разлитого топлива, масла или утечки газа (в машинах с газобаллонным оборудованием), чтобы произошёл пожар.

Менее опасные, но требующие больших временных затрат на устранения неисправности, также могут быть вызваны неработоспособностью металлических соединительных деталей.

Например, при недостаточном контакте клемм с выводами аккумулятора, и при значительной электрической нагрузке (мощные звуковые усилители, кондиционер и т. д.) генератор будет работать в экстремальном режиме. Повышенная нагрузка на эту деталь приведёт к выходу её из строя.

Невозможность запустить двигатель в любое время года, также является одним из «симптомов» изношенности подключаемых элементов. При этом автовладельцы часто винят в такой неисправности АКБ и даже предпринимают попытки по замене источника электроэнергии.

Отсутствие возможности запустить двигатель, когда это необходимо, может обернуться не только опозданием на работу, но и стать причиной серьёзных аварий.

Определение типа и конструкции клемм

Ошибки при замене клемм часто возникают по причине неправильного определения типа этих деталей. Существуют несколько вариантов соединительных элементов, которые могут быть установлены в электронной системе автомобиля:

Стандартные (европейские). Оснащаются автомобили, произведённые в России и странах ЕС. Диаметр таких изделий следующий:

  • Плюсовой – 19,5 мм.
  • Минусовой – 17,9 мм.

При установке новых изделий следует также учитывать полярность, которая может быть прямой или обратной.

Азиатские (ASIA). Практически все автомобили, произведённые в странах Азии, оснащаются клеммами меньшего размера, по сравнению с европейскими изделиями. Диаметр таких элементов составляет:

  • Плюсовой – 12,7 мм.
  • Минусовой – 11,1 мм.

Азиатские аккумуляторы также могут выпускаться с различной полярностью.

Американские. Отличаются по конструкции от азиатских и европейских. Такие изделия представляют собой шайбообразные соединительные элементы, которые подключаются к батарее посредством резьбового соединения. Диаметр болта для подключения американских клемм составляет 12,7 мм.

Порядок замены клемм на аккумуляторе

Правильно заменить клемму на аккумуляторе совсем несложно, но только при условии, что все нижеизложенные пункты будут соблюдены.

  1. Отсоединить элементы от аккумулятора (минусовая клемма снимается первой).
  2. После того как детали будут отсоединены от батареи следует снять их с медного силового кабеля. Для выполнения этой операции необходимо ослабить болты крепления.
  3. Затем следует поставить новые клеммы. Осуществить эту работу можно только при условии, что минусовая клемма будет подключена к «массе», а плюсовая, к длинному медному проводу, идущему к стартеру.

После того как операция будет выполнена клеммы подключают к аккумуляторной батарее и надёжно затягивают резьбовые соединения.

Техника безопасности и меры предосторожности

Прежде чем поменять клеммы следует убедиться в том, что работа будет проведена без нарушения техники безопасности. Совершенно недопустимыми являются следующие моменты:

  • Разлив нефтепродуктов в непосредственной близости от выполнения работ.
  • Наличие металлических предметов на корпусе АКБ.
  • Недостаточная освещённость в месте выполнения работ.
  • Замена элементов в состоянии алкогольного опьянения.

При нарушении этих правил можно получить очень серьёзные травмы, а возгорание паров топлива от случайной искры могут закончиться серьёзным пожаром.

Часто встречающиеся неполадки при замене клемм

Неполадки в электроснабжении бортовой системы автомобиля могут возникнуть сразу после замены клемм. Например, попытка установить азиатские изделия на европейские аккумуляторы может закончиться поломкой как подключаемых деталей, так и выводов аккумулятора.

Нарушение полярности также является одной из наиболее встречающихся неполадок. При такой установке на минусовом выводе АКБ образуется зазор, «благодаря» которому ток на корпус либо полностью не будет поступать, либо будет наблюдаться значительное падение мощности в бортовой системе автомобиля, при подключении мощных потребителей электроэнергии.

Плохой контакт клемм с выводами может быть и при недостаточно хорошо закрученных болтах крепления. Такая ошибка наиболее часто наблюдается при повороте выключателя зажигания в режим запуска двигателя. В этот момент может полностью прекратиться работа стартера.

Соблюдая перечисленные выше правила подключения можно легко избежать поломок. Если были приобретены качественные изделия, то после замены они прослужат значительно дольше, чем установленная в автомобиль батарея питания.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источники:

http://www.mytyper.ru/garage/the-battery-terminals/
http://vodi.su/zamena-klemm-akkumulyatora/
http://3batareiki.ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/kak-pomenyat-klemmy-na-akkumulyatore
http://batts.pro/zamena-klemm-akkumulyatora/
http://istochnikipitaniy.ru/stati/zamena-klemm-akkumulyatora.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: