53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Замена сальника правого привода нива шевроле

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  • набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  • отрезки трубы, равные диаметру сальников
  • жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  • металлическая шетка
  • ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1. необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3. нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4. в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  7. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2. после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

Замена сальника переднего моста нива шевроле

Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.
Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:

Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник – автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

Читать еще:  Размер щеток стеклоочистителя лада ларгус

Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

  • Торцевые ключи на 13, 17 и 24
  • Шестигранник на 12
  • Монтажная лопатка (монтировка)
  • Деревянный брусок;
  • Молоток;
  • Плоская отвертка;
  • Универсальный съемник, двух или трехлапый;
  • Съемник стопорных колец;
  • Отрезок трубы по диаметру сальников;
  • Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр);
  • Кисть с жесткой щетиной;
  • Безворсовая ветошь.
  1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
  2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
  3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
    Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
  4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
  5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
  6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.

7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
8. Промываем и тщательно протираем место замены.
9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
13. Крепим карданный вал.

  1. Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена)
  2. Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу;
  3. Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема – обработать проникающей смазкой, например WD-40.
  4. Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
  5. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки;
  6. Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

7. Производим сборку узла.
Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

[tip]Как видим, замена сальника переднего моста не является операцией, требующей посещения автосервиса. Тем не менее при работах следует соблюдать осторожность и быть внимательным. Для удобства, при демонтаже узла фотографируйте каждое действие. Это поможет избежать ошибок при сборке.[/tip]

Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

  • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
  • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
  • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
  • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
  • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
  • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
  • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
  • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Молоток с пластмассовым наконечником
  • Молоток малый
  • Съемник стопорных колец
  • Плоскогубцы
  • Струбцина

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Смазка литол-24
  • Сальник внутреннего шарнира привода (2 шт)

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимаем привод переднего колеса, как описано здесь.

2. Щипцами сжимаем стопорное кольцо подшипника.

3. Cнимаем кольцо.

4. Снимаем пружинную шайбу.

5. Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем с вала крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира вместе с подшипником.

6. Снимаем подшипник.

7. Пассатижами извлекаем из проточки наружного кольца подшипника установочное кольцо.

8. Снимаем крышку подшипника с сальником.

9. Инструментальной головкой подходящего диаметра (подходящим отрезком трубы), выбиваем сальник.

10. Вынимаем сальник из крышки.

11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.

Полезный совет:

Новый сальник можно запрессовать старым.

12. Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности.

Примечания:
Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода. Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

Замена сальника внутреннего шруса нива

2046 Автор темы

    12659 1
    18 окт 2006, 21:12
    Карелия, Петрозаводск

Блог:Просмотр записи (0)

всё началось с того, что обнаружил порваный пыльник внутренней гранаты на правом колесном приводе. Масло не раскиданое было, трещина маленькая, решено было купить баночку MC-1000 и новый пыльник.

о том, чтобы снять привод надо раскидать пол машины — я уже умолчу, намаялся изрядно. Но ПОЧЕМУ чтобы снять вал, надо снять с куском переднего моста?

теперь главный вопрос. Сальники бывают разные? А то не хочется купить новый, раскидать пол машины, и узнать что он не надевается

PS. Мой совет будущий: кто будет делать тоже самое, лучше просто разберите внутренний шрус прям на машине (надо оттянуть пыльник и снять стопорное кольцо), и вытащив полуось (с шариками и сепаратором) из гранаты, оставить внешнюю часть гранаты на машине. потом всё это успешно вставляется обратно с новым пыльником и смазкой. Обьем работ — 1 час (открутив 5 гаек) вместо 4 (со снятием привода), и не будет вероятности насыпать грязи в РПМ/подшипник/сальник/прокладку.

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  • набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  • отрезки трубы, равные диаметру сальников
  • жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  • металлическая шетка
  • ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1. необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3. нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4. в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  7. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2. после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

Артикул: 21213-2301034 , артикулы доп.: 21213-2301034Р

Код для заказа: 003029

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 «Надежда»1 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/reduktor_i_differencial_perednego_mosta-117/#part56643″>Сальник правыйМост передний / Редуктор и дифференциал переднего моста
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Замена сальника привода переднего моста нива

    Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Нива Шевроле

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», c. 227).

    . и вынимаем его из крышки.

    Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его в крышку подходящим отрезком трубы.

    Сборку и установку узла проводим в обратной последовательности. Аналогично заменяем подшипник и сальник корпуса внутреннего шарнира другого привода.

    Сальники корпусов внутренних шарниров левого и правого приводов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек (см. «Приложения», с. 346).

    1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

    -Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701043

    размеры сальника: 28х47х8мм

    -Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

    каталожный номер: 2101-1701210

    размеры сальника: 32х56х11мм

    2 . Сальники переднего моста НИВА:

    -Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

    номер в каталоге: 2121-2302052

    размеры: 35,8 x 68 x 11мм

    -Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

    номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

    размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

    Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

    Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

    Читать еще:  Ступичные подшипники нива шевроле какие лучше

    номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

    размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

    Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

    номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

    размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

    3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

    Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

    каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

    один установлен на ведущем валу РК:

    (на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

    размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

    На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

    с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

    размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

    4. Сальник редуктора заднего моста :

    каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

    5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

    Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

    каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

    размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

    На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

    Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

    Здравствуйте! Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле.
    Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун.

    Если смазка капает сразу после остановки (пока редуктор горячий), а затем течь прекращается – сапун необходимо почистить. Когда он забит грязью, во время движения разогретый воздух не стравливается наружу. Под давлением рабочая жидкость редуктора будет выдавливаться даже через исправные прокладки и сальники.

    Если сапун в порядке, а масло все равно просачивается – придется менять поврежденные прокладки крышек или уплотнительные кольца. Их в переднем мосту три, и они разные:

    Сальник, уплотняющий ось ведущей шестерни – расположен сзади моста, в месте крепления переднего карданного вала.
    Сальники правого и левого привода (внутреннего шарнира полуоси).

    ВНИМАНИЕ! Левый и правый сальники неодинаковы, у них есть направление вращения. Это необходимо учитывать при покупке.
    Направление вращения колеса при движении вперед, указано стрелкой. При неправильной установке масло съемные насечки будут гнать смазку наружу.

    Для понимания устройства, приведу компоновку переднего моста:

    Замена сальника производится без снятия переднего моста. Если работы выполняются самостоятельно, и нет возможности использовать подъемник – автомобиль ставится на смотровую яму или эстакаду. Затягиваем ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем подпорки. Рычаги КПП и раздаточной коробки в положении «Нейтраль». Передняя часть поднимается домкратом и фиксируется на упорах.

    Очищаем мост от грязи и потеков технических жидкостей. Откручиваем сливную пробку картера и сливаем масло из редуктора. Закручиваем пробку на место.

      Торцевые ключи на 13, 17 и 24 Шестигранник на 12 Монтажная лопатка (монтировка) Деревянный брусок; Молоток; Плоская отвертка; Универсальный съемник, двух или трехлапый; Съемник стопорных колец; Отрезок трубы по диаметру сальников; Промывочная жидкость (керосин, Карбклинер, Винс, Лавр); Кисть с жесткой щетиной; Безворсовая ветошь.
    1. Отсоединяем карданный вал от редуктора, открутив болты крепления к фланцу.
    2. Отделяем внутренние корпуса ШРУС от шестерен приводов.
    3. При помощи динамометра определяем момент начала свободного вращения ведущей шестерни.
      Для этого поворачиваем гайку крепления фланца до начала проворачивания шестерни. Фиксируем величину момента.
    4. Закручиваем болты в два расположенных рядом отверстия фланца (для фиксации).
    5. Вставляем между болтами монтажную лопатку, удерживаем фланец от проворачивания и откручиваем гайку крепления.
    6. Снимаем шайбу и фланец со шлицевого соединения. При невозможности снять руками – используем универсальный съемник.

    7. Извлекаем сальник при помощи плоской отвертки.
    8. Промываем и тщательно протираем место замены.
    9. Замена сальника ведущей шестерни переднего моста производится только на оригинальную запчасть Шевроле. Для облегчения запрессовки, на уплотнительное кольцо наносится любая консистентная смазка (литол, солидол).
    10. Запрессовываем кольцо при помощи трубы подходящего диаметра.
    11. Насаживаем фланец на шлицевое соединение, одеваем шайбу.
    12. Затягиваем гайку с моментом, который определили при отворачивании.
    13. Крепим карданный вал.

    1. Снимаем оба привода (или тот, в котором требуется замена)
    2. Извлекаем стопорное кольцо и подпружиненную шайбу;
    3. Аккуратно при помощи молотка сбиваем подшипник. При затруднении съема – обработать проникающей смазкой, например WD-40.
    4. Снимаем крышку подшипника со старым сальником.
    5. При помощи трубы выбиваем сальник из крышки;
    6. Смазываем новую запчасть любой консистентной смазкой и запрессовываем уплотнительное кольцо в крышку.

    7. Производим сборку узла.
    Заливаем в редуктор масло, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, делаем пробную поездку, проверяем отсутствие утечек масла.

    Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива

    • Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
    • Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
    • Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
    • Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
    • Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
    • Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
    • Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
    • Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.

    Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.

    Источники:

    http://expertniva.ru/dvigatel/zamena-salnika.html
    http://nivaexpert.ru/remont/zamena-salnika-perednego-mosta-niva-shevrole/
    http://carpedia.club/Zamena-podshipnika-i-salnika-korpusa-vnutrennego-sharnira-privoda-i-kronshteina-krepleniia-perednego-mosta-Chevrolet-Niva
    http://automotocity.com/avtovaz/zamena-salnika-vnutrennego-shrusa-niva.html
    http://prodemio.ru/zamena-salnika-privoda-perednego-mosta-niva/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector