0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрограф без компрессора как работает

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор

Если аэрография является частью Вашей жизни — профессиональной, либо любительской, то хобби-центр «Лавка Орка» рад предложить эту статью. Расскажем о незаменимой части в аэрографии — компрессорах.

В чем суть компрессора в аэрографии?

Рисование краской, смешанной с воздухом, который подается под определенным давлением — вот суть аэрографии. Компрессор отвечает за поступление воздуха в кисть. По сути компрессор — это насос, который через шланг перекачивает воздух в аэрограф, а тот уже распыляет краску. Без компрессора аэрограф работать не может.

Где используется компрессор?

Компрессоры используются как в аэрографии, так и в других сферах (системы охлаждения на электростанциях, накачка шин и т. д.). В аэрографии используются мини-компрессоры — они так называются из-за небольшого размера и производительности.

Какой компрессор выбрать?

Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. Для больших поверхностей — выбирайте компрессор помощнее, для маленьких — небольшой компрессор с низкой и средней производительностью. Если Вы используете густую краску — берите компрессор с высоким давлением, а для жидкой краски хватит и стандартного давления компрессора (от 1,5 до 2,5 кг/см2).

Мини-компрессоры для различных направлений в аэрографии

Выбирая компрессор для росписи ногтей, руководствуйтесь такими параметрами:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): небольшой

Выбор: Вам подойдут компрессоры с небольшой и средней мощностью.

Любите рисовать на ногтях? Подружки стоят в очереди, чтобы сделать маникюр? Планируете открыть или уже открыли свой бизнес? Тогда Вам подойдет мини-компрессор Jas 1214:

Простой в использовании — не требует дополнительных настроек.

Компактный — легко поместится даже в сумочку.

Для опытных пользователей:

Работаете в салоне мастером по дизайну ногтей? Есть постоянные клиенты? Покупайте компрессор Jas 1211. Потрясающие переливы цвета на ногтях порадуют глаз!

Автоматическое отключение. Забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Вас называют профи в области дизайна ногтей? Даете мастер классы и посещаете разнообразные обучающие курсы? Хотите создавать настоящие произведения искусства? Тогда приобретайте компрессор Jas 1207:

Наличие ресивера — охлаждает компрессор и защищает от любых перепадов давления— создавайте шедевры без перерывов.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Кулинария

Дядюшка Орк советует придерживаться следующих правил, при выборе компрессора для кулинарии:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний.

Тип краски: гелиевый краситель.

Выбор: Вам подойдут компрессоры с небольшой и средней мощностью.

Если любите готовить и украшать торты, пряники, пирожные и пироги, компрессор Jas 1209 — то, что нужно.

Простая конструкция — даже ребенок с легкостью освоит принцип работы.

Низкий уровень шума — приятно работать под любимую музыку или разговор с близкими.

Получайте удовольствие от аэрографии в кулинарии!

Для опытных пользователей:

Ваша профессия кондитер и Вы выполняете заказы по росписи тортов и другой выпечки? Берите компрессор Jas 1207.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

У Вас есть образование кондитера и многолетний опыт? Значит Вы профи! Компрессор 1203 как раз для Вас.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Боди-арт

Чтобы делать роспись на теле качественно, придерживайтесь следующих рекомендаций при выборе компрессора.

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: акриловая, водорастворимая.

Выбор: Подойдут компрессоры средней и большой мощности.

Впереди конкурс по боди-арту или же Вы любитель праздников и маскарадов? Поздравляем! Надежный компрессор Jas 1201 ждет Вас у Дядюшки Орка.

Повышенная производительность — выдает 68 л в минуту — покроет любую площадь.

Надежный и простой в освоении — просто включите и используйте.

Для опытных пользователей:

Участвуете в вечеринках и фестивалях боди-арта? Друзья просят Вас нарисовать на их теле красочные образы? Или Вы просто любите боди-арт и уже являетесь опытным мастером? Выбирай компрессор Jas 1207.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Боди-арт для Вас — это настоящее искусство? Вы являетесь профессионалом своего дела? Тогда приобретайте компрессор Jas 1215!

Стильное решение — для тех, кто ценит эстетику!

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Роспись на автомобилях

Хобби-центр «Лавка Орка» рекомендует следующие параметры при выборе компрессора для росписи автомобилей:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: акриловая или нитро.

Выбор: Подойдут компрессоры с большой мощностью.

В гараже стоит любимая машина, и Вы давно мечтаете сделать ее уникальной? Для аэрографии на автомобиле используйте компрессор Jas 1202. Отлично подходит для новичка!

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Для опытных пользователей:

Уже занимаетесь росписью автомобилей? Хотите повысить качество своих работ и стать профессионалом? Вам подойдет компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Ваша работа — это роспись автомобилей? Заказчики выстраиваются в очередь? Тогда покупайте компрессор Jas 1206.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Высокая стабильность подачи воздуха — сделает Вашу работу легкой и качественной.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Два режима работы и максимальное давление в 6 атмосфер — справится с любой краской, сможет работать даже с небольшими пневмоинструментами и краскопультами.

Моделизм и роспись миниатюр

Для быстрой и качественной покраски моделей в базовый цвет, обрисовки теней, высветления поверхностей с помощью аэрографа используй советы:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): небольшой и средний.

Выбор: Подойдут компрессоры небольшой и средней мощности.

Любите собирать модели? Решили создать свою неповторимую коллекцию танков? Тогда Вам подойдет компрессор Jas 1211.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Для опытных пользователей:

У Вас уже есть коллекция стендовых моделей или миниатюр Warhammer? Хотите поднять свой уровень мастерства? Тогда Вам подойдет компрессор Jas 1207:

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Вы настоящий профессионал в моделизме? Число выставок Ваших моделей перечисляется десятками и даже сотнями? Регулярно получаете призы за лучший покрас? Тогда Ваш выбор — компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Дизайн интерьеров

Какой же компрессор подойдет для росписи интерьеров? Для ответа на этот вопрос используйте следующие параметры:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: краска на водной основе.

Выбор: Подойдут компрессоры средней и большой мощности.

В квартире ремонт и Вы мечтаете собственноручно расписать стены в гостиной? Тогда выбирайте компрессор Jas 1202.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Для опытных пользователей:

Уже имеете опыт в аэрографии? Хотите, чтобы Ваша работа получилась особенно качественной? Для опытных пользователей Дядюшка Орк советует компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Занимаетесь дизайном интерьеров профессионально? Создаете самые настоящие картины? Вам подойдет компрессор Jas 1208.

Имеет два режима работы выдает до 4 атмосфер во одном режиме, и до 6 в другом, что позволит справиться с любой краской.

Мобильный — есть специальная ручка для переноски.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Читать еще:  Подогрев незамерзайки своими руками

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Лучшие универсальные компрессоры

Наши самые любимые, популярные и лучшие компрессоры для любых видов работ. Максимальное сочетание функций, качества и цены.

Простой, понятный и уже обладающий продвинутыми функциями Jas 1211.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Малое потребление электроэнергии — специально для тех, кто не выбрасывает деньги на ветер.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Для опытных пользователей:

Бюджетный компрессор среднего и профессионального уровня Jas 1207.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор, защищает от любых перепадов давления — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Самый оптимальный, профессиональный и качественный Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Теперь Вы знаете всё о подборе мини-компрессора для аэрографии. Но если у Вас еще остались вопросы, позвоните нам: 8-800-333-11-31 (звонок по России бесплатный) или напишите: magaz@goodork.ru

Соберите свой комплект и создавайте потрясающие шедевры аэрографии!

Если статья оказалась для Вас полезной, поделитесь ей с друзьями:

От А до Я: лучшие воздушные компрессоры для аэрографии

Аэрография — это интересно. Этот вид графики позволит проявить внутреннее рвение к творчеству, если не было возможности реализоваться раньше. Залог успеха в любом начинании — качественные инструменты. Воплощение творческих идей требует того же. Компрессор для аэрографии хорошего качества обеспечит равномерную подачи краски.

Основные характеристики компрессоров

Давайте разберемся, что это. Вы точно слышали это слово, у многих оно ассоциируется с физикой, и неспроста. Краска поступает в аэрограф с напором воздуха. Напор сильный, стабильный — краска поступает равномерно, без плевков, ложится хорошим слоем. Подачу воздуха обеспечивает компрессор.

  1. Производительность воздуха. Измеряется в литрах выпускаемого газа за минуту работы устройства.
  2. Давление. Измеряется в барах.
  3. Мощность двигателя. Важна в электрических, дизельных и бензиновых компрессорах.
  4. Количество аэрографов, подсоединяемых к агрегату. Чем выше мощность, тем больше аэрографов и одновременно работающих людей.
  5. Вес и размеры.
  6. Уровень шума.
  7. Показательно максимального давления.

Простые некрупные работы требуют компактного бесшумного устройства. Легкие мини-компрессоры подойдут идеально Наивысшее качестве работы обеспечит ресивер.

Типы компрессоров

Все модели имеют свои преимущества и недостатки. Определимся с тем, какой компрессор нужен. Как выбрать подходящий?

Мембранные

Низкая стоимость — главное преимущество мембранного насоса. Компактность устройства позволяет использовать его в домашних условиях. Подключается только один аэрограф, а давление воздуха не превышает 5 А. Поток воздуха постоянно колеблется, что непременно скажется на результате работы. Минусом владельцы отмечают низкую производительность, недолгий срок использования и сильный шум.

Поршневые

Большая мощность позволяет работать нескольким людям одновременно. Давление возникает из-за движения поршней в цилиндре. Высокий уровень шума — главный недостаток.

Поршневые компрессоры делятся на масляные и безмасляные варианты. Преимущество последних в том, что выдаваемый воздух не содержит масляных паров, и они не требуют дополнительного ухода. Но безмасляные быстро перегреваются. Плюс масляного в мощности и долговечности: масло в компрессоре защищает металл от коррозии.

Винтовые процессоры

В гараже такую штуковину не поставишь: дорогая и занимает слишком много места. Стоимость подобных моделей на рынке достигает 700 тысяч рублей. Давление возникает из-за вращения винтов. Масло обеспечивает низкий уровень трения, нагрева. Преимущества системы:

  • герметичность;
  • хороший показатель КПД;
  • слабый шум;
  • возможность работать без перерыва;
  • надежность конструкции.

Необходимые фильтры

Фильтр — неотъемлемая деталь при работе с краской. Воздух должен быть очищен от крупинок, масла, пыли или грязи, иначе работа пойдет под откос. Чтобы этого избежать, устанавливают воздушный фильтр.

Влагоуловитель или влагомаслоотделитель не будет лишним. Устройство собирает капельки конденсата. Вода или масло, попавшие в краску, снижают качество работы.

Полезными будут регулировщик давления воздуха и система автоотключения.

Как выбрать

При выборе компрессора для новичков им нужно четко осознавать, зачем агрегат понадобится. Воздушный автомобильный компрессор стоит дорого, функции выполняет отлично. Выбирать хороший компрессор для аэрографии нужно по характеристикам:

  1. Тип: поршневой, мембранный или винтовой.
  2. Уровень производительности.
  3. Мощность. Чем выше максимальный рабочий показатель, тем большие возможности открываются владельцу.
  4. Фирма. Продукция известных компаний обладает высокой надежностью и стоит дороже.
  5. Комплектация. Вместе с компрессором поставляются дополнительные устройства.

Учитывайте планы. Помните: миниатюрный небольшой компрессор не справится с масштабной работой.

Стоимость

Цена зависит от вида устройства, места покупки. К примеру, на Авито японское небольшое устройство Iwata стоит 5000 рублей.

«Вилка» Алиэкспресс — 700–3000 рублей.

На официальном сайте Jas без ресивера стоит 3–10 тысяч руб.

Популярные производители

В автомагазине обычно разбегаются глаза от количества производителей и фирм. Разноцветная масса сбивает с толку, люди перестают оценивать компрессор только по его техническим характеристикам. Известный производитель гарантирует надежность, его качественная продукция уже заслужила доверия покупателей. Маленькие фирмы, только-только появившиеся, не могут этим похвастать.

Китайские компрессоры заняли почетное место на рынке продаж. Это фирмы Fengda и Jas, их продукцию отличает идеальный уровень производительности и доступная цена. Стоимость колеблется от 3000 до 8000 рублей. Небольшое устройство идет в комплекте с подставкой под аэрограф, запасным манометром и ручкой для переноски.

Jas 1203

Бесшумный компрессор для аэрографа. Основные характеристики:

  • мощность – 150 Вт;
  • производительность – 23 л/мин;
  • уровень шума – 42 Дб;
  • вес – 5,2 кг;
  • цена на 2014 г. – 4500 рублей.

  • встроенный ресивер и фильтр;
  • манометр;
  • реле давления или система автоотключения;
  • малый вес и габариты;
  • удобная ручка;
  • демократичная цена.

Минусы: сильный нагрев устройства.

Iwata Power Jet Pro IS-975

Японский безмасляный компрессор средней стоимости.

  • показатель максимального давления 4,8 бар;
  • уровень производительности 34 литра воздуха в минуту;
  • мощность: 1/6 л.с.;
  • уровень шума: 55 Дб;
  • ресивер 2 л;
  • вес: 11,9 кг;
  • габариты: 33*23*18 см.

  • работа с 2 аэрографами параллельно;
  • нулевая пульсация воздуха;
  • позволяет работать с большим давлением;
  • в комплекте два регулятора давления с манометром;
  • очищенный воздух (установлено два фильтра);
  • 2 встроенных держателя для аэрографов;
  • качественный металлический кожух.

Система автоматического отключения позволяет устройству не перегреваться, сохраняет требуемую влажность воздуха и сохраняет детали от износа.

Компрессор своими руками

Самодельный компрессор для аэрографа мало чем отличается от покупного. Золотые руки, фантазия бурлит, а денег на фабричный жалко, — делайте своими руками из холодильника.

Нужно раздобыть компрессор и электромотор. В качестве эксперимента возьмем компрессор для накачки шин. Он удобнее и доступнее всех остальных.

В качестве ресивера используем все, что найдем. Выбирали между пневмобаллоном легковушки, баллоном от станции водоснабжения или баллоном от газа. Остановились на втором варианте: у баллона большой, удобный низ, есть верхняя площадка для установки насоса и разъем с автомобильным ниппелем.

Регулятор давления покупаем, он недорого стоит. Шланг подачи покупаем или ищем. Берем с омывателей стекла ВАЗа.

При желании потом можно выбрать стабилизатор напряжения.

Необходимые элементы найдены, собираем:

  1. Подбираем пару проводов, чтобы соединить насос, реле и ресивер. Подсоединяем насос к реле, прикручиваем к ресиверу.
  2. Соединяем с аэрографом шлангом, подключаем к аккумулятору.
  3. Проверяем насос.
  4. Регулируем регулятор давления воздуха. Насос накачивает воздух и отключается, сбрасываем давление аэрографом и накачиваем.
  5. Направляем струю воздуха аэрографа на кузов. Проверяем, есть в потоке на выходе конденсат или капельки масла. Проверяем на зеркале воды. Потом лучше установить фильтры.
  6. Разводим краску, проверяем подачу краски. Если недостаточно или перебор давления – регулируем.

Для работы в гараже над автомобилем такого чуда техники вполне хватит. Цена бесшумного устройства существенно меньше китайских товаров, уровень мощности ниже. При большой мощности компрессор быстро перегревается в ходе рабочего процесса и отключается, а тут тихая стабильная работа.

Как сделать мини-компрессор

Электрический автомобильный насос, служащий основой такого устройства, не может набрать давления, угрожающего человеку. Поэтому, чтобы сделать мини компрессор для аэрографа дома, не понадобится ни реле давления, ни редуктор.

Самая примитивная конструкция – аэрограф, присоединенный с помощью шланга к компрессору. Слои краски будут ложиться неровно. Если такой вариант не устраивает и хочется результат лучшего качества, в конструкцию нужно внедрить ресивер.

В качестве ресивера для такого оборудования в домашних условиях используем пластиковую канистру или расширительный бачок с легкового автомобиля. Второе существенно облегчит сбор конструкции. Надеваем шланг на патрубки, крепим хомутами, и мини-аппарат готов.

Аэрограф без компрессора как работает видео

Как ни странно, есть еще чудаки, красящие свои модели обычной кистью, но можно легко утверждать, что окраска аэрографом в 99% случаев (не для фигур и некоторых других специфик) даст несопоставимо лучший результат при окрашивании. Настроенный аэрограф в умелых руках творит просто чудеса, позволяя максимально приблизить вид модели к копируемому оригиналу.

О работе с аэрографом немало написано, но некоторые моменты (например, работа с акриловыми красками) хотелось бы прояснить, да и просто скажем так. пора.

Но – обо всем по порядку. Как правильно шпаклевать стены под покраску без опыта видео? Самая основная информация.

Аэрограф позволяет дозировать подачу этой смеси и наносить ее в виде тонкой пленки на окрашиваемую поверхность. Хороший аэрограф при правильном пользовании “может” выполнять пятна или полоски диаметром (шириной) 1.5-2 мм и поэтому иногда можно, да и нужно обходится без масок при нанесении, например, камуфляжа на самолеты Luftwaffe.

Читать еще:  Регулировка зажигания ваз 21099 карбюратор своими руками

Основных типов аэрографов два: так называемые одиночного и двойного действия.

У первых при регулировке клавишей (или кнопкой) происходит управление подачей только воздуха, у вторых – одновременно и воздуха, и краски. Первые проще, дешевле, имеют меньшее количество деталей, которые, к тому же, удобнее чистить. Но они “не умеют” делать маленькие пятна и полоски и более грубо регулируются. Вторые – соответственно точнее в работе, но дороже, содержат больше деталей (которые хуже “переносят” грубое или неаккуратное обращение), их очистка более деликатный и i рудный процесс.

Конечно, это самая общая оценка.

Если есть возможность брать импортный – убедитесь воочию (что очень желательно где-нибудь на глубинке, вдали от специализированных “шопов”) в его возможностях, посоветуйтесь с “дедами от стенда” и принимайте решение.

Конечно, один аэрограф – полдела в окраске моделей и, увы, совсем не “пол” в соотношении предстоящих фат на источник сжатого воздуха, столь необходимого для успеха процесса. Впрочем, есть варианты. Начнем с самых недорогих.

Аэрограф без компрессора как работает видео, ? Не стоит покупать, “купившись” на простоту, одноразовые фирменные баллончики с зарядом сжатого воздуха – их хватит на одну-две небольших модели, да и давление ощутимо падает при выработке воздуха из них. Несколько лучшая альтернатива последним – накачанная автомобильные шина (чем она больше, тем больше время работы) и баллоны с углекислотой (там есть регулятор и манометр). Последние, за сравнительно небольшую плату, можно подзаряжать, они никогда не погонят конденсат, но требуют бережного обращения и соблюдения безопасности при зарядке и хранении.

Но если сборка модели – процесс не спорадический и жизнь без пластика не мила – нужен компрессор.

Компрессор для аэрографа

Конечно, самый правильный способ – отстегнуть несколько сот “гринов” и обзавестись практически бесшумным блестящим фирменным красавцем с ресивером, фильтрами, регулятором и индикатором давления. Шумная, но более дешевая альтернатива поршневому компрессору – мембранный собрат обойдется дешевле. Но давление, создаваемое им, поменьше. (Возможность регулировать давление, как будет рассказано ниже, иногда очень важна, потому как его обычно много не бывает.)

На сегодняшний день оптимальным является компрессор JAS 1203: производительный тихоработающий компрессор с ресивером – рекомендую.

Пользуюсь таким уже несколько лет:

Отличные результаты даст применение компрессоров от бытовых и промышленных холодильников (на Руси таких в пользовании у нашего брата больше всего). Несложно доработать такой компрессор самодельным ресивером из пластиковой бутылки.

Он значительно снизит колебания (пульсации) давления и предотвратит попадание масла и влаги (что недопустимо, иначе капельки нежелательных жидкостей испортят все дело. ) в аэрограф. Ресивер можно снабдить, если компрессор новый, иглой стравливания давления или чем-то подобным для регулирования давления в сторону понижения. Можно, например. вставить в магистраль отрезок металлической трубочки с просверленным на ее стенке отверстием.

Перекрывая его в разной степени гибкой трубкой магистрали, получаем тот же эффект, что и от иглы.

Само собой, есть множество фирменных фильтров, выполняющих те же функции. Аэрограф без компрессора как работает видео? Вообще способы приобретения компрессоров и (или) их доработка – большая и болезненная тема. Хочется пожелать начинающим коллегам быть поизобретательнее и предприимчивее.

Но пылесосы и автомобильные компрессоры, увы, не подойдут – подробности опускаю – они не создают нужного давления.

Красок сейчас навалом, равно как и статей о них. Конечно, дорогие краски от Acromaster, Tamiya, Gunze Sangyo и более доступные Model Master, DuPont, Humbrol и Revell однозначно лучше взятой за поллитра у знакомых художников “нитры”, но и они не панацея от весьма неважных результатов при их пользовании, да и иная нитра лучше той же убито – матовой краски от Humbrol. Почитайте специальные статьи, проштудируйте фото и сообразуясь со своим кошельком, делайте выбор.

Брать фирменные краски очень желательно, но необязательно. Можно, путем проб и ошибок, запастись приобретенными по случаю нитрокрасками. Однако, что касается адгезии и укрывистости, то тут хорошая “фирма” однозначно предпочтительнее.

Да и дисперсность куда лучше.

Для успешной работы с аэрографом нужно, чтобы краска была должной густоты и не содержала посторонних частиц и грязи. Об очистке аэрографа и об особенностях работы с акриловыми красками поговорим позже, а пока запомните следующее. Краску перед употреблением тщательно перемешайте.

При необходимости добавьте растворитель в краску, но делайте это не в банке с краской, а в отдельной емкости. Можно использовать например футляры от фотопленки или другие подходящие емкости. Консистенция краски для распыления – “молоко”.

При покачивании баночки с краской она оставляет слабые полупрозрачные следы на стенках.

Оговорюсь сразу, что степень растворения – процесс тонкий. Глянцевые краски требуют несколько больше растворителя, чем матовые. Кроме этого, отечественные нитрорастворители (ацетон.646. 647 и т.д.) вполне подойдут в ряде случаев замены “фирмы”, надо лишь учитывать, что чем больше номер, гем “тяжелее” растворитель, т.к. он дольше сохнет и при более длительном высыхании дает краске больше времени для равномерного растекания по окрашиваемой поверхности, а значит, сделает ее менее матовой.

При любых неясностях сначала поэкспериментируйте, потом применяйте подходящий растворитель.

Для приготовления колора (если нег готового) также пользуйтесь отдельной емкостью.

Если краска непонятного происхождения или старая – профильтруйте ее хотя бы через чистую марлю (2 слоя).

Не сливайте растворенную краску обратно в фирменную банку!

Промывайте аэрограф после смены колора чистым растворителем (какой использовался для краски), а после завершения работы над очередной моделью – разбирайте аэрограф и производите его генеральную чистку.

Если береге краску “на стороне”, убедитесь. что вам не отлили отстоянное связуюшее. (Краска состоит из красящего пигмента, связующей жидкости и растворителя. Есть еще матовая база – повсеместно у моделистов СССР в ее роли выступал зубной порошок.) Вообще перед любым переливанием краски тщательно ее перемешивайте.

Видео: Работа с аэрографом

Статьи об аэрографах и компрессорах:

Рекомендую еще почитать журнал “Библиотека моделиста #8”.

Этот тип компрессоров обладает наилучшей для аэрографии производительностью. За счет движения поршней в цилиндре создается давление. Такие аппараты достаточно небольшого размера, удобны и просты в управлении.

Мощности такого компрессора хватит на несколько аэрографов.

  1. Для создания простых картин и миниатюр подойдут специальные мини компрессоры для аэрографа. Они имеют небольшой вес и совершенно бесшумно работают, что значительно расширяет область их применения.
  2. Наличие у компрессора ресивера обеспечивает надежную, стабильную и достаточно продолжительную подачу воздуха.
  3. Для более масштабных работ можно использовать бытовые масляные или безмасляные устройства. С их помощью можно покрыть краской достаточно крупные по площади поверхности.

1. Диаметр сопла и иглы соответственно. Диаметр 0,15 – 0,2 мм используется для тонких работ, например, маникюр или покраска миниатюр; 0,3 мм моделизм и общее назначение; 0,4-0,6 мм для окраски крупных моделей, нанесения лака
2. Как смыть водоэмульсионную краску с потолка без грязи видео? Качество полировки сопла и его износостойкость (частички краски работают как абразив)
3. Качество полировки иглы и ее износостойкость (частички краски работают как абразив)
4. Общее качество механики аэрографа
5. Равномерность подачи воздуха
6. Качество (однородность) краски

  • емкость для краски;
  • сопло – через него распыляется струя пигмента;
  • игла – регулирует подачу струи;
  • спусковой клапан (триггер) – запускает подачу воздуха с краской, активирует давление;
  • воздушный клапан – передает воздух в сопло;
  • ручка – для удобного обращения в руке, ставится не на все модели.

Добрый день, читатели моего блога! Мне в голову пришла закономерная мысль о повышении качества изготавливаемых мной костюмов и реквизита. Вполне логично было обратить свое внимание на способ грунтовки, покраски и нанесения лака, т.к. работа кистью не всегда дает желаемый результат.

Поэтому я решил прикупить себе комплект для аэрографии: компрессор, аэрограф и подставку для очистки аэрографа.

Особенности компрессора для аэрографа

В связи с широким распространением аэрографии и появлением огромного количества разнообразных красок и составов эта техника изобразительного искусства получила новый толчок развития. В настоящее время ее применяют для создания уникальных рисунков и неповторимых дизайнов.

Если вы заинтересовались этой техникой всерьез, то для творчества вам понадобится не только аэрограф, но и подходящий компрессор. Как правильно его подобрать, на что обратить внимание -пожалуй, многие задавались этими вопросами. Для начала необходимо определиться, в каких условиях вы предполагаете работать. К примеру, для дома отлично подойдет бесшумное устройство, а вот для гаража либо в мастерскую девайс уже с большей мощностью.

Разновидности

В данной статье мы разберем, какие бывают компрессоры, оборудование какого класса необходимо в каждом обусловленном случае. Поскольку гамма выпускаемых девайсов весьма разнообразна, то, соответственно, она имеет целый ряд достоинств и недостатков.

Поршневой

Самый популярный и наиболее употребляемый вид компрессоров. Применяется в самых различных сферах — от аэрографистов-любителей до покрасочных цехов на крупных индустриальных предприятиях.

Принцип работы аналогичен работе двигателя внутреннего сгорания. Однако воздух там не воспламеняется, а лишь нагревается для создания давления. В ресивер закачивается и сжимается нагретый воздух поршнями, где тот непосредственно охлаждается. Недостаток: создает очень сильный шум и вибрацию (единственным исключением являются аппараты с оппозитным положением цилиндров). А вот среди преимуществ стоит отметить дешевое обслуживание и высокую эффективность.

Поршневые компрессоры подразделяются на два вида:

Безмасляные — функционируют без применения какой-либо смазки. При скольжении поршня снижение трения осуществляется при помощи применения материалов с минимальным коэффициентом силы трения.

  1. Плюсы: они создают минимум шума, мобильны, отсутствие масла полностью исключает возможность попадания загрязнений на саму работу.
  2. Минусы: быстрый перегрев, низкая продолжительность бесперебойной работы.
Читать еще:  Не заводится приора горит иммобилайзер

Второй вид — масляные. Использование масла в качестве смазки трущихся деталей увеличивает уплотнение и понижает нагрев. Впрочем, не стоит упускать из виду и тот факт, что детали компрессора отлично защищает от коррозийных процессов и присутствие масляной пленки.

  1. Плюсы: более долгий срок службы аппарата, высокая пропускная способность, длительная и надежная работа.
  2. Минусы: повышенный уровень шума, регулярное сервисное обслуживание, а также замена масла.

Мембранный

Сжатие воздуха в данных компрессорах происходит с помощью движений мембраны из прорезиненой бумаги либо резины. К плюсам данного типа относится: низкая себестоимость и маленькие габариты, к минусам — невысокая производительность, короткое время работы и достаточно высокий уровень шума.

В зависимости от модели давление, которое создается мембранным компрессором, варьирует от 2-х до 3.5 атмосфер. Прокачивается воздух с наименьшей скоростью — по этой причине внедрение более 1-го аэрографа в действительности невозможно. Конструкция может ускорять и скачки в давлении. Слабенькое поначалу, усиливаясь в процессе работы, оно может неблагоприятно сказаться на качестве покрасочных трудов.

Вспомогательные приспособления

В комплект оборудования для аэрографии может входить ресивер, представляющий собой емкость для сжатого воздуха. Воздух сначала скапливается в ресивере, а затем направляется в краскопульт.

Разумеется, покупать лучше тот компрессор, в наборе которого заводом-изготовителем предусмотрен ресивер. Если выбрать подобное оборудование для аэрографии, то можно значительно сэкономить электроэнергию, уменьшить нагрузку на оборудование в режиме частых включений, сгладить пульсацию. В случае перебоев с подачей электричества накаченный в резервуар воздух позволит завершить работу с подготовленной в краскопульте краской. Кроме всего прочего, у них выше коэффициент полезного действия (КПД) и продолжительнее срок службы.

Отлично, если в пакет оснащения также будет включен фильтр влагомаслоотделителя, который поможет устранить всевозможные дефекты в работе и защитит аэрограф от жидкостей и масел.

Места приобретения

Компрессор для аэрографии можно купить в специализированном торговом бутике либо в интернет-магазине. Стоимость известных марок варьируется от трех до пятидесяти тысяч рублей.

Ассортимент достаточно обширен и интересен, каждый покупатель сможет найти и заказать именно то, что пожелает. Цена напрямую зависит:

  1. От компании — производителя;
  2. Комплектующих деталей;
  3. Объёмов производства.

Следовательно, для частного использования лучше всего покупать недорогие масляные приборы, а вот для профессиональных работ следует учитывать уже нужную чистоту сжатого воздуха. В случае если попадание масляных капель непозволительно, необходимо приобретать более дорогостоящие, но результативные безмасляные компрессоры.

Какой компрессор выбрать для аэрографии?

Аэро­гра­фия не воз­мож­на без над­ле­жа­ще­го источ­ни­ка воз­ду­ха. Для нор­маль­ной рабо­ты нам нужен воз­дух с опре­де­лён­ным дав­ле­ни­ем. Каж­дый аэро­граф име­ет раз­ные тре­бо­ва­ния к дав­ле­нию воз­ду­ха. Таким обра­зом, если у вас уже есть аэро­граф, то нуж­но выби­рать ком­прес­сор, учи­ты­вая его тре­бо­ва­ния.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим подроб­но все харак­те­ри­сти­ки ком­прес­со­ров. Это помо­жет Вам опре­де­лить­ся с выбо­ром.

Один из очень важ­ных пара­мет­ров при выбо­ре ком­прес­со­ра – это про­из­во­ди­тель­ность воз­ду­ха (изме­ря­ет­ся в лит­рах в мину­ту). Вто­рым по зна­чи­мо­сти пара­мет­ром явля­ет­ся дав­ле­ние, кото­рое может выдать ком­прес­сор. Этот пара­метр обыч­но не явля­ет­ся про­бле­мой, так как для аэро­гра­фа тре­бу­ет­ся не высо­кое дав­ле­ние, кото­рое спо­со­бен обн­спе­чить любой ком­прес­сор.

В инструк­ции к аэро­гра­фу обыч­но ука­за­но, какая про­из­во­ди­тель­ность воз­ду­ха (лит­ров в мину­ту) ему тре­бу­ет­ся для нор­маль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки.

Нуж­но выби­рать ком­прес­сор с такой же про­из­во­ди­тель­но­стью воз­ду­ха, какую тре­бу­ет аэро­граф или выше.

Есть и дру­гие вещи, на кото­рые нуж­но обра­щать вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра.

Крас­ка

Здесь всё про­сто, чем более жид­кую крас­ку Вы буде­те исполь­зо­вать, тем мень­ше дав­ле­ние потре­бу­ет­ся.

— Жид­кие крас­ки (со сла­бой вяз­ко­стью) будут рас­пы­лять­ся с 0.6–1.3 атм (Golden Airbrush Colors, Comart, House of Kolor, DR PH martins)

— Густые крас­ки (с высо­кой вяз­ко­стью) тре­бу­ют 2–4 атм (Createx, textile airbrush colors, Auto Air)

Инстру­мен­ты с боль­шой иглой и изме­ня­ю­щим­ся соплом тре­бу­ют боль­ше дав­ле­ния (Paasche VL ).

Аэро­граф с заво­ра­чи­ва­ю­щим­ся соплом будет хоро­шо рабо­тать с низ­ким дав­ле­ни­ем (Iwata HP-CH ).

В целом, нуж­но пом­нить, что каж­дый аэро­граф име­ет своё назна­че­ние. Таким обра­зом, если Вы соби­ра­е­тесь рисо­вать мел­кие дета­ли, в тоже вре­мя пла­ни­ру­е­те рабо­тать с чем-то более мас­штаб­ным и хоти­те исполь­зо­вать несколь­ко типов аэро­гра­фов, то Вам пона­до­бит­ся хоро­ший про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор. Так как нович­ки обыч­но хотят попро­бо­вать и понять что им нуж­но, то не целе­со­об­раз­но будет поку­пать слиш­ком доро­гой ком­прес­сор.

Конеч­ное реше­ние по выбо­ру ком­прес­со­ра в ито­ге будет опи­рать­ся на то, каким аэро­гра­фом Вы буде­те рисо­вать.

Более про­дви­ну­тые масте­ра аэро­гра­фии, не имея на покуп­ку доро­го­го ком­прес­со­ра доста­точ­но средств, вооб­ще изго­тав­ли­ва­ют его сво­и­ми рука­ми.

Очень важ­ный фак­тор, заслу­жи­ва­ю­щий вни­ма­ния. Шум­ный ком­прес­сор может сде­лать ваше увле­че­ние невы­но­си­мым. Нуж­но выби­рать ком­прес­сор с допу­сти­мы­ми нор­ма­ми шума.

Нуж­но пони­мать, что ком­прес­со­ры с низ­кой ценой очень шум­ные. Очень слож­но скон­цен­три­ро­вать­ся на изго­тов­ле­нии нуж­но­го оттен­ка цве­та и рисо­ва­нии, когда гром­ко рабо­та­ет ком­прес­сор.

Мож­но, конеч­но, постро­ить спе­ци­аль­ный шумо­изо­ля­ци­он­ный бокс, но тогда при­дёт­ся ещё решать допол­ни­тель­ные про­бле­мы с охла­жде­ни­ем ком­прес­со­ра. Всё это потре­бу­ет допол­ни­тель­ных трат денеж­ных средств. Поэто­му, воз­мож­но, будет разум­ным не слиш­ком эко­но­мить, выби­рая ком­прес­сор.

Все ком­прес­со­ры обра­зу­ют воду и пар. Вне зави­си­мо­сти от того, какой ком­прес­сор Вы при­об­ре­ли, вода, рас­пы­лён­ная через сопло аэро­гра­фа может испор­тить Ваш рису­нок. Для этих целей нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный фильтр, кото­рый уста­нав­ли­ва­ет­ся на ком­прес­со­ре.

Регу­ля­то­ры

регу­ля­тор и осу­ши­тель воз­ду­ха для ком­прес­со­ра

Неза­ви­си­мо от того, какой Вы ком­прес­сор поку­па­е­те или сде­ла­е­те сво­и­ми рука­ми, вам необ­хо­дим будет точ­ный регу­ля­тор. Им мож­но выстав­лять дав­ле­ние воз­ду­ха, под­хо­дя­щее для Ваше­го аэро­гра­фа. Обыч­но точ­ный регу­ля­тор и точеч­ный осу­ши­тель воз­ду­ха идут вме­сте, как один модуль, выпол­ня­ю­щий несколь­ко функ­ций.

Рабо­чий цикл

Эти дан­ные про­ин­фор­ми­ру­ют Вас о том, сколь­ко ком­прес­сор может непре­рыв­но рабо­тать без неже­ла­тель­ных послед­ствий. Нуж­но учи­ты­вать, какой реси­вер (бал­лон для сжа­то­го воз­ду­ха) име­ет ком­прес­сор. Запас воз­ду­ха в реси­ве­ре поз­во­ля­ет «отды­хать» ком­прес­со­ру и, таким обра­зом, про­дле­ва­ет рабо­чий ресурс.

Чаще все­го, рабо­чий цикл выра­жа­ет­ся про­цен­та­ми от опре­де­лён­но­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни.

Рабо­чий цикл 50 про­цен­тов будет озна­чать, что ком­прес­сор может бес­пре­рыв­но рабо­тать 30 минут, а потом дол­жен 30 минут «отды­хать» до сле­ду­ю­ще­го запус­ка.

Доро­гие про­фес­си­о­наль­ные ком­прес­со­ры име­ют 100 про­цент­ный рабо­чий цикл. Это озна­ча­ет, что они могут рабо­тать без пере­ры­ва дли­тель­ное вре­мя.

Типы ком­прес­со­ров

Вот основ­ные типы ком­прес­со­ров:

  • порш­не­вые
  • пла­стин­ча­то-ротор­ные
  • вин­то­вые
  • пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)
  • спе­ци­аль­но для аэро­гра­фии
  • само­дель­ные

Давай­те рас­смот­рим эти типы ком­прес­со­ров, не вда­ва­ясь в подроб­но­сти, и оста­но­вим­ся на том, что инте­рес­но имен­но худож­ни­ку аэро­гра­фи­сту.

Порш­не­вые

порш­не­вой ком­прес­сор

Порш­не­вые ком­прес­со­ры – это «рабо­чие лошад­ки», с кото­ры­ми Вы, ско­рее все­го, боль­ше все­го зна­ко­мы. Такой тип ком­прес­со­ра очень рас­про­стра­нён. Вы може­те уви­деть их в част­ных гара­жах, мастер­ских, где при­ме­ня­ют сжа­тый воз­дух.

Такие ком­прес­со­ры обыч­но име­ют невы­со­кую сто­и­мость, но доста­точ­но высо­кие экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­хо­ды. Это каса­ет­ся тех слу­ча­ев, когда такой ком­прес­сор рабо­та­ет мно­го и на износ. В таких слу­ча­ях, воз­мож­но, луч­ше пред­по­честь дру­гой вари­ант.

Пла­стин­ча­то-ротор­ные, вин­то­вые

Эти типы ком­прес­со­ров в основ­ном исполь­зу­ет­ся в про­мыш­лен­но­сти

Пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)

Удоб­ные в тех слу­ча­ях, когда нуж­но выпол­нить неболь­шой объ­ём работ там, где нет бес­пре­рыв­но­го источ­ни­ка сжа­то­го воз­ду­ха и элек­три­че­ства.

Ком­прес­со­ры, спе­ци­аль­но про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэро­гра­фии

Ком­прес­сор для аэро­гра­фии Iwata-ninja

Это имен­но тот тип ком­прес­со­ра, кото­рый нам инте­ре­сен

Само­дель­ные

само­дель­ный ком­прес­сор

Само­дель­ный ком­прес­сор может оси­лить чело­век, под­ко­ван­ный тех­ни­че­ски и раз­би­ра­ю­щий­ся в устрой­стве ком­прес­со­ра. Так­же мож­но при­об­ре­сти такой ком­прес­сор, но здесь не будет ника­ких гаран­тий дол­го­веч­но­сти устрой­ства.

Ком­прес­со­ры, спе­ци­аль­но про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэро­гра­фии

Теперь давай­те рас­смот­рим подроб­нее какие ком­прес­со­ры пред­ла­га­ют про­из­во­ди­те­ли спе­ци­аль­но для заня­тий аэро­гра­фи­ей.

Без­мас­лен­ные

Ком­прес­со­ры, рабо­та­ю­щие без мас­ла. Неко­то­рые выде­ля­ют имен­но этот тип ком­прес­со­ров, кото­рые созда­ны спе­ци­аль­но для аэро­гра­фии. Глав­ный плюс состо­ит в том, что даже не при­ме­няя филь­тров и мас­ло­от­де­ли­те­лей нет опас­но­сти, что Вы може­те испор­тить рису­нок, попа­да­ни­ем на него рас­пы­лён­ной кап­ли мас­ла. Это конеч­но прав­да, но у тако­го устрой­ства есть и свои мину­сы. Они шум­ные и очень быст­ро пере­гре­ва­ют­ся. Пере­гре­тый ком­прес­сор, кото­рым про­дол­жа­ют рабо­тать, будет быст­ро изна­ши­вать­ся и, в ито­ге, сло­ма­ет­ся.

Диа­фраг­мен­ные

диа­фраг­мен­ный ком­прес­сор

Неко­то­рые ком­прес­со­ры тако­го типа не дают ста­биль­но­го воз­душ­но­го пото­ка. Это, обыч­но, ком­пен­си­ру­ет­ся реси­ве­ром (баком для сжа­то­го воз­ду­ха). Если Ваш аэро­граф име­ет гра­ви­та­ци­он­ную пода­чу крас­ки и крас­ка доста­точ­но жид­кая, то такой ком­прес­сор вполне подой­дет.

Порш­не­вые

Такие ком­прес­со­ры хоро­ши для аэро­гра­фов с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки, фик­си­ро­ван­ным соплом и при исполь­зо­ва­нии жид­кой крас­ки.

Малень­кий или боль­шой ком­прес­сор?

Како­го раз­ме­ра ком­прес­сор Вы може­те себе поз­во­лить купить? Кро­ме оче­вид­но­го отли­чия в раз­ме­ре, чем боль­ше ком­прес­сор и реси­вер, тем он более про­из­во­ди­тель­ный и боль­шие пока­за­те­ли выда­ёт.

Малень­кие ком­прес­со­ры име­ют огра­ни­чен­ный рабо­чий цикл. Таким обра­зом, если Вам потре­бу­ет­ся исполь­зо­вать в рабо­те боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, то малень­кий ком­прес­сор будет рабо­тать без пере­ры­ва, пре­вы­шая допу­сти­мый рабо­чий цикл, пока не сло­ма­ет­ся. Если же соблю­дать рабо­чий цикл, то, рисуя мас­штаб­ные изоб­ра­же­ния, Вы буде­те посто­ян­но пре­ры­вать­ся. Чем боль­ше ком­прес­сор, тем он быст­рее нака­ча­ет нуж­ный объ­ём воз­ду­ха, и доль­ше будет выда­вать поток без рабо­ты дви­га­те­ля. Поэто­му с раз­ме­ром ком­прес­со­ра нуж­но опре­де­лить­ся, учи­ты­вая объ­ё­мы Ваших буду­щих работ.

В заклю­че­ние мож­но дать ещё один совет. Пер­вым делом нуж­но опре­де­лить­ся с выбо­ром аэро­гра­фа, а потом, под нуж­ды и тре­бо­ва­ния про­из­во­ди­те­ля к аэро­гра­фу под­би­рать ком­прес­сор, конеч­но же, учи­ты­вая опи­сан­ные выше пара­мет­ры и харак­те­ри­сти­ки. Так­же, сами про­из­во­ди­те­ли реко­мен­ду­ют опре­де­лён­ные ком­прес­со­ры (вплоть до кон­крет­ной моде­ли) к их аэро­гра­фам .

Источники:

http://goodork.ru/blog/vtoraya-polovina-dlya-aerografa-ili-kak-podobrat-kompressor
http://infokuzov.ru/material-instrument/kompressor-dlya-aerografii
http://whitestrip.ru/ajerograf-bez-kompressora-kak-rabotaet-video/
http://tokar.guru/stanki-i-oborudovanie/kompressory/osobennosti-kompressora-dlya-aerografa.html
http://kuzov.info/vybor-kompressora-dlya-ayerografii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector