Ангельские глазки что это
«Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля
Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи — видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.
Содержание обзора:
- Для чего нужны «ангельские глазки»
- «Ангельские глазки» и их цвет
- Изделия из оргстекла
- Использование светодиодной ленты
- Что лучше использовать, LED или CCFL
- Установка «ангельских глазок» самостоятельно
- Видео о простом способе изготовления устройств
В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.
Для чего нужны «ангельские глазки»
«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии — они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.
«Ангельские глазки» и их цвет
Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:
- желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый — разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
- белый, синий — могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.
Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.
Изделия из оргстекла
Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:
- 8 светодиодов на 3,5V;
- 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
- Листовое оргстекло или круглые стержни из него.
Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.
Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.
Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.
В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой — с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.
Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.
Использование светодиодной ленты
У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:
- Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
- Полотно для ножовки по металлу.
- Балеринка — так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
- Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
- Рассеивающая плёнка.
- Прозрачный клей.
- люминиевый термостойкий скотч.
- Паяльник с припоем.
- Провода, имеющие клеммы.
- Термоусадочная трубка.
На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.
Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.
Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.
Что лучше использовать, LED или CCFL
Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.
Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:
- Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
- Не реагирует на вибрации и встряски.
- Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
- Относительная дешевизна.
- Потребление электроэнергии очень низкое.
Отрицательные нюансы:
- Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
- Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
- Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
- Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.
Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.
К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:
- Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
- Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
- Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
- Низкий уровень потребления энергии.
- Свет распределяется равномерно.
- Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.
Негативные моменты LED — точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.
Установка «ангельских глазок» самостоятельно
Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.
Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.
После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.
При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.
После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.
Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.
Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками — в видео:
Ангельские глазки: нюансы самостоятельной установки
Ангельские глазки — светящиеся круги, устанавливаемые в фары БМВ с 2001 года. Но чтобы обзавестись подобным завораживающим свечением, совсем необязательно покупать именно «немца». Яркие элементы можно установить самим на любой машине. Только надо понимать, что неправильный монтаж может испортить штатную оптику авто, а использование оборудования, не соответствующего требованиям ГОСТ, приведёт к проблемам с правоохранительными органами.
Что такое ангельские глазки
В 2001 году немецкий концерн BMW представил публике рестайлинг модели E39. Главное изменение состояло в фарах: вокруг стандартной лампы передней оптики появилась светящаяся окантовка. Она начинала светиться во всех четырёх фарах, когда водитель включал габариты. Выглядела новинка очень эффектно, публика сразу приняла её на ура. Круглую окантовку в народе прозвали ангельскими глазками (Angeleyes).
Сейчас окантовку в фарах можно увидеть на разных машинах, даже на отечественных «Жигулях». Вот только установленные светящиеся «зрачки» на любых авто, кроме BMW, являются результатом тюнинга. В заводской комплектации ангельские глазки идут только в «бэхах», так как немецкий производитель запатентовал систему.
Автолюбители любят ангельские глазки за то, что они придают авто современный вид. Есть в светящемся ободке и практическая ценность — при включении «зрачков» машина становится более заметной, повышается безопасность на дороге (другие водители видят такую красоту издалека, что снижает вероятность ДТП). Ангельские глазки обеспечивают хорошую видимость не только в ночное время суток, но и в светлое, поэтому их можно использовать как дневные ходовые огни (но только при условии, что яркость испускаемого света будет в пределах от 400 до 800 кандел — это соответствует требованиям ГОСТ Р 41.48–2004).
Когда вокруг сплошная темнота, ангельские глазки существенно повышают безопасность неподвижного объекта. Выгода ещё в том, что подобные фонарики не потребляют много электрической энергии. Благодаря своей экономичности они не будут провоцировать значительную разрядку аккумулятора, долго работая в режиме автономной подсветки.
Алексей Бартош, специалист по ремонту и обслуживают автомобильной техники
Фотогалерея: ангельские глазки на автомобилях разных марок
Разновидности ангельских глазок
Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:
- Неоновые глазки (газоразрядные, CCFL) представляют собой тонкие стеклянные трубки, внутри которых находится инертный газ (неон) с парами ртути. Сверху идёт покрытие из усиливающего свечение состава (люминофора) и алюминиевой фольги. На электроды подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает разряд и происходит свечение. Плюс CCFL-конструкций в том, что они недорогие, имеют долгий срок службы, не «моргают» из-за вибраций при езде по неровной поверхности. Минус — неоновые ангельские глазки капризничают на сильном холоде. А ещё они не могут работать от бортовой сети машины со стандартным напряжением в 12 В, нужны специальные блоки-инверторы.
Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок
Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками
Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:
- При нарушении требования к цвету световых приборов. По ГОСТ Р 51709–2001 спереди допускается установка только белых светоиспускающих устройств. Сзади машины фонари заднего хода и подсветки номера должны быть белыми, светоиспускающие устройства — красными, жёлтыми или оранжевыми; световозвращающие приборы — только красными.
- При нарушении яркости испускаемого света. В пунктах 6.1 и 6.2 ГОСТ Р 41.48–2004 указано, что сила фар ближнего света не должна быть более 750 кд в направлении 34 градусов вверх и не менее 1600 кд в направлении 52 градусов вниз до светотеневой границы. Максимальная сила света всех фар дальнего света при одновременном включении не должна превышать 225 000 кд.
Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:
- Написать заявление-декларацию об установке нестандартного оборудования на свой автомобиль и отнести его в ГИБДД. На основе этого заявления будет выдано направление в лабораторию на экспертизу.
- Отогнать машину в лабораторию для прохождения экспертизы на соответствие нового оборудованию требованиям ГОСТ (по тем же параметрам, что и при прохождении ТО — ангельские глазки проверяют на цвет и яркость испускаемого света).
- Отнести полученную справку из лаборатории в ГИБДД, получить свидетельство «О соответствии транспортного средства с изменениями требованиям безопасности». На его основе вносятся поправки в ПТС и выдаётся новое СТС. Только после этого разрешено пользоваться машиной с ангельскими глазками.
Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.
Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.
Будьте внимательны: продажа и монтаж светодиодов в фары не являются противозаконным действиями. Обвинять магазины, продавшие комплект цветных или слишком ярких глазок, или мастеров, согласившихся их поставить, не стоит. Ответственность несёт только водитель, выехавший на дорогу с запрещённым световым оборудованием.
Как самим сделать ангельские глазки
Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.
Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.
Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам.
Пошаговая инструкция изготовления колец
Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).
Порядок изготовления ангельских глазок:
- Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).
Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.
Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты
Устанавливаем и подключаем глазки на авто
Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.
Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:
- Если надо, чтобы ангельские глазки загорались вместе с габаритными огнями, то припаиваем или закручивает «плюсовой» провод от глазок к клемме типа «папа» от двухштекерной колодки. Минусовой провод ангельских глазок необходимо подключить к кузову авто.
- Чтобы ангельские глазки загорались вместо габаритных огней, то из двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа» и вытягиваем провод наружу (он нам больше не нужен). На освободившееся место припаиваем плюсовой провод глазок, минусовой провод присоединяем к кузову.
Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:
- Жёлтый «плюсовой» провод габаритов вынимаем из двухштекерной колодки.
- Клемму «мама» закрепляем с клеммой «87» на реле РС 702.
- На клемму «30/51» ставим плюсовой провод от ангельских глазок.
- Клемму «86» соединяем с кузовом машины.
- С реле ближнего света и реле дальнего света (они находятся под правым брызговиком машины) делаем ответвления с клеммы «86» и припаиваем к диодам Д1 и Д2.
- Подключаем ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.
Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете. Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев.
Какие ангельские глазки лучше?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим какие бывают “ангельские глазки”, преимущества и недостатки разных типов этого освещения. Разберёмся, какие ангельские глазки лучше.
Что такое ангельские глазки и как они появились?
Ангельские глазки были спроектированы и впервые использованы компанией БМВ на автомобилях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Освещение в виде круглых колец не только служило в качестве дневных ходовых огней (daytime running lights ( DRL )), но также создавало революционный вид, который подчёркивал округлые элементы фар. При создании ангельских глазок инженеры БМВ вдохновились тем, чтобы отдать дань уважения ранним моделям БМВ с круглыми фарами (как на культовой E30 3 серии). БМВ назвала светящиеся кольца «corona rings» и «angel eyes». Ангельские глазки были вскоре заимствованы другими автопроизводителями. К примеру, такие автомобили, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с завода оборудованы ангельскими глазками.
Ангельские глазки (на английском часто называемые «halo rings» (англ. Halo –ореол, сияние)) бывают разных цветов и размеров. Это дополнительные огни, которые обычно обрамляют линзы ближнего и дальнего света. На рынке существует множество различных типов ангельских глазок, использующих различные технологии для создания эффекта “ореола”. В зависимости от источника освещения существует несколько типов ангельских глазок.
Обычные ангельские глазки
Это первый тип светящихся колец, которые освещаются одной или двумя лампами накаливания. Их недостаток в недостаточной яркости в дневное время и неравномерности свечения. Светящиеся кольца могут иметь более яркие и более тёмные пятна.
Технология CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights)
CCFL (Cold Cathode Fluorescent Lights — флуоресцентный свет с холодным катодом). По этой технологии каждое кольцо сделано из флуоресцентной трубки, наполненной газом, который светится, не нагреваясь. Эти кольца ярче и белее, чем традиционные (обычные) ангельские глазки, использующие лампы накаливания. Получается мягкое однородное свечение. По существу, это флуоресцентный свет, как тот, который можно найти в офисах, но только в маленьком масштабе в виде колец. Однако, ангельские глазки CCFL самые тусклые в дневное время. Флуоресцентный свет требует высокое напряжение, чтобы поддерживать электрическую арку света. Поэтому требуются маленькие инверторы, чтобы питать каждое кольцо. Разрыв свечения виден только в месте, где присоединены электроды для питания. Эти кольца очень надёжные и служат очень долго.
Ангельские глазки CCFL были обычно самым дешёвым вариантом и доступным для большого количества автомобилей. Заметный недостаток этой версии освещения в том, что они не такие яркие, как светодиодные.
Светодиодные ангельские глазки
Светодиодный вариант ангельских глазок является альтернативой технологии CCFL и имеет три главных преимущества:
- Светодиоды ультра яркие и их хорошо видно как в тёмное, так и в светлое время суток, в отличие от CCFL , которые хорошо видны только ночью. Если хотите, чтобы ангельские глазки было видно в любое время суток, то используйте светодиодную версию.
- Так как каждое кольцо включает множество отдельных светодиодов, то такие ангельские глазки могут менять цвет по желанию хозяина машины.
- Светодиодные ангельские глазки единственный тип освещения, цвет которого можно менять при помощи пульта управления или программой со смартфона. На переднюю часть автомобиля разрешается установка только белого света.
- Светодиодное освещение немного более долговечное, чем CCFL и имеет срок службы 60000 часов использования.
Технология SMD
SMD (Surface-mount LED ). В таком варианте светодиоды установлены по кругу, на круглую плату. Они обеспечивают очень высокую светоотдачу. Есть много стилей подобных колец, в зависимости от количества и размера светодиодов. Светодиоды SMD смонтированы по окружности и создают свечение отдельными точками. Многим нравится именно такой вид, а кто-то хочет, чтобы светящиеся кольца были более однородные, сплошные. Для этого используется рассеивающий кожух, который помещается поверх светодиодного кольца. Однако это создаёт дополнительное накопление тепла, которое снижает срок службы светодиодов.
“Ангельские глазки” SMD без диффузора и с диффузором.
Ангельские глазки SMD LED могут быть с резисторами или регулируемые. Наиболее распространённый метод изготовления ангельских глазок с SMD LED является монтирование резисторов напрямую на кольце, чтобы контролировать мощность питания, которая идёт к светодиодам. Этот метод достаточно надежен, но при определенных условиях резисторы на самом кольце могут подвергаться избыточному нагреву. Кроме того, в автомобильной цепи может происходить перепады напряжения, также добавляя напряжение к резисторам. С течением времени, при постоянном напряжении, резисторы могут отказывать или работать прерывисто.
Чтобы полностью исключить проблему, разработаны кольца со светодиодами, которые не используют резисторов на кольцах. Там располагаются только светодиоды. Для обеспечения постоянного тока используется блок регулятора, который менее подвержен перепадам напряжения и температуры. Он крепится по линии между источником питания и светодиодным кольцом. Эта технология позволяет установить больше светодиодов на каждое кольцо ангельских глазок, что даёт более равномерное свечение. Монтировать такие кольца удобнее, так как обратная сторона не содержит резисторов и хорошо прилегает к любой поверхности.
Технология COB (Plasma LED )
COB , или chip-on-board, — технология, при которой светодиоды располагаются на плате и заливаются однородным люминофором. В качестве подложки чаще всего используются теплоотводящие материалы (керамика или алюминий). Из-за герметичности светодиоды не подвергается внешним факторам. Свет рассеивается очень равномерно, в отличие от отдельных точек в ангельских глазках по технологии SMD LED . На самом кольце нет резисторов. Питание подаётся через внешний регулятор, который затем подключается к источнику питания 12V .
Какие ангельские глазки лучше?
Подытоживая, можно сказать, что наиболее популярными и распространёнными сейчас являются светодиодные “ангельские глазки”. Они имеют множество преимуществ, главными из которых являются отличная яркость, надёжность и низкое потребление электроэнергии. Так, установив светодиодные “ангельские глазки” в качестве дневных ходовых огней, у Вас будет быстрее заряжаться аккумулятор, так как светодиоды потребляют до 5 раз меньше электроэнергии, чем ближний свет фар. “Ангельские глазки”, изготовленные по технологии COB имеют монолитные кольца, без разрывов (в отличие от ангельских глазок CCFL ), имеют более однородное свечение, чем SMD-кольца.
Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения.
Штатные фары большинства серийных автомобилей не представляют собой интереса с эстетической точкой зрения. Поэтому замена фар альтернативной оптикой является наиболее востребованной и неотъемлемой частью внешнего тюнинга авто. Причем среди дизайнерских решений современной оптики самыми популярными считаются комплекты фар с ангельскими глазками, позволяющие выделить автомобиль из общего потока серийных машин красивым свечением.
Какие преимущества может дать установка ангельских глазок?
Кроме того, среди основных преимуществ установки такой системы освещения следует выделить низкое потребление тока и повышенный срок службы.
На какие автомобили можно установить фары ангельские глазки?
Впервые ангельские глазки были представлены немецким автоконцерном BMW в 2000 году. Такими фарами была оснащена рестайлинговая модель E39. Вместо стандартных габаритных ламп конструкторы установили светящиеся кольца, которые были размещены по окружности отражателей дальнего и ближнего света. Эта великолепная дизайнерская находка дала новый виток моды и принесла автоконцерну колоссальный успех.
Несколько лет назад ставшие культовыми габаритные огни ангельские глазки были доступны только для владельцев автомобилей BMW. На сегодняшний день приобрести подобные комплекты тюнингованных фар можно не только для автомобилей BMW, но и для других марок авто. Ведущие компании по производству автомобильной оптики предлагают приобрести и установить ангельские глазки для автомобилей Toyota, Audi, Mazda, Ford, Volkswagen, Honda, Renault, Opel, Peugeot и др .
В продаже всегда можно найти несколько видов тюнингованных фар и выбрать подходящий вариант именно для своего автомобиля. В комплект также входят два блока розжига, от которых работают вставки. При необходимости можно купить блоки и колечки отдельно. А поскольку стоимость таких комплектов относительно невысокая, то купить их может фактически любой автолюбитель.
Как установить тюнингованные фары?
На первый взгляд автолюбителям может показаться, что самостоятельно установить светодиодные габаритные кольца не так уж сложно. Однако следует учесть, что результаты от непрофессионального тюнинга могут быть самыми непредсказуемыми. Поэтому правильно и качественно установить ангельские глазки в фары смогут только профессионалы.
В заключение следует отметить, что сегодня модернизация автомобильной оптики стала по-настоящему незаменимой вещью. К ней прибегают, как правило, те автовладельцы, которым не по нраву приходятся заводские характеристики штатных световых приборов. Тюнинг оптики позволяет значительно видоизменить фары автомобиля, сделать их более современными и модными. Но кроме изменения стилистики фар, модернизация оптики позволяет добиться оптимального освещения. Именно поэтому спрос на тюнингованные системы освещения постоянно растет.
Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.
Замена штатного освещения в противотуманных фарах
В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.
Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения
Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным.
Нештатная оптика как элемент самовыражения
Изменение внешнего вида железного коня уже давно стало модным увлечением среди неравнодушных к нему автолюбителей.
Модернизируем головную оптику на Lada Priora
Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами.
Разбираемся с освещением ВАЗ 2110
Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.
Ангельские глазки что это
«Ангельские глазки» – это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами. История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска. Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.
Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения. Технология CCFL – основа эффекта свечения – подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.
Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что «ангельские глазки CCFL» представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным. Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян. Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет. Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других.
Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность. Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество. И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна.
Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.
Источники:
https://fastmb.ru/auto_tuning/1457-angelskie-glazki-ustanovka-v-fary-avtomobilya.html
https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/angelskie-glazki-svoimi-rukami.html
https://kuzov.info/kakie-angelskie-glazki-luchshe/
https://mashinapro.ru/469-fary-angelskie-glazki.html
https://icarpc.com.ua/blog/angel-eyes-statya/