18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо работают кнопки на брелке сигнализации starline

Почему не работает кнопка на брелке автосигнализации. Ремонт.

Добрый день, сегодня мы узнаем, как можно почистить кнопку микровыключатель, такие кнопки используются конкретно в нашем случае в автосигнализации, в мышках и в ноутбуках, такие кнопки используются в любом прототипном устройстве.

Когда кнопка начинает плохо контачить, она срабатывает не с первого раза и на нее приходится давить в несколько раз сильней, в таком случае, не стоит давить на нее сильней, так как она может окончательно сломаться.

1. Конкретней рассмотрим на примере брелка автосигнализации StarLine, в нашем случае ее центральная кнопка стала плохо нажиматься.

Чтобы она нажималась хорошо, для этого нам надо почистить ее спиртом, но для этого нам вначале следует до нее добраться.

Открываем крышку, под которой находится батарея.

2. После откручиваем три болта, которые держат корпус.

На любом устройстве наша задача – добраться до кнопки.

3. Снимаем крышку и пластмассу под ней.

4. Вытаскиваем аккуратно плату из корпуса, придерживая за экран.

Под экран сигнализации во время работы, нужно использовать подложку для того, чтобы не повредить экран.

После снятия корпуса мы уже видим наш микровыключатель.

5. Наша задача теперь накапать немного спирта в саму кнопку, чтобы он попал в саму кнопку и растворил те вещества, которые мешают контакту.

При помощи отвертки капаем спиртом на саму кнопку, в нее и между кнопкой и корпусом.

Делаем 10- 20 нажатий. Таким образом, мы создаем движение спирта внутри кнопки, и грязь вымывается.

6. Затем сдуваем остатки спирта и грязи.

Проверяем работоспособность кнопки, вставляем батарейку.

Теперь мы видим, что при обычном нажатии все отлично работает.

7. Для владельцев сигнализации StarLine мы рассмотрим, как собрать ее в обратном порядке.

Устанавливаем экран по позам, проверяем корпус на отсутствие загрязнений.

8. Затем устанавливаем плату в корпус, аккуратно придерживая экран, проверяя, чтобы экран установился, ровно без смещений.

9. Проверяем, чтобы резиновые кнопки стояли ровно, устанавливаем пластмассу по корпусу, которая была под крышкой.

10. Затем устанавливаем саму крышку, закручиваем болты в крышку, проверяем, чтобы болты были хорошо протянуты.

11. Устанавливаем батарейку.

На этом ремонт кнопки закончен.

Если вам требуется наглядное знакомство с разбором ноутбука, то просмотрите видео, которое мы подготовили для вас на нашем канале:

Не работает кнопка брелка сигнализации — инструкция что делать

Многие владельцы автомобилей, оборудованных сигнализацией, в самый неподходящий момент оказываются в неприятной ситуации, когда при нажатии на кнопки брелка ничего не происходит.

При многократном сильном нажатии сигнализация все-таки срабатывает, но вскоре проблема возвращается, и все заканчивается тем, что кнопка вовсе перестает работать.

Первое, что приходит на ум в этом случае — садится батарейка. Однако и замена элемента питания не всегда снимает данную проблему.

Что делать, если с батарейкой все в порядке, но брелок сигнализации не реагирует на кнопки? В этом случае искать причину неисправности нужно в самом брелке.

Чаще всего подобное происходит из-за следующих обстоятельств:

  • Брелок получил механические повреждения при падении и т.п.;
  • Внутрь брелка попала влага, что привело к окислению контактов и дорожек на плате;
  • Запала кнопка на брелке. В этом случае при нажатии на клавишу не ощущается характерный щелчок;
  • Кнопка отломилась от контактов на плате;
  • Кнопка повреждена/износилась и требует замены.

В случае повреждения самого корпуса и/или платы брелка может потребоваться замена всего пульта, поскольку приобрести подходящую плату отдельно не представляется возможным.

Если причина в запавшей, отломившейся или износившейся кнопке, починить брелок можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

При этом цена вопроса в большинстве случаев не превышает 30-50 рублей — именно столько стоит новая кнопка для брелка автосигнализации StarLine, Мангуст, Шерхан и т.д.

Если на самом брелке видимые повреждения отсутствуют, для постановки «диагноза» необходимо его разобрать и провести более тщательный осмотр.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять крышку батарейки;
  2. Извлечь элемент питания;
  3. Открутить крепежный винт, который спрятан под батарейкой;
  4. Открутить другие крепежные винты на корпусе (если таковые имеются);
  5. Снять заднюю и переднюю части корпуса;
  6. Извлечь плату брелка. Она в большинстве случаев состоит из двух спаренных плат, чтобы получить доступ к кнопкам платы нужно аккуратно разъединить;
  7. Произвести визуальный осмотр дорожек и контактов на предмет наличия загрязнений и/или повреждений;
  8. Очистить плату от грязи при помощи ватной палочки и спиртосодержащей жидкости;
  9. Прочистить контакты самой кнопки. Для этого на нее следует нанести небольшое количество спирта и произвести 15-20 нажатий. Такие манипуляции помогут вычистить скопившуюся грязь.

Если в ходе осмотра на самой кнопке будут выявлены дефекты, потребуется ее замена.

Замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine

Если сломалась кнопка на брелке сигнализации, произвести ее замену можно самостоятельно.

Для этого достаточно обладать минимальным опытом работы с паяльником и иметь под рукой следующие инструменты и материалы:

  • новая тактовая кнопка;
  • маленькая крестовая отвертка;
  • паяльник с тонким жалом-иглой;
  • пинцет;
  • спирт или жидкость для снятия лака;
  • припой;
  • флюс для пайки;
  • термоклеевой пистолет или клеевой стержень с зажигалкой.

Рассмотрим процесс замена кнопки брелка на примере автосигнализации StarLine.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Поскольку брелки разных сигнализаций имеют схожее устройство, данную инструкцию по замене кнопки можно считать универсальной:

  1. Разбираем брелок (процесс описан выше);
  2. Разъединяем две платы;
  3. Разогреваем паяльник. Если он работает от сети 220 вольт, то после прогрева прибор следует отключить от розетки;
  4. Выпаиваем старую кнопку. Она припаяна в четырех местах: две точки — это сами контакты; другие две — монтажные;
  5. Убираем излишки припоя, чистим контакты;
  6. Припаиваем новую кнопку, удерживая ее пинцетом;
  7. Очищаем место пайки и обезжириваем место соединения кнопки спиртом;
  8. Дополнительно укрепляем кнопку каплей термоклея, даем ему остыть;
  9. Собираем брелок в обратной последовательности.

Неадекватно работает 1я кнопка брелока

Здравствуйте ! Неадекватно работает 1я кнопка основного брелока, открывает и закрывает со снятием и постановкой на охрану соответственно, непонятно с какого раза, то есть бывает с первого а бывает с третьего или с шестого нажатия. Антенна на брелоке появляется когда кнопка срабатывает. Когда иконку на брелоке ставишь на постановку охраны например с включением сирены, то с 3 и 2 кнопки всё срабатывает без проблем. С дополнительного брелока, тоже работает без проблем. Грешил на основной брелок, купил новый прописал такая же петрушка. Прошил саму сигнализацию до версии М8, была J4 и CAN до 3.8 была 2.0. Не помогло. Автомобиль Subaru XV 2013 с кнопкой старт- стоп, автомат. Помогите, уже не знаю что и делать! Сервисных центров ваших нет, живу на севере и дороги на большую землю нет, выехать нет возможности. Вся надежда на вас!

Читать еще:  Полируем фары своими руками зубной пастой

Ответы 15

Поменять кнопку в брелке.

Прошивка не причем. Если антенка на дисплее не появляется ,при нажатии на кнопку -меняйте.

Спасибо конечно, но читать надо повнимательнее

Я же написал купил новый брелок, все с нового брелка то же самое

И брелок старый разбирал и продувал

Попрошу снять видео, такого проявления брелока.

Как и говорил Роман, на данный момент если индикатор нажатия кнопки отсутствует и именно в этот момент система не реагирует на брелок. То вопрос в кнопке, по поводу второго брелока на нем тоже иконка не загорается, все верно?

Подскажу всем кто не знал этого раньше! Проблема такая же как и на сотовых телефонах у которых есть джойстик (Например сони эриксон 750-790 800)

Столкнулся с такой же проблемой на своём брелке A94 буквально серез пол года. Кнопку нажимаешь а она то работает то нет

Лечится это очень просто!! Разбираем брелок Берем WD-40 наливаем в колпачек несколько капель и маленькой отверткой капаем в каждую микро кнопку по капельке щелкаем несколько раз и протираем излишки. Хватает этого метода на пару лет. Удачи всем/

Когда разберете брелок обратите внимание на микрокнопки сверху у них есть металлическая пластинка запаянная в корпус которая всё держит если она новая то она серебристого цвета а если она побывала у вас в кармане штанов или повидала влагу то она начинает окисляться так-же окисляются и контактные площадки. Перепаивать это не нужно только если кнопка совсем умерла. Хоть эта процедура и стоит 100р вместе с деталями на долго это вам не поможет опять кнопка наберет влаги от тела и контакт исчезнет. Нужно прокапать кнопочки ВДЭХОЙ 40 и проблема уйдёт.

Ну и как? решили проблему?

На машине жены сигналке А94 три года, за это время уже 2 или 3 раза припаивал новую кнопку №1 на брелке, т.к. начинала срабатывать не с первого раза. Первый раз отдал брелок дилеру-установщику для ремонта, потом сам перепаивал, чтобы время не терять. А сейчас, уже около полугода, кнопка глючит как-то странно. Припаяна новая кнопка, проверена тестером – срабатывания четкие, каждое нажатие. Но при вставленной батарейке начинаются глюки – нажимается один раз примерно из десяти, т.е. индикатор антеннки при нажатии тоже не появляется. Остальные кнопки работают исправно. Если отсоединяю платку с антенной от основной платы брелка, при вставленной батарейке, то кнопка нажимается нормально, индикатор антеннки на ж/к экране появляется. Как только присоединяю обратно приёмо-передатчик с антенной, кнопка начинает глючить и не срабатывать. Я уж думал, может антенна чего-то на плате касается и замыкает, обернул антенну изолентой, но это не помогло. Приходится переходить на слэйв режим.

Пока писал пост пришла мысль. Отсоединяя приёмо-передатчик, убираю нагрузку с батареи и через кнопку проходит больший ток, даже если контакт внутри кнопки плохой, и на нём падает напряжение, ток достаточный для срабатывания. А когда подключается приёмо-передатчик, он забирает часть мощности и падение напряжения на плохом контакте кнопки становится критичным, она перестаёт срабатывать.

Или что-то другое.

Рекомендую направить брелок в сервис-центр для проведения диагностики.

попробуйте wd40 я уже 3 брелока так вылечил.

Со временем, из за окисления и просто механического износа контактов (а “Кнопка 1” чаще всех пользуемая) , и ослабления внутренней пружины для перещёлкивания, увеличивается переходное сопротивление контакта, в результате чего может оказать влияние и напряжение питания (большая просадка питания при подключении радио-модуля, как писал Kyv_2000). Эти дешёвые китайские кнопки с плохими материалами контактной группы, что применяет StarLine, очень не надёжные. Измерял сопротивление контактов кнопки, оно со временем увеличивается и начинает зависеть от силы нажима на кнопку, чего не должно быть (для этого в кнопке есть внутренняя пружина). Тоже делал такую “промывку” контактов, ещё и бензином и спиртом, но помогало до месяца. Последний раз “промыл” и проложил между кнопкой и резинкой (что давит на неё и со временем также “утаптывается”), для жёсткости нажима, кусочек стеклотекстолита примерно 3х3мм и толщиной 0.2мм (можно с толстого стеклотекстолита слой отслоить). Полгода, пока работает.

Странно но мне всегда вд40 помогал с этими кнопками если вам не поможет ищите дорогие качественные кнопки и перепаивайте.

Тоже помог вд40, спасибо @Miles за совет! Хотя сначало скептически отнесся к этому. Но, поскольку такая же проблема началась и с новым брелком Старлайн, решил воспользоваться от отчаяния уже этим советом. Надеюсь долго продержится эффект. А вы, Старлайн, обратите пож-та внимание на говенное качество своих брелков!

Почему сигнализация не реагирует на брелок Старлайн

Охранные комплексы Starline Tawge оснащены специальной системой Slave, позволяющей привязаться к стандартному ключу автомобиля. Это не только гарантирует надежную охрану от угона при помощи диалогового кода, но также позволяет настроить автосигнализацию по своему усмотрению, выставив параметры турботаймера, и автозапуска. Но иногда система может доставить проблемы – к примеру, сигнализация Старлайн не реагирует на брелок.

Если это касается только основного пульта с обратной связью, то необходимо, прежде всего, проверить батарейки в брелке. Если же дело касается обоих пультов, то проблема может касаться других аспектов телематики. Подробнее обо всех нюансах отсутствия реакции на команды, рассказано далее.

Что делать, если Старлайн не реагирует на брелок

Если сигналка отказывается выполнять команды непосредственно с пульта, а ехать необходимо, то для таких случаев предусмотрен аварийное выключение охраны при помощи специальной сервисной клавиши Валет. Данная кнопка монтируется внутри салона в местах, скрытых от глаз потенциальных угонщиков.

Если ее месторасположение неизвестно, то стоит проверить: место вблизи педального узла, пространство под рулевой колонкой, внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах, центральный тоннель между сиденьями первого ряда, пространство под передней декоративной панелью, возле блока предохранителей.

Внештатное отключение охраны без брелка происходит следующим образом:

  • дверь открывается при помощи штатного ключа, при этом сирена начинает работать;
  • после того как ключ оказывается в замке зажигания (и оно будет включено), звуковая сигнализация деактивируется, а машина четыре раза моргает габаритами;
  • теперь необходимо в течение двадцати секунд нажать сервисную клавишу Валет три раза;
  • далее нужно снова выключить зажигание, включить его и ввести первую цифру персонального двузначного секретного кода (количество нажатий кнопки Валет соответствует данному показателю);
  • затем опять перевключить зажигание и проделать аналогичную процедуру для второй цифры двузначного кода;
  • сигналом, подтверждающим успешное выполнение процедуры, станут два световых сигнала от автомобиля.

Теперь режим охраны деактивирован и можно запустить двигатель автомобиля.

StarLine не реагирует на брелок временами


Причин у некорректного срабатывания сигнализации может быть несколько. Если проблема носит непостоянный характер, то следует обратить внимание на следующие факторы:

  • автомобиль стоит в зоне радиопомех. В городских условиях рядом с авто могут находиться объекты, мешающие правильной передаче сигнала. Это могут быть вышки сотовой связи, аэропорты, режимные объекты или просто большое скопление металлических деталей. Некоторые модели типа А6, А61 или А8 оснащены специальным усилителем сигнала, решающим данную проблему;
  • слабый заряд аккумулятора. Автомобиль может принимать сигналы с брелка, но из-за малого напряжения в системе, не открывать двери или не производить автозапуск. Данная проблема ярко выражается после долгого простоя автомобиля или при низких температурах. И быстро исчезает, после регулярных поездок, так как АКБ постоянно подзаряжается;
  • износ деталей автосигнализации. В процессе эксплуатации компоненты автосигнализации подвергаются износу.
Читать еще:  Замена шруса ваз 2109 своими руками

Старлайн не реагирует из-за проблем брелка

Бывают случае, когда комплекс не выполняет команды из-за неисправностей пульта управления. Чаще всего, проблема заключается в севшей батарейке основного брелка. Из-за слабого сигнала диалоговый код не доходит до радиопередатчика или доходит с искажениями. Соответственно, центральный процессор не может его распознать.

Также стоит помнить, что в городских условиях радиус действия брелка существенно уменьшатся из-за присутствия многочисленных помех.

Не работает кнопка Валет на сигнализации Cтарлайн

Сервисная клавиша Valet имеет важное значение для охранного комплекса. С ее помощью осуществляется выход в режим программирования, аварийное отключение системы или сброс настроек до заводских. Причина № 1, по которой она может не работать на моделях Старлайн А9 и других комплектах – отсутствие физического соединения, то есть разрыв цепи.

Для проверки стоит отсоединить блок сигнализации от автомобиля и осмотреть его. На корпусе не должно быть трещин или механических повреждений. Далее необходимо прозвонить при помощи тестера цепи кнопки Валет и светодиода. Скорее всего, причина именно здесь. После выявления плохого контакта или его отсутствия, следует запаять провода и заизолировать соединение.

Брелок сигнализации StarLine не реагирует на нажатие кнопок

Владельцы системы Старлайн А94 иногда жалуются на то, что пульт не реагирует на нажатие клавиш. В этом случае желательно проверить, не включен ли по ошибке блок кнопок брелка. Постановка в данный режим происходит путем клика по второй и четвертой клавише. После этого прозвучит короткий сигнал, а на дисплее отобразится надпись «Блок». Снятие с блокировки происходит после кратковременного клика по первой и четвертой кнопке.

Также, причиной отсутствия реакции (помимо севшей батарейки пульта) могут быть неисправные и залипающие кнопки. В этом случае нужно разобрать пульт (снять заднюю крышку, вынуть батарейку, а затем выкрутить болт крепления и отсоединить корпус) и почистить места контакта кнопок с платой. Если это не помогло, то можно заказать запасные клавиши и установить их на место старых при помощи набора для пайки.

Сигнализация Старлайн не реагирует на удары по автомобилю

Регулировка чувствительности осуществляется при помощи стандартной отвертки (на корпусе датчика расположены два регулирующих винта). Их необходимо поворачивать, одновременно постукивая по кузову машины для определения оптимальной чувствительности.

Также причиной отсутствия реакции на удары по авто могут быть оборванные провода сигналки. Нужно вооружиться тестером и проверить исправность контактов и проводов, отвечающих за передачу сигнала.

Не работает сирена StarLine

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

После этого светодиодный индикатор автомобиля начнет мигать, габариты вспыхнут один раз, а замки дверей активируются. Брелок издаст один короткий сигнал, а на дисплее будет отображаться закрытый замок вместе с перечеркнутым динамиком. Для выхода из данного режима необходимо нажать первую клавишу длительно, а затем вторую кнопку коротко, после того как прозвучит мелодичный сигнал. Автомобиль два раза моргнет габаритами и разблокирует двери.

Если это не помогло, нужно аналогичным образом проверить наличие физического контакта между сиреной и центральным блоком управления. Для этого потребуется вооружиться тестером. Также желательно осмотреть сирену на предмет механических повреждений.

На сигнализации Старлайн не работает турботаймер

Среди жалоб на некорректную работу моделей Starline A92 или A93 имеются претензии к отсутствию срабатывания турботаймера. Важно понимать, что для контроля работы турбины необходимо подключить диод в цепь ручника, а также осуществить подключение серо-черного провода контроля двигателя к тахометру.

Если причина не в отсутствии физического контакта, то стоит проверить настройки и заданные для функции параметры через меню программирования. А также проверить систему на наличие ошибок в специализированном сервисе.

Старлайн не открывает и не закрывает двери

Потенциальной причиной данной проблемы является неисправность центрального замка или концевиков дверей. Из-за этого открытие может не происходить. Второй причиной на сигнализации Старлайн В6 или В9 является перебитый провод, который отвечает за открытие и закрытие дверей. Проверить эту теорию просто:

  • нужно оставить дверь открытой, а затем вставить какой-либо стержень в защелку на торце. Результат должен быть аналогичным стандартной защелке на скобу;
  • нажать на коцевик в проеме двери, чтобы центральный блок получил соответствующий сигнал;
  • осуществить постановку на охрану.

Если все исправно, сигнализация произведет закрытие дверей. В противном случае необходимо будет прозвонить красно-желтый провод, отвечающий за функцию закрытия дверей и устранить разрыв.

Машина не реагирует на брелок StarLine и не заводится

В случае если автомобиль не реагирует на команды с пульта и не заводится. Но при этом система исправна, а батарейка обладает достаточным зарядом – необходимо сбросить настройки до заводских параметров. На сигнализации Старлайн А91 и А9 она осуществляется следующим образом:

  • ключ зажигания вставляется в замок и поворачивается в положение On;
  • после этого осуществляется нажатие сервисной клавиши Валет 10 раз;
  • теперь необходимо повернуть ключ в положение Off. Машина десять раз моргнет габаритами, а также издаст десять звуковых сигналов, подтверждая успешный переход в режим сброса пользовательских настроек;
  • еще раз нажимаем кнопку Valet, а автомобиль еще раз издает сигнал;
  • на брелке теперь нажимается первая кнопка. Короткая мелодия подтвердит, что операция выполнена успешно, и все параметры возвращены к заводским;
  • для окончания процедуры нужно повернуть ключ в положение On.

Второй способ – ничего не нажимать на протяжении десяти секунд. О том, что выход осуществлен, сообщит сам автомобиль, пять раз включив габариты. Брелок же проиграет короткую мелодию.

Не работает GPS StarLine

Сигнализации моделей Старлайн А6, А61, А8 или А9 поддерживают установку на автомобиль GPS-модуля, который позволяет определить месторасположение транспортного средства. При этом он может не всегда работать корректно – это может происходить из-за наличия помех в зоне расположения автомобиля. Для решения данной проблемы необходимо отправить три СМС с кодами 00550, 00990, 00551 на номер СИМ-карты в автомобиле. После этого система должна заработать корректно.

Читать еще:  Электронная комбинация приборов ваз 2109

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Отключение проходит несколькими способами. К примеру, можно просто зажать вторую кнопку на пульте на время более трех секунд. После этого прозвучит мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима. Иконка гаечного ключа перестанет быть активной.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;
    Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Не работает приложение Старлайн

Мобильное приложение Starline доступно для многих моделей сигнализации, включая E90 и А92. Данное приложение позволяет управлять многими функциями сигнализации удаленно. Но бывает так, что телефон не видит авто или не осуществляет сработку. Как правило, причиной является проведение профилактических работ на сервере – со временем система восстанавливает работоспособность. Также, для определения проблемы требуется отправить команды непосредственно с компьютера, а не с телефона, чтобы понять – проблема это сервера или приложения на мобильном.

Старлайн не реагирует на команды с телефона

При наличии GSM-модуля автосигнализация позволяет отправлять удаленные команды со смартфона: проводить дистанционный запуск и т.д. Если система Старлайн А93, А94 или Б9 не работает на команды, то нужно отправить три СМС с мастер-телефона на номер СИМ-карты, установленной сигнализации. Команды в СМС должны быть с кодом 00550, 00990 и 00551.

Также не стоит забывать о пополнении счета на карте сигнализации. Возможно, комплекс не выполняет команды из-за отрицательного баланса на счету. Если средства заканчиваются слишком быстро, то стоит взять подходящий тариф с акцентом на интернет-трафик. Как правило, такие карты идут непосредственно в наборе, а использование стандартного тарифного плана обходится слишком дорого. При корректном выборе тарифа, регулярном пополнении счета и проведении грамотных запросов проблем возникать не будет.

Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline? Обзор неприятного момента

Вопрос на тему, что делать: не работает брелок сигнализации Starline, возникает не так уж часто, но все же иногда имеет место быть. И тем, кто паникует, нельзя ответить «возьми запасной», поскольку все заначки уже перерыты, и если бы дубль был, то им бы уже, наверняка, благополучно воспользовались.

Между тем, ситуация вовсе не кажется смешной, если приехал с семьей на отдых, а наутро не можешь попасть внутрь в собственную машину. Да и без такого экстрима – утренняя пробежка до метро или автобуса мало порадует человека, который вышел по расчетному времени, которого должно хватить на поездку до работы на собственном авто.

Ситуация в любом случае малоприятная и требующая как можно скорейшего разрешения. Ведь машина была куплена для того, чтобы на ней ездили, а не любовались. А сигнализация была установлена для охраны имущества от недобрых людей, а не от его владельца.

Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline?В первую очередь, не горячиться, не злиться и не паниковать. Если вы слишком торопитесь – отложите разбор проблемы на потом. Если на отдыхе – отправьте жену с детьми любоваться какими-нибудь красотами или морем, чтобы не путались под ногами и не доставали советами и пожеланиями. Вдумчивость и неторопливость – это все, что понадобится, чтобы разобраться.

Простейшие действия

Несмотря на их примитивность, в подавляющем количестве случаев они весьма эффективны. Первая применяемая мера – замена батарейки. И не надо хихикать: элемент питания – важнейшая вещь во всех брелоках к сигнализации, и к ней нужно относиться серьезно. Если в пульт от телевизора можно и китайский бюджетный вариант установить, то в брелок ставить что-нибудь ненадежное не стоит.

Мало того, место покупки батареек тоже весьма существенно. Самый надежный Energizer, купленный в мороз с лотка, продержится максимум неделю, если не сдохнет сразу же, как согреется. Грамотным шагом будет наличие запасных батареек. И не в бардачке, а в кармане, чтобы иметь возможность их заменить, если брелок начнет капризничать.

Замена произведена, улучшений не замечено. Что дальше? Оцените окружающие условия и вспомните про эффект зависания брелка. Он проявляется в следующих входящих данных:

  • вы припарковались неподалеку от мощной радиостанции или высоковольтных линий;
  • аккумулятор у вас по каким-то причинам подсел;
  • вы несколько раз нажимали кнопку на брелке далеко от зоны его воздействия (например, он лежал у вас в заднем кармане брюк);

Более грустные ситуации

Следует проверить и потребление, происходящее при нажатии кнопки. Батарейка не должна садиться больше, чем на 10%.

В промежутках между этапами неплохо бы знать, не появился ли отклик сигнализации на брелок. Если все отдельные его узлы в норме, но он по-прежнему не восстановил общий язык с системой, обращаем внимание на подстроечный конденсатор.

В режиме программирования при нажатой кнопке он поворачивается, причем диэлектрической отверткой, на 10 градусов – для начала. Если не получилось достигнуть синхронизации, процедура повторяется. Все описанные манипуляции доступны только человеку, неплохо ориентирующемуся в электрике. Неграмотные действия могут привести к окончательному выходу из строя оборудования.

Новичку, потерявшему отклик сигнализации на брелок, придется хорошенько подумать, что делать. Не работает брелок сигнализации Starline – поэкспериментируйте с батарейками и езжайте в сервис. Там вам либо наладят имеющийся, либо выдадут новый. Да, это потраченные деньги. Зато не придется менять всю сигнализацию, если вы поковыряетесь в ней не слишком умело.

Источники:

http://kom-servise.ru/index.php/remont/496-496
http://neknopka.ru/%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86/
http://support.starline.ru/communities/7/topics/1097-neadekvatno-rabotaet-1ya-knopka-breloka
http://rus-avtomir.ru/beep/starline/ne-reagiruet-brelok
http://autoflit.ru/1300-chto-delat-esli-ne-rabotaet-brelok-signalizacii-starline-obzor-nepriyatnogo-momenta.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: