71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкаты для автомобиля своими руками

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный прицеп-подкат

Самодельный прицеп-тележка подкат для транспортировки автомобиля на жесткой сцепке собрал Дикий Татарин . Фото и видеообзор конструкции представлен далее. Транспортировать поломанный автомобиль к месту ремонта лучше и надежнее на жесткой сцепке и специально для этой цели был придуман подкатной прицеп.

Принцип подката в том что транспортируемый автомобиль наезжает на него, а колеса фиксируются в специальных проемах сваренных из трубы квадратного сечения и дополнительно стягиваются стриппером.

Колеса прицепа-подката подруливают и идут по траектории тягача, осуществляется это благодаря рулевым тягам установленным и соединенным в единую конструкцию с дышлом прицепа.

Максимальная ширина по наружному ободу колес 1840 мм. Вес 96 кг, разбирается на части длинной 1300 мм , резина R-13 разболтовка 4х98 . Сцепная головка под шар 50 мм. Ручная лебедка и два трапа.

Материалы

  • поворотные кулаки ВАЗ классика
  • ступицы с подшипниками ВАЗ-2108
  • профильная труба 100х100 мм
  • дышло 60х60 мм
  • рулевые тяги
  • наконечники и шаровые ВАЗ

И так, давайте внимательно рассмотрим предоставленный материал.

Подкат под автомобиль своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому “самовару”.

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой “самоваркой”.

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель “Колесо ступица ВАЗ. ” и Dimka_88 за “Лебедка Q=0.5т”. А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 133

10 Добавить в избранное

Comments 95

Полная хрень, да ещё и опасная…

У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

На подкат нужны документы?

Так а че подкаты документами продают. У вы гаишников интересовались по этому поводу

Где с документами продают и зачем на жёсткую сцепку доки ?

В общем погуглил немного. Это прицеп подкат и доки на него нужны когда его буксируешь без машины.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

В легковушку вряд ли получится его положить. Еще вычитал что буксир должен весить больше буксируемого.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

Дышло из какой трубы сделали. Мне на прицепе надо удлинитель дышла сделать, сказали не менее 4мм толщина стенки должна быть.

76 обычная водопроводная 4мм, сама ось 89 труба 4мм толщина стенки.

самое крутое-это пацаны и это главное

Согласен Пацаны толковые! А лебедка перемудренная замучаещся крутить

вещь хорошая но с крутыми поворотами не справится она, машину сорвет с нее, заездную платформу нужно делать поворотной это проще всего, или рулевыми колеса прицепа сделать. на песке при повороте у вас бугров нарыло а на асфальте это все будет тяжелее намного.

Она и так поворотная только не на большой угол.

Всё нормально, но сделай раскосины на дышло ближе к фаркопу ( по возможности). Место крепления сходней( арматура) привари две перемычки, а между ними будешь крепить стропу (крючок).На уголке сходней сделаешь два две прорези под эти перемычки. Подумай над тем как сделать поворот площадки побольше ( стопора рано упираются). Удачи.

Вот читаю комменты и аххх с Вас мужики, Вам бы лишь обосрать чей-то труд а сами небось поднять от телевизора свою жопу и пивной живот не можете, он сделал своими руками и рад этому не то что не которые сразу в сервис дяде платить.

Вообще-то тут многие не “обсирают”, а дельные советы дают на основе собственного опыта. А если имеется опыт, то жопу, значит, люди все же “отрывают от телевизора”. Да и почему бы не помочь человеку повысить надежность и безопасность конструкции?

Ага одни дельные ребята комментируют, некоторые даже понятия не имеют сколько у человека труда на это изобретение ушло.То им крепления не такие то светоотражатели нужны)))))Слепил из того что нашел и сделал как ему нужно, у мужика денег как я понимаю денег на эвакуатор нет, вот и выживает.Дети работящие вырастут у такого человека я не пожиратели Макдонольдса.

У тебя, вижу, вообще неправильный подход к ситуации. Те, кто что-то советуют, прекрасно понимают, “сколько у человека труда на это изобретение ушло”. Только вот сейчас трудно что-то изобрести в этой области, ибо всё давно изобретено и вовсю используется. Можно лишь попытаться повторить упрощенную конструкцию, насколько это возможно в гаражных условиях. И хорошо, если у человека есть техническая смекалка, желательно подкрепленная образованием.
И нет абсолютно ничего плохого в том, что понимающие предмет дают советы и делятся своим мнением в комментах.
Я только за, если человек что-то делает своими руками. Сам люблю мастерить, но никогда не отмахиваюсь от советов и замечаний. Я просто фильтрую их и оцениваю, что действительно мне может помочь, потому что всегда есть тот, кто знает больше меня.

друзья вы оба правы… не ссортесь))))

А на рычаги крылья сделать для полного фарша.и на них катафоты или габариты.чтоб ночью видно было!

все ок, кроме крепления ремней за их штатные крючки. разогнется от нагрузки 100:

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

Дело Сергей Сергеевич говорит. С креплением тросами будет вечная головная боль. Если как на фото — будут сползать на поворотах, если два ремня по бокам колеса и перемычки между ними (как бы на колесо сверху это одевается), то намного надежнее, но надо смотреть чтобы ничего кроме колеса на машине они не касались (детали подвески и пр.) перетирает очень быстро. И как написано выше поворотов такая конструкция не любит, лучше выбирать маршруты где нет крутых поворотов. Страховку вязать лучше не за буксирную проушину (если упадет — ее просто вырвет), а за детали подвески или подрамник. В качестве страховке лучше брать цепи, вешать их на подрамник или подвеску так, чтобы могли болтаться вправо-влево свободно и при этом не касались асфальта. Застегивать цепи лучше не карабинами (их ломает), а толстыми болтами с гайками. Такая система страховки слетевшую с подката машину весом в 2 тонны + запчасти внутри держит на траектории прицепа и не дает уехать далеко от него. Пишу т.к. у меня слетела (крепежные стропы перетерлись и при повороте их порвало), в паре кварталов от гаража. Все что привязано к бамперу и буксирной проушине просто выдрало с мясом. Спасли страховочные цепи перекинутые через подвеску. До этого 700 км по трассе — без проблем, т.к. не было крутых поворотов.

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

Читать еще:  Подсветка в зеркалах заднего вида своими руками

рекламировать конечно никого не буду но если хочется наглядный результать такой конструкции посмотреть на ютубе есть канал академика и он делал такой подкат и при повороте с такого подката упал ренжровер(как то так он называется). а так выбор за вами

Подкат под автомобиль своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Если по простятски — то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках — таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа — 1000-3000р.
ну и железа 10 — 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами — это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому “самовару”.

Далее получается, что буксируемое ТС — это авто с привинченной спереди этой “самоваркой”.

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель “Колесо ступица ВАЗ. ” и Dimka_88 за “Лебедка Q=0.5т”. А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 133

10 Добавить в избранное

Comments 95

Полная хрень, да ещё и опасная…

У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

На подкат нужны документы?

Так а че подкаты документами продают. У вы гаишников интересовались по этому поводу

Где с документами продают и зачем на жёсткую сцепку доки ?

В общем погуглил немного. Это прицеп подкат и доки на него нужны когда его буксируешь без машины.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

В легковушку вряд ли получится его положить. Еще вычитал что буксир должен весить больше буксируемого.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

Дышло из какой трубы сделали. Мне на прицепе надо удлинитель дышла сделать, сказали не менее 4мм толщина стенки должна быть.

76 обычная водопроводная 4мм, сама ось 89 труба 4мм толщина стенки.

самое крутое-это пацаны и это главное

Согласен Пацаны толковые! А лебедка перемудренная замучаещся крутить

вещь хорошая но с крутыми поворотами не справится она, машину сорвет с нее, заездную платформу нужно делать поворотной это проще всего, или рулевыми колеса прицепа сделать. на песке при повороте у вас бугров нарыло а на асфальте это все будет тяжелее намного.

Она и так поворотная только не на большой угол.

Всё нормально, но сделай раскосины на дышло ближе к фаркопу ( по возможности). Место крепления сходней( арматура) привари две перемычки, а между ними будешь крепить стропу (крючок).На уголке сходней сделаешь два две прорези под эти перемычки. Подумай над тем как сделать поворот площадки побольше ( стопора рано упираются). Удачи.

Вот читаю комменты и аххх с Вас мужики, Вам бы лишь обосрать чей-то труд а сами небось поднять от телевизора свою жопу и пивной живот не можете, он сделал своими руками и рад этому не то что не которые сразу в сервис дяде платить.

Вообще-то тут многие не “обсирают”, а дельные советы дают на основе собственного опыта. А если имеется опыт, то жопу, значит, люди все же “отрывают от телевизора”. Да и почему бы не помочь человеку повысить надежность и безопасность конструкции?

Ага одни дельные ребята комментируют, некоторые даже понятия не имеют сколько у человека труда на это изобретение ушло.То им крепления не такие то светоотражатели нужны)))))Слепил из того что нашел и сделал как ему нужно, у мужика денег как я понимаю денег на эвакуатор нет, вот и выживает.Дети работящие вырастут у такого человека я не пожиратели Макдонольдса.

У тебя, вижу, вообще неправильный подход к ситуации. Те, кто что-то советуют, прекрасно понимают, “сколько у человека труда на это изобретение ушло”. Только вот сейчас трудно что-то изобрести в этой области, ибо всё давно изобретено и вовсю используется. Можно лишь попытаться повторить упрощенную конструкцию, насколько это возможно в гаражных условиях. И хорошо, если у человека есть техническая смекалка, желательно подкрепленная образованием.
И нет абсолютно ничего плохого в том, что понимающие предмет дают советы и делятся своим мнением в комментах.
Я только за, если человек что-то делает своими руками. Сам люблю мастерить, но никогда не отмахиваюсь от советов и замечаний. Я просто фильтрую их и оцениваю, что действительно мне может помочь, потому что всегда есть тот, кто знает больше меня.

друзья вы оба правы… не ссортесь))))

А на рычаги крылья сделать для полного фарша.и на них катафоты или габариты.чтоб ночью видно было!

все ок, кроме крепления ремней за их штатные крючки. разогнется от нагрузки 100:

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

Дело Сергей Сергеевич говорит. С креплением тросами будет вечная головная боль. Если как на фото — будут сползать на поворотах, если два ремня по бокам колеса и перемычки между ними (как бы на колесо сверху это одевается), то намного надежнее, но надо смотреть чтобы ничего кроме колеса на машине они не касались (детали подвески и пр.) перетирает очень быстро. И как написано выше поворотов такая конструкция не любит, лучше выбирать маршруты где нет крутых поворотов. Страховку вязать лучше не за буксирную проушину (если упадет — ее просто вырвет), а за детали подвески или подрамник. В качестве страховке лучше брать цепи, вешать их на подрамник или подвеску так, чтобы могли болтаться вправо-влево свободно и при этом не касались асфальта. Застегивать цепи лучше не карабинами (их ломает), а толстыми болтами с гайками. Такая система страховки слетевшую с подката машину весом в 2 тонны + запчасти внутри держит на траектории прицепа и не дает уехать далеко от него. Пишу т.к. у меня слетела (крепежные стропы перетерлись и при повороте их порвало), в паре кварталов от гаража. Все что привязано к бамперу и буксирной проушине просто выдрало с мясом. Спасли страховочные цепи перекинутые через подвеску. До этого 700 км по трассе — без проблем, т.к. не было крутых поворотов.

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

рекламировать конечно никого не буду но если хочется наглядный результать такой конструкции посмотреть на ютубе есть канал академика и он делал такой подкат и при повороте с такого подката упал ренжровер(как то так он называется). а так выбор за вами

Читать еще:  Чем смыть клей после тонировки со стекла

Подкат под автомобиль своими руками

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

всем, привет
Рассматриваю вариант приобретения подката для перевозки своего 4*4.
есть готовые варианты на одном сайте,цена от 30 000 руб. + доставка.

По картинке вроде понятно, что не космический корабль и можно изготовить самостоятельно.
Может быть кто эксплуатирует подобное устройство, может быть есть люди которые могут изготовить.

если пустой ,то попадос, так как прицеп без доков.
если на нем авто,то рассматривается как вариант жесткой сцепки и вопросов у представителей ГИБДД нет.

я рассматриваю разборный вариант, такие есть, убираются в багажник универсала или на крышу. ¶

Если по простятски – то вариться данная вещится из задней балки ВАЗ 2108 и ей подобной. На разборках – таких от 1000р до 5000р. Колеса в сборе 500-1000р.
Нужен фирменный крепеж на шар фаркопа – 1000-3000р.
ну и железа 10 – 40 кг. на 3000. .- 10тр

Но с документами – это беда будет.

Жесткая сцепка подразумевает прикручивание или привинчивание буксируемого авто к этому “самовару”.

Далее получается, что буксируемое ТС – это авто с привинченной спереди этой “самоваркой”.

Я бы брал в аренду или газель длиномер или прицеп автовоз ¶

Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки.
Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими.
При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля.
Есть фото испытаний и самого изделия.
P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель “Колесо ступица ВАЗ. ” и Dimka_88 за “Лебедка Q=0.5т”. А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Дата: 2018-09-17

Просмотры: 1 133

10 Добавить в избранное

Comments 95

Полная хрень, да ещё и опасная…

У тебя, самый классный механизм для поворотной подкатки. Спасибо большое за идею, повторю себе. Еще раз спасибо.

На подкат нужны документы?

Так а че подкаты документами продают. У вы гаишников интересовались по этому поводу

Где с документами продают и зачем на жёсткую сцепку доки ?

В общем погуглил немного. Это прицеп подкат и доки на него нужны когда его буксируешь без машины.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

В легковушку вряд ли получится его положить. Еще вычитал что буксир должен весить больше буксируемого.

У меня он разборный и пустой ездить не будет.

Дышло из какой трубы сделали. Мне на прицепе надо удлинитель дышла сделать, сказали не менее 4мм толщина стенки должна быть.

76 обычная водопроводная 4мм, сама ось 89 труба 4мм толщина стенки.

самое крутое-это пацаны и это главное

Согласен Пацаны толковые! А лебедка перемудренная замучаещся крутить

вещь хорошая но с крутыми поворотами не справится она, машину сорвет с нее, заездную платформу нужно делать поворотной это проще всего, или рулевыми колеса прицепа сделать. на песке при повороте у вас бугров нарыло а на асфальте это все будет тяжелее намного.

Она и так поворотная только не на большой угол.

Всё нормально, но сделай раскосины на дышло ближе к фаркопу ( по возможности). Место крепления сходней( арматура) привари две перемычки, а между ними будешь крепить стропу (крючок).На уголке сходней сделаешь два две прорези под эти перемычки. Подумай над тем как сделать поворот площадки побольше ( стопора рано упираются). Удачи.

Вот читаю комменты и аххх с Вас мужики, Вам бы лишь обосрать чей-то труд а сами небось поднять от телевизора свою жопу и пивной живот не можете, он сделал своими руками и рад этому не то что не которые сразу в сервис дяде платить.

Вообще-то тут многие не “обсирают”, а дельные советы дают на основе собственного опыта. А если имеется опыт, то жопу, значит, люди все же “отрывают от телевизора”. Да и почему бы не помочь человеку повысить надежность и безопасность конструкции?

Ага одни дельные ребята комментируют, некоторые даже понятия не имеют сколько у человека труда на это изобретение ушло.То им крепления не такие то светоотражатели нужны)))))Слепил из того что нашел и сделал как ему нужно, у мужика денег как я понимаю денег на эвакуатор нет, вот и выживает.Дети работящие вырастут у такого человека я не пожиратели Макдонольдса.

У тебя, вижу, вообще неправильный подход к ситуации. Те, кто что-то советуют, прекрасно понимают, “сколько у человека труда на это изобретение ушло”. Только вот сейчас трудно что-то изобрести в этой области, ибо всё давно изобретено и вовсю используется. Можно лишь попытаться повторить упрощенную конструкцию, насколько это возможно в гаражных условиях. И хорошо, если у человека есть техническая смекалка, желательно подкрепленная образованием.
И нет абсолютно ничего плохого в том, что понимающие предмет дают советы и делятся своим мнением в комментах.
Я только за, если человек что-то делает своими руками. Сам люблю мастерить, но никогда не отмахиваюсь от советов и замечаний. Я просто фильтрую их и оцениваю, что действительно мне может помочь, потому что всегда есть тот, кто знает больше меня.

друзья вы оба правы… не ссортесь))))

А на рычаги крылья сделать для полного фарша.и на них катафоты или габариты.чтоб ночью видно было!

все ок, кроме крепления ремней за их штатные крючки. разогнется от нагрузки 100:

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

Дело Сергей Сергеевич говорит. С креплением тросами будет вечная головная боль. Если как на фото — будут сползать на поворотах, если два ремня по бокам колеса и перемычки между ними (как бы на колесо сверху это одевается), то намного надежнее, но надо смотреть чтобы ничего кроме колеса на машине они не касались (детали подвески и пр.) перетирает очень быстро. И как написано выше поворотов такая конструкция не любит, лучше выбирать маршруты где нет крутых поворотов. Страховку вязать лучше не за буксирную проушину (если упадет — ее просто вырвет), а за детали подвески или подрамник. В качестве страховке лучше брать цепи, вешать их на подрамник или подвеску так, чтобы могли болтаться вправо-влево свободно и при этом не касались асфальта. Застегивать цепи лучше не карабинами (их ломает), а толстыми болтами с гайками. Такая система страховки слетевшую с подката машину весом в 2 тонны + запчасти внутри держит на траектории прицепа и не дает уехать далеко от него. Пишу т.к. у меня слетела (крепежные стропы перетерлись и при повороте их порвало), в паре кварталов от гаража. Все что привязано к бамперу и буксирной проушине просто выдрало с мясом. Спасли страховочные цепи перекинутые через подвеску. До этого 700 км по трассе — без проблем, т.к. не было крутых поворотов.

К сожалению у этой конструкции есть серьёзный недостаток. Выглядит он так: если представить погруженный на эту сцепку автомобиль как двухосный прицеп (а он именно таким он и становится), то у этого двухосного прицепа получается заблокированное от поворота дышло. Это значит, что при езде по относительно прямым дорогам проблем он не принесёт, а вот на поворотах будет создаваться нагрузка на переднюю подвеску автомобиля, на стягивающие ремни и на проскальзывающие покрышки подката. От таких нагрузок ремни могут ослабнуть и буксируемый автомобиль свалится.

В идеале нужно делать подкат из двух частей: одна часть (нижняя) с колёсами должна поворачиваться (следовать траектории поворота), вторая, лежащая на первой (нижней) части, должна соединяться с ним через поворотное устройство (наподобие опорного подшипника), на второй, верхней части должен лежать автомобиль (его передняя ось). Второй вариант — на подкате нужно делать поворотные кулаки на каждое из двух колёс, и тяговый механизм для их привода от дышла, наподобие рулевого механизма в автомобиле. Вот тогда на нём можно будет БЕЗОПАСНО перевозить автомобили.

рекламировать конечно никого не буду но если хочется наглядный результать такой конструкции посмотреть на ютубе есть канал академика и он делал такой подкат и при повороте с такого подката упал ренжровер(как то так он называется). а так выбор за вами

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2020. Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Читать еще:  Лада веста черная тонированная

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких , «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке. В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера. Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Источники:

http://www.samodelkindrug.ru/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%82/
http://l2rv.ru/info/podkat-pod-avtomobil-svoimi-rukami/
http://l2rv.ru/info/podkat-pod-avtomobil-svoimi-rukami/
http://womaninred.ru/podkat-pod-avtomobil-svoimi-rukami/
http://instanko.ru/drugoe/podkat-dlya-motocikla.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: