Потекла электропомпа от газели как бороться
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Потекла электропомпа доп.печки.
Потекла электропомпа доп.печки.
Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 14:33
Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 15:27
Замени саморезы, которые корпус насоса скрепляют, на длинные винтики с гайками + герметик. Ну а помимо Боша еще есть Эларовские помпочки, которые с латунными вставками в штуцерах.
З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал.
Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 16:08
Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 21:27
Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 22:18
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 14:06
Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 26, 2010 14:23
Сообщение Flanker » Вт янв 26, 2010 19:17
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 21:53
Сообщение Евгений М » Сб янв 30, 2010 09:32
Сообщение PRIM » Сб янв 30, 2010 10:13
Сообщение bab75 » Пн фев 01, 2010 10:55
Сообщение Cardios » Пн фев 08, 2010 02:13
Сообщение leo13 » Чт фев 11, 2010 13:56
Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 11, 2010 16:15
Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:26
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Потекла электропомпа от газели как бороться
к сожалению фотоапарата у меня сейчас нету, да и сложно разобрать было бы, что и зачем на фотках, я опишу словами и приложу чертежи..
моя помпа отслужила несколько месяцев и потекла.. точно я не смог установить откуда течёт, т.к. сальник сложной системы
см. рисунок 3, снизу вверх:
корпус пластиковый
резинка (синий)
керамический сальник (светлый, утоплен в резинку)
сборный сальник (низ керамика насаженная на резинку, сверху резинки металическая шайба, между ними пружинка)
рыжим шайба
верхняя часть крыльчатка
крыльчатка прикручена к валу 2 гайками
сборный сальник крутится вместе с валом
протечка может быть, или в соединении керамика – керамика (из за износа или слабого прижима)
из под резинового уплотнителя (что между корпусом и нижним сальником)
всё расчитано так, что бы пружина не проминалась, тоесть все элементы собраны тютелька в тютельку.. но, керамический сальник лучше прижать посильнее, и резинку к корпусу
я взял пластиковую шайбу и поставил между штатной шайбой и крыльчаткой, тем самым усилил давление пружины на низ конструкции. (рисунок 6)
в результате поставил сегодня, пока не течёт.
главное, нельзя включать помпу без жидкости, керамический сальник сразу же умрёт.
скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
к сожалению фотоапарата у меня сейчас нету, да и сложно разобрать было бы, что и зачем на фотках, я опишу словами и приложу чертежи..
моя помпа отслужила несколько месяцев и потекла.. точно я не смог установить откуда течёт, т.к. сальник сложной системы
см. рисунок 3, снизу вверх:
корпус пластиковый
резинка (синий)
керамический сальник (светлый, утоплен в резинку)
сборный сальник (низ керамика насаженная на резинку, сверху резинки металическая шайба, между ними пружинка)
рыжим шайба
верхняя часть крыльчатка
крыльчатка прикручена к валу 2 гайками
сборный сальник крутится вместе с валом
протечка может быть, или в соединении керамика – керамика (из за износа или слабого прижима)
из под резинового уплотнителя (что между корпусом и нижним сальником)
всё расчитано так, что бы пружина не проминалась, тоесть все элементы собраны тютелька в тютельку.. но, керамический сальник лучше прижать посильнее, и резинку к корпусу
я взял пластиковую шайбу и поставил между штатной шайбой и крыльчаткой, тем самым усилил давление пружины на низ конструкции. (рисунок 6)
в результате поставил сегодня, пока не течёт.
главное, нельзя включать помпу без жидкости, керамический сальник сразу же умрёт.
скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.
Добавлено через 33 секунды
iillyyaa2, скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
скиньте пожалуста как полностью разбирается электро помпа а то я целиком разобрал её и не знаю че к чему какие то текстолитовые прокладки. и шайбы 2 металические шайбы. тоже не знаю куда их вставлять. пожалуйста.
Потекла электропомпа от газели как бороться
Сообщение alexale77 » 28 фев 2011, 16:00
Сообщение sanya7400 » 28 фев 2011, 16:06
Сообщение Pittt » 28 фев 2011, 16:54
Сообщение kurganez » 28 фев 2011, 17:03
Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 17:04
Сообщение Григорьич » 28 фев 2011, 17:06
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщение sanya7400 » 28 фев 2011, 17:07
у меня помпа с электромуфтой, не разборная, два месяца на зад новую поставил и опять побежала
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
раньше так тоже было, самое интересное по городу спокойно ездишь все нормально не подтекает, на трассу выедишь притопишь чуть чуть. Утром смотришьь что опять выкинуло
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
за два года уже третья помпа стоит. сколько их можно менять,
Дополнительная помпа или как сделать настоящий Ташкент в салоне
Зима очень растяжимое понятие для нашей страны, у кого-то это грязь и слякоть с температурой воздуха до -5, где-то -30 это очень холодно и очень редко, а где-то наоборот –30 это средняя температура. Сегодня хочу поднять тему установки дополнительной помпы в контур охлаждения двигателя. Тема не новая и известна многим сибирякам.
Дополнительная помпа позволяет ускорить циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, таким образом тепло до салона доходит значительно быстрее во время прогрева, а при полностью прогретом двигателе воздух из дефлектора обжигает руку. Познакомился с этим видом настоящего национального тюнинга я, катаясь на ВАЗ 2114, многие устанавливают дополнительную помпу на наши переднеприводные ВАЗ, собственно мне автомобиль уже достался с помпой от предыдущего владельца, что было для него гордостью при продаже.
Суть очень простая нужно купить электрическую помпу, выбрать место её установки и купить патрубки, обычно помпу ставят в разрыв подводящего патрубок салонного радиатора печки, чтобы достичь максимального эффекта. Многие первым делам ставят помпу от ГАЗели, девшего, новая, есть в каждом магазине. Но эти помпы часто текут, потому что конструкция включает в себя множество сальников, уплотнителей, крыльчатку. Все это начинает протекать и насос заклинивает.
Есть так называемая модернизированная помпа, в магазинах часто говорят “без сальниковая”, но это, как оказалось, не говорит о том, что там нет сальников, в общем также подтекает и выходит из строя.
В общем, хочется меньше проблем, выбираем импорт, можно купить новую от BOSCH или снять со старой иномарки/микроавтобуса на разборке. Они как правило в разы меньше и легче, работают на магнитах, сальников нет, проблем нет, ломаться нечему. Да дороже, но на длинном отрезке эксплуатации может окупиться в разы.
Подключение электрики процесс индивидуальный, я видел реализации с датчиком температуры окружающей среды или просто с тумблером в салоне, холодно взял включил, нормально отключил. Про необходимость использования реле и предохранителей упоминать глупо, если уж вы решитесь подключать самостоятельно, то к любому насосу можно найти распиновку и придумать свою схему его подключения.
По эффекту это что-то с чем-то, в -30 в салоне Ташкент, воздух из дефлекторов обжигает ладонь, ощутимое тепло в салон идет уже при 40 градусах температуры ОЖ. Салон, по ощущениям, прогревается быстрее в 2 раза. Одни знакомый таксист отметил, можно заводиться один раз за пол часа на 5 минут и в салоне жара, это при – 30 на улице, без дополнительного утепления автомобиля.
П.С. естественно прежде чем устанавливать помпу нужно убедиться, что система охлаждения работает корректно, промыть клапан, радиатор печки, так как зачастую проблема недостатка тепла заключается именно в этом.
Всем спасибо за внимание! Пусть в новом году все получится и сбудется! Если эта статья вам понравилась, то поддержите её большим пальцем вверх. Также не забывайте подписываться на наш канал, так вы не будете пропускать наши новые публикации!
Isuzu & Opel 4×4 Club
Помпа от Газели
Вэл 12 ноя 2010
Прикрепленные изображения
andira2002 12 ноя 2010
В преддверии зимы,начитавшись форума, решил добавить тепла в машину. Купил помпу от Газели и шланг на 16мм аж целый метр(на всякий случай). Для начала промыл радиатор печки. Мыл и “кротом” и крепким раствором лимонной кислоты,гонял насосом почти час из одной и той-же банки(через марлевый фильтр). На удивление печка была совершенно чистая,раствор слегка пожелтел и никакого хлама! Думал – не промылась. Но когда от едких жидкостей промывл горячей водой из водопровода,убедился,что вода в обоих направлениях идет с нормальным напором. Чудно: прошлой зимой в машине было откровенно холодно(термостат нормальный). Моторчик прислюнявил рядом с патрубками,поэтому шланга мне понадобилось всего 200мм. Рядом с моторчиком стеклоочистителя прилубонил релюшечку.Запитал ее через предохранитель из блока предохранителей под капотом а в салон поставил кнопку Волговскую(наверное с обогрева заднего стекла). К кнопочке подсветочку,контрольку подключил. все дела. Кнопка удобно вписалась в заглушку рядом с магнитолой( у меня без кандея). Все работает ,все светится и жужжит. Поездил,пригляделся,прислушался: да,стало ГОРАЗДО теплее . даже без включения доп.помпы. Я так думаю,улитка помпы создает дополнительное сопротивление току охлаждайки в этом районе(а может и в другом где-то),температура стала стабильнее держаться да и прогревается как-бы быстрее. Когда движок на холостых работает можно и моторчик включать – точно теплее будет. Вот как-то так. Может кому пригодится. Фотки прилагаю.
я давно ставлю насосики газелевские..хватает на год. потом течь начинает..
Maik256 13 ноя 2010
dim99 13 ноя 2010
DDmitry 13 ноя 2010
можете замерить сколько ампер потребляет этот насос?
Поищи в ветке “Вебаста для бедных” на drom-e. Они там, по-моему, измерили всё вокруг А, чтобы ничего не ломалось и не текло, лучше поставить Бошевскую 0 392 020 024.Дороже вдвое (1500 против 700 руб.), но гораздо надежнее .Кстати, на УАЗ Патриот сейчас ставят именно её. Как-то зашел в УАЗ-омаг и с удивлением увидел на полочке:Доп. насос отопителя УАЗ (Bosch) Вот З.Ы.У меня самого стоит пока ГАЗ-елевская, т.к. про Бошевскую я два года назад ещё не знал Пока не каплет Вроде что-то дает.
dim99 13 ноя 2010
Maik256 01 дек 2010
Аристарх 01 дек 2010
В преддверии зимы,начитавшись форума, решил добавить тепла в машину. Купил помпу от Газели и шланг на 16мм аж целый метр(на всякий случай). Для начала промыл радиатор печки. Мыл и “кротом” и крепким раствором лимонной кислоты,гонял насосом почти час из одной и той-же банки(через марлевый фильтр). На удивление печка была совершенно чистая,раствор слегка пожелтел и никакого хлама! Думал – не промылась. Но когда от едких жидкостей промывл горячей водой из водопровода,убедился,что вода в обоих направлениях идет с нормальным напором. Чудно: прошлой зимой в машине было откровенно холодно(термостат нормальный). Моторчик прислюнявил рядом с патрубками,поэтому шланга мне понадобилось всего 200мм. Рядом с моторчиком стеклоочистителя прилубонил релюшечку.Запитал ее через предохранитель из блока предохранителей под капотом а в салон поставил кнопку Волговскую(наверное с обогрева заднего стекла). К кнопочке подсветочку,контрольку подключил. все дела. Кнопка удобно вписалась в заглушку рядом с магнитолой( у меня без кандея). Все работает ,все светится и жужжит. Поездил,пригляделся,прислушался: да,стало ГОРАЗДО теплее . даже без включения доп.помпы. Я так думаю,улитка помпы создает дополнительное сопротивление току охлаждайки в этом районе(а может и в другом где-то),температура стала стабильнее держаться да и прогревается как-бы быстрее. Когда движок на холостых работает можно и моторчик включать – точно теплее будет. Вот как-то так. Может кому пригодится. Фотки прилагаю.
Познавательно. У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит, думаю дополнительная циркуляция ему не помешает. А может шланг обратки прищепкой пережать. гидравлика и теплотехника науки тонкие, процессы разные происходят, дросселирование. и тому подобное, подзабыл, честно говоря, но всё по аналогии с электротехникой, перетекание из меньшего диаметра в больший, и наоборот. запутался, короче, и вас запутал.
Messer 01 дек 2010
Познавательно. У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит, думаю дополнительная циркуляция ему не помешает. А может шланг обратки прищепкой пережать. гидравлика и теплотехника науки тонкие, процессы разные происходят, дросселирование. и тому подобное, подзабыл, честно говоря, но всё по аналогии с электротехникой, перетекание из меньшего диаметра в больший, и наоборот. запутался, короче, и вас запутал.
в вентиляции аналогичная фигня! переход из меньшего диаметра лучше в самом конце системы, где требуется этот переход!Седня поставил помпу от газели. пока нравиться, хотя ташкента нет, надо наверное мыть систему.
aleksasha 01 дек 2010
У меня как раз дополнительный отопитель под передним пассажирским сиденьем стоит,
Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?
Гость_Батько_* 01 дек 2010
Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?
Поиском в яндексе “WEBASTO”. Масса вариантов. Это если автономно. Ну а если просто помочь штатной системе – так прально ребята пишут уазовский доп насос от БОШ. Как вариант – тут дилер
DDmitry 02 дек 2010
Аристарх,а где нибудь подробности есть про сей отопитель?
У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука Да и передним достаётся. Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками
aleksasha 02 дек 2010
У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука Да и передним достаётся. Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками
а в систему где врезался,и шланги то как проводил?
DDmitry 02 дек 2010
а в систему где врезался,и шланги то как проводил?
Перед основной печкой поставил тройники и два крана. Обычные краны на полдюйма и сантехмага.Т.к. у меня на радиаторе печки основном краник давно всегда открыт, то им, естественно, не пользуюсь.На вторую печку пустил дюритовые шланги, уложив в пенополипропиленовые трубках.Врезался в тоннель у раздатки для ввода в салон.Схема работает так. 1. Оба закрыты – печки не работают. Все идет только через байпас (на дизеле – маслоохладитель, если его нет, надо сделать байпасную трубку)2. 1-й кран открыт, 2 закрыт, работает основная печка.3. 1-й закрыт, 2 открыт – обе печки (осенне-весенний вариант).Можно поставить краники с тросиками или электроклапаны (сделаю, наверное, электроклапаны от мерса или форда, но не всё сразу )Электропомпа, как писал, ГАЗелевская пока- потечёт – поставлю Бош.
Прикрепленные изображения
Аристарх 02 дек 2010
У меня под правым переднем сиденьем теперь стоит Муромский ОС-4. Очень приятная для задних пассажиров штука Да и передним достаётся. Дост. тихий, две скорости. Только убрался впритык по высоте.ВОТ ССЫЛОЧКА с картинками
А у меня китайская печурка. Она такого же типа, но более плоская. Подсоединение такое: с выхода основной печки, через дополнительную, с выхода дополнительной, на помпу. Последовательно, в общем. Кранов не предусмотрено, на лето просто перехожу на штатное подключение.
aleksasha 02 дек 2010
А у меня китайская печурка. Она такого же типа, но более плоская. Подсоединение такое: с выхода основной печки, через дополнительную, с выхода дополнительной, на помпу. Последовательно, в общем. Кранов не предусмотрено, на лето просто перехожу на штатное подключение.
дык с выхода же по логике жижа менее теплая,нормално по температуре?
Перед основной печкой поставил тройники и два крана. Обычные краны на полдюйма и сантехмага.Т.к. у меня на радиаторе печки основном краник давно всегда открыт, то им, естественно, не пользуюсь.На вторую печку пустил дюритовые шланги, уложив в пенополипропиленовые трубках.Врезался в тоннель у раздатки для ввода в салон.Схема работает так. 1. Оба закрыты – печки не работают. Все идет только через байпас (на дизеле – маслоохладитель, если его нет, надо сделать байпасную трубку)2. 1-й кран открыт, 2 закрыт, работает основная печка.3. 1-й закрыт, 2 открыт – обе печки (осенне-весенний вариант).Можно поставить краники с тросиками или электроклапаны (сделаю, наверное, электроклапаны от мерса или форда, но не всё сразу )Электропомпа, как писал, ГАЗелевская пока- потечёт – поставлю Бош.
Пасибки за подробности,только не понял,в чём смысл байпаса?
DDmitry 02 дек 2010
. не понял,в чём смысл байпаса?
Смысл в том, чтобы не перегревался локально двигатель.У меня он есть штатно, в виде охл. маслофильтра, на бензиновом Трупере не знаю, как организован по-умолчанию, но ISUZU1987, помню, подчёркивал его необходимость при колхозе с краником от ВАЗ-а.На Фронтерах (может не на всех), по-моему, просто нет краника печки по той же причине.
Аристарх 07 дек 2010
дык с выхода же по логике жижа менее теплая,нормално по температуре?
Воздух то уже подогретый, из салона берёт. Тепла хватает. Жена (передний пассажир) и доча ( заднее сиденье) – довольны.
п-петрович 07 дек 2010
aleksasha 07 дек 2010
Воздух то уже подогретый, из салона берёт. Тепла хватает. Жена (передний пассажир) и доча ( заднее сиденье) – довольны.
Источники:
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=11959
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36387
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=58435
http://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5c2b6c41a2966000aa0db738
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=96300