25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз хантер 2020 тюнинг фото

UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия

На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Классик

Классик с блокировкой дифференциала

Экспедиционный

Модификации и опции

Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:

  • Классик.
  • Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
  • Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
  • Экспедиционный.

Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.

Хантер теперь грузовик!

Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.

Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.

В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.

Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…

Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.

Обзор

Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.

В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.

Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.

Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4050 мм.;
  • ширина – 1775 мм.;
  • высота – 1950 мм.;
  • колёсная база – 2380 мм.;
  • клиренс – 210 мм.

На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.

Салон

Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.

Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.

Техническая начинка

На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:

  • ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
  • УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
  • ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
  • 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.

Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).

Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.

Экспедиционный Hunter

Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:

  • багажник на крышу,
  • внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
  • металлические пороги и бампера,
  • защита рулевых тяг,
  • фаркоп,
  • электролебедка,
  • тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Экспедиционная комплектация

Уаз Хантер 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены

УАЗ Хантер 2020 модельного года: в новом кузове, комплектации и цены

Завод из Ульяновска известен, в первую очередь своими моделями-долгожителями. Кроме коммерческого семейства («буханок» и «головастиков»), к ним относится капотный внедорожник, прозванный «козликом» или «бобиком». Несмотря на то, что в гамме есть более современный Патриот, на пенсию «старичок» не собирается. Поэтому заводчане представили УАЗ Хантер 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены уже объявлены.

Экстерьер

Как минимум, на пространстве СНГ, а также в некоторых «горячих точках», где участвовал Советский Союз (например, в Афганистане), многие прекрасно знают, как выглядит новый УАЗ Хантер 2020 модельного года . Дело в том, что с 1972 года, когда началось серийное производство УАЗа-469, экстерьер абсолютно одинаков. Колёсные арки – рельефные, передняя оптика – простенькая и круглая. Перед пассажиром – мощный поручень, чтобы держаться за него на бездорожье. Основные изменения внешнего вида на сей раз отсутствуют. Но за время, пока Хантер находится на конвейере, с ним произошло, в том числе, вот что:

  • базовым стал цельнометаллический кузов. А ведь раньше множество «козликов» выходило с завода тентованными;
  • бамперы чёрного цвета теперь не металлические, а пластиковые;
  • багажник открывается не откидной, а распашной дверью. Видео
  • обзор утверждает, что стало куда менее удобно возить длинные предметы. Многих из тех, кто хотел бы купитьUAZ Hunter 2020, такое нововведение не очень по душе;
  • на передке появилась (а затем исчезла оттуда) пластмассовая накладка между фарами.

Интерьер

Салон «обеспечен» пластиковой панелью только частично (как и семейство «бескапотников»). На фото салона видно, что о каком-то изысканном дизайне речи не идёт – но этот ведь и не требуется. Основные изменения салона, которые произошли со временем:

  • появился новый, травмобезопасный, руль;
  • комбинация приборов получила жидкокристаллический дисплей вместо механического одометра).
Читать еще:  Лада веста черная тонированная

А вот стеклоподъёмников у Хантера как никогда не было, так и нет сейчас. Совсем никаких, даже механических, с «вёслами». Это связано с особенностями конструкции тоненькой двери. Стеклу там попросту некуда опускаться. Раньше устанавливались форточки, потом их сменили сдвижные конструкции. Но, как пишут, они обладают никудышней герметичностью. Проще говоря, постоянно текут.

Технические характеристики

У УАЗ Хантер 2020 технические характеристики изменены, но не так, чтобы существенно. На все экземпляры теперь устанавливают АБС и обязательную Эру-ГЛОНАСС. Мосты уже в базе – типа «тимкен», поэтому и колёсные диски теперь не те, что прежде.

Подвесная система, как и прежде – пружинная спереди и рессорная (с тремя листами) сзади. Клиренс – 21 см . Его ограничивают не бамперы, а мосты, которые «висят» заметно ниже. Колёсная база – 2.38 м при длине – 4.05 . Габариты не меняются много лет. И, если почитать отзывы владельцев, то окажется, что далеко не это – главная проблема «уазика», есть множество других «болезней».

Моторы и КПП

Об УАЗ Хантер 2020 свежие новости упоминают, что объёмы двигателей сводятся к одному варианту – это 2.7 литровая заволжская рядная «четвёрка». Она развивает 135 сил. Коробка передач – пятиступенчатая «механика», страна сборки которой – Китай или Корея. Аппетит – немалый. Даже на трассе при самой экономичной скорости, расход топлива «Охотника» – больше 13 литров на «сотню».

Безопасность

О внедорожнике UAZ Hunter 2020 последние новости не содержат данных на тему того, какая у него пассивная безопасность. Но и так понятно, что уровень крайне низок, ведь конструкция машины древняя. Надувных подушек нет, но их установка попросту бессмысленна. Зато со временем появились современные инерционные ремни безопасности, даже сзади. Более того, на втором ряду имеются и «скобы» типа Isofix, чтобы легко установить детское кресло.

Комплектации и цены

Ещё до того, как состоялось Начало продаж УАЗ Хантер 2020 в России , стали известны УАЗ Хантер 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены. «База» называется Classic Fleet и включает гидроусилитель, АБС, прикуриватель, задние брызговики и обязательную нынче систему вызова экстренных служб. Такая машина оценивается в 752 тысячи рублей без учёта скидок. Опций всего три:

  • краска металлик (11900 рублей);
  • подогрев передних кресел за 4 тысячи;
  • литые диски (15900 рублей).

Следующая комплектация – просто Классик. Отличие – корейская коробка передач вместо китайской. Доплата – 15 тысяч рублей. За блокироку дифференциала просят ещё 39 тысяч.
Особняком стоит «экспедиционная» версия. Цена UAZ Hunter 2020 – миллион 15 тысяч.

  • ярко-оранжевый цвет кузова (кроме рамок дверей, они чёрные);
  • откидная пятая дверь;
  • металлические бампера. Передний – с гигантским «кенгуряником»;
  • багажник на крыше;
  • лебёдка;
  • силовые пороги;
  • литые диски с покрышками от BF Goodrich;
  • защита рулевых тяг;
  • задние колёсные арки, уже подготовленные под установку колёс большей размерности, чем штатные;
  • фаркоп;
  • обивка кресел из специальной ткани, которая легко моется.

В принципе, все эти внедорожные элементы можно установить и самому. Благо, фирм, которые предлагают разного рода доработки для УАЗов – великое множество. Но прелесть заводского тюнинга в том, что он полностью легален. Все изменения в конструкцию прошли соответствующую сертификацию. У владельца не будет никакой дополнительной головной боли.

Новый кузов

Конечно, кузов «козлика» не нвоый. Ему уже очень много лет. Поэтому завод провёл лишь УАЗ Хантер 2020 года рестайлинг . Причём – «малой кровью». Ведь по-настоящему серьёзная модернизация сравняла бы цены Хантера и Патриота, отчего первый бы стал никому не нужен.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж УАЗ Хантер 2020 состоялся даже раньше, чем нынешний год наступил. «Живых» машин у дилеров хватает. Правда, «экспедиционных» – не так много. Ведь они заметно дороже остальных модификаций.
Прямых соперников у «бобика» фактически нет. UAZ Hunter 2020 тест драйв видео это подтверждают. Но есть косвенные конкуренты.

  • Лада 4х4, она же старая добрая Нива. Совсем недавно машина получила новую переднюю панель. Однако, двигатель – всё равно 80-сильный. Трёхдверка стоит от 554 тысяч рублей, удлинённая пятидверная модификация – минимум 597 тысяч. Среди опций есть и кондиционер;
  • Рено Дастер. Да, он не такой «проходимец», как УАЗ, но значительно комфортнее. Правда, и запчасти для этого кроссовера зачастую стоят дороже. А в глубинке на УАЗы и вовсе есть всё и всегда. Там «козла» с закрытыми глазами переберут. Чего не скажешь о машинах с ромбом на передке. Базовый переднеприводник с АБС, одной подушкой и металлической защитой картера оценивается в 719 тысяч рублей – дешевле Хантера! Нужна версия 4х4? Это уже 840 тысяч.

Заключение

Hunter – невероятная машина. Простая, изученная вдоль и поперёк. Да, теперь под капотом инжекторный мотор, отвечающий эконормам Евро-5, но концепция, к счастью, не изменилась. Простой автомобиль, который, кажется, проедет везде. И мощность у него почти вдвое больше, нежели у Нивы. УАЗ Хантер 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Можно уже отправляться в салоны дилеров.

Видео обзор ВАЗ ХАНТЕР 2020, смотрите как он дрейфует в снежном Русском лесу:

ЧИТАЙТЬ ТАК ЖЕ САМЫЕ СВЕЖИЕ СТАТЬИ АВТОНОВИНОК:

УАЗ Хантер 2020: надежный и недорогой российский «проходимец»

Рассматриваемая модель хорошо знакома российским любителям бездорожья, поскольку ведет свою историю еще с 469-го УАЗа, выпуск которого был начат почти 50 лет назад. Впрочем, автозаводцы из Ульяновска не проводят рестайлинг старого доброго Хантера уже без малого 20 лет, поскольку машина и так пользуется большим спросом: ее очень сложно «убить», но даже при выходе из строя какого-либо узла, его нетрудно починить практически «на коленке». Вот и УАЗ Хантер 2020 года не порадует поклонников марки чем-то особенным. Внешность новой модели практически не изменится по сравнению с предшествующей генерацией, за исключением нескольких деталей. То же касается и салона, который должен стать немного удобнее. А вот под капотом на какие-либо перемены рассчитывать не приходится, поскольку вся техническая начинка тоже окажется позаимствованной у старших собратьев.

Читать еще:  Ошибка 0504 калина причины

Экстерьер

Как на фото, так и в жизни будет довольно сложно найти отличия во внешности между 469-м УАЗом образца 1972 года и сегодняшним внедорожником. Это все те же квадратные, строгие формы и минимальное количество пластмассы, вследствие чего автомобиль отличается довольно большим весом. Главные изменения нового кузова коснутся обвесов, защитных элементов, рельефа и оконных рамок, в отношении которых производителям удалось решить главную проблему – подверженность коррозии.

Передняя часть УАЗ Хантер 2020 сохранила квадратные очертания, сравнительно небольшую длину и высокое расположение. Ветровое стекло имеет довольно маленький угол наклона и само по себе не отличается размерами. Оно переходит в массивную, но практически лишенную изгиба крышку капота, что весьма негативно сказывается на обзорности с места водителя. Боковые части капота закруглены, а сама крышка снабжена несколькими продольными полосами, но проблемы видимости это не решает. Затем начинается основная часть морды, на которой расположились привычные всем большие круглые фары с галогенными огнями вне зависимости от комплектации. Сразу под ними идут такие же круглые поворотники, а посередине можно обнаружить две овальные прорези для доступа воздуха под капот, заполненные мелкоячеистой сеткой. Других декоративных элементов найти здесь не получится.

Обвес автомобиля довольно невелик. По сути, это одна большая защитная пластина, сделанная из окрашенного в черный цвет металла. Здесь же находится подштамповка под номер, силовые крепления для буксировки и дополнительная защита нижней части машины для преодоления бездорожья.

Профиль машины также остался прежним. Ее верхняя угластая часть получила сложную многоугольную конфигурацию, интегрированную в массивную черную рамку. При этом стекла будут опускными либо сдвижными. Инженеры УАЗа заявляют, что благодаря усовершенствованию этого элемента изоляция от внешних погодных условий будет улучшена. В передней части можно заметить небольшие наружные зеркала, которые получили форму прямоугольников и отделываются черной пластмассой. Ниже красуются скромные пластиковые ручки, оригинальные, выступающие наружу петли, а также поворотные сигналы, расположенные над выпуклыми передними арками. Кроме того, здесь есть и рельеф, расположенный преимущественно на дверях и крыльях.

Корма нового УАЗ Хантер 2020 модельного года также совершенно не изменилась. Она расположена практически перпендикулярно дороге и включает резкие, угловатые элементы. Практически всю площадь здесь занимает дверца простых очертаний, на которой нашлось место для небольшого прямоугольного стекла, ручки открывания, а также запаски. Справа и слева от дверки можно обнаружить скромные габаритные огни, а немного ниже имеется столь же мощный обвес, как и спереди, в который интегрированы поворотники, подштамповка под номерной знак, а также разного рода внедорожные элементы.

Интерьер

Даже серьезная работа инженеров не смогла существенно улучшить внутреннее убранство УАЗ Хантер 2020. В частности, не изменились материалы отделки, среди которых можно встретить только ткани, пластик и сталь, причем последней здесь заметно больше, чем всего остального. Опций здесь тоже немного, поэтому она приспособлена для сравнительно адекватного передвижения только на небольшие расстояния или по очень плохим дорогам.

Органы контроля и управления

На довольно грубом приборном щитке можно обнаружить отдельные кругляши спидометра, датчиков температуры двигателя, давления масла и несколько других, а также несколько кнопок, грубую пластмассовую ручку перед местом переднего пассажира да несколько заглушек. Центрального тоннеля как такового нет – присутствует лишь небольшая возвышенность, из которой выступает длинный рычаг переключения передач, рукоять «раздатки» да ручной тормоз.

Рулевое колесо большого диаметра стало чуть удобнее и симпатичнее внешне, однако никаких кнопок на нем по-прежнему нет, да и водителю все так же приходится к нему «тянуться», что не добавляет комфорта управления.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла автомобиля не слишком комфортны и удобны, поскольку имеют не очень эргономичную форму, да и из материалов производитель предлагает только жесткую, неприятную на ощупь ткань, которая, к тому же, и изнашивается весьма быстро. Не порадует водителя и набор опций, среди которых – лишь грубые механические регулировки в одной плоскости да подголовники. Сзади можно обнаружить довольно жесткий, низкий диван, на котором комфорта еще меньше, нет даже подголовников. Впрочем, его можно сложить, дабы сделать багажное отделение просто огромным: как показал тест-драйв, с убранными сиденьями в машине можно разместить 1550 литров поклажи.

Технические характеристики

Сердцем УАЗ Хантер 2020 сможет стать один из двух двигателей. По умолчанию ульяновцы предлагают бензиновый мотор объемом 2,7 литра, способный выдать 128 «лошадей». Характеристики 2,2-литрового дизельного аппарата почти такие же – 114 сил отдачи – но он экономичнее своего собрата без малого в полтора раза. Каждый силовой агрегат будет работать исключительно с механической пятиступкой, передающей усилия на все колеса.

Комплектации и цены

Даже учитывая то обстоятельство, что кроме езды по бездорожью, передвигаться на Хантере не очень-то приятно, его стоимость нельзя назвать низкой. Цена нового автомобиля в базе превышает отметку в 670 тысяч рублей, а полностью подготовленный к преодолению бездорожья экземпляр будет стоить примерно на 100 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России уже решен: продажи новинки открылись в самом начале 2020 года.

Конкурирующие модели

На сегодняшний день основные конкуренты автомобиля выпускаются в России: это Шевроле Нива, а также «классическая» Лада 4х4.

Тюнинг УАЗ Хантер

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Читать еще:  Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.

УАЗ Хантер 2020: новый кузов или все по-старому?

Представители Ульяновского автозавода подтвердили о продлении жизненного цикла своим классическим моделям: полноприводный фургон “Буханка” и внедорожник УАЗ Хантер останутся на конвейере как минимум до 2020 года и будут выпускаться до тех пор, пока на них имеется устойчивый спрос. Так называемую безальтернативность обоим автомобилям обеспечивают прежде всего достаточно низкая для их класса цена, неприхотливость в эксплуатации и ремонтопригодность буквально в полевых условиях. Впрочем, последнее достоинство как ни парадоксально исходит из главного недостатка обоих вездеходов, а именно – архаичность конструкции, ведь “Хантер” с минимальными доработками производится уже более 45 лет, а “Буханке” так и вовсе еще несколько лет назад перевалило за “полтинник”!


В настоящее время нет данных о том, каким образом обе модели будут дорабатываться, чтобы по-прежнему оправдывать свое присутствие на автомобильном рынке с его нынешними потребностями. К примеру, “Охотника” еще совсем недавно планировали снять с производства, ибо оснащать его обязательными системой АБС и как минимум одной подушкой безопасности на заводе изначально посчитали нерентабельным. То же самое касалось и соответствия двигателя экологическому стандарту Евро-5, и оборудования автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Впрочем, уазовцам удалось найти лазейку в новых правилах регистрации авто, сертифицировав свой внедорожник как грузовое транспортное средство повышенной проходимости массой до 3,5 тонн. Для данной категории N1G наличие АБС и систем вызова экстренных служб также является обязательным, а вот от подушки безопасности можно было отказаться, дабы лишний раз не перекраивать конструкцию автомобиля и тем самым не подвергать его дополнительному удорожанию.

Сертифицированный как грузовик УАЗ Хантер 2020 модельного года получил числовой индекс 2924, но по своей сути остался прежним, то есть ни в какой пикап не превратился. Просто теперь багажный отсек “козлика” обозначается как грузовое отделение с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью. Трехлистовые рессоры в подвеске заменили двухлистовыми – вот по сути и все технические изменения.


Таким образом, ветеран отечественного автомобилестроения смог пережить все нововведения и до сих пор в строю. Уже известно, что до 2020 года УАЗ Хантер и “Буханка” получат экспедиционную версию, о возможных изменений по технической части не сообщается. Было бы неплохо оснастить уазовскую классику новым двигателем ЗМЗ-Про на 150 л.с., причем, также ранее слухи ходили и о более производительном агрегате на 170 сил. Про коробку “автомат” вопрос поднимать не стоит: слишком непрактичным решением представляется такой атрибут комфортабельности для такой классики отечественного джипостроения.

Пока же можно только гадать, как бы мог выглядеть УАЗ Хантер 2020 года в новом кузове, если бы к тому моменту внедорожник пережил собственную смену генерации или хотя бы рестайлинг. На изображениях в данной статье представлен один из наиболее удачных вариантов гипотетического рестайлинга легенды советского джипостроения в плане придания автомобилю более современного стиля и одновременного сохранения его узнаваемости. Отметим, что эти изображения являются не официальными эскизами, а проектом любительского дизайна за авторством пользователя Alexander.

Последней на текущий момент исторической версией внедорожника УАЗ Хантер является юбилейное издание, выпущенное в 2017 году в честь 45-летия легендарной модели. Обзор и тест-драйв легендарного отечественного вездехода в юбилейном рестайлинге можно посмотреть на видео ниже. Всего планируется изготовить 469 экземпляров данной спецверсии с отсылкой на обозначение оригинальной версии модели – УАЗ-469. Напомним, выпуск “четыреста шестьдесят девятого” стартовал в 1972 году, в 1986-ом его основная модификация была переименована в УАЗ-3151.

Под своим нынешнем именем “УАЗ Хантер” модель выпускается с 2003 года. В качестве единственного силового агрегата для внедорожника в настоящее время используется 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409.06 мощностью 135 л.с. Ранее под капоты Хантеров ставился и дизель с индексом 5143.10 производства Заволжского моторного завода, который при объеме 2,2 литра выдавал 98 “лошадей”.

Источники:

http://gt-news.ru/uaz/hunter-2020/
http://zen.yandex.ru/media/newsavtocom/uaz-hanter-2020-modelnogo-goda-v-novom-kuzove-komplektacii-i-ceny-5e43943bb21d7d119bdf5488
http://ilovecross.com/uaz-hanter-2020/
http://puzoterok.net/tyuning-uaz-hanter.html
http://www.race-masters.ru/2018/11/hunter-2020.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: