13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры воздуха лада ларгус

Датчик температуры и светодиоды в плафон

Датчик температуры и светодиоды в плафон

Одной из приблуд, купленных на сайте Энергомаша, стал бескорпусной индикатор температуры, выбрал красного цвета… Надумал одновоременно внедрять и датчик температуры и светодиоды в плафон!

Датчик температуры и светодиоды в плафон

Видел, как ставили подобные индикаторы на Логанах прямо в передний плафон. Решил и себе так же сделать.

Плата вставляется на место лампочки переднего пассажира. Пришлось немного обкусать углы, иначе плата не помещалась по длине в овальную нишу…

Провод датчика вывел в отверстие корпуса. Сам датчик вывел по левой стойке и далее внутри торпеды в центральную консоль, за кнопками…

С питанием не стал мудрить и подключил провода прямо к контактам лампочки пассажира. Индикатор соответственно можно выключить…

Не понравилось, как рассеиватель размывает цифры, но информация все равно читается…

Практической пользы от индикатора никакой, заказал просто как довесок (меньше чем на 500р заказы не сделать). Есть не просит, пусть будет!

На самом деле датчик нигде не будет показывать точную температуру, так как на его показания влияет масса факторов: освещенность солнцем, работа печки или кондиционера, общий нагрев деталей авто и т.д. В идеале он должен просто висеть подальше от всех предметов и потоков воздуха, в тени. Но в салоне нет таких мест, так что температура всегда будет приблизительной. То же самое при использовании датчика для измерения внешней температуры. То солнце, то ветер и прочее. Так что место установки это сугубо личное дело, я его потом перенес в район блока предохранителей, там более точная температура…

Ну и в дополнение к пересвету салона поставил белые светодиодные ленты (5050) в плафон, это намного дешевле, чем готовые платы.

Известная проблема такой подсветки, это свечение светодиодов, даже после их выключения в автоматическом режиме. Для устранения этого эффекта достаточно впаять резистор на пару десятков кОм параллельно светодиодам, для гашения остаточного тока.

Датчик, температура охлаждающей жидкости Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Clio, Megane K7J, Duster K4M, Logan, Palio, Kangoo (1.4-1.6L)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке температурного датчика охлаждающей жидкости Производитель RENAULT (оригинальный номер 226306024R), в строке «Комментарий» указывайте какой двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчик RENAULT 226306024R температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя 1,6 (16V) в автомобиле Лада Ларгус, ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата, расположенного на левом торце головки блока цилиндров. На двигателе 1,6 (8V) датчик ввернут в резьбовое отверстие левого торца головки блока цилиндров.

Датчик 226306024R охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя выдает информацию ЭБУ , указателю температуры охлаждающей жидкости и сигнализатору перегрева двигателя в комбинации приборов .

Датчик ОЖ 226306024R представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

При возникновении неисправности датчика температуры ОЖ или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М установлен в корпусе водораспределителя.

Для двигателя К7М, датчик установлен в заднем торце головки блока цилиндров.

Снятие датчика охлаждающей жидкости Лада Ларгус / Largus

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.

  1. Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Сливаете охлаждающую жидкость;

При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет не значительной.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами от датчика.
  3. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

  1. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
  2. Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 226306024R, TSN 4.3.10, 8200561449.

Лада Ларгус /LADA Largus, Рено Clio , Megane K7J , Duster K4M , Logan , Palio, Kangoo (1.4-1.6L).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик охлаждающей жидкости двигателя у автомобиля Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Датчик температуры воздуха лада ларгус

Датчик снимаем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика.
Операции показываем на двигателе 1,6 (16V), на двигателе 1,6 (8V) датчик снимаем аналогично.
При выключенном зажигании…

…нажимаем на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от разъема датчика.
Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов датчика…

…вынимаем датчик из отверстия в ресивере.

Читать еще:  Как прокачать систему охлаждения двигателя

Вынимаем датчик из отверстия во впускном трубопроводе двигателя 1,6 (8V).
Если на уплотнительном кольце датчика имеются повреждения в виде трещин и разрывов, а также при потере эластичности резины – заменяем кольцо новым.
Устанавливаем датчик температуры воздуха в обратной последовательности. При установке датчика вводим его фиксаторы в соответствующие прорези отверстия ресивера (впускного трубопровода двигателя 1,6 (8V)).

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке температурного датчика охлаждающей жидкости Производитель RENAULT (оригинальный номер 226306024R), в строке «Комментарий» указывайте какой двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчик RENAULT 226306024R температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя 1,6 (16V) в автомобиле Лада Ларгус, ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата, расположенного на левом торце головки блока цилиндров. На двигателе 1,6 (8V) датчик ввернут в резьбовое отверстие левого торца головки блока цилиндров.

Датчик 226306024R охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя выдает информацию ЭБУ , указателю температуры охлаждающей жидкости и сигнализатору перегрева двигателя в комбинации приборов .

Датчик ОЖ 226306024R представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

При возникновении неисправности датчика температуры ОЖ или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М установлен в корпусе водораспределителя.

Для двигателя К7М, датчик установлен в заднем торце головки блока цилиндров.

Снятие датчика охлаждающей жидкости Лада Ларгус / Largus

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.

  1. Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Сливаете охлаждающую жидкость;

При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет не значительной.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами от датчика.
  3. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

  1. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
  2. Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 226306024R, TSN 4.3.10, 8200561449.

Лада Ларгус /LADA Largus, Рено Clio , Megane K7J , Duster K4M , Logan , Palio, Kangoo (1.4-1.6L).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик охлаждающей жидкости двигателя у автомобиля Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Установка датчика температуры внешнего воздуха в — Лада Ларгус

Лада Largus Люкс без люка › Бортжурнал › Установка датчика температуры внешнего воздуха в «Лада Ларгус»

Началось всё с того, что я набрёл на сайт производителя автомобильной электроники «Энергомаш». Я не сторонник дрочить на всё отечественное и бить в грудь с криком «Обама не пройдёт!» в связи с последними событиями. Попахивает идиотизмом такой квасной патриотизм. Окружая себя китайскими вещами, живя по-европейски, демонстрировать глупую псевдоненависть к Западу и всему иностранному по меньшей мере глупо.

Но иногда полезно поддержать отечественного производителя, тем более, когда есть за что поддержать. «Энергомаш» показался мне клондайком для автоэлектриков. Огромный выбор, интересные решения, грамотно расписанная установка деталей и невысокие цены. Класс!

В первую очередь мне приглянулся индикатор температуры:

В своём городе я не смог найти подходящий вариант. Единственная деталь была китайского производства в псевдодеревянной оправе с тысячью функций за 120 рублей. Можете себе представить, с какой точностью этот инструментарий замеряет температуру. Да и в инете предложений немного, а вариант на сайте «Энергомаша» мне очень понравился. Погрешность — не более половины градуса. Дискретность — 0,1 вплоть до минус 10 градусов. Свечение цифр красное, что гармонирует с подсветкой «Ларгуса». Два датчика, что позволяет замерять ещё и температуру в салоне. В принципе, последний функционал мне был не нужен (есть встроенный датчик в блоке сигнализации), но раз есть — то бог с ним.

Заказал. Заплатил 533 рубля за датчик плюс 200 (кажется, не помню), за доставку по почте. Пришла посылка быстро. Ещё за сотню в магазине купил гофрированный шланг (или как он правильно называется) для защиты проводки.

Хотел ставить у официалов, но они заартачились. Заявили, что аксессуар такой видят впервые, гарантию не дадут, да и вообще стоить это будет не меньше 2 тысяч рублей. Ок, раз вы не даёте гарантию, я поставлю сам.

Место установки индикатора выбрал мгновенно — внизу центральной консоли ближе к водителю. Почему не выше где-нибудь в другом месте? Так показалось эстетичнее, а скорость восприятия информации в данной ситуации неважна: это же не спидометр. Подключать решил к прикуривателю. В этом случае индикатор будет работать только когда в замке зажигания ключ. Сначала хотел врезаться в проводку регистратора, но у него и индикатора температуры разное выходное напряжение.

Читать еще:  Датчик показателя температуры двигателя

Снимать несложно: откручиваем болтики по бокам консоли (у ног), откидываем заглушку у задних стеклоподъёмников, откручиваем болтик там и тянем в сторону заднего сиденья пластиковый бокс у ручника. Затем откручиваем болтик в основании бороды и тянем её вверх. Так появляется доступ к проводам прикуривателя.

Кружком показал папу прикуривателя

Кстати, благодарю пользователя Никиту Федосеенко за подсказку по разборке «бороды»!

Просунул провода индикатора в щель центральной консоли и протащил провод с датчиком наружной температуры над педалями:

Датчик салонной температуры решил установить в одно из самых холодных мест, которое дольше греется — в «бокс» у ручника. Логика такая: если там тепло, значит, и сзади, где в детском кресле сидит сын, тем более. Это мой бред, кто куда установит — дело каждого.

Стрелкой показано, как я протянул провод датчика и прикрепил к штатной проводке, которая идёт к кнопкам стеклоподъёмников

Устройство и диагностика ЭСУД автомобиля Lada Largus (часть 1)

Устройство электронной системы управления двигателем

Весной 2012 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый серийный легковой автомобиль повышенной вместимости Lada Largus. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 8-клапанным К7М (84 л.с.) или 16-клапанным К4М (105 л. с.), все двигатели фирмы Renault. Электрооборудование автомобиля Lada Largus выполнено по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Номинальное напряжение бортовой сети составляет 12 В, для защиты электрических цепей применяются плавкие предохранители.

В двигателях используется система с распределенным впрыском топлива, которая работает под управлением электронной системы (ЭСУД). Кроме своей основной функции ЭСУД реализует выполнение требований к снижению токсичности выхлопных газов при разных режимах работы двигателя.

Работа ЭСУД основана на принципе управления с обратной связью, в качестве элементов обратной связи служат каталитический нейтрализатор отработанных газов и датчики концентрации кислорода.

Системой распределенного впрыска топлива управляет электронный блок управления (ЭБУ). Перечислим его основные функции:

— управление подачей топлива и установка необходимого соотношения воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя;

— контроль момента зажигания;

— контроль частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;

— управление системой охлаждения двигателя;

— управление муфтой компрессора кондиционера;

— самодиагностика элементов системы с дальнейшим оповещением водителя о возникших неисправностях;

— обмен информацией со штатной сигнализацией для запрещения несанкционированного запуска двигателя.

В системе распределенного впрыска топлива автомобиля применяются датчики, которые регистрируют общие характеристики того или иного узла, затем сигналы с датчиков поступают для обработки на ЭБУ.

Электронный блок управления

ЭБУ получает всю необходимую информацию с датчиков и управляет исполнительными механизмами. Как и в большинстве автомобилей фирмы Renault, на автомобиле Lada Largus ЭБУ устанавливается в моторном отсеке на кронштейне за аккумуляторной батареей. Он представляет собой электронный блок типа EMS 31.32 с 90-контактным интерфейсным разъемом.

На рис. 1 показан общий вид подкапотного пространства (двигатель К4М), с асположением элементов ЭСУД, в том числе ЭБУ, а также элементов электрооборудования автомобиля.

Рис. 1. Подкапотное пространство автомобиля Lada Largus (двигатель К4М) с расположением элементов ЭСУД, где: 1 — монтажный блок, 2 — ЭБУ ЭСУД, 3 — трос привода дроссельной заслонки, 4 — отдельные катушки зажигания, 5 — датчик температуры во впускной трубе

В состав ЭБУ входят микроконтроллер со встроенной Flash-памятью и ОЗУ, микросхемы АЦП, драйверы управления работой двигателя регулятора холостого хода (РХХ), сигнала управления топливным насосом и т. д. Микроконтроллер формирует напряжение питания нагревателя датчиков кислорода и расхода воздуха. После включения зажигания контролер включает индикатор, расположенный в комбинации приборов (рис. 2), который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД.

Рис. 2. Комбинация приборов, где: 1 — индикатор неисправности ЭСУД, 2 — индикатор ЭПБЗД

Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии K-line.

Диагностическая розетка расположена в вещевом ящике на его задней стенке.

На рис. 3 показано месторасположение диагностической розетки, а назначение контактов приведено в таблице 1.

Рис. 3. Месторасположение диагностической розетки

Таблица 1. Назначение контактов диагностической розетки

Шина «+» после включения зажигания

Диагностический сигнал K (шина K-line)

Диагностический сигнал L (шина K-line)

Шина «+» аккумуляторной батареи

ЭСУД, наряду с электронным блоком управления, включает в себя различные датчики, исполнительные устройства, соединители и плавкие предохранители.

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа, он предназначен для синхронизации работы электронной системы ЭБУ с угловым положением коленчатого вала и первого цилиндра двигателя.

Датчик располагается в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Задающий венец представляет собой зубчатое колесо. Для синхронизации работы на диске отсутствуют два зуба — это начало отсчета.

При вращении задающего диска в обмотке датчика формируются импульсы переменного тока, сигнал подается непосредственно на ЭБУ На рис. 4 показано месторасположение датчика на двигателе.

Рис. 4. Расположение датчиков положения и частоты вращения коленчатого вала (2), температуры охлаждающей жидкости (1) и КПП (3)

При отказе датчика пуск двигателя невозможен, датчик проверяют в следующем порядке:

— проверяют целостность соединений;

— отключают колодку соединителя и измеряют сопротивление обмотки датчика, оно должно быть в пределах 200. 270 Ом;

— если сопротивление обмотки в норме, к датчику подключают технологический соединитель и с помощью осциллографа проверяют выходной сигнал датчика — амплитуда импульсов должна быть не менее 0,9 В, в противном случае датчик заменяют.

Читать еще:  Черная веста на черных дисках

Датчик температуры входного воздуха

Датчик температуры во впускной трубе имеет в своем составе терморезистор, он установлен во впускном коллекторе. С ЭБУ через токоограничительный резистор на датчик поступает опорное напряжение 5 В. Температура воздуха на впуске рассчитывается по падению напряжения на датчике.

ЭБУ использует показания этого датчика для расчета длительности импульсов открытия топливных форсунок и угла опережения зажигания.

Датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости по конструкции аналогичен предыдущему датчику — это терморезистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Датчик устанавливается на блоке цилиндров, в его задней части (рис. 4).

По падению напряжения на датчике ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете параметров системы впрыска и зажигания.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе

Датчик абсолютного давления (разряжения) во впускной трубе преобразует давление в электрическое напряжение, по полученному значению ЭБУ определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен на впускной трубе.

Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно 1,0. 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускной трубе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике составляет около 5 В.

Датчик детонации пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, его резонансная частота совпадает с частотой детонации. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока, амплитуда которого зависит от уровня детонации. ЭБУ считывает этот сигнал и производит коррекцию угла опережения зажигания для гашения детонации.

На рис. 5 показано место расположения датчика детонации.

Рис. 5. Место расположения датчика детонации (1) на блоке цилиндров (2)

Датчик фаз (положения распределительного вала)

Датчик фаз индуктивного типа устанавливается только на двигатель К4М, его работа основана на эффекте Холла. Датчик установлен на задней части крышки головки блока цилиндров. При прохождении через датчик кромки задающего диска, установленного на распределительном валу, изменяется магнитное поле и формируются импульсы напряжения переменного тока. Сигнал с датчика поступает на ЭБУ для обеспечения работы фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров ДВС. При появлении сбоев в работе датчика ЭБУ вносит в память код ошибки и включает световой индикатор, расположенный на комбинации приборов.

Управляющий датчик кислорода

Для корректировки определения длительности импульсов управления форсунками требуется информация для ЭБУ о наличии кислорода в отработанных газах, которую обеспечивает управляющий датчик кислорода.

Этот датчик устанавливается непосредственно в приемной трубе системы выпуска отработанных газов. Сформированное датчиком напряжение напрямую отображает содержание кислорода, так, при низком уровне свидетельствует о переобогащенной смеси, а при высоком уровне — о низком уровне кислорода. ЭБУ постоянно отслеживает напряжение с датчика, с последующей корректировкой подачи топлива.

По такому же принципу работает диагностический датчик кислорода, который установлен после каталитического нейтрализатора (катализатор).

Катализатор предназначен для снижения содержания в отработанных газах вредных химических веществ: окиси углерода, углеводородов и оксидов азота, при этом ЭБУ контролирует процесс окисления при помощи диагностического датчика кислорода.

На рис. 6 показаны места расположения управляющего и диагностического датчиков кислорода.

Рис. 6. Места расположения управляющего (1), диагностического датчиков кислорода (2) и катализатора (3)

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного патрубка и имеет механическую связь с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один из выводов подается опорное напряжение 5 В с ЭБУ другой вывод соединен с «массой» через ЭБУ. Третий ползунковый вывод датчика соединен с ЭБУ, что позволяет ему определить положение дроссельной заслонки.

При закрытом положении дроссельной заслонки выходное напряжение датчика составляет 0,4. 0,7 В, а при открытом положении — 4,0. 4,8 В.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода (РХХ) служит для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Конструктивно РХХ представляет собой шаговый двигатель с двумя независимыми обмотками с подпружиненной конусной иглой. Вращение шагового двигателя с помощью червячно-анкерного механизма преобразуется в поступательное перемещение конусной иглы. РХХ установлен на корпусе дроссельного патрубка в обводном канале.

В конструкцию шагового двигателя РХХ включены постоянные магниты и фазные обмотки на магнитопроводах, расположенных друг над другом.

При каждом включении зажигания ЭБУ выставляет конусную иглу в полностью выдвинутое положение (закрытое). Далее ЭБУ управляет работой РХХ, обеспечивая нормальную работу двигателя во всех режимах.

Сопротивление обмоток шагового двигателя РХХ находится в пределах от 40 до 80 Ом.

На рис. 7 показано место расположения датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на дроссельном патрубке с двигателем К7М.

Рис. 7. Место расположения датчика положения дроссельной заслонки и РХХ на дроссельном патрубке двигателя К7М, где: 1 — топливная рампа, 2 — впускной коллектор, 3 — регулятор холостого хода, 4 — дроссельный патрубок, 5 — тяга привода дроссельной заслонки, 6 — датчик положения дроссельной заслонки

Модуль зажигания на автомобиле может быть двух типов. На двигатель типа К7М устанавливается монолитный модуль зажигания, который представляет собой две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор.

На двигатель типа К4М устанавливаются моноблоки модуля зажига-цилиндр. В этом варианте свеча зажигания входит непосредственно в комплект модуля, высоковольтные провода отсутствуют. Модулем зажигания управляет ЭБУ.

На рис. 8 показано место расположения модуля зажигания для двигателя К7М, а на рис. 9 — для двигателя К4М.

Рис. 8. Место расположения модуля зажигания для двигателя К7М, где: 1 — модуль зажигания, 2 — соединительный разъем, 3 — высоковольтные провода, 4 — наконечник свечи зажигания

Рис. 9. Место расположения модуля зажигания для двигателя К4М, где: 1 — болт крепления катушки зажигания, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча зажигания

Источники:

http://xn—-7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai/datchik-temperatury-i-svetodiody-v-plafon/
http://avtoazbuka.net/lada-largus-4601/datchik-2c-temperatura-okhlazhdayushchej-zhidkosti-lada-largus-lada-largus-2c-reno-clio-2c-megane-k7j-2c-duster-k4m-2c-logan-2c-palio-2c-kangoo-1-4-1-6l-detail
http://litezona.ru/datchik-temperatury-vozduha-lada-largus/
http://legkoe-delo.ru/remont-doma/raznoe/37754-ustanovka-datchika-temperatury-vneshnego-vozdukha-v-lada-largus
http://www.radioradar.net/repair_electronic_technics/autoelectronic_repair/lada_largus_structure_diagnostics_esud_part1.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×