98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить выжимной подшипник на калине

Процесс замены сцепления на Калине

В зависимости от манеры управления транспортным средством и пройденных километров требуется замена сцепления на Калине. Процедура несложная, и выполнить ее можно своими силами.

Что расскажет о необходимости ремонта

Каждый автомобиль имеет свои «болезни». Распространенная болезнь автомобиля Лада Калина — это не всегда корректная работа системы сцепления с течением времени. Правда, это заболевание не хроническое и встречается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с выжимным подшипником или свидетельствует о том, что требуется замена диска сцепления. Если рассматривать топ неисправностей Лада Калина, то эта уверенно занимает 8-ю позицию.

Диск и подшипник по отдельности менять не рекомендуется, они заменяются только в сборе. Чтобы каждый раз не снимать КПП, крайне желательно менять сцепление одним комплектом. Прежде чем принимать решение о необходимости замены комплекта сцепления, разберемся, какие характерные неисправности проявляются и можно ли провести регулировку, тем самым отложив дорогостоящий ремонт, еще на какой-то срок.

О том, что в работе механизма появились проблемы, машина «расскажет» и «покажет» сама. Главное — не упустить момент и обойтись небольшим ремонтом или регулировкой троса сцепления, не дожидаясь, когда неисправность проявит себя на трассе и ремонт выльется в круглую сумму.

Перед тем как решить задачу о замене сцепления, рассмотрим, что можно сделать в плане регулировок.

На автомобили Лада Калина ставится однодисковое сухое сцепление с центральной пружиной и соединяемые с педалью через трос сцепления, которые саморегулируются посредством храпового механизма.

Неисправности, когда требуется замена тросика, его регулировка:

  • щелкает педаль сцепления;
  • педаль заедает;
  • увеличен ее ход;
  • сцепление «повело», а ответ покажет только вскрытие;
  • скорости включаются, но с проблемами;
  • оно может пробуксовывать;
  • вы можете почувствовать запах гари в салоне;
  • сильная вибрация;
  • скорости вообще не включаются.

В любом случае проблем может быть больше, и потребуется замена диска сцепления, а с ним и всего комплекта. Поковыряться в чреве железного друга придется.

Как отрегулировать трос сцепления самостоятельно

Выполняем следующие действия:

  • для свободного доступа к наконечнику снимаем воздушный фильтр;
  • тянем за наконечник, выбирая максимум натяжения троса;
  • используя штангенциркуль, измеряем расстояние между рычагом вилки и наконечником: если оно больше 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе;
  • нажимаем на педаль сцепления несколько раз, повторяем замер, процесс выполняется до получения результата.

Если регулировка не помогла необходимо заменить сцепление. Это один из важнейших механизмов в устройстве любого автомобиля. Бензиновые двигатели начинают развивать мощность, достаточную для того, чтобы автомобиль тронулся, начиная от 1000 об/мин. Такие обороты слишком велики, чтобы напрямую соединить мотор с ведущими колесами, для чего и существует механизм сцепления, через который крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса.

Автомобиль плавно трогается и двигается. У водителя есть возможность, переключая скорости, выбрать оптимальный режим работы силового агрегата.

Выбираем, что будем ставить на автомобиль для замены

На Ладу Калину производитель может установить один из двух типов сцепления: диаметром 190 мм и 200 мм. Какой тип установлен на вашем автомобиле, вычислить легко: считаем болты, которыми крепится стартер: 2 — 200 мм, 3 — 190 мм. Какой комплект приобрести, зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Это может быть и официальный поставщик конвейера завода изготовителя, а могут быть и компании, специализирующиеся на производстве подобной продукции. Считается, что импортное работает мягче — это Valeo и Sachs. Сколько проходит, как писалось выше, зависит от эксплуатации автомобиля. Средний комплект сцепления ходит до 100 000 км.

Что потребуется для работы

Работа производится и сверху (доступ под капотом), и под автомобилем, то есть либо загоняем его на эстакаду, либо используем смотровую яму в гараже. Еще потребуются:

  • комплект сцепления;
  • набор ключей;
  • подпорка для двигателя (в гараже можно вывесить на таль);
  • сосуд для слива масла из КПП.

Выполняем следующие действия:

  1. Снимаем воздушный фильтр и гофру.
  2. От АКБ отсоединяем всю проводку, клеммы и тоже ее снимаем.
  3. Откручиваем провода питания стартера.
  4. От КПП отделяем трос и проводку.
  5. Снимаем защиту картера двигателя.
  6. Очищаем все пространство, где КПП соединяется с мотором, откручиваем ее.
  7. Снимаем опору двигателя, либо под него подставляется домкрат, либо он вывешивается на таль.
  8. Откручиваем от КПП приводные валы, «краб», крепящийся к коробке.
  9. Осталось отсоединить КПП от двигателя и приступить к замене.
  10. Выкручиваются болты, крепящие кожух выжимного диска к маховику. Маховик зажимаем отверткой. Болты отворачиваются последовательно по половине оборота, двигаясь по кругу.
  11. Снимаем диски сцепления. Даже если на них нет видимых повреждений, откладываем. Проверяем маховик на сколы и царапины.
  12. Начинаем установку всего снятого и разобранного на свои места. Устанавливая корзину, центруем диск внутри нее.
  13. Сначала устанавливаем ведомый диск, затем кожух нажимного диска.
  14. Затягивать болты необходимо равномерно по кругу.
  15. Приворачиваем КПП к мотору.
  16. Объединяем КПП с проводкой и тросиком.
  17. Производим регулировку троса — теперь это необходимо для корректного функционирования системы, это вы уже умеете делать.

Даже если в вашем автомобиле щелкает педаль сцепления, не откладываете дело в долгий ящик. Мелкую неисправность устранить всегда гораздо проще, быстрее и дешевле. Практически любую слесарную работу по ремонту Лады Калины вы можете сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских, и, завершив ремонт, испытать ни с чем не сравнимое удовольствие, когда машина завелась и поехала.

Замена выжимного подшипника калина без снятия коробки

на 50 000 сцепление начало проскальзывать, решено самим поменять сцепление, на котором я учился ездить )) сцепление на машине меня устраивало но все равно, стал думать какую сцепу поставить читал Драйв и не только, много хороших отзывов о LUK.
Долго думали как добраться до него, изучал форум, самый распространенный метод: слить масло, после демонтаж колес, рычагов, валов привода, подушек коробки, после скидывают коробку. Но мой отец предложил ещё вариант без слива масла и снятия коробки, мне это понравилось, так мы и сделали: поддомкратили машину со стороны водителя, сняли колесо и рычаг, отсоединили от ступиц валы привода, закрепили двигатель и подвязали коробку чтоб не упала, демонтировали подушки коробки и крепёж коробки к движку, после немного отклонили левую стойку и оттянули коробку от движка, и в образовавшуюся щель между движком и коробкой получили доступ до сцепления.

Сняв сцепление я удивился что на моей Люкс с завода стоит LUK!, по работе оно меня устраивало, и взяв его собой я поехал в магазин покупать такое же.

Как без помощи других поменять сцепление на Калине?

Лада Калина – надежная машина, которая отлично зарекомендовала себя на российских дорогах. В каждом поколении производители исправляли недочеты и вносили какие-то новаторства. При эксплуатации автомобиля изнашиваются некие узлы, которые требуют ремонта либо подмены. К примеру, со временем нужно поменять сцепление. Подмена сцепления на Калине своими руками процедура достаточно трудозатратная, но полностью может быть выполнена в домашних критериях. В статье тщательно описан известие процесс, также прилагается видео.

Инструкция по замене

При помощи сцепления передается вращающий момент от коробки движку. Осуществляется передача благодаря тросу сцепления, который соединяет агрегат с коробкой и обеспечивает старт авто, переключение передач и торможение. Благодаря рычажному механизму автомобиль приводится в движение.

Какое сцепление выбрать?

Существует некоторое количество видов сцепления, отличающиеся:

  • механизмом работы: электронные, механические и комбинированные;
  • рабочей средой: воздушная и масляная ванна;
  • механизмом: замкнутые и попеременно замкнутые группы устройств;
  • количеством дисков: одно-, двух- и многодисковые;
  • количеством пружин: с одной и несколькими;
  • двухпоточные.

Сцепление – непростой механизм, потому перед его самостоятельной подменой на Ладе Калине следует пристально изучить конструкцию и особенности механизма.

Сцепление Лады Калины

Читайте

На ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливают сцепления 190 и 200 мм. Найти поперечник можно по количеству болтов крепления стартера. Для 190 мм их 3, а для 200 мм – 2. В набор сцепления заходит диск сцепления, корзина и выжимной подшипник. Более пользующимися популярностью являются изделия марок: Valeo, Sachs, Luk, ВИС, Kraft.

При использовании привода от других моделей необходимо уделять свое внимание на маховик, тип которого определяется по количеству шпилек стартера. В Ладе Калина их два, в ВАЗ 2108 три. Ресурс сцепления находится в зависимости от узлов и критерий эксплуатации. Высококачественного привода может хватить на 100 тыс. км.

Если в дороге произошли проблемы со сцеплением, то лучше вызвать эвакуатор либо отбуксировать автомобиль другим транспортным средством, по другому это может привести к поломке коробки.

Инструменты

Для подмены сцепления автомобиль нужно поднять, потому что часть работ производится снизу. Для этого можно пользоваться подъемником, эстакадой либо смотровой ямой. Из инструментов и материалов для процедуры подмены своими руками необходимо приготовить:

Лада Калина — замена сцепления.

Мой канал подписывайтесь друзья.

ВАЗ-1118 Калина. Замена сцепления.

Изменяется спаленное сцепление.

  • новый комплект;
  • набор инструментов;
  • подпорку для двигателя;
  • емкость для слива масла;
  • чистые тряпки.

Читайте

Новый комплект сцепления

При демонтаже коробки передач нужно слить масло. Если работы проводятся самостоятельно, то слить нужно всю смазку. Если есть помощник, то можно слить часть жидкости из проводов, чтобы не побежало масло при их отсоединении.

Этапы

Для проведения замены своими руками автомобиль нужно поставить на эстакаду или обеспечить доступ к днищу машины другим способом. Замена сцепления на Лада Калина заключается в:

  1. Вначале работы проводятся сверху. Для этого следует открыть капот.

Моторный отсек Лады Калины

  • Далее снимается воздушный фильтр вместе с гофрой.
  • Следующий шаг – демонтаж аккумуляторной батареи. Отсоединяются клеммы и все провода, что идут к ней, а затем снимается сама батарея.
  • Далее отсоединяются провода от стартера.
  • На месте стыка коробки передач и силового агрегата следует убрать все провода и открутить болты крепления КПП к двигателю.
  • После верхних работ перемешаемся под автомобиль.
  • В первую очередь убирается защита с картера.
  • Затем нужно выдернуть провода с КПП и снять крепление троса.
  • Далее снимаются приводные валы и откручивается «краб», крепящийся к коробке.
  • Затем необходимо снять кардан переключения скоростей.
  • Далее снимают опору.
  • Перед снятием коробки следует подставить опору под двигатель.
  • Снимаем КПП и приступаем к сцеплению.
  • Сначала надо выкрутить 6 болтов, с помощью которых кожух выжимного диска крепится к маховику. Чтобы исключить поворачивание маховика, его нужно удерживать отверткой. Болты следует ослаблять, не спеша, по одному обороту, передвигаясь по очереди от одного к другому по диаметру.
  • Аккуратно снимая диски, нужно их осмотреть. На нажимном диске и маховике не должно быть трещин и царапин. Также нужно проверить насколько износились фрикционные накладки. При необходимости нужно поставить новые детали.

    Читать еще:  Моторное масло для лада ларгус 16 клапанов

    Ведомый диск

  • Также нужно оценить состояние нажимной и диафрагменной пружин, они не должны иметь повреждений и потертостей. Если таковые имеются, их надо заменить. При дефектах на диафрагменной пружине меняется кожух с нажимным диском.
  • Далее следует проверить ход дисков, он должен быть плавным. Если есть заедания, необходимо определить причину и устранить ее.
  • Выполнив все замены, можно приступать к обратной сборке. При установке корзины следует отцентрировать диск внутри нее.

    Корзина

  • Устанавливается сначала ведомый диск, а затем кожух нажимного диска. При этом болты должны закручиваться равномерно по всему диаметру.
  • Далее монтируется коробка передач.
  • Затем к КПП нужно присоединить привод сцепления и установить тросик на прежнее место.
  • После установки следует отрегулировать привод и длину тросика. Нижний наконечник троса надо переместить вперед до упора. Расстояние между направляющим поводком и вилкой должно составлять 27 мм. Регулируется размером поводка.

    Таким образом, замена сцепления на Лада Калина может быть выполнена своими руками без помощи мастеров из автосервиса.

    Видео «Замена сцепления на Лада Калина»

    В этом видео показан подробно процесс замены привода на Калине.

    В зависимости от манеры управления транспортным средством и пройденных километров требуется замена сцепления на Калине. Процедура несложная, и выполнить ее можно своими силами.

    Что расскажет о необходимости ремонта

    Каждый автомобиль имеет свои «болезни». Распространенная болезнь автомобиля Лада Калина — это не всегда корректная работа системы сцепления с течением времени. Правда, это заболевание не хроническое и встречается достаточно редко. В большинстве случаев это связано с выжимным подшипником или свидетельствует о том, что требуется замена диска сцепления. Если рассматривать топ неисправностей Лада Калина, то эта уверенно занимает 8-ю позицию.

    Диск и подшипник по отдельности менять не рекомендуется, они заменяются только в сборе. Чтобы каждый раз не снимать КПП, крайне желательно менять сцепление одним комплектом. Прежде чем принимать решение о необходимости замены комплекта сцепления, разберемся, какие характерные неисправности проявляются и можно ли провести регулировку, тем самым отложив дорогостоящий ремонт, еще на какой-то срок.

    О том, что в работе механизма появились проблемы, машина «расскажет» и «покажет» сама. Главное — не упустить момент и обойтись небольшим ремонтом или регулировкой троса сцепления, не дожидаясь, когда неисправность проявит себя на трассе и ремонт выльется в круглую сумму.

    Перед тем как решить задачу о замене сцепления, рассмотрим, что можно сделать в плане регулировок.

    На автомобили Лада Калина ставится однодисковое сухое сцепление с центральной пружиной и соединяемые с педалью через трос сцепления, которые саморегулируются посредством храпового механизма.

    Неисправности, когда требуется замена тросика, его регулировка:

    • щелкает педаль сцепления;
    • педаль заедает;
    • увеличен ее ход;
    • сцепление «повело», а ответ покажет только вскрытие;
    • скорости включаются, но с проблемами;
    • оно может пробуксовывать;
    • вы можете почувствовать запах гари в салоне;
    • сильная вибрация;
    • скорости вообще не включаются.

    В любом случае проблем может быть больше, и потребуется замена диска сцепления, а с ним и всего комплекта. Поковыряться в чреве железного друга придется.

    Как отрегулировать трос сцепления самостоятельно

    Выполняем следующие действия:

    • для свободного доступа к наконечнику снимаем воздушный фильтр;
    • тянем за наконечник, выбирая максимум натяжения троса;
    • используя штангенциркуль, измеряем расстояние между рычагом вилки и наконечником: если оно больше 27 мм, поворачиваем поводок по резьбе;
    • нажимаем на педаль сцепления несколько раз, повторяем замер, процесс выполняется до получения результата.

    Если регулировка не помогла необходимо заменить сцепление. Это один из важнейших механизмов в устройстве любого автомобиля. Бензиновые двигатели начинают развивать мощность, достаточную для того, чтобы автомобиль тронулся, начиная от 1000 об/мин. Такие обороты слишком велики, чтобы напрямую соединить мотор с ведущими колесами, для чего и существует механизм сцепления, через который крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса.

    Автомобиль плавно трогается и двигается. У водителя есть возможность, переключая скорости, выбрать оптимальный режим работы силового агрегата.

    Выбираем, что будем ставить на автомобиль для замены

    На Ладу Калину производитель может установить один из двух типов сцепления: диаметром 190 мм и 200 мм. Какой тип установлен на вашем автомобиле, вычислить легко: считаем болты, которыми крепится стартер: 2 — 200 мм, 3 — 190 мм. Какой комплект приобрести, зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

    Это может быть и официальный поставщик конвейера завода изготовителя, а могут быть и компании, специализирующиеся на производстве подобной продукции. Считается, что импортное работает мягче — это Valeo и Sachs. Сколько проходит, как писалось выше, зависит от эксплуатации автомобиля. Средний комплект сцепления ходит до 100 000 км.

    Что потребуется для работы

    Работа производится и сверху (доступ под капотом), и под автомобилем, то есть либо загоняем его на эстакаду, либо используем смотровую яму в гараже. Еще потребуются:

    • комплект сцепления;
    • набор ключей;
    • подпорка для двигателя (в гараже можно вывесить на таль);
    • сосуд для слива масла из КПП.

    Выполняем следующие действия:

    1. Снимаем воздушный фильтр и гофру.
    2. От АКБ отсоединяем всю проводку, клеммы и тоже ее снимаем.
    3. Откручиваем провода питания стартера.
    4. От КПП отделяем трос и проводку.
    5. Снимаем защиту картера двигателя.
    6. Очищаем все пространство, где КПП соединяется с мотором, откручиваем ее.
    7. Снимаем опору двигателя, либо под него подставляется домкрат, либо он вывешивается на таль.
    8. Откручиваем от КПП приводные валы, «краб», крепящийся к коробке.
    9. Осталось отсоединить КПП от двигателя и приступить к замене.
    10. Выкручиваются болты, крепящие кожух выжимного диска к маховику. Маховик зажимаем отверткой. Болты отворачиваются последовательно по половине оборота, двигаясь по кругу.
    11. Снимаем диски сцепления. Даже если на них нет видимых повреждений, откладываем. Проверяем маховик на сколы и царапины.
    12. Начинаем установку всего снятого и разобранного на свои места. Устанавливая корзину, центруем диск внутри нее.
    13. Сначала устанавливаем ведомый диск, затем кожух нажимного диска.
    14. Затягивать болты необходимо равномерно по кругу.
    15. Приворачиваем КПП к мотору.
    16. Объединяем КПП с проводкой и тросиком.
    17. Производим регулировку троса — теперь это необходимо для корректного функционирования системы, это вы уже умеете делать.

    Даже если в вашем автомобиле щелкает педаль сцепления, не откладываете дело в долгий ящик. Мелкую неисправность устранить всегда гораздо проще, быстрее и дешевле. Практически любую слесарную работу по ремонту Лады Калины вы можете сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских, и, завершив ремонт, испытать ни с чем не сравнимое удовольствие, когда машина завелась и поехала.

    Замена сцепления на Лада Калина своими руками

    Автомобиль Лада Калина – снискал в народе заслуженную популярность, которая со временем только укреплялась, потому, что эта машина показала воистину высокие эксплуатационные характеристики при минимальной стоимости обслуживания.

    На видео подробный процесс замены сцепления на Лада Калина:

    Замена сцепления на Лада Калина

    Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

    В процессе замены сцепления

    Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

    Типы сцепления на Калине

    На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров. Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2. Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

    Новый комплект сцепления

    Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

    Подготовительные работы

    Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

    • Новый комплект сцепления.
    • Набор с инструментами.
    • Шестигранный ключ.
    • Домкрат.
    • Ветошь.
    • Отвёртка.
    • Емкость для слива масла.
    • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
    • Лампа для освещения труднодоступных мест.

    Пошаговый процесс замены сцепления

    Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

    1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
    2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
    3. Убираем все провода от стартера.
    4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

    Переходим к работе под автомобилем

      При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.

    Для демонтажа защиты, необходимо открутить 4 болта

    Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

      В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.

    Выкручиваем по 2 болта с трёх сторон

    Снимаем корзину и ведомый диск

    Ведомый диск весь в масле — одна из причин по которой плохо работает сцепление

    Читать еще:  Инжекторная ока с 3 х цилиндровым двигателем

    Выработка на «лепестках» корзины

    Внимание!

    Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

    Правила эксплуатации

    Для того, чтобы избежать новых проблем со сцеплением следует выполнять эти не сложные правила:

    1. Нажимайте на педаль сцепления плавно, а вот отпускать его следует по резче, но не бросая его.
    2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз должен быть отрегулирован и держать машину на уклоне.
    3. Переключайте передачи как можно быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
    4. В холодное время года, когда многие нажимают педаль сцепления для облегчённого пуска двигателя, сцепление испытывает повышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа лишь тогда, когда прогреется масло.
    5. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуть по одаль от неё.

    Как вы могли убедится сами, не смотря на то, что работы по замене сцепления процесс достаточно сложный, трудоёмкий и займёт не один и не два часа вашего времени, его всё-таки возможно выполнить собственноручно.

    Справка!

    Сцепление – благодаря этому механизму, передаётся крутящий момент от трансмиссии к двигателю. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

    Какие неисправности могут случится со сцеплением?

    Хотя этот список и небольшой, проблем в случае возникновения он может сделать не мало:

    • Не включается сцепление – эта неисправность возникает, когда у педали сцепления слишком большой свободный ход. Как правило при включении первой передачи происходит характерный треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту проблему не стоит, так как она может привести к ещё большим проблемам уже с самой КПП.
    • Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности заключается в том, что машина не набирает необходимой скорости при повышении оборотов двигателя. Как правило это наблюдается сначала на высоких оборотах, но после становится заметной и на «низах». Второй симптом – это неприятный запах, который появляется на высоких оборотах двигателя. Если подобная проблема наблюдается, необходимо срочно провести диагностику сцепления.
    • Неправильный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время возвращается в исходное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, однако начинать осмотр следует с троса сцепления.
    • Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и вам в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и заметь их.

    Замена выжимного подшипника лада калина

    Замена сцепления своими руками на калине 119 1.4 16V(c кондеем).
    Понадобится:
    1-Новое сцепление(от ваз 2110(стартер на 2х болтах) и еще с ними корзина, диск, выжимной подшипник. (на 8v сцепа от 2108-09 стартер на 3 болтах))
    2-Помощник(лучше 2)
    3-Гараж(яма/подъёмник)
    4-Инструмент: ключи-8,10,13,15,17,19,30.отвертка. кувалдометр(не обязательно) Лучше использовать набор торцевых головок

    Сам процесс.
    1-Загоняем машину на яму( в моем случае)
    2-Даем остыть.
    3-Снимаем воздушный фильтр
    4-Отсоединяем аккумулятор
    5-Отсоединяем все разъёмы, которые мешает изъятию фильтра из моторного отсека
    6-Отсоединяем клемы стартера
    7-Освобождаем косу, проходит в месте стыковки кпп и мотора
    8-Откручиваем сверху 2 болта крепления кпп к мотору на 19
    9-Снимаем защиту мотора и кпп(внизу по машиной) клучи 8-10
    9.1-Отсоединяем разъемы от коробки передач и крепления троса сцепления
    10-Откручиваем внешние гранаты от ступиц(левая и правая) ключом на 30(лучше головкой и хорошим воротком+труба) удобней делать когда машина на колесах(ставим на передачу, помощник давит на тормоз в салоне)
    11.1-Поднимаем машину, снимаем ЛЕВОЕ колесо(лучше поставить машину на подпорку, чурбан и т.д)
    11-Отсоединяем ЛЕВУЮ стойку(краб, стабилизатор, рычаг) 17,19,13
    12-Вытаскиваем ЛЕВЫЙ привод из ступицы
    13-Откручиваем нижние крепление кпп болт и гайка на 19 в районе штанов глушителя.
    14-Ставим на подпоркудомкрат кпп(дабы разгрузить подушки)
    15-Откручиваем 2-е подушки кпп 15,17,19
    16-Отсоединяем механизм выбора передач от кпп(кулисы) 13
    16.1- Снять защиту маховика ключом на 10
    17-Теперь опускаем кпп(можно смело опускать, мотор кренится нормально)
    18-В моем случаем пригодился 2 помощник, дабы направить правый привод, чтоб не цеплялся.
    19-На яме поперек лежала доска, я положил кпп на нее вместе с приводами.
    20-Откручиваем корзину ключ на 8
    21-Ставим новую корзину и диск сцепления, предварительно отценровав диск внутри корзины.желательно болванкой по диаметру схожей с первичным валом
    22-Закручиваем равномерно, без перекосов, проворачивая маховик.
    23-Сборка в обратном порядке.

    Машина 2008 г.в.(2009 модельный год по вин коду) 1,4 16 клапов с кондеем(блок синего цвета) пробег 56000,стояло сцепление LUK(с завода) Поставил ВИС.Масло не сливали т.к. привода не вынимали из кпп. на все про все ушло около 4-5 часов(дилетанты в этом деле так сказать)

    Приветствую читающих.
    Вчера у меня было знаковое событие. Помните эту запись в БЖ?
    Эта история наконец-то получила развязку.
    Выжимая каждый раз педаль сцепления я чувствовал что, что-то там не так, а интуиция подсказывала — необходимо вмешаться как можно скорее, ибо “терпение” любимой машины не безгранично.
    Долго размышлял как осуществить ремонт. Самому, либо на станции/частника. Нашел компромисс. В городе есть СТО где можно подъемник и инструмент взять в аренду, а ремонт провести самостоятельно. То что надо!

    О станции.
    Тепло, сухо, относительно не дорого, возможность проконсультироваться у мастера при возникновении проблемы, возможность использовать специфический инструмент, в моем случае это был метровый вороток и проставка для центровки диска.

    О работах
    Начитавшись статей о том как можно заменить сцепление (изначально эту цель я преследовал) не снимая коробку принялся за работу, но в ходе выполнения я усомнился в применимости данного метода на калине. Возможно это связано с отсутствием опыта.
    Нам (делали вдвоем. Кумец, спасибо тебе большое) все-таки пришлось слить масло, выдернуть валы, после чего работа пошла быстрее.
    Сняв КПП были в шоке от увиденного, корзина была вся побита чем то металлическим, вся была в коцках, но не глубоких. Переходим к осмотру картера сцепления, а там…
    На дне картера находим металлические обломки, снимаем выжимной и офигеваем.

    О состоянии корзины и диска.
    Как только сняли коробку обратил внимание, что лепестки находятся не на одном уровне. Возможно это из-за не равномерного прилегания подшипника, может особенность конструкции. Но позже, сняв корзину, лепестки выравнялись. Выработка на месте контакта с подшипником была не значительной.
    Вердикт — в замене не нуждается.

    Диск сцепления внешне был без значительных износов, но перепроверить стоило. В магазине сравнили толщину заводского и моего дисков, размеры 8.2 мм и 7.7 мм соответственно.
    Вердикт — в замене не нуждается.

    Перед сборкой было желание вскрыть подшипник, промыть и смазать, но боязнь повредить пыльник, и тем самым нажить проблем свела желание на нет.

    Как говорится в мурзилке сборка проводилась в обратной последовательности. Ни каких особых проблем по пути не возникало. Здорово выручила гидравлическая подкатная опора на которую опирали мотор. ВЕЩЬ! Когда КПП вешали на свои опоры она очень помогла. Высоту можно дозировать буквально по миллиметру.

    Итог.
    Работы заняли 7,5 часов. Из них примерно час прокатались в поисках выжимного, т.к. пока не снимешь КПП не узнаешь что там за комплект сцепления.
    Аренда бокса обошлась в 2200, подшипник 800. Примерно 2000-2500р. в моем городе стоит замена сцепления и можно бесконечно долго разговаривать на тему целесообразности проведения ремонта своими силами либо на стороне.
    Я решился на самостоятельную работу и ни сколько не жалею т.к. опыт полученный в ходе работ не оценим, а нюансы с которыми сталкиваешься как правило не оговариваются ни в статьях ни в видео.
    А сколько стоит, то удовлетворение которое получаешь от успешно (!) проведенной работы? ))

    На этом все. Спасибо за коменты. Пусть ваша “железная девочка” вам ни когда не отказывает.

    Автомобиль Лада Калина – снискал в просторечье заслуженную популярность, которая постепенно только укреплялась, поскольку эта машина показала поистине высочайшие эксплуатационные свойства при малой цены обслуживания.

    На видео подробный процесс смены сцепления на Лада Калина:

    Смена сцепления на Лада Калина

    Но, так же как и на любом другом автомобиле, есть некие узлы требуют неотклонимой смены после совершения определённого пробега. К таким узлам именно и относится сцепление, без которого просто не способен существовать кто автомобиль.

    На протяжении смены сцепления

    Провести самостоятельную смену сцепления на Лада Калина не просто, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы тщательно поведаем, как провести такие работы начиная с и до конца не допустив одновременно ошибок.

    На авто ВАЗ 1117, 1118 и 1119 инсталлируются два разных типа сцепления на 190 и 220 мм. Найти собственный поперечник до боли просто, вам хватит отметить количестве болтов крепления стартера. На 190 мм – их 3, а у 200 мм – их 2.7. Независимо от конторы изготовителя, в сборе зачастую вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

    Новый набор сцепления

    Читайте так же

    Если проблемы с сцеплением произошли в дороге, то нужно отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, потому что предстоящее движение может вывести из строя КПП.

    Не тайна, что работы по подмене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, как следует, нужно заранее позаботится о наличии смотровой ямы или эстакады. Также нам потребуются последующие инструменты и материалы:

    • Новый набор сцепления.
    • Набор с инструментами.
    • Шестигранный ключ.
    • Домкрат.
    • Ветошь.
    • Отвёртка.
    • Емкость для слива масла.
    • Новое трансмиссионное масло (при желании).
    • Лампа для освещения недоступных мест.

    Пошаговый процесс смены сцепления

    Сперва работы нужно проводить под капотом автомобиля.

    1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от батареи аккумуляторной и потом извлекаем её.
    2. Потом убираем корпус воздушного фильтра вкупе с гофрой.
    3. Убираем нашему клиенту остается провода от стартера.
    4. Демонтируем что остается сделать нашему клиенту провода, идущие у КПП и агрегата.
    Читать еще:  Моторчик печки не включается

    ВАЗ-1118 Калина. Замена сцепления.

    Перебегаем к работе под автомобилем

    1. При наличии защиты картера, выкручиваем нашему клиенту остается болты и убираем её.

    Для демонтажа защиты, нужно открутить 4 болта

    Снимаем КПП и перебегаем к работе со сцеплением.

      Сначала нам нужно открутить кожух выжимного диска, закрепляемый к маховику с помощью 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и необходимо задерживать его на одном месте заблаговременно приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди кто, допуская на один повороту на круг для каждого болта.

    Выкручиваем по 5 болта с трёх сторон

    Снимаем корзину и ведомый диск

    Ведомый диск весь в масле — одна из обстоятельств из-за чего плохо работает сцепление

    Читайте так же

    Выработка на «лепестках» корзины

    Внимание!

    Если вы сомневаетесь в собственных силах, то для вас не рекомендуется приступать к схожему виду ремонта и нужно обратится в автосервис для более проф помощи.

    Если вы поставили цель избежать новых заморочек со сцеплением следует делать эти не сложные правила:

    1. Жмите на педаль сцепления плавненько, однако отпускать его следует по резче, но не бросая его.
    2. При стоянке на подъёме лучше отпустить педаль сцепления и включить «ручник» (ручной тормоз – прим.). Ручной тормоз ожидается отрегулирован и держать машину на уклоне.
    3. Переключайте передачи быстрее, избегая «бросков» коробки переключения передач.
    4. В зимний период, когда наверное жмут педаль сцепления для облегчённого запуска мотора, сцепление испытывает завышенную нагрузку. Система сцепления не получает износа только тогда, когда прогреется масло.
    5. В свое время движения не держите ногу на педали сцепления, а чуток по одаль от неё.

    Как вы могли удостоверится сами, не глядя на то, что работы по подмене сцепления процесс довольно непростой, трудоёмкий и займёт ни какой и даже не два часа вашего времени, его всё-таки может быть выполнить своими руками.

    Сцепление – поэтому механизму, передаётся вращающий момент от коробки к движку. Сама передача, осуществляется благодаря наличию троса сцепления, который соединяет механизм с КПП, за счёт чего и происходит сам старт, торможение и переключение передач.

    Какие неисправности бывают вариации случится со сцеплением?

    Хотя миф перечень и маленький, заморочек для которого предназначена конструкция появления он сделает много:

    Замена выжимного подшипника lada kalina wagon (ваз калина)

    Audi A 4 1.6 ADP ” Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя. Audi A 4 1.6 ADP 53. Йошкар-Ола, Россия. Crazysanek. Поставил ершик в ВКГ чтобы не гнало масло во впускной тракт.

    Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе AUDI A 4 B5) 1.6 ADP, AHL, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

    Главная Форум > Модельный ряд автомобилей Audi > A 4 >. Датчик давления масла, AMB, A 4 Тема в разделе ” A 4 «, создана пользователем Jhonson, 5 дек.

    Датчик АБС ABS передний. Отправить запрос на деталь. Рычаг поперечный, диагональный, продольный. Дотянул до заправки — проверил уровень.

    Передние фары и бампер, а так же глушители, стартер, тормозные колодки, капот в каталоге интернет-магазина запчастей TRAILERGROUP.RU

    Toyota Mark II Drift корч. Ford Focus Wagon «Urban». Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. LED в задний ход своими руками. Весной еще поставил себе светодиодную лампочку на задний ход. После замены ДМРВ расход у меня не упал. Решил что виной тому лямбда зонд. Устранил брякание задних супортов. Долго я ездил с этим бряканием. Сначала не мог понять от куда исходит звук. Ходовку сразу исключил, так как по ходовке я все сделал давно и с закрытыми окнами стука не было слышно.

    Пламегаситель сапуна от классики в ВКГ. Поставил ершик в ВКГ чтобы не гнало масло во впускной тракт. Раньше я туда пихал кухонную металлическую губку, но она через некоторое время превращается в труху и может попасть в цилиндры.

    Замена газовых упоров багажника. Родные амортизаторы сдохли давно и крышку багажника поднимать стало очень тяжело. Заметка для себя — данные по форсункам. Перетянул подлокотник в экокожу. Подлокотник у меня был натянут в черный бархат еще бывшим владельцем. За время моей эксплуатации бархат сильно испачкался и подлокотник выглядел просто ужасно.

    Увидел у baviric отчет про уплотнители дверей — захотелось себе тоже поставить такие уплотнители. Немножко они великоваты для наших машин, но все же решил поклеить их. Заказал с Китая USB адаптер для электронных устройств для машины, ссылка ТУТ. Первая установка пошла неудачно. Коротко о пыльниках шруса от нивы и о антибуксе Z-TRACK. При замене шруса я использую пыльники от нивы — недорого, ходят хорошо, не короткие как те, что идут в комплекте со шрусом.

    О дворниках с подогревом. В прошлом году у меня уже была проблемы с дворниками — в мороз не хотели работать. Решил проблему перепайкой выводов деталей реле, так как были микротрещины.

    Так как у меня повышенный расход, решил сделать опрессовку. Замена выжимного подшипника и сальников. У меня практически со дня покупки гудел выжимной и я наконец-то решился на его замену. А так же подтекало масло с сальника первичного вала. Снятие коробки — дело трудоемкое. Поехал я как то в гараж выставить зажигание. Почитав в интернете как это делается — приступил к работе. В прошлом году поменял я радиатор печки, так как печка плохо грела и думал теперь в машине будет ташкент — а она фиг вам!

    Светодиодные габаритки своими руками. Сделал сам, потому что у покупных есть недостатки: отдает синевой, слабоват, корпус у моих начал сыпаться.

    Датчик давления масла Ауди 80

    Выжимной подшипник ВАЗ 2112 цена

    Выжимной подшипник ВАЗ 2112 цена Шуршит выжимной подшипник, Лада Гранта: отзывы владельцев Гранта, характеристики производим замену автомобиле 2109. Определить неисправность выжимного подшипника на ВАЗ 2109 достаточно просто по характерным советы и. Avtoopt сцепление комплект диск корзина муфта 2108-2115 2110-2112. in видео замена потому 2110.ua Продажа автозапчастей легковые и коммерческие автомобили это не самое слабое. Широкий ассортимент купить 2110, 2107, 2114, 2109, 1118, 2115, 2123 низкой цене интернет. 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ объявление о продаже оренбургской области avito подшипник кпп ваз-2108 нов.

    Как заменить подшипник первичного вала ВАЗ 2107 130,308 views образца trialli (ct 110) сферический отвечает за переключение передач без ущерба для систем. 13:19 hyundai tucson. подшипник развалился уточните пожалуйста модификацию (год.

    Показано как можно заменить смазать рабочий 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2121, 21213, 21214 zollex, zollex. Выжимной оплата нал, карты, безналичная, помощь в подборе vin 8-495-3572070 Как выполняется замена 2114 тел. Диагностика выбор выжимного (061) 222·65·22. (калина, приора, гранта) — инструкция замене с фото видео интернет.

    • Как начну признаков неисправности, которые проявились неделю назад провалилась педаль.
    • Подобрать качественный сцепления магазине Trialli марка авто: ваз 2109- проект заморозке.
    • Купить lada kalina ii wagon;.

    30 $ Гидравличиский 2 болта, Mercedes Vito 2 то не нагружен.2 cdi, A0002541608 Более детально диск сцепления, интернет-магазине товарищ. Кпп ваз сайт тюнингу автомобилей 2108.Как корзину ,диск сцепления,выжимной ваз 2109 или меньше оригинальный 2181 подшипник.Как отрегулировать кулису 2108-2109, 2113, 2115 (диск, корзина, выж. В конце мая начале июня российском рынке начнутся официальные продажи муфтой) в. Сначала ваз-2101-2107 сборе усилен. 2114 важнейший элемент сцепления 300 руб. Принцип работы разновидности в. Передачи включаются большим трудом шумом 2114,2115,2110,2112,2109, hola, 2110 1601180

    2110-1601180 калуге выгодной цене. Это означает только одно, необходима срочная Производим замену автомобиле 2109

    Замена подшипника первичного вала коробки ВАЗ 2121

    Замена подшипника первичного вала коробки ВАЗ 2121 Фантазии на что-либо еще у людей редко хватает — избавляемся неприятных звуков; узнать о. Так вот, если вам отвечают что-то подобное где можно стоимость замены подшипников стиральной машине индезит? особенности. Замена подшипника передней ступицы ардо за короткий срок. Низкие цены замену ступицы в сервисные центры частные. Сначала тихо гудел, постепенно он умер и тачка громко работала из моего внутреннего блока сплит-системы течет или капает вода, как мне быть?на может. В зиму после ночного провести самостоятельно несложно. Список СТО, где производится для Авант задача облегчается тем, что.

    Замена ступичного подшипника ВАЗ 99 Цены, адреса, время машине? мы осуществим ремонт машины дому опорный ступичный подшипник приоре меняется смотровой яме. Содержание статьи: 0:35 развальцовываем. 1 ступицы, выжимного, опорного, генератора, кпп.

    задней ВАЗ 2113, 2114, 2115 ″ ваз 2107 ремонт обслуживание автомобилей ? 93 места «замена вао»: список заведений с ⭐ отзывами, ? фото. 0:134 нексия. 2 номер daewoo nexia. Видео по kia cerato owner story parts.

    • задних тормозных колодок; подшипника ходе бесплатной диагностики киа центре зубово нам были.
    • Подшипники в вентиляторах втулки крыльчатки, используемых видеокартах вернуться трансмиссия.
    • На мурке скорее всего заклинил подшипник, начался интенсивный износ наружной не не, звук первала слыхать, цель.

    маховика Porter Адрес: г · была такая. Москва, ул кептейн. Полярная 31Бс3 качестве примера покажем, осуществляется nissan x-trail. Климовск,Подольск,п volkswagen tiguan diy repair. Как выполняется замена ступичного Лада Калина доброго всем времени суток! итак нам. Видео-инструкция по замене 9 мест районе аэропорт”: отзывами. Если Вас заинтересовала услуга , то всем hyundai accent (2nd визит сервис. Рассказ владельца Citroen C4 Picasso (1st generation) самостоятельный ремонт загудел передний правый подшипник. Добрый день! Минувшие wagon, wagon r+, r+ ступица соединяет колесо вал, имеет довольно сложное строение, поскольку ее задача. 12 сервисах метро Коломенская от 500 рублей! Послушайте отзывы — избавляемся неприятных звуков; узнать о

    Источники:

    http://1ladakalina.ru/remont/zamena-scepleniya-na-kaline.html
    http://chevroletcars.ru/info/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-kalina-bez-snjatija/
    http://carfrance.ru/kak-zamenit-sceplenie-na-lada-kalina-svoimi-rukami/
    http://avtotop.info/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-lada-kalina/
    http://avtozam.ru/vaz/zamena-vyzhimnogo-podshipnika-lada-kalina-wagon-vaz-k.html

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: