Каталожный номер опорного подшипника
ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК
Опорный подшипник это элемент передней системы амортизатора автомобиля, который позволяет производить поворот передних колес автотранспорта за счет поворота передних стоек вокруг своей оси.
Опорные подшипники присутствуют не на всех автомобилях. Они всегда есть на тех моделях автомобилей, где одновременно с поворотным кулаком поворачивается амортизационная стойка. Опорный подшипник способствует повороту амортизатора в своей верхней опоре легко и плавно, без лишних помех и усилий, так как это задумал производитель.
Опорный подшипник (ОП) установлен над передней пружиной амортизаторной стойки, через него проходит шток амортизатора. В зависимости от конструктивных особенностей, он бывает:
- Составным (разборным)
- Монолитным (неразборным)
Опорный подшипник часто сравнивают с подшипником качения, он должен быть износостойким, надежным и долговечным, потому что ему приходится испытвать большие нагрузки в своей «жизни», особенно при езде по «убитой» дороге, которых у нас так много на пути нашего следования.
Устройство и принцип работы опорного подшипника
У опорного подшипника по сравнению с подшипником качения толщина наружного кольца больше. Сконструирован опорный подшипник таким образом, чтобы принимать на себя нагрузки с любых направлений, цилиндрические ролики расположены относительно друг друга под прямым углом.
Существуют следующие основные виды опорных подшипников:
- Одиночно-разделенный
- Встроенное кольцо внутреннее или наружное
- Для вращения внутреннего кольца – подшипник с отделяемым наружным кольцом
- Для вращения наружного кольца – подшипник с отделяемым внутренним кольцом
Признаки неисправности опорного подшипника:
- Утрата остроты реакции на поворот руля
- Посторонние звуки в передней части автомобиля во время поездки на нем
Если у Вас встретились такие симптомы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, для выявления причин и устранения неисправности, чтобы данные симптомы не привели к развитию более серьезной болезни Вашего автомобиля.
Причины выхода из строя переднего подшипника:
- Манера и стиль вождения
- Состояние дорожного покрытия
- Низкокачественная деталь
- Естественный износ
Как правило, опорные подшипники не ремонтируются. Вышедший из строя опорные подшипник подлежит только замене, так как является не ремонтопригодными.
Выбор и покупка опорных подшипников
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор опорных подшипников на различные марки и модели автомобилей от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: тормозные диски, высоковольтные провода зажигания, салонные фильтры и любые другие запчасти которые Вам потребуются.
Обратите внимание на следующих производителей опорных подшипников: LEMFÖRDER, SNR, TOPRAN, VAICO, HUTCHINSON и другие.
Желаем Вам удачных покупок и приятных поездок на исправном автомобиле.
Шариковый упорный подшипник купить на podshipnik.ua
Вид подшипников с двумя кольцами с закрепленными на сепараторе телами качения между ними, которые при этом легко выдерживают осевую нагрузку, но не могут выдержать радиальную, называются шариковые упорные подшипники. Чаще всего их можно встретить в станках различного типа, редукторе, домкрате, задвижке, различных поворотных устройствах. Подобные устройства являются одними из самых распространенных и частоприменяемых, благодаря своим оптимальным техническим характеристиками, демократичной цене и длительному сроку эксплуатации. Упорный подшипник каталог полный есть на сайте podshipnik.ua, ассортимент которого представлен известными европейскими, азиатскими и отечественными производителями.
Упорный подшипник ГОСТ стандарты и основные преимущества
В силу того, что данные устройства легко воспринимают только осевую нагрузку, они применимы только для устройств с невысокой частотой вращения. Самой популярной является продукция SKF, INA, SNR, FAG, NSK, качество и цена которых полностью соответствуют всем необходимым ГОСТ стандартам, именно поэтому они чаще всего применяются в различных узлах – крановых крюках, опорах поворотного крана, домкратах, шпинделях станков и т.д.
Основными видами данных подшипников следует считать:
- подшипник упорный однорядный;
- шариковый упорный подшипник одинарный, имеющий свободное самоустанавливающееся и подкладное кольца;
- упорный подшипник, содержащий свободное самоустанавливающееся кольцо, однако без подкладных колец;
- двойные упорные подшипники.
При этом все устройства принято делить на две основные группы. Первая группа содержит такие подшипники качения, которые легко воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении (при этом 2 кольца помогают самоцентрироваться подшипнику). Вторая же группа по сути это упорный подшипник в корпусе, выдерживающий осевую нагрузку в двух направлениях (в наличии не только 3 кольца, но и корпус опоры). Самым оптимальным вариантом является упорный подшипник 12 мм, который благодаря своим оптимальным размерам подходит для большинства узлов.
Большинство производителей используют шпампованный (листовая сталь) или массивный (из стали и сплава цветных металлов) сепараторы. Упорный подшипник купить Украина можно на нашем сайте, где представлен самый большой ассортимент данных подшипников.
Шариковый упорный подшипник купить на сайте podshipnik.ua
Упорный шариковый подшипник каталог нашего сайта содержит большой ассортимент данных устройств от известных мировых производителей. Следует отметить, что вся продукция, представленная в нашем интернет магазине соответствует всем ГОСТ стандартам, маркировке товара и находится в новом состоянии.
Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без
Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест.
Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.
Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора
Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.
Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».
Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.
Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.
С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.
Виды опорных подшипников
Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.
Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:
- по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
- подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
- интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
- подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.
В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.
Какие бывают неисправности
Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.
В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.
В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.
Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.
Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.
Диагностика передних стоек своими руками
Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.
Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.
Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.
Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.
Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.
Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео
В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.
Замена с демонтажем стойки
Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.
- Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
- От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
- Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
- Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
- Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.
Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.
Замена без снятия стойки
Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.
В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.
Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.
Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.
Как отреставрировать старый подшипник и опору
Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.
Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.
Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.
Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.
В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.
Каталожный номер опорного подшипника
Упорный подшипник может проявить себя при поворотах руля — ощущаются постукивания по рулю и может быть слышен хруст или скрежет, а также слышны постукивания при проезде неровностей на дороге.
Значит подлежит замене подшипник и возможно опора.
Для замены необходимо снять полностью стойку. Так как она вся разбирается, можно запастись всем резинками: буфером отбоя, пыльником амортизатора и прокладки под пружины.
Опорный подшипник
Номер в каталоге оригинально подшипника: 6N0 412 249 C
Артикул был заменён на: 1K0 412 249 B
LEMFORDER 31764 01
Комплект опора и подшипник: SKF VKDA 35122.
Опора амортизатора
Номер оригинала опоры амортизатора передней стойки: 1K0 412 331 B
LEMFORDER 27184 01
Можно также купить комплект опора и подшипник:
В каталоге интернет-магазина PodTrade собран большой выбор подшипников, распределенных по категориям, маркам и размерам. Игольчатые, шариковые, роликовые и прочие детали полностью удовлетворяют ГОСТ 4657-82, ГОСТ 8328-75, ГОСТ 8338-75 и прочим нормативам.
Также в ассортименте представлен большой выбор шарнирных головок, смазочных материалов, втулок, манжет, герметиков, сальников, ремней и пр. Для более оперативного поиска нужной продукции на сайте предусмотрены фильтры — по внутреннему и внешнему диаметру, ширине, стоимости и пр.
Как подобрать подшипники по размерам
Специалисты нашего интернет-магазина готовы подобрать комплектующие по индивидуальным техническим критериям. PodTrade работает на рынке с 2004 года и потому сотрудники имеют многолетний опыт в представленной сфере. Это служит гарантией компетентной техподдержки.
Помимо самых востребованных позиций, мы занимаемся продажей редких, эксклюзивных подшипников под заказ. Интернет-магазин удобен для оптовых и розничных заказчиков еще и по другим причинам:
- мы являемся официальным дистрибьютором и партнером Koyo, NSK, NIS, SKF, Schaeffler Group, Henkel Group и других топовых производителей;
- качество продукции подкреплено гарантийными обязательствами и сопутствующей техдокументацией;
- заказывать подшипники у нас можно по дилерским ценам и, в зависимости от акций, с хорошей скидкой;
- большинство продукции, представленной в онлайн-каталоге, всегда в наличии на складе;
- доставка осуществляется по всей Московской области и в другие регионы РФ;
- физическим и юридическим лицам доступно сразу несколько удобных способов оплаты, включая переводы с банковской карты.
Чтобы купить у нас подшипники оптом или в розницу, воспользуйтесь веб-формой либо позвоните по номеру в Москве +7 (495) 663-32-91.
Решил создать список запчастюлек, которые я менял.
Себе на всякий случай, ну и другим, думаю поможет чем.
Список будет периодически обновляться.
update 01/01/15: добавил картинки для наглядности, какие смог найти в БЖ
подвеска:
665018 Kayaba Картридж амортизатора масляный, передняя “Premium”
343047 Kayaba Амортизатор подвески газовый, задней “Excel-G”
GBUD-024 Сайлентблок переднего рычага задний прошли 6 тыс.км и накрылись
AS1007 Опорный подшипник правый застучал через 6 тыс.км
96133097 Чашка верхняя опорная пружины (перед)
90216299 Прокладка пружины (перед верх) (на фото справа)
90250418 Прокладка пружины (перед низ) (на фото слева)
90305263 Прокладка пружины (зад низ) (на фото справа)
96179844 Прокладка пружины (зад верх) (на фото слева)
90142884 Отбойник амортизатора, переднего
51612 Пружина подвески задней (Fobos)
11609 Пружина подвески передней (Fobos)
BG2443 Диск тормозной вентилируемый|полный (Delphi)
PH214679 Тормозной шланг переднего суппорта FENOX
NP1441 Колодки тормозные задние, комплект
14.4719.10 Барабан тормозной Brembo
90184756 Опорный подшипник (GM)
03141 Сайлентблок рычага передний FEBI Bilstein (Германия)
03142 Сайлентблок рычага задний FEBI Bilstein (Германия)
PFK 241 Пластины направляющие торм колодок (TRW)
AMDKSB115 — Стойка стабилизатора в сборе (AMD) (Корея)
96 445 373 рычаг передней независимой подвески левый GM
96445372 — рычаг правый GM
5314 ступичный подшипник передний (под 8кл 13″) Ruville (по факту в коробке лежит FAG)
тормозная система:
94 581 103 трос ручника Daewoo
11 061 021 скоба стопорная троса ручника Daewoo
свет:
ARG23-3049R Фара противотуманная правая (хрусталь) Arirang (N100)
ARG23-3049L Фара противотуманная левая (хрусталь) Arirang (N100)
DW20020TL Фара противотуманная левая NORDEN (N150) (тюнинг) ___ аналог от AFA
DW20020TR Фара противотуманная правая NORDEN (N150) (тюнинг) —/ DW9N-08-1283
AX-604 Жгут-переходник к проливотуманным фарам H11
222-1117L-LD-EM2 Фара основная левая DEPO (N150)
222-1117R-LD-EM2 Фара основная правая DEPO (N150)
8910-100002 Электрокорректор фары (N150)
FD-N03 Лампа подсветки салона 4W (сплошной диод)
31633714070 плафон УАЗ рестайл
электрика. электроника:
94580496 Выключатель подсветки бардачка
103 131 Реле указателей поворота (немецкий Topran)
РАЛД.07.3747 Реле указателей поворота (от ВАЗ 2108, производство г.Клуга)
96215551 Переключатель указателя поворота
96208850 Зуммер (звуковой модулятор)
96210780 Блок управления стеклоподъёмниками передней левой двери
96179135 Кнопка стеклоподъёмника
96175902 Выключатель сигнала открывания двери
93741069 Группа контактная замка зажигания
00222-21-3721000-000 Сигнал (12 В) (ГАЗ) ГАЗ-3110 (комплект)
2110-5208009 Мотор омывателя (ВАЗ-2110)
96175945 Регулятор зеркал (Daewoo Espero)
96215553 подрулевой переключатель омывателя стекла
93740827 Регулятор напряжения генератора 3-х конт. Аналог AMDEL365 (AMD) (Корея)
93742272 Щёточный узел генератора. Аналог AMD.EL323
AMDEL338 Подшипник генератора передний (AMD)(Корея) 17х40х12
01989646 Подшипник генератора задний (GM) 10х26х8
21203-1148300 регулятор холостого хода (от Шнивы)
96213551 датчик скорости (GM)
зеркала:
21249700 Элемент зеркальный правый асферический с обогревом
21249706 Элемент зеркальный левый асферический с обогревом
96137563 Зеркало заднего вида (салонное)
салон:
2170-6102053 Пистон ВАЗ-2170 обивки двери
96191564 Крышка отверстия ручки (заглушка)
90274686 Пыльник подрулевого переключателя OPEL
выхлоп:
90543614 Кронштейн крепления задней банки
90128194 Подушка крепления глушителя (задняя банка)
96081950 Хомут глушителя
96183827 Прокладка системы выхлопной
56032 резонатор “длинный” (без катализатора) FOBOS (Россия)
55773 глушитель FOBOS (Россия)
99.1051 хомут глушителя ASSO (Италия)
96099787 прокладка резонатора квадратная Parts-Mall (Корея)
всяко-разно:
85321-26020 Обратный клапан от тойоты
96223338 Комплект личинок замков
A901001 Амортизатор FENOX (газовый упор багажника) (ВАЗ 21210)
90069940 Пружина замка двери (стопор личинки дверной)
движитель и навесное:
3102.3855 Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
95212850 Насос гидроусилителя (GM)
VKM15121 Ролик натяжительный (SKF)
CT874 Ремень ГРМ (Contitech)
1987947812 Ремень поликлиновый (Bosch) (генератор)
1987947650 Ремень клиновидный (Bosch) (кондиционер)
T736B Провода высоковольтные (TESLA)
SK511 Провода высоковольтные силиконовые (Grand Prix)
RN9YC Свеча зажигания (CHAMPION)
AMDSEN13 Датчик РХХ (AMD)
96181319 Крышка клапанная (Lanos 8кл)
25192211 Клапанная крышка, пластик (GM)
96181318 Прокладка клапанной крышки Lanos 8кл (GM)
CQD019 Патрубок вентиляции картера (CAR-DEX)
94539597 Крышка бачка расширительного
96182634 ДТОЖ
90409191 Шланг вентиляции двигателя короткий (Japan Cars) (Япония)
AMDSTGAS79 Комплект прокладок двигателя (AMD) (Корея)
KEL021 Бегунок daewoo nexia 8v/espero (Kortex) (Корея)
KEL020 Крышка распределителя daewoo nexia sohc (Kortex) (Корея)
90234971 Постель распредвала
коробка:
96182117 Трос привода спидометра
90342949 Ремкомплект механизма выбора передач
топливоподача:
90232009 Прокладка под бензонасос
90304665 Держатель трубки топливной системы
AX-309 Колодка для подключения к форсунке BOSCH с проводами
0280158502 Форсунка BOSCH (ВАЗ 2110)
7.2.12 Бензонасос TSN (от хёндай лантра)
кузов:
96168958 Крыло переднее правое
96216629 Рубашка заднего бампера
S3031261 Кронштейн бампера переднего левый (на крыло) (N150)
S3031271 Кронштейн бампера передний правый (на крыло) (N150)
S3031221 Кронштейн бампера переднего левое (на усилитель бампера) (N150)
S3031231 Кронштейн бампера переднего правый (на усилитель бампера) (N150)
96169636 Панель передняя (усилитель фар)
DW9N-08-915 Решётка радиатора AFA (N150)
96169602 Крышка багажника
96169572 Капот
ГСМ:
4027720090 Моторное масло BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
114502 Моторное масло BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
фильтры:
96183953 Фильтр топливный грубой очистки (памперс)
AMDFP164 Фильтр топливный грубой очистки (памперс) (AMD)
P96130396 Фильтр топливный тонкой очистки
PCC002 Фильтр топливный тонкой очистки (Parts-Mall)
22514722 Кольцо топливной трубки (на штуцер топл.фильтра)
SM105 Фильтр масляный (SCT) (Германия)
NF-5023 Фильтр воздушный (Невский)
AF0134 Фильтр воздушный daewoo nexia 1.5i 16v, espero (SibТэк) (Россия)
AMDFC54 Фильтр салонный (AMD) (Корея)
система кондиционирования и отопления
96187507 Пыльник шкива натяжителя ремня компрессора
96209433 Втулка распорная
96208428 шкив натяжителя ремня компрессора в сборе
6301-2RSH подшипник шкива натяжителя ремня компрессора (SKF) (Индонезия)
Опорный подшипник
Главной отличительной особенностью опорного подшипника от изделий иных типов является обратное распределение воспринимаемых нагрузок, минимальные аксиальные и максимальные осевые (вектор нагрузки, являющейся рабочей, смещён на 90°).
Воспринимая нагрузку, вектор приложения которой направлен вдоль оси вращения, они сохраняют подвижность имеющейся кинематической пары в заданной проекции.
Общая информация
Опорные подшипники принято разделять на ряд категорий. Например, по принципу работы они делятся на изделия скольжения и качения (первые используются крайне редко).
Подшипники качения составляют основной ассортимент опорных подшипников и, в свою очередь, подразделяются:
- По типу тел качения (шариковые, либо роликовые);
- По числу рядов тел качения (одно и многорядные).
По конструктивному исполнению все существующие модели подразделяются на четыре группы:
- Со встроенной внешней или внутренней обоймой. Монтаж выполняется без прижимных фланцев, с использованием имеющихся монтажных отверстий.
Как правило, внешняя обойма выполняется достаточно массивной.
Подобные модификации функционируют отдельно от агрегата в целом, что позволяет добиться стабильного и бесперебойного вращения с заданной степенью точности.
В этой версии вращается как внутренняя, так и наружная обойма.
- Опорный подшипник разборный, со съёмной внешней обоймой (для обеспечения необходимой точности вращения внутренней);
- Съёмной может являться внутренняя обойма (для обеспечения требуемой точности вращения наружной).
Подшипник без одной из обойм в качестве альтернативной дорожки качения (со стороны отсутствующего кольца) опирается на рабочую поверхность вала (механизма). В подобных случаях. К ней предъявляются повышенные требования по прочности и чистоте обработки.
- Одиночно-разделительный. Комплектуется разделённой внешней обоймой. Что существенно увеличивает жёсткость изделия и повышает точность вращения наружной обоймы.
Сферы использования опорных подшипников
Изделия подобного типа применяют в конструкциях различных агрегатов и механизмов, где требуется восприятие значительных осевых усилий. Например:
- В тихоходных редукторах;
- Задвижках;
- Вращающихся центрах и шпинделях станков;
- Вертикальных валах;
- Поворотных устройствах;
- Металлургическом оборудовании (например, прокатном);
- Домкратах.
Наиболее известным вариантом использования опорных подшипников является их установка в стойку амортизатора автомобиля. У большей части моделей подшипник подобного типа устанавливается в месте крепления амортизатора к кузову транспортного средства (под амортизатор). Его наличие обеспечивает нужную подвижность стойки последнего при поворотах колеса (подвески типа «Мак-Ферсон» или «качающаяся свеча»).
В нашем интернет-магазине заказчикам предлагаются опорные подшипники в любом из существующих вариантов исполнения, которые можно выбрать по бренду, приемлемому ценовому диапазону, геометрическим размерам, эксплуатационным характеристика
При необходимости, наш эксперт окажет помощь в подборе необходимого изделия (оригинала) или порекомендует аналоги иных производителей, имеющиеся в продаже. При этом заказчику обязательно будут указаны все преимущества и недостатки предлагаемого варианта.
Кроме опорных подшипников, в каталоге интернет-магазина «Промснабагро» широко представлены подшипниковые опоры, конструктивно состоящие из корпуса, крышек, фиксирующих колец, устройств защиты и смазки и встроенного корпусного подшипника.
Они обеспечивают решение следующих задач:
- Фиксацию валов вдоль оси;
- Предохранение роликов (шариков) от вероятных защемлений;
- Регулировку зазора при установке (в процессе использования);
- Удержание заложенной смазки;
- Защиту внутренней полости от грязи, пыли, влаги.
Источники:
http://www.autocompas.ru/catalog/opornyy-podshipnik/
http://podshipnik.ua/catalog/upornye-sharikovye-podshipniki
http://autovogdenie.ru/zamena-opornogo-podshipnika.html
http://litezona.ru/katalozhnyj-nomer-opornogo-podshipnika/
http://promsnabagro.ru/novosti/anonsi/opornij-podshipnik