361 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор на восход 3м какой лучше

Карбюратор на восход 3м какой лучше

какой карбюратор выбрать

fomich: Подскажите какой карбюратор выбрать К-65В или Jikov?а может быть вообще от Иж-Ю К-65Д?

artik: да помню давным давно)) у меня стоял последний

: Че за карбюратор такой Jikov? Все говорят, а я не знаю.

fomich: Jikov-это карбюратор от явы, так же их ставят уже на заводе на сову

fomich: а какой именно и как с ним?

Serega: Если зимой не катаешся.то можно и Йиков поставить.(в холодную погоду запуск двигателя с ним затруднен). А так по мне и К65В-очень неплохой карбон. От ИЖа не стоит ставить,у него диаметр диффузора и распылителя увеличен относительно родного К65В,будет захлебываться,много жрать топлива.(ведь он расчитан на 350 кубиков,а не на 175)

: А какой-нибудь иномарочный можно поставить, или старый доработать?

fomich: но ведь к-65д от юпитера(2 горшка по 175, которые работают попеременно), в книге григорьева для мотора с 175 кубами рекомендуется кар с диаметром диффузора 30 мм,а у к-65д именно такой.

Serega: Слушай, я честно не знаю,что там куда рекомендуется,но ты посмотри на жиклеры у К-65Д,я сильно сомневаюсь,что там главный жиклер 190,как на восходовском К65В,помоему там стоит 270. Так что жрать будет полюбому.

fomich: ты не прав на к65в главный стоит на 200,но ведь жиклер можно подобрать.Для к65в на 210 многоват, а вот для к65д 210-220 я думаю нормально их можно найти от автомобильных кар.

sch1088: ставте к 36 от восхода 2 и ездит нормально и жрет мало

Serega: Штатно на Восходе -3М главный жиклер 190 и точка.А – “200” это для Восхода-3М-01. У ЗиД-200 жиклер- “220”.

Лёха: У мня с завода 170 стоит

Лёха: И вообще какая разница какой карбюратор, главное жиклёр ,а обоготитель на любителя, он мне не нужен – я в любую погоду брынь и поехал

Лёха: Кстати мне один знакомый механик сказал что 170 для Восхода самое то, и что засунув 190 или 260 и. не отрегулируеш карбюратор как надо, только бензин из бака уходить будет.. И 190 жиклёр от моторойлера а не штатный

fomich: Serega пишет: Штатно на Восходе -3М главный жиклер 190 и точка.А – “200” это для Восхода-3М-01. У ЗиД-200 жиклер- “220”. Может быть,забыл-3-4 года назад при ремонте порвалась прокладка,отдельно не продовалось-купил ремкомплект от К65в ,ну изаменил все “кишки”.

: Подгоните кто-нибудь статейку про К65В, желательно про доработку.

: У меня из-за карбюратора всегда грязный движок. При запуске утапливаю поплавок до тех пор, пока “не потечет”. А течет все на корпус коробки и стекает ниже. Потом налипает пыль, всякая хрень, в итоге движок масляно-грязный. Потом это все приходится отмывать. Так вот, что если сделать вот такой поддончик, а патрубок вывести куда-нибудь вниз? Рисунок схематический, так что особо не старался.

ReQuit: Пожалуйста 3М, смотри в разделе статьи (извени,про доработку ничего не нашёл, мож кто ещё скинет?!)..

shtepsel_: 3М, а если снять карбюратор, и осмотреть стенки углубления под него в двигателе, то можно увидеот отверстие, уводящее вправо, под крышку.По-моему, оно для этого и сделано – стобы отводить “лишнее” топливо.А так -идея хорошая 🙂

: shtepsel_ пишет: 3М, а если снять карбюратор, и осмотреть стенки углубления под него в двигателе, то можно увидеот отверстие, уводящее вправо, под крышку. Хм. Что-то я кроме сапуна коробки передач на левой половине картера никаких отверстий не вижу. Опиши поподробней, где оно.

shtepsel_: 3М пишет: Подгоните кто-нибудь статейку про К65В, желательно про доработку. Про тюнинг карбюраторов читай раздел “статьи”.Я там выложил.

Serega: Леха,от какого мотороллера жиклер 170? Расскажи мне,а? Жиклеры 165 и 170 всегда ставились на различные модели “Минсков”.Ввернув такой жиклер в карб Восхода,обеднишь смесь. При езде на больших оборотах на бедной смеси запросто заработаешь прихват или даже клин.(были у людей случаи)а также быстрее полетит нижний подшипник шатуна. Так что скажи своему механику,что он му**к.Пусть учит матчасть. Если не веришь мне,напиши главному конструктору завода им.Дегтярева.

shtepsel_: 3М, насколько я помню – на картере под карбюратор сделано такое углубление. Вот у него есть стенки. В ПРАВОЙ стенке должно быть такое отверстие, которое, как я понял, предназначено, чтобы бензин из карбюратора стекал в полость под правую крышку. Хотя может быть, что помню неправильно ((

: shtepsel_ пишет: 3М, насколько я помню – на картере под карбюратор сделано такое углубление. Вот у него есть стенки. В ПРАВОЙ стенке должно быть такое отверстие, которое, как я понял, предназначено, чтобы бензин из карбюратора стекал в полость под правую крышку. Хотя может быть, что помню неправильно (( Моя правая половинка ( ) сейчас в двух метрах от меня. И там никакого отверстия, кроме выреза под жгут проводов, нет. Ты наверно что-то напутал.

fomich: На счет предложения 3М-поддончика и других вещей подобного рода-может пылыхнуть, были случаи, клали губки, тряпки.

Ceasar: А у меня на новом К 65В из коробочки 230 стоит.

Alezzz: 3М, а у меня отверстие не на правой, а на задней стенке. И какой только мудрец это придумал- весь бензин с маслом стекает либо на колесо, либо вообще под движку и там вечно скапливается куча грязи, смешанной с маслом.

: Alezzz пишет: 3М, а у меня отверстие не на правой, а на задней стенке. И какой только мудрец это придумал- весь бензин с маслом стекает либо на колесо, либо вообще под движку и там вечно скапливается куча грязи, смешанной с маслом. Блин, да что у вас за отверстия? Это сапун что-ли какой-то? На 3Мах сапун находится на левой половине сверху ближе к воздухану, с коим и соединяется посредством небольшого шланга. А у вас что?

Alezzz: Нееет, сапун и у меня там, а отверстие сквозное в заднем бортике под воздуханом. Если нету- советую тупо взять и самому просверлить, а то видел как в ентом резервуаре при забитом отверстии горючка полыхает – у хозяина приятных впечатлений мало осталось(а вот матов много было)

: Alezzz пишет: Нееет, сапун и у меня там, а отверстие сквозное в заднем бортике под воздуханом. Если нету- советую тупо взять и самому просверлить, а то видел как в ентом резервуаре при забитом отверстии горючка полыхает – у хозяина приятных впечатлений мало осталось(а вот матов много было) Все, я допер – у нас просто немного картеры отличаются.

Alezzz: А мне тут под руку подвернулся совершенно новый карб от снегохода Буран. При виде новой заводской наклейки я не выдержал и поставил его на восход. Нет, ну жиклёр то я всё таки поменял- не совсем ещё тронулся( на Буране два горшка примерно с Планетовские, кто не в курсе). Расход немного увеличился, но разгоняться стал поуверенней, да и максималка подросла.

shtepsel_: Чем больше жиклер на топливе – тем больше нужно подавать воздуха. НА машинах меняяют и топливный и воздушный жиклеры сразу.

Георгий: Немного влезу про качество ремонтных жиклеров: Однажды под руководством одного неплохого автомеханика драил я карб от пятерки (ВАЗ-2105), одновременно ремонтные части вставлял, а он меня после сборки заставил всё снова разобрать и поменять вкрученные ремонтные (из ремкомплекта) на заводские. На вопрос зачем дал лупу и сказал посмотреть на отверстие в жиклере на просвет. И о боже – зазубрина – кольцевая, от токарного резца осталась. Вот поэтому ремонтный жиклёр перед установкой надо слегка доработать – зенковкой снять такую “зазубринку” Вот собственно и всё что хотел сказать, а теперь анекдот почти в тему: Мерседес – машина для пассажира; BMW – машина для водителя; ВАЗ – машина для автосервиса.

shtepsel_: Эх, и правда что. Спасибо, что поправил 🙂

NAPman: А если от планеты ставить карб (К65Д вроде) то ситуация такая же будет наверное.

: Во, я себе тоже хочу поставить К65Д – у него диаметр диффузора и смесительной камеры больше. А жиклеры все от К65В поставлю. Вот только у Д диаметр отверстия холостого хода и переходного отверстия больше, и как это скажется на характеристиках мотора я не знаю.

NAPman: 3М Как попробуешь, отпишешься. интересно.

: NAPman пишет: 3М Как попробуешь, отпишешься. интересно. ОК, только это будет не скоро. Сейчас бы сессию сдать.

Alezzz: А бурановский карб мне понравился-на разгон стал шустрее ощутимо. Думал, что жрать много станет, но после испытательного заезда на 30 км не ощутил – ну, может немного больше чем на К65В спалил.

NAPman: Alezzz Может характеристики его дать или сказать похож он на ижаковский?

Alezzz: Внешних отличий от Ижевского нет, кроме маркировки К-65Ж. Характеристики поищу, найду- выложу.

KARPATY: где-то читал,что во время обкатки желательно переставить иглу в карбюраторе чтобы смесь стала по богаче,чтобы по больше топлива была,ну и смазки соответственно!что вы про это думаете? я как новый карб купил,так и не смотрел на каком делении она стоит,но по цвету изолятора свечи вроде в норме.

Читать еще:  Ресурс помпы ваз 2114

: Вот технические данные карбюраторов К65, в том числе и Ж.

PomaH17: А нихто не прбоваль ставит карбы такие как к-63 и к-62с

shtepsel_: ого))) К-25 рулит))))

NAPman: К-36 вообще вещь! Правда на моём не заработал. Оставил К65В и доволен. Разве что перед заводкой на холодную нужно подсосать, а так – фиг заведёшь

shtepsel_: Дык само собой )) С чего ему заводиться-то? С сухого карбюратора?))

Dimitriy: Jikov, одназначно, лучше всего зарекомендавал себя на восходах и не только(экономичность, хорошее приготовление смеси).

yes: а подскажите пожалуйста, кто знает как регулировать жиклера на карбах к62в?

est: сам жиклер ты никак не отрегулируешь,можно настроить только качество и количество!

shtepsel_: Руками =))) А вапсче тама болтик есь, да не один, а два целых 😀

серёга: подскажите если на юпитер поставить карбон “пекарь” как будет он ездить и много ли бензина будет жрать.

Карбюратор на восход 3м какой лучше

На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке:
1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг;
2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором;
3 — снять резиновую муфту;
4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор;
5 — снять уплотнительные прокладки;
6 — произвести полную разборку.

Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

Регулировка карбюратора К-36Б

Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом:
1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель.
2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение;
3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя;
4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;
5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

Схема карбюратора К-36Б

1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

Регулировка карбюратора К-62В и К65П

Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:
1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.
2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.
3 – Запустите двигатель, прогрейте.
4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.
5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.
6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.
7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.
8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет. А продолжает набирать резко обороты.

Регулировка дозирующей иглой

Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

Регулировка уровня топлива

Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Схема карбюратора К-65П

Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

Мотоблог

Обо всем понемногу

Нет, я не буду сейчас говорить о том, какие красивые у нас рассветы, хотя они, несомненно, заслуживают внимания. Я стараюсь придать блогу мотоциклетную тематику, поэтому хочу рассказать об опыте эксплуатации своего мотоцикла, за рулем которого я уже около 11и лет.

За всю свою жизнь мотоцикл наколесил тысяч 40-50 километров, точнее сказать невозможно, ибо спидометр ломался, заменялся, долгое время мотоцикл ездил вообще без этого прибора. Дороги он повидал самые разные, от хорошего асфальта, до тракторных колей, заполненных грязью. И везде мотоцикл показывал себя с хорошей стороны, был надежен, вопреки устоявшемуся мнению, что Восход это самый “ломучий” мотоцикл. “Купил Восход — ебись весь год”, на подобные колкости я обычно отвечаю, кивнув в сторону своего мотоцикла, “это не про него”.


Найди 10 отличий

Никогда, если честно, не нравилось это название — Восход, оно совершенно не мотоциклетное. Видимо на выбор такого имени повлияла специфика Завода Имени Дегтярева, который имеет оборонную направленность, и безобидные названия типа “Пион”, “Гиацинт”, “Буратино” для смертоносных девайсов тут в порядке вещей. Мириться с этим я не стал и название для своего мотоцикла слегка апгрейдил)

Лично для меня Восход — это легкий городской мотоцикл, его мощности и динамики, вкупе с маневренностью и маленькими габаритами, вполне хватает для передвижения по городу. “Дальнобойность” его примерно 100-150 км в одну сторону. Можно и больше (запас хода около 350 км), но утомительно. Не очень удобная посадка, вибрации, ограниченная скорость дают о себе знать при пилежке по трассе за городом. Словом, на туристический мотоцикл он не тянет) Зато, с задачей быстро добраться по городу из пункта А в пункт Б, Восход справляется превосходно. Часто водители на светофорах, высовываясь из своих авто, спрашивают “. Где откопал. Вот это раритет. Какого года. “, что чертовски доставляет)
Теперь по пунктам, что я могу сказать о Восходе, отмечу недостатки, достоинства, какие изменения вносил и к чему это привело.

Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения, рабочим объемом 173,7 см 3 , степень сжатия 9,5, мощность 13,5 л.с. при 5800 об/мин, кушает как 80й, так и 92й бензин.
Двигатель оборотистый, легко раскручивается и разгоняет мотоцикл, правда на низких оборотах тянет плохо и “внатяг” не поездишь — за все надо платить.
Никакими существенными переделками двигателя я не занимался, он меня и так устраивает. Не считая, конечно, напиханных между ребрами охлаждения колечек из старого бензошланга — здорово снижает шум.

Папой был проделан эпичный опыт по растачиванию верхней канавки и впихиванию двух поршневых колец в нее, однако как следует испытать доработанный поршень не довелось.
Коробка передач четырехступенчатая, Восходу этого, в принципе, хватает. Является объектом народной ненависти, мол ненадежная и капризная. Действительно, неотрегулированная кпп вызывает концентрированную ярость своей нечеткой работой. Но отрегулировать и навсегда забыть про проблемы с этим агрегатом почему-то многие не догадываются.
Восходовская кпп отличается мягкостью и четкостью переключения, в отличии, к примеру, от ИЖовской, которая напоминает тракторную и где надо уебать, чтоб переключить передачу)
Из неудобств кпп:
— Не очень удачно подобранные передаточные числа: первые три передачи сближены, но чтоб переключиться на четвертую, приходится крутить двигатель на третьей. Я предполагаю, так было задумано для облегчения эксплуатации мотоцикла по плохим дорогам, однако вкупе с оборотистым двигателем и слабой тягой на низах решение сомнительное. Впрочем, к этому быстро привыкаешь)
— Постоянно сопливит масло между валами кикстартера и переключения передач, эту проблему я так и не решил.
— Сами валы имеют довольно мелкие шлицы, которые со временем изнашиваются, рычаги начинают болтаться и проскакивать. Впрочем, если вовремя подтягивать ослабший крепеж рычагов, то проблем не будет.
Некоторые хают сцепление, но проблем оно не доставляло за все время эксплуатации. Многие мне не верят, но я довольно долгое время ездил с самодельными дисками сцепления, выпиленными из фанеры — не было в продаже родных текстолитовых. В дальнейшем поставил таки заводские с мотоцикла-“донора”, хотя фанерные были еще вполне ничего. Особой разницы между заводскими и самодельными эрзац-дисками я не заметил)

Читать еще:  Рулевая колонка уаз буханку под гур

Бак, кран, карбюратор и воздухофильтр — вот и вся система)
Моему папе достался Восход с чешским карбюратором Йиков.


Йиков собственной персоной

Он экономичнее и, на мой взгляд, лучше чем К-62В. По крайней мере, в плане технологичности изготовления, нет ощущения, что его вырубили топором из куска алюминиевого сплава. Расход топлива с ним около 3,5-4 литров на сотню. По городу больше, но по субъективным ощущениям не особо.
Воздухофильтр контактно-масляный и, сцуко, эффективный. Езда по пыльным гравийкам это подтверждает. Люто доставляет глушитель шума впуска — добавляет работе двигателя басовитую нотку.
Каких-либо доработок я здесь тоже не предпринимал — все и так отлично работает)

Пару слов о китайских амортизаторах

После прохвата по бездорожьям задние амортизаторы истекли маслом и практически перестали работать. Вскрытие показало, что сальники в них “кончились”. Новых найти не удалось и пришлось менять весь узел в сборе. Однако кетайские хромучие амортизаторы, как и положено ширпотребу, оказались “не очень”. Уже через сезон они перестали сносно гасить колдобины, а заднюю часть мотоцикла начало раскачивать. В довесок лопнул пластиковый кожух, открыв полированную поверхность штока, грязи и пыли, которая быстро приведет его в негодность.

К слову, старые амортизаторы отремонтированы и ждут своего часа, но я решил проверить, сколько еще протянут китайские.

Тормоза присутствуют. Для мотоцикла 25-летней давности работают сносно, и если не щелкать ебалом на дороге, то для интенсивного городского движения их хватает.
Возраст мотоцикла однако вносит свои коррективы: не так давно лопнула тяга заднего тормоза и я чуть не протаранил ВАЗ 14-й модели на светофоре.

Электрооборудование и зажигание

На Восходе 3М стоит бесконтактное зажигание и генератор с возбуждением от постоянных магнитов. Никаких подгорающих контактов, кулачков, аккумуляторов — раз отрегулировал и забыл. Я им очень доволен) Генератор правда слабоват — всего 65 Вт, но лежит в загашниках “Совинский” на 90 Вт, достану нужный коммутатор, поставлю его.
Доставляет Восходовский сигнал-крякалка. Лишний раз стараюсь им не пользоваться, чтоб не вызывать смех у окружающих)

Вот вкратце и все. Посоветую ли я приобретать такой мотоцикл? Если вы не такой же упоротый фанат, как я, то вряд ли. Время не щадит технику и покупка такого мотоцикла повлечет приличный объем ремонтных работ, а многие запчасти уже не достать, а если и достать, то они “кетайского” качества. Покупка раздолбаного Восхода за “5 тыщ” будет оправдана в случае прививания своему чаду любви к технике (хочешь ездить — ремонтируй, хочешь чтоб не ломалось — следи) или, как дешевого варианта развлечения где-нибудь на даче. Нишу легких дорожных мотоциклов прочно заполнили Альфы, Ирбисы, ебрики и прочий Китай, а места советским динозаврам среди них совсем не осталось. Впрочем, пока мой Восход ездит, за это место я еще повоюю.
Добавлю лишь, что когда я задумаю пересесть на более мощного коня, Восходик все равно будет занимать законное место в моем гараже, слишком уж я к нему прикипел, продать просто рука не поднимется.

Опубликовано 24 Мая 2018

Почему название ролика — “Заводской Восход с этим карбом”? Потому, что многие, посмотрев прошлые видео про этот Восход, заметили на нём установленный чехословацкий карбюратор Иков, который обычно ставился на мотоциклах Ява. После этого многие писали, что Восходы не шли с завода с таким карбом та и вообще не шли с таким карбом.

Так что решили снять отдельно ролик и вкратце, имея как доказательство инструкцию, рассказать и показать, что наш Восход шел с таким карбюратором прямо с момента покупки его нового в 1991 году.

Немного информации из интернета про установленный карбюратор: http://www.ru-moto.ru/readarticle.php.

Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ.
Делитесь этим видео в соц. сетях.
__________________________________
Добавляйтесь в друзья:

Какой карбюратор лучше поставить на Восход 3м 01

Какой карбюратор лучше поставить на Восход 3м-01 ?

  • predacious197611
  • April 11, 2015
  • 23:34

Mikuni, keihin, dellorto.

  • capacitance2393
  • April 11, 2015
  • 23:41

Пекар не плохо себя настроенный ведет, йиков совиный тоже хорош если найдешь

  • centaur
  • April 11, 2015
  • 23:43

capacitance2393, на 200 совах стоит такой же как на Яве 350))) если память не изменяет)

  • capacitance2393
  • April 11, 2015
  • 23:44

centaur, нет, там дозирующая система другая, ну а так по сути такой же

  • centaur
  • April 11, 2015
  • 23:47

capacitance2393, значит изменяет память)

  • vesicular198504
  • April 12, 2015
  • 01:28

  • travis59
  • April 12, 2015
  • 06:49

  • store
  • April 12, 2015
  • 08:52

Если бюджет не велик, то купи К-68Д, подбери гтж, доработай крышку ЛК и наслаждайся.

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 12:41

store, ставил без переделок. ташил прекрасно .

  • store
  • April 12, 2015
  • 12:44

smutty2771, на 3м-01 без расточки отверстия на крышке лк, прекрасно тащить не будет.

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 12:45

store, может у меня старым хозяином расточено было .но работал четко

  • store
  • April 12, 2015
  • 12:46

smutty2771, если диаметр 28мм (+1мм), то всё замечательно будет.

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 12:48

store, слыш .а для чего одно кольцо на поршень ставят ? чет немагу понять!

  • store
  • April 12, 2015
  • 12:53

smutty2771, чтобы валил

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 12:54

store, на сове 200 достаточно одного кольца будет?

  • capacitance2393
  • April 12, 2015
  • 13:06

smutty2771, а где ты найдешь поршень с одним кольцом?

  • store
  • April 12, 2015
  • 13:07

smutty2771, для чего тебе сова? Если для говна, как Говномес , то и не надо замарачиваться.

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 13:07

capacitance2393, заварю конавку вторю органом

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 13:08

store, тоесть ннестои заморачиватся

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 13:08

  • store
  • April 12, 2015
  • 13:08

smutty2771, не стоит.

  • capacitance2393
  • April 12, 2015
  • 13:11

smutty2771, после этого твой поршень не долго отходит

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 13:12

  • capacitance2393
  • April 12, 2015
  • 13:12

smutty2771, а вообще врятли ты “органом” заваришь канавку

  • smutty2771
  • April 12, 2015
  • 13:13

capacitance2393, у нас мужик делал на юпитер ездит покашто..

  • capacitance2393
  • April 12, 2015
  • 13:15

smutty2771, я тебе говорю органом ты не заваришь

Почему мотоцикл Восход считали ненадежным

Доброго времени суток уважаемые читатели. Думаю довольно много владельцев мотоциклов наслышан про низкую надежность мотоцикла Восход, про его частые поломки, плохие пусковые качества. Но почему это все так было, и почему те люди у которых его не было так же думают. Разберемся в этом.

Первое что приходит на ум это сарафанное радио, гаражные байки и прочие мифы, которые делают свое дело. Состояние мотоцикла в котором его покупают а-ля пионеры, начинающие мотоциклисты, если это так можно назвать. Обычно это экземпляр больше напоминающий железо, ежели мотоцикл. Хорошо если он заводится и едет своим ходом. Естественно из уст таких мастеров по большей части такие гаражные байки и исходят: “вот купил, а он не едет, не заводится”. К сожалению это так, из всех кто говорил мне про Восход, 80% сказали мне именно что-то в этом роде, хотя большая часть этих людей кроме Минска не на чем не ездили, и эти люди свято верят в эти легенды.

Что касается технической части, у Восхода есть свои особенности. Его любят сравнивать с Минском. Но в силу конструктивных особенностей двигателя Восхода, он больше любит обороты, на нем сложнее перемещаться “в натяг”. Конструкция ЦПГ, другая система каналов впуска, выпуска, продувки и т.д. С одной стороны эти моменты не очень значительны, но в целом они дают другую конструкцию. Проще говоря, мотор Восхода более акцентирован на высоки обороты, в какой-то степени это городской мотоцикл, с маленькими колесами и относительно динамичным мотором (но старым меркам).

Еще один момент, отличающий этот мотоцикл от ряда подобных, это капризность мотора к настройкам. Коробка передач не будет работать отчетливо без правильно настроенных зазоров по мануалу. Мотоцикл будет плохо заводится если у вас немного сбит угол зажигания. Смесь будет бедной, опять же плохие пусковые качества. Некачественное масло в топливо – быстрее “оседают” компрессионные кольца.

Читать еще:  Сколько лямбда зондов на ваз 2114

Но мы прекрасно понимаем, ни кто не полезет регулировать зазор в коробку если она работает, хоть и туго включается вторая и четвертая, не каждый станет покупать дорогое двухтактное масло. Не все умеют правильно регулировать карбюратор, которые себя по-разному ведет в теплое и холодное время. А это все нюансы, за которыми стоит следить что бы этот мотоцикл служил исправно. У меня был Восход-3М, с Чешским карбюратором, который безупречно заводился, работал и ехал. Этот мотоцикл был более капризный чем Минск, но при должном обслуживании он хорошо показывал себя на асфальте, и даже в дальних поездках. Минск “прощал” к себе более безалаберное обслуживание вплоть до того что его коробка могла работать без масла, а “ушатанный” двигатель все еще мог запускаться. В остальном Восход был как и все советские мотоциклы, качество железа, з/ч и т.д. было схожее.

Возможно вам будет интересно почитать так же:

Карбюратор на восход 3м какой лучше

проблемы с карбюратором

Леха: Восход 3м,стоит йиков с завода,я его уже по-раному регулировал, но все равно не могу понять, почему, когда даешь газ на полную на ходу он начинает тормозить сам и почти глохнет, это только на прогретом двигателе, я иглу переставлял по-разному, ничего не помогло, чистил его, отрегулировал уровень топлива! Что может быть? Скажите, как правильно регулировать, я пробывал как по инструкции, он все равно никак! Я винт качества открутил от упора на 1.5 обората, винт кол-ва закрутил до упора и открутил на 2 оборота, завел, прогрел, начинаю закручивать винт качества, обороты поднимаются, винт кол-ва откручиваю, они падают! потом опять винтом качества закручиваю обороты немного возрастаю, винтом кол-ва скидываю, все, погазовал, вроде набирает нормально, скидывает вроде не долго, но, когда ехать, даешь газ на полную и он начинает тормозить и так секунд 3-10,потом набирает обороты и так на каждой передачи! и постоянно когда работает с глушителей плывет масло с бензином, много, а газанешь, так все стены в масле! и расход 10 литров на 100 км! что делать? как регулировать, опишите?

andruxxa: А ты масла не перелил? и тема вроде есть по карбам, туда перенеси вопрос). Насколько помню в икове своеобразный обогатитель, если он начинает делать мозг- то надолго, там хромает герметичность. Вообще этот карб не лучший вариант, но если другого нет- придётся ковырять его.

Леха: масла не переливаю,это точно

andruxxa: Если есть возможность поставить карб с другого восхода- попробуй. Просто сколько не видел- иков нормально работает только в составе ЛК, неудачный карб. Господа модераторы- перенесите пожалуйста эти посты в тему “карбюраторы”

Леха: у меня он всегда нормально работал!Сейчас не знаю что с ним

Serega: У тебя он не переливает случайно?

Леха: переливает,и я с этим не могу ничего поделать,регулировал по-разно,а он все равно переливает и расход большой

Serega: смотри игольчатый клапан.дело скорее всего в нем.

Леха: я его поменял,ничего не поменялось

piroman: А новый отрегулирован правильно? Есть ли возможность на другом мотоцикле проверить?

Tagenes: Какие жиклеры у тебя стоят? Жиклеры для «Восхода 3М» данного карбюратора должны быть – 11, 65, 88. На мотоциклы производства «ЗиД» устанавливают карбюраторы Jikov типа 2928СЕ: с 1988 года на «Восход 3М» с обозначением регулировки 286100 (последние цифры во втором ряду маркировки); с 1996 года на «Сову—200» с обозначением регулировки 28611. Помимо главных жиклеров (88 – для двигателя «Восход 3М» и 98 – для «Совы—200»), карбюраторы различаются размерами распылителя. Jikov от «Явы—638» имеет главный жиклер 92, так что он без переделки не подойдет.

Леха: у меня йиков с завода стоит,жиклеры 11,65,88

Tagenes: Ну раз его заливает, и расход такой большой (кстати, нагар какой на свече?), можно попробовать поставить главный жиклер “80”. Хотя они у тебя правильные стоят. Завтра если увижу одного дядьку знакомого, уточню этот вопрос, наверняка сталкивался с этим вопросом, у него на всей мототехнике jikov-ы стояли)

Tagenes: Кстати, вот есть еще такой вариант, проверь поплавок, на герметичность (если он у тебя конечно пластмассовый. ). Снимаешь его и в горячую воду, градусов 60. И смотришь, чтобы не было пузырей. Один знакомый говорил, что у него поплавок иногда набирал, очень редко, но было, и признаки были примерно такие, как у тебя. После замены проблема исчезла.

Леха: я поменял попловки,новые поставил,нагар,что-то между светло серым и ярко коричневым,вроде перелива нету,но что за хрень происходит я понять не могу

Tagenes: Вообщем, как мне обьяснили, наблюдаеться такое явление с этими карбами довольно таки часто. Конкретно почему возникает такая проблема и её решение никто мне так и не сказал. Вот пару строк из руководства по настройке этого карба: Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Подстройка состава топливной смеси для уменьшения “провала” мощности при резком открытии “газа” осуществляется перестановкой иглы главной топливной системы. Если узнаю что-то больше, дам знать.

Леха: я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее

Serega: Леха пишет: я это сам зна,прочитал на сайте((мне нужно что-то подробнее Поставь к-62В или К-65В для пробы.Может и не вкарбюраторе дело вовсе.Чудес то не бывает

Tagenes: Вот, что еще мне сегодня посоветовали: Когда едешь, закрой краник, бензина в карбюраторе должно хватить на приличное расстояние. И посмотри что произойдет, если провалы пропадут, значит уровень поплавка нужно сделать меньше от того, который у тебя сейчас. Если не прокатит, значит будем думать дальше. (совет одного явиста, тоже были такие проблемы).

Леха: другого карбюратора нет возможности поставить!я тут вчера немного повысил уровень в поплавковой,так провалы вроде начали пропадать!Вы мне скажите как правильно отрегулировать состав смеси,я немного не правильно регулирую!

piroman: да мне тоже интересно, а то регулировал пока не перестал глохнуть на холостых и дергаться на ходу

Tagenes: Леха пишет: как правильно отрегулировать состав смеси Да все как обычно. Я когда ставил себе этот карбюратор то руководствовался этой статьей: click here и этой: click here

Леха: буду как нибудь пробувать

piroman: У меня такая беда, после разборки и продувки жиклеров стал пропускать бензин, когда открыт краник,прям лужа на моторе появляется, довольно быстро. Может с поплавком что-то?

Tagenes: Либо клапан обогатителя пропускает, либо не держит игольчатый клапан. Если поплавок не герметичный, то будет тоже бежать бензин. Как его проверить, я тебе писал више.

piroman: Сделал уже, его оказывается (у меня к-62) вверх ногами лучше собирать )

Tagenes: piroman пишет: у меня к-62 Извиняюсь, немного напутал)

Леха: Ребят,помогите!Я Опять пробывал отрегулировать карб,отрегулировал по инструкции,и получилось,что теперь топливный винт отвернут только на пол оборота(винт качества),значит ему идет только один бензин,почти без воздуха!И карбюратор больше не поддается регулировкам,расход большой(что делать?(карбюратор йиков)заводится мотоцикл на холодную с 3-5 раза,слышно,что много бензина идет,но карбюратор регулируется только в этом положении,как по инструкции.Помогите.

piroman: Да мало как-то, пол оборота. У меня на почти на полтора, настраивал на прогретом двигателе.

Леха: я тоже,но у меня на прогретом не хочет,начинаешь настраивать,так получатся что он отвергут только на пол оборота!У тебя тоже JIKOV?

piroman: Нет, К-62 В. А на каком делении стоит игла?

piroman: Извиняюсь, винт качества выкручен где-то на 2/3, если больше – глохнет Вопрос – карбюраторы 638-й явы и 634-й разные или такие же?

Леха: карбюраторы разные!Игла стоит на среднем положении(там из 3)

Tagenes: Вот, что еще сегодня узнал. При полной поднятой дроссельной заслонке (ну или когда резко поворачиваешь ручку газа – происходит провал), на карбюраторах Jikov 2928СЕ в действие вступает эконостат, то есть, основная смесь проходит через него. Конструкция его канала не плавно проходящая, а угловатая (смотрите схему, все поймете), поэтому смесь движеться не плавно, а ударяеться в стенки канала, от чего у нее кружиться голова и она сбиваеться с маршрута, поэтому и случаеться провал на малый промежуток времени. Также из-за угловатости канала,он очень быстро может засоряться, что тоже приводит к провалам (так мне вчера объяснили).

SNIKer: по моему брехня. Карбы на заводе проходят испытания и не дебилы их делали. Явно провал с такой конструкцией не связан, даже если связан, в конструкцию должны были вносить изменения, направленые на гашение этого провала

Tagenes: SNIKer пишет: по моему брехня. Не спорю, только процитировал человека.

Источники:

http://wap.voshod.borda.ru/?1-3-0-00000013-000-10001-0
http://litezona.ru/karbjurator-na-voshod-3m-kakoj-luchshe/
http://mymotobike.ru/kakoj-karbyurator-luchshe-postavit-na-voskhod-3m-01-76780
http://zen.yandex.ru/media/id/5be9b40435713d00aa21ce06/5c6e8cd31a9edd00c0d73601
http://wap.motovoshod.forum24.ru/?1-3-0-00000410-000-10001-1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: